Публикую еще один отчет о решении проблемы забитых катализаторов и ошибке P0421. Этот код говорит о неэффективной работе первого катализатора и появляется на Mitsubishi Lancer девятого поколения с пробегом около 100 тысяч. Решается эта проблема заменой катализатора на оригинальный новый или универсальный, или же совсем просто — установкой механической обманки на второй датчик. Стоит она около 600 рублей по ценам июня 2015 года. Последний вариант позволяет дешево и просто погасить ошибку и кататься дальше.
Но в случае с катализатором, я настоятельно рекомендую его удалять — потому что посыпавшийся катализатор может попасть в мотор, и такие случаи не единичны! Удалять катализатор можно пробив содержимое, вымыв и продув его как следует — так советует интернет. Убежден, что это крайне убогое решение, — мы так не работаем. Обычно я предлагаю заменить катализатор на трубу из неражавейки или на резонатор. Получается красиво и аккуратно, если катализатор не единое целое с выпускным коллектором, как Лансера. Поэтому в этом случае будет правильно заменить коллектор на модификацию 4-1 без катализатора и поставить простую механическую обманку на второй датчик кислорода. Обманку лучше брать угловую иначе есть шанс — датчик будет долбить в тоннель пола. Забыл сказать, на новый коллектор в этот раз поставили штатный тепловой экран. Получилось круто!
Таким образом мы избавляемся от первого катализатора, но есть и второй! Сказать честно, второй бы на этой машине я наверное и не удалял. Первый наверняка защитил второй от повреждений, да и если убирать оба, выхлоп будет неприятно пахнуть, а также может появился синеватый дым — это только если двигатель сильно ест масло. Если есть команда удалять, то тут также два варианта — труба или резонатор. Поставить трубу дешевле, но есть риск, что появятся паразитные звуки. Поэтому в этот раз мы поставили резонатор. Помимо того заменили изношенную гофру и увеличили сечение приемной трубы с 45 до 50 мм. На Mitsubishi Lancer уж сильно она приплюснута у подрамника, но при установленной защите иначе никак не сделать.
По деньгам на июль 2015 года это 4000 руб. за коллектор и 600 руб. за обманку, 1100 руб. за резонатор, а также оплата 5 часов работы сервиса.
В результате:
— снятый катализатор в коллекторе оказался черным!
— второй катализатор в целом чистый;
— звук не изменился;
— появился характерный запах выхлопа
— ошибка погасла;
— гнездо под первый датчик расположено сильно ниже и дотянуть фишку до штатного крепления у термостата не удалось — пришлось переносить;
— гнездо второго датчика переварили и поставили его вертикально, чтобы он не касался тоннеля.
8 839
Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).
Что означает код P0421?
Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.
Причины ошибки P0421 Mitsubishi
Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки DTC P0421
Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки
Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.
Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?
Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки
Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0421
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.
На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.
Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).
Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.
Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.
Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.
Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
- Осечка цилиндра.
- Загрязнение нефтепродуктами.
Как устранить или сбросить код неисправности P0421
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.
Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.
Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.
Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Эскейп)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Porsche (Порше Кайен)
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.
Видео
Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P0421
Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.
Что означает ошибка P0421
Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.
Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0421
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:
- Неисправностькаталитическогонейтрализатора
- Неисправность датчика кислорода
- Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
- Неисправность модуля управления АККП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0421?
Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя
- Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Наличие постороннего шума во время езды
Как механик диагностирует ошибку P0421?
Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.
Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0421
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0421?
Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0421?
Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
- Замена модуля управления АКПП
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421
При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.
Нужна помощь с кодом ошибки P0421?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 1 |
Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Начал загораться датчик двигателя. Причем никаких изменений в работе двигла не произошло. Решил протестировать электронику на x431 выдал вот такой код- p0421 Warm up catalist deterioration . Перевод с английского ничего хорошего не сказал. Может у кого-нибудь была такая проблема? Заранее благодарю! |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Семен Авто: в раздумьях Сообщений: 211 |
Цитата:
Сообщение от max333 Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Начал загораться датчик двигателя. Причем никаких изменений в работе двигла не произошло. Решил протестировать электронику на x431 выдал вот такой код- p0421 Warm up catalist deterioration . Перевод с английского ничего хорошего не сказал. Может у кого-нибудь была такая проблема? Заранее благодарю! Судя по переводу что-то с катализатором. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 11 |
У меня аналогичная проблема. Периодически светит два кода ошибки 0421 и/или 0431 — замена свечей и промывка форсунок результата не принесла. Лямбды проверены и все работают. Пока езжу так — сервисники предлагают поменять катализатор, но это дорого и они не дают гарантию что все станет в норму. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба Авто: nissan пафик 174 TD Сообщений: 549 |
утверждать не берусть но ИМХО бензин г**енный залил
Последний раз редактировалось Vladimir; 19.11.2007 в 20:50.
