Ошибка машина на подъемнике bmw

загорелся значок "машина на подъемнике", больше никаких других лампочек и значков не горело, сразу зашел check проверил, там все чисто, после этого...
  1. загорелся значок «машина на подъемнике», больше никаких других лампочек и значков не горело, сразу зашел check проверил, там все чисто, после этого заглушил машину, вытащил ключ и снова завел, ничего на загорелось и в check все попрежнему чисто
    Что это было такое?

  2. аккумулятор, высокий уровень разряда

  3. А причем тут аккумулятор?:confused:

  4. хз, аккумулятор и все тут

  5. аккумулятор из за низкой зарядки показывает ошибку, может еще и сигналка глюкнуть и тоже будет гореть этот значек, может хоть че в принципе быть, даже плохой бензин


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. когда что то испортиться надо волноваться а не напрасно так)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Загорался у меня этот значок, красным цветом, все типа -ахтунг! так же все проверяла, выдавал комп что все ОК, доехала до ОД, пошла за мастером, завожу машину.. а нет ничего, а отношение при этом- Девушка а какой значок горел, а каким цветом, красненьким или оранжевеньким? Сказали что вероятно колодки тормозные подходят к концу. Через две недели поменяла передние колодки. Не ошиблись:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. значек означает — что колодки нужно менять…


  9. Ejemitsu

    Ejemitsu
    кокалеро де кочабамба

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла

    «машинка на подъемнике» желтым цветом это скорее всего напоминание, что подвеску пора смотреть. пробег должен быть в районе 50 тысяч км. колодки они и горят как колодки. в мануале все четко расписано.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Может, на подъемник случайно заехал?.. :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Загорелся такой значок, при этом все погасло. Табло не работает, повортиники и подъемники тоже. Что это? Кто знает?

  13. О какой машине речь идет :D


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. блок FRM снимайте и на восстановление

  16. аккумулятор, высокий уровень разряда

  17. еще наверное пробег и часы обнуляет?

  18. аккумулятор, высокий уровень разряда,у меня отключилось управление климатом,кроме обдува лобового,в мороз -20 проехал 70 км все окей заработал климат погас значок подъемника


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Что за ошибка «Автомобиль поднят на подьемник»

Друзья, товарищи, братья и сестры, а так шерстяные создания помогите с одним вопросом. Горит красным ошибка автобобиль на подьмнике.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

скачал с инета, просто не нашел в красном цвете

Что за ошибка?

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Комментарий удалён

Как лысый по ощущениям, когда его трогаешь?
Просто никогда не трогал, говорят, как замша

Думаю откуда в 7ке такая приятная графика. А потом глянул, что у тебя е60 😅

Ну да а голова стоит от е70

Сбрось межсервисный интервал и едь дальше

Тут нечего пробовать надо делать
Это не ошибка просто вылазит напоминание о сервисе
Посмотри на ютубе как сбросить

На обед пойду сфотаю тебе I draiv с этим значком ( на русском). Это не ошибка, это информация говорит о том что пора на сто. Можно самостоятельно сбросить инфы на этот счет предостаточно.

Фух, ты меня успокоил мужик!

У чела беда, давайте не будем флудит

«Шерстяных созданий» я не много знаю- х.й, варежки и валенки)
Ваш « автобобиль» на ТО проситься. ) или старый владелец забил в память километраж следующего ТО

а котики?) Все понял, посмотрю

тачка просится на СТО … )))

А что ошибка горит а слова не пишутся?)))

Поднять тачку на подъёмник, очевидно же,

Покатать машину вверх и вниз на подъёмнике)

Все комментарии

Leveppa

Cooper

    • Жалоба
    • Share

Ехала сегодня, по дороге загорелся диод «закончилась омывалка» потом загорелся красным значок «машина на подъемнике» , через пару секунд диод исчез и остался значок восклицательный в кружочке на тахометре и на электронном табло восклицат знак в треугольнике. Остановилась. Заглушила. Включила зажигание — сначала загорелась лампа сервис (подошел срок замены масла — завтра записана на то) , затем сигнал неисправности ламп наружного освещения ( за неделю до этого начала глючить периодически левая птф), потом опять появился значок «машина на подъемнике» красным, пару секунд погорел и исчез, остался восклицательный знак на тахометре.. В книжке вроде написано что это может быть стартер , если горит постоянно красным, или лампы, вообщем ехать то можно завтра? У кого нить такое выскакивало?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korolev

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

если ничего не гремит, не жужжит и машина едет как обычно-езжайте в сервис и пусть они колупают

погода сейчас фарш-может электрика дуркует

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leveppa

Cooper

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Да, завтра напишу что обнаружат, а противотуманный начала глючить после мойки сразу кстати, может вода попала

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толямба

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Значит пора ехать менять колодки тормозные если загорелся тот значок про который я думаю)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег RUS

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

Выдернул фразу контекста, но всё же..

