Ошибка мазда 3 0703

Всем привет, в общем, проблема описана в названии темы. Загорелся чек, подключаем тестер, а он пишет: ошибка р0703 и какую-то галиматью про датчик гидротрансформатора тормозов, хотя машина м3 2л мкпп. Может, кто сталкивался? подскажите что сломалось?

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

enot789

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем привет, в общем, проблема описана в названии темы.

Загорелся чек, подключаем тестер, а он пишет: ошибка р0703 и какую-то галиматью про датчик гидротрансформатора тормозов, хотя машина м3 2л мкпп.

Может, кто сталкивался? подскажите что сломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1)Код : Р0703

2)Система или датчик : Выключатель стоп-сигналов

3)Условия появления неисправности : На выводе блока управления отсутствует сигнал при ускорении/ замедлении автомобиля более 8 раз

4)Возможное место неисправности : Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» выключателя стоп-сигналов и положительным выводом аккумуляторной батареи,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «D» и выводом «1V» блока управления, Блок управления.

Нашёл Здесь…

Стопы горят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1)Код : Р0703

2)Система или датчик : Выключатель стоп-сигналов

3)Условия появления неисправности : На выводе блока управления отсутствует сигнал при ускорении/ замедлении автомобиля более 8 раз

4)Возможное место неисправности : Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» выключателя стоп-сигналов и положительным выводом аккумуляторной батареи,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «D» и выводом «1V» блока управления, Блок управления.

Нашёл Здесь…

Стопы горят?

Ну, один не горит. Неужели это происходит из-за сдохнувшей лампочки? Надо только лампочку поменять? Круто! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ну, один не горит. Неужели это происходит из-за сдохнувшей лампочки? Надо только лампочку поменять? Круто! Спасибо!

Замыкание на массу это не сдохнувшая лампочка — это короткое замыкание, иначе говоря провод где-то перетерся и замкнул

я бы проверил жмут проводов в районе крышки багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ну, один не горит. Неужели это происходит из-за сдохнувшей лампочки? Надо только лампочку поменять?

Нет, не из-за одной лампочки. Дело в выключателе стоп-сигналов (лягушке)! Если 8 раз не загорелись стопы, выскочит ошибка! Возможно подгорели контакты в выключателе стопов. Попробуй понажимать педаль несколько раз с помощником, или вечером «жопой» у стены, посмотри, всегда ли загораются стопы.

P.S. А лампочку сгоревшую замени ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео

Ошибка P0703 — Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.

Определение кода ошибки P0703

Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.

Что означает ошибка P0703

Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0703

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0703?

  • Выход из строя стоп-сигналов
  • Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
  • Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
  • Появление кода ошибки P0703
  • Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
  • Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0703?

В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.

Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.

Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.

Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:

  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
  • При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
  • При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
  • Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
  • Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
  • После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Общие ошибки при диагностировании кода P0703

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.

Насколько серьезной является ошибка P0703?

Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0703?

  • Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703

Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0703?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

enot789

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем привет, в общем, проблема описана в названии темы.

Загорелся чек, подключаем тестер, а он пишет: ошибка р0703 и какую-то галиматью про датчик гидротрансформатора тормозов, хотя машина м3 2л мкпп.

Может, кто сталкивался? подскажите что сломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1)Код : Р0703

2)Система или датчик : Выключатель стоп-сигналов

3)Условия появления неисправности : На выводе блока управления отсутствует сигнал при ускорении/ замедлении автомобиля более 8 раз

4)Возможное место неисправности : Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» выключателя стоп-сигналов и положительным выводом аккумуляторной батареи,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «D» и выводом «1V» блока управления, Блок управления.

Нашёл Здесь…

Стопы горят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1)Код : Р0703

2)Система или датчик : Выключатель стоп-сигналов

3)Условия появления неисправности : На выводе блока управления отсутствует сигнал при ускорении/ замедлении автомобиля более 8 раз

4)Возможное место неисправности : Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» выключателя стоп-сигналов и положительным выводом аккумуляторной батареи,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «D» и выводом «1V» блока управления, Блок управления.

Нашёл Здесь…

Стопы горят?

Ну, один не горит. Неужели это происходит из-за сдохнувшей лампочки? Надо только лампочку поменять? Круто! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ну, один не горит. Неужели это происходит из-за сдохнувшей лампочки? Надо только лампочку поменять? Круто! Спасибо!

Замыкание на массу это не сдохнувшая лампочка — это короткое замыкание, иначе говоря провод где-то перетерся и замкнул

я бы проверил жмут проводов в районе крышки багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ну, один не горит. Неужели это происходит из-за сдохнувшей лампочки? Надо только лампочку поменять?

