Ошибка машина на подъемнике бмв е90

загорелся значок "машина на подъемнике", больше никаких других лампочек и значков не горело, сразу зашел check проверил, там все чисто, после этого...
  1. загорелся значок «машина на подъемнике», больше никаких других лампочек и значков не горело, сразу зашел check проверил, там все чисто, после этого заглушил машину, вытащил ключ и снова завел, ничего на загорелось и в check все попрежнему чисто
    Что это было такое?

  2. аккумулятор, высокий уровень разряда

  3. А причем тут аккумулятор?:confused:

  4. хз, аккумулятор и все тут

  5. аккумулятор из за низкой зарядки показывает ошибку, может еще и сигналка глюкнуть и тоже будет гореть этот значек, может хоть че в принципе быть, даже плохой бензин


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. когда что то испортиться надо волноваться а не напрасно так)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Загорался у меня этот значок, красным цветом, все типа -ахтунг! так же все проверяла, выдавал комп что все ОК, доехала до ОД, пошла за мастером, завожу машину.. а нет ничего, а отношение при этом- Девушка а какой значок горел, а каким цветом, красненьким или оранжевеньким? Сказали что вероятно колодки тормозные подходят к концу. Через две недели поменяла передние колодки. Не ошиблись:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. значек означает — что колодки нужно менять…


  9. Ejemitsu

    Ejemitsu
    кокалеро де кочабамба

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла

    «машинка на подъемнике» желтым цветом это скорее всего напоминание, что подвеску пора смотреть. пробег должен быть в районе 50 тысяч км. колодки они и горят как колодки. в мануале все четко расписано.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Может, на подъемник случайно заехал?.. :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Загорелся такой значок, при этом все погасло. Табло не работает, повортиники и подъемники тоже. Что это? Кто знает?

  13. О какой машине речь идет :D


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. блок FRM снимайте и на восстановление

  16. аккумулятор, высокий уровень разряда

  17. еще наверное пробег и часы обнуляет?

  18. аккумулятор, высокий уровень разряда,у меня отключилось управление климатом,кроме обдува лобового,в мороз -20 проехал 70 км все окей заработал климат погас значок подъемника


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Я езжу на BMW 3 series (E90)

У меня тоже такая ошибка выскакивала вместе со значком ошибки по тормозам, как у тебя. Скорее всего просто колодки заканчиваются и датчики сработали (оба, если один, то желтая ошибка) или пора поменять тормозуху, проверь сервисные интервалы, что-то да кончилось.

я вообще отключил эти ошибки, ибо бесполезные и бесят

смотри соседний пост, где чувак заехал на подъемники

У меня тоже горит, но это из-за того, что на приборке был выставлен пробег 10т.км на замену масла и он не обнуляется ни через приборку, ни через комп, пробег ушёл в минус и чисто из-за этого горит такой же значок.

Это говорит о том что необходимо съездить на Сто и провести инспекционный сервис автомобиля. Это не поломка.

Забавно что перед покупкой 5 дней назад была сделана вся диагностика) короче тупо скинуть ее и забыть?

Да. Вы и сами можете скинуть впринципе. Через закрытое менюю

Я так и планирую, но почему уверенность что это плановая диагностика, а не колодки? Прилагаю фото

Ну вы же проводили диагностику совсем недавно. Колодки вам должны были посмотреть, тормозную смотрите сами когда у вас регламент

Да, я видел, что уставшие, планирую менять в скором времени тормоза по кругу. Интересует связь сброса ошибки вручную и что изменится после замены тормозов?

Сбрось после замены. Там на колодки вроде ещё один индикатор есть

Не уходит ошибка, возле RESET часики крутятся и опять показывает -10 км

Сбрось интервал inspection и все

Окей! А что по датчику будет определять до замены? И что после? я тормоза реально буду менять в скором времени.

Какой датчик. Это просто интервал осмотра авто. Сбрось и забудь. Иди выставь его например на ежегодное то чтобы совпадал

Хорошо, спасибо. Я думал колодки подъехали. Это же их ошибка по факту (код 71)

Leveppa

Cooper

    • Жалоба
    • Share

Ехала сегодня, по дороге загорелся диод «закончилась омывалка» потом загорелся красным значок «машина на подъемнике» , через пару секунд диод исчез и остался значок восклицательный в кружочке на тахометре и на электронном табло восклицат знак в треугольнике. Остановилась. Заглушила. Включила зажигание — сначала загорелась лампа сервис (подошел срок замены масла — завтра записана на то) , затем сигнал неисправности ламп наружного освещения ( за неделю до этого начала глючить периодически левая птф), потом опять появился значок «машина на подъемнике» красным, пару секунд погорел и исчез, остался восклицательный знак на тахометре.. В книжке вроде написано что это может быть стартер , если горит постоянно красным, или лампы, вообщем ехать то можно завтра? У кого нить такое выскакивало?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korolev

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

если ничего не гремит, не жужжит и машина едет как обычно-езжайте в сервис и пусть они колупают

погода сейчас фарш-может электрика дуркует

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leveppa

Cooper

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Да, завтра напишу что обнаружат, а противотуманный начала глючить после мойки сразу кстати, может вода попала

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толямба

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Значит пора ехать менять колодки тормозные если загорелся тот значок про который я думаю)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег RUS

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

Выдернул фразу контекста, но всё же..

Очень не советую менять масло так редко, как это прописано на бортовом компьютере, как и в принципе доверять его долгосрочным прогнозам (масло, антифриз, ТО общее). Лучше все делать значительно раньше, а в каких интервалах, я думаю, посоветовать могут как официалы, так и клубный сервис.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leveppa

Cooper

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Значит пора ехать менять колодки тормозные если загорелся тот значок про который я думаю)))

Да , точно колодки я потом порылась в компе ) я просто не ожидала что так рано, на 22 тысячах, у меня до этого на новых машинах первые родные колодки минимум 40 ездили) уже меняют, попала на 12 рублей (со скидкой) ((

Выдернул фразу контекста, но всё же..

Очень не советую менять масло так редко, как это прописано на бортовом компьютере, как и в принципе доверять его долгосрочным прогнозам (масло, антифриз, ТО общее). Лучше все делать значительно раньше, а в каких интервалах, я думаю, посоветовать могут как официалы, так и клубный сервис.

Масло я уже меняла на 13000, следующая замена по компу через 3000 примерно. Буду менять по компу, иначе я вылечу в трубу, 10 тыс километров я накатываю за два месяца, максимум четыре, если работы мало. До этого меняла на машинах раз в 15000 км по регламенту, работали как часы))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex.dub

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

в отличие от других авто, при интервале замены масла в 15 т.км двигатель мини работает как часы… с кукушкой :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deroken

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Да , точно колодки я потом порылась в компе ) я просто не ожидала что так рано, на 22 тысячах, у меня до этого на новых машинах первые родные колодки минимум 40 ездили) уже меняют, попала на 12 рублей (со скидкой) ((

Масло я уже меняла на 13000, следующая замена по компу через 3000 примерно. Буду менять по компу, иначе я вылечу в трубу, 10 тыс километров я накатываю за два месяца, максимум четыре, если работы мало. До этого меняла на машинах раз в 15000 км по регламенту, работали как часы))

2500 жалко на машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leveppa

Cooper

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

2500? :)

Раз в 13000 тысяч я меняю масло, а не раз в 15000, золотая середина :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later…

ZeVs

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Столкнулся с такой же проблемой- горит красненький кружочек в скобочках и подъемник :laugh:

Колодки в порядке, но вот скинуть сервис не получается не по одной из двух инструкций

ни по этой:

ни по этой:

sml_gallery_8457_1056_1127861.jpgsml_gallery_8457_1056_235847.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trekzx

Unreal

    • Жалоба
    • Share

А датчики живы? Уровень тормозухи?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zacken

Unreal

    • Жалоба
    • Share

у меня точно такая же ситуация.красный подъемник,значек колодок над передним бампером и индикация -200км. сервис говорит,что передние колодки «приехали».

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeVs

Unreal

    • Жалоба
    • Share

А датчики живы? Уровень тормозухи?

датчики живы, отсчитывали сервисный интервал, тормозная жидкость в уровне, но на сколько я понял, для нее отдельный значок там.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeVs

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Датчик жив и это он, оказывается уже сконтактировал. Не думал, что так быстро сотру комплект hawk hps ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

Ulcer

Cooper

    • Жалоба
    • Share

Столкнулся с такой же проблемой- горит красненький кружочек в скобочках и подъемник :laugh:

Колодки в порядке, но вот скинуть сервис не получается не по одной из двух инструкций

ни по этой:

ни по этой:

sml_gallery_8457_1056_1127861.jpgsml_gallery_8457_1056_235847.jpg

Насколько помню (проверено на R56), ошибки сервисов ТО (подъемник, замена масла и т.д.) можно скинуть хитрым нажатием клавиш через БК, но не в обычном пункте меню SERVIS/INFO (см. прикрепленный файл)…На станции Вам могут помочь, но возьмут за это денюжку…

CAS.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Здравствуйте.
    Для BMW x1 порядок следующий:
    Включить зажигание.
    Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд.
    Появляется первая позиция сервисного обслуживания -.
    Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота.
    Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET».
    «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера.
    При сбросе на дисплее высвечиваются часы.
    После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
    Теперь выключите зажигание.

    Удачи!

    Москва, Kia Spectra

  • Благодарю Вас. Такую комбинацию выполнял

    Балаково, BMW X1

  • и не помогло?

    Москва, Kia Spectra

  • Да не помогло.

    Балаково, BMW X1

#1

Отправлено 13 Июнь 2011 — 05:09

День добрый, сбрасывать замену масла я научился, сейчас поменял тормозную жидкость, а при заводке SERVICE горит красным цветом и указывает на необходимость замены тормозной жидкости. Как его обнулить? (такой же сброс нужен скоро будет после 6000 км (задние тормозные колодки)).

Еще расскажите где почитать, что обозначают значки типа машина на подъемнике, значки доллара возле капота авто, и вообже описание именно сервисного меню, а не скрытого и системного.

  • Наверх


#2


pak

Отправлено 13 Июнь 2011 — 05:34

Про значки посмотри в мануале (просто долго про каждый рассказывать):
http://www.bmwpeople…91_basis_05.pdf
http://www.bmwpeople…1_idrive_05.pdf

А вот про сброс замены тормозухи вопрос конечно.
По логике вещей сбрасывается так же как и замена масла, вот только ИМХО если красным горит, то это неисправность в системе.

  • Наверх


#3


Mikle

Отправлено 13 Июнь 2011 — 08:15

День добрый, сбрасывать замену масла я научился, сейчас поменял тормозную жидкость, а при заводке SERVICE горит красным цветом и указывает на необходимость замены тормозной жидкости. Как его обнулить? (такой же сброс нужен скоро будет после 6000 км (задние тормозные колодки)).

Еще расскажите где почитать, что обозначают значки типа машина на подъемнике, значки доллара возле капота авто, и вообже описание именно сервисного меню, а не скрытого и системного.

Скажи ты сам поменял тормозную жидкость в E90, у тебя есть аппарат высокого давления? В машинах с DSC нужно прокачивать каждый тормозной цилиндр, DSC и сцепление на механике, дабы исключить попадания воздуха. Или тебе где-то в сервисе поменяли, но не сбросили интервал?
Если так и уверен в результатах, то можешь сбросить сам. Смотри видео:

  • Наверх


#4


andrey(rus)

Отправлено 14 Июнь 2011 — 09:26

Спасибо господа! Все сделал по инструкции — помогло! Жидкость меняли на сервисе по всем правилам, единственное не знали как в моем кузове сбросить сервисный интервал!

  • Наверх


#5


Rokki

Отправлено 25 Август 2011 — 09:53

на каком сервере меняли?

  • Наверх


#6


andrey(rus)

Отправлено 12 Сентябрь 2011 — 08:45

на каком сервере меняли?

В Германии еще менял.

  • Наверх


#7


andrey(rus)

Отправлено 12 Сентябрь 2011 — 09:05

Долго думал как сбросить счетчики после замены дисков и колодок, как убрать красный значок подъемника.

  • Наверх


#8


judge_dredd

judge_dredd

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 — 10:46

при обнулении таким образм колодок, в e91 появились прочерки :( и табличка на табло о необхадимости замены колодок в сервисе.

какие есть решения?
спасибо

  • Наверх


#9


Oxy_minsk

Отправлено 17 Октябрь 2011 — 12:36

У меня так же было. Обнулил на свою голову передние колодки. Благо требовалась замена передних т.дисков, соответственно и колодок с датчиком. После замены всего этого на компе всё обнулили.

Где-то вычитывал здесь, что при таком обнулении только замена датчика. Поправьте, если ошибаюсь…

Теперь всё обнуляю, когда это реально требуется…

  • Наверх


#10


judge_dredd

judge_dredd

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 — 09:02

обнулил и перед и зад, покупка новых датчиков 145 тыс за один :(

  • Наверх


#11


Oxy_minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 10:27

обнулил и перед и зад, покупка новых датчиков 145 тыс за один :(

можно дешевле найти…даже на езисте ATE 118 200,00 передний и 137 390,00 задний…..

  • Наверх


#12


andrey(rus)

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 11:45

а я просто поменял диски перед, зад, обнулил через комп и все. Никаких дополнительных затрат и гемора.

  • Наверх


#13


brendi

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 11:06

и я вот задние колодки поменял… датчик еще жив был, на колодках еще пару милиметров было… поставил, ничего не обнулял, стал ездить… а через пару сотен км комп написал «поменяй колодки блеать!!!» я такой «АГА! Ща мы тебя сделаем!» полез в спец меню однако вместо 33 000 появились черточки((((((( спрашивается какого хххх????!!!!((((((

  • Наверх


#14


fuckers9089

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 11:27

и я вот задние колодки поменял… датчик еще жив был, на колодках еще пару милиметров было… поставил, ничего не обнулял, стал ездить… а через пару сотен км комп написал «поменяй колодки блеать!!!» я такой «АГА! Ща мы тебя сделаем!» полез в спец меню однако вместо 33 000 появились черточки((((((( спрашивается какого хххх????!!!!((((((

Такая же х…. была, поменял датчик и все ок стало.

  • Наверх


#15


Oxy_minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 12:04

Видимо, датчик полюбэ менять приходится…

  • Наверх


Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?

    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC

    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса

    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW

    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости

    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала

    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    BMW и Volvo загорелись после ремонта. В чем причина?

    Истории о некачественной работе автосервиса мы слышим постоянно: кому-то плохо покрасили кузов, где-то неумело отремонтировали, что привело к еще более значительной поломке или даже аварии. Однако в этих двух случаях визит на автосервис закончился фактическим уничтожением автомобилей.

    Буквально на днях мы рассказывали о Mazda CX-7, которая загорелась во время движения. Оказалось, что буквально за день до этого авто побывало на сервисе, где производили ремонт топливной аппаратуры. В данный момент производится судебная экспертиза, которая выяснит причину возгорания. А вот по автомобилям BMW X6 и Volvo XC90, также загоревшимся после ремонта на автосервисе, эксперты исследования уже провели и высказали свое мнение.

    «Технической причиной пожара в автомобиле BMW Х6 явилась разгерметизация системы смазки двигателя, — пояснили в управлении специальных экспертиз, — и попадание моторного масла на нагретые элементы выпускной системы двигателя автомобиля: металлический патрубок, соединяющий выпускной коллектор и клапан рециркуляции выхлопных газов».

    Аналогичный случай произошел и с автомобилем Volvo XC 90: визит на автосервис, ремонт — и возгорание.

    «В ходе комплексного исследования были выявлены несоответствия ремонтных работ требованиям завода-изготовителя по обеспечению надежного крепления форсунки одного из цилиндров, — прокомментировали эксперты. — В результате произошла разгерметизация топливной системы, топливо попало на близлежащие узлы и агрегаты моторного отсека, что в свою очередь привело к его испарению и дальнейшему воспламенению образовавшейся горючей среды».

    Окончательный ответ, что именно привело к пожару — некачественный ремонт или стечение обстоятельств, — предстоит дать судебным органам.

    Независимая экспертиза: «К возгоранию привела эксплуатация ТС, не соответствующего требованиям завода-изготовителя»

    В нашем распоряжении оказались результаты независимой экспертизы по делу о возгорании Volvo, заказанной стороной ответчика. Приводим выводы, обозначенные в ней:

    «Начало возгорания связано с пробоем горячих выпускных газов по причине того, что давление данных газов в камере сгорания своим периодическим воздействием на форсунку привело к тому, что установленные нестандартные болты М8 в перерезанную и пересверленную головку блока цилиндров не выдержали и вырвались из головки, что привело к смещению данной форсунки вверх и пропуску выхлопных, горячих газов по корпусу форсунки вверх. Пропуск горячих газов привел к расплавлению пластикового шланга на возвратной магистрали и утечке топлива. Далее утечка топлива явилась катализатором возникшего возгорания в моторном отсеке исследуемого транспортного средства.

    Форсунка четвертого цилиндра находится не на своем месте. Положение форсунки четвертого цилиндра несколько выше, чем должно быть, что хорошо заметно по отношению к форсункам остальных цилиндров.

    Разные болты крепления форсунки, резьба М8. Не соответствуют по диаметру заводским М6.

    Согласно СТБ 1641-2019 (4.9.3) отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов не допускаются. Следовательно, исследуемое транспортное средство находилось в эксплуатации в состоянии, не соответствующем требованиям завода-изготовителя. Изменения в блоке управления двигателем, принудительное удаление сажевого накопителя вместе с измененной конструкцией болтов в креплении форсунок является существенным изменением в конструкции транспортного средства. Эксплуатация транспортного средства, не соответствующего требованиям завода-изготовителя, привела к возникновению возгорания исследуемого автомобиля».

    Бмв е 90 горит машинка на подъемнике что значит

    Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках.

    Автомобиль вообще перестал реагировать на газ и в аварийном режиме прибыл к нам в специализированный сервис BMW. Будем разбираться с данной поломкой. Подробно расскажем вам, что же послужило такой неисправности. Отметим то, что машина БМВ 320 Е90 2006 года выпуска и пробег на ней составляет 189 000 км. В первую очередь подключим компьютер с диагностической программой для того чтобы, понять какие ошибки присутствуют в автомобиле.

    Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90, диагностика неисправности.

    Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.

    Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.

    Замена датчика ABS BMW Е90

    Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод.

    Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.

    Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!

    Загорается ошибка красный подъемник в БМВ 3 Е90

    BMW 3er V (E90/E91/E92/E93) 2005 — 2012

    При движении маячит ошибка красный подъемник, то есть то загорается то тухнет с противным звуком. Когда заводишь второй раз нет ничего, только начинаешь движение всё то же

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Бмв е 90 горит машинка на подъемнике что значит

    Загорелся индикатор — восклицательный знак в шестеренке — стр. 1 — Форум BMW клуба

    BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

    P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. Помочь решить проблему может приостановка работы двигателя, и ее восстановление через секунд Цена одного деления на спидометре — десять километров в час.

    Загорелся значок. Машинка нарисованна стоит на подъемнике. Загорелась красным цветом пробег Не только для…

    Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла. Contact the nearest BMW Service.

    P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.

    Двигатель не развивает полную мощность Drive with care. Stop the vehicle carefully!

    Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Stop the vehicle and switch off the engine. Остановитесь и заглушите двигатель. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты. Загорается, когда включен полный привод.

    Форум BMW 1 серия E81/E88

    Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости. Предупреждение о перегреве двигателя. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.

    Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.

    Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW?

    Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства. Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.

    Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также на приборной панели есть индикаторы систем подъема-спуска с наклона, поддержки постоянной скорости, помощи при старте с места и т.

    При деактивации системы стабилизации загорается одна из лампочек. При задействовании полного привода вы увидите значок. Также он может указывать на то, что системе стабилизации необходима диагностика. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System обозначается лампочкой. Чревато отключением системы Electronic Anti-Slip Regulation.

    При отключении системы интеллектуальной помощи при экстренном торможении, которая способна для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины, загорается индикатор: Если система не отключена, а индикатор горит — возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.

    BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

    Если фиксируется скольжение автомобиля, то система стабилизации сразу же начинает реагировать и загорается лампочка. Загорание блока индикаторов свидетельствует о том, что в системе стабилизации есть неисправности или она не функционирует.

    Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь.

    Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе на экране по центру консоли. Предупреждение о том, что неисправна противоугонная система. Чаще всего знак встречается на спортивных версиях авто, сигнализируя о неисправности в определённом узле трансмиссии. Также сообщает о том, что температура масла в трансмиссии слишком велика. Проблемы с электро- или гидроусилителем руля.

    Символ указывает на то, что уровень тормозной жидкости низкий. Свидетельствуют о неисправности в системе АБС или о том, что она отключена намеренно.

    Показатели износа тормозных колодок. Этот символ сообщает о том, что пора проверить тормозную систему автомобиля.

    Лампочка электронного управления тормозной системы сигнализирует о неисправности. Индикатор неисправности электрического стояночного тормоза.

    Сигнализирует о том, что надо надавить на педаль тормоза, чтобы разблокировать переключатель АКПП. Система мониторинга давления в шинах.

    Индикатор неисправности двигателя и его систем. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему. Может также показывать неисправность системы впрыска топлива или иммобилайзера. Контрольный символ крышки топливного бака. Символ индикатора руководства владельца. Этот значок означает, что водитель в дальнейших действиях должен ссылаться на Руководство по эксплуатации автомобиля.

    Предупреждающий значок работоспособности катализатора. Волнистые линии указывают на перегретый, поврежденный или неисправный каталитический нейтрализатор.

    Сообщества › BMW E46 Club Russia › Блог › горит значок ESP (DSC) и ручника

    одновременно загораются оба значка. соответственно курсовая стабилизация отключена, когда тяну ручник то значок ручника становится красным (всегда желтый). тормозная жидкость в норме.

    Метки: dsc, bmw, e46, esp, brake

    Комментарии 18

    Машина стояла долго около месяца потом надо было её откатить начал толкать что то стукнуло в зади думал колодки приржавели, не стал заводить сидений небыло, когда через время завёл что бы отогнать грунтовать горят две лампочки абс и треугольник антибус, задние стопы не стоят и пасажирское сиденья тоже нет, до этого всё было нормально не чего не горело, и ещё заглушишь и слышно как работает абс с минуту

    Была точно такая ситуация. Заехал на диагностику ошибок, показало, что задний правый датчик абс не исправен. Когда знал какой именно, снял, продул, скинул ошибку и вуаля, все ошибки с приборки пропали

    У меня сейчас горит АБС и ASC. По началу выяснил что скорее всего из за разного давления в шинах.(одно колесо потихоньку спускало) Как только подкачивал все тухло. Сейчас залатал колесо но эта хрень теперь почему то не тухнет… Судя по всему есть еще какая то причина.

