Ошибка механическое застревание ваноса бмв е39 м52

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — визит на сервис. Как только купил машину, она очень бодро ехала, хоть и дымила как паровоз. Но длилось это не долго. В определенный момент машина потеряла тягу на низах. Диагностика показала ошибки 104 VANOS Error -Exhaust Camshaft и 106 VANOS Error -Position Exhaust Camshaft. Механическое заедание VANOS на выпуске.…

Как только купил машину, она очень бодро ехала, хоть и дымила как паровоз. Но длилось это не долго. В определенный момент машина потеряла тягу на низах. Диагностика показала ошибки 104 VANOS Error -Exhaust Camshaft и 106 VANOS Error -Position Exhaust Camshaft. Механическое заедание VANOS на выпуске. Он всегда стоял в своей крайней позиции -105 и не двигался с места. При ремонте двигателя решил махнуть ремкомплект уплотнительных колец. Было все сделано на скорую руку, в суть проблемы не вникал, поэтому естественно ничего не изменилось. И вот было решено выделить отдельный день, скинуть VANOS, и посмотреть в чем же там проблема.
О возможных причинах возникновения механического заедания описано здесь.
Если вкратце, то это может быть:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану.
2. Образование заусенцев/сколов на управляющей кромке управляющего поршня VANOS.
3. Образование заусенцев/сколов в цилиндрах VANOS (причина изношенные уплотнительные кольца и разбитый наборный подшипник, в результате чего поршни VANOS перекашивает).
4. Инородные тела/грязь в районе управляющего поршня VANOS.
5. Исполнительный механизм системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.
6. Образование заусенцев/задиров на фланце распредвала.

Первые два пункта были исключены сразу, до разбора двигателя. 4 и 5 пункт тоже отсекались, когда был установлен ремкомплект уплотнительных колец, весь VANOS очищали, и звезды с фазами установили правильно. Остались пункты 3 и 6. Задиры на фланце распредвала были, это я заметил при ремонте двигателя, но звездочка двигалась без заедания. Для гарантии было решено зашлифовать ее наждачкой при разборе.

День выбран, двигатель разобран, VANOS снят. Еще в прошлый раз, когда были заменены уплотнительные кольца, я заметил, что на выпуске поршень VANOS двигается туго, но тогда решил, что это из-за пружины. В этот раз убрали пружину и собрали VANOS. В итоге поршень на впуске двигается очень легко и при этом гоняет воздух, а на выпуске постоянно заедает и тяжело перемещается.
Разбираем и смотрим эти поверхности:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Оказывается что они в задирах. Берем мелкую наждачку и начинаем убирать их, пока поршень не начнет двигаться так же хорошо как на впуске. После чего собираем и проверяем сжатым воздухом. Для этого воздух через манометр подключаем к масляному каналу, а на клапан VANOS подаем 12в от аккумулятора. В моем случае клапан довольно хорошо перемещался при давлении в 0.4 бара. Делаем вывод, что все должно работать.
Как уже упоминал ранее, так же сняли все звездочки и отшлифовали поверхности соприкосновения фланца распредвала со звездочкой. Вдобавок посмотрели, как двигается шлицевый вал, хоть он и не указан в возможных причинах механического заедания, но он тоже двигался не особо ровно. Шлицы немного отшлифовали.
Кроме того посмотрели износ наборного подшипника. Его тоже надо восстанавливать, но к этому мы, конечно же, не были готовы. Эту процедуру надо делать как можно быстрее, ведь это и является причиной задиров на поршнях и цилиндрах VANOS.
Изучив строение подшипника и положительный опыт его ремонта, описанный здесь, можно сделать вывод, что ремкомплект на него собственно и не нужен. Доработать напильником и он как новый. Теоретически можно столкнуться только с проблемой, что не хватит длины резьбы, но и ее можно решить, подложив сверху на подшипник шайбу, т.к. верхняя часть в нем не подвижна и подшипниковой стали там не требуется. Практически будем это проверять. Как выглядит подшипник до и после такого ремонта можно посмотреть на картинке с того же сайта, которую заморочился и нарисовал автор той темы, спасибо ему за это.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Вот собственно этот шедевр!

После всех проделанных процедур собрали все обратно, подключили компьютер и пустили дым. И в итоге то же заедание. Но поведение уже другое, угол распредвала начал меняться. Когда разгазовыаешь двигатель он смещается с -105 примерно до -96 градусов. И там застревает. Помогают вернуть его обратно только множественные запуски двигателя и прогазовки. Если такого не делать, то опорное положение распредвала на выпуске уходит за границы и VANOS уходит в аварию. Логи работы можно посмотреть по ссылкам datazap.me/u/tolyadzyuba/333 и datazap.me/u/tolyadzyuba/333-2 . По подобному поведению можно предположить, что не до конца отшлифовали поршня и цилиндры VANOS. В пределах он крайнего положения поршня, когда он прижат пружиной, до середины цилиндра он двигался легче, чем от середины до другого конца. Но сильно много мы снимать наждачкой не стали, лучше уж еще раз разобрать, чем сточить лишнего и потерять герметичность.

Какой вывод можно сделать из всего проделанного.
1. Похоже, за ваносом никто никогда не следил.
2. Есть положительные продвижения от подобного ремонта, и есть вероятность вылечить узел.

Что нужно сделать:
1. Вылечить наборные подшипники
2. До конца отшлифовать поверхность цилиндра и поршня VANOS.

P.S.: Коментарии и замечания приветствуются!


  1. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Добрый день.

    Машина тупит, диагностика показала «212 — VANOS: заедание механических элементов»
    1)кидаю 12в на клапан ваноса — работа двигателя меняется моментально (на холодном двигателе)
    2)провода прозвонил — всё нормально
    3)подключил 5вт лампочку на приходящие к клапану ваноса провода — загорается при нажатии не газ (во время езды (так и должно быть))
    4)кидаю 12в на клапан ваноса на прогретый двигатель — работа двигателя меняется как бы нехотя и интервал этого изменения длительней.

    Не может ли быть такого, что при прогретом двигателе масло стало жиже и давление его меньше, и из-за этого его (давления) не хватает для моментального срабатывания ваноса? или в чём ещё может быть причина?
    p.s. двигатель М52 пробег под 200000, масло bmw oil 5w40, колечки VANOS-a поменянные.

  2. Попробуй для начала масло 10W60 так сказать для успокоения, и проверки холодного/прогретого двигателя!:confused:
    А вообще из личного опыта замена исполнительного узла ВАНОС

  3. а параллельно с 212 ошибкой не было ошибки датчика распреда? Если была — можно сначала датчик заменить. Далее, если не помогло, снять соленоид и поршень с пружинкой. Проверить наличие задиров на поршне и канале (куда поршень вставляется). Собрать с соблюдением абсолютной чистоты.
    На прогретом движке (исправном) и подаче +12 на соленоид — работа М52 меняется не мгновенно…сам проверял…в течении 1 секунды меняется работа движка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Как раз о замене масла и думаю…
    p.s. В нем же нечему ломаться…

    Это была единственная ошибка…
    У меня на прогретом меняется секунды через 2-2,5.

  5. врятли есть такой тест: сколько секунд на изменение работы…т.е. 1 или 2-2,5 может и то и другое просто говорит, что ванос хоть как-то работает, я примерно свой замер привёл (с секундомером не стоял).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Ошибки на Vanos больше нет (распредвал был немного не по метке)… После установки по меткам стала больше жрать бензина и хуже ехать… По диагностике всё в порядке, а машина не едет…

    Где искать причину… :shock:

  7. дык вроде же у распредвала нет меток-то =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. roma paradise

    roma paradise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    причина 1-расходомер,причина 2-датчик распредвала хотя обычно механическое заедание VANOS выскакивает после внедрежа в мотор без специнструмента но вы вроде об этом не писали


  9. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    На распредвалы одевается специальная оправка…

  10. метки и «оправка» =) совершенно разные вещи =)
    расходомер — сними с него фишку и наблюдай за изменениями в работе двигателя, в тяге и т.п. (а самы лучший вариант найти 100% рабочий и поменять на время)
    датчик — да, выдаёт ошибку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stafford

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Не думал, что «выставлено по меткам» введет Вас в заблуждение…
    Фишку скидывал — изменений ноль… Когда подключаешь к компу он показывае 14-14,5кг…
    Ошибок по датчикам НЕТ…

Поделиться этой страницей

ЧТО ТАКОЕ У BMW VANOS?

