Ошибка ман тга ффр 00771 03

Коды ошибок FFR для грузового автомобиля MAN

позиция разделения

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ».

Устранение неисправности:

Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).

Контрольные этапы:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов «Небольшая группа» и «Большая группа».

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Частота вращения на входе в коробку передач» и «Запрос делителя».

Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):

Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.

Если сигнал «Частота вращения на входе в коробку передач» неправильный, измерьте сопротивление.

Измерение сопротивления:

частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер — между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.

Измерение напряжения:

частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер — между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).

Примечание: см. также SPN 770 и 771.

161

частота вращения на входе коробки передач

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368) передает неправильный сигнал. Установлено значение частоты вращения «Сигнал недоступен». Определение состояния делителя более невозможно. При этом также блокируется функция Comfort-Shift.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Частота вращения на входе в коробку передач».

Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):

Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.

Если сигнал «Частота вращения на входе в коробку передач» неправильный, измерьте сопротивление.

Измерение сопротивления:

частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер — между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.

Измерение напряжения:

частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер — между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).

168

Напряжение аккумуляторной батареи

Состояние неисправности: FMI 1

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте генератор, провода, штекерные соединения, аккумуляторные батареи.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (двигатель работает, номинальное значение 24-28 В).

Если эти значения правильные, измерьте напряжение.

Измерение напряжения:

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Номинальное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, замените автомобильный компьютер (A403).

168

Напряжение аккумуляторной батареи

Состояние неисправности: FMI 2

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В).

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранители FFR клеммы 15 (F372) и клеммы 30 (F371), проверьте провода, штекерные соединения, функцию замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (номинальное значение 20-28 В).

Если эти значения правильные, измерьте напряжение.

Измерение напряжения:

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Номинальное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, замените автомобильный компьютер (A403).

572

Вспомогательное устройство включения ретардера

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя. В результате переключатель больше не работает. Активный тормоз-замедлитель отключается нажатием педали акселератора (A410).

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, сенсорный переключатель тормоза-замедл. (A437).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Сенсорный переключатель ретардера» (выше, ниже, выкл).

Если сигналы неправильные, измерьте сопротивление.

Измерение сопротивления:

Замедлитель, линия передачи данных сенсорного переключателя ретардера; автомобильный компьютер – между Pin X2/10 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,5 МОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,6 МОм

Ретардер, провод синхронизации сенсорного переключателя ретардера; автомобильный компьютер — между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,7 МОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,2 МОм

Измерение напряжения:

Замедлитель, линия передачи данных сенсорного переключателя ретардера; автомобильный компьютер – между Pin X2/10 (+) и Pin X1/3 (-): Перемычка (испытательный блок) закрыта: прибл. 14,2 В, перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне FFR: прибл. 23,5 В, на стороне автомобиля: прибл. 14 В

Ретардер, провод синхронизации сенсорного переключателя ретардера; автомобильный компьютер — между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): Перемычка (испытательный блок) закрыта: прибл. 12,3 В, перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне FFR: прибл. 13,5 В, на стороне автомобиля: прибл. 22,5 В

601

Выключатель возобновления системы регулирования скорости

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим. Система регулирования скорости (FGR) деактивируется.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, переключателя FGR/FGB (S284).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Переключатель FGR коробки передач (Tempomat)».

Измерение сопротивления:

Переключатель открыт, FGR; автомобильный компьютер — между Pin X2/16 (+) и Pin X1/3 (-): FFR отсоединен: прибл. 4,6 кОм

Измерение напряжения:

Переключатель открыт, FGR; автомобильный компьютер — между Pin X2/16 (+) и Pin X1/3 (-): 0 В

697

Педаль акселератора, сигнал PWM1

Приоритет: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит постоянно красным цветом.

Причина неисправности:

Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал. Как следствие, для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM2. В случае неисправности частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются. (1800 об/мин; ограничение на 80%).

Устранение неисправности:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, выполните осциллографическое измерение с помощью Skopemeter Fluke 123 (частота = 200 Гц), педаль акселератора (A410) — проверьте сигнал PWM1.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Модуль педалей PWM1».

