Ошибка мерседес brake wear

Отзыв владельца Mercedes-Benz C-class (W203) — своими руками. Не думал, что получиться, но все же получилось. Купил датчик износа колодок за 100 рублей, поменял и исчезло сразу 2 ошибки. Но скорее всего это не надолго .так как датчик находится в неудачном месте, лужи, грязь песок. Сосед так и сказал. До первой лужи. В планах поставить обманки подушек безопасно…

Mers39

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Не думал, что получиться, но все же получилось. Купил датчик износа колодок за 100 рублей, поменял и исчезло сразу 2 ошибки.
Но скорее всего это не надолго .так как датчик находится в неудачном месте, лужи, грязь песок.
Сосед так и сказал. До первой лужи. В планах поставить обманки подушек безопасности. Кто ставил поделитесь опытом помогает или нет ?

Цена вопроса: 100 ₽

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смысл датчика в следующем- это тупо проводок который стирается с колодкой об диск — когда сама колодка доходит до критического износа.
Как только проводок обрывается — нет контакта — потому высвечивается ошибка. Там нету какого то особо сложного механизма.
Так что будет работать столько сколько нужно.
И если они не повреждены — то и менять их смыла нету

Не знаю, поставил датчики износа колодок и уже езжу почти год и все нормально, никаких ошибок. От прошлого хозяина досталась без ошибок

Что за бред перед каждой заменой колодок меняю и датчик, не каких ошибок не было, только когда стираются колодки.
У меня дожди постоянно, зимой и слякать.
Скажи соседу это Мерседес, все будет работать.

perunov31


  • #1

Ребята добрый день всем! Проблемка есть прошу совета! Уже полгода пишет brake wear Визит воркшоп на обычном фоне! Колодки сзади новые, датчик тоже, впереди тоже почти новые колодки. заказал датчики поменял все равно пишет. Ну думаю пипец! Вот подумал может на ручник так пишет, так как педалька уже почти впол ушла но ручник держит. Потом поднимаю правое переднее колесо, шевелю датчик завожу авто глушу- все ок, потом опускаю авто с домкрата опять ошибка, потом опять поднял перетыкнул датчик все ок… завел смортрю все ок, только начинаю опускать опять ошибка…. что это значит? провод где-то отходит? На диагностику впадлу ехать по таким пустякам…

sergej987


  • #2

Снимай калесо и смотри кабель.Может перетёрса ,а может поломался.

Artemw211 320CDI


  • #3

Зачем Ты вообще занимаешся ерундой, датчики меняешь и т.д… Возьми просто замкни провода, и будет понятно что это, датчик это простая перемычка при разрыве которой загорается этот самый ВОРКШОП….

perunov31


  • #4

Решил проблему! Как оказалось провод который идет к датчику на правом заднем колесе в середине был чуть надломан… Вот из-за чего подниму переднее колесо все ок… опущу ошибка…. С другом ели нашли… я думал мистика, но как говорится в электрике мистики не бывает, есть плохой контакт… Пришлось нарастить провод и все ок! Думал купить новый но цена в 1000р. отпугнула…. Только оригинал… заменителей нет…..

fomdo 15 мая, 2014 — 22:13

Вилли 15 мая, 2014 — 22:22

фокус в том что указывать вин код нужно , если машина с SBC то дело не в колодках

БориS 15 мая, 2014 — 23:01

VIN: WDB2110611A127482, а как блок SBC связан с сервисным предупреждением о замене колодок ?

Гость 15 мая, 2014 — 23:05

Он связан не с колодками а сам по себе — ПРОБЛЕМА. Скорее всего на крылся СБЦ блок, диагностику сделай она покажет

БориS 15 мая, 2014 — 23:29

Диагностику делали на норм оборудовании родной программой — по блоку ничего не увидела.

БориS 15 мая, 2014 — 23:31

Поеду завтра домучивать электрика )

Гость 15 мая, 2014 — 23:41

У меня было такое мерс е 240, 03 года, ошибку дало сразу по компу что это блок СБЦ. Купил новый цена была 97.000.. Хотя не знаю говорят прошивка не помогает но так же слышал люди прошивали у дилера и ездят дальше. Не скажу насколько это эффективно

Гость 15 мая, 2014 — 23:43

Можно попробовать у дилера по гарантии поменять бесплатно ( должны менять) но у меня уже менялся он. Это получ третий уже блок за 360 т пробега

fomdo 16 мая, 2014 — 01:06

Нельзя сменить колодки на этой машине без компа, есть процедура замены. Она скорее всего, не была соблюдена. Говорите нет ошибок, ну как так, вы же ее видите на дисплее, а диагностика не видит, чудеса.

БориS 16 мая, 2014 — 08:16

Да нет колодки — видит то что по датчику как я понимаю высвечивает, а блок неисправным не диагностирует. И вообще я не пойму как сообщение по колодкам завязано на блок ?

fomdo 16 мая, 2014 — 16:51

Здесь не нужно понимать, просто нужно сделать все по регламенту, дезактивировать систему, поменять колодки, активировать систему, ну там еще что то настроить. Тогда ошибок не будет. Теперь нужно подключать «Стар», и все приводить в порядок.

Вилли 17 мая, 2014 — 14:05

если кружок без восклицательного знака , то дело в колодках
если кружок с восклицательным знаком внутри и пунктирными скобами по бокам , то это SBC
каким цветом надпись — синяя-красная-белая

Гость 17 мая, 2014 — 22:12

не меняют ребята эти блоки уже довно

БориS 17 мая, 2014 — 22:23

Сообщение без !, надпись обычная белая, поменяли трубку торм. которая текла, выезжал из сервиса ошибки не было, потом опять вылезла, теперь то появляется, то пропадает, пропадает как правило после остановки, то есть с утра запускаюсь — все ок, катаюсь минут 10 потом высвечивает. Херь какая-то.

Вилли 17 мая, 2014 — 23:11

когда меняется трубка , шланг или супорт нужна обязательная процедура отвздушивания , для этого нужен Стар и помпа для прокачки тормозов и человек кто умеет это делать Старом , с Старе есть целое подменю длп тех.обслуживания SBC , начинается с заднего правого колеса , оно обычно дольше всех и продавливается , заканчивается передним правым .
После того как прокачали тормоза есть специальная проверка там же на наличие воздуха и работу ресивера , если все сделать правильно ничего не должно светится потом , как всегда есть нюансы , но в профильном сервисе все о них занают .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

BRAKE LINING WEAR
VISIT WORKSHOP!
Ну или по русски — замена колодок!Доброго времени суток все форумчанам! Загорелась вот такая надпись, яндекс переводчик сказал что нужно менять колодки. Стояли колодки TRW, но я их ставить снова не очень хотел, мне они казались жестковатыми, на дисках были не равномерные полосы, когда-то на двенашку ставил фередо зеленые, они мне понравились, мягкие. Зашел на екзист, первое что — это был просто шокирован ценой колодок! Второе то что у них реструкторизация магазина и запчасти раньше 20 чисел января не приедут. Попросил дядю купить мне колодки, он снова купил TRW, так как магазин других колодок не держит, мол цена-качество хорошие.Ценник в екзисте на более менее колодки начинался от 2000р+пара датчиков которые тоже как и колодки одноразовые и стоят от 120р, хотя колодки на двинашку от 250р наши и самые крутые фередо 500 с мелочью. Визуально они не намного больше по размеру, и тут я начиная понимать, что да, получая удовольствие от управления и владения машинкой я где-то переплачиваю за бренд, но оно того стоит!
При замене колодок я хотел проточить диски, дабы поставить новые колодки на ровный диск. Приехав к токарю, у него под мастерской поддомкратив левую сторону снял колесо, головкой 12 открутил направляющие снял скобу которая сжимает колодки, вынял колодки, головкой на 18 открутил два болта и снял скобу в которую вставляются колодки. Снял диск и отнес токарю. Пока он там его точил я открыл крышку тормозного бачка, взялся запихивать тормозной поршень в сам супорт, он не залазил, что только я не делал, отвертка, монтировка и минут двадцать матов результатов не дали, так как на улице сегодня было -8 мысли приходили сами что и как дальше делать, благо рядом с токарем был автосервис, я туда, мастеру объясняю ситуацию что поршень не залазит обычным способом, что нужна приспособа, (я ее когда-то-где-то видел), приспособа по заталкиванию поршня в супорт, оставив залог я нарадостях отправился к машинке. С помощью приспособы без особых усилий я затолкал поршень. Забрал диск у токоря, вставил датчик в колодку собрал все в обратной последовательности. Спасибо за человечность мастерам в сервисе. Всем добра.

