Ошибка мерседес спринтер p2463

Как устранить код ошибки P2463 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Регенерация DPF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  4. Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
  8. Повышенная температура двигателя.
  9. В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Видео

  1. 05.08.2014 07:00


    #1

    Ошибка 2463 или как я сажевик промывал

    может мой опыт кому и пригодится. Итак имеем Winstorm 2007г. пробег 187000. Начиналось все как обычно сначала стал тупить и турбо яма какая то длинная стала, списывал на то что может кажется, привык и т.д. И вот во время отдыха с семьёй на Байкале получил ошибку 2463. На панели «джеки чан» машина не едет. Стал разбираться что к чему.Ошибка 2463 забит Сажевый фильтр. И получалось три варианта :
    1.Менять сажевый.
    2 Купить промывочную жидкость и промыть.
    3.Удалить нафиг сей чудный девайс и прошиться на евро 2.
    Первый вариант отмел сразу, причины думаю указывать смысла нету. Второй заинтересовал больше, но надежды ни какой не было. Решил так, не получится с промывкой пойду по третьему пути кастрирую нафиг. Тут еще факт один сыграл свою роль, ближайшее место где мне могли удалить сажевик это Иркутск. списался сказали что за 15000 р. Проблему решат, но я живу далековато 350км да еще время сколько убить нужно, а его то и нет. С работы отпрашиваться геморойно, короче выходило плюсом затраты на поездку в круг получалось что за 20000р. Жаба душила. но что поделать надо так надо. Паралельно почитал про промывку СФ. Жидкость продается. На ютубе полно видео как промывают, Сначала жижей(5 литров) потом водой 20 литров надо. Судя по отзывам помогает, но не сильно. месяц два потом снова забивается. Короче пораскинул я мозгами, вспомнил раньше систему охлаждения каустиком промывали. Думаю хуже то все равно не сделаю, сходил в вет. лабораторию там за бутылку взял каустической соды большой пакет с ручками 10кг. Снял сажевик, попробовал налить воды простой посмотреть как выливаться будет. Залил влезло примерно литр, наполнился и медленно так уходит, я добавил еще, вобщем влезло литра три потом только с другого конца выливаться стало. Подождал пока сольется,низ заткнул тряпками, датчик выкрутил и отверстие тоже заткнул. Засыпал соду каустическую с переднего конца по ходу движения, добавил воды, зашипело и ушло все это внутрь, опять повторяю процедуру и так несколько раз. Смотрю реакция внутри идет, СФ нагрелся. Оставил так минут на 20, слил получившуюся жижу. Затем тоже самое только уже с другой стороны повторил. Промыл водой. И так по кругу раза 3-4. Затем стал промывать его водой из шланга, какие там 20 литров как можно таким количеством промыть . У меня ушло куба 2 наверное. вроде бы чернота перестала выходить с обоих концов, но все равно как то вода не уверено проходит сквозь фильтр, лучше уходит внутрь, быстрее вытекать стала но все равно не то.
    Взял деревянную чурку, приподнял руками СФ им как долбану торцом о чурку, мама мия что тут полезло я опять хватаю шланг и лью воду как только чернота престаёт идти снова с силой раза 2 -3 о чурку торцом долбану, опять лезет говнище. И так по переменке с одного конца потом с другого, только осторожно бить нужно там с переднего края две трубки торчат, не погнуть чтобы. короче еще часа полтора два я его колошматил. Тяжелый блин, ну за одно и физкультурой подзанялся )))). После всего, как перестало говнище выходить даже после ударов, взял автомойку типа «керхер» и струёй хорошей стал промывать. Тфу ты мать твою опять говнище лезет, с мойкой еще минут 40 провозился. Ну все вроде бы перестала чернота выходить. поставил СФ лью воду вода как через трубу с одного края заливаешь с другого выходит, фильтр не успевает наполнятся. Поставил вертикально его чтобы сливалось с него и пошел.домой.
    На завтра собрал все попробовал проехать, машина тупит чек горит, ни фига не помогло думаю. Прогнал ее км 5 -6 не помогает, еду домой остановился в ларьке думаю куплю водяры и нажрусь. Пришел сел завел поехал газу какбы побольше придавил тупит же, а она как рванет сместа со свистом покрышек, я даже прифигел немного. Думаю дайка еще прогоню разворачиваюсь и на трассу. Проехал 10-15 км смотрю регенерация включилась,еще проехался. И все заработало. Машинка явно резвее стала, затуп на старте ощутимее меньше стал. про расход не скажу что снизился сильно, но БК както по другому работать стал не знаю как и счем это связано но он показания чаще менять стал, раньше такого не было, а щас с перекрестка по резче стартанешь он грамм 300 к расходу прибавляет, короче более четкая реакция у него стала. После промывки наздил 2000 км полет пока нормальный. Если хотябы на год хватит то на мой взгляд стоит заморочится и промыть.
    И так по затратам одна бутылка на каустик, кг5 каустической соды и воды куба 3. плюс время на работы часов 4-5 угрохал. Работать, если кто вдруг захочет сей эксперимент провести в резиновых перчатках, резиновых сапогах, очки защитные не помешают. Фоток извените нет, так как работа сырая с кислотой связаная и работал в одного. Фу все.


