Ошибка масло пежо 207

AVES-CLUB Моргает STOP (!) и сигнал давления масла! Kenwood Всем привет! Проблема такова. После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и

AVES-CLUB

Моргает STOP (!) и сигнал давления масла!

Kenwood

Всем привет! Проблема такова. После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Откуда: Дубна Московской

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

Источник

AVES-CLUB

Про датчик уровня масла.

Yushik78

Откуда: Минск

Yushik78

Откуда: Минск

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Gavik

Имя: Serega

Yushik78

Откуда: Минск

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Yushik78

Откуда: Минск

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Yushik78

Откуда: Минск

Yushik78

Откуда: Минск

Yushik78

Откуда: Минск

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

zeka333

Имя: Сергей

Откуда: Москва

Jokerniki

Имя: Никита

Откуда: Санкт-Петербург

zeka333

Имя: Сергей

Откуда: Москва

вот это по пацански! заодно вообще все проверяется

Yushik78

Откуда: Минск

iimqg30p

Имя: сергей

Часики2

Имя: Михаил

Откуда: Москва

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

indle

Gavik

Имя: Serega

Gorby

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Валерий

Откуда: Калужская губерния

pirelli88

Откуда: Эстония

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Вот тебе наверное нехер делать, да ? Я те по секрету скажу — на своём дизеле уже 6 лет как меняю строго по панели — каждые 20 ткм. И НИФИГА. Масло — не уходит

Впрочем — каждый сходит с ума по-своему.

pirelli88

Откуда: Эстония

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Литва

Так меняй каждые 4 тысячи — ещё лучше будет Ты ещё закажи у проводника мобил из Франции, как некоторые Она сразу прифигеет и одарит тебя десятком дополнительных лошадей

Источник

AVES-CLUB

Моргает STOP (!) и сигнал давления масла!

Kenwood

Всем привет! Проблема такова. После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Откуда: Дубна Московской

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

Источник

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Датчик уровня масла

Датчик уровня масла

Сообщение alex106 » 01.04.2009, 23:01

Re: датчик уровня масла

Сообщение vikusha » 02.04.2009, 09:12

Re: датчик уровня масла

Сообщение alex106 » 02.04.2009, 12:08

Re: датчик уровня масла

Сообщение Павел » 02.04.2009, 15:19

Re: датчик уровня масла

Сообщение RuSh » 03.04.2009, 09:12

Re: датчик уровня масла

Сообщение dron711 » 03.08.2009, 21:07

Re: датчик уровня масла

опять датчик изобразил масло с двумя минусами.
не доливал.
потом всё стало ОК.

Re: датчик уровня масла

Сообщение RuSh » 15.11.2009, 09:15

Re: датчик уровня масла

Сообщение Хотабыч » 15.11.2009, 14:38

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Глючит датчик уровня масла

Глючит датчик уровня масла

Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 13:04

Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 13:13

Можно предположить, в картере.

Re: Глючит датчик уровня масла

Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:12

Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:16

Можно предположить, в картере.

Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 19:09

Сообщение Alex106 » Сб июн 27, 2009 9:10

съезди к дилеру они по должны диагностику провести , может есть повреждение изоляции раз глючит только в дождь.

Сообщение Евгенич » Чт сен 24, 2009 8:39

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:49

Сообщение azat » Ср фев 14, 2018 22:39

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 6:45

Сообщение Васятка » Вт фев 20, 2018 12:47

Сообщение mr. Lexx » Чт мар 01, 2018 14:08

не стал запариватся решением, клиент попал ко мне уже на взводе, на диалог не шёл. после очередного скандала было предьявлено требование именно отсутсвие неправильного сообщения.

да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))

Источник

vip-prokat.by

    • Жалоба
    • Поделиться

добрый день.
пежо 207 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 16v 90 КПП 5 ( ET3J4 ) VIN — VF3WCKFUC33608401
на коротких расстояниях все в норме. но при длительной эксплуатации, даже по городу если много поездить, чтоб хорошо прогрелся двигатель при переключении передач или остановке на светофоре выскакивает ошибка по маслу плюс загорается масленка и стоп, когда отпускаешь сцепление все тухнет, ошибку пишет по давлению «Engine oil pressure too low». летом было серьезнее очень часто загоралась. сестра отвозила мастеру машину ( у которого и купила её) тот сказал что шлифовал клапан сброса давления, по началу когда забрала все было нормально но теперь опять начинает беспокоить.
вопрос
где зарыта собака? 
поршень клапана сброса давления продается отдельно. менять поршень и пружину или сразу весь насос?
как это вообще завязано на сцепление?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    85
  • Создана
    5 г
  • Последний ответ
    5 г

Топ авторов темы

  • vip-prokat.by

    37

  • Димыч

    31

  • Ostap

    7

  • leshaminsk

    7

Изображения в теме

Ректор

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Димыч сказал:

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Тёплое это не всегда батарея. Давление масла это не шутки. Гораздо надёжнее проверить всё, чем потом поменять мотор. Очень много случаев, я бы сказал, слабое место, система смазки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

19 часов назад, Ректор сказал:

суть то не в пежо, такой же движок и на ситроене, тут больше вопрос по движку.