Нет, не из-за одной лампочки. Дело в выключателе стоп-сигналов (лягушке)! Если 8 раз не загорелись стопы, выскочит ошибка! Возможно подгорели контакты в выключателе стопов. Попробуй понажимать педаль несколько раз с помощником, или вечером «жопой» у стены, посмотри, всегда ли загораются стопы.

P.S. А лампочку сгоревшую замени ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • #1

Ошибка P0703 mazda

CHECK ENGINE — P0703.
Бортовой компьютер никак это не прокомментировал, все обошлось лишь идентификацией самой ошибки.

Расшифровка ошибки — Brake Switch 1 Circuit Malfunction.

По ней информация следующая:
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Brake lights inoperative
Possible causes
— Open or short brake switch circuit
— Poor brake switch connection
— Misadjusted brake switch
— Damaged brake switch
Possible solution
Check if the stop light works with the brake pedal, if the brake lights are inoperative, replaced or adjust the brake switch.
P0703 MAZDA Description
Engine Control Module (ECM) detected accelerations and decelerations with no brake switch change

При данной ошибке Р0703 не работает стоп сигнал и звуковой сигнал.
так же неработает круиз.
Поменяв предохранитель (15) в подкапотном боксе — заработали стопы.
Радости не было предела и стыда о том, что как лох ездил пару дней без стопов.
После этого решил просто нажать на клаксон — он работает!
Затем проверка круиза — тоже работает.

  1. 06.08.2016 15:00

    #3181

    сделал самодиагностику : если правильно понял -длин.длин.семь коротких.длин.три коротких.длин. =P0703 Гидротрансформатор/Тормоз Переключатель B Цепи Неисправность. курю интернет — ищу решение


  2. 06.08.2016 15:04

    #3182

    … или это код по мануалу 0730?..


  3. 06.08.2016 16:12

    #3183

    …заменил сгоревшую лампу в заднем фонаре- ошибок нет. думаю следующий шаг промывка мозгов и соленоидов, т.к. пинок не исчезает.


  4. 06.08.2016 17:14

    #3184

    Сообщение от Слава517
    Посмотреть сообщение

    сделал самодиагностику : если правильно понял -длин.длин.семь коротких.длин.три коротких.длин. =P0703 Гидротрансформатор/Тормоз Переключатель B Цепи Неисправность. курю интернет — ищу решение

    Эта азбука Морзе похожа на код P0730, длинный перед каждой цифрой кода и кол-во последующих коротких, без видео сложно точно сказать. Этот код по кругу выводился, больше не было ошибок? Не приходилось сталкиваться, что бы сгоревшая лампа в заднем фонаре диагностировалась считыванием ошибок. Ну да ладно, раз нет ошибок, то нет. Может клеммы с АКБ сбрасывали, вот ошибки и пропали? HOLD мигает?

    Mazda Premacy, 2000 г.в., CP8W, FP-DE 1.8, 135 л.с., 2WD, АКПП, правый руль


  5. 06.08.2016 19:32

    #3185

    холд мигает после нескольких сотен метров разгона и торможения (тестовый режим)


  6. 06.08.2016 19:37

    #3186

    код выводится по кругу. все верно лампа ни причем — ошибка проявилась вновь.((( холд мигает после нескольких сотен метров разгона и торможения (тестовый режим)


  7. 06.08.2016 21:02

    #3187

    Я через полгода после покупки авто столкнулся с ошибкой АКПП P0730, решил ремонтировать на СТО по ремонту АКПП, сам бы не справился. А так, если ремонтировать самостоятельно, то главное правильно провести дефектовку и заменить изношенное узлы коробки, например как здесь «Дефектовка АКПП Примасика 2WD 1999г онлайн». Либо ставить контактную коробку, что, скорей всего, выйдет дешевле ремонта на СТО. Если конечно речь про ошибку P0730. Мой ремонт получился такой + работа:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Ремонт АКПП.jpg  Просмотров: 123  Размер: 72.2 Кб  ID: 6046572

    В других случаях встречал, что обошлись заменой задней крышки и тормозной ленты.

    Mazda Premacy, 2000 г.в., CP8W, FP-DE 1.8, 135 л.с., 2WD, АКПП, правый руль


  8. 06.08.2016 23:59

    #3188

    Боялся раньше написать-прошло 5 с лишком месяцев после проблем с АКПП. Поставил опять назад свой старый датчик вращения вала- промыл ВД-хой, продул и HOLD пропал…

    Много думать нельзя-голова заболит , однако…


  9. 07.08.2016 02:37

    #3189

    Сообщение от Ivan3
    Посмотреть сообщение

    Я через полгода после покупки авто столкнулся с ошибкой АКПП P0730, решил ремонтировать на СТО по ремонту АКПП, сам бы не справился. …
    В других случаях встречал, что обошлись заменой задней крышки и тормозной ленты.

    Сколько проехал после ремонта?