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер — между Pin X2/11 (+) и Pin X1/3 (-): Перемычка (испытательный блок) закрыта: Сигнал Low: прибл. 8 В (педаль акселератора до отказа), сигнал High: прибл. 20 В, перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне FFR: прибл. 25,4 В, на стороне автомобиля: прибл. 0,5 В

Если причина неисправности не установлена, заново откалибруйте педаль акселератора.

Примечание: Если падение напряжения при выключении питания (клемма 15) на PWM1 (A410/Pin 5) и питания на PWM2 (A410/Pin 6) разделяет боле 100 мс, значит, эта неисправность сохранена в регистраторе неисправностей.

698

Педаль акселератора, сигнал PWM2

Приоритет: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит постоянно красным цветом.

Причина неисправности:

Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал. Как следствие, для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM1. В случае неисправности частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются. (1800 об/мин; ограничение на 80%).

Устранение неисправности:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, выполните осциллографическое измерение с помощью Skopemeter Fluke 123 (частота = 200 Гц), педаль акселератора (A410) — проверьте сигнал PWM2.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Модуль педалей PWM2».

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер — между Pin X2/18 (+) и Pin X1/3 (-): Перемычка (испытательный блок) закрыта: Сигнал Low: прибл. 8 В, сигнал High: прибл. 20 В (педаль акселератора до отказа); перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне FFR: прибл. 25,5 В, на стороне автомобиля: прибл. 0 В.

Если причина неисправности не установлена, откалибруйте педаль акселератора.

Примечание: Если падение напряжения при выключении клеммы 15 питания PWM1 (A410/Pin 5) и питания PWM2 (A410/Pin 6) разделяет боле 100 мс, значит, эта неисправность сохранена в регистраторе неисправностей.

770

Раздельный H

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High (Y307). Запись неисправности в регистратор неисправностей выполняется, когда она регистрируется в течение 3 циклов измерения (500 мс). Из-за неисправности клапан делителя больше не подлежит управлению.

Устранение неисправности:

Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, на коробках передач ZF 16S151/ZF 16S181 проверьте электромагнитный клапан Split-High (Y307).

Контрольные этапы:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов «Split Low» и «Split High».

Если блок электромагнитных клапанов (Y307) не подлежит управлению, измерьте сопротивление.

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Запрос групповой замены».

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер — между Pin X3/13 (+) и Pin X4/6 (-): на стороне FFR: прибл. 6 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 83,3 Ом.

автомобильный компьютер — между Pin X3/13 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,3 кОм, на стороне автомобиля: —

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер — между Pin X3/13 (+) и Pin X4/6 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В; электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

771

Раздельный L

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low (Y307). Запись неисправности в регистратор неисправностей выполняется, когда она регистрируется в течение 3 циклов измерения (500 мс). Из-за неисправности клапан делителя больше не подлежит управлению.

При сбое управления/разрыве проводов может отобразиться код неисправности SPN 32.

Устранение неисправности:

Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, на коробках передач ZF 16S151/ZF 16S181 проверьте электромагнитный клапан Split-Low (Y307).

Контрольные этапы:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов «Split Low» и «Split High».

Если блок электромагнитных клапанов (Y307) не подлежит управлению, измерьте сопротивление.

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Запрос групповой замены».

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер — между Pin X4/7 (+) и Pin X4/6 (-): на стороне FFR: прибл. 6 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 84,6 Ом

автомобильный компьютер — между Pin X4/7 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,3 кОм, на стороне автомобиля: —

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер — между Pin X4/7 (+) и Pin X4/6 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В; электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

898

Группа резисторов ограничения максимальной скорости

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень HGB. После следующего включения выбирается ступень HGB 0 (активируется «Ограничение максимальной скорости 1»).

Устранение неисправности:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс кузова X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Многоступенчатый вход ограничителя максимальной скорости».

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер — между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 кОм.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер — между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.

1045

Конечная ступень блокировки включения передачи

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи (конечной ступени) блока электромагнитных клапанов (Y307). Из-за неисправности блокировка включения передачи больше не подлежит управлению.

