Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)
Код Описание неисправности
P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р1481 Добавлено: 04 июн 2013 19:57 |
||||
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 |
Проблема в следующем: ранее после заводки авто, загоралась лампочка свечей накала на пару минут, понятно было, что есть неисправные. Свечи были заменены на новые, но проблема все равно осталась, после заводки лампочка все равно загорается на некоторое время. На диагностике показала ошибку Р1481, стерли, но после заводки ошибка вновь появилась, а лампочка все равно загорается. Может кто знает в чем дело. __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
Razborkin2 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 08:36 |
|||
Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19 |
Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала. __________________________ Автомобиль: Razborkin.com Откуда: Минская область. Крупки |
|||
|
||||
PAVLIK |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 15:30 |
|||
Зарегистрирован: 21 янв 2013 16:34 |
Реле 100 %!!! Бывало такое и неодин раз))))) _________________ __________________________ Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год Откуда: Минск |
|||
|
||||
beatles |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 16:51 |
|||
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 |
В смысле реле? Свечи то греют. Или взять проверить сколько вольт выходит с реле на свечи? __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
beatles |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 16:56 |
|||
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 |
Razborkin2 писал(а): Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала. На заведенную или заглушенную машину снимать? А дальше что делать, куда смотреть? __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы |
Найдена следующая информация по ошибке P1481 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:
На русском языке:
Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Speed Signal Lost
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1481 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится
Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .
Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.
Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.
(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.
Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.
(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)
P1481 — неисправность вообще свечей, P1482 — конкретно — 2-я свеча
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 обмин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.
Изменено 18 августа 2011 пользователем Aleksandr A
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится
Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .
Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.
Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени….., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)
Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе… (при заведённой машине)
Вчера заметил что у датчика «1» проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.
Но разницы не заметил….
Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик «2» за двигателем и машина завелась…
Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..
Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)
Давление в рампе было 250-300, плавало….
Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.
P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)
Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)
Давление в рампе было 250-300, плавало….
Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.
P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)
Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????
плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно
Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя… как будто отключить зажигание на ходу.
После этого на диагностике показывает ошибку Р1354…… Где копать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…
Изменено 26 апреля 2012 пользователем germetosichek
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…
а какой датчик из двух?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик коленвала 2 на коробке….можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр…..при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин……если нет то кирдык точно…..ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха
Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.
Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты…..глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это….Помогайте …..Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится……
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке P1481 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1991-1998), W140:
На русском языке:
Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Speed Signal Lost
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1481 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W140):
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.
Регистрация Вход Форум |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р1481 Добавлено: 04 июн 2013 19:57 |
||||
|
Проблема в следующем: ранее после заводки авто, загоралась лампочка свечей накала на пару минут, понятно было, что есть неисправные. Свечи были заменены на новые, но проблема все равно осталась, после заводки лампочка все равно загорается на некоторое время. На диагностике показала ошибку Р1481, стерли, но после заводки ошибка вновь появилась, а лампочка все равно загорается. Может кто знает в чем дело. __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
Razborkin2 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 08:36 |
|||
|
Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала. __________________________ Автомобиль: Razborkin.com Откуда: Минская область. Крупки |
|||
|
||||
PAVLIK |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 15:30 |
|||
|
Реле 100 %!!! Бывало такое и неодин раз))))) _________________ __________________________ Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год Откуда: Минск |
|||
|
||||
beatles |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 16:51 |
|||
|
В смысле реле? Свечи то греют. Или взять проверить сколько вольт выходит с реле на свечи? __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
beatles |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 16:56 |
|||
|
Razborkin2 писал(а): Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала. На заведенную или заглушенную машину снимать? А дальше что делать, куда смотреть? __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы |
Комментарии к теме Сбросить ошибку p1481 в Мерседесе ГТ на приборке
Америку открыл!
Герасим Давлятчин
здравствуйте.! вот у меня тайота виста 1995 года. перестала ехать на педаль газа нажимаю машина не едет заглушу запускаю мотор иногда есть рывок сцепление движка с коробкой а иногда вообще ноль эмоции. скажите пожалуйста может ли проблема быть в этом датчике селектора?
Насим
у меня камри 40 обьём 2.4 холодным масланый датчик не горить,ногербаеться горить.
Поло
На отцовской ваз 21053 1985 года на пробеге 116 т.км капитализма двигатель таких задиров и полос не было.
Орел
Машина ездит произвольное кол-во времени, всё нормально. Потом бывает глохнет на ходу, светофоре, при переключениях передач. Как думаете, может ли быть виновным датчик коленвала? Может у него контакт плохой, потому что вообще самопроизвольно глохнет авто. А затем можно месяц ездить и ни 1 самозаглушения.
Charity
Столько трындежа…и в конце лампу под замену.) цирк. видео для блондинок или для ‘ чайников’.
Якуньян Мак
Для чего на впусках такие большие зазоры? Я лет 8 уже как делаю 0,15 впуск, 0,40 выпуск, естественно для ГБО и никаких проблем не было.
Клэй Базыльников
Байки из склепа
Таб Колшганов
Не подскажите как профессионал, у меня тоже появился щелчки при движении с нагрузкой на заднем ходе. Машина сильно не эксплуатировалась. Так Охота Рыбалка, на жёстком оффроуде не была, проездила в основном на заднем приводе. Паджеро Спорт 2.5 дизель 2011 г выпуска, пробег 146 000. Говорят что грум может клацать, но вперёд едет при любых нагрузках без нареканий, при заднем ходе начинает клацать. Буду благодарен за консультацию.
Покудов Гомер
У меня облезла краска на верхней платиковой панельке где часы.Чем можно покрасить?
Жалгас
Александр, могу предположить что насечки в направляющих клапанов — это лабиринтное уплотнение, такое используется в газодинамике, чтобы выпускные газы не давили на сальник клапана.
Вогин Сархан
Шрус полное говно, захрустел сразу после установки на мою спектру, рекомендую HDK
Раушан
в гидравлики
Nixon
Щетки при большой выработке меняются) у меня пищал мотор отопителя из-за выработки на токосьёме и расхлябаности втулок(подшипников скольжения), крыльчатка задевала о корпус) в любом случае замена.
Long
Какая я бы НЕ НОВАЯ машина не была,а такие моторы,где стоят ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ и гидронатяжители цепей,нельзя лить полустнтетику,только синтетика,со временем застучат гидрокомпенсаторы… (кто бы что бы не говорил)
Евтух
менял подшипник, снял кулак, а стойка болтается как колбаса, это должно так быть?
Ramadan
Как теперь открыть дверь, раз лапка сломана
Colquhoun
я не понял на уплонтнительое кольцо фланцаа эластичной муфты надо герметик или нет?
Данко
Умники, хоть бы диск по железку поставили бы!! Это говорит о вашем профессионализме!!
Оставить комментарий