Очень не советую менять масло так редко, как это прописано на бортовом компьютере, как и в принципе доверять его долгосрочным прогнозам (масло, антифриз, ТО общее). Лучше все делать значительно раньше, а в каких интервалах, я думаю, посоветовать могут как официалы, так и клубный сервис.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leveppa

Cooper

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Значит пора ехать менять колодки тормозные если загорелся тот значок про который я думаю)))

Да , точно колодки я потом порылась в компе ) я просто не ожидала что так рано, на 22 тысячах, у меня до этого на новых машинах первые родные колодки минимум 40 ездили) уже меняют, попала на 12 рублей (со скидкой) ((

Выдернул фразу контекста, но всё же..

Очень не советую менять масло так редко, как это прописано на бортовом компьютере, как и в принципе доверять его долгосрочным прогнозам (масло, антифриз, ТО общее). Лучше все делать значительно раньше, а в каких интервалах, я думаю, посоветовать могут как официалы, так и клубный сервис.

Масло я уже меняла на 13000, следующая замена по компу через 3000 примерно. Буду менять по компу, иначе я вылечу в трубу, 10 тыс километров я накатываю за два месяца, максимум четыре, если работы мало. До этого меняла на машинах раз в 15000 км по регламенту, работали как часы))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex.dub

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

в отличие от других авто, при интервале замены масла в 15 т.км двигатель мини работает как часы… с кукушкой :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deroken

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Да , точно колодки я потом порылась в компе ) я просто не ожидала что так рано, на 22 тысячах, у меня до этого на новых машинах первые родные колодки минимум 40 ездили) уже меняют, попала на 12 рублей (со скидкой) ((

Масло я уже меняла на 13000, следующая замена по компу через 3000 примерно. Буду менять по компу, иначе я вылечу в трубу, 10 тыс километров я накатываю за два месяца, максимум четыре, если работы мало. До этого меняла на машинах раз в 15000 км по регламенту, работали как часы))

2500 жалко на машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leveppa

Cooper

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

2500? :)

Раз в 13000 тысяч я меняю масло, а не раз в 15000, золотая середина :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later…

ZeVs

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Столкнулся с такой же проблемой- горит красненький кружочек в скобочках и подъемник :laugh:

Колодки в порядке, но вот скинуть сервис не получается не по одной из двух инструкций

ни по этой:

ни по этой:

sml_gallery_8457_1056_1127861.jpgsml_gallery_8457_1056_235847.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trekzx

Unreal

    • Жалоба
    • Share

А датчики живы? Уровень тормозухи?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zacken

Unreal

    • Жалоба
    • Share

у меня точно такая же ситуация.красный подъемник,значек колодок над передним бампером и индикация -200км. сервис говорит,что передние колодки «приехали».

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeVs

Unreal

    • Жалоба
    • Share

А датчики живы? Уровень тормозухи?

датчики живы, отсчитывали сервисный интервал, тормозная жидкость в уровне, но на сколько я понял, для нее отдельный значок там.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeVs

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Датчик жив и это он, оказывается уже сконтактировал. Не думал, что так быстро сотру комплект hawk hps ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

Ulcer

Cooper

    • Жалоба
    • Share

Столкнулся с такой же проблемой- горит красненький кружочек в скобочках и подъемник :laugh:

Колодки в порядке, но вот скинуть сервис не получается не по одной из двух инструкций

ни по этой:

ни по этой:

sml_gallery_8457_1056_1127861.jpgsml_gallery_8457_1056_235847.jpg

Насколько помню (проверено на R56), ошибки сервисов ТО (подъемник, замена масла и т.д.) можно скинуть хитрым нажатием клавиш через БК, но не в обычном пункте меню SERVIS/INFO (см. прикрепленный файл)…На станции Вам могут помочь, но возьмут за это денюжку…

CAS.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Здравствуйте.
    Для BMW x1 порядок следующий:
    Включить зажигание.
    Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд.
    Появляется первая позиция сервисного обслуживания -.
    Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота.
    Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET».
    «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера.
    При сбросе на дисплее высвечиваются часы.
    После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
    Теперь выключите зажигание.

    Удачи!

    Москва, Kia Spectra

  • Благодарю Вас. Такую комбинацию выполнял

    Балаково, BMW X1

  • и не помогло?