так в том то и дело, что при заводке, давление не горит, только на хорошо прогретую машину бывает загорается в момент переключения передач, или на светофоре, когда скидываешь обороты и выжимаешь сцепление. 
машина не моя, родной сестры. я в бресте она в минске, проблематично по телефону добиться правды от нее. а просто так платить бабло ей уже надоело, скажем так. если менять насос, то не вопрос, но чтоб это  точно был он, чтоб потом не оказалось что где то провод перетерт. лишних денег на эксперименты нет :( 
вот и вопрос, может кто сталкивался? может кто слышал о таком и знает где копать…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

@vip-prokat.by масло на прогретом двигателе менее вязкое, следовательно, давление в системе ниже. Нужно замерять и делать выводы. Полагаться на датчик, срабатывающий при 0,5 бар нельзя! Самый край это 1,4 бара на холостом при температуре масла 90. Меньше это смерть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Димыч просто меня смущает тот факт, что летом шлифанули цилиндр сброса давления, проблема прошла но не на долго. вопрос: зачем его шлифовать если он стоит самый дорого чуть меньше 5 рублей новых белорусских. второй момент, если его шлифовали, значит были задиры ? если были задиры то из-за чего ? или из-за большой температуры двигателя, там на пружине и поршеньке образуется нагар и он начинает хуже ходить? то есть менее оперативно реагируют на сброс оборотов.
я понимаю о чем ты, физически она сама не по меряет.  собираюсь на следующей неделе забрать у нее машину к себе. и попробую поковырять, пока вот курю форумы…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

23 часа назад, leshaminsk сказал:

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

а не подскажешь, каким боком это связано? 


Изменено 19 февраля, 2017 пользователем vip-prokat.by

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

катался почти все лето, давление меряли, датчик давления меняли, все начиналось как только прогревался двигатель до рабочей температуры. горела эта же надпись. 

Постараюсь выразить как я это понял со слов друга, который это и обнаружил, — по диагностике температура охлаждающей жидкости была например 100 градусов, а масла например 150, то в момент появления этой надписи температура повышалась до 400. Что-то не так с датчиком, купил на разборке и все норм, он и так дохловатый был, при запуске через раз уровень показывал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

новая вводная
на прогретой машине. если просто выжать сцепление и отпустить газ,  ошибка не загорается, но как только начинаешь притормаживать она загорается. при остановке на светофоре был проделан эксперимент: подъезжая было выжато сцепление-  ошибка не горит, нажимаем притормаживаем загорается ошибка и горит до полной остановки авто! не отпуская сцепление, ошибка горит, делаем легкую подгазовку, ошибка гаснет, когда обороты падают она опять загорается и горит до тех пор пока не отпускаем сцепление — около 50 секунд. но если после остановки ТС на светофоре сразу отпустить сцепление, ошибка гаснет и больше не загорается.
ваши соображения по этому поводу ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Что показал замер давления? Без этого, самого важного замера не о чем тут соображать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Ауу, давление это не уровень и не температура! Что вы всё на свете путаете?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Димыч да не ругайся ты так. я ж про уровень написал другому.
про давление тоже тебе написал. что машина пока не у меня. Физически пока нет возможности померять. Сестра никому не верит и не доверяет, а я не знаю уже в Минске толковых мастеров кому мог бы доверить, а по форумам о ком есть положительное мнение не знаю контактов, на следующей неделе пригоню машину к себе, и буду ковырять, тогда и отпишу какое реальное давление масла.
вопрос ко всем, кто поможет девушке, для начала просто померять физически какое давление масла. машина в Минске в раене ст.м.Могилевская. может и не придется гнать её в Брест.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

По идее, это могут сделать на любом СТО. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

на любом СТО девушке скажут, оставляйте машину будем смотреть. а потом счет. если б  она просто хотела денег отдать, это б уже давно было б сделано. она уже имеет горький опыт и с СТО и с гаражниками, по этому в вопросах ремонта её машин в первую очередь страдает мой мозг. на данный момент, я не знаю к кому её послать чтоб по честному сделали все не хитрые операции по диагностике. а ездить ко всем подрят….. это не тот вариант.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

эта надпись, которая всех пугает, что -то типо давление масла не в норме, так вот к слову, наши авто устроены так, что может писать эту надпись и при температуре и при давлении и еще при чем только конструкторам известно…

у меня это вся ботва решилась именно заменой этого датчика.

