-
#1
Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г
-
#2
электровентилятор двигателя
-
#3
электровентилятор двигателя
замена вентилятора?
-
#5
Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г
Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.
-
#6
Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.
Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?
-
#7
Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?
А где оно (принудительно) включается? Специально не включал.
-
#8
А где оно (принудительно) включается? Специально не включал.
Можно включить и не специально…По незнанию.
-
#9
Можно включить и не специально…По незнанию.
Как его выключить?
Какой блок вы имеете ввиду?
Вчера перебрал весь передний брок под капотом на предмет поиска сине/зеленого провода 50/50 окраски, 0,75мм, обнаружил его в меньшем разъеме переднего SAM №57 кинул напрямую, вентилятор стал работать нормально.
Теперь думаю: кидать провод напрямую или реребрать весь жмут проводов. Куда еще может идти провод с разъема 57 или можно просто выключить принудительное включение без вмешательство в электрику.
-
#10
Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?
сказочник
-
#11
сказочник
Да,возможно и так.Только ты здесь все знаеш и во всех автомобилях разбираешся. Ну прямо ВУНДЕРКИНД.
Последнее редактирование: 20 Май 2012
-
#12
Прозвони провода которые идут к блоку управления вентилятора. На блок идут четыре провода. Там есть один провод(у меня он толстый красный) это питание(+). Он иногда окисливается и обгорает. Прозвони его.
-
#13
привет если тема в силе дам не большую теорию. на вентиляторе сидит реле управления к которому подводится 4 провода (2 силовых один плюсовой кл.15 и сигнальный который идет на мозги двигателя . когда обрыв этого провода реле регулятор запускает вентилятор для того чтобы в дальнейшем не перегреть мотор т.к. мозги в нужный момент не в состоянии управлять им.
-
#14
Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.
-
#15
Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.
Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
-
#16
Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.
Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.
-
#17
…..Диагностика показывает обрыв, но все целое.
Так не бывает!!! Диагностика это когда к машине подошел мастер, а когда отошел сказал причину и как решить!
А у вас чтение ошибок, и бесполезная трата денег,
А проблем может быть много!
Предохранитель силового провода вентилятора. f5 в блоке силовых предохранителей F32
Неисправность самого блока управления вентилятором
Перегнивание проводов активации или управления
Плохие контакты на разъёме блока управления.
Zoom
Запчасти на фото: P999GRN
В один прекрасный вечер передвигаясь по городу высветилась ошибка Coolant check level, доехав домой открыл капот, смотрю уровень припал немного. Начал глядеть под низом сухо, радиатор сухой, патрубки сухие, думаю наутро гляну что да как.
Утром подойдя к машине увидел небольшую лужицу около левой стороны, понял что приехал на радиатор. А так как в планах была замена масла в АКПП, разъема АКПП, фильтра АКПП решил уже и за одно в ДВС заменить (оставалось 1000км до замены), масло в компрессоре, антифриз.
Перед тем как масло в АКПП менять для начала cделал частичную замену, слил около 3-3,5л через сливную (масло было чистое, предыдущий владелец не соврал что менял масло в акпп) залил свежей жижи и прокатал на ней около 100км и как-раз потек радиатор=)))) После замены радиатора с патрубков на радиатор и при снятии поддона слилось около 5-6л. Короче после махинаций по замене с 10л осталось 1,2л)
После снятия радиатора увидел запотевание переднего сальника к/в, было решено его тоже заменить.
Масло АКПП 10л — 45$ (FUCHS)
Фильтр АКПП — 8$ (MANN)
Разъем АКПП — 8$ (FEBI ориг. номер затерт)
Масло ДВС 6л — 38$ (OE MERCEDES 229.5) POWERED BY PETRONAS Отсылочка тем людям которые с пеной у рта пытаются доказать, что в оригинале FUCHS либо LUKOIL =)
Фильтр масляный — 5$ (HENGST)
Фильтр воздушный — 12$ (MANN)
Сальник — 4$ (VICTOR REINZ)
Вода+концентрат антифриза — 19$ (HEPU)
Радиатор основной — 62$ (AVA) Старый радиатор выглядит бодро (фото внизу) но течь в районе пластикового бачка.
+Работа 37$
Zoom
Запчасти на фото: 2035400253
Zoom
Запчасти на фото: C14114, E38HD106
Zoom
Запчасти на фото: 812624810
Zoom
Запчасти на фото: H182KIT
Price tag: $238
Mileage: 304,400 km
-
Автор темы
baruegor
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Балашиха
- Авто: viano CDI 3.0
Coolant!visit Workshop!
Помогите с проблемой:
Периодически загорается ошибка: COOLANT! Visit workshop!
В 2-х сервисах подключали комп — найти причину не получилось. Вентилятор крутится.
По моим ощущениям в городском режиме машинка перегревается, а на трассе все ок.
3 раза за осень из выхлопной трубы валил сизый дым.
В холодную погоду добавился писк (от ремня) при разгоне между 60 и 80км/ч — не при старте!
Очень нужна помощь! Сервисмены предлагают менять всю цепочку последовательно — очень затратное занятие.
-
Serghio
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 40
Re: Coolant!visit Workshop!
Сообщение
Serghio » 11 фев 2014, 15:56
Что даже зимой перегревается?
Ну мне на ум приходит пока три стандартных проблемы
1.Забитость радиаторов
2.Термостат не открывается,гоняет постоянно по малому кругу.
3.Вискомуфта.
Но мне кажется почему то,что это вискомуфта. А так надо начинать с самого простого.
-
Автор темы
baruegor
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Балашиха
- Авто: viano CDI 3.0
Re: Coolant!visit Workshop!
Сообщение
baruegor » 11 фев 2014, 16:01
Спасибо за советы!
Зимой один раз перегрелась — резко рванул со светофора и проехал около 1км, через 5-10мин дым из выхлопной.
Я так понимаю, что перегревает только турбина, а глючит или термостат или вискомуфта
-
-Yarik-
- Врос
- Всего сообщений: 387
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: лютый рекламщик
- Откуда: Питер
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 43
Re: Coolant!visit Workshop!
Сообщение
-Yarik- » 11 фев 2014, 23:11
Низкий уровень охлаждайки.
Дым это прожиг сажевого фильтра
-
Автор темы
baruegor
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Балашиха
- Авто: viano CDI 3.0
Re: Coolant!visit Workshop!
Сообщение
baruegor » 12 фев 2014, 11:19
Спасибо! А как отличить прожигав саржевого фильтра от масла в выхлопной системе? После 2-х лет эксплуатации машинка масло не подъедала, а за осень долил литр.
-
_Витамин_
- Врос
- Всего сообщений: 542
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Детей: 2
- Профессия: Транспорт
- Откуда: Украина-Тверь РФ
- Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
- Возраст: 42
Re: Coolant!visit Workshop!
Сообщение
_Витамин_ » 12 фев 2014, 13:25
Если машина свежая то прожиг можно услышать по звуку работающего двигла. или через диагностику. По звуку происходит гул как будто в трубе что то горит и запашёк сильно нагретого катализатора! Масло тут ни причём!
Mercedes-Benz
C-Класс
W203/S203/CL203 [2000 — 2004]
Petrol
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1416) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1259) -
Nissan
(2591) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
C-Класс
(445) -
Vito
(70)
-
Diesel
(13) -
Petrol
(432)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Без инструмента
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Без инструмента
Все операции можно выполнить руками, без инструмента.
0
голосов
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.
Они подразделяются на три категории.
Категория К1
Сообщения высшего приоритета.
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Категории К2 и К3
Сообщения среднего и низшего приоритета.
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей. Для удаления нажмите кнопку , , или на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске.
Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом. |
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ |
Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1
1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР |
Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня.
В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.
УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST) |
Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК |
Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ |
Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА |
Категория К2
ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.
В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя. |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА |
Категория К2
NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ |
Категория К1
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
ФУНКЦИЯ |
Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!
Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ |
Категория К2
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
КПП Sequentronic |
Категория К2
1-я строка
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)
Ниже:
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2
TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ |
Категория К1
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
БАГАЖНИК |
Категория К2
БАГАЖНИК ОТКРЫТ!
УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К1
COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1
Категория К2
COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
ОСВЕЩЕНИЕ |
Первая строка дисплея
LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2
Вторая сторка дисплея
CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.
ДАТЧИК СВЕТА |
Категория К2
ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.
КАПОТ |
Категория К2
ОТКРЫТ КАПОТ!
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА |
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла.
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла.
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ |
Категория К1
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
КЛЮЧ |
Категория К2
ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО
«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ |
Категория К2
Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА |
Категория К2
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА
ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО
СИСТЕМА TELEAID |
Категория К1
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.
Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.
ТЕЛЕФОН |
ВВЕДИТЕ КОД
ДВЕРЬ |
Категория К2
ДВЕРЬ ОТКРЫТА
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
Категория К1
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ
Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ |
Категория К3
ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ
Источник: http://www.auto-knigi.com/model/mb_c/2_17/
favorite
0
share
bookmark_border
-
- Share
Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.
См картинку
У кого есть скан страницы 324?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.
См картинку
У кого есть скан страницы 324?
Это шутка?Сначала открутил потом потянул вверх и снял.Долил на холодной машине до уровня и поехал.Метка внутри бачка,такое небольшое ребро напротив отверстия для заливки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Сегодня на дисплее вышла надпись COOLANT чек ливел. Сколько доливать туда жидкость? Попытался открыть крышку, но она только крутится, но не открывается.
См картинку
У кого есть скан страницы 324?
Ошибка постоянно повторяется или выскочила, заглушил-завел пропала???7
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ошибка постоянно повторяется или выскочила, заглушил-завел пропала???7
Ошибка постоянно повторяется. Вчера все было нормально, утром начала выскакивать. Мотор вроде не греется (93 градуса)
Алекс Я знаю как отрывать крышку бочка, но у меня она только крутится. Сегодня вечером смотрел, новерное поэтому не заметил метку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ошибка постоянно повторяется. Вчера все было нормально, утром начала выскакивать. Мотор вроде не греется (93 градуса)
Алекс Я знаю как отрывать крышку бочка, но у меня она только крутится. Сегодня вечером смотрел, новерное поэтому не заметил метку
Так потому и повторяется шо долить нужно.Что значит только крутится?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Так потому и повторяется шо долить нужно.Что значит только крутится?
Она проворачивается на 1 оборот, но не сЫмается зараза!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Она проворачивается на 1 оборот, но не сЫмается зараза!
Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.
Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.
Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость rav47
-
- Share
Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.
Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.
Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения.
Слишком сложно — проще перевернуть и залить через слив………. ИМХО!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Слишком сложно — проще перевернуть и залить через слив………. ИМХО!
Ну прям Жванецкие собрались…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Есть ещё один способ долить тосол но он очень трудоёмкий и гемороной.
Нужно снять торпедо , потом печку , потом поднять зад машины на пол метра . Долить тосол через патрубки ведущие на теплообменник.
Делать так не советую — это уже крайний вариант при несьёмной крышки расширительного бачка рубашки охлаждения.
Убил
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Утром опять повторилось на асистенте, но уже днем не повторялось. Открыли крышку (торпедо при этом не разбирали)))) не хватало целого литра.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость rav47
-
- Share
Утром опять повторилось на асистенте, но уже днем не повторялось. Открыли крышку (торпедо при этом не разбирали)))) не хватало целого литра.
Подробности плиз…….
Изменено 29 сентября, 2008 пользователем rav47
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Подробности плиз…….
К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))
Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Lock555
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость rav47
-
- Share
К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))
Дарагой , ты к сантехникам заехал ???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
К сожалению в это время я смотрел мультфильм про винни пуха и не заметил как крышку открыли. Слышал что искали газовый ключ )))
а какая серия была? ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
а какая серия была? ))
Там где винни пух в гости к кролику ходил )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Дарагой , ты к сантехникам заехал ???
В гараж нашего совхоза!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 years later…
-
- Share
у меня (ВИН в подписи) такая же проблема, COOLANT CHECK LEVEL
уровень в норме
сбрасывание клем не помогло
t в норме
ошибка выскочила после того как я заправился на заправке, бак был практически пусто, думаю это врятли как то взаимосвязано ))
наверно ехать на диагностику? и подскажите пжл где находится датчик уровня антифриза
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).
+1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
датчик уровня антифриза и датчик минимального уровня в омывателе завязаны между собой (как-то хитро включены).
так и что делать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Датчик уровня ОЖ находится с низу расширительного бочка.
Когда глюки с уровнем омывайки чаще всего наворачивается датчик уровня омывайки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
а если попробывать сделать так:
вылить воу из бачка омывателя и посмотреть загорится на дисплее что воды нет…если загорится значит датчик омываетля исправен…
а?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
дело было в датчике ОЖ
у меня 210й в разборе…так я с него снял, поставил и ошибка пропала….
посмотрим что дальше бует
- Цитата