  2. 05.08.2014 08:12


    #2

    Весьма познавательно. Интересно, на сколько хватит.

    Aveo Boracay Blue
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.


  3. 05.08.2014 08:28


    #3

    Хороший рассказ. Может пригодится. За 2000 км сколько раз регенерация включалась?
    А что на это Алексей скажет? Панацея или временная мера и на сколько может хватить такой промывки?


  4. 05.08.2014 09:05


    #4

    Сообщение от dok3333
    Посмотреть сообщение

    Взял деревянную чурку, приподнял руками СФ им как долбану торцом о чурку, мама мия что тут полезло ……снова с силой раза 2 -3 о чурку торцом долбану, опять лезет говнище. ….короче еще часа полтора два я его колошматил. Тяжелый блин, ну за одно и физкультурой подзанялся )))). .

    Просто на минутку приставил,Посмеялся :)


  5. 05.08.2014 11:45


    #5

    Сообщение от Bullseye
    Посмотреть сообщение

    …За 2000 км сколько раз регенерация включалась? …и на сколько может хватить такой промывки?

    А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?

    Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП


  6. 05.08.2014 12:13


    #6

    Сообщение от Kamikadzzze
    Посмотреть сообщение

    А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?

    У меня щас проходит от 550-650 км. когда тошнишь чаще, когда много бодро едишь то реже. Кастрация возможно на подходе. Или попробовать востользоваться описанным выше способом и продлить его умирание.


  7. 05.08.2014 14:33


    #7

    Toвота Carina
    DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.


  8. 05.08.2014 16:02


    #8

    «Сколько онанизмом не занимайся, а детей не будет«- народная мудрость. О которой почему-то забывают те, кто такие топики пишет и сажевые моет :)
    Для начала надо понять ПРИЧИНУ- почему «вдруг» сажевый стал забиваться и отчего это проводимая контроллером регенерация «вдруг» перестала особо помогать удалить сажу. Кто поймет- мыть не будет. Ключевое слово тут- температура. И ЧЕМ, при помощи ЧЕГО она может быть достигнута. И что разрушает сера в топливе, что потом начинаются проблемы с температурой на регенерации и невозможность качественно прожечь накопления в фильтре….
    Попробуйте эту ГЛАВНУЮ и ОСНОВНУЮ и ЕДИНСТВЕННУЮ причину выхода из строя фильтров помыть, авось поможет :):):)


  9. 05.08.2014 16:07


    #9

    Сообщение от Kamikadzzze
    Посмотреть сообщение

    А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?

    Вы точно ничего кастрировать не будете. Вы из категории людей как Бося, который недавно нас покинул. Уделать в хлам авто, ничего в него любыми способами не вкладывая, типа денежки экономим. А как только полный и серьезный кирдык настает, Вы будете срочно избавляться. С обычной присказкой «Отличное техническом состояние», лохи не перевелись, они клюнут…


  10. 05.08.2014 16:29


    #10

    Алекс хорошо рассуждать об рукоблудии, когда в твоем городе есть люди которые способны, грамотно и качественно удалить эту ххреновину. А что делать тем у кого нет такой возможности. Если нет времени, сейчас тащится в другой город,а машинка нужна. и не в деньгах дело чтобы эконмить на авто, (никогда так не делал). Если не поможет в любом случае конечно удалю, при первой же возможности


  11. 05.08.2014 19:30


    #11

    Сообщение от dok3333
    Посмотреть сообщение

    Алекс хорошо рассуждать об рукоблудии, когда в твоем городе есть люди которые способны, грамотно и качественно удалить эту ххреновину. А что делать тем у кого нет такой возможности. Если нет времени, сейчас тащится в другой город,а машинка нужна. и не в деньгах дело чтобы эконмить на авто, (никогда так не делал). Если не поможет в любом случае конечно удалю, при первой же возможности

    У Вас ВСЕГДА была и ЕСТЬ такая возможность. Как и у жителей куда более отдаленных регионов, Мирного или Салехарда итп.
    Но Вы даже не попытались эти возможности поискать. Как там поется- кто ищет тот ВСЕГДА найдет. Ну а кто НЕ ИЩЕТ- тот пишет на форумах, это видимо проще чем какие-либо РЕАЛЬНЫЕ действия…
    P.S. Конечно НЕ ПОМОЖЕТ. Так чтобы всерьез и надолго. Катпокрытие на решетке фильтра не восстановить никак… Продлить агонию и нанести еще больший урон мотору- это да, бесспорно, можно и еще поездить. Потом все встанет правда в разы дороже на устранение последствий, но наши-то люди обычно предоставляют это следующему владельцу…И самое странное- даже тот же форум не читают, чем все это у людей заканчивалось… Почему-то учимся только на своих ошибках и любим наступать на одни грабли много раз…

    Последний раз редактировалось AlexW; 05.08.2014 в 19:34.