    Как вылечил авто?

    сначала дело было реально в разном давлении в шинах, после умер один из датчиков абс, вылечил его заменой. После инпой стер ошибку и все ок.

    датчик АБС умер) если еще вдобавок не работает спидометр — задний левый) еще спидометр нормально работает — диагностика покажет какой именно умер)

    почему абс если он нормально функционирует? и никаких ошибок по нему не выдает?

    в любом случае на комп нужно)
    у меня два раза умирал датчик, два раза эти значки появлялись на приборке) но при этом АБС не работала)

    датчик положения рулевого колеса посмотри, скорее всего его менять надо)

    Только диагностика поможет. Ошибку надо будет сбрасывать в любом случае. Возможно еще нужно проверить все предохранители, которые отвечают за DSC. У меня было такое, что появлялась ошибка, я ее обнулял DISом. Но после ночной стоянки она снова появлялась, оказалось что дело было в предохранителе.

    Была такая ошибка осенью.
    Сначала всё проходило когда руль из крайнего левого положения в правый прокручивал и обратно.
    Затем пропадать ошибка перестала, что сильно напрягало зимой, ведь стабилизации нет.
    Оказалось что когда диски с зимней резиной ставил, то не выставил положение руля правильно, при езде прямо руль был немного не в околонулевой зоне, вот электроника и считала что *ОПА пришла.
    Заехал в сервис, сняли колеса, переставили всё правильно, чтобы руль ровно стоял и всё ушло.

    Заедь на подъемник и всё отрегулируй + сход-развал проверь, пройдет 90%

    я из за этой ошибки зимой основы дрифта выучил))) АБС работает.

    Я сейчас изучаю эти основы))

    А вообще, когда загораются, либо сам делай, либо езжай к тем кто умеет делать диагностику. Все понятно будет…

    Было такое когда контакт датчика абс отошел.

    Такая же фигня проходит на долгое время после чистки контактов у датчика в коробке которая на стойке находится )

    Выключается DSC. Если АБС работает, то скорее всего ошибка по датчику руля. Видимо руль криво стоит при прямолинейном движении. Первым делом считать ошибку.

    Загорелся индикатор — восклицательный знак в шестеренке — стр. 1 — Форум BMW клуба

    BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

    P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. Помочь решить проблему может приостановка работы двигателя, и ее восстановление через секунд Цена одного деления на спидометре — десять километров в час.

    Загорелся значок. Машинка нарисованна стоит на подъемнике. Загорелась красным цветом пробег Не только для…

    Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла. Contact the nearest BMW Service.

    P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.

    Двигатель не развивает полную мощность Drive with care. Stop the vehicle carefully!

    Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Stop the vehicle and switch off the engine. Остановитесь и заглушите двигатель. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты. Загорается, когда включен полный привод.

    Форум BMW 1 серия E81/E88

    Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости. Предупреждение о перегреве двигателя. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.

    Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.

    Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW?

    Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства. Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.

    Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также на приборной панели есть индикаторы систем подъема-спуска с наклона, поддержки постоянной скорости, помощи при старте с места и т.

    При деактивации системы стабилизации загорается одна из лампочек. При задействовании полного привода вы увидите значок. Также он может указывать на то, что системе стабилизации необходима диагностика. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System обозначается лампочкой. Чревато отключением системы Electronic Anti-Slip Regulation.

    При отключении системы интеллектуальной помощи при экстренном торможении, которая способна для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины, загорается индикатор: Если система не отключена, а индикатор горит — возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.

    BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

    Если фиксируется скольжение автомобиля, то система стабилизации сразу же начинает реагировать и загорается лампочка. Загорание блока индикаторов свидетельствует о том, что в системе стабилизации есть неисправности или она не функционирует.

    Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь.

    Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе на экране по центру консоли. Предупреждение о том, что неисправна противоугонная система. Чаще всего знак встречается на спортивных версиях авто, сигнализируя о неисправности в определённом узле трансмиссии. Также сообщает о том, что температура масла в трансмиссии слишком велика. Проблемы с электро- или гидроусилителем руля.

    Символ указывает на то, что уровень тормозной жидкости низкий. Свидетельствуют о неисправности в системе АБС или о том, что она отключена намеренно.