    Москва, Kia Spectra

  • Да не помогло.

    Балаково, BMW X1

#1

Отправлено 13 Июнь 2011 — 05:09

День добрый, сбрасывать замену масла я научился, сейчас поменял тормозную жидкость, а при заводке SERVICE горит красным цветом и указывает на необходимость замены тормозной жидкости. Как его обнулить? (такой же сброс нужен скоро будет после 6000 км (задние тормозные колодки)).

Еще расскажите где почитать, что обозначают значки типа машина на подъемнике, значки доллара возле капота авто, и вообже описание именно сервисного меню, а не скрытого и системного.

  • Наверх


#2


pak

Отправлено 13 Июнь 2011 — 05:34

Про значки посмотри в мануале (просто долго про каждый рассказывать):
http://www.bmwpeople…91_basis_05.pdf
http://www.bmwpeople…1_idrive_05.pdf

А вот про сброс замены тормозухи вопрос конечно.
По логике вещей сбрасывается так же как и замена масла, вот только ИМХО если красным горит, то это неисправность в системе.

  • Наверх


#3


Mikle

Отправлено 13 Июнь 2011 — 08:15

День добрый, сбрасывать замену масла я научился, сейчас поменял тормозную жидкость, а при заводке SERVICE горит красным цветом и указывает на необходимость замены тормозной жидкости. Как его обнулить? (такой же сброс нужен скоро будет после 6000 км (задние тормозные колодки)).

Еще расскажите где почитать, что обозначают значки типа машина на подъемнике, значки доллара возле капота авто, и вообже описание именно сервисного меню, а не скрытого и системного.

Скажи ты сам поменял тормозную жидкость в E90, у тебя есть аппарат высокого давления? В машинах с DSC нужно прокачивать каждый тормозной цилиндр, DSC и сцепление на механике, дабы исключить попадания воздуха. Или тебе где-то в сервисе поменяли, но не сбросили интервал?
Если так и уверен в результатах, то можешь сбросить сам. Смотри видео:

  • Наверх


#4


andrey(rus)

Отправлено 14 Июнь 2011 — 09:26

Спасибо господа! Все сделал по инструкции — помогло! Жидкость меняли на сервисе по всем правилам, единственное не знали как в моем кузове сбросить сервисный интервал!

  • Наверх


#5


Rokki

Отправлено 25 Август 2011 — 09:53

на каком сервере меняли?

  • Наверх


#6


andrey(rus)

Отправлено 12 Сентябрь 2011 — 08:45

на каком сервере меняли?

В Германии еще менял.

  • Наверх


#7


andrey(rus)

Отправлено 12 Сентябрь 2011 — 09:05

Долго думал как сбросить счетчики после замены дисков и колодок, как убрать красный значок подъемника.

  • Наверх


#8


judge_dredd

judge_dredd

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 — 10:46

при обнулении таким образм колодок, в e91 появились прочерки :( и табличка на табло о необхадимости замены колодок в сервисе.

какие есть решения?
спасибо

  • Наверх


#9


Oxy_minsk

Отправлено 17 Октябрь 2011 — 12:36

У меня так же было. Обнулил на свою голову передние колодки. Благо требовалась замена передних т.дисков, соответственно и колодок с датчиком. После замены всего этого на компе всё обнулили.

Где-то вычитывал здесь, что при таком обнулении только замена датчика. Поправьте, если ошибаюсь…

Теперь всё обнуляю, когда это реально требуется…

  • Наверх


#10


judge_dredd

judge_dredd

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 — 09:02

обнулил и перед и зад, покупка новых датчиков 145 тыс за один :(

  • Наверх


#11


Oxy_minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 10:27

обнулил и перед и зад, покупка новых датчиков 145 тыс за один :(

можно дешевле найти…даже на езисте ATE 118 200,00 передний и 137 390,00 задний…..

  • Наверх


#12


andrey(rus)

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 11:45

а я просто поменял диски перед, зад, обнулил через комп и все. Никаких дополнительных затрат и гемора.

  • Наверх


#13


brendi

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 11:06

и я вот задние колодки поменял… датчик еще жив был, на колодках еще пару милиметров было… поставил, ничего не обнулял, стал ездить… а через пару сотен км комп написал «поменяй колодки блеать!!!» я такой «АГА! Ща мы тебя сделаем!» полез в спец меню однако вместо 33 000 появились черточки((((((( спрашивается какого хххх????!!!!((((((

  • Наверх


#14


fuckers9089

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 11:27

и я вот задние колодки поменял… датчик еще жив был, на колодках еще пару милиметров было… поставил, ничего не обнулял, стал ездить… а через пару сотен км комп написал «поменяй колодки блеать!!!» я такой «АГА! Ща мы тебя сделаем!» полез в спец меню однако вместо 33 000 появились черточки((((((( спрашивается какого хххх????!!!!((((((

Такая же х…. была, поменял датчик и все ок стало.

