Ошибка P2070 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора – заклинивание в открытом положении
Определение — ошибка P2070
Ошибка P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.
Что означает ошибка P2070
Ошибка P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2070
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:
- Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Засорение или неисправность впускного коллектора
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2070?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2070?
При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
- Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2070
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:
- Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки
- Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения
Насколько серьезной является ошибка P2070?
Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2070?
Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:
- Замена втулки штока привода системы
- Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Очистка или ремонт впускного коллектора
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Нужна помощь с кодом ошибки P2070?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2070
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2070
- Диагностика и решение проблем
- Проверка регулировочного клапана
- Проверка электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2070 звучит как «регулировочный клапан впускного коллектора застрял в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2070
Сохраненный код P2070 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что регулировочный клапан (IMT) впускного коллектора застрял в открытом положении. Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Регулировка впускного коллектора используется для ограничения и контроля всасываемого воздуха при его поступлении в отдельные каналы коллектора. IMT не только регулирует объем всасываемого воздуха, но и создает завихрения.
Эти два фактора способствуют более эффективному распылению топлива, для его более качественного сгорания. Каждый канал впускного коллектора оснащен металлической заслонкой, чем-то похожей на дроссельную заслонку.
Один шток проходит от одного конца коллектора (для каждого блока двигателя) к другому и через середину каждого канала. Металлические заслонки прикреплены к штоку, который немного поворачивается для открытия и закрытия заслонок.
Наиболее часто, шток IMT приводится в движение сигналом, приходящим от PCM. PCM посылает соответствующий сигнал напряжения, и шток IMT открывает и закрывает клапаны каналов в требуемой степени.
PCM контролирует фактическое положение клапана, чтобы определить, функционирует ли система так, как нужно.
Если PCM обнаружит, что клапан IMT застрял в открытом положении, будет сохранен код P2070 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например бедного или богатого выхлопа).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2070 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.
Причины возникновения ошибки
Код P2070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
- Неисправен клапан исполнительного механизма IMT.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Сломанный электрический разъем.
- Иногда причиной является утечка вакуума.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2070
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2070:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2070.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте клапан исполнительного механизма IMT (Банк 1).
- Протестируйте направляющие впускного коллектора.
- Внимательно прислушайтесь, нет ли шипящего звука выходящего воздуха, чтобы исключить утечку вакуума.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при обнаружении ошибки P2070 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.
Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.
При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.
Проверка регулировочного клапана
С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.
При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.
Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.
Проверка электрики
Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.
Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P2070 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- GMC
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
С кодом неисправности Р2070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P065E, P0660, P0661, P0662, P2071.
Видео
На чтение 3 мин Просмотров 95 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение — ошибка P2070
- Что означает ошибка P2070
- Причины возникновения ошибки P2070
- Каковы симптомы ошибки P2070?
- Как механик диагностирует ошибку P2070?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2070
- Насколько серьезной является ошибка P2070?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2070?
Определение — ошибка P2070
Ошибка P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.
Что означает ошибка P2070
Ошибка P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2070
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:
- Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Засорение или неисправность впускного коллектора
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2070?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2070?
При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
- Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2070
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:
- Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки
- Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения
Насколько серьезной является ошибка P2070?
Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2070?
Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:
- Замена втулки штока привода системы
- Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Очистка или ремонт впускного коллектора
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
492
Сегодня в очередной раз хотел проверить двигатель на странный звук, машина простояла два дня. Утром завел и никакого шума не наблюдалось, в принципе такое бывало и уже не удивление. Лишь один раз погремело когда чуток поездил заглуши и через мин. 5 завел. Шум продолжался секунд 5 максимум.
Поехал к официалам чтобы сделать комплексную диагностику а именно уже чтобы быть спокойным и выяснить что там за хипишь:
Решено
1.Проверить двигатель повторно на наличие каких либо ошибок
2.Посмотреть 93ю группу и узнать что там интересного в значениях.
3.Посмотреть цилиндры на наличие задиров, хоть и жор масла пока не наблюдается.
4.Диагностика АКПП на устранение странного временно появляющегося пинка с P на D
5.Ну и уточнить что это за шум такой интересный, натяжитель цепи или коллектор.(P.S ошибка по коллектору была поэтому пока склоняюсь к этому варианту)
6.Самая веселая позиция, сегодня по ходу накрылся CD чейнджер пытается загрузить диск но безрезультатно.
Пройти диагностику не получилось, мастер который занимается сей бедой — короче заболел хз когда выйдет, приезжайте через 3-4 дня.
Денек сегодня выдался теплым и солнечным, поэтому немного поразмыслив решил сам ковырнуть коллектор и посмотреть эти заслонки. Тем более нашел темы где эти симптомы и проблемы четко описывались. Вот ссылка
www.audi-club.ru/index.ph…ektora-3-2.311954/page-14
Загнал машину во двор и принялся разбирать.
Полный размер
В принципе похожую процедуру проделывал на а6 с5
Аккуратно хоть немного и долго но разобрался и скинул коллектор
Полный размер
Думал что обойдусь без снятия рампы…
Помучился и со снятием некоторых фишек.
Снял нижнюю часть и собственно результат был ожидаем
Полный размер
Тяга регулятора геометрии впускного коллектора с правой стороны свободно двигается и вытаскивается в отличии от левой.
ЭСТЕСТВЕННО проверил втулки коллектора, странно но они совсем не гремят и довольно жестко стоят на своих местах.
Полный размер
Разобрал все почистил и поставил обратно.
Сами заслонки тоже были не в идеале и потребовалось не мало времени их хотя бы чуток почистить, заодно снял и почистил дроссельную заслонку.
Полный размер
Как видите далеко от идеала
Полный размер
Вот такая стала.
Немного пришлось ее пошевелить чтобы нормальное почисть карбом, нужно ли ее адаптировать теперь?
Сами заслонки чистил карбом, щеткой да и все что под руку попалось. Стало конечно лучше чем было, грязные заслонки выкладывать не буду, представляете какой там нагар.
Собственно до ремонта самой тяги сегодня не дошел, займусь этим завтра.
Полный размер
Вот что пишет чейнджер
Определение — ошибка P2070
Диагностический код неисправности P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.
Почему появилась ошибка P2070
Код ошибки P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Основная причина ошибки P2070
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:
- Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы;
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
- Засорение или неисправность впускного коллектора;
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Проявление ошибки P2070, симптомы
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля;
- Падение мощности двигателя;
- Неровный холостой ход двигателя.
Как сканером прочитать ошибку P2070?
При диагностировании ошибки P2070 диагност выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок;
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова;
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты;
- Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать;
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла;
- Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент;
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Как правильно диагностировать ошибку P2070
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:
- Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки;
- Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения.
Если появилась ошибка P2070, чем это грозит?
Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. В запущенных случаях это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P2070 самому
Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:
- Замена втулки штока привода системы;
- Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
- Очистка или ремонт впускного коллектора;
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM).