Ошибка move selector lever to position

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (1G) — электроника. Столкнулся на выходных с глюком, ключ машина не хочет отдавать! Пишет "move selector lever to position p" — я конечно понимаю, что он не видит положения паркинг, но тогда не понятно, почему машина заводиться, селектор переключает всё как надо? Туда сюда ручку подёргаешь и пропадает эта беда, ключ вы…

Не отдаёт ключ!

Столкнулся на выходных с глюком, ключ машина не хочет отдавать! Пишет «move selector lever to position p» — я конечно понимаю, что он не видит положения паркинг, но тогда не понятно, почему машина заводиться, селектор переключает всё как надо? Туда сюда ручку подёргаешь и пропадает эта беда, ключ вытаскивается)))
Что с ним делать?

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет, как победил данную проблему ? Тоже так же сейчас

Обрати внимание на кнопку на селекторе КПП. Если он просто подклинивает, а такое бывает то для начала просто немного постучи по ручке КПП.

понял, спасибо, вчера ездил, всё нормально было, васю не цеплял

ошибки, как вариант магниты на селекторе акпп, была тема, разбирали клеили и все приходило в норму, но так же быть глюк в лягушке стопов

так же в скрутках в ногах пассажира и водителя!

пол поднимал по осени, у пассажира вода, у водителя нет))) скруток нет
что за лягушка? стопой?

скрутки есть 1000%

лягушка выключения стоп сигналов

вот реально ни одну не нашёл) для чего они там могут быть?

не, у меня такой печали нет))) слева как младенец, а справа кроме омывайки подозрительного ничего не встретил, там тоже как новенький! стекло приклеили плохо, где то попадает вода и странно, что на разобранной до метала лил со шланга, ни капли не упало на пол, а брызгаешь омывайкой на стекло и появляются потёки на коврике — буду стекло герметиком проходить((((

С права в стойке есть соединение шланга омывайки может от туда на коврик поподать. И был такой геморрой с ключом, разбирал всё, вылечилась скрутками.

вот оно что)))) надо посмотреть, жаль холодно, поломаю всё)

Там болтик под заглушкой и пистоны отщелкнуть. Накладка снимется, под ней шланжик, ближе к торпеде соединение шланга. Я на термоусадку посодил.

походу поиск банит всех)))


Zeon83

ошибки, как вариант магниты на селекторе акпп, была тема, разбирали клеили и все приходило в норму, но так же быть глюк в лягушке стопов

так же в скрутках в ногах пассажира и водителя!

О кстати, благодаря тебе вспомнил, магниты на селекторе передач и в правду могут чудить. У меня не родная ручка летом стояла, благодаря прошлому владельцу seregaw0077. так когда родную обратно поставил, забыл поставить уплотнение на шток и тоже не мог понять в чем проблема🤣


Ex-Bedouin

О кстати, благодаря тебе вспомнил, магниты на селекторе передач и в правду могут чудить. У меня не родная ручка летом стояла, благодаря прошлому владельцу seregaw0077. так когда родную обратно поставил, забыл поставить уплотнение на шток и тоже не мог понять в чем проблема🤣

спасибо за подсказки, надо залезть туда!

Все комментарии

  • #1

Нужен совет. При нажатии кнопки старт звучат три писка и на дисплее надпись » установите рычаг селектора в положение P/N». При этом соответственно не заводится. Рычаг переводил во все положения — результата нет. Клемму с акб скидывал — не помогло. Что можно придумать?
Тросик на месте визуально и на ощупь. Положение селектора на рычаге и на приборке отражаются корректно. Машина 2,0 TSI, АКПП соответственно не ДСГ.

Последнее редактирование: 23 Май 2014

  • #2

mike023,Откуда то вырвало крепление троса переключения передач, как вариант. Проверить для начала крепление троса и его хотя бы приблизительное натяжение на коробке. Это крепление вполне доступно для руки…под воздушным фильтром.

Rom972


  • #4

mike023,Откуда то вырвало крепление троса переключения передач, как вариант. Проверить для начала крепление троса и его хотя бы приблизительное натяжение на коробке. Это крепление вполне доступно для руки…под воздушным фильтром.

Натяжение есть, при переключении селектора на коробке рычаг тоже переключается.

Добавлено через 1 минуту

Не совсем то на первый взгляд — у меня все переключается, на дисплее текущее положение отражается корректно. Но прочитаю внимательно.

Последнее редактирование: 23 Май 2014

  • #5

Отчитываюсь — эвакуатор к дилеру, минут 40 диагностики, успешный запуск и вердикт — глюк блока 9. Перепрошивка данного блока спасла машину.

  • #6

Не завелся сегодня с утра.