Запчасти на фото: GIC172. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Запчасти на фото: GDB1413, CL203. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Запчасти на фото: GDB1413, CL203

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Price tag: 3 200 ₽

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Brake lining wear visit workshop

Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.


Аватара пользователя

bronik

Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

bronik » 29.10.2010 21:31

Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Gonza » 29.10.2010 22:38

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48

Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:51

датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03

всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 14:26

Gonza писал(а):

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Stas » 04.05.2016 18:59

Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 20:42

Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Mercedes CLK

Автор, подскажите-пласт иковая накладка порога около ног водителя или пассажира спереди у вас фиксирована гайкой -барашком или просто вставлена и одета на болт?

Грейсон

Проверено, год без проблем, можно и больше, направляющие смазка МС1600. А так под сальник поршня не надо ничего прыскать. У друга на clk и без передних тормозных колодок полно чем руки занять Ж))

Асылзат Гимбаль

Здравствуйте уважаемы мерсолюбители. Прошу подскажите что делать. У меня 103 двигатель.
Долго не мог завести машину. Электрик сказал что виноват импульсный датчик. Я Заменил. Новый датчик тоже был сломан. а точнее его конец был разорван когда я попытался завести машину. Импульсный датчик стоит на маховике. Мастер сказал что это пластины сдвинулись и надо разбирать, смотреть что за проблема внутри маховика. Я слышал что можно решить проблему что-то делая с колен валом. была ли у кого такая проблема? кто знает что и как делать?

Володя

Редкие трудности с передними тормозными колодками не так и страшны ) Здравствуйте Андрей. За Вашу работу лайк автоматом. Но у меня вопрос, что Вы ключи дорогие не бережете? Срываем и затягиваем воротком или простым накидным болт или гайку и дальше крутим трещеточным. И будут они служить долго. И не забываем за затяжки болтов. Всего Вам доброго. Удачи.

Наим

с какого города ребята-мастера?

Владка

2 минуты воздуха в начале. Убери и все норм

Ужакин Рафаил

Хорошая комплектация для 96 года! Да и кузов с виду живой.

Арсений

Про передние тормозные колодки и так все ясно ;) Не плохо было бы дополнить информацией о ослаблении ручника, чтобы снять барабан без кувалды’, наверно большинство столкнётся с этой проблемой, ибо будет рабочий износ и буртик на барабане.. я пока не ослабил ручник снять не мог). Перед установкой обратно,- его лучше зачистить болгарочкой’.

Корооков Вул

Мастер, что тут скажешь!

Arber

Алексей привет у меня кадет 1.3 универсал скажи супорта подойдут от ланоса если да то какие лучше взять заранее блогодарен >) Неплохо, если более обстоятельно показал бы по передним тормозным колодкам )))

Бонита Лемзина

номер скажи птф чтобы заказать

Ерасыл

спасибо за хороший материал, тоже потек цилиндр, буду менять

Алта Предупреждение за CapsLock

ВСЕМ ДОБРА!!! КТО СМОЖЕТ МНЕ РАССКАЗАТЬ В КРАТЦЕ 4.5 БЕНЗИН…?

Лаврентия Скажутина

А Что думаете про аппаратную замену? Обязательна ли она как уверяют сервисмены?) У моего приятеля на мерседес бенц и без передних тормозных колодок полно чем заняться можно!

Корбин

если гдето в этих трубках трещина, от этого может быть неравномерная работа двигателя?

Тигер Вячеслав

Забыл сказать про кнопочку,на спидометре,обнуляющ ую пробег,если её покрутить,то меняется яркость подсветк и спидометра.

Кеша

Нормально справился! Зачёт за видео!

Таразанов Шериф

Мне друг сказал на MERCEDES-BENZ с передними тормозными колодками до сих пор все норм, От души спасибо! Красава, все чётко разъяснил не могу не согласится.

Майк

Все разжевано до мелочей, даже курицы поймут.

Husam

У Керхера есть регулировка давления. ‘Сложные’ места достаточно ополоснуть от пены

Шахан

я красную брал смазку у слесарей они ней год 10 пользуются и ее чучуть надо мазать, узнаю названия напишу.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес b21059a
  • Ошибка мерседес b1779
  • Ошибка мерседес b1102
  • Ошибка мерседес a1251c
  • Ошибка мерседес 6230