    Показатели износа тормозных колодок. Этот символ сообщает о том, что пора проверить тормозную систему автомобиля.

    Лампочка электронного управления тормозной системы сигнализирует о неисправности. Индикатор неисправности электрического стояночного тормоза.

    Сигнализирует о том, что надо надавить на педаль тормоза, чтобы разблокировать переключатель АКПП. Система мониторинга давления в шинах.

    Индикатор неисправности двигателя и его систем. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему. Может также показывать неисправность системы впрыска топлива или иммобилайзера. Контрольный символ крышки топливного бака. Символ индикатора руководства владельца. Этот значок означает, что водитель в дальнейших действиях должен ссылаться на Руководство по эксплуатации автомобиля.

    Предупреждающий значок работоспособности катализатора. Волнистые линии указывают на перегретый, поврежденный или неисправный каталитический нейтрализатор.

    Бмв е 90 горит машинка на подъемнике что значит

    Добавлено через неделю:

    Обнуление показаний БК
    Колодок, масла, макрофильтра, свечей и прочее.

    Добавлено через минуту:

    Добавлено через неделю:

    Обнуление показаний БК
    Колодок, масла, макрофильтра, свечей и прочее.

    Добавлено через минуту:

    Завтра как раз буду колодки менять, попробую прояснить ситуацию своими скромными экспериментами. Микрофильтр после замены, кстати, обнулить удалось без особых проблем.

    Завтра как раз буду колодки менять, попробую прояснить ситуацию своими скромными экспериментами. Микрофильтр после замены, кстати, обнулить удалось без особых проблем.

    Вот прям сейчас в 8 утра пойду и попробую)))))

    Добавлено через минуту:

    А как-нибудь можно принудительно самому включить экран БК?

    А при чем тут отрицание всего? Просто один на клубе бредятину написал, а другой скопировал. Вот и все.

    А при чем тут отрицание всего? Просто один на клубе бредятину написал, а другой скопировал. Вот и все.

    Взять теже свечи. на е60 в Кунцево стоит их поменять 2500р. Это без самих свече, чисто за работу. А потом еще сбрасывать замену это минимум 1000р. Хотя сами свечи поменять 10-15 минут и абсолютно ничего сложного. Я боюсь представить сколько это стоит у официалов. Зачем для этого ехать в сервис БМВ?

    . а он что погас и не включается у тебя?

    Добавлено через 26 минут:

    Ты про обнуление замены масла? Может еще фары надо протереть. )))))))))))))))

    Добавлено через минуту:

    П.С. Закрытыми просто или ЦЗ?? я ведь пойду ща закроюсь и попробую.

    у меня нет((( и дверь закрыта и кнопки start/stop у меня нет. ВСЕ делаю как написано и нифига не обнуляется

    Добавлено через минуту:

    у меня нет видео камеры(((

    Кина не будет)))) пока довольствуемся тем что есть

    Bmw загорелась машина на подъемнике

    BMW X6 загорелся на российском шоссе, а позже его облили самой страшной жидкостью, какую только можно себе представить.
    Мы не можем себе представить, чтобы такое случилось с кем-то. Но это случилось с этим чрезвычайно несчастным владельцем BMW X6. По какой-то причине их дорогой роскошный внедорожник загорелся на шоссе. Это уже достаточно плохо, но тогда быть спасенным водителем септического грузовика? Мы не уверены, что это лучше или хуже, чем просто позволить машине сгореть.

    Подробности появились на российском новостном сайте RT. все это происходило в городе Самара. Примерно в 660 милях к востоку от Москвы.

    X6 загорелся, а затем ему удалось остановить автоцистерну, которая явно перевозила жидкость. Владелец X6, вероятно, думал, что это вода, и его быстрое мышление просто спасло его драгоценный внедорожник.

    Как оказалось, грузовик на самом деле перевозил полный груз септической жидкости.

    Для тех из вас, кто не живет на ферме (или где-то далеко от современного мегаполиса), септик-это место. Куда вы отправляете все эти жидкости. Когда спускаете воду в туалете. Если вы не подключены к канализационной системе.

    Как вы могли бы ожидать, он полон грубого материала, который периодически нужно опорожнять. Чтобы бак не лопнул и не затопил ваш дом сырыми. Нефильтрованными отходами.

    Мы можем представить себе, что бедный водитель X6 стоит там на мгновение, когда его машина горит. Задаваясь вопросом. Стоит ли использовать человеческие отходы. Чтобы попытаться спасти свою машину.

    И тогда он решает просто пойти на это.

    Он откидывает капюшон и чуть не обжигается от прыгающего пламени. А потом на него обрушивается поток коричневой жидкости.

    Стоило ли оно того? Возможно, мы никогда этого не узнаем. О пострадавших не сообщалось, но окончательная судьба X6 остается неизвестной.

    Если пожар был потушен вовремя, чтобы предотвратить слишком большие повреждения, возможно, двигатель можно починить. Но хватит ли чего-нибудь, чтобы избавиться от этого запаха?

    Загорелась лампочка ABS?

    Hmm

    Просмотр профиля

    Лампочку можно вывернуть :lol: :lol: :lol: А если серьезно то АБС может отключаться из-за закисших датчиков, наехал на кочку и т.п. Или просто системе что то не понравилось при пуске. Вообще надо снять датчики и почистить контакты, при условии что ты этого еще не делал :roll:

    Алексей 1

    Просмотр профиля
    mrdmitriy

    Просмотр профиля
    nik_bmw

    Просмотр профиля
    Алексей 1

    Просмотр профиля
    Serg

    Просмотр профиля

    спасибо всем. Лампочка ASC не горит.

    А как можно по-простому сбросить датчик ошибок в ABS . Не уж то это делается только через разъем под капотом?

    scl

    Просмотр профиля

    это можно сделать с помощю Group Tester или DIS. По другому вряд-ли.

    Алексей 1

    Просмотр профиля
    Serg

    Просмотр профиля
    Алексей 1

    Просмотр профиля
    bmw728

    Просмотр профиля

    Что за повальноповторяющаяся проблема.
    Может это заразное? :shock:

    Serg

    Просмотр профиля

    Все думаю прикупить или сделать адаптер для Карсофта 6.5, что Админ выложил. Может продает кто такой не за дорого?

    serg_m

    Просмотр профиля

    В Гродно BMW и Volvo загорелись сразу после ремонта на СТО. В чем причина?

    Истории о некачественной работе автосервиса мы слышим постоянно: кому-то плохо покрасили кузов, где-то неумело отремонтировали, что привело к еще более значительной поломке или даже аварии. Однако в этих двух случаях визит на автосервис закончился фактическим уничтожением автомобилей.

    Житель Гродно в конце 2020 года приобрел подержанный автомобиль BMW Х6. Через какое-то время автомобилю потребовался ремонт. Владелец обратился в один из технических сервисов по ремонту автомобилей. Неисправность устранили. Но вскоре после выезда с СТО машина загорелась. Мужчина обратился к судебным экспертам управления ГКСЭ по Гродненской области за пожарно-технической экспертизой.

    Выяснилось, что технической причиной пожара стала разгерметизация системы смазки двигателя. Из-за этого масло попало на нагретые элементы выпускной системы двигателя автомобиля — металлический патрубок, соединяющий выпускной коллектор и клапан рециркуляции выхлопных газов.

    Аналогичный случай произошел и с автомобилем Volvo XC 90, который загорелся сразу после ремонта. Комплексное исследование показало, что во время работ не соблюдались требования завода-изготовителя авто. В одном из топливных цилиндров ненадлежащим образом закрепили форсунку, которая впоследствии выскочила из посадочного отверстия.

    «В результате произошла разгерметизация топливной системы двигателя, после чего топливо попало на близлежащие узлы и агрегаты моторного отсека, что привело к его испарению и дальнейшему воспламенению образовавшейся горючей среды», — рассказал заместитель начальника управления специальных экспертиз управления ГКСЭ по Гродненской области подполковник юстиции Денис Крапивницкий.

    Окончательный ответ на вопрос, что же стало причиной пожара — некачественный ремонт или стечение обстоятельств, — даст суд.

    Эксперты отметили, что автомобили нередко страдают от пожаров. Чтобы минимизировать риски загорания, специалисты советуют внимательно следить за ее техническим состоянием.

    Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

    Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

    Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

    Для начала расскажем о возможных симптомах:

    • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
    • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
    • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
    • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
    • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
    • Горит АБС после замены подшипников
    • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

    Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

    Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

    До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

    1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
    2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
    3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
    4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
    5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
    6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
    7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Читайте также:

        

    • Стучит выжимной подшипник гранта
    •   

    • Toyota 58816 aux своими руками
    •   

    • Ремонт кулисы фиат мареа
    •   

    • Ремонт форд транзит на балтийской
    •   

    • Как поменять замок на калине

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка машина на подъемнике bmw
  • Ошибка машин чек эксепшен
  • Ошибка маунт энд блейд 2 баннерлорд the application faced
  • Ошибка матрицы фильм
  • Ошибка матиз p0511