За бортом плюс. 2.0 турбо, 2013г.в., пробег 40 000км, автомат (не DSG). Заводится кнопкой. При попытке завестись щелкает (цык-цык-цык-цык) где-то в районе селектора АКПП и пишет: Переведите селектор в положение P или N. Селектор в положении P стоит, перевести в другое положение не дает. Ручник электрический, снять с него не дает. Клемму с аккумулятора скидывал, фары протирал, по колесам стучал. Предохранители не проверил — спешил.
Под подозрением предохранители, концевик(лягушка) педали тормоза, реле на селекторе автомата (или что там делает цык-цык-цык-цык).
С чего начать?

Savage1


  • #8

Последнее редактирование: 5 Окт 2015

Savage1


  • #9

Понимаю, что вам ваша проблема актуальна, но что теперь открывать каждый будет тему, потому что у одного, когда не заводится звук такой: цык-цык-цык, а у другого цык-псык-цыцык? ждите. вам должны ответить спецы и скорей всего вашу тему перенесут в уже существующую подобную.
но шнурком бы послушать проблему…

  • #10

Понимаю, что вам ваша проблема актуальна, но что теперь открывать каждый будет тему, потому что у одного, когда не заводится звук такой: цык-цык-цык, а у другого цык-псык-цыцык? ждите. вам должны ответить спецы и скорей всего вашу тему перенесут в уже существующую подобную.
но шнурком бы послушать проблему…

Шнурком к сожалению не обзавелся. Может есть кто со шнурком в районе м. Калужская, Каховская??

Savage1


  • #12

тут рычаг переводится и индикация не меняется, у меня рычаг не двигается.

Как будто подклинило что-то.
Попробуйте разблокировать рычаг АКПП (под кожаным чехлом ручки фиксатор…)
и подергайте ручку туда-сюда…

  • #13

odino4ka,
http://forum.tiguans.ru/showthread….ight=%CF%EE%EC%EE%E3%F3+%F8%ED%F3%F0%EA%EE%EC
явки-пароли указаны. слова о помощи пиши в личку, но отправлять сообщения сможешь, после написанных тобой 10 постов.

Смотрел эту тему, близко со мной никого не нашел, вот и написал в своей теме более конкретизированный запрос.
P.s. Шнурок нашелся у коллеги на работе.

Добавлено через 44 секунды

Как будто подклинило что-то.
Попробуйте разблокировать рычаг АКПП (под кожаным чехлом ручки фиксатор…)
и подергайте ручку туда-сюда…

В обед пойду пробовать, заодно и шнурок попробуем прицепить, отпишусь.

Добавлено через 3 часа 10 минут
Расходимся Господа. Я лошара! :eek: Шнурок от Ауди А4 2008г Тигуан не прочитал. Предохранители все в норме. Прикуривание результатов не дало. Все дело оказалось в метке иммобилайзера Пандора. Пандора вообще смс присылает с просьбой заменить батарейку в метке, но в этот раз что-то не срослось (деньги на балансе есть). А обнаружил довольно просто, попробовал завести машину из приложения на телефоне — пишет «Неудача. Машина не на охране.», а в логах Пандоры в приложении только открытие с утра и больше ничего, а машина раз 20 открывалась закрывалась, нажал кнопочку на метке, а метка молчит. Короче поход в магазин и 59р. все починили ))) Всем спасибо за участие.

Последнее редактирование: 5 Окт 2015

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

На ходу появляется надпись position (p)
 

Приветствую!
Раньше тоже появлялась но не так часто! Сегодня надпись выскакивает постоянно на любой передаче и в любом меню..
«Move the selector lever to the position (p)»
В чем причина!?

cha-vlad 06.06.2012 15:35

Походу датчик положеия селектора наелся.. Вскрой тонель


…консервным ножом? и что он там увидит?


Что за тонель и где он есть!? Можно по подробней!? Тойсть ничего серьезного ездить можно?

Vetal 72 06.06.2012 15:46

Цитата:


Сообщение от Serg124
(Сообщение 529242)

…консервным ножом? и что он там увидит?


кроме пыли и грязи ничего

cha-vlad 06.06.2012 18:15

))) рискну предположить что пыль и грязь в районе кулисы переключения передач явились причиной сего сообщения. У себя не вскрывал)), мысли..


Сегодня было 33 к вечеру жара спала, и надпись загадочным образом пропала!


Цитата:


Сообщение от Vetal 72
(Сообщение 529251)

кроме пыли и грязи ничего


вот и я о том.

Serge888 06.06.2012 23:21

Заедь, пускай историю ошибок отсканируют …


Жара спала — надпись пропала ….а коробочка случаем не перегревается ? и просит постоять немного ? температура коробки норм ?


да ну что вы, какая тут связь… скорее гденибудь гнилой пережованный провод или скрутка…


Вложений: 2

Цитата:


Сообщение от V850
(Сообщение 530328)

Жара спала — надпись пропала ….а коробочка случаем не перегревается ? и просит постоять немного ? температура коробки норм ?


Сколько каен пользую но до сих пор не знаю где температуру коробки смотреть!? Температура масла есть температура охл. жидкости есть, коробки не видел.
Коробка постоять не просила.
Сегодня 17, надпись не выскакивала. Вчера целый день..