  • Наверх


#15


Oxy_minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 12:04

Видимо, датчик полюбэ менять приходится…

  • Наверх


  • Список форумов

    Автомир

    BMW 1 Серия / 2 Серия

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

13 08 2021, 09:27

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
по весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели (на фото по центру, так скажем), как пишут — «вышла из строя система регулировки при движении/торможении» и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике — всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики (на фото) и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, может кто сталкивался с этим? Кому чего помогло?

Заранее благодарю за ответы.

Вложения:

IMG_20210806_174433.jpg
IMG_20210806_174433.jpg [ 5.99 MIB | Просмотров: 4703 ]

№5

13 08 2021, 13:19

Tartar
Нет. До появления проблемы ничего не делали. Единственное, что машина зимой, как никогда очень много стола.. т.е. её откапывали раз/два в неделю и ездили немного. Остальное время стояла.
Первое, что я вообще сделала, при появлении ошибки, это попробовала отключить систему DSC (на приборке горит желтая DSC) и отключить DSC и DTС. Как мне объяснили, если машина перестанет тормозить, то значит это датчики, скорее всего. Но при отключении, ошибка не ушла и машина продолжила тормозить.
Далее, в сервисе БМВ, подключили к компьютеру, ни единой ошибки.. отправили куда подальше, разбираться не стали. В следующем сервисе сделали развал, якобы должно было помочь. Дальше, уже другой специалист тоже подключил к компу и ошибок не обнаружил. Стали смотреть на ходу, ошибка срабатывает (мигает датчик на приборной панели и машина тормозит), но в компьютере не отобразилось ошибки, также колеса показывали всё ровно.
В другом сервисе сбросили клеммы, и ещё смотрели через компьютер ошибки в тот момент, когда она висела на подъёмнике и специалисты руками прокручивали колёса, тоже ничего не дало.
Потом машина простояла в горе-автосервисе полтора месяца и мастер пяткой в грудь стучал, что машиной занимаются.. в конечном итоге забрали и в заказ-наряде прописана полная диагностика автомобиля (яяяяякобы электрик проверил все-все разъемы), замена блока АБС и замена тормозной жидкости. Ну и, т.к. блок не родной на панели горели значки (фото сверху, в посте), машина ездила прекрасно, не тормозила, ошибок не было, но на скорости, при торможении, стало очень дергать руль. Думала, что из-за того, что система АБС отключена, поэтому так.
Поехала к другому спецу, обрисовала ситуацию, он сделал привязку блока АБС.. прокатилась — всё в норме, ошибки с панели ушли тоже. Доехала до дома, км 30 — 40.. всё прекрасно, но руль при торможении на большой скорости не перестало дергать. На следующий день проехала км пять без проблем и на развороте ошибка вернулась.. Еле доехала до дома. Машина, тормозит, рывками едет и мигает датчик ошибка при движении/торможении.
Непонятен ещё тот факт, что ошибка появляется не сразу. Проезжаешь км 5-10 без проблем и вдруг на ровном месте появляется эта проблема.. при чём с нарастанием, т.е. едешь и ошибки нет, потом начала немного тормозить, потом ещё больше и потом ехать невозможно, просто «докатом» до ближайшей парковки. Час/два постоит и опять, как-будто и не было ничего, но не на долго.

№6

13 08 2021, 13:19

Гитарист :

niko64 :

Татьяна
Зачем создавать две темы?

Вторая для фотосессии, не шуми

::daa::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

№7

13 08 2021, 13:22

Кривые диски+заклинившие суппорты…

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Машина тормозит, вышла из строя система регулировки при движ

  • дребезжание при трогании, удары на ручку кпп

    Здравствуйте
    Когда рушаеш есть дребезжание при трогании
    И удары на ручку кпп когда едешь
    Еластичка…

  • скрип дверей при открытии

    начали скрипеть двери передние при открытии,смазка(любая) не помогает!если только на короткое время,…

№8

13 08 2021, 13:26

niko64
Спасибо за предположение! Надо проверить. Не думаю, что в сервисах смотрели.