|
|
|
|
#5 |
Опытный Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 84 |
Знакомый на Галанте 2.4 уже 5-й год «борется» с этим.Периодически снимает клемму. |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба
Имя: Саня Авто: Outlander XL3,0+DELICA L400 Сообщений: 177 |
с такой лампочкой езжу уже год, надо резать катализаторы и вставлять обманки |
|
|
|
#7 |
Опытный Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Я купил Аута уже с горящим Чеком, пробег был 54 ткм. Двигатель работал нормально. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 287 |
Цитата:
Сообщение от taras-ua У меня аналогичная проблема. Периодически светит два кода ошибки 0421 и/или 0431 — замена свечей и промывка форсунок результата не принесла. Лямбды проверены и все работают. Пока езжу так — сервисники предлагают поменять катализатор, но это дорого и они не дают гарантию что все станет в норму. Посмотрел по таблице кодов ошибок. 0421 и 0431 — аналогичные ошибки. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 19 |
У меня тоже иногда загорается ,сначала испугался но как практика показала на BP бензин не заливать , они что то там химичат с присадками и токсичность при резком ускорении подымается, срабатывает датчик катализатора!!!! Если резать катализатор, то мозги перепрашивать надо! |
|
|
|
#10 |
Бывалый
Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 30 |
Заливайте нормальный бензин и чек погаснет проверено |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 405 |
в общем p0421 Warm up catalist deterioration — НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР, либо неисправна цепь подогрева лямба зонда, либо неисправен датчик температуры катализатора |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 4 |
У меня загорелся «чек» 5 дней назад, после заправки на трассе на Роснефти. После этого два раза дома заправлялся, где обычно…упорно горит. Диагностика показала Р0421. По сроку уже нужно было менять свечи, купил еше месяц назад, 70.000км на родных пробегал. Вчера поменял, но «чек» так и горел. Доехал до дома, решил скинуть обе клеммы с аккум-ра, скинул на 5 минут, завел…и о чудо «чек» потух. Сегодня утром тоже нормально, т.е. не горит…посмотрим что дальше будет. |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: АРТЕМ Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 48 |
ОШИБКА P0421 слабая эффективность катализатора банка1,то есть катализатор не выполняет свои функции на 100 процентов,у меня аналогичная ошибка P0431 банка2 думаю прошить под евро2 и вибить каты хотя некоторые ставят обманки и на данный момент тоже поставил,но это проблему толком не решает ведь кат забит и на половину уже отжил наверное. |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: serg Авто: Out1 2.4 4WD 4g69 АТ + Out XL 3.0 Сообщений: 141 |
Цитата:
Сообщение от ART2806 ОШИБКА P0421 слабая эффективность катализатора банка1,то есть катализатор не выполняет свои функции на 100 процентов,у меня аналогичная ошибка P0431 банка2 думаю прошить под евро2 и вибить каты хотя некоторые ставят обманки и на данный момент тоже поставил,но это проблему толком не решает ведь кат забит и на половину уже отжил наверное. Это ты зря. Не торопись, потом будешь жалеть, что выхлоп вонючий стал. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 122 |
Доброго вечера ! Если ругается на второй датчик- говорит о том, что накрылся катализатор . Первый датчик анализирует выхлоп и по его показаниям мозги регулируют смесь . Второй датчик также анализирует выхлоп, но после катализатора . Мозги сравнивают показания с двух датчиков (выхлоп на втором должен быть чище ) и если они почти одинаковые — выдает ошибку ! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибки P0421, P0431!!! Нужен совет |
taras-ua | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 10 | 05.12.2017 20:42 |
Outlander. Омыватель фар — необходимость или бесполезная вещь? |
Илья | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 39 | 03.05.2012 16:29 |
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
02.01.2019, 19:03
Дзержинск
Подскажите что делать кто сталкивался с такой проблемой. горит ошибка P0421.поменял катализатор поставил паука поменял резонатор прямоточный поменял передний лямбда зонд и свечи поменины недавно.когда менял это все не горела ошибка.а сейчас постояно горит ошибка Р0421 что подскажите делать зарание спасибо
02.01.2019, 19:38
Подольск
Вырезать кат ставить пламегас и шить на евро 2
02.01.2019, 20:14
Белгород
Вырезал все каты, их два, поставил пламегаситель и перепрошился на евро 2. Всё пропало. Делал в сервисе
02.01.2019, 22:05
Волжский
Ошибка по второй люмде на расход не влияет .
появляется из за неполного сгорания бенза .
не эффективной работе кат коллектора .
либо негерметичной выхлопной системе ( прогарело гибкое соединение)
при любом раскладе можно ездить и не париться . только что чек глаза мозолит .