DimShell 07.06.2012 13:44

Обычно такая надпись появляется когда заглушишь двигатель или в позиции D или задней скорости, просит чтобы перевел в стояночную и только потом позволит вынуть ключ

barin797 07.06.2012 14:03

Киллометраж где скручивали????езжай к ним, пусть свои косяки исправляют….это глюк приборки)))100% уверен в этом)))))


Цитата:


Сообщение от DimShell
(Сообщение 530390)

Обычно такая надпись появляется когда


Да я замечал, но в моем случае прямо на ходу просит включить ракету))) причем настойчиво..

Цитата:


Сообщение от barin797
(Сообщение 530415)

Киллометраж где скручивали????


Не скручивали.


Вложений: 1

Цитата:


Сообщение от Волен
(Сообщение 530368)

Сколько каен пользую но до сих пор не знаю где температуру коробки смотреть!?


на S-ке левее тахометра, указатель температуры масла в КП, на фото слева отметил

Цитата:


Сообщение от Serg124
(Сообщение 530346)

да ну что вы, какая тут связь..


на AUDI было такое, правда гидротранс помирал — буксовал, вот и грел масло !!! пришлось встать, в «парк» и 20 минут кормить комаров. Потом поехал. Не утверждаю, что у автора проблема с темп.коробки, но связь есть, прецедент был.


На фото не с а турбо. У меня тоже турбо но я думал это температура масла в двигателе.

Vetal 72 07.06.2012 17:17

Волен,в районе рычага коробки ничего не проливал? Пусть даже давно…


Цитата:


Сообщение от Волен
(Сообщение 530653)

На фото не с а турбо. У меня тоже турбо но я думал это температура масла в двигателе.


Фото не моё ! )) Там темп. масла АКПП

Vetal 72 07.06.2012 17:24

Цитата:


Сообщение от V850
(Сообщение 530667)

Фото не моё ! )) Там темп. масла АКПП


:D:D:D это кто тебе такое сказал?


Это температура масла в двигателе,а не в АКПП,ни разу не встречал машину у которой был в приборке датчик температуры масла АКПП:D


пойду-ка листану инструкцию по экспл. )))

беру слова обратно, был не прав )))))

Vetal 72 07.06.2012 18:09

в поддоне двигателя стоит датчик,на заведенной машине сними фишку с этого датчика и потом посмотри на панель приборов.
Надпись прочитаешь
1.Низкий уровень масло
2.Стрелка температуры масло ляжет


Vetal 72
уже вник, спасибо…

вернёмся к проблеме топикстартера :hmmm:


Цитата:


Сообщение от Vetal 72
(Сообщение 530656)

Волен,в районе рычага коробки ничего не проливал? Пусть даже давно…


В полне возможно.

Добавлено через 1 минут(ы) 28 секунд(ы)

Цитата:


Сообщение от V850
(Сообщение 530777)

Vetal 72
уже вник, спасибо…

вернёмся к проблеме топикстартера :hmmm:


Спасибо! Такой же вопрос задал од. Ждем ответа, раз никто не встречал такую аномалию.

Serge888 07.06.2012 19:06

я на мерседесе вискарем заливал ручку акпп … после этого он с места не двинулся … там какая то плата и ей звиздец пришел

Vetal 72 07.06.2012 23:27

Цитата:


Сообщение от Волен
(Сообщение 530783)

В полне возможно.

Добавлено через 1 минут(ы) 28 секунд(ы)


Спасибо! Такой же вопрос задал од. Ждем ответа, раз никто не встречал такую аномалию.


почему ни кто???
был тут один,налил какой то гадости,то ли колу,то ли пиво
коврик под ручкой,магнитный вот он «глюк» словил

DimShell 08.06.2012 08:19

Вложений: 1

Цитата:


Сообщение от V850
(Сообщение 530640)

на S-ке левее тахометра, указатель температуры масла в КП, на фото слева отметил


Цитата:


Сообщение от V850
(Сообщение 530667)

Фото не моё ! )) Там темп. масла АКПП


Люди, вы что за бред несете? Мануал открывайте хоть иногда

DimShell 08.06.2012 08:21

Цитата:


Сообщение от Vetal 72
(Сообщение 530670)

это кто тебе такое сказал?


В нетурбах там вольтметр, может он по вольтметру за температурой в АКПП следит))))))


то DimShell

прежде чем остроумие своё проявлять, почитай все посты…я уже написал, что ошибался…или отдельно надо это услышать?? в нетурбе мой друг, вольтметр справа, слева датчик темп. масла двс (думал кп, ошибался)… почитай мануал по нетурбо прежде чем прикалывать ))) а то не лучше меня познания по приборке проявил )))

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка mountain 0002e
  • Ошибка mount the efi system partition fail
  • Ошибка motorstorg werkstatt volkswagen
  • Ошибка motornotprogramm bmw e39
  • Ошибка motor management service vereist volvo xc90

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии