Ошибка мазда р1345

добрый вечер.....несчастливая у меня мазда какая-то.........заехал сегодня на сервис....машину я купил месяц назад...меняли мне все масла и ремешок ген
  1. 22.03.2011 19:33


    #1

    ошибка p1345

    добрый вечер…..несчастливая у меня мазда какая-то………заехал сегодня на сервис….машину я купил месяц назад…меняли мне все масла и ремешок генератора….недавно ремешки начали свистеть….что народ оглядывается….заехал сегодня чтобы подтянули….поехал на шиномантаж, т.к колесо спускает потихоньку…по пути заехал на АЗС, сделали мне колесо, думаю все зашибись 2-мя проблемами меньше стало…..по утрам колесо подкачивать не надо и народ оглядываться не будет)))))) в итоге завожу а машина не заводится, сначала подумал что бенз, попытался разбавить 95, но ничего не получилось в итоге, посадил акум, дотянули на буксире до знакомого который диагностику делает, но после буксира завелась с пол пинка…..опять сослались на бензин….высветился чек на панели….заглушили….и больше она отказалась заводиться…просканировали показывает ошибку p1345…это вродебы (Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала), вот я думаю мантеры который ремень натягивали могли датчик снести….бенз…или всё таки стечение обстоятельств, что сделаешь одно и сразу сломается другое?)))))
    У кого-нить была такая проблема?


  2. 22.03.2011 20:50


    #2

    по сравнению с короллой 1995 года, на которой я ездил 1,5 года и кроме расходников и задних стоек ничего делать было ненадо, и то я по таким дорогам стойки не менял))))))))) всё было норм….мазда очень проблемной кажется…….обороты скачут….кардан стучит….»тормозные диски и колодки свистят», а ведь когда брал ничего не скрипело не стучало……бенза 15-16, литров жрёт, 4 wd как никак)))))))))) а ещё стрелка бензиновая прыгает……и датчик абс горит почти всегда)))))))))))) теперь новая проблема не заводится))))))))))))))))))))))
    месяца не ездию…..и так блин вкинул последнее…..теперь ещё вкидывать и вкидывать


  3. 22.03.2011 20:55


    #3

    видимо от того, то что 3 последнии хозяйки были девушки))))) вода в омывателе до сих пор застывшая)))))))))))))) жду пока растает


  4. 23.03.2011 06:31


    #4

    Ну про форсунки и бенз х.з., может задели датчик может грязь/пыль куда в него попала, учитывая что машина уже не заводилась скорее всего уже датчику хана. а вот что в книге пишут про ошибку

    Раздел охрана окружающей среды на дизель генератор.
    only God can judge me


  5. 28.03.2011 09:21


    #5

    смотри датчик, думаю дело в нем кроется, возможно его просто сместили немного и некоректный сигнал идет

    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто


  6. 28.03.2011 10:46


    #6

    Lobas
    ДПРВ как возможно сместить, подскажи?
    вставляется в фишку и жестко фиксируется.

    а вот сдохнуть он мог…Писали уже, что после 100-130 тыр пробега он может глючить. Лечится заменой.


  7. 28.03.2011 10:55


    #7

    asergom сдуру можно и *** сломать же, ремень не гене меняли и заломили чуток.
    А при таком пробеге скорее всего он приказал долго жить

    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто


  8. 28.03.2011 18:58


    #8

    вот!
    приказал долго жить и сместили-разные вещи, согласись?


  9. 29.03.2011 04:12


    #9

    Согласен, но я у себя глянул вчера так он у меня чуток имеет ход относительно шкива 2-3 мм примерно

    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто


  10. 29.03.2011 06:03


    #10

    ты точно про ДПРВ говоришь? тот что сверху, около крышки клапанов?


  11. 29.03.2011 06:40


    #11

    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто


  12. 29.03.2011 06:46


    #12

    а, я так и подумал…
    Ничего страшного.


  13. 29.03.2011 06:50


    #13

    Расход 15-16л не зависит от 4ВД. У тебя же с вискомуфтой? Поэтому у тебя 2ВД (передок) с подключением ещё 2ВД (задок) в моменты пробуксовок передка. Это у тебя или движка убитая в хлам, или неисправность в ней.

    Я бы тупо заменил бы ДПРВ, если не умеешь проверить. Для проверки нужно иметь хотя бы общими радиотехническими познаниями и нужен осциллограф.
    Попробуй открутить ДПРВ и почистить магнитную головку от грязи и металлической стружки. Авось поможет. Проверь разъём на предмет надёжного контакта в нём.

    Про Короллку соглашусь. Мазда — далеко не идеальная машина. Даже можно сказать, что достаточно проблемная. Кому как повезёт.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1345 (Mazda) — положения распределительного вала (СМР) Датчик — нет сигнала
P1345 (Mazda) — Camshaft position (CMP) sensor — no signal

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1030 /
435







P1345 MAZDA — Ошибка датчика положения распределительного вала

P1345 MAZDA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Как мне исправить код P1345 MAZDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1345 MAZDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1345 Mazda Описание

    Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
    Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1345 для других марок авто:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1345:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1345. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Ошибка 1345

    Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

    Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

    Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

    Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

    Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

    Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

    Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

    Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

    Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

    Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

    Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

    Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

    ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

    ron dennis писал(а):

    Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

    Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

    ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    В любом положении натягивается.


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

    Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

    Не вводи людей в заблуждение.



    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

    Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

    Изображение

    Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

    И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

    ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

    Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

    можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

    ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мазда p2195
  • Ошибка мазда p0715
  • Ошибка мазда p0037
  • Ошибка мазда 6 u3000
  • Ошибка мазда 3 0703