Ошибка мерседес 5981 w164

хотел вписать параметры и отпустить "как есть" по тому как не я ломал. Никогда не рассматривал механической неисправности, сбило с толку, что некоторые пишут, что делается по удалёнке. Ну а раз уж разобрал, пришлось починить ))) Всем участвовавшим в обсуждении спасибо за стимул! Добрый день...

  • #1

хотел вписать параметры и отпустить «как есть» по тому как не я ломал.
Никогда не рассматривал механической неисправности, сбило с толку, что некоторые пишут, что делается по удалёнке. Ну а раз уж разобрал, пришлось починить ))) Всем участвовавшим в обсуждении спасибо за стимул!

Добрый день. Нужна помощь приехал W221.186 на диагностику с ошибками по ABR(неисправен блок управления), в блок уже лазили, приговорили в замену. Клиент притащил другой блок, поставили. Поехали прокатится загорелось блок ESP неисправен, ошибок по стару нет. Обновляем ПО, дальше требует калибровку клапанов. Калибровку разделительных клапанов проходит, а впускных непроходит. 5981 Калибровать блок управления, в инженерке и в shadow-memory тоже самое.

  • #2

Добрый день. Нужна помощь приехал W221.186 на диагностику с ошибками по ABR(неисправен блок управления), в блок уже лазили, приговорили в замену. Клиент притащил другой блок, поставили. Поехали прокатится загорелось блок ESP неисправен, ошибок по стару нет. Обновляем ПО, дальше требует калибровку клапанов. Калибровку разделительных клапанов проходит, а впускных непроходит. 5981 Калибровать блок управления, в инженерке и в shadow-memory тоже самое.

у меня некоторые машины проходят быстро — а с некоторыми до часу вожусь — но по итогу калибрую всегда. Слишком устает нога держать нужные значения давления. начинаю сначала менять левую на правую, потом обеими ногами.
Причем зачастую ничего не выдает стар, пару застревал на 4 проходе. Начинал зановою

  • #3

На 221 не надо педаль давить.
А меняли целиком с гидравликой или только электронику?

  • #4

Электронику — ремонтировали. А кто то до меня с внутренней неисправностью снес калибровки, и ессно не смог их сделать

  • #5

меняли весь блок (гидравлика+электрика). На 221 не надо давить педаль, на 204 надо.

  • #6

Добрый день. Нужна помощь приехал W221.186 на диагностику с ошибками по ABR(неисправен блок управления), в блок уже лазили, приговорили в замену. Клиент притащил другой блок, поставили. Поехали прокатится загорелось блок ESP неисправен, ошибок по стару нет. Обновляем ПО, дальше требует калибровку клапанов. Калибровку разделительных клапанов проходит, а впускных непроходит. 5981 Калибровать блок управления, в инженерке и в shadow-memory тоже самое.

ошибки с инженерки давай

Последние изменения: Дек 7, 2021

  • #7

5981 Fehlende EEPROM Kalibrierdaten Einlassventil

  • #8

ну да, по впускным клапанам калибровка

А эта ошибка сразу появилась после смены блока?
Или после манипуляций со сменой ВИН, ПО?

  • #9

или блок бу мертвый
пробуй на холодную откалибровать

  • #10

После манипуляций ПО.
На холодную, на горячую, с зарядником, с мотором запущенным. Ему (ESP) пофиг.

  • #11

ну откати назад тогда софт
4вд машина? блок тоже с 4вд?

  • #12

софт не пробовал обратно откатывать, блок привезли по номеру старого.
в течении дня попробую

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 7, 2021

ну откати назад тогда софт
4вд машина? блок тоже с 4вд?

Откатил такая же хрень.
Победил. Всем Спасибо
Было значит так, переставил старые мозги посмотреть номер софта. Не совпадает. Ставлю новые мозги, опа ошибка по датчику вращения колеса переднего правого, поджал фишку сильнее(защелка сломана давно). Ошибка пропала, но перестала проходить ВСЯ калибровка, снял-поставил затянул на стяжку ииии вуаля все прошло. Поехали проверять в инженерке ошибка 5996 ECU falsch verbaut 2WD&4WD. Заливаю по номеру старого софта (с убитого блока) и все хорошо.
Но вопрос остался открытый, как победить старый блок
Вот фото ошибок

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 7, 2021

IMG_20211204_152111.jpg

Последние изменения: Дек 7, 2021

  • #13

про блоки от 204 и 221 написано уже пожалуй на всех известных мне ресурсах

  • #14

про блоки от 204 и 221 написано уже пожалуй на всех известных мне ресурсах

на другом форуме человек написал, что сделал всем спасибо и все.

Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP

Мерседес ML 500 W164 приехал к нам на компьютерную диагностику, загорелась ошибка ESP. Поясним, ESP – система стабилизации автомобиля, еще ее называют системой курсовой устойчивости. ESP устанавливают на все современные автомобили Мерседес, чем, кстати говоря, гордится немецкая корпорация. Дилерский сканер DAS Хentry уже подключен, считаем ошибки, найдем неисправность.

Мерседес ML 500 W164 Почему горит ошибка ESP

Пробег автомобиля порядка 155 тысяч километров, год выпуска 2006. Это для справки. Считываем коды ошибок. Нет достоверного сигнала от датчика поворота руля. Именно поэтому горит ошибка ESP. Тут нужно объяснить, как работает система курсовой устойчивости. В блок управления системой приходит информация от различных датчиков. Положение руля, боковое ускорение, ориентация заноса. При необходимости блок управления ESP подает «сигнал» ABS, машина автоматически подтормаживает. В случае выхода из строя одного из датчиков – загорается ошибка ESP. В нашем случае сломался датчик угла поворота руля. Ремонтировать его бесполезно, поэтому нужна замена. Оригинальную запчасть уже выписывают на складе. Датчик угла поворота руля расположен «под» рулевым колесом.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Нужно снимать руль. Для этого сначала снимаем подушку безопасности на руле, затем отсоединяем разъемы, вытаскиваем стопоры. Руль крепится одним болтом. Выкрутить его казалось бы несложно. Это не так. Болт смазан герметиком. Так что удобнее будет использовать гайковерт. Руль сняли. Теперь нужен набор «тонких» отверток. Датчик поворота руля, по сути, держится на трех винтах. Отключаем проводку, выкручиваем винты. Меняем датчик. Устанавливаем руль, его нужно поставить правильно, для этого есть специальные метки. После замены датчика угла поворота руля нужно снова подключить «диагностику», стереть ошибки. Ошибка ESP больше не горит, система курсовой устойчивости работает нормально.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Эту статью оценили 886 раз.

  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
  1. Форумчанен
  2. 531 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Привет всем, утром завожу машину, как обычно, как всегда, трогаюсь с место и с разу же ссыпаются ошибки:
BRAKE ABS и ESP не действуют, см. руководство
Ассист. рул. упр. Неисправность, см. руководство

Фото с ошибками

Спойлер [+]

Подключил Xentry и вижу ошибки:
5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)
7266 Неисправность следствие

В проверках в ошибке 5001 Xentry советует заменить блок ESP. Ошибки весели как сохраненные и легко очистились. Но после того как я трогался с место, тем не менее, как только скорость автомобиля достигало примерно 20км/ч, ошибка с разу же выскачивает и отключаются системы ABS и ESP.
Кто с таким сталкивался, подскажите что можно сделать, неужели придется менять сам блок?
Машина W204 C300 задный ведуший, дорестайл 2009г.


Последний раз редактировал Samik 22:37, 26.07.2022

  1. Администраторы
  2. 1596 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 06:35) писал:5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4

В основном данная ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов.

  1. Форумчанен
  2. 531 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Samik (27.07.2022, 06:44) писал:ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов

Калибровка разделительных клапанов проходит нормально, но при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка с разу после начало, вернее как только нажимаю на педаль тормоза. Теперь добавилось новая ошибка:
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов.

  1. Администраторы
  2. 1596 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 08:39) писал:при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка

Хорошенько ездите на машина, с часто использованием тормозов, где-то 10-15км и пробуйте ещё раз.
Потом не отключая двигатель с начало делайте калибровку разделительных клапанов и потом впускных.

  1. Форумчанен
  2. 531 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Спасибо большое, все получилось. Правда нога очень сильно болит)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес 5924
  • Ошибка ман тга екас 03206 10
  • Ошибка ман тга едс 03082 00
  • Ошибка ман тга ffr 00647 10 что означает
  • Ошибка ман тга ebs 04337 03