  12. 06.08.2014 03:00


    #12

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    У Вас ВСЕГДА была и ЕСТЬ такая возможность. Как и у жителей куда более отдаленных регионов, Мирного или Салехарда итп.
    Но Вы даже не попытались эти возможности поискать. Как там поется- кто ищет тот ВСЕГДА найдет. Ну а кто НЕ ИЩЕТ- тот пишет на форумах, это видимо проще чем какие-либо РЕАЛЬНЫЕ действия…
    P.S. Конечно НЕ ПОМОЖЕТ. Так чтобы всерьез и надолго. Катпокрытие на решетке фильтра не восстановить никак… Продлить агонию и нанести еще больший урон мотору- это да, бесспорно, можно и еще поездить. Потом все встанет правда в разы дороже на устранение последствий, но наши-то люди обычно предоставляют это следующему владельцу…И самое странное- даже тот же форум не читают, чем все это у людей заканчивалось… Почему-то учимся только на своих ошибках и любим наступать на одни грабли много раз…

    Поддержу и добавлю ко всему выше сказанному:
    Мы находимся около 1200 км по-дальше от Новосибирска, чем Улан-Уде и тем не менее все кто прошивался нашли возможность и время для этого, потому как у всех начались регенерации через 200-300км, а у одного были каждые 50км. Хотя до этого тоже думали, что эта процедура и подождать может, и времени нет, и машина все время нужна и т.п.


  13. 06.08.2014 04:19


    #13

    А с другой стороны, каждый сам решает, как ему поступать. Не стоит отчитывать взрослого человека, как первоклассника. Данный опыт считаю очень интересным, такой способ решения проблемы на нашем форуме ещё не фигурировал. Тем более, пробег у машины при наличии сажевого фильтра очень приличный. Прошу ТС не теряться и делиться своими наблюдениями по поведению машины.

    Aveo Boracay Blue
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.


  14. 06.08.2014 06:50


    #14

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Вы точно ничего кастрировать не будете. Вы из категории людей как Бося, который недавно нас покинул. Уделать в хлам авто, ничего в него любыми способами не вкладывая, типа денежки экономим. А как только полный и серьезный кирдык настает, Вы будете срочно избавляться. С обычной присказкой «Отличное техническом состояние», лохи не перевелись, они клюнут…

    Алекс, насколько я помню жадничал я только на новые нивоматы :) а так все исправно восстанавливал, ремонтировал после предыдущего владельца. перепрошиться только не успел


  15. 07.08.2014 06:01


    #15

    Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.


  16. 07.08.2014 07:11


    #16

    Сообщение от dok3333
    Посмотреть сообщение

    Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.

    не переживай ты так, сделал и сделал, авто едет, ничего не случается криминального, дальше видно будет. я ж тоже без маф’а езжу, хотя это не правильно, и не дымит, и сканер молчит, завтра съезжу проверюсь. съезжу к алексею надеюсь он скажет что со мной:)


  17. 07.08.2014 08:42


    #17

    Сообщение от dok3333
    Посмотреть сообщение

    Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.

    Чем навредить?? Ну сколько раз можно-то? Ладно- еще раз и последний.
    1)Наличие подпора в виде катализатора СРАЗУ за VNT нагнетателя отнюдь отлично способствует накоплению отложений на механизме VNT. Эти отложения приводят к увеличению усилия на сдвиг лопаток VNT, что как понятно увеличивает ток в тяговый электромотор. Конец всегда таков, если раз в год хотя бы не чистить- либо сгорает сам мотор, либо управляющий каскад в контроллере. Так как VNT-контроллер отдельно от нагнетателя не поставляется, меняется ВСЯ турбина.
    И про именно эти проблемы и замену из-за отказа VNT в ЭТОМ форуме писано-переписано кстати, только опять выводов никто не делает…
    2)Наличие постоянных ходовых регенераций (которые водитель никак не замечает) приводит к работе мотора на смеси дизтоплива с маслом. На отечественном «топливе» как-то добиться интервала между регенерациями как оно было бы в Корее технически невозможно. На порядок ЧАЩЕ. Плюс если еще и масло из разряда LowSaps, далее в первую очередь разваливается ВСЕ что стоит в головке блока. От компенсаторов до коромысел итд итп. Таких развалов описано на ЭТОМ форуме полным-полно, только выводов опять никто не делает ОТЧЕГО это..
    Поршевая также страдает но в меньшей степени чем детали головки. Обычно на не новом моторе, на коих Вы и ездите, расход масла примерно может быть равен количеству попадающей туда соляры. Потому уровень по щупу может стоять на месте, и водитель потому думает что у него все хорошо :)
    3)Как известно из физики, дизель развивает высокий КПД при отсутствии у него какой-либо системы выпуска. Это не бензиновый мотор, резонанс на выпуске дизелю не нужен. Потому если есть помимо самой выпускной трубы любые вещи, которые препятствуют проходу газов- КПД существенно падает. То есть не ликвидируя фильтр и катализатор Вы тратите на топливо много больше чем могли бы. И имеете тягу мотор хуже чем можно было бы достичь.
    4)Работа системы EGR при наличии сажевого согласована с сажевым и производится по иным алгоритмам нежели для Euro-II/III. Таки образом количество разной дряни, оседающей во впускной системе мотор существенно больше чем могло бы быть. Это как понятно КПД мотора также не увеличивает..

    Это достаточно или мало? Или понятие «проблема» у народа возникает только когда колом встает?


  18. 07.08.2014 11:38


    #18

    Или понятие «проблема» у народа возникает только когда колом встает?

    Когда встает колом.
    Сужу строго по себе.


  19. 09.09.2014 22:44


    #19

    AlexW, вопрос к Вам. Daewoo Winstorm Maxx, купил в Уссурийске, год катался в Чите (заправка Роснефть евро 3), год катаюсь в Краснодаре (евро 3 Газпронефть, евро 5 — Лукойл). Месяца 2 назад распробовал типа Лукойл и типа евро 5. Через месяц езды на лукойловском стала часто включаться регенирация, как скрытая так и явная с табло. По прошествии месяца плюнул, перешёл обратно на евро 3 от газпромнефти, обороты 1000 минимум, регенирация только скрытая, не часто, езжу так недели 2. Думаю пора выкинуть сажевик и перешить всё пока не сломалось что нить нафиг. Предлагают варианты,
    1 — вырезать сажевик, врезать кусок трубы и перешить, заглушив EGR физически.
    2 — Перешить всё там по супермодному за космоденьги (21 получается), впихивая в уши что у вас контроллер Бош и у него свои фишки там и прочее. (точно — Бош стоит…)
    3 — вырезать самому сажевик и переварить трубу и с чеком ехать к третьим, там типа всё программно и ЕГР заглушат и сажевик, но насторожило вот что, у меня стоит чип-тюнинг немецкий однопрограммный, они говорят, да пофигу, можем снять данные и с ним, и он на программу перешивки не повлияет никак…
    всего 3 кривоконторы в Краснодаре по такому, ни одна не произвела впечатления…
    вопрос в чём, Как сделать правильно и с наименьшими потерями по машине… и по нервам.. и по деньгам.. ??


  20. 10.09.2014 04:43


    #20

    Сообщение от Cheetah
    Посмотреть сообщение

    AlexW, вопрос к Вам. Daewoo Winstorm Maxx, купил в Уссурийске, год катался в Чите (заправка Роснефть евро 3), год катаюсь в Краснодаре (евро 3 Газпронефть, евро 5 — Лукойл). Месяца 2 назад распробовал типа Лукойл и типа евро 5. Через месяц езды на лукойловском стала часто включаться регенирация, как скрытая так и явная с табло. По прошествии месяца плюнул, перешёл обратно на евро 3 от газпромнефти, обороты 1000 минимум, регенирация только скрытая, не часто, езжу так недели 2. Думаю пора выкинуть сажевик и перешить всё пока не сломалось что нить нафиг. Предлагают варианты,
    1 — вырезать сажевик, врезать кусок трубы и перешить, заглушив EGR физически.
    2 — Перешить всё там по супермодному за космоденьги (21 получается), впихивая в уши что у вас контроллер Бош и у него свои фишки там и прочее. (точно — Бош стоит…)
    3 — вырезать самому сажевик и переварить трубу и с чеком ехать к третьим, там типа всё программно и ЕГР заглушат и сажевик, но насторожило вот что, у меня стоит чип-тюнинг немецкий однопрограммный, они говорят, да пофигу, можем снять данные и с ним, и он на программу перешивки не повлияет никак…
    всего 3 кривоконторы в Краснодаре по такому, ни одна не произвела впечатления…
    вопрос в чём, Как сделать правильно и с наименьшими потерями по машине… и по нервам.. и по деньгам.. ??

    Вариант 4 — отправить блоки в Новосиб, остальное сделать самому (или где то) …тем более не часто ездите

    Toвота Carina
    DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.


