Ошибка митсубиси р0105

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0105 Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления. Что означает...

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

 

Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ

Старый
16.09.2013, 17:03

 
#1

Бывалый

 

Имя: Emil

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 27

По умолчанию
Ошибка p0105


загарельсо «Check-Engine»,который иногда само по себе гаснет,диагностика показало — Ошибка p0105, проверял «MAP sensor» -вроде рабочий(к статьи что оно именно показывает’ отрицательное давление?)… подскажите пожалуйста в чем может быть причина??
Да, и когда горит «Check-Engine» теряется динамика,и заметил что дергается когда коробка переходит с 3 на 4 передачу.

EMO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.09.2013, 11:05

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для pavelmat08

 

Имя: Павел

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 338

По умолчанию
Re: Ошибка p0105


Р0105 это сенсер баро в мафе, попробуй пропаять маф , многим помогает, или ищи другой маф

pavelmat08 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
03.10.2013, 13:49

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для KVADRAT

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 1,312

По умолчанию
Re: Ошибка p0105


+ павлу
Совсем недавно было тоже самое
Пропаял,пока все норм

KVADRAT вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
03.10.2013, 17:10

 
#4

Бывалый

 

Имя: Emil

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка p0105


привет ребята! спасибо что откликнулись, но как этo- пропаять маф ???
объясните пожалуйста по поподробнее, что и как надо сделать!
да и я не знаю что это за »маф», и где он стоит., я знаю только »мап» сенсор.

Миниатюры

md310129.jpg
 

EMO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2013, 17:48

 
#5

ЗАБАНЕН

 

Имя: Дмитрий

Авто: Lancer X

Сообщений: 193

По умолчанию
Re: Ошибка p0105


привет,сейчас тебе наобъясняют
открывай фак найди раздел поиск неисправностей в топливной системе
выполни проверки как написано

Dymonic вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.10.2013, 20:31

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для KVADRAT

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 1,312

По умолчанию
Re: Ошибка p0105


в общем расклад такой.
пропайка помогла с чегом.
проблемы с слишком жирной смесью были из за эво мафа.
вот тут почитай

KVADRAT вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2013, 22:00

 
#7

Житель Клуба

 

Аватар для pavelmat08

 

Имя: Павел

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 338

По умолчанию
Re: Ошибка p0105


Цитата:

Сообщение от EMO
Посмотреть сообщение

привет ребята! спасибо что откликнулись, но как этo- пропаять маф ???
объясните пожалуйста по поподробнее, что и как надо сделать!
да и я не знаю что это за »маф», и где он стоит., я знаю только »мап» сенсор.

МАФ — это датчик массового расхода воздуха . стоит он у тебя на коробе воздушного фильтра и прикручен четырмя болтами . и один разьем . по пропайке не подскажу это к кулибинам . проверить просто не сильно постучи по нему отверткой на заведенном авто . если обороты поплывут точно он . я посоветую взять от эво они меньше глючат а точнее вообще не глючат подойдет от эво 7-9 и поправить смесь . не в деревне живеш . стоит от 2500р-4000р в зависимости от жадности продавца . а так заходи вот сюда мск думаю не обидет http://airtrek-turbo.ru/index.php?si…d7852570fe36e2

pavelmat08 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Сорри, всем, заработался :sad:
Баро сенсор действительно в расходомере воздуха :)
Ступил :sad:
Вот может поможет :)

DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION

DTC Set Criteria

At least 2 seconds have passed since engine started. Battery voltage is 8 volts or more. Code will set if Barometric Pressure (BARO) sensor output voltage is either 4.5 volts or more for 10 seconds, or 1.95 volts or lower for 10 seconds.

Probable Causes

BARO sensor failed.
Open or short in BARO circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.

Diagnostic Procedures

NOTE: BARO sensor is located in Volume Airflow (VAF) sensor. For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.

Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure sensor). Compare scan tool value with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool value is within specification, problem is intermittent. For trouble shooting, see INTERMITTENT DIAGNOSTIC TROUBLE CODES under CIRCUIT TESTS. If scan tool value is not within specification, go to next step.
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude — Ft. (m) ………………….kPa
0 (0) ………………………………….101
1969 (600) …………………………..95
3937 (1200) …………………………88
5906 (1800) …………………………81

Turn ignition off. Disconnect VAF sensor 7-pin connector. Turn ignition on. Check voltage between ground and VAF sensor connector terminal No. 1. Voltage should be 4.8-5.2 volts. Turn ignition off. Check resistance between ground and VAF sensor connector terminal No. 5. Resistance should be less than one ohm. If voltage and resistance are as specified, go to next step. If either voltage or resistance is not as specified, go to step 6 .
Check for open or short in wire between VAF sensor connector terminal No. 2 and PCM 26-pin connector C-90 terminal No. 55. If problem exists, repair wire between VAF sensor and PCM, then go to step 8 . If wire is okay, go to next step.
Check VAF sensor connector. If problem exists, repair connector, then go to step 8 . If problem does not exist, go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. If DTC P0105 is output, go to step 7 . If DTC P0105 is not output, inspection is complete.
Check for opens or shorts in wiring between VAF sensor connector and PCM 26-pin connector C-90. If problem exists, repair wire(s) as necessary, then go to step 8 . If problem does not exist, go to next step.
Check PCM connector C-90. If problem exists, repair connector, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article.