  10. 07.08.2016 07:01

    #3190

    Сообщение от Евгений Ник
    Посмотреть сообщение

    Сколько проехал после ремонта?

    Пока не много, чуть более 40 тыс.

    Mazda Premacy, 2000 г.в., CP8W, FP-DE 1.8, 135 л.с., 2WD, АКПП, правый руль


  11. 07.08.2016 07:08

    #3191

    Кстати, тут на форуме встречал, что HOLD загорается и при неисправностях датчиков АКПП (датчик скорости или Датчик частоты вращения входного вала АКПП), но там свои коды ошибок диагностируются. При этом иногда и P0730 прицепом стреляет.

    Mazda Premacy, 2000 г.в., CP8W, FP-DE 1.8, 135 л.с., 2WD, АКПП, правый руль


  12. 07.08.2016 07:42

    #3192

    Сообщение от Слава517
    Посмотреть сообщение

    …заменил сгоревшую лампу в заднем фонаре- ошибок нет. думаю следующий шаг промывка мозгов и соленоидов, т.к. пинок не исчезает.

    Вот еще случай таинственной связи горевших ламп задних фонарей и HOLD’а.

    Mazda Premacy, 2000 г.в., CP8W, FP-DE 1.8, 135 л.с., 2WD, АКПП, правый руль


  13. 08.08.2016 15:06

    #3193

    pasiv вне форума


    ребята помогите разобраться заменил двигатель и коробку на премаси 2002г проблема такая на холодную коробка работает идеально но после того как нагреется работает только 4 передача. когда глушу и сразу завожу все скорости опять работают заранее спасибо


  14. 08.08.2016 17:29

    #3194

    Сообщение от pasiv
    Посмотреть сообщение

    ребята помогите разобраться заменил двигатель и коробку на премаси 2002г проблема такая на холодную коробка работает идеально но после того как нагреется работает только 4 передача. когда глушу и сразу завожу все скорости опять работают заранее спасибо

    Ошибки смотрели?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  15. 08.08.2016 18:43

    #3195

    ээээээ это как РАБОТАЕТ ТОЛЬКО 4 ПЕРЕДАЧА……. минуя 1, 2 и 3 передачи сразу включается 4 передача ???

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  16. 10.08.2016 06:16

    #3196

    вот у меня такая же шляпа.. только не 4-я, а 3-я, аварийный режим
    На этой неделе надеюсь снять все же мозги, посмотреть этот волшебный регулятор давления..
    Правда я не могу объяснить появление ошибки 0730, ведь это пробуксовка, а какая нафиг пробуксовка при повышенном давлении???

    Мася, 1999г, CP8W, FP, 2WD, синяя, 7 мест
    Фреккен Бок, родная, ЗДРАСТИ! — сказало привидение


  17. 13.08.2016 09:31

    #3197

    Вопрос.
    откуда в коробку может попасть инородная жидкость? на щупе белая пена и пузырьки!!!


  18. 13.08.2016 09:43

    #3198

    например из радиатора, там жижа охлаждается, система жидкость-жидкость, а может просто перелив был и масло в эмульсию взбилось

    Мася, 1999г, CP8W, FP, 2WD, синяя, 7 мест
    Фреккен Бок, родная, ЗДРАСТИ! — сказало привидение


  19. 13.08.2016 10:04

    #3199

    а может через какой нибудь датчик или через разьем ?


  20. 13.08.2016 10:58

    #3200

    … или потеря давления через сальник привода???

    Мазда Примаси 2000, 1.8, CP8W, FP.


Ошибка Р0703 у автомобиля Mazda была обновлена 23:41. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0703 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

Р0703

На Мазда СХ7 и других версиях данный код обозначает неисправность в работе тормозного переключателя В, установленного на гидротрансформаторе коробки передач. Проблема может заключаться в повреждении электролинии питания устройства. При данной ошибке могут не работать стоповые огни.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0703 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0703 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0703 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р0703 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Гидротрансформатор / выключатель тормоза B Неисправность в цепи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если вы обнаружите, что код P0703 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи переключателя тормоза преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оборудованным автоматической коробкой передач.

Автоматические трансмиссии (в автомобилях массового производства) управляются электроникой с 1980-х годов. Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией, который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор — это тип гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается (при работе двигателя на холостом ходу), гидротрансформатор поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрых сцеплений. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

Гидротрансформатор блокировки, используемый в автомобилях, оборудованных OBD-II, позволяет двигателю блокироваться на входном валу трансмиссии при определенных условиях. Обычно это происходит, когда трансмиссия переключилась на высшую передачу, автомобиль достиг определенной скорости и желаемый уровень оборотов двигателя был достигнут. В режиме блокировки муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается до тех пор, пока трансмиссия не начнет функционировать так, как если бы она была прикручена непосредственно к двигателю с передаточным отношением 1: 1. Эти постепенные ограничения сцепления известны как процент блокировки гидротрансформатора. Эта система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя. Блокировка гидротрансформатора достигается с помощью электронного соленоида, который управляет подпружиненным штоком или шаровым клапаном. Когда PCM распознает, что условия правильные, срабатывает соленоид блокировки, и клапан позволяет жидкости обходить преобразователь крутящего момента (постепенно) и подавать ее непосредственно на корпус клапана.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня, и обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет. Одним из конкретных сигналов, которые PCM ищет при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза, замыкая один или несколько контуров. Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. Второй сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен.