P2463 - Ограничение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи - Коды Неисправностей

P2463 — Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2463?
  • Каковы общие причины кода P2463?
  • Каковы симптомы кода P2463?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2463?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Коды, связанные с P2463
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2463 Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи Электропроводка, датчик давления DPF, напорные шланги, электропроводка, засоренный DPF, неисправность системы SCR, высокая или низкая температура выхлопных газов, неисправность клапана / контура EGR, низкий уровень топлива, отказ PCM

Код ошибки OBD II P2463 — это общий код, который определяется как «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи» и устанавливается во всех дизельных системах, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает чрезмерное накопление твердых твердых частиц (дизельной сажи). в сажевом фильтре. Обратите внимание, что количество сажи, которая составляет «чрезмерную нагрузку», варьируется между производителями и применениями, с одной стороны, и что объемы как сажевого фильтра, так и системы выпуска в целом играют решающую роль в определении уровня противодавления, необходимого для запуска цикла регенерации DPF (дизельного сажевого фильтра), с другой.

Как следует из названия, функция DPF состоит в том, чтобы улавливать или отфильтровывать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не начнется процесс регенерации для сжигания захваченной сажи. Во время этого процесса сажа восстанавливается до углекислого газа, воды и других безвредных веществ.

Нам не нужно углубляться в сложности фильтровального материала DPF, но достаточно сказать, что даже самые эффективные фильтры DPF в конечном итоге засоряются. Однако, чтобы продлить срок службы DPF, производители используют различные процессы и технологии для нагрева DPF до точки сгорания сажи. Одной из таких технологий является впрыск топлива в выхлопную трубу перед DPF, которая затем воспламеняется. Это повышает температуру в DPF примерно до 1 2000F (6500В) в этот момент сажа превращается в безвредный пепел, который затем выбрасывается через хвостовую трубу.

Преимущества этого метода состоят в том, что производительность двигателя не страдает, и что он использует от 30% до 50% меньше дополнительного топлива, чем другие методы регенерации DPF.

Еще один способ включает распыление дополнительного топлива в камеру сгорания, когда выпускные клапаны открыты. Это обогащает поток выхлопных газов до такой степени, что остаточное тепло зажигает дополнительное топливо, что в конечном итоге имеет тот же эффект, что и ранее рассмотренный метод, который заключается в повышении температуры в DPF до точки, где отложения сажи сжигаются перед выбросом.

Однако этот метод имеет явные недостатки, наиболее важным из которых является то, что производительность двигателя заметно ухудшается в процессе регенерации. К другим недостаткам относится тот факт, что относительно большие объемы дополнительного топлива разбавляют защитную масляную пленку на стенках цилиндров и что в конечном итоге часть дополнительного топлива разбавляет моторное масло, тем самым снижая смазывающую способность масла.

В полнофункциональной системе датчик давления контролирует давление в выхлопных газах как до, так и после DPF. Когда сажа накапливается в DPF, давление перед DPF постепенно увеличивается, пока не будет достигнут запрограммированный минимальный порог, поскольку поток выхлопных газов ограничен. На этом этапе PCM может или не может освещать сервисную или предупредительную лампу, в зависимости от приложения, но если процесс регенерации будет отложен или не начат, DPF будет становиться все более и более засоренным, пока следующий предварительно запрограммированный порог не будет достиг.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток выхлопных газов, потому что засоренный DPF образует эффективную пробку в системе. Таким образом, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя, вызванное чрезмерным противодавлением в выхлопной системе, PCM установит код P2463 и включит сигнальную лампу. В то же время, PCM принудительно переведет двигатель в аварийный или слабый режим и отключит систему EGR (рециркуляция выхлопных газов), чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве приложений отказоустойчивый режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет решена.

На рисунке ниже показаны основные принципы работы типичного DPF, при котором тепло используется для превращения собранной сажи в безвредную золу. Этот процесс представляет собой процесс «регенерации» или «очистки», который восстанавливает способность DPF улавливать и удерживать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива до тех пор, пока не начнется следующий процесс регенерации.

Каковы общие причины кода P2463?

Распространенные причины кода P2463 могут включать следующее:

  • Неисправный датчик давления DPF или поврежденные или забитые напорные шланги
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен DPF
  • В применениях с системами SCR (селективное каталитическое восстановление) практически любая проблема, связанная с системой впрыска или самой выхлопной жидкостью дизельного двигателя, может привести к неэффективной или неэффективной регенерации DPF, или в некоторых случаях вообще не происходит регенерация DPF. ,
  • Почти любой код, связанный с тем, что температура выхлопных газов является либо слишком низкой, либо слишком высокой для регенерации DPF, может внести свой вклад в код P2463 или, в конечном итоге, стать его непосредственной причиной. Эти коды включают P244C, P244D, P244E и P244F, но учтите, что могут существовать специальные коды производителя, которые также относятся к температуре выхлопных газов.
  • Контрольная лампа CHECK ENGINE / SERVICE ENGINE загорается по любой причине
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов неисправен или неисправна цепь управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
  • В баке осталось менее 20 литров топлива
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2463?