VANOS — это система регулировки фаз газораспределения у BMW. На просторах нашего интернета её называют просто ванос, а кто-то по незнанию называет ванус. Баварцы начали использовать эту систему фазовращателей на своих моторах с начала 90-х. Принцип работы этого механизма очень прост: в нужный момент ванос должен изменить угол открытия впускных клапанов (на системе двойного ваноса меняются углы открытия впуска и выпуска). Доворачивает распредвалы этот узел с помощью косозубых шестеренок, которые приводятся в движение гидравлическим способом через поршень ваноса.

работа ваноса на М50

В механизме ваноса нет никаких электромоторов. Таким образом основным условием для нормального функционирования этого фазовращателя есть безукаризненная работа гидравлической части. Конечно же ничто не идеально в нашем мире и первое поколение ваносов, применяемое на любимых нами моторах М50, М52, М54, М62 TU, имело свои недостатки.

ПРОБЛЕМА ВАНОСА НА МОТОРАХ ДО 2005 года

Примерно до 2005 года гидравлическая часть ваносов была оснащена резиновыми уплотнителями, которые изготавливались из определенного типа резины. В автомобильной индустрии такой материал называют «Buna» и он широко используется в производстве уплотнений и профильных прокладок для моторов. Печальным является то, что этот материал слабо устойчив к перепадам температур и химическому воздействию присадок в современных маслах. В нашей климатической зоне зимой перепады температур в моторе могут достигать от -30 до +110, а в парах трения и того больше. Таким образом уплотнения в гидравлической части ваноса становятся неэластичными или другими словами превращаются в пластик.

кольца ваноса М54 после 160 тыс км пробега

Гидравлика не в силах продавить поршень из-за отсутсвия нужного уплотнения, а ванос, в свою очередь, НЕ доворачивает распредвал на нужный градус и в нужный момент. Со временем ванос БМВ может и вовсе заклинить, что вызывает появления посторонних шумов и ошибки ДМЕ «Механическое заедание ваноса». По мнениям разных независимых специалистов, ресурс родных резинок ваносов на моторах до 2005 года, примерно 40-50 тыс. км. А это значит, что все старые БМВ уже давно катаются с нерабочими фазовращателями или, как минимум, они работают не как надо. Отсюда повышенный расход, шумная работа мотора, неровный холостой ход и т.п. Еще один факт, что чем дольше мотор работает с неисправным ваносом, тем больше идет нагрузка на его части (подшипники, зубья косых шестеренок и другие трущиеся пары) и меньше шансов на успешную реставрацию.

РЕШЕНИЕ ОТ БМВ НЕ РАДУЕТ

Концерн BMW решил эту проблему кардинально и на моторы нового поколения N установил принципиально новую систему фазовращения без использования резиновых уплотнителей внутри. А от проблем старых моторов они «открестились». При большом желании можно купить только исполнительный механизм VANOS целиком все с теми же «проблемными» резинками внутри. Цена детали в сборе совсем негуманная и стартует от 500 евро на однованосные моторы.

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ

Существует более простой и относительно недорогой способ вернуть вашему мотору БМВ былую мощь и славу – это ремкомплек ванос. Комплекты состоят из набора уплотнительных резинок для гидравлики ваноса и в некоторых комплектах есть ремонтные втулки для подшипников. Самое важное в этих ремкомплектах – это использование подходящих материалов для условий работы ваноса. Уплотнительные кольца выполнены из материалов Тефлон и Витон, устойчивых к химическим воздействиям присадок и большим перепадам температур — это гарантирует срок работы ремонтного ваноса на 100-150 тыс. км. Подшипники ваноса, кстати, не менее важная деталь в узле, так как сами поршня ваносов не крутятся вместе с распредвалами, а вся нагрузка идет на подшипник. Его износ дает повышенный люфт в узле ваноса, усложняет работу гидравлики и повышает вероятность подклинивания. Они есть на всех рядных 6-ти цилиндровых моторах поколения М.

Не тяните с ремонтом системы ванос вашего БМВ, ведь эту процедуру можно сравнить с плановым ТО тормозной системы или ходовой. Это недешево, но после ремонта результат вас точно порадует.

Ремкомплекты ванос на моторы М50, М52, М52 TU, М54 и М62 можно купить в нашем магазине BMWFix

Читайте другие статьи в нашем блоге на сайте BMWFix

  • #1

Всем привет.
Ребята подскажите в решении проблемы.
Машина 523і 1996 г.в. матор М52
Проблема в том что на горячую начинает троить в диапазоне от 2,5 до 3 тыс.об., свыше 3 тыс не набирает. На диагностике выдало ошибку 212 Механическая неисправность ванос.
Кто что может сказать, что нужно для ремонта, может у кого то было подобное.