№9

13 08 2021, 13:27

niko64
Это случайность. Телефон не прогружал .. а в конечном итоге сохранилось две, как оказалось. Я не специально.

№13

13 08 2021, 17:04

niko64
Да, видимо оно так и есть.
Просто мастера до этого говорили о том, что сами суппорта не нагреваются и на них не влияет температура.
Но! .. обязательно прислушаюсь и попрошу проверить. Спасибо!

№14

13 08 2021, 19:01

niko64 :

Проверяли на холодную,тут что то связано с температурой механизмов

При чем здесь суппорта,если блок глушит обороты движка?Я думаю нужно смотреть на датчик положения руля и как сказали выше — в диагностике сравнивать показания скорости всех колес в движении.

№15

13 08 2021, 19:42

Витас
Скорость сравнивали, ничего не дало. Но, возможно, специалист был не очень грамотный в этом вопросе.
Мне говорили про калибровку руля, что может помочь, но в сервисе чего-то посмотрели и заверили, что делать не нужно.
Датчик положения руля я думаю действительно ни в одном из сервисов, где я была не проверяли. Спасибо! Обязательно проверим.

№16

13 08 2021, 20:36

Татьяна
АКПП ?

№17

13 08 2021, 20:37

Рекомендуем почитать на тему Машина тормозит, вышла из строя система регулировки при движ

  • дребезжание при трогании, удары на ручку кпп

    Здравствуйте
    Когда рушаеш есть дребезжание при трогании
    И удары на ручку кпп когда едешь
    Еластичка…

  • скрип дверей при открытии

    начали скрипеть двери передние при открытии,смазка(любая) не помогает!если только на короткое время,…

№18

13 08 2021, 20:52

Витас
Да

№19

13 08 2021, 20:53

Витас
Не были. Спасибо большое! Свяжусь с ним.

№21

14 08 2021, 09:36

Tartar
Да, конечно)

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 1 Серия / 2 Серия

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Определение «проверьте мотор» – check engine – объединяет несколько десятков проблем, которые система самодиагностики считает опасными для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Появление ошибки вызывают отказ (отсутствие сигнала) или некорректные показатели с одного или нескольких датчиков, в обилии имеющихся на всех моделях БМВ.

Несмотря на серьезное значение, значок не всегда указывает на критическую неисправность – он может появиться из-за однократного сбоя датчика или «просадки» напряжения АКБ, но игнорировать этот маячок – не рекомендуется.

При некоторых серьезных неисправностях топливной системы, Ваноса, Вальветроника и общих явлениях износа ГРМ – check не загорается – понять, что не все в порядке можно только по поведению машины, а узнать, что конкретно – только в ходе аппаратного тестирования, по логам.

Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.

Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.

Назначение BMW IBS

Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

  • Напряжение на клеммах
  • Зарядный ток
  • Ток разряда
  • Температура батареи
  • SoC (состояние заряда)
  • SoH (состояние здоровья

Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2

Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.

Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.

Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.

Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.

на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.

Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.

Как устранить неисправность датчика IBS

Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.

Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Почему на BMW мог загореться чек: варианты

  • Низкий заряд аккумулятора.
  • Неисправен расходомер.
  • Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
  • Забит катализатор (или замерз).
  • Неплотно закрыта крышка топливного бака.
  • Низкая компрессия или подсос воздуха.
  • Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
  • Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
  • Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
  • Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
  • Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
  • Забит фильтр топливного насоса.
  • Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
  • Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
  • Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Что делать, если на БМВ загорелся чек

Даже если система зарегистрировала неисправность однократно, «ДжекиЧан» может посещать приборную панель еще долго – после события должно пройти около 40 успешных запусков без сбоев, чтобы незначительная причина была «забыта» системой. Попытки убрать «чек», не рассматривая причину – с помощью сброса минусовой клеммы, а также ее самопроизвольное исчезновение – не гарантируют, что ошибка не проявится снова и точно – не решают проблему, из-за которой сигнал возник.

Однозначно определить причину ошибки поможет подробная компьютерная диагностика. Ее точность и объем работ, необходимых для устранения выявленной проблемы – полностью зависят от компетенции диагноста, поэтому проводить проверку рекомендуется в профильном сервисе.

Если у вас нет времени, желания или возможности разбираться с неисправностью самостоятельно – обращайтесь к нам, в техцентр SportKB. Мы найдем причину и проведем ремонт БМВ. Недорого. Без лишних манипуляций, задержек и переплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка машин чек эксепшен
  • Ошибка маунт энд блейд 2 баннерлорд the application faced
  • Ошибка матрицы фильм
  • Ошибка матиз p0511
  • Ошибка матиз p0337