-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
daf xf 105 , 460 ограничение мощности
daf xf 105 , 460. подскажите есть 2 желтых ошибки по датчику давления масла и датчику давления топлива (желтые но не удалюятся) и одна красная P2100 коротая говорит о нарушении связи по CAN системы EAS. сразу коcу потрашить или все таки систему адблю посмотреть поковырять.
и еще на авто стоит ZF As-Tronic с которым постоянно пропадает нейтраль и водятель постоянно трясет косу а вот связи с ним нет почемуто.если связи нет так и ехать вроде не должна вообще? или сязи нет только с внешней диагностикой получается?
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: daf 105,460 ограничени мощности
Сообщение
Balamut » Сб фев 21, 2015 5:28 pm
и че вам подсказать? нехотите ниче проверять — «трясите косу дальше» А диагностика и «пропадание нейтрали» это «разные провода»
-
drager
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
- Откуда: Украина Киев
Re: daf 105,460 ограничени мощности
Сообщение
drager » Сб фев 21, 2015 8:32 pm
Ни разу я что-то не видел ошибку по EAS красным.Может ошибка конфигурации? А если ограничение мощности у вас EAS-2. А вот без диагностики и опыта ковырять EAS я бы не рекомендовал.Можете «наковырять» на хорошую сумму. Не знаю чем там трясёт водитель, но пропадание нейтрали может быть не связано с проводкой.В любом случае восстанавливайте связь блоков с диагностикой, потому как в один момент вообще не сможете запустить двигатель.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Re: daf 105,460 ограничени мощности
Сообщение
Anatoli » Сб фев 21, 2015 9:38 pm
а если ещё и знать топологию CAN шин у 105, то станет понятно почему трясут косу, архитектура CAN шин у 105 кардинально отличается от евро 3.
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
-
drager
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
- Откуда: Украина Киев
Re: daf 105,460 ограничени мощности
Сообщение
drager » Сб фев 21, 2015 10:17 pm
Anatoli писал(а):а если ещё и знать топологию CAN шин у 105, то станет понятно почему трясут косу, архитектура CAN шин у 105 кардинально отличается от евро 3.
Так вроде не закрытая информация .Было бы желание.
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: daf xf 105 , 460 ограничение мощности
Сообщение
борис » Вс фев 22, 2015 9:49 am
Спасибо.загадок больше стало от постов.про нейтраль я к тому что проводка подходит уже.машина не с жтим приехала.водила привык уже косу просушивать протряхивать и т д.машина пришла с ограничением по мощности а это скорее всего из за мочи.я спросил где блок стоит .а вы меня пугать начали про конфигурацию CAN.яж не блок полез перепаивать…
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
-
drager
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
- Откуда: Украина Киев
Re: daf xf 105 , 460 ограничение мощности
Сообщение
drager » Вс фев 22, 2015 1:37 pm
борис писал(а):Спасибо.загадок больше стало от постов.про нейтраль я к тому что проводка подходит уже.машина не с жтим приехала.водила привык уже косу просушивать протряхивать и т д.машина пришла с ограничением по мощности а это скорее всего из за мочи.я спросил где блок стоит .а вы меня пугать начали про конфигурацию CAN.яж не блок полез перепаивать…
Да при чём здесь «блок перепаивать». Ограничение ессно от EAS. И причин может быть масса. В блок EAS без данных диагностики лезть нечего. Диагностика EAS-2 идет по CAN . на этой же линии сидит иммо. Это желто-красная витая пара. Прозвоните CAN, питание на разъеме блока EAS .Почитайте ошибки. А со жгутом на Aтstronic ,больше разговоров.Там несчастных 12 проводов. Кинуть новый жгут и забыть.Делов на пару часов.
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: daf xf 105 , 460 ограничение мощности
Сообщение
борис » Ср фев 25, 2015 2:49 pm
Вообщем AdBlue дала ошибку по подогревателю насоса.я до него долезу? Чтоб проверить или это как на легковой лялбда когда сам датчик цел а подогреватель перегорел от возраста и приходится менять рабочий датчик. Смогу я подогреватель проверить и насос сам под аккумами всерху бачка?
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: daf xf 105 , 460 ограничение мощности
Сообщение
борис » Ср фев 25, 2015 3:14 pm
А при помощи TEXA или мультеметром не сделаю.там блок дозирующий единый что ли или что? Я мало знаком с токсичностью
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
ошибка ограничения мощности со знаком внимание двигатель ⇐ XF95, XF105, XF106
-
Стабилизатор
ошибка ограничения мощности со знаком внимание двигатель
Доброго времени суток подскажите Даф 105 горит ошибка ограничения мощности со знаком внимание двигатель? Мочевина отключена.
-
Vacuum
Re: Даф 105
Сообщение
Vacuum » 03 июл 2021, 06:15
Причина много может быть надо диагностика сделать мочевина чем отключился? С эмулятором может проблема у него то работает то нет. Было такое случие установлен не оригинальный эмулятор
-
sirojiddin
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Авто: DAG
- Откуда: Tajikistan Istaravshan
- Возраст: 26
Re: Даф 105
Сообщение
sirojiddin » 03 июл 2021, 06:17
Причина много может быть надо диагностика сделать мочевина чем отключился? С эмулятором может проблема у него то работает то нет. Было такое случие установлен не оригинальный эмулятор
-
Striker36
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.07.2021
- Авто: Нет
- Откуда: Москва
Re: Даф 105
Сообщение
Striker36 » 03 июл 2021, 06:50
Добрый день. Может кому нужно.. Эмулятор мочевины AUTO Pass gen.3 новый, отдам за 5000₽
-
- 9 Ответы
- 1932 Просмотры
-
Последнее сообщение Рефлектор
28 дек 2022, 14:19
-
- 2 Ответы
- 1633 Просмотры
-
Последнее сообщение БАМ_67
20 ноя 2018, 14:20
-
- 3 Ответы
- 10149 Просмотры
-
Последнее сообщение jam
07 окт 2014, 14:52
-
- 2 Ответы
- 6165 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
07 мар 2013, 15:04
-
- 9 Ответы
- 9430 Просмотры
-
Последнее сообщение Талгат
02 май 2013, 10:00
Содержание
- Расшифровка ошибок DAF
- Ошибки на красном фоне
- Ошибки на желтом фоне
- Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
- Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Configuration error daf xf 105
- Ошибка конфигурации даф 105
- Смотрите также
- Комментарии 16
- Ошибки на экране панели приборов:
- Zoeken
Расшифровка ошибок DAF
Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.
Ошибки на красном фоне
Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).
Air pressure too low – низкое давление в пневмосистеме
Cabin lock open – Открыты замки кабины
Configuration error – Ошибка конфигурации систем автомобиля
Brake system truck warning – Серьезная неисправность тормозной системы EBS
Coolant level too low – Критически-низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil level low – низкий уровень масла в двигателе
Motor Storung – Неисправность системы управления двигателем (не разблокирован иммобилайзер).
Ошибки на желтом фоне
При возникновении ошибок из этой группы следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
Engine power limiting – Мощность двигателя ограничена
Engine warning – Неисправность двигателя
Starter motor overheat – Перегрев стартера
Brake system truck warning – Неисправность тормозной системы EBS
Brake lining wear truck – Чрезмерный износ тормозных колодок
Park brake not applied – Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен
Exhaust system warning – Неисправность системы очистки отработавших газов
Retarder warning – Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Transmission low air – Низкое давление воздуха в системе управления КПП.
Air suspension – Неисправность пневмоподвески
Coolant level sensor defect – Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Источник
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Источник
Configuration error daf xf 105
Сообщение Serlev » Вт янв 24, 2017 4:43 pm
Всем добрый день.
Сталкнулся с такой проблемой. Секс второй день.
Приехала сцепка, отцепили и загнали в бокс. Ошибок не было.
Сняли аккумы и поставили на зарядку.
На утро подогнули контакты в фишке левой фары на ближнем свете и больше ничего не делали, даже кабину не поднимали.
Поставили аккумы, повернули замок зажигания и очень удивились — 2 красных и 3 желтых ошибки. Стартер крутит но не заводится.
Красным — Oil pressure low и Configuration error
Желтым — EBS, Alternator warning и Engine warning.
VIC живой — Autocom его видит и ошибки сбрасывает, остаются активные:
1) 27201-19 — Выходной сигнал работы двигателя. Обрыв или короткое на землю.
2) 24201-19 — Сообщение CAN от ЭБУ двигателя. Обрыв или короткое на землю.
EBS видит 2 активные ошибки:
1) 4186 — Нет сообщения CAN EEC2 по положению педали акселератора.
2) 4166 — Нет сообщения CAN EEC1 по данным крутящего момента двигателя.
Иммоболайзер
1) 2-2 — ЭБУ двигателя нет связи с иммобилайзером.
Что делал:
1) Проверил предохранители, подкинул релюшки.
2) Осмотрел жгут от блоку управления двигателем — визуально целый, нигде не перетерт.
3) Отсоединил фишки с ЭБУ двигателем — нижняя была немного в масле. Промыли, продули. Верхняя фишка на мозгах двигателя была чистая (идет на кабину).
4) Отсоединили 2 фишки из под капота, которые приходят с ЭБУ двигателя и прозвонили сопротивлением кабель с обоих коцов — все контакты есть. Единственное не нашел на морде провод 4161 (на фишке ЭБУ двигателя), соотвественно его не проверил.
5) Сопротивление на CAN шине 126Ом.
Прошу направить в нужное русло — устал от секса..