к слову — горит надпись абс, есп капут и брекин фаулт, этим эти консрукторы говорят — «у тебя сгорела лампочка в стопе» вот такая логика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

От лампочек брейк фаулт не загорится. Датчик срабатывает на 0,5 барах, самый крайний минимум по давлению в двигателе 1,5 бара. Разницу чувствуете? Целый бар — это пропасть, и никто не знает, нормальный мотор у него под капотом или уже всё…. 

Поэтому никаких экспериментов, только замер давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ostap

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

7 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk У меня в стопах сгорела, так никакой надписи не было. Пока сам не заметил.

а пускай две сгорит, и останется только светодил сверху. все будет :)

я к тому веду, что в наших машинах может писать одно, а на деле быть совсем другое. мне надпись с этим давлением долго голову дурила, не претендую на оригинальность, но на 2-х СТО мне уже мотор собирались перебирать, цепь распредвалов менять, да и по звуку мотора сказали, что похоже что-то в цилиндре ляпает, короче печаль-беда, небыло б своих ребят-гаражников, — пропал бы и без штанов остался :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ostap

    • Жалоба
    • Поделиться

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

В 22.02.2017 в 18:52, vip-prokat.by сказал:

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

самое главное я забыл сказать — пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, — это очень легкий способ проверить.

6 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

обнаружил ночью, когда авто закрыл и случайно оглянулся, то увидел горящей светодиодную полоску сверху, покумекал, нашел в бардачке лампочку, в которой габарит не работал одна спираль сгоревшая, воткнул и все стало зб.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

17 часов назад, leshaminsk сказал:

самое главное я забыл сказать — пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, — это очень легкий способ проверить.

а при заводке машина не ругалась ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

нет, появлялась при нагретом моторе если стоишь на светофоре.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигате

Сообщений: 29

• Страница 1 из 1

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:08

Люди добрые что могло случится? масло поменял 1500км назад правда купил фильтор за 250р типа япония а сегодня ехал сперва начала дёргатся больше 2000 об/мин не набирала какбудто топлива нехват или свечки умерли остановился, вкрутил старые вроди как прошло постоял минут 5 завожу а мне Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе я чуть не ох….л что это двиглу 66000км

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:35

первым делом фильтр масляный на замену, уже было подобное на форуме, если не поможет, смотреть датчик давления масла, ну и естественно на предмет протечки посмотреть, щуп что показывает?

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:39

Щуп показывает впринципе столько сколько и налил, а наливал ну немного больше половины уровня на 3-4мм

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:50

я думаю в вашем случае фильтр виноват, там крестовина ломается и загорается масленка на панели, если не уверены тогда в сервис на диагностику

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 07:23

Спосибо! Евгений, я тоже решил что фильтр.

Последний раз редактировалось valeriy25251 Сб апр 28, 2012 07:35, всего редактировалось 1 раз.

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 07:35

F.E.@.R:я думаю в вашем случае фильтр виноват, там крестовина ломается и загорается масленка на панели, если не уверены тогда в сервис на диагностику

Большое спосибо за отзыв.

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 09:25

Ещё вопрос : Если прошлый раз я заливал полу синтетику 10на40, а теперь можно! залить синтетику 5на40 кварц 9000 чему-то грозит?

Сообщение  Сб апр 28, 2012 09:44

Не экономьте на масляном фильтре! Купите оригинал и сравните с тем что у вас стоял.
А заливать лучше 5W30, естественно синтетику.

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 09:52

VladimirAl:Не экономьте на масляном фильтре! Купите оригинал и сравните с тем что у вас стоял.
А заливать лучше 5W30, естественно синтетику.

Просто у нас на Кубани климат очень жаркий а циферки я думаю роль играют поэтому решил 5w40
первое лил именно это. Да и уровня хватило на 20000км а когда залил полу синт. 10w40 то 12000 БК показал низкий уровень масла. «вкусное видать оказалось»

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 10:17

Огромное спасибо всем кто не оставил моё обращение без внимания!

