Ошибка мазда сх7 tcs off

Ситуация такая, ABS работает и антибукс тоже, но на панели через несколько секунд после пуска загораются TCS и tcs off и не тухнут, диагностика выдаёт
  1. 18.12.2012 21:12


    #1

    Горит TCS и tcs off, не могу найти причину

    Ситуация такая, ABS работает и антибукс тоже, но на панели через несколько секунд после пуска загораются TCS и tcs off и не тухнут, диагностика выдаёт ошибки 82 и 83, т.е. что-то с двигателем. Диагностику двигателя сделал, ошибок нет. Где рыть даже не представляю, может есть у кого мысли какие, буду очень рад. Машина-626, 2л., 98г.


  2. 20.12.2012 23:22


    #2

    Сообщение от Mixail 85
    Посмотреть сообщение

    Ситуация такая, ABS работает и антибукс тоже, но на панели через несколько секунд после пуска загораются TCS и tcs off и не тухнут, диагностика выдаёт ошибки 82 и 83, т.е. что-то с двигателем. Диагностику двигателя сделал, ошибок нет. Где рыть даже не представляю, может есть у кого мысли какие, буду очень рад. Машина-626, 2л., 98г.

    Для начала попробовать проверить главный разъём на блоке АБС/TCS на наличие окисления контактов .
    з.ы. У себя я все эл.разъёмы датчиков под капотом смазал WD-40 или можно чем другим .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAZDA_626_Capella_1997-2002_GF.jpg 
Просмотров:	2871 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	3121582

    Последний раз редактировалось redroket98; 20.12.2012 в 23:35.

    Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
    VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.


  3. 21.12.2012 14:29


    #3

    Да я уже весь этот блок вдоль и поперёк пропаял.Кстати кто-нибудь расшифрует что это за ошибки, я чета нихрена не понял


  4. 21.12.2012 17:09


    #4

    Что и где проверять написанно , но переводить придётся

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	626_workshop_manual 2.jpg 
Просмотров:	1317 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	3123707Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	626_workshop_manual.jpg 
Просмотров:	878 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	3123726

    Последний раз редактировалось redroket98; 21.12.2012 в 17:14.

    Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
    VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.


  5. 21.12.2012 19:09


    #5

    Как сказал ММХ2- в мороз- это фича. когда тепло- это баг (по памяти цитировал). Так что ищи тему, а вообщето в мороз, почти у всех горит. После прогрева, и повторной заводки тухнет.

    Mazda 626 GF FS 1998 ручка


  6. 22.12.2012 17:41


    #6

    Сообщение от walik45
    Посмотреть сообщение

    Как сказал ММХ2- в мороз- это фича. когда тепло- это баг (по памяти цитировал). Так что ищи тему, а вообщето в мороз, почти у всех горит. После прогрева, и повторной заводки тухнет.

    У меня она постоянно горит


  7. 23.12.2012 09:40


    #7

    у меня после прогрева бывает при начале движения загорается обе лампы букса и абс,при нескольких вкл-выкл зажигания тухнет,короче по разному бывет. заехал продиагностировал блок и выдало ошибку «обрыв цепи блока» не помню точно код ошибки ,сервисмены загнули 6тыр за 4 часа работ


  8. 23.12.2012 10:53


    #8

    Сообщение от ewgenfe
    Посмотреть сообщение

    у меня после прогрева бывает при начале движения загорается обе лампы букса и абс,при нескольких вкл-выкл зажигания тухнет,короче по разному бывет. заехал продиагностировал блок и выдало ошибку «обрыв цепи блока» не помню точно код ошибки ,сервисмены загнули 6тыр за 4 часа работ

    у меня тоже по разному, бывает не тхнет, бывает загорается. Но только в мороз, после -20, в более теплую погоду замечено небыло

    Kia ceed sw 2010
    Доверие — это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной


  9. 23.12.2012 11:09


    #9

    Может это особенность Капелл! У меня при заводке ниже примерно -20*С TCS горит около 5-10 секунд и тухнет, тоже думаю нормально ли это?


  10. 23.12.2012 11:12


    #10

    заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку—в течении дня больше не горит ( все начинается с большим минусом на улице ).

    МАЗДА КАПЕЛЛА 00 года GW8W
    МАЗДА 323F 98 года, 1,5 ZL.
    МАЗДА ТИТАН 92 года. ТМ. WGM7T100504


  11. 23.12.2012 11:15


    #11

    Сообщение от PrinceScorpions
    Посмотреть сообщение

    Может это особенность Капелл! У меня при заводке ниже примерно -20*С TCS горит около 5-10 секунд и тухнет, тоже думаю нормально ли это?