  • #2

Вероятно допущена ошибка при сборке механизма ванос(звездочка,шайбы…и т.д)или неправильная установка фаз газораспределения.

  • #3

Двигатель ни кто не трогал. Это всё случилось спонтанно.
Ещё такой вопрос — возможно ли такое из-за мленького кол-ва масла?

  • #4

Ещё такой вопрос — возможно ли такое из-за мленького кол-ва масла?

О каком количестве речь идет?ниже минимума?

  • #6

Да,возможно.(А долить не судьба?)
Смотрите с помощью диагностики в реальном времени начальное и конечное положение впускного рв.а так же можно провести тест работы механизма ваноса…

  • #7

Ванос здесь ни при чем, он не влияет на «троение» двигателя. При нерабочем ваносе машина будет хуже розганяться. В вашем случае очень похоже на дохлые свечи, при нагреве их прошивает. Летом это частая проблема старых или некачественных свечей. Начать можно хотябы с этого. Кстати, ванос у вас нерабочий, гарантия 200%, перебрать не проблема (я это уже прошел). Удачи.

  • #8

Сколько примерно будет стоять ремонт ваноса?
И почему машина на гарячую до 2,5 тыс.об. работает нормально а потом начинает троить.

  • #9

Да,возможно.(А долить не судьба?)
Смотрите с помощью диагностики в реальном времени начальное и конечное положение впускного рв.а так же можно провести тест работы механизма ваноса…

Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.

  • #10

Ванос здесь ни при чем, он не влияет на «троение» двигателя. В вашем случае очень похоже на дохлые свечи, при нагреве их прошивает. Летом это частая проблема старых или некачественных свечей. Начать можно хотябы с этого. Кстати, ванос у вас нерабочий, гарантия 200%, перебрать не проблема (я это уже прошел). Удачи.

Система DME MS41.0 способна распознавать пропуски зажигания в каждом цилиндре,если б их прошивало висели б соответствующие ошибки.

  • #11

Да, забыл сказать, машину диагностировали когда она работала без збоев, может по этому не было ошибок?

  • #12

Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.

Значит начинать с проверки электр.магнитного клапана ванос и дальше по результату проверки.

  • #13

Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.

Проверяется не факт срабатывания а герметичность и скорость срабатывания!

Система DME MS41.0 способна распознавать пропуски зажигания в каждом цилиндре,если б их прошивало висели б соответствующие ошибки.

Способна определять при непрерывной частотности в 50 циклов и более. До этого количества пропусков ошибка не регистрируется. Поэтому не панацея!

  • #14

Да, забыл сказать, машину диагностировали когда она работала без збоев, может по этому не было ошибок?

тогда только диагности заново, и желательно инпой или еще чем то профильным

  • #15

Проверяется не факт срабатывания а герметичность и скорость срабатывания!

Способна определять при непрерывной частотности в 50 циклов и более. До этого количества пропусков ошибка не регистрируется. Поэтому не панацея!

А как это проверить?
И какие свечи посоветуете, потому как их всё равно думал менять. Сейчас на машине стоят Бош 4 лепестковые мастер сказал вроде премиум х.з.

  • #16

тогда только диагности заново, и желательно инпой или еще чем то профильным

У меня в городе не прходится выбирать, диагностим тем что есть. Заказал себе кабель с инпой, когда придёт тогда сделаю диагностику ИНПОй.

  • #17

Я так понимаю у вас нет толковых специалистов. Если для вас 150км. не проблема — приезжайте, у меня есть человек который решит вашу проблему. Только попасть к нему можно по записи, но я помогу. А по поводу ремонта ваноса — в личку.

  • #18

У меня в городе не прходится выбирать, диагностим тем что есть. Заказал себе кабель с инпой, когда придёт тогда сделаю диагностику ИНПОй.

Полноценный тест можно провести только в DIS!
Привод VANOS возможно привести в чувство посредством ремкомплекта при условии удовлетворительного состояния цилиндров с исходом 90%.

Как минимум по балансу в диагностике…как максимум осциллографом….

  • #19

От неисправного ваноса может так колбасить машину, обороты выше 3 тыс. не набираются, как будто электроника сбрасывает, если давишь в тапок движок просто трещит чуть не глохнет?

