-
18.12.2012 21:12
#1
Горит TCS и tcs off, не могу найти причину
Ситуация такая, ABS работает и антибукс тоже, но на панели через несколько секунд после пуска загораются TCS и tcs off и не тухнут, диагностика выдаёт ошибки 82 и 83, т.е. что-то с двигателем. Диагностику двигателя сделал, ошибок нет. Где рыть даже не представляю, может есть у кого мысли какие, буду очень рад. Машина-626, 2л., 98г.
-
20.12.2012 23:22
#2
Сообщение от Mixail 85
Ситуация такая, ABS работает и антибукс тоже, но на панели через несколько секунд после пуска загораются TCS и tcs off и не тухнут, диагностика выдаёт ошибки 82 и 83, т.е. что-то с двигателем. Диагностику двигателя сделал, ошибок нет. Где рыть даже не представляю, может есть у кого мысли какие, буду очень рад. Машина-626, 2л., 98г.
Для начала попробовать проверить главный разъём на блоке АБС/TCS на наличие окисления контактов .
з.ы. У себя я все эл.разъёмы датчиков под капотом смазал WD-40 или можно чем другим .Последний раз редактировалось redroket98; 20.12.2012 в 23:35.
Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.
-
21.12.2012 14:29
#3
Да я уже весь этот блок вдоль и поперёк пропаял.Кстати кто-нибудь расшифрует что это за ошибки, я чета нихрена не понял
-
21.12.2012 17:09
#4
Что и где проверять написанно , но переводить придётся
Последний раз редактировалось redroket98; 21.12.2012 в 17:14.
Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.
-
21.12.2012 19:09
#5
Как сказал ММХ2- в мороз- это фича. когда тепло- это баг (по памяти цитировал). Так что ищи тему, а вообщето в мороз, почти у всех горит. После прогрева, и повторной заводки тухнет.
Mazda 626 GF FS 1998 ручка
-
22.12.2012 17:41
#6
Сообщение от walik45
Как сказал ММХ2- в мороз- это фича. когда тепло- это баг (по памяти цитировал). Так что ищи тему, а вообщето в мороз, почти у всех горит. После прогрева, и повторной заводки тухнет.
У меня она постоянно горит
-
23.12.2012 09:40
#7
у меня после прогрева бывает при начале движения загорается обе лампы букса и абс,при нескольких вкл-выкл зажигания тухнет,короче по разному бывет. заехал продиагностировал блок и выдало ошибку «обрыв цепи блока» не помню точно код ошибки ,сервисмены загнули 6тыр за 4 часа работ
-
23.12.2012 10:53
#8
Сообщение от ewgenfe
у меня после прогрева бывает при начале движения загорается обе лампы букса и абс,при нескольких вкл-выкл зажигания тухнет,короче по разному бывет. заехал продиагностировал блок и выдало ошибку «обрыв цепи блока» не помню точно код ошибки ,сервисмены загнули 6тыр за 4 часа работ
у меня тоже по разному, бывает не тхнет, бывает загорается. Но только в мороз, после -20, в более теплую погоду замечено небыло
Kia ceed sw 2010
Доверие — это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной
-
23.12.2012 11:09
#9
Может это особенность Капелл! У меня при заводке ниже примерно -20*С TCS горит около 5-10 секунд и тухнет, тоже думаю нормально ли это?
-
23.12.2012 11:12
#10
заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку—в течении дня больше не горит ( все начинается с большим минусом на улице ).
МАЗДА КАПЕЛЛА 00 года GW8W
МАЗДА 323F 98 года, 1,5 ZL.
МАЗДА ТИТАН 92 года. ТМ. WGM7T100504
-
23.12.2012 11:15
#11
Сообщение от PrinceScorpions
Может это особенность Капелл! У меня при заводке ниже примерно -20*С TCS горит около 5-10 секунд и тухнет, тоже думаю нормально ли это?
При заводке в морозы это норма . Датчику температуры двигателя необходимо прогрется до 0 градусов и выше , тогда лампа TCS OFF тухнет . У меня при минус 8 в гараже , после заводки лампа TCS OFF тухнет спустя , примерно 4-5 сек .
Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.