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 15:20

лью только его, естественно синтетику и только синтетику :flash:

Вложения
PIC165.jpg

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:19

я тоже его лью. а филтр попался гавно вырвало креставину

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:22

Кто нить доставал бензонасос? как до него добратся если есть фото боду рад по лицезреть. и сколько он интересно стоит. :help:

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:29

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:43

жужит как по волнам и лев начинает дёргатся

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:46

ну не факт что это бензонасос, сперва свечи посмотрите, потом в сторону катушки копайте, ошибки какие нибудь выдает?

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 18:52

Свечи поставил новые комп ошибок не выдаёт. втом и парадокс

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 19:03

поехал ставить в гараж погазовал на ходу заехал в гараж вроде выровнялось но это было и вчера на старых свечах сегодня поставил новые проехал 30 км и снова трык трык

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 20:22

как на счет пропусков зажигания все из за той же катушки, хотя правда должен АПФ вылететь на дисплей

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 28, 2012 23:44

А как слить топливо с бака?

valeriy25251

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 28

Откуда: Краснодарский край

"Peugeot" - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 29, 2012 08:47

Всётаки насос внорме, скорее всего дело в топливе. Сутра завел покатался по трассе всё ровно. Только вот холостык обороты бывает останавливаются почти на 1000 без одного деления. :repa:

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2014 20:54

интересный момент сегодня у меня случился, на прогретом движке разворачиваюсь, втыкаю заднюю и чувствую машину тряхнуло и писк зуммера, гляжу на панели Engine oil pressure too low , STOP мигает и масленка загорелась, я сразу заглушил, полез смотреть уровень масла- все в норме, завожу еще раз и все погасло: ни ошибок ни масленки ни стопа, вроде как норма,обычный режим работы, погазовал и поехал, проехал километров 10 и больше они не загорались, что это могло быть. В масле присутствует эмульсия и на заливной и на щупе немного, но в принципе у меня так каждую зиму, т.к до работы 1 км и толком не грею машину.На что грешить, такое в первые наблюдаю. :repa:

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Пт дек 26, 2014 18:00

Движка после встряхивания точно сразу не заглохла? Бывает из за гудения печки не сразу сообразишь, что двигатель остановился. ( естественно в таком случае давление масла падает)

Сообщение  Пт дек 26, 2014 18:18

F.E.@.R:интересный момент сегодня у меня случился, на прогретом движке разворачиваюсь, втыкаю заднюю и чувствую машину тряхнуло и писк зуммера, гляжу на панели Engine oil pressure too low , STOP мигает и масленка загорелась, я сразу заглушил, полез смотреть уровень масла- все в норме, завожу еще раз и все погасло: ни ошибок ни масленки ни стопа, вроде как норма,обычный режим работы, погазовал и поехал, проехал километров 10 и больше они не загорались, что это могло быть. В масле присутствует эмульсия и на заливной и на щупе немного, но в принципе у меня так каждую зиму, т.к до работы 1 км и толком не грею машину.На что грешить, такое в первые наблюдаю. :repa:

Было подобное на одной машине , именно заднюю врубали и так же случалось , всё дело в проводке оказалось , провод с нарушенной изоляцией при включении задней передачи касался корпуса .

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 26, 2014 20:44

Алексей_Сергеевич:Движка после встряхивания точно сразу не заглохла? Бывает из за гудения печки не сразу сообразишь, что двигатель остановился. ( естественно в таком случае давление масла падает)

Я почти заглох, в последний момент поймал сцепление , не дав заглохнуть. А по поводу эмульсии на щупе, это не могло повлиять?

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Сб дек 27, 2014 11:55

Нужно смотреть сколько ее там, могли ведь и кристаллы льда каналы забить. Вообще, в результате эксперимента я выяснил, что лампа аварийного давления масла загорается с задержкой секунды 3.

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 27, 2014 15:25

эмульсии на щупе очень мало, чуть виден белый налет на пружине и иногда на конце щупа, а вот на дне заливной крышки порядочно так

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

relax.75

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 31

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт фев 19, 2015 04:32

И чего далее то с эмульсией?

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 22, 2015 16:10

relax.75:И чего далее то с эмульсией?

Да ничего, так и катаюсь, уже 5 зим подряд ее наблюдаю, недавно через щуп опять полезло масло, пару лет назад такое было, опять замерзла трубка рециркуляция картерных газов, снял ее, она была льдом забита, промыл и вроде нормально

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщений: 29

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мас на терминале что это
  • Ошибка маршрутизации дискорд
  • Ошибка маршала груши
  • Ошибка маппинга что это такое
  • Ошибка маностата газовый котел протерм