  • #21

От неисправного ваноса может так колбасить машину, обороты выше 3 тыс. не набираются, как будто электроника сбрасывает, если давишь в тапок движок просто трещит чуть не глохнет?

Топливный насос под замену…

  • #22

Вероятно допущена ошибка при сборке механизма ванос(звездочка,шайбы…и т.д)или неправильная установка фаз газораспределения.

Вот к этому склоняюсь больше всего!
Долей масла, пока распредвалы не прикипели к постелям ;)

  • #23

Ребята спасибо за ответы, как проверить бензонасос? Масло сегодня буду менять, потому как не знаю что там было залито. Не могу дозвонится к бывшему хозяину :(.

Last edited: Jul 7, 2014

  • #24

Ребята спасибо за ответы, как проверить бензонасос? Масло сегодня буду менять, потому как не знаю что там было залито. Не могу дозвонится к бывшему хозяину :(.

давление на топливной рейке проверить нужно. Там клапан на конце стоит, должно быть около 3,3-3,5 атмосфер

  • #25

В общем ситуация следующая — вчера поменяли масло, завожу работает отлично, прокатался машина прогрелась и началось все по старому. Отключил ванос, просто скинул фишку и вуа-ля, машина работает как часы. Появились следующие вопросы какие запчасти нужны для его ремонта и сколько будет стоить работа?

  • #26

Отключил ванос, просто скинул фишку и вуа-ля, машина работает как часы.

Фишку с чего? С клапана или датчика положения распредвала?

  • #27

Фишка что на картинке.

  • image_28776_big.jpg

    image_28776_big.jpg

    43.6 KB

    · Views: 75

  • #28

Фишка эта клапана ваноса. Проблема может быть в нем, но может быть и не он.
Мне кажется что валы и фазы не выставлены правильно.
У меня было похожее:
Плохая тяга во всем диапазоне, ошибка ваноса, по компу показывало странные показания валов. Собирался покупать ремкомплект ваноса.
Но не купил. Сняли клапанную крышку — выставили валы и фазы, собрали и все отлично заработало. И тяга отличная, и ванос работает.
Поэтому советую купить прокладку клапанной крышки + прокладку ваноса.
Поехать в сервис кто ваносом может занятся и там снять крышку. И уже будет видно надо ли покупать ремкомплект.

  • #29

Мне кажется что валы и фазы не выставлены правильно.

Как они могли сбится и почему на холодную работает хорошо?

  • #30

А не может это быть электромагнитный клапан VANOS? Как его проверить?

12.07.2017

Симптомы нерабочего ваноса BMW (Single VANOS BMW):
— плохая динамика разгона до 3 тыс. оборотов
— тяжелый старт
— повышенный расход топлива
— неустойчивые холостые обороты
— рывки при разгоне
— стук в передней части мотора (чаще всего при перегазовке)

К  нам приехал клиент с жалобами на плохую тягу при разгоне. Диагностика на дилерском оборудовании показала неисправность системы газораспределения VANOS BMW. Совместно с клиентом принято решение о ремонте ваноса БМВ.

Для ремонта потребуется:
— Ремкомплект одинарного VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 11361748819 (11361748036)
— Набор для выставления фаз М52 (очумелым ручкам можно и без него, но сложнее)
— Набор инструментов для работы с BMW
— Прокладка клапанной крышки БМВ
— Прокладка под VANOS BMW
— Резинки под болты клапанной крышки 15 шт
— Шланг VANOS (или ремонт шланга)
— Очиститель карбюратора или бензин
Ремонт Vanos BMW в Кирове (Vector-BMW)
Итак мотор BMW M52B28 с одним Ваносом. Vanos выделен красным.

Установка ремкомплекта VANOS BMW в Кирове
1) Снимаем декоративную крышку мотора, катушки.

Ремонт VANOS BMW в Кирове
2) Снимаем клапанную крышку, поднимаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Фиксируем маховик специальным штифтом, распредвалы кондукторами сзади ( перед этим надо выкрутить задние шпильки для болтов клапанной крышки)
Ремонт одинарного ваноса в Кирове

3) Зажимаем и фиксируем гидронатяжитель межвальной цепи. Скручиваем пробки на ВАНОСе ключом на 19, откручиваем звездочку выпускного распредвала. Откручиваем исполнительный узел VANOS BMW головкой на 10 с трещоткой и петлю двигателя, откручиваем маслопровод системы VANOS, отсоединяем разъем клапана ваноса. Если шланг ваноса потеет или сырой то он подлежит замене, так же его можно перепрессовать в сервисах, где занимаются ремонтом гидравлики. Специнструментом проворачиваем межвальную цепь по часовой стрелке и тянем на себя узел ВАНОС. Итак Ванос снят.
Ремонт ваноса БМВ М50Ремонт ваноса м52 в Кирове
Ремонт системы газораспределения VANOS BMW
Ремкомплект VANOS BMW Bersa-Tools.ru
4) На столе раскручиваем 5 винтов и извлекаем поршень из корпуса. Откручиваем ключом на 32 клапан управления VANOS BMW, осматриваем провода на повреждения и лопнувшую изоляцию. Извлекаем из корпуса под клапаном поршень и пружинку. 
Ремонт ВАНОСОВ БМВ, ремкомплект ванос бмв Bersa-Tools.ru

5) Тщательно отмываем все детали системы VANOS. Канцелярским ножом срезаем старые кольца ваноса, промываем посадочное место колец. Осматриваем корпус ваноса и поршень на предмет задиров, если есть задиры или износ чувствуется пальцем, то поршень или корпус следует заменить.
Ремонт исполнительного узла VANOS BMW M50 M52 S50 S52Установка ремкомплекта VANOS BMW M50 M52 S50 S52
Ремонт системы ванос бмв в Кирове
Ремонт ваноса бмв в кирове
6) Устанавливаем новые кольца на поршень ваноса, сначала мягкое (Витон) потом жесткое (тефлон) его предварительно нужно нагреть либо в воде, либо феном, чтобы не порвать при установке. Затем смазываем кольца и корпус маслом и плавно вставляем поршень в корпус. Собираем узел в обратном порядке.

Ремкомплект системы VANOS BMW 11361748819 (11361748036)
Установка ремкомплекта single Vanos BMW
Ремкомплект VANOS BMW Beisan Systems Bersa-Tools.ru
Новые кольца системы ВАНОС БМВ 11361748819 (11361748036)
Ремонт исполнительного узла VANOS BMW
7) При установке Ваноса нужно прокрутить межвальную звезду с цепью до упора по часовой стрелке. Установить новую прокладку под Ванос. Далее прижимаем Ванос БМВ М52 к мотору и медленно проворачиваем против часовой стрелки до прижима ваноса до упора. Отпускаем гидронатяжитель межвальной цепи. Промываем клапанную крышку керхером и собираем в обратном порядке.

Установка ремкомплекта VANOS Bersa-Tools.ru на исполнительный узел 11361748819 (11361748036)

Ремонт системы ванос БМВ М52 окончен. Полноценно ванос начинает работать после притирки примерно в 300 км. Так же очень рекомендуем производить ремонт системы газораспределения VANOS BMW M50TU M52 совместно с заменой масла.

Ремкомплект VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 можно приобрести у нас на сайте www.Bersa-Tools.ru.

Узел VANOS BMW M50ТУ М52 S50 S52 до установки ремкомплекта Bersa-Tools.ru:

Старые кольца исполнительного узна ВАНОС БМВ М50ТУ М52 S50 S52:

Узел VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 после установки ремкомплекта Single VANOS BMW:

 

Рекомендуемые товары

как проверить работоспособность ваноса

Добавить тему на форум

TANKOFLINE
TANKOFLINE


+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

гдето читал что снимаеш штекер с електро клапана должно что-то происходить пробовал никаких изменений Добавлено: 06.12.2012 19:43
Ответить

1

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

кто нибудь может ответить конкретно

Добавлено: 06.12.2012 20:10

0

Ответить

2

Seregs421
Seregs421



+58


Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщений: 61
Откуда: Астана, Казахстан

какой у тебя двигатель м52 м54?

Добавлено: 06.12.2012 20:26

0

Ответить

3

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Seregs421 :

m52

Добавлено: 06.12.2012 20:36

0

Ответить

4

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

может нужно менять резиновые кольца на ваносе как узнать нужно или нет

Добавлено: 06.12.2012 20:41

0

Ответить

5

niko64
niko64



+73


Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений: 68
Авто: E46

Откуда: Киров, Россия

А для чего проверять?Есть проблема?