    Некоторые общие признаки кода P2463 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Во многих случаях может присутствовать несколько дополнительных кодов. Обратите внимание, что в некоторых случаях дополнительные коды могут не иметь прямого отношения к проблеме регенерации DPF.
  • Автомобиль может войти в отказоустойчивый режим или режим ожидания, который будет сохраняться до тех пор, пока проблема не будет решена.
  • В зависимости от приложения и точного характера проблемы, некоторые приложения могут испытывать заметную потерю мощности
  • Расход топлива может заметно увеличиться
  • Чрезмерный черный дым из хвостовой трубы может присутствовать
  • В тяжелых случаях температура двигателя может достигать аномально высокого уровня
  • В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно
  • Указанный уровень масла может быть выше отметки «FULL» из-за того, что масло разбавляется топливом. В этих случаях масло будет иметь отчетливый запах дизельного топлива.
  • Другие компоненты, такие как клапан рециркуляции отработавших газов и связанные с ним трубки, также могут быть забиты
  • Как вы устраняете неисправность кода P2463?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется получить хотя бы практические знания о том, как работают современные системы контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей, изучив соответствующий раздел в руководстве для приложения, над которым ведется работа, до попытка диагностики и / или ремонта кода P2463.

    Это особенно важно, когда пораженное приложение оснащено системой SCR (селективное каталитическое восстановление), которая впрыскивает мочевину, иначе Дизельная выхлопная жидкость в выхлопную систему, чтобы уменьшить образование твердых частиц. Эти системы не известны своей надежностью, и многие проблемы, связанные с DPF, напрямую связаны с неисправностями и отказами системы впрыска.

    Если вы не поймете, как работает система впрыска мочевины или зачем она вообще нужна, это почти наверняка приведет к неправильной диагностике, потере времени и, вполне возможно, к ненужной замене фильтра DPF, который стоит несколько тысяч долларов. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    НОТА: Хотя все фильтры DPF имеют достаточно долгий срок службы, тем не менее, этот срок службы ограничен и может зависеть (или уменьшаться) от многих факторов, таких как чрезмерное потребление масла по любой причине, из-за заправки, длительных периодов городской езды или движения на низких скоростях, среди других. Эти факторы должны быть приняты во внимание при диагностике этого кода; невыполнение этого требования может привести к частым повторениям кода, снижению расхода топлива, длительной потере мощности, а в серьезных случаях даже к отказу двигателя, вызванному чрезмерным противодавлением в выхлопной системе.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Код P2463 часто сопровождается рядом других кодов, связанных с выбросами, в частности, если приложение оснащено системой селективного каталитического восстановления в качестве дополнения к DPF. Многие коды, относящиеся к этой системе, могут либо вызывать, либо вносить свой вклад в устанавливаемый код P2463, что делает необходимым, чтобы все коды, относящиеся к системе впрыска, были исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностики и / или ремонта P2463. Имейте в виду, однако, что в некоторых случаях, например, когда дизельное топливо стало загрязненным, может потребоваться заменить всю систему впрыска до того, как будут очищены некоторые коды, или до разрешения P2463.

    В свете вышесказанного, непрофессиональным механикам рекомендуется всегда обращаться к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о системе контроля выбросов для этого применения, поскольку производители не соблюдают стандартное, одноразмерное все подходы к системам контроля выбросов дизельных выхлопных газов и / или устройствам, используемым для контроля и / или уменьшения выбросов дизельных выхлопных газов.

    Шаг 2

    Предполагая, что нет дополнительных кодов, присутствующих вместе с P2463, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также расположение, функцию, цветовое кодирование и прокладку всех связанных проводов и / или шлангов.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, закороченную или корродированную проводку и / или разъемы. Отремонтируйте или замените проводку, если требуется.

    НОТА: В это время обратите особое внимание на датчик давления фильтра DPF и связанные с ним проводки / разъемы, а также на все шланги / напорные линии, ведущие к датчику. Засоренные, разрушенные или поврежденные напорные трубопроводы являются частой причиной появления этого кода, поэтому удалите все линии и проверьте их на наличие засоров и / или повреждений. Замените все напорные линии и / или разъемы, которые находятся в неидеальном состоянии.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводов и / или линии давления не найдено, готовит для выполнения земли, сопротивления, непрерывности, и проверяет, опорное напряжение на всей связанные с проводкой, но обязательно отключать всю необходимую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытания на сопротивление.