-
23.12.2012 11:16
#12
Сообщение от ewgenfe
у меня после прогрева бывает при начале движения загорается обе лампы букса и абс,при нескольких вкл-выкл зажигания тухнет,короче по разному бывет. заехал продиагностировал блок и выдало ошибку «обрыв цепи блока» не помню точно код ошибки ,сервисмены загнули 6тыр за 4 часа работ
У тебя она горит из-за АБС, антибукс завязан на АБСке.У меня была твоя проблема, на лечение ушло не больше часа, ничего сложного. Кстати я тоже сначала пытался обратиться к «специалистам», обзвонил все сервисы в городе. Что только эти мастера мне ни впаривали, не перестаю удивляться глупости и наглости этих людей.
-
23.12.2012 11:19
#13
Сообщение от R0MAN0FF
у меня тоже по разному, бывает не тхнет, бывает загорается. Но только в мороз, после -20, в более теплую погоду замечено небыло
Даже на холодную АБС гореть не должна, это ошибка.
-
23.12.2012 11:20
#14
Сообщение от Mixail 85
У тебя она горит из-за АБС, антибукс завязан на АБСке.У меня была твоя проблема, на лечение ушло не больше часа, ничего сложного.
Хотелось бы узнать , в чём была проблема ))))
Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.
-
23.12.2012 11:25
#15
Сообщение от Mixail 85
Даже на холодную АБС гореть не должна, это ошибка.
АБС ,да не должна , а TCS может загораться в морозы , как только датчик температуры двигателем (ECT) нагреется до 0*С и выше , лампа TCS должна гаснуть .
Хотя был у меня однажды интересный случай : загорелись индикаторы ABS , TCS OFF , tcs . Загорелись после того , как начал движение и затянул ручник на ходу , ибо машину до этого поставил на ручник , а при трогании было слышно попискование задних тормозных колодок . Решил затянуть ручник ещё раз . После того колодки пищать перестали , но тут же загорелись индикаторы неисправности ABS/TCS .
Считал код , получил код 87 по TCS . Расшифровал , ECT TOO LOW , Engene coolant temperature
Может кто знает , причём тут датчик температуры двигателя ?
Скажу сразу , двигатель был прогрет , я просто не вижу связь между ручником (заблокированными колёсами на ходу) и тем , какую выдало ошибку (ECT не нагрелся до 0*С в переводе) .Последний раз редактировалось redroket98; 23.12.2012 в 11:30.
Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.
-
23.12.2012 11:26
#16
Сообщение от redroket98
Хотелось бы узнать , в чём была проблема ))))
Проблема была в окисленных контактах внутри блока из-за попадания влаги. Разобрал блок, почистил и пропаял.
Сообщение от redroket98
АБС ,да не должна , а TCS может загораться в морозы , как только датчик температуры двигателем (ECT) нагреется до 0*С и выше , лампа TCS должна гаснуть .
Ну я это и имел ввиду
-
23.12.2012 11:29
#17
Сообщение от redroket98
АБС ,да не должна , а TCS может загораться в морозы , как только датчик температуры двигателем (ECT) нагреется до 0*С и выше , лампа TCS должна гаснуть .
Хотя был у меня однажды интересный случай : загорелись индикаторы ABS , TCS OFF , tcs . Загорелись после того , как начал движение и затянул ручник на ходу , ибо машину до этого поставил на ручник , а при трогании было слышно попискование задних тормозных колодок . Решил затянуть ручник ещё раз . После того колодки пищать перестали , но тут же загорелись индикаторы неисправности ABS/TCS .
Считал код , получил код 87 по TCS . Расшифровал , ECT TOO LOW , Engene coolant temperature
Может кто знает , причём тут датчик температуры двигателя ?А потом лампочки потухли?
-
23.12.2012 11:36
#18
Сообщение от Mixail 85
А потом лампочки потухли?
Не тухли , после нескольких выключений зажигания . Пришлось ставить перемычку в разъём и сбрасывать код . После того смазал контакты датчика ЕCT от окисления , на всякий случай , пока проблем больше нет .
Ещё , как только я тогда сбросил ошибку (87) , потом ещё несколько раз затягивал ручник на небольшом ходу , задние колёса на юз , лампочки не загорались . Так я и не понял что это было .