Добавлено: 06.12.2012 20:52

0

Ответить

6

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя niko64 :

да в принцыпе нет но для чегото их меняют

Добавлено: 06.12.2012 20:56

+1

Ответить

7

niko64
niko64



+73


Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений: 68
Авто: E46

Откуда: Киров, Россия

А не мешай ка машине работать

Добавлено: 06.12.2012 21:14

+4

Ответить

8

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

сняв фишку ты отключаешь ванос.будет обычный m50.там дикого подхвата не будет во всем диапазоне оборотов.тяга один хрен будет.а вообще совет дам не трогай ванос.сколько я их не открывал все как новые.все эти байки-америкосы подкидывают чтоб эту шнягу грошовую покупали.неужто кто думает что они умнее немцев ?

Добавлено: 06.12.2012 23:33

+5

Ответить

9

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :

спасибо ANTONVINT за понятное объяснение в ванос не полезу да ещё вопрос как пользоваться акпп в морозы нужно-ли както её прогревать или сразу можно ехать? спасибо за ответ!

Добавлено: 08.12.2012 10:45

0

Ответить

10

niko64
niko64



+73


Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений: 68
Авто: E46

Откуда: Киров, Россия

Как собираешься прогревать?

Добавлено: 08.12.2012 13:15

0

Ответить

11

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

имел в виду масло.ну так постоял машину погрел.заодно и коробас

Добавлено: 08.12.2012 14:13

0

Ответить

12

DJABAR1
DJABAR1



+29


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 71
Авто: E39

Откуда: Махачкала, Россия

у ваноса своя ошибка при диагностике! а акпп ставишь на заведённой машине на D и держишь секунд 30, с перерывом секуннд 30 на R секунд на 30, потом ставишь на D и ездишь км 10 спокойно без особых оборотов! НЕ УБЬЁШЬ!

Добавлено: 08.12.2012 20:29

0

Ответить

13

TANKOFLINE
TANKOFLINE



+39


Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя DJABAR1 :

спасибо браток!

Добавлено: 09.12.2012 00:37

0

Ответить

14

lev454
lev454



+31


Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщений: 2
Авто: E39

Откуда: Саратов, Россия

проблему по ваносу показала диагностика(механическое заедание)по моему ошибка 212,треска небыло поэтому поменял только кольца,сбросил ошибку и гут. с низких поехала мотор м 52в25

Добавлено: 11.12.2012 20:58

0

Ответить

15


Дмитрий
Дмитрий



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

у меня м62 3.5 сейчас перерали мотор, у нас в Смоленске регулировка ваносов стоит 12тр…дорого а че делать))))

Добавлено: 15.12.2012 14:14

0

Ответить

16

Psixolog
Psixolog



0


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщений: 8
Откуда: Уфа, Россия

Ванос, не самая важная ошибка с ней можно ездить.

Добавлено: 16.12.2012 13:08

-1

Ответить

17

DJABAR1
DJABAR1



+29


Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщений: 71
Авто: E39

Откуда: Махачкала, Россия

можно и разъёмы с проводами снять и в м50 превратить! и ешё можно все стёкла снять и запаску кому нибудь подарить!

Добавлено: 16.12.2012 18:18

+2

Ответить

18

Alexmsk
Alexmsk



+1


Зарегистрирован: 18.03.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Вот на этом сайте о проблемах с ваносом можно почитать http://vanos-bmw.ru/problem-vanos.html

Добавлено: 18.03.2014 13:53

0

Ответить

19

Paravoznet
Paravoznet



0


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Подскажите, если при работе двигателя я слышу что ванос щелкает, это только кольца надо менять в нем?

Добавлено: 03.10.2014 00:20

0

Ответить

20

Dalgat
Dalgat



0


Зарегистрирован: 27.09.2019
Сообщений: 1
Откуда: Ереван, Армения

Ответ на комментарий № 17 пользователя DJABAR1 :

Где найти провода от ваноса ,как отключить ванос и можно ли отключать его и ездить ?

Добавлено: 27.09.2019 13:31

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26656  

E53-E53f

Не заводится БМВ х5 е53

Автор
Regi72
Ответы 0 Просмотры 162  

E39

Не работает цз и эл. Зеркала передней правой двери на бмв е39 (дорест)

Автор
iljazzzzz
Ответы 0 Просмотры 270  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 746 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 563  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 695  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5333 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1375 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 600 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1394 26.01.2023 › semigo semigo

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка механизма hp laserjet 400
  • Ошибка ман тга ecas 03202 10
  • Ошибка метро эксодус fatal error
  • Ошибка ман тга ebs 1062 02
  • Ошибка ман тга ebs 04614 09