    Обратите особое внимание на опорную и сигнальную цепи напряжения. Чрезмерное (или недостаточное) сопротивление в этих цепях может заставить PCM «думать», что перепад давления на входе и выходе DPF либо больше, либо меньше, чем на самом деле, что может заставить его установить этот код.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    НОТА: Помните, что датчик давления DPF является частью цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если он не соответствует указанному значению.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используйте сканер, чтобы инициировать принудительную регенерацию DPF, но обязательно делайте это только в хорошо проветриваемом помещении, но предпочтительно на открытом воздухе.

    Цель этого упражнения — убедиться, что ремонт проводки или замена датчика давления DPF были успешными. Однако циклы принудительной регенерации ДОЛЖНЫ выполняться в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, как для обеспечения запуска процесса, так и для обеспечения успешного завершения процесса.

    Шаг 6

    Имейте в виду, что если регенерация не начинается, это может быть связано со следующими причинами:

  • Контрольная лампа CHECK ENGINE / SERVICE ENGINE загорается по любой причине
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов неисправен или неисправна цепь управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
  • В баке осталось менее 20 литров топлива
  • Если процесс регенерации не начинается, убедитесь, что вышеуказанные условия выполнены, прежде чем осудить либо DPF, либо PCM.

    Шаг 7

    Если процесс регенерации начинается, следите за процессом на сканере и обращайте особое внимание на давление перед DPF, как указано сканером. Фактическое давление зависит от области применения, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу в любой момент процесса. Обратитесь к руководству за подробной информацией о максимально допустимом давлении перед DPF для этого конкретного применения.

    Если давление на входе действительно приближается к предписанному пределу, а DPF эксплуатируется около 75 000 миль или около того, вполне вероятно, что DPF достиг конца своего срока полезного использования. Хотя принудительная регенерация может разрешить код P2463 временно, вполне вероятно, что проблема повторится довольно скоро и в течение (или несколько раз в пределах) промежутка времени в 300 миль или около того между циклами автоматической регенерации.

    Шаг 8

    Следует иметь в виду, что запасные или OEM сажевые фильтры не могут обслуживаться или «очищаться» таким образом, чтобы восстановить его эффективность до уровня нового агрегата, несмотря на заявления многих так называемых экспертов.

    DPF является неотъемлемой частью системы контроля выбросов выхлопных газов, и единственный надежный способ гарантировать, что вся система функционирует на своем пике, — это заменить DPF либо на оригинальную деталь, либо на один из множества превосходных вторичных агрегатов, которые предназначены для исправности. Однако все замены DPF требуют, чтобы PCM был приспособлен для распознавания заменяющего DPF.

    Хотя иногда процесс адаптации может быть успешно выполнен в режиме «Сделай сам», следуя инструкциям, приведенным в руководстве, обычно эту процедуру лучше оставить авторизованным дилерам или другим специализированным ремонтным мастерским, которые имеют доступ к подходящему оборудованию и последним обновлениям программного обеспечения.

    Коды, связанные с P2463

    Обратите внимание, что хотя приведенные ниже коды не всегда строго связаны с P2463 — «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи», все перечисленные здесь коды могут либо вызвать, либо внести существенный вклад в установку кода P2463, если они не решено своевременно.

  • P2452 — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2453 — Относится к «Цепи / характеристикам датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя« A »»
  • P2454 — Относится к «Низкая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2455 — Относится к «Высокая цепь датчика давления сажевого фильтра».
  • P2456 — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2458 — Относится к «Длительности регенерации дизельного сажевого фильтра»
  • P2459 — Относится к «Частоте регенерации дизельного сажевого фильтра»
  • P245E — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P245F — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P2460 — Относится к «Низкая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P2461 — Относится к «Высокая цепь датчика давления В» в сажевом фильтре дизеля »
  • P2462 — Относится к «Цепь датчика давления сажевого фильтра« B »прерывистая / неустойчивая»
  • P2464 — Относится к «Слишком низкий перепад давления в сажевом фильтре дизеля».
  • P2465 — Относится к «Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре дизеля».
  • P244A — Относится к «Перепад давления дизельного сажевого фильтра слишком низкий, ряд 1»
  • P244B — Относится к «Перепад давления дизельного сажевого фильтра слишком высокий, ряд 1»
  • Добрый день, короче еду по трассе с Курска в Саратов, машина перестала набирать обороты, только до 3000. Прочитал сканером, вылезла ошибка Р2463(Сажевый фильтр). Нахожусь на пол пути к Саратову, можно ли ехать дальше? И подскажите адреса нормальных сервисов в Саратове кроме официального дилера)) кто сможет вырезать и прошить. заранее спасибо!

