Ошибка мерседес p1482 мерседес вито

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревш...

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый день.
    Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?

    Минск, Mercedes-Benz C-Class

  • Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.

    Сумы, Peugeot 605

Аватара пользователя

autovash

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:23
Кузов: 638
Авто: viano 220 cdi
Двигатель: om646
Откуда: Каневская
Russia

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#21

Сообщение

autovash » 13 дек 2013, 20:11

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.


Аватара пользователя

faq

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:34
Кузов: 638
Авто: vito 108CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#22

Сообщение

faq » 13 дек 2013, 21:44

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?


santer

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#23

Сообщение

santer » 13 дек 2013, 22:00

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

борт журналы полистай :brejnev:


Аватара пользователя

Gennadiy

Свой
Свой
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:14
Авто: Vito108CDI
Двигатель: ом611
Откуда: Харьков
Ukraine

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#24

Сообщение

Gennadiy » 13 дек 2013, 23:45

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

Я нашел шлангочку, что на обратку идет и нарезал четыре кусочка по 5-7 мм.и ими состыковался.


Аватара пользователя

faq

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:34
Кузов: 638
Авто: vito 108CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#25

Сообщение

faq » 14 дек 2013, 17:13

Gennadiy писал(а):

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

Я нашел шлангочку, что на обратку идет и нарезал четыре кусочка по 5-7 мм.и ими состыковался.

Состыковкой понятно. Замер проводить в стартерном режиме или нужно запускаться?


Аватара пользователя

AlexeevNikolay

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:25
Авто: Vito 108CDI
Откуда: Орск Оренбургской обл.

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#29

Сообщение

AlexeevNikolay » 17 дек 2013, 20:19

Витоводам Привет. 3 дня назад на скорости 80 км загорелся значок EDC и мотор заглох, попытка завести на скорости не привела к успеху как и запуск со стартера. постояв 3 мин завелся как ни в чем не бывало. И началось каждые 5-10 км мотор глох. сегодня нашел причину, прихватило трубку обратки. Может у кого такая же беда…….


Аватара пользователя

Ruslanvdv

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 10:05
Кузов: 638
Авто: Vito112cdi
Двигатель: 112cdi
Ukraine

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#30

Сообщение

Ruslanvdv » 22 июн 2020, 10:13

Добрый день ! Такая беда — Машына простояла не заводилась неделю приехал заберать севший акамулятор ,прикурил завел с пол оборота . Приехал на заправку заправил полный бак и стал попить кофе машину не глушыл через 2мин она сама заглохла заводить хрен не заводится и горит EDC ,сел акамулятор прикурил попытался завести нихрена . Хватает даю газу нормально отпускаю глохнет и загорать EDC. И так уже сутки .


Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#31

Сообщение

Ali » 22 июн 2020, 19:22

Желательно на диагностику (СТАРом). Но похоже на хреновое топливо! Замени топливный фильтр!

Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!


  • 3 Ответы
    4475 Просмотры
    Последнее сообщение PIT

    30 июн 2022, 15:46

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1482 на Мерсе Вито?

Вот и к нам пришел п…ц стартера наVito 639.снял как вы описали, только не домкратил авто смог залесть.
За месяц до этого тоже было клацал, но через раз заводился,преребрал его вроде работал,и тут в городе пи…ц подкрался не заметно,АКП автомат.
Щетки гуд масса ОК..шестерни в порядке.
Итог завтра несу на сеовис

Тяпкина Катюшечка

Познаний в работе датчика кислорода ноль. В остальном нормуль.

Вернал

Друг спасибо тебе, по твоему сделал и работает задняя??

Вагиз

А халодная и гарячая крылчатки вместе крутятся или по отдельности

Волот

*А вы перекупы или просто занимаетесь этим?*

Джуно

На нашем сайте задали вопрос:
Отключая систему вентиляции от патрубка воздушного фильтра, то есть, попросту выводя шланг вентиляции в бутылку, турбокомпрессор не отводит избыточные картерные газы, (в подключенном состоянии он работает как пылесос),  которые  могут повысить давление в блоке, масло из турбины  сливается в блок с некоторым сопротивлением, и как следствие, попадает в выпуск. Его же мы и будем наблюдать в патрубках, интеркулере, и т.д.
 1. Не покажет ли данная диагностика ложный дефект работы турбокомпрессора в виде потребления масла?
 2. Или даже при избыточном давлении масло в рабочей турбине всё равно не должно прорываться на выпуск к интеркуллеру?
 3. Не нарушает ли в целом работу двигателя и турбины данная конструкция с
отведением шланги сапуна в бутылку? Создается ли при этом избыточное
давление в блоке?
У многих ‘мастеров’ есть мнение, что давление в блоке
турбированных двигателей изначально поддерживатся самой турбиной.
Вопрос интересует многих автовладельцев и мастеров.
Отвечаю:
Здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. Вся техника любит
параметры в цифрах. Значит при нормальной работе двигателя давление в
картерном пространстве не должно быть выше 50кг и ниже -15кг. как
При высоком давлении, так и при разряжении будет увеличенный расход
масла. При нормальной поршневой, системой вентиляции и чистым воздушным фильтром  давление картерных газов в норме. (как двигателей с наддувом так и без). Турбина же не участвует в процессе регулировки давления картерных газов, единственное это потребление воздуха в турбодвигателях больше, а значит в случае загрязненных воздушных фильтров разряжение будет больше, что и приведет к излишнему расходу масла. В данном фольцфагеновском двигателе присутствует мембрана, которая регулирует давление в картере, и при сильно забитом фильтре, она перекрывает вентиляционный канал. Однозначно перед такими экспериментами необходимо убедиться в производительности картерных газов и производительности системы вентиляции картерных газов, если они в норме, тогда отключать вентиляцию и кидать её в бутылку. если же не в норме, тогда капиталить двигатель или чистить систему вентиляции.

Динислам

это дизель — масло всегда будет черное

Darragh

скажите а у меня дисель и при обгоне загораеться этот дачик на панели, и машина выше 40 км не едит,что это?

Монро

Что с ацкой четверкой?

Кучма Нетылько

Спасибо. Поменял. У меня вообще не было.

Оставить комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

P1481 — неисправность вообще свечей, P1482 — конкретно — 2-я свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 обмин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.


Изменено 18 августа 2011 пользователем Aleksandr A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени….., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)

Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе… (при заведённой машине)

Вчера заметил что у датчика «1» проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.

Но разницы не заметил….

Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик «2» за двигателем и машина завелась…

Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

21042012155.jpg

21042012156.jpg

25042012158.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя… как будто отключить зажигание на ходу.

После этого на диагностике показывает ошибку Р1354…… Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

Безымянный.jpg


Изменено 26 апреля 2012 пользователем germetosichek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

а какой датчик из двух?

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала 2 на коробке….можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр…..при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин……если нет то кирдык точно…..ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха

Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.

Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты…..глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это….Помогайте …..Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1482 на Мерсе Вито?

Вот и к нам пришел п…ц стартера наVito 639.снял как вы описали, только не домкратил авто смог залесть.
За месяц до этого тоже было клацал, но через раз заводился,преребрал его вроде работал,и тут в городе пи…ц подкрался не заметно,АКП автомат.
Щетки гуд масса ОК..шестерни в порядке.
Итог завтра несу на сеовис

Тяпкина Катюшечка

Познаний в работе датчика кислорода ноль. В остальном нормуль.

Вернал

Друг спасибо тебе, по твоему сделал и работает задняя??

Вагиз

А халодная и гарячая крылчатки вместе крутятся или по отдельности

Волот

*А вы перекупы или просто занимаетесь этим?*

Джуно

На нашем сайте задали вопрос:
Отключая систему вентиляции от патрубка воздушного фильтра, то есть, попросту выводя шланг вентиляции в бутылку, турбокомпрессор не отводит избыточные картерные газы, (в подключенном состоянии он работает как пылесос),  которые  могут повысить давление в блоке, масло из турбины  сливается в блок с некоторым сопротивлением, и как следствие, попадает в выпуск. Его же мы и будем наблюдать в патрубках, интеркулере, и т.д.
 1. Не покажет ли данная диагностика ложный дефект работы турбокомпрессора в виде потребления масла?
 2. Или даже при избыточном давлении масло в рабочей турбине всё равно не должно прорываться на выпуск к интеркуллеру?
 3. Не нарушает ли в целом работу двигателя и турбины данная конструкция с
отведением шланги сапуна в бутылку? Создается ли при этом избыточное
давление в блоке?
У многих ‘мастеров’ есть мнение, что давление в блоке
турбированных двигателей изначально поддерживатся самой турбиной.
Вопрос интересует многих автовладельцев и мастеров.
Отвечаю:
Здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. Вся техника любит
параметры в цифрах. Значит при нормальной работе двигателя давление в
картерном пространстве не должно быть выше 50кг и ниже -15кг. как
При высоком давлении, так и при разряжении будет увеличенный расход
масла. При нормальной поршневой, системой вентиляции и чистым воздушным фильтром  давление картерных газов в норме. (как двигателей с наддувом так и без). Турбина же не участвует в процессе регулировки давления картерных газов, единственное это потребление воздуха в турбодвигателях больше, а значит в случае загрязненных воздушных фильтров разряжение будет больше, что и приведет к излишнему расходу масла. В данном фольцфагеновском двигателе присутствует мембрана, которая регулирует давление в картере, и при сильно забитом фильтре, она перекрывает вентиляционный канал. Однозначно перед такими экспериментами необходимо убедиться в производительности картерных газов и производительности системы вентиляции картерных газов, если они в норме, тогда отключать вентиляцию и кидать её в бутылку. если же не в норме, тогда капиталить двигатель или чистить систему вентиляции.

Динислам

это дизель — масло всегда будет черное

Darragh

скажите а у меня дисель и при обгоне загораеться этот дачик на панели, и машина выше 40 км не едит,что это?

Монро

Что с ацкой четверкой?

Кучма Нетылько

Спасибо. Поменял. У меня вообще не было.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес p1481 008
  • Ошибка ман тга ebs 03140 00
  • Ошибка ман тга ebs 03103 00
  • Ошибка ман тга air pressure too low
  • Ошибка ман тга 4346 00