Всем привет, кто зашел ко мне на страничку!
С месяц назад, вдруг загорелся чек. Причем ничего не почувствовал в поведении авто. Через день погас. Подсоединил сканер. Ошибка P0103 (Mass or Volume Air Flow Circuit High Input). Перевод — высокий показатель расходомера воздуха. Хоть и погас чек, но в памяти был- стер. Через пару недель, снова появился. Погуглил пути решения:
1. Не постоянный контакт в колодке на ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха).
2. Почистить сам ДМРВ.
3. Замена ДМРВ.
Пошевелил колодку, отсоединил контакты, просто продул. Опять залез сканером и стёр ошибку, но уже решил посмотреть на поведение авто. Через пару дней снова вылезла ошибка. Появляется на ходу, когда крутишь двиг больше 3500-4000оборотов и скорости авто выше 70 -80кмч. Если ездить спокойно, до 3500 обмин то чек не загорается. Пока катался, решил купить жидкость для чистки ДМРВ и электроконтактов.
Сказано сделано…куплено:
— LIQUI MOLY спрей для электропроводки ( партномер новый 8047/ партномер старый 3110) 200мл – 494р. (автозапчастиомск.рф)
Полный размер
Взял именно от ЛМ, т.к. оч хорошие отзывы по ней именно электриков.
— Kerry (парт номер KR9091) очиститель дмрв 210 мл- 126р.(емекс).
Полный размер
Заказывал тоже от ЛМ, но пришел отказ, а этот очиститель был в наличии через 1 день.На обратной стороне, кстати, написан инструкция, как надо правильно обрабатывать ДМРВ.
Дальше, все просто. Отсоединяем колодку от датчика,
Полный размер
Вот сам датчик, со снятым разъёмом.
выкручиваем два самореза, вынимаем датчик из гофры впуска и он у вас в руках.
Полный размер
Может кому нужен партномер датчика.
Несем в теплое место, аккуратно, ни в коем случае не трогаем чувствительный элемент ( типа спираль, сами увидите). Забрызгиваем датчик очистителем дмрв ( только им, ибо он на спирту…никаких карбоклинеров и т.д., основа которых агрессивные растворители), особенно чувствительный элемент.
Полный размер
Вот столько грязи смыл с датчика. Какие то крупинки были на самом элементе.
Полный размер
Вот сам элемент. Его не трогать ни в коем случае ни руками, ни тряпкой, ни кисточкой, НИ ЧЕМ. На волосинки не смотрим на корпусе датчика, это я тряпочкой сначала пыль обтер с датчика, потом несколько раз пролил очистителем
Сушим.
Далее, я пробрызгал контакты «мамы» от датчика аэрозолем для электропроводки. Снова сушим.
Теперь возвращаемся к авто и ставим все в обратном порядке. Заодно поменял воздушный фильтр. Благо был дома Purflux (A1285)= 467р.
Полный размер
Фильтр сделан добротно.
Полный размер
Заодно снял на фото старый Зеккерт.
Можно ещё обжать контакты на ДМРВ, но пока не стал, торопился…
Надеюсь ДМРВ не навернулся и этих процедур будет достаточно.
Всем добра, дорог ровных!
ЗЫ. Вру, что ничего не поменялось в поведении авто…жрать стала, как конь…20литров на 100км. Так, что будем посмотреть.
PS2. Итак, вчера вечером ( 15.02.2019), решил дать газку, проверить так сказать езду на высоких оборотах.чек вернулся(((. Значит будет вторая часть в БЖ по решению этой проблемы.
Привет всем! Уже не первый раз пишу о проблеме с паджерой, а именно ошибка P0103.
Попрошу всех кто хоть немного в теме внимательно прочитать всё что я напишу, подумать и бахнуть свою теорию. И репостните пожалуйста!
И так, любители загадок и шарад, поехали…
Это проявляется только когда температура воздуха снаружи ниже -10С и это не зависит от температуры в салоне (это я про ЭБУ) и температуры двигателя. В 99% это происходит на ходу, можно спровоцировать и на месте, но тяжело (об этом ниже).
Как это происходит? Едешь, спокойно… Даешь газу, все нормально, даешь еще сильнее чувствуется что машина едет и бац, небольшая потеря динамики, при этот лампа чек не загорается, но сканер ошибку уже видит. Чтоб чек появилася на приборке нужно заглушить машину и повторить манипуляцию с нажатием на педаль газа, вылазит чек на приборке. Ошибка P0103 (Mass or Volume Air Flow Circuit High Input). По-русски высокий показатель расходомера воздуха. Сбрасываешь ошибки (можно и на ходу), машина начинает ехать, но пока опять не дашь ей «пенделя».
Что я сделал?
1. Обжаты контакты на колодке ДМРВ, набита смазка.
2. Стоит новый воздушный фильтр, менял меньше тысяки км назад.
3. Замена датчика на заведомо исправный (уже 3й).
4. Проверил сопротивление стеклянной капли-изменяется согласно книжке.
5. Трубочки и ДАД сенсор чистил. Ошибок по передуву и недодуву не было. Показания с ДАДа корректны.
6. Стоит «свисток» Пробовал убирать резистор и буст, толка нет.
7. Прозвонил проводку от ДМРВ до ЭБУ.
8. Снял колодку с ЭБУ и осмотрел контакты.
9. Если откинуть разъём с ДМРВ вылазит ошибка Р0102 и Р0113 (по термометру) — это нормально так и должно быть, ЭБУ видим что датчик отключен.
10. Пробовал разные прошивки ЭБУ, включая СТОК.
11. Пробовал ездить без датчика, ошибки Р0103 нет.
Если смотреть на одетую колодку спереди машины то провода идут так:
1) Черный с синим.
2) Желтый с синим.
3) Белый с красным.
4) Серый с синим.
5) Красный.
Замерил сигнальный провод (белый с красным) с ДМРВ.
Когда вкл зажигание 0,67В.
На ХХ 2,44В.
Газ в пол 4,83В.
Когда снята колодка 0В.
Масса с датчика (серый с синим) звонится, 0 ом.
Когда колодки снята замерил напряжение:
Везде 0В, кроме:
2) Желтый с синим — 5В.
5) Красный — 12,4В.
Когда колодка одета на ДМРВ:
1) 0В.
2) 2,7В.
3) 0,67В.
4) 0В.
5) 12,4В.
Теперь показания самого ДМРВ:
Как писал выше, происходит это в основном на ходу, т.к. воздуха потребляется больше.
Если нажать на педаль («в пол»), на месте, то получается такой гафик ДМРВ (газ держал секунды 4, показания в грамм/сек). Ошибки нет. НОоо есть очень постараться и выжать большее 199 грамм/сек, то чек будет и на месте, проверял два раза.
Тоже самое на ходу, селектор в драйве, педаль «в пол» ошибка есть в обоих случаях.
1я попытка, газ в пол, селектор в драйве, ОШИБКА ЕСТЬ!
2я попытка, газ в пол, селектор в драйве, ОШИБКА ЕСТЬ!
Ну и заключение:
Датчик (уже 3й) чист и исправен, обрыва проводки нет (по крайней мере с сигнального провода), показания с датчика постоянны и пропорциональны нажатию на педаль газа (только такие ли они должны быть, я не в курсе).
ДАД исправен, показания в пике 219 кПа.
Это 100% зависит от температуры воздуха. Если на улице холоднее -10С то ошибка будет, если теплее то ее не будет, поливай как хочешь.
Какие варианты, принимаются всякие рзаные теории? Я зае*ался, НИКТО не в силах помочь и людей таких не знает. На что еще может опираться эта ошибка и ЭБУ, выдавая ее?
Вижу 2 пути решения.
1. Впаять в сигнальный провод резистор, тем самым уменьшить напряжение с него. НО, не будет ли и топлива меньше подаваться?
2. Калибровка прошивки, увеличить предел выдачи ошибки, я так понял что выдается она если интерпретированные показания переваливают за 199+, ну и сделать их 240грамм/сек, машина все-равно больше 219грамм не выдает. НО, БИГ БОСС Адакта отказал мне, получается нужен калибровщик, у нас их НЕТ, обрашался ко всем кого знаю, сказали что обитают эти экземпляры только в европейской части России. У кого есть мультики-шпультики, измерьте пожалуйста показания с ДМРВ, сколько он кажет грамм/кг/тонн, только прям в самом пике на ходу?
660
Код ошибки P0103 Мицубиси означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.
Высокое напряжение MAF сенсора Мицубиси может быть иметь несколько причин
- Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.
Какие симптомы ошибки P0103 Mitsubishi?
При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.
Как диагностируется ошибка P0103?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Мицубиси
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.
Частые ошибки при диагностике кода P0103
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Mitsubishi. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор Мицубиси, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Мицубиси дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Mitsubishi.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).
Дополнительные комментарии об ошибке P0103
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0103
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0103 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0103 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен высокий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:
- P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
- P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
- P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
- P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A»
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P0103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P0103 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P0103
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0103:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0103 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0103, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Карнивал)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0134, P0135, P0150, P0155, P0171, P0172, P0174, P0300, P0327, P0340, P0401, P0505, P0671, P1174, P245A.
Видео
Ошибка P0103 — Датчик массового расхода воздуха – высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0103
Ошибка P0103 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
- Вместе с ошибкой P0103 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0104.
Что означает ошибка P0103
Ошибка P0103 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
Причины возникновения ошибки P0103
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
- Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0103?
- При появлении ошибки P0103 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом.
- Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0103?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком высоком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0103
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0103 являются:
- Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
- Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха
Насколько серьезной является ошибка P0103?
- При появлении ошибки P0103 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, появлению дыма, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
- При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0103?
Для устранения ошибки P0103 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонтилизаменаэлектрическогоразъемадатчикамассовогорасходавоздуха
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
- Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0103
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0103?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:54
- Автомобиль: Pajero3, 6G74, 00г,GDI,японец
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425
#1
Сообщение
RAMMSCHTEIN » 18 мар 2012, 13:19
Здравствуйте! подскаите куда копать с ошибками Р0103 и P0425 и могут ли они быть на праворуком паджеро, диагност говорит вариантов много и лучше начать с чистки впуска и ДЗ!?(такой диагнос можно поставить любому мотору GDI) Может что подскажете… чек загорается при оборотах двигателя более 3500 и помоему скорости авто более примерно 70 кмч(потому что с места разгонялся обороты под 5000 а чек не загорелся, а когда скорость возросла и обороты соответственно то чек загорается и не тухнет).Если ездить по городу до 3500 обмин то чек не загорается.Когда чек горит поведение машины не изменяется.
Mitsubishi Pajero III,2000г,6G74GDI,V75W,ЕТ0,лифт!
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:54
- Автомобиль: Pajero3, 6G74, 00г,GDI,японец
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425
#2
Сообщение
RAMMSCHTEIN » 18 мар 2012, 13:21
Что я неправильно делаю при создании темы…че за черная точка на моей теме…почему ни одного ответа в теме…
Mitsubishi Pajero III,2000г,6G74GDI,V75W,ЕТ0,лифт!
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425
#3
Сообщение
Alex58 » 18 мар 2012, 14:16
На счет черной точки не скажу, а то что за 3 мин между сообщениями не успели ответить, дык это наверное воскресение и не все ждали вашего сообщения.
P0103 AFS high input (высокое значение расходомера воздуха)
P0425 Catalyst temperature sensor (датчик температуры катализатора).
Вариантов не так уж много. См по сканеру значения расходомера, на ХХ (30-40 Гц), на 2000 об (50-70 Гц), на 3000 (100-120 Гц) — примерно так. Проверить разъем/провода.
Ну и проверить разъем/провода/питание на датчике Т катализатора.
Скинуть ошибки и посмотреть повторяемость. Может что-то старое, занесенное при старом ремонте или случайная. Чистить коллектор и пр — пока рано. Имхо
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:54
- Автомобиль: Pajero3, 6G74, 00г,GDI,японец
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425
#4
Сообщение
RAMMSCHTEIN » 18 мар 2012, 14:35
Спасибо за ответ, поеду снова и проверю значения расходомера на ХХ (30-40 Гц), на 2000 об (50-70 Гц), на 3000 (100-120 Гц). А что с температурой катализатора?что на нее влияет. Покапал форум и нашел инфу по ошибке Р0425-замена датчика температуры катализатора (где он:перед катализатором или за катализатором?сколько их? правый или левый?где у меня 1-й цилиндр? если можно на «пальцах» обьясните…), его номер 1587А001 или MR507356-правильно? Как проверить его работоспособность?Попробую у диагноста взять распечатку показаний датчиков. Я думал меня забанили или еще чего, чуть ниже моя тема с таким же вопросом провисела больше недели и ни одного ответа…По поводу черной точки-похож ложанулся-это типо моя тема так отмечена Почему чистить колетор рано, я уже готовлюсь к замене гидриков и комплексной чистке…
Mitsubishi Pajero III,2000г,6G74GDI,V75W,ЕТ0,лифт!