Устранение неисправности:

С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, штекерные соединения, на коробках передач ZF 16S151/ZF 16S181 проверьте блок электромагнитных клапанов (Y307).

Контрольные этапы:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов «Блокировка включения передачи».

Если блок электромагнитных клапанов (Y307) не подлежит управлению, измерьте сопротивление.

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер — между Pin X4/13 (+) и Pin X3/5 (-): на стороне FFR: прибл. 8,9 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 135 Ом.

автомобильный компьютер — между Pin X4/13 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 8,3 кОм, на стороне автомобиля: —

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер — между Pin X4/13 (+) и Pin X3/5 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,5 В, при простом сигнале High каждые 6 с; электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

3010

Ограничение момента и частоты вращения

Состояние неисправности: FMI 5, 6

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения».

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер — между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер — между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.

3020

Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора (A410). Эта неисправность возникает, когда значение холостого хода составляет >10% или < 30%, а значение точки полной нагрузки > 90% или < 40%. При этом активируется ограничение момента и частоты вращения. Значение педали акселератора рассчитывается с помощью сигнала PWM2. Поступающий сигнал обозначается как неправильный.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, откалибруйте педаль акселератора.

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Модуль педалей PWM1».

Калибровка педали акселератора:

Калибровка педали акселератора проводится с помощью MAN-cats® II. Выжмите педаль акселератора до отказа (включая режим «кик-даун»). Удерживайте ее примерно 3 с в этом положении и по окончании снова отпустите. Повторите эту процедуру 2-3 раза.

Новая педаль акселератора всегда требует калибровки.

3021

Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора (A410). Эта неисправность возникает, когда значение холостого хода составляет <10% или > 30%, а значение точки полной нагрузки > 90% или < 40%. При этом активируется ограничение момента и частоты вращения. Значение педали акселератора рассчитывается с помощью сигнала PWM1. Поступающий сигнал обозначается как неправильный.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, откалибруйте педаль акселератора.

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Модуль педалей PWM2».

Калибровка педали акселератора:

Калибровка педали акселератора проводится с помощью MAN-cats® II. Выжмите педаль акселератора до отказа (включая режим «кик-даун»). Удерживайте ее примерно 3 с в этом положении и по окончании снова отпустите. Повторите эту процедуру 2-3 раза.

Новая педаль акселератора всегда требует калибровки.

3197

Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Сигнал «shift_in_process» или «driveline_engaged» блока управления AS-Tronic (A330) содержит неправильные данные. Запись неисправности выполняется, когда 3 раза подряд поступают неправильные/недействительные данные. Поступающий сигнал обозначается как недействительный.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей AS-Tronic (A330), проверьте провода, проверьте штекерные соединения, измерьте сопротивление.

Контрольные этапы:

Считывание регистратора неисправностей:

Считайте регистратор неисправностей блока управления AS-Tronic (A330) и устраните неисправности, сохраненные в памяти с данными диагностики.

Измерение сопротивления:

Шина данных CAN трансмиссии (T-CAN); блок управления AS-Tronic – Pin A12 (-) и Pin A8 (+): прибл. 60 Ом

Шина данных CAN трансмиссии (T-CAN); автомобильный компьютер – Pin X1/15 (-) и X1/14 (+): прибл. 120 Ом, при прибл. 0 Ом короткое замыкание от CAN-High на CAN-Low.

3250

Входы Comfort Shift (CS1 и CS2)

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Входное значение считается недостоверным, когда оба входных сигнала Comfort-Shift переключателя рычага управления коробкой передач (S477) имеют одинаковый уровень дольше 100 мс или после включения запрос остается невыполненным дольше 2 с. При неисправности функции Comfort-Shift блокируются. Если функция Comfort-Shift активирована, то сцепление замыкается, когда разница частоты вращения на сцеплении находится в допустимом диапазоне или коробка передач переключена в нейтральное положение.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, переключатель рычага управления коробкой передач (S477).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении».

Измерение сопротивления:

Запрос Comfort Shift 1; автомобильный компьютер – между Pin X2/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,6 кОм.

Запрос Comfort Shift 2; автомобильный компьютер – между Pin X2/3 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,6 кОм.

Измерение напряжения:

Запрос Comfort Shift 1; автомобильный компьютер – между Pin X2/12 (+) и Pin X1/3 (-): Переключатель открыт: 0 В, переключатель закрыт: UKL15

Запрос Comfort Shift 2; автомобильный компьютер – между Pin X2/3 (+) и Pin X1/3 (-): Переключатель открыт: 0 В, переключатель закрыт: UKL15.

3251

Переключатель FGR/FGB

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Система регулирования скорости (FGR) деактивируется.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, переключатель FGR/FGB (S284).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Переключатель FGR коробки передач (Tempomat)».

Измерение сопротивления:

Переключатель открыт, FGR; автомобильный компьютер — между Pin X2/16 (+) и Pin X1/3 (-): FFR отсоединен: прибл. 4,6 кОм.

Измерение напряжения:

Переключатель открыт, FGR; автомобильный компьютер — между Pin X2/16 (+) и Pin X1/3 (-): 0 В.

3269

Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Сигнал пуска двигателя (замок рулевого колеса Q101) считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. После следующей процедуры включения пуск возможен, только если при процедуре пуска обнаруживается положительный импульс. Поступающий сигнал обозначается как недостоверный.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, замок рулевого колеса (Q101), внешнее устройство запуска-останова.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Клемма 50» и «Внешний запрос останова двигателя» и «Внешний запрос пуска двигателя».

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер — между Pin X3/7 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,6 кОм.

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер — между Pin X3/7 (+) и Pin X1/3 (-): Переключатель открыт: 0 В, переключатель закрыт: 16-32 В (Uбат)

3311

Блок управления (контрольная сумма EEPROM)

Приоритет: 1

В сочетании с символом STOP. Требуется остановка двигателя!

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) мигает красным вместе с символом STOP.

Причина неисправности:

При инициализации считываются данные из ЭСППЗУ и рассчитывается контрольная сумма для каждого блока параметров. Эта контрольная сумма сравнивается со значением ЭСППЗУ.

Устранение неисправности:

Если водитель обнаруживает неисправность, автомобильный компьютер (A403) заменяется. Если неисправность возникает после параметрирования (ключа, педали акселератора, сцепления) или после замены автомобильного компьютера, параметрирование проводится снова.

Примечание: Если автомобильный компьютер заменяется из-за этой неисправности, выполните следующие действия.

Прежде чем подключать диагностическую систему MAN-cats® II к автомобилю, снимите неисправный FFR.

Затем с помощью MAN-cats® и пункта меню «С сервисного компьютера: через сетевое подключение на предприятии» подготовьте данные автомобиля, необходимые для замены блока управления, но не считывайте их из неисправного FFR. Возможна передача кода неисправности 3311 на новый блок управления!

3449

Противодавление отработанных газов

Приоритет: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит постоянно красным цветом.

Причина неисправности:

Если моторный тормоз не активирован и противодавление отработанных газов в течение заданного времени превышает заданное пороговое значение, записывается неисправность. Модуль EVB (Y355) деактивируется до следующего включения.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, модуль EVB (Y355).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Противодавление отработанных газов».

Измерение сопротивления:

питание 5 В; автомобильный компьютер — между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 3,7 кОм

сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер — между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 12,2 кОм.

масса; автомобильный компьютер — между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,9 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 54 кОм.

моторный тормоз, автомобильный компьютер — между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 8,82 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 22 Ом.

Измерение напряжения:

питание 5 В; автомобильный компьютер — между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 5 В

сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер — между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 560 мВ.

масса; автомобильный компьютер — между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): 0 В

моторный тормоз, автомобильный компьютер — между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): Модуль EVB активирован: —, модуль EVB не активирован: 0 В.

автомобильный компьютер — между Pin X4/1 (+) и Pin X3/5 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В, при простом сигнале High каждые 6 с, электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

3450

Противодавление отработанных газов

Приоритет: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит постоянно красным цветом.

Причина неисправности:

Если моторный тормоз активирован и противодавление отработанных газов в течение заданного времени остается ниже заданного порогового значения, записывается неисправность. Модуль EVB (Y355) деактивируется до следующего включения.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, модуль EVB (Y355).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Противодавление отработанных газов».