1
02.01.2019, 22:46
Дзержинск
кирилл в.к.спасибо.а если евро 2 расход топлива уменьшитсья не подскажите?
02.01.2019, 22:58
Орёл
Если экологические последствия Вашей езды Вас не беспокоят поставьте R-C цепочку (электронная обманка) в цепи лямбда зонда (схему и место установки найдете в и-нете) и забудьте об этом.
А если беспокоят купите и установите оригинальные катализаторы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
05.01.2018 09:57
#1
ошибка Р0421 перепрошивка компа
Добрый день. С наступившим Новым годом всех.
Паджеро спорт 3,0 бензин,автомат. При поездке загорелся чек.
Пообщался с электриком. Ошибка Р0421.
Барахлит катализатор заднего датчика №1.
Накидал электрик примерные варианты выхода из ситуации:
1. Замена катализатора.
2. Установка обманки лямбда зонда.
3. Перепрошивка компа с евро5 на евро3.
Вопрос по варианту №3. Кто-то перепрошивал? Как ощущаются последствия? Где делают во Владивостоке и какова цена вопроса?
К советам решивших подобную проблему буду очень внимателен.
-
05.01.2018 10:08
#2
По 0421 https://www.engine-codes.com/p0421_mitsubishi.html
упоминается даже неконтакт в проводке к лямбде. Ну и сопутствующие коды если есть, то сначала их лечить.
-
05.01.2018 10:16
#3
выбить катализатор и поставить электронную обманку и забыть
-
09.01.2018 14:34
#4
Сообщение от granda55
выбить катализатор и поставить электронную обманку и забыть
Эмулятор поможет «забыть», только если с проводкой всё в порядке.
А если у него косяк в проводке, то он к этому косяку, эмулятор(обманку электронную(с)) и прицепит, с тем же результатом, что у него уже есть.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
09.01.2018 17:24
#5
Только выхлоп ещё станет вонять, как у жигулей. Катализаторы эти сотни тысяч км выхаживают, не надо их огульно выбивать.
-
10.01.2018 04:59
#6
Добрый день.
Ошибка вылезла только одна -сопутствующих нет. Для начала поставлю механическую обманку. Посмотрю результат (загорится чек или не нет, в данный момент не горит-потух сам без каких либо телодвижений с моей стороны).
По чип-тюнингу кто-нибудь имеет практический опыт? Хотелось бы услышать отзывы- стоит присмотреться к процедуре или нет?Последний раз редактировалось Алексей741; 10.01.2018 в 05:03.
-
10.01.2018 14:55
#7
Сообщение от Алексей741
Добрый день.
Ошибка вылезла только одна -сопутствующих нет. Для начала поставлю механическую обманку. Посмотрю результат (загорится чек или не нет, в данный момент не горит-потух сам без каких либо телодвижений с моей стороны).
По чип-тюнингу кто-нибудь имеет практический опыт? Хотелось бы услышать отзывы- стоит присмотреться к процедуре или нет?Смотря что ты от него ждёшь.)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
10.01.2018 15:25
#8
От тюнинга жду отключения экологии и снижения расхода топлива. Говорят про некоторое повышение мощности- не особо интересует, имеющейся хватает вполне.
-
10.01.2018 17:16
#9
Главное чтобы «тюнингёр», что будет «шить», понимал что делает и что ты от него хочешь.))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
11.01.2018 04:13
#10
Еще настораживают только положительные моменты перепрошивки (исключительно со слов мастеров занимающимся этим делом), а как же народная и физическая мудрость:»если где-то прибыло,то где-то рядом убыло»?
-
11.01.2018 04:54
#11
Еще настораживают только положительные моменты перепрошивки (исключительно со слов мастеров занимающимся этим делом), а как же народная и физическая(в академическом) мудрость:»если где-то прибыло,то где-то рядом убыло»?
-
11.01.2018 07:03
#12
В целом у нас в России, на ура и с пожизненной гарантией чипует Ёжик Пых. вроде как он сам прошивки пишет или правил вновь вышедшие.
На драйв2 много кто у него чипанулся.
Думаю на восток приедет если необходимое количество машин наберется, что бы тюнинг золотым не вышел.
Поищи его, и поговори, он вроде грамотно объясняет.Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
-
11.01.2018 12:28
#13
Почитал про тюнинг. Процедура в общем больше положительная для двигателя, если менять настройки по минимуму и в разумных приделах. Но… Где же найти нормальную контору с ответственными мастерами своего дела? По приморским сайтам пошарил- отзывов нет. Или не делают или матюки на сайтах не выкидывают.