    При заводке в морозы это норма . Датчику температуры двигателя необходимо прогрется до 0 градусов и выше , тогда лампа TCS OFF тухнет . У меня при минус 8 в гараже , после заводки лампа TCS OFF тухнет спустя , примерно 4-5 сек .

    Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
    VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.


  12. 23.12.2012 11:16


    #12

    Сообщение от ewgenfe
    Посмотреть сообщение

    у меня после прогрева бывает при начале движения загорается обе лампы букса и абс,при нескольких вкл-выкл зажигания тухнет,короче по разному бывет. заехал продиагностировал блок и выдало ошибку «обрыв цепи блока» не помню точно код ошибки ,сервисмены загнули 6тыр за 4 часа работ

    У тебя она горит из-за АБС, антибукс завязан на АБСке.У меня была твоя проблема, на лечение ушло не больше часа, ничего сложного. Кстати я тоже сначала пытался обратиться к «специалистам», обзвонил все сервисы в городе. Что только эти мастера мне ни впаривали, не перестаю удивляться глупости и наглости этих людей.


  13. 23.12.2012 11:19


    #13

    Сообщение от R0MAN0FF
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже по разному, бывает не тхнет, бывает загорается. Но только в мороз, после -20, в более теплую погоду замечено небыло

    Даже на холодную АБС гореть не должна, это ошибка.


  14. 23.12.2012 11:20


    #14

    Сообщение от Mixail 85
    Посмотреть сообщение

    У тебя она горит из-за АБС, антибукс завязан на АБСке.У меня была твоя проблема, на лечение ушло не больше часа, ничего сложного.

    Хотелось бы узнать , в чём была проблема ))))

    Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
    VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.


  15. 23.12.2012 11:25


    #15

    Сообщение от Mixail 85
    Посмотреть сообщение

    Даже на холодную АБС гореть не должна, это ошибка.

    АБС ,да не должна , а TCS может загораться в морозы , как только датчик температуры двигателем (ECT) нагреется до 0*С и выше , лампа TCS должна гаснуть .
    Хотя был у меня однажды интересный случай : загорелись индикаторы ABS , TCS OFF , tcs . Загорелись после того , как начал движение и затянул ручник на ходу , ибо машину до этого поставил на ручник , а при трогании было слышно попискование задних тормозных колодок . Решил затянуть ручник ещё раз . После того колодки пищать перестали , но тут же загорелись индикаторы неисправности ABS/TCS .
    Считал код , получил код 87 по TCS . Расшифровал , ECT TOO LOW , Engene coolant temperature
    Может кто знает , причём тут датчик температуры двигателя ?
    Скажу сразу , двигатель был прогрет , я просто не вижу связь между ручником (заблокированными колёсами на ходу) и тем , какую выдало ошибку (ECT не нагрелся до 0*С в переводе) .

    Последний раз редактировалось redroket98; 23.12.2012 в 11:30.

    Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
    VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.


  16. 23.12.2012 11:26


    #16

    Сообщение от redroket98
    Посмотреть сообщение

    Хотелось бы узнать , в чём была проблема ))))

    Проблема была в окисленных контактах внутри блока из-за попадания влаги. Разобрал блок, почистил и пропаял.

    Сообщение от redroket98
    Посмотреть сообщение

    АБС ,да не должна , а TCS может загораться в морозы , как только датчик температуры двигателем (ECT) нагреется до 0*С и выше , лампа TCS должна гаснуть .

    Ну я это и имел ввиду


  17. 23.12.2012 11:29


    #17

    Сообщение от redroket98
    Посмотреть сообщение

    АБС ,да не должна , а TCS может загораться в морозы , как только датчик температуры двигателем (ECT) нагреется до 0*С и выше , лампа TCS должна гаснуть .
    Хотя был у меня однажды интересный случай : загорелись индикаторы ABS , TCS OFF , tcs . Загорелись после того , как начал движение и затянул ручник на ходу , ибо машину до этого поставил на ручник , а при трогании было слышно попискование задних тормозных колодок . Решил затянуть ручник ещё раз . После того колодки пищать перестали , но тут же загорелись индикаторы неисправности ABS/TCS .
    Считал код , получил код 87 по TCS . Расшифровал , ECT TOO LOW , Engene coolant temperature
    Может кто знает , причём тут датчик температуры двигателя ?

    А потом лампочки потухли?


  18. 23.12.2012 11:36


    #18

    Сообщение от Mixail 85
    Посмотреть сообщение

    А потом лампочки потухли?

    Не тухли , после нескольких выключений зажигания . Пришлось ставить перемычку в разъём и сбрасывать код . После того смазал контакты датчика ЕCT от окисления , на всякий случай , пока проблем больше нет .
    Ещё , как только я тогда сбросил ошибку (87) , потом ещё несколько раз затягивал ручник на небольшом ходу , задние колёса на юз , лампочки не загорались . Так я и не понял что это было .
    з.ы. мороз тогда был совсем небольшой , около -5 где то .

    Последний раз редактировалось redroket98; 23.12.2012 в 11:38.

    Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
    VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.


  19. 23.12.2012 11:43


    #19

    Сообщение от redroket98
    Посмотреть сообщение

    Не тухли , после нескольких выключений зажигания . Пришлось ставить перемычку в разъём и сбрасывать код . После того смазал контакты датчика ЕCT от окисления , на всякий случай , пока проблем больше нет .
    Ещё , как только я тогда сбросил ошибку (87) , потом ещё несколько раз затягивал ручник на небольшом ходу , задние колёса на юз , лампочки не загорались . Так я и не понял что это было .
    з.ы. мороз тогда был совсем небольшой , около -5 где то .

    Как ты сбрасывал ошибки, у меня никак не получается


  20. 23.12.2012 11:44


    #20

    Сообщение от Mixail 85
    Посмотреть сообщение

    Проблема была в окисленных контактах внутри блока из-за попадания влаги. Разобрал блок, почистил и пропаял.

    Самая распространённая проблема )))

    Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
    VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.


TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое

Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.

При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес

Принцип работы системы

В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.

При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:

  • подтормаживает с помощью буксирующих колесных опор при скорости до 80 км/час;
  • уменьшает крутящий момент двигателя автомобиля при скорости более 80 км/ч, где действуют элементы управления двигателя, изменяя уровень вращения;
  • комбинирует первые два варианта.

В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:

  • насос подачи жидкости в тормозной системе;
  • переключаемый электромагнитный клапан;
  • клапан высокого давления.

Преимущества ТСS

Плюсы антипробуксовочной системы:

  • при попадании автомобиля на заснеженной дороге включается электронный контроль. Придает машине устойчивость и помогает проскальзывающему колесу притормозить, поскольку с помощью ТСS выполнить это можно при сильном гололеде, не позволяя авто сделать «лишние движения»;
  • уменьшает износ шин.

При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.

На выходных решил занести домой аккумулятор, а то машинка после 4-5 дней простоя стала плохо заводиться. В общем зарядил, поставил все ОК. Однако на панели приборов стала постоянно гореть надпись TCS OFF. Изучив интернет легко решил эту проблему. А сегодня листая мануал по машине нашел описание и решение данной ситуации. Фото прилагаю.
P.S. заглядывайте иногда в книжку по эксплуатации своего автомобиля.

Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Комментарии 9

Подскажите у меня вообще не чего не происходит при включении этой кнопки TSC OFF. Хотя когда зажигание поворачиваешь видно что это кнопка есть на табло.

Здравствуйте. TCS означает Traction Constrol System (система контроля траектории). Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам ее ОТКЛЮЧАТЬ. Как правило эта система начинает работать после 60км/ч и ее работу вы сможете ощутить после набора этой скорости попробовав пустить машину в занос, она сразу начнет возвращать машину на заданную траекторию путем распределения усилий и подтормаживания колес. Более подробно о работе системы именно на Вашем автомобиле лучше узнать у профильных специалистов.

Спасибо, а как узнать работает она или нет? Если не горит она не где

Не смогу ответить вам на этот вопрос. Не вспомню уже, так как давно пересел на другую машину.

TCS и всё об этом

TCS и всё об этом ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: BMV, LeskovIG

Сообщение CblPOK » 15 янв 2010, 13:00

Пощупал ПОИСК и толком ничего цельного не нашёл.
предлагаю тут обсудить такую замечательную функцию как TCS , что вообще это такое , как оно работает или должно работать , как не работает ну и как её починить если накрылась.

я как понимаю этот девайс был тока на японских авто?

из найденного в нете:
TRC — антипробуксовочная < система > (на автомобилях Mazda — < TCS ), применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно.

ни знаю как у вас но я что то не особо ощущаю это.чтобы колёса не буксовали.


Мужики выручайте, излогаю суть проблеммы: сегодня ночью ехал по трассе температура на улице +18 ветер прохладный, проехал км-20 загорелась и потухла лампочка на панели приборов «TCS off» (я вычитал что эта кнопка как чек) и в это время машина дёргнулась, дальше тожа самая проблемма через промежуток 5км! проехал 75км постоял часа 4, потом также через 20км, и через 5км постоянно загоралась и тухла и во время загорание лампочки машина дёргалась, а днем когда потеплело лампочка загоралась чаще и через км20 загорелась и не тухла и при этом машина вела себя както не так, и был перерасход бензина и чорный дым! Вот такая проблема кто знает помогите плиз потому что не знаю что делать. Разказ конечно большой но по другому не объясню!


для начала ошибки ABS надобно считать.

замкнуть перемычкой TBS на GND
а на B+ и FBS поставить светодиод


а при чём тут ABS? если когда она загорается машину начинает заливать, и появляется чорный дым, (соленоиды поменял не помогло)!


а при чём тут ABS? если когда она загорается машину начинает заливать, и появляется чорный дым, (соленоиды поменял не помогло)!

блок управления TCS(системы динамической стабилизации), управляет также ABS
поэтому считуй ошибки ABS ;)


вот похожая тема о проблеме TCS link external, ответ 15. xedos99, ты пришел за помощью или задавать вопросы типа «при чём тут ABS»? :D  ну и наверно ошибки впрыска считай на всякий случай. до кучи


вот похожая тема о проблеме TCS link external, ответ 15. xedos99, ты пришел за помощью или задавать вопросы типа «при чём тут ABS»? :D  ну и наверно ошибки впрыска считай на всякий случай. до кучи

сейчас пойду считаю, напишу!


прочитал ошибки ABS получилось 11,14,17,51,53.


передний правый и задний левый датчики АБС, разрыв цепи датчика скорости двигателя (коленвала), реле АБС, гидроблок АБС. для начала проверь все предохранители


передний правый и задний левый датчики АБС, разрыв цепи датчика скорости двигателя, реле АБС, гидроблок АБС

а можно поподробней, и что это может влиять на мою проблемму?, и мне интересно почему по холоду включается дольше, чем по жаре?


блок управления ABCTCS находится в салоне, в ногах водителя.

Неисправность TCS (загорается TCS off)

отключаешь, снимаешь его, вооружаешься тестером и меряешь сопротивление между контактами. если оно отличается от указанного — меняешь блок управления. итак:

Неисправность TCS (загорается TCS off)

между 1A и 1D — ∞
между 1B и 1D — 7.2-9.3 kΩ

п.с. ну а что по ошибкам впрыска?


проверять в той фишке что по меньше?, и что это? — ∞,


и что это? — ∞,

бесконечность


проверять в той фишке что по меньше?

ну в какой есть контакты 1A, 1В и 1D — в той и проверять. в третий раз повторяюсь об ошибках впрыска. может у тебя датчик коленвала глючит и все из-за него. тогда нам не надо будет кучу всего писать, а тебе — делать. ибо проверять ABSTCS — долго и нудно

Аватара пользователя

ZliDen

Начинающий маздовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 22:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Кнопка TCS OFF

Собственно интересует что это за кнопка и для чего она нужна…

Mazda MPV, LW3W, Sport 2004
Icq -=56-36-34-947=-


brln

Сообщение brln » 09 окт 2008, 23:31

Цитата из книги от автодаты по фамилии, но, думаю, суть одна и та же:

Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Включение противобуксовочной системы осуществляется сразу же после установки ключа в замке зажигания в положение «ON». Индикатор противобуксовочной системы и индикатор выключения системы TCS («DSC OFF») загораются на несколько секунд после включения зажигания, а затем гаснут.
Если во время движения сработает противобуксовочная система, то индикатор противобуксовочной системы мигает, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки всех колес.
Внимание: не полагайтесь только на противобуксовочную систему, так как даже при ее работе существует предел, до которого стабильность управляемости может быть обеспечена и превышение которого может стать причиной аварий. Старайтесь все время придерживаться правил безопасного вождения и будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор противобуксовочной системы. Примечание:
— при запуске двигателя или непосредственно после начала движения можно услышать звук из моторного отсека (следствие проверки работы системы TCS). Это не указывает на неисправность;
— при работе противобуксовочной системы возникает ощущение вибрирования или проседания салона. Это побочный эффект от операций по регулированию тормозных усилий, и он не означает наличие каких-либо неисправностей;
— индикатор «TSC OFF» загорается, если система TCS отключена (нажат выключатель «TSC OFF»).


 Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием  диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC 

Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.

Блок управления системой DSC Мазда СХ-7

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7. 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B1484

Выключатель педали тормоза

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1096

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1148

Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости
правого переднего колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1158

Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости
левого переднего колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1168

Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости
заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1178

Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости
заднего левого колеса

C1186

Реле управления соленоидными клапанами гидроблока

C1194

(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы

C1198

(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы

C1210

(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы

C1214

(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы

C1222

Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика

скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1242

(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы

C1246

(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы

C1250

(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы

C1254

(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы

C1266

Реле управления соленоидными клапанами гидроблока

C1278

Система объединенного / комбинированного датчика

C1279

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1280

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1281

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1282

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1290

Датчик давления тормозной жидкости

C1295

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса
(неправильная инициализация)

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1400

(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой
устойчивости

C1410

(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой
устойчивости

C1414

Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля

C1730

Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи

C1937

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1938

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1951

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1952

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1953

Датчик тормозной жидкости

C1954

Выключатель положения тормозной педали

C1957

(RF) правый передний клапан системы DSC

C1958

(LF) левый передний клапан системы DSC

C1959

Объединенный датчик / комбинированный датчик

C1994

Система TCS/DSC

C2768

Система объединенного датчика

U0073

Ошибка шины обмена данных системы CAN

U0100

Коммуникационная ошибка с блоком PCM

U0101

Коммуникационная ошибка с блоком TCM

U0114

Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM

U0140

Коммуникационная ошибка с блоком BCM

U1900

Шина, коммуникационная ошибка CAN системы

U2023

Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ

Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.

TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое

Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.

При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес

Принцип работы системы

В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.

При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:

  • подтормаживает с помощью буксирующих колесных опор при скорости до 80 км/час;
  • уменьшает крутящий момент двигателя автомобиля при скорости более 80 км/ч, где действуют элементы управления двигателя, изменяя уровень вращения;
  • комбинирует первые два варианта.

В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:

  • насос подачи жидкости в тормозной системе;
  • переключаемый электромагнитный клапан;
  • клапан высокого давления.

Преимущества ТСS

Плюсы антипробуксовочной системы:

  • при попадании автомобиля на заснеженной дороге включается электронный контроль. Придает машине устойчивость и помогает проскальзывающему колесу притормозить, поскольку с помощью ТСS выполнить это можно при сильном гололеде, не позволяя авто сделать «лишние движения»;
  • уменьшает износ шин.

При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.

На выходных решил занести домой аккумулятор, а то машинка после 4-5 дней простоя стала плохо заводиться. В общем зарядил, поставил все ОК. Однако на панели приборов стала постоянно гореть надпись TCS OFF. Изучив интернет легко решил эту проблему. А сегодня листая мануал по машине нашел описание и решение данной ситуации. Фото прилагаю.
P.S. заглядывайте иногда в книжку по эксплуатации своего автомобиля.

Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Комментарии 9

Подскажите у меня вообще не чего не происходит при включении этой кнопки TSC OFF. Хотя когда зажигание поворачиваешь видно что это кнопка есть на табло.

Здравствуйте. TCS означает Traction Constrol System (система контроля траектории). Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам ее ОТКЛЮЧАТЬ. Как правило эта система начинает работать после 60км/ч и ее работу вы сможете ощутить после набора этой скорости попробовав пустить машину в занос, она сразу начнет возвращать машину на заданную траекторию путем распределения усилий и подтормаживания колес. Более подробно о работе системы именно на Вашем автомобиле лучше узнать у профильных специалистов.

Спасибо, а как узнать работает она или нет? Если не горит она не где

Не смогу ответить вам на этот вопрос. Не вспомню уже, так как давно пересел на другую машину.

TCS и всё об этом ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: BMV, LeskovIG

Сообщение CblPOK » 15 янв 2010, 13:00

Пощупал ПОИСК и толком ничего цельного не нашёл.
предлагаю тут обсудить такую замечательную функцию как TCS , что вообще это такое , как оно работает или должно работать , как не работает ну и как её починить если накрылась.

я как понимаю этот девайс был тока на японских авто?

из найденного в нете:
TRC — антипробуксовочная < система > (на автомобилях Mazda — < TCS ), применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно.

ни знаю как у вас но я что то не особо ощущаю это.чтобы колёса не буксовали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мазда сх7 p0301
  • Ошибка мазда сх5 р0300
  • Ошибка мазда сх 5 требуется проверка системы оптимизации зарядки акб
  • Ошибка мазда сх 5 tpms
  • Ошибка мазда с1155