Измерение сопротивления:

питание 5 В; автомобильный компьютер — между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 3,7 кОм

сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер — между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 12,2 кОм.

масса; автомобильный компьютер — между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,9 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 54 кОм.

моторный тормоз, автомобильный компьютер — между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 8,82 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 22 Ом.

Измерение напряжения:

питание 5 В; автомобильный компьютер — между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 5 В.

сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер — между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 560 мВ.

масса; автомобильный компьютер — между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): 0 В.

моторный тормоз, автомобильный компьютер — между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): Модуль EVB активирован: —, модуль EVB не активирован: 0 В.

автомобильный компьютер — между Pin X4/1 (+) и Pin X3/5 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В, при простом сигнале High каждые 6 с, электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

3451

Не работает функция Comfort-Shift

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, переключатель рычага управления коробкой передач (S477).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении».

Измерение сопротивления:

Запрос Comfort Shift 1; автомобильный компьютер – между Pin X2/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,6 кОм.

Запрос Comfort Shift 2; автомобильный компьютер – между Pin X2/3 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 4,6 кОм.

Измерение напряжения:

Запрос Comfort Shift 1; автомобильный компьютер – между Pin X2/12 (+) и Pin X1/3 (-): Переключатель открыт: 0 В, переключатель закрыт: UKL15.

Запрос Comfort Shift 2; автомобильный компьютер – между Pin X2/3 (+) и Pin X1/3 (-): Переключатель открыт: 0 В, переключатель закрыт: UKL15.

3452

Выжмите сцепление

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно).

Устранение неисправности:

Держите сцепление выжатым на протяжении всей процедуры переключения.

3510

Перегрузка сцепления, понижение момента

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%.

Устранение неисправности:

После заранее заданного времени, которое служит для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент снова деблокируется и на дисплее отображается индикация (см. сервисную информацию 187002).

3520

Таймаут LSS1

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Таймаут выключателя (A942) на рулевой колонке ретардера/коробки передач.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, выключатель (A942) на рулевой колонке, предохранитель F583.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов выключателя (A942) на рулевой колонке ретардера/коробки передач (выше, ниже, выкл).

Измерение сопротивления:

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и Pin 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: прибл. 0,2 Ом

Измерение напряжения:

Выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач, электропитание шины LIN между Pin 3 (+) и Pin 1 (-): Uбат.

3521

Таймаут MFL1

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL (A943).

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, мультифункциональное рулевое колесо (A943), предохранитель F583.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов мультифункционального рулевого колеса MFL (A943) (Set -, Set +, Выкл, memo, FGR/FGB).

Измерение сопротивления:

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и Pin 3 мультифункционального рулевого колеса: прибл. 0,2 Ом

Измерение напряжения:

Мультифункциональное рулевое колесо, электропитание шины LIN между Pin 1 (+) и Pin 2 (-): Uбат

Примечание: С помощью MAN-cats® II проверяется только правая сторона мультифункционального рулевого колеса.

3522

Таймаут INST1

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Таймаут приборной панели (A407).

Устранение неисправности:

Проверьте провода, штекерные соединения, приборную панель (A407).

Контрольные этапы:

Измерение сопротивления:

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и приборной панелью X1/15: прибл. 0,2 Ом.

3524

Неисправна правая сторона MFL

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL. Эта неисправность обнаруживается MFL, и на автомобильный компьютер передается сообщение MFL1.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, мультифункциональное рулевое колесо (A943), предохранитель F583.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов мультифункционального рулевого колеса MFL (A943) (Set -, Set +, Выкл, memo, FGR/FGB).

Измерение сопротивления:

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и Pin 3 мультифункционального рулевого колеса: прибл. 0,2 Ом.

Измерение напряжения:

Мультифункциональное рулевое колесо, электропитание шины LIN между Pin 1 (+) и Pin 2 (-): Uбат.

Примечание: С помощью MAN-cats® II проверяется только правая сторона мультифункционального рулевого колеса.