Край земли, блин…
-
12.01.2018 17:15
#14
При цене б/у ЭБУ от 500 р кто-то еще и онанизмом с их прошивкой должен заниматься на востоке? Это ж целая наука, требующая и образования профильного, и оборудования. А поток клиентов точно будет? Понятно, что все ждут и снижения расхода, и повышения мощности, и других ништяков от деда мороза. Только реальность не всегда совпадает с ожиданиями. И разобраться в этом рукосуйстве потом мало кто сможет, когда что-то пойдёт не так и «мастер» покроется.
А штатную прошивку на понижение «евро» у нас в своё время даже дилеры предлагали. На Паджеро вроде не было, на Лансеры Спорт активно делали, там чё-то много лошадей появлялось. А в твоём случае неужто не дешевле лямбду починить, чем все эти пляски с бубном устраивать? Ремонт неисправного компонента точно надежнее, чем изменение программы ЭБУ для обхода неисправности.
-
12.01.2018 21:51
#15
Сообщение от ММХ
При цене б/у ЭБУ от 500 р кто-то еще и онанизмом с их прошивкой должен заниматься на востоке? Это ж целая наука, требующая и образования профильного, и оборудования. А поток клиентов точно будет? Понятно, что все ждут и снижения расхода, и повышения мощности, и других ништяков от деда мороза. Только реальность не всегда совпадает с ожиданиями. И разобраться в этом рукосуйстве потом мало кто сможет, когда что-то пойдёт не так и «мастер» покроется.
А штатную прошивку на понижение «евро» у нас в своё время даже дилеры предлагали. На Паджеро вроде не было, на Лансеры Спорт активно делали, там чё-то много лошадей появлялось. А в твоём случае неужто не дешевле лямбду починить, чем все эти пляски с бубном устраивать? Ремонт неисправного компонента точно надежнее, чем изменение программы ЭБУ для обхода неисправности.+
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
13.01.2018 06:27
#16
Про ремонт неисправность двумя руками «ЗА». Этим делом уже занимаюсь.
Про чип-тюнинг вопросы возникли потому что раньше с этим делом не сталкивался и стало интересно больше узнать про данную процедуру.
Про поток клиентов. Насыщенность автомобилями в Приморье довольно высокая. Количество откровенных дров уменьшается. Много новых автомобилей и б/у оснащенных ЭБУ. Но при большом количестве авто на душу населения чип-тюнинг в слаборазвитом состоянии. Вот отсюда и вопросы, то ли с самим тюнингом не все так «розово», то ли маркетингом и рекламой никто не занимается (причин масса может быть), а «поле то пахать- не перепахать». Вот и вопросы.
-
13.01.2018 17:19
#17
Я, конечно, допускаю мысль, что где-то существует гений, превосходящий интеллектом всех инженеров всех автоконцернов разом, и способный без последствий вмешаться в любой алгоритм управления двигателем. Вопрос только, если есть такие умные люди, на кой болт им твой ЭБУ ковырять за три копейки. Физику особо не обманешь, можно например отдачу на низах повысить ценой перерасхода топлива, или мощность увеличить, отказавшись от ресурса. Но и это никак не одним чип-тюнингом достигается, всё это пройдено двадцать лет назад, или ещё раньше. Нюансов целая куча: по моделям авто, по поколениям, что-то шьётся, а что-то проще выкинуть и новое купить.
-
14.01.2018 05:09
#18
Про приоритет ремонта перед тюнингом возражений даже не возникает. Но существует же тюнинг ради тюнинга. Люди меняют настройки не ради ремонта,а ради достижения своих «заветных» целей. Получается,что по большому счету,для среднестаситического водителя, данная процедура не только не нужна ,а даже противопоказана,т.к. изменения настроек могут привести к фатальным последствиям для функционирования автомобиля? И при задумке тюнинга -хорошо думать про «за и против». Это то я и хочу выяснить и услышать отзывы людей проводившие такие опыты на своих автомобилях.
Я сейчас говорю не про мой конкретный случай, а про процедуру вообще. Занимаются же люди апгрейдом ходовки, салона и т.д. Так же занимаются чип-тюнингом.Последний раз редактировалось Алексей741; 14.01.2018 в 05:12.
-
14.01.2018 08:50
#19
Ну не стОит чип-тюнинг сам по себе ни внимания, ни твоих денег. Подогнать подачу топлива под увеличенную турбину — это одно, а ковырять нормально работающий штатный механизм — это извращение. Мы же тут всё ещё про стоковый Паджеро?
-
14.01.2018 15:58
#20
Большое спасибо всем кто откликнулся на мои, может и малокомпетентные, вопросы. Представление о процедуре чип-тюнинга получил, свое мнение- составил.
Уважаемым модераторам: тему можно закрывать и отправлять в архив ( в утиль :)).