Ошибка мерседес b1102

У меня ML 163 270 CDI. 2002 года Есть своя СТАРуха. Вот такая ошибка B1102 R22/3 дополнительный подогреватель. Пишет что не работают все три положения положения. Я так понимаю 330 ватт, 660 ватт, 990 ватт. Ошибка появляется только зимой. Сфотографировал на кнопочный телефон, поэтому качество не о...

    Реле внушительное. Размеры примерно 4.5 см на 4.5 см. Силовые провода крепятся на латунные клеммы резьба на 6мм, гайками. Два маленьких контакта ( папа ) для управление реле блоком ЭБУ.

    Происходит это так, после того как машина запущена, двигатель работает, блок ЭБУ ( мозги управления двигателем ) считывают показания 3 датчиков. Температура на улице, температура в салоне и температура охлаждающей жидкости. После этого блок эбу принимает решение о включении режимов, а их 3. Либо первый режим, либо второй, либо третий. Понятно, что если на улице -35, а у нас в начале декабря такая и была несколько дней температура днём. Ночью понятно больше. Моя машина хранится в подземном гараже, там была температура -1. Выезжая на улицу, естественно включается максимальный режим, то есть все три тэна 990 ватт.

    Всё бы ничего, но какой то умный человек при разработке машины, решил запустить все три режима через первое реле, которое у всех страдает. Оно и понятно, реле рассчитано на 50 ампер. При не сложном расчёте, три режима 330 ватт+ 660 ватт=990 ватт, реле 50 ампер умножить на 12 вольт = 600 ватт,  становится понятно, оно не при каких обстоятельствах не выдержит, да ещё и пожар устроит.  Никак в толк не возьму, зачем так сделано? Так как реле не рассчитано на нагрузку в 990 ватт, оно и плавится, и остальные режимы не включаются. 

    Купив реле на 100 ампер, я наивно думал что моя проблема решена. 100 ампер умножить на 12 вольт 1200 ватт. Но установив этот реле, я обнаружил что и оно греется на максимальном третьем режиме. Может не так сильно как 50 амперное, но всё же и ощутимо. Конечно. когда включается второй режим, это 660 ватт, оно остывает практически до еле тёплого. Мне это не подходит, да и быть так не должно, 1200 ватт всё же 20% запас по мощности для 990 ватт, всё должно быть окей.

    Но что я выяснил, греется гораздо сильнее провод вывода под номером 87 на реле, который выходит из реле. На фотографии где расплавленное маленькое реле, тот контакт, который аж вывернут и смещён с места и есть выходной контакт реле 87. Что то мне подсказывало, не держит реле нагрузку.

    Я решил купить реле на 200 ампер, там же на алиэкспресс. В описании реле на 200 ампер указано, что 200 ампер это пиковое значение, а рабочая нагрузка 200 амперного реле всего лишь 140 ампер. Это получается примерно 30% от заявленной мощности минус. Вот и разгадка греющегося реле на 100 ампер, Рабочая нагрузка этого реле, за минусом 30% будет 70 ампер. Но нам этого мало, нам нужно 82.5 ампер рабочей нагрузки. 12.5 ампер умножить на 12 вольт= 150 ватт. Вот и греются контакты 100 амперного реле, которое я купил. Потрогайте 150 ваттную лампочку, пальцы обожгёте. А это лишняя нагрузка на реле. При чём в описании 100 амперного реле, когда я его покупал, не было ни слова о рабочей нагрузке и пиковой.

    Теперь буду ждать когда придёт 200 амперное реле, рассчитываю что на этом вопрос будет решён.

    Сегодня сделаю фотографии, приедет товарищ и привезёт приблуду, которой можно помереть температуру на силовых контактах реле под нагрузкой максимальной и на разных режимах.

   Выложу позже фотографии.


Изменено 6 января, 2017 пользователем Vit1073

Описание B1102 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкое напряжение аккумулятора на подушке безопасности 

На английском языке:

Airbag Battery Voltage Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки B1102
Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.
Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки. Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно. Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу (если после возвращения блока SRSCM в нормальное состояние напряжение оказывается в пределах допустимого диапазона, блок SRSCM признает код очищенным и выключает контрольную лампу).

Возможная причина ошибки B1102
Плохое подсоединение устройства.
Обрыв/КЗ в жгуте питания.
Обрыв/КЗ в жгуте «массы».
Неисправность системы зарядки.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес a1251c
  • Ошибка мерседес 6230
  • Ошибка мерседес 210 p0000
  • Ошибка мерседес 1200 1208
  • Ошибка мерседес 0629