3525

Неисправна левая/правая сторона MFL

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Неисправна левая/правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL. Эта неисправность обнаруживается MFL, и на автомобильный компьютер передается сообщение MFL1.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, мультифункциональное рулевое колесо (A943), предохранитель F583.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов мультифункционального рулевого колеса MFL (A943) (Set -, Set +, Выкл, memo, FGR/FGB).

Измерение сопротивления:

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и Pin 3 мультифункционального рулевого колеса: прибл. 0,2 Ом.

Измерение напряжения:

Мультифункциональное рулевое колесо, электропитание шины LIN между Pin 1 (+) и Pin 2 (-): Uбат.

Примечание: С помощью MAN-cats® II проверяется только правая сторона мультифункционального рулевого колеса.

3526

Неисправность LSS

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Неисправен выключатель (A942) на рулевой колонке ретардера/коробки передач. Эта неисправность обнаруживается MFL, и на автомобильный компьютер передается сообщение MFL1.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, выключатель (A942) на рулевой колонке, предохранитель F583.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов выключателя (A942) на рулевой колонке ретардера/коробки передач (выше, ниже, выкл).

Измерение сопротивления:

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и Pin 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: прибл. 0,2 Ом.

Измерение напряжения:

Выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач, электропитание шины LIN между Pin 3 (+) и Pin 1 (-): Uбат.

3527

Замыкание по массе/U бат.

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat. Неисправность записывается после ее регистрации в течение 10 с.

Устранение неисправности:

Проверьте сигнальный провод шины LIN на предмет короткого замыкания по массе и UBat, штекерные соединения.

Контрольные этапы:

Измерение сопротивления:

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и Pin 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: прибл. 0,2 Ом.

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и Pin 3 мультифункционального рулевого колеса MFL: прибл. 0,2 Ом.

Сигнальный провод шины LIN между автомобильным компьютером X2/8 и приборной панелью X1/15: прибл. 0,2 Ом.

32 позиция разделения Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ». 161 частота вращения на входе коробки передач Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал 168 Напряжение аккумуляторной батареи FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В). 572 Вспомогательное устройство включения ретардера Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя 601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим 697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора 698 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора 770 Раздельный H Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High 771 Раздельный L Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low 898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости От группы резисторов поступает неправильный сигнал 1045 Конечная ступень блокировки включения передачи Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи 3010 Ограничение момента и частоты вращения От группы резисторов поступает неправильный сигнал 3020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1 Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора 3021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2 Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора 3197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1 Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные 3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2) Входное значение считается недостоверным 3251 Переключатель FGR/FGB Возникла неисправность переключателя FGR/FGB 3269 Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. 3311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM) 3449 Противодавление отработанных газов 3450 Противодавление отработанных газов 3451 Не работает функция Comfort-Shift Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована. 3452 Выжмите сцепление Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно). 3510 Перегрузка сцепления, понижение момента Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%. 3520 Таймаут LSS1 Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач. 3521 Таймаут MFL1 Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL 3522 Таймаут INST1 Таймаут приборной панели 3524 Неисправна правая сторона MFL Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL 3525 Неисправна левая/правая сторона MFL Неисправна левая/правая сторона MFL 3526 Неисправность LSS Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач 3527 Замыкание по массе/U бат. Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

(МАН) MAN

MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание  

Электросхемы принципиальные

электросхемы структурные

монтажные блок схемы

распиновка разьемов FFR

поиск неисправности

проверка напряжений подводимых FFR

проверка датчиков

блоки

описание

датчики

качество хорошее

страниц 211

размер 22.3м

язык русский

СКАЧАТЬ

MAN TGA FFR ошибки и схемы.

СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

MAN TGA FFR ошибки и схемы.

Пример

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а
так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали
неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура
находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть
желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и
еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с
этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре,
потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно,
сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и
идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все
датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого
датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре,
число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны
данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на
1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

скачать MAN TGA FFR ошибки и схемы

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ман тга збр 01088 01
  • Ошибка ман тга збр 01086 04
  • Ошибка майнкрафт fatally missing registry entries
  • Ошибка майнкрафт failed to verify username
  • Ошибка майнкрафт error could not create the java virtual machine