Короче на розовом проводе (вторая нога) напрежение 4.5в и более, или 1.95в и мение в течении 10 секунд.
Ну и далее порверяем проводку и смотрим что неисправно:
Баро-сенсор
Проводка
блок управления двигателем.

ПС, машина давно, и когда ошибка появилась?

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Макс Влаимирский

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
Откуда: Владимир

Ошибка p0105

#1

Сообщение

Макс Влаимирский » 29 июн 2009, 19:14

Появилась ошибка(p0105).Померил напряжение -4,8 показывает.Давление сначала показывал 128 ,после того как погазовал сильно упало до 99.Дмаю:тут решит все товарищ резистор!Поставил…Ничего не изменилось:так же дергается при переключении и переключается на высоких оборотах.Резисторы менял,устанавливая давление от 100 до 126-никаких изменений,более того ошибка(SES) и при соединении напрямую через сопротивление выскакивала!Как правило,машина начинает дергаться после того как побывал в луже либо когда попадешь в дождь.Такое ощущение,что когда высыхает дерганья заканчиваются.Особенно было заметно на трассе:как заходишь в полосу дождя,так дырганья начинаются.Выехал,обсох,пропало.Обратно 1500 км ,да все по солнышку ,от 100 до 140 км/ч,лампочка погасла вовсе.Приехал в сырость,на следующий день SES загорелась.Возможно,что притягиваю погоду за уши,но как-то так совпадает!Не хочется думать что дело в мозгах(опять же чьих?! :) )


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка p0105

#2

Сообщение

mek » 29 июн 2009, 19:31

P0105 BARO./MAP sensor
Стоит сверху на впуске. Дёргатся из за него не будет. У вас другие проблеммы.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Acid

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ошибка p0105

#3

Сообщение

Acid » 30 июн 2009, 08:24

«… в дождь после луж есть глюк хороший. куда то долетает водичка, и такое ощущение что педаль газа не работает до половины! но не именно педаль, потихоньку прибавляешь, лампочка ЕСО тухнет обороты еле еле подымаются, а тяги нет,как будто за жопу держит.. ехать начинает только после 3000-3500 тыс об.
найти что это не могу, и в дождливую погоду езжу на типтронике выше 3- 3,5 тыс. об…»
у тебя похоже?


Макс Влаимирский

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
Откуда: Владимир

Re: Ошибка p0105

#4

Сообщение

Макс Влаимирский » 30 июн 2009, 10:05

To MEK:
ошибку дает p0105 maf sensor,это,по-моему ,тот который на воздушном фильтре,других ошибок,в том числе и коробочных,не выдает.
To Acid: привет Хабаре! :roll: Нет,у меня тяга нормальная,только переключение происходит на 4-х тыс., и при переключении скоростей(если внатяг в горочку) дергается ,переключаясь то с 3-й на 2-ю и обратно,несколько раз ,то с 4-й на 3-ю,в зависимости от скорости движения.И бывает ощущение что педаль газа становится колом на половине своего хода при кик дауне.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка p0105

#5

Сообщение

Rais » 30 июн 2009, 11:27

Макс Влаимирский писал(а):To MEK:
ошибку дает p0105 maf sensor

Дмитрию Юрьичу не верят? :shock:

А вот если так —

Вложения
7.JPG

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка p0105

#6

Сообщение

Rais » 30 июн 2009, 11:28

MAF-sensor,он-же AFS, ошибка Р0100!

Талант не пробухаешь!!!


Макс Влаимирский

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
Откуда: Владимир

Re: Ошибка p0105

#7

Сообщение

Макс Влаимирский » 30 июн 2009, 12:32

To Rais: не,не верят! :D Дмитрий Юрьевич просто ошибся.Montero Sport двухсисячного года:датчик расхода воздуха со встроеным датчиком температуры и датчиком барометрического давления.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка p0105

#8

Сообщение

Rais » 30 июн 2009, 16:53

Я про ошибку,а не про местонахождение…

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка p0105

#9

Сообщение

mek » 01 июл 2009, 00:00

Да я ошибся.
В расходомере этот датчик может дёргать машину и сильно снижать мощность иногда. Я перепутал с P1400.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Макс Влаимирский

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
Откуда: Владимир

Re: Ошибка p0105

#10

Сообщение

Макс Влаимирский » 01 июл 2009, 12:06

mek писал(а):В расходомере этот датчик может дёргать машину и сильно снижать мощность иногда.

Дмитрий Юрьевич,может есть какие-нибудь мысли по моей проблемке?Датчик менял,резистор ставил(у датчика) провод от датчика(2-я нога,розовый),кидал новый на мозги.Либо только запись к Вам на диагностику принесет мне счастье?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка p0105

#11

Сообщение

mek » 02 июл 2009, 00:59

Если приедете- разберусь в проблемме.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Причины возникновения ошибки P0105 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Комбинация Р0105 появляется при неисправности контура давления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0105?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0105 означает следующее:

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Частая причина возникновения ошибки P0105

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля;
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом;
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана);

Как можно исправить ошибку P0105?

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова;

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов;
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;

Ошибка P0105 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1100
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание P0105 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи абсолютного давления в коллекторе / атмосферного давления 

На английском языке:

Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка митсубиси паджеро р0431 митсубиси
  • Ошибка митсубиси паджеро р0103
  • Ошибка митсубиси лансер p0304
  • Ошибка митсубиси лансер 10 p1773
  • Ошибка митсубиси лансер 10 p1710