Код P0703 относится к одной из этих цепей выключателя тормоза. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или ко всем данным для получения конкретной информации об этой конкретной цепи, связанной с вашим автомобилем.

Симптомы и степень тяжести

Этот код следует рассматривать как срочный, потому что серьезное внутреннее повреждение передачи может произойти, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектированы таким образом, что PCM отключит блокировку TCC и переведет систему управления трансмиссией в режим хромоты, если сохранен код этого типа.

Симптомы кода P0703 могут включать:

  • Двигатель глохнет, когда автомобиль катится до полной остановки
  • Блокировка TCC может быть отключена
  • Сниженная топливная эффективность
  • Сниженная мощность двигателя (особенно на скоростях шоссе)
  • Неустойчивые схемы переключения передач
  • Не горит стоп-сигнал

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный выключатель тормоза
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза
  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя тормоза, обозначенной буквой B
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Получите доступ к сканеру, цифровому вольт / омметру и руководству по обслуживанию (или всем данным) для вашего автомобиля. Эти инструменты понадобятся для диагностики кода P0703.

Начните с визуального осмотра проводки стоп-сигнала и общего осмотра проводки под капотом. Проверьте предохранители системы стоп-сигналов и при необходимости замените перегоревшие предохранители.

Подключите сканер к диагностическому разъему и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сразу ли он сбрасывается.

Если это так: проверьте напряжение аккумулятора на входной цепи выключателя тормоза, используя DVOM. Некоторые автомобили оснащены несколькими выключателями тормоза, поскольку при нажатии педали тормоза должны включаться стоп-сигналы и отключаться блокировка гидротрансформатора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, как сконфигурирован ваш тормозной выключатель. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что тормозной выключатель неисправен или неправильно отрегулирован.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза. Предохранители, которые могут показаться исправными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
  • Часто неправильно отрегулированный тормозной выключатель может быть ошибочно признан неисправным.
  • Чтобы быстро проверить работу TCC, выведите автомобиль на скорость по шоссе (при нормальной рабочей температуре), слегка нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее, сохраняя скорость. Если уровень оборотов увеличивается при нажатии на тормоз, TCC работает и тормозной выключатель отключает его должным образом.
  • Если система TCC остается неработоспособной, может произойти серьезное повреждение трансмиссии.

Связанные обсуждения DTC

  • P0703 Dodge Caravan 2000 Тормоза или гидротрансформатор ???Привет всем, я ищу информацию, относящуюся к коду P0703 … Мой выключатель педали тормоза вышел из строя, и я несколько дней ездил по городу — не меняя его … После этих нескольких дней загорелся индикатор двигателя, и я предположил, что это связано с выключатель педали тормоза. Сегодня проехал минут 15 -… 
  • Dodge Caravan p0703 помощьКак исправить код p0703 для dodge caravan 3.8. 2009… 
  • Suzuki Forenza 2005 P0420, P0703, P02BFЯ хотел бы получить некоторую помощь по этим кодам P0420, P0703 и P02BF. Когда я смотрю изображения двух датчиков O2, они мне кажутся хорошими. №2 показывает очень прерывистый рисунок, а датчик №1 показывает почти прямой, но с некоторыми не слишком большими перепадами в шаблоне. Остальные 2 кода мне нужно проверить на них… 
  • 2000 линкольн ls P1565 P07032000 Lincoln ls, код P1565 и p0703, и трансмиссия действует так, как будто застряла на какой-то более низкой передаче…. 
  • Двигатель не запускается — Коды p0141 p0703 p1494У меня есть PT Cruiser 01 года выпуска, который работает нормально. Примерно 1 1/2 года назад появился код p1494, он был сброшен, свет загорелся и с тех пор ехал нормально, никаких проблем. Вчера попробовал завести, провернул нормально, но не завелась. Коды P0141 и P0703 появились вместе с P1494. Как я уже сказал, все прошло нормально … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0703?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0703, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка маз р1014
  • Ошибка магнитолы кенвуд miswiring
  • Ошибка магазина виндовс 10
  • Ошибка магазина windows 10 ms windows store
  • Ошибка м5306 bobcat