з.ы. мороз тогда был совсем небольшой , около -5 где то .Последний раз редактировалось redroket98; 23.12.2012 в 11:38.
Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.
-
23.12.2012 11:43
#19
Сообщение от redroket98
Не тухли , после нескольких выключений зажигания . Пришлось ставить перемычку в разъём и сбрасывать код . После того смазал контакты датчика ЕCT от окисления , на всякий случай , пока проблем больше нет .
Ещё , как только я тогда сбросил ошибку (87) , потом ещё несколько раз затягивал ручник на небольшом ходу , задние колёса на юз , лампочки не загорались . Так я и не понял что это было .
з.ы. мороз тогда был совсем небольшой , около -5 где то .Как ты сбрасывал ошибки, у меня никак не получается
-
23.12.2012 11:44
#20
Сообщение от Mixail 85
Проблема была в окисленных контактах внутри блока из-за попадания влаги. Разобрал блок, почистил и пропаял.
Самая распространённая проблема )))
Mazda 626 GF 98г.в. 2.0i 115 h.p. МТХ (продана)
VW Passat B5 1.6 MPI, Black, AHL 101 h.p.
TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое
Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.
При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес
Принцип работы системы
В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.
При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:
- подтормаживает с помощью буксирующих колесных опор при скорости до 80 км/час;
- уменьшает крутящий момент двигателя автомобиля при скорости более 80 км/ч, где действуют элементы управления двигателя, изменяя уровень вращения;
- комбинирует первые два варианта.
В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:
- насос подачи жидкости в тормозной системе;
- переключаемый электромагнитный клапан;
- клапан высокого давления.
Преимущества ТСS
Плюсы антипробуксовочной системы:
- при попадании автомобиля на заснеженной дороге включается электронный контроль. Придает машине устойчивость и помогает проскальзывающему колесу притормозить, поскольку с помощью ТСS выполнить это можно при сильном гололеде, не позволяя авто сделать «лишние движения»;
- уменьшает износ шин.
При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.
На выходных решил занести домой аккумулятор, а то машинка после 4-5 дней простоя стала плохо заводиться. В общем зарядил, поставил все ОК. Однако на панели приборов стала постоянно гореть надпись TCS OFF. Изучив интернет легко решил эту проблему. А сегодня листая мануал по машине нашел описание и решение данной ситуации. Фото прилагаю.
P.S. заглядывайте иногда в книжку по эксплуатации своего автомобиля.
Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Комментарии 9
Подскажите у меня вообще не чего не происходит при включении этой кнопки TSC OFF. Хотя когда зажигание поворачиваешь видно что это кнопка есть на табло.
Здравствуйте. TCS означает Traction Constrol System (система контроля траектории). Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам ее ОТКЛЮЧАТЬ. Как правило эта система начинает работать после 60км/ч и ее работу вы сможете ощутить после набора этой скорости попробовав пустить машину в занос, она сразу начнет возвращать машину на заданную траекторию путем распределения усилий и подтормаживания колес. Более подробно о работе системы именно на Вашем автомобиле лучше узнать у профильных специалистов.
Спасибо, а как узнать работает она или нет? Если не горит она не где
Не смогу ответить вам на этот вопрос. Не вспомню уже, так как давно пересел на другую машину.
TCS и всё об этом
TCS и всё об этом ⇐ MPV II (LW). Электрика
Модераторы: BMV, LeskovIG
Сообщение CblPOK » 15 янв 2010, 13:00
Пощупал ПОИСК и толком ничего цельного не нашёл.
предлагаю тут обсудить такую замечательную функцию как TCS , что вообще это такое , как оно работает или должно работать , как не работает ну и как её починить если накрылась.
я как понимаю этот девайс был тока на японских авто?
из найденного в нете:
TRC — антипробуксовочная < система > (на автомобилях Mazda — < TCS ), применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно.
ни знаю как у вас но я что то не особо ощущаю это.чтобы колёса не буксовали.