Источник
Ошибка конфигурации даф 105
трехануло на ямках, машина заглохла и высветелись ошибки
engine warning двигатель предупреждение
configuration error ошибка конфигурации
brake system truck warning тормозной системы грузовика предупреждение
и еще ошибка нарисован красный тягач и молния
машина DAF 95 стартер крутит, но не заводится
Смотрите также
Комментарии 16
Можно ещë попробовать клему снять на пару минут.
клеммы первым делом снимал
На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…
на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела
Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))
УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.
А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.
а хотябы примерно знать где он находится?
Жгут под кабиной .
полез уже туда как расцвело, спасибо
Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит
обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…
Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха
Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха.
Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК…
Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…
Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?
сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы
Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:
- Коробка передач AS TRONIC часть1
- Коробка передач AS TRONIC часть2
- Управление двигателем DMCI
- Электронный модуль VIC-3.
- Электронный модуль VIC-2.
- Электронный модуль VIC-2 Lite.
- Электронный модуль данных VIC
- IMMOBILISER — иммобилайзер
- ECAS-3 управление пневматической подвеской
- ECAS-4 управление пневматической подвеской
- DTCO Тахограф
- ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
- OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
- CDS-3, Центральный замок
- ALS-S сигнализации
- EAS-Обработка отработанных газов
- EBS-2-Электронная система торможения
- HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
- D3LC (ACH-EA)
- AIRTRONIC
- EMAS рулевая система
- UPEC управление впрыском
- AGS система смазки
- CDM
- АБС/ASR-D
- ABS-D/ABS/ASR-E
- ABS-E
- EBS — тормозная система
- RAS-EC
Ошибки на экране панели приборов:
Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.
- значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
- значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
Низкое давление в пневматической системе
Открыты замки кабины
Ошибка конфигурации систем автомобиля
Серьезная неисправность тормозной системы EBS
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень масла в поддоне двигателя
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер
Неисправность тормозной системы EBS
Неисправность системы очистки отработавших газов
Мощность двигателя ограничена
Чрезмерный износ тормозных колодок
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Не пристегнут ремень безопасности
Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен
Неисправность генератора/нет зарядки
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Низкое давление воздуха в системе управления КПП.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Zoeken
- Home
- Вернуться к Сервис
- Вернуться к Сервис DAF
- Пояснения к ошибкам DAF
Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.
- Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
- Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
Низкое давление в пневмосистеме
Открыты замки кабины
Ошибка конфигурации систем автомобиля
Серьезная неисправность тормозной системы EBS
(Alerte systeme frein. tractrur)
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень масла в поддоне двигателя
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер
Неисправность тормозной системы EBS
Неисправность системы очистки отработавших газов
Мощность двигателя ограничена
Чрезмерный износ тормозных колодок
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Не пристегнут ремень безопасности
Не активирован стояночный тормоз,
автомобиль не заторможен
Неисправность генератора/нет зарядки
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Низкое давление воздуха в системе управления КПП.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
Источник
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система ⇐ XF105-series
-
Автор темы
Bizon
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.03.2017
AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система
AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система.
Пробег 175000км.
Куда смотреть, где искать?
-
Сергей на DAFele
Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система
Сообщение
Сергей на DAFele » 24 мар 2017, 12:02
Заехать в сервис на диагностику, иначе в дальнейшем возможно включение ограничения мощности двигателя. Основная причина, как правило, это качество AdBlue(мочевины) залитой в бак. Если вы решили не отключать эту систему, то заправляйте мочевину только в проверенных местах. Кстати, качество топлива, тоже влияет на работу системы.
-
Гость
Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система
Сообщение
Гость » 30 ноя 2018, 11:46
Esli emulator pastavit daf 105 rasxod topliva ne uvilichetsa
-
Сергей на DAFele
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 04.10.2017
Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система
Сообщение
Сергей на DAFele » 03 дек 2018, 14:28
При использовании проверенного эмулятора разницы не почувствуете, можно отключить и программно и мощность поднять, сейчас это не таких больших денег стоит.
Век живи — век учись.
-
Ilya
Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система
Сообщение
Ilya » 19 мар 2019, 16:24
Могу помочь программно удалить его из системы вместе с небольшим увеличением мощности
-
Гость
Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система
Сообщение
Гость » 18 авг 2019, 13:55
Здравствуйте как могу отклчать Adbluye своими руками
-
- 1 Ответы
- 1882 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей на DAFele
20 фев 2018, 09:08
-
- 0 Ответы
- 1265 Просмотры
-
Последнее сообщение Sirojiddin
28 июн 2020, 08:48
-
- 1 Ответы
- 278 Просмотры
-
Последнее сообщение Тот самый
03 окт 2022, 11:51
-
- 5 Ответы
- 3628 Просмотры
-
Последнее сообщение Муза
01 ноя 2019, 13:35
-
- 0 Ответы
- 2701 Просмотры
-
Последнее сообщение Scan
25 май 2015, 11:28