    Пробег: 247 000 км

    Комментарии
    9

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    А вот раньше на 136 сильных дизелях нужно было на больших оборотах немного проехать и он самоочищался…тут не сработает?

    Спасибо всем)🤝 буду выбивать и шить)

    Меньше слушай и читай всякую чушь, у нас Спринтер с пробегом более 800т/км и сажевый никто не удалял, причина должна быть из-за которой его не выдувает на трассе…
    Ищи сервис со «старухой», ищи неисправность

    Может просто надо прожечь ?

    На пробеге 247 там скорее всего уже предел по заполнению золой наступил. А прожиг убирает сажу, а не золу…

    Снять и промыть? Это не очень тяжело и затратно.

    Сажевый фильтр это просто пакет для золы и сажи. У него на стенках есть каталитическое покрытие. Которое мойкой никак не восстановить. Выбивать его на таком пробеге и дело с ним.

    Выбить можно катализатор, а сажевый надо резать.Он ведь железный внутри.

    Сажевый керамический внутри. Разрезаешь банку и вынимаешь его.

    _________________________________________________________________________________________________________

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    — Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI — 14000 руб.

    — Время в работе — 4 часа

    — Гарантия на все наши работы — 1 год.

    — Возможные дополнительные работы:
    откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

    — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

    _________________________________________________________________________________________________________

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    Частые гости нашей мастерской — это коммерческий транспорт, который используется как для грузовых превоок, так и для перевозок пассажиров (маршрутки, заказные автобусы). Пробеги на таких автомобилях большие и сажевые фильтра выходят из строя из-за высоких нагрузок. Порой и не качественное топливо приводит к поломке.

    Очередной Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI в вариации 515 обратился к нам с горящей индикацией ошибки на приборной панели и жалобой на потерю мощности.
    Пробег автомобиля на момент поломки составил 393000 км.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    Диагностика выявила ошибки по сажевому фильтру. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI (Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико) — это основной показатель, который свидетельствует о забитом сажевом фильтре и требуется его ремонт.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    Ремонт сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI возможен двумя способами:

    1. Замена забитого сажевого фильтра на новый, что очень дорого и все равно через какое-то время новый сажевый фильтр загрязнится и процедуру ремонта надо будет повторять снова.
    2. Самый надежный и проверенный способ, который предлагаем мы — это физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Проблема решается раз и навсегда и за минимальные деньги.

    Владелец Mercedes не первый раз пригоняет из своего автопарка подобный автомобиль и знает, что второй способ работает отлично и не требует лишних вложений.

    Удаление сажевого фильтра всегда состоит из двух обязательный частей:
    1. Физическое удаление забитого сажевого фильтра.
    2. Программное отключение сажевого фильтра в блоке управления двигателем. Некоторые недобросовестные сервесы предлагают только физическое удаление без программного отключения, что нельзя делать. Автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

    Мы приступаем к первой части ремонта — физическому удалению сажевого фильра.

    На данном Mercedes-Benz Sprinter установлен дизельный двигатель объемом 2,2 литра с турбонаддувом.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    Сажевый фильтр расположен в начале выхлопной системы сразу после турбины.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    Для удаления сажевого фильтра мы демонтруем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    Корпус вскрывается.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    И из него удаляется сажевый фильтр. При ближайшем рассмотрении видно, что соты сажевого фильтра забиты несгараемыми частицами и серой, что и привело к поломке.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    После удаления забитых керамических сот сажевого фильтра, корпус заваривается и устанавлнивается обратно на автомобиль.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    Настало время для обязательной второй части ремонта сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI — программного отключения.

    При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления автомобиля и программисты корректируют ее с учетом отключения сажевого фильтра. После того как прошивка готовы, мы записываем ее обратно в автомобиль.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    Диагностика на предмет ошибок и работа по удалению сажевого фильтра на Мерседес-Бенц Спринтер завершена.

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Спринтер 2.2 дизель

    _________________________________________________________________________________________________________

    — Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI — 14000 руб.

    — Время в работе — 4 часа

    — Гарантия на все наши работы — 1 год.

    — Возможные дополнительные работы:
    откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

    — Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

    — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

    — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

    ———————————————————————

    Примеры других наших работ

    Ремонт сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI

    Ремонт сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI

    К нам приехал владелец Mercedes-Benz Sprinter с дизельным двигателем 2.2 CDI с жалобой на потерю мощности автомобиля. Диагностика выявила поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI……

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (W639)

    Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (W639)

    Владелец Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загарелась индикаци ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на дизельном Мерседес-Бенц Виано 2.2 CDI……

    Описание P2463 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF 

    На английском языке:

    Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес р2050
  • Ошибка ман тга ebs 03261 00
  • Ошибка мерседес р2013
  • Ошибка ман тга ebs 03240 00
  • Ошибка мерседес р0471