Мужики выручайте, излогаю суть проблеммы: сегодня ночью ехал по трассе температура на улице +18 ветер прохладный, проехал км-20 загорелась и потухла лампочка на панели приборов «TCS off» (я вычитал что эта кнопка как чек) и в это время машина дёргнулась, дальше тожа самая проблемма через промежуток 5км! проехал 75км постоял часа 4, потом также через 20км, и через 5км постоянно загоралась и тухла и во время загорание лампочки машина дёргалась, а днем когда потеплело лампочка загоралась чаще и через км20 загорелась и не тухла и при этом машина вела себя както не так, и был перерасход бензина и чорный дым! Вот такая проблема кто знает помогите плиз потому что не знаю что делать. Разказ конечно большой но по другому не объясню!
для начала ошибки ABS надобно считать.
замкнуть перемычкой TBS на GND
а на B+ и FBS поставить светодиод
а при чём тут ABS? если когда она загорается машину начинает заливать, и появляется чорный дым, (соленоиды поменял не помогло)!
а при чём тут ABS? если когда она загорается машину начинает заливать, и появляется чорный дым, (соленоиды поменял не помогло)!
блок управления TCS(системы динамической стабилизации), управляет также ABS
поэтому считуй ошибки ABS
вот похожая тема о проблеме TCS , ответ 15. xedos99, ты пришел за помощью или задавать вопросы типа «при чём тут ABS»? ну и наверно ошибки впрыска считай на всякий случай. до кучи
вот похожая тема о проблеме TCS , ответ 15. xedos99, ты пришел за помощью или задавать вопросы типа «при чём тут ABS»? ну и наверно ошибки впрыска считай на всякий случай. до кучи
сейчас пойду считаю, напишу!
прочитал ошибки ABS получилось 11,14,17,51,53.
передний правый и задний левый датчики АБС, разрыв цепи датчика скорости двигателя (коленвала), реле АБС, гидроблок АБС. для начала проверь все предохранители
передний правый и задний левый датчики АБС, разрыв цепи датчика скорости двигателя, реле АБС, гидроблок АБС
а можно поподробней, и что это может влиять на мою проблемму?, и мне интересно почему по холоду включается дольше, чем по жаре?
блок управления ABCTCS находится в салоне, в ногах водителя.
отключаешь, снимаешь его, вооружаешься тестером и меряешь сопротивление между контактами. если оно отличается от указанного — меняешь блок управления. итак:
между 1A и 1D — ∞
между 1B и 1D — 7.2-9.3 kΩ
п.с. ну а что по ошибкам впрыска?
проверять в той фишке что по меньше?, и что это? — ∞,
и что это? — ∞,
бесконечность
проверять в той фишке что по меньше?
ну в какой есть контакты 1A, 1В и 1D — в той и проверять. в третий раз повторяюсь об ошибках впрыска. может у тебя датчик коленвала глючит и все из-за него. тогда нам не надо будет кучу всего писать, а тебе — делать. ибо проверять ABSTCS — долго и нудно
-
ZliDen
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 22:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Кнопка TCS OFF
Собственно интересует что это за кнопка и для чего она нужна…
Mazda MPV, LW3W, Sport 2004
Icq -=56-36-34-947=-
-
brln
Сообщение brln » 09 окт 2008, 23:31
Цитата из книги от автодаты по фамилии, но, думаю, суть одна и та же:
Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Включение противобуксовочной системы осуществляется сразу же после установки ключа в замке зажигания в положение «ON». Индикатор противобуксовочной системы и индикатор выключения системы TCS («DSC OFF») загораются на несколько секунд после включения зажигания, а затем гаснут.
Если во время движения сработает противобуксовочная система, то индикатор противобуксовочной системы мигает, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки всех колес.
Внимание: не полагайтесь только на противобуксовочную систему, так как даже при ее работе существует предел, до которого стабильность управляемости может быть обеспечена и превышение которого может стать причиной аварий. Старайтесь все время придерживаться правил безопасного вождения и будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор противобуксовочной системы. Примечание:
— при запуске двигателя или непосредственно после начала движения можно услышать звук из моторного отсека (следствие проверки работы системы TCS). Это не указывает на неисправность;
— при работе противобуксовочной системы возникает ощущение вибрирования или проседания салона. Это побочный эффект от операций по регулированию тормозных усилий, и он не означает наличие каких-либо неисправностей;
— индикатор «TSC OFF» загорается, если система TCS отключена (нажат выключатель «TSC OFF»).
Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC
Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B1484 |
Выключатель педали тормоза |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1096 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1148 |
Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1158 |
Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1168 |
Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1178 |
Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости |
C1186 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1194 |
(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1198 |
(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1210 |
(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1214 |
(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы |
C1222 |
Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса |
C1242 |
(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1246 |
(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы |
C1250 |
(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1254 |
(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы |
C1266 |
Реле управления соленоидными клапанами гидроблока |
C1278 |
Система объединенного / комбинированного датчика |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1290 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1295 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1400 |
(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1410 |
(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой |
C1414 |
Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля |
C1730 |
Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи |
C1937 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1938 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1951 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1952 |
Система объединенного датчика / комбинированного датчика |
C1953 |
Датчик тормозной жидкости |
C1954 |
Выключатель положения тормозной педали |
C1957 |
(RF) правый передний клапан системы DSC |
C1958 |
(LF) левый передний клапан системы DSC |
C1959 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2768 |
Система объединенного датчика |
U0073 |
Ошибка шины обмена данных системы CAN |
U0100 |
Коммуникационная ошибка с блоком PCM |
U0101 |
Коммуникационная ошибка с блоком TCM |
U0114 |
Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM |
U0140 |
Коммуникационная ошибка с блоком BCM |
U1900 |
Шина, коммуникационная ошибка CAN системы |
U2023 |
Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ |
Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.
TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое
Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.
При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес
Принцип работы системы
В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.
При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:
- подтормаживает с помощью буксирующих колесных опор при скорости до 80 км/час;
- уменьшает крутящий момент двигателя автомобиля при скорости более 80 км/ч, где действуют элементы управления двигателя, изменяя уровень вращения;
- комбинирует первые два варианта.
В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:
- насос подачи жидкости в тормозной системе;
- переключаемый электромагнитный клапан;
- клапан высокого давления.
Преимущества ТСS
Плюсы антипробуксовочной системы:
- при попадании автомобиля на заснеженной дороге включается электронный контроль. Придает машине устойчивость и помогает проскальзывающему колесу притормозить, поскольку с помощью ТСS выполнить это можно при сильном гололеде, не позволяя авто сделать «лишние движения»;
- уменьшает износ шин.
При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.
На выходных решил занести домой аккумулятор, а то машинка после 4-5 дней простоя стала плохо заводиться. В общем зарядил, поставил все ОК. Однако на панели приборов стала постоянно гореть надпись TCS OFF. Изучив интернет легко решил эту проблему. А сегодня листая мануал по машине нашел описание и решение данной ситуации. Фото прилагаю.
P.S. заглядывайте иногда в книжку по эксплуатации своего автомобиля.
Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Комментарии 9
Подскажите у меня вообще не чего не происходит при включении этой кнопки TSC OFF. Хотя когда зажигание поворачиваешь видно что это кнопка есть на табло.
Здравствуйте. TCS означает Traction Constrol System (система контроля траектории). Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам ее ОТКЛЮЧАТЬ. Как правило эта система начинает работать после 60км/ч и ее работу вы сможете ощутить после набора этой скорости попробовав пустить машину в занос, она сразу начнет возвращать машину на заданную траекторию путем распределения усилий и подтормаживания колес. Более подробно о работе системы именно на Вашем автомобиле лучше узнать у профильных специалистов.
Спасибо, а как узнать работает она или нет? Если не горит она не где
Не смогу ответить вам на этот вопрос. Не вспомню уже, так как давно пересел на другую машину.
TCS и всё об этом ⇐ MPV II (LW). Электрика
Модераторы: BMV, LeskovIG
Сообщение CblPOK » 15 янв 2010, 13:00
Пощупал ПОИСК и толком ничего цельного не нашёл.
предлагаю тут обсудить такую замечательную функцию как TCS , что вообще это такое , как оно работает или должно работать , как не работает ну и как её починить если накрылась.
я как понимаю этот девайс был тока на японских авто?
из найденного в нете:
TRC — антипробуксовочная < система > (на автомобилях Mazda — < TCS ), применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно.
ни знаю как у вас но я что то не особо ощущаю это.чтобы колёса не буксовали.