Перечень неисправностей | Код неисправности |
Отсутствие неисправностей | Н000 |
Отсутствует связь с сопроцессором | Н100 |
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) | Н1Х1 |
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч. | Н1Х4 |
Измеренное значение давления в тормозной магистрали превосходит 10 кгс/см2. | Н131 |
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона | Н132 |
Измеренное значение давления в главном резервуаре превосходит предел, заданный в РПЗУ | Н133 |
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 | Н135 |
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч | Н141 |
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч | Н142 |
Горят два или более огней ЛС. | Н151 |
Ключ “ЭПК” включен, но горят огни ЛС | Н152 |
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов | Н161 |
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме “П” блока управления ЭПТ | Н162 |
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) | Н171 |
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с | Н172 |
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля | Н181 |
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы | Н182 |
Нет связи с модулем реле | Н200 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой |
Н201-Н205 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой |
Н221-Н225 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой |
Н241-Н245 |
Отсутствует связь с БУС (нет БУС) | Н300 |
Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) | Н400 |
Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;
1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 сбой стрелочного индикатора |
Н450-Н454 |
Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 | Н502 |
Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 1 ошибка приемопередатчика; 2 ошибка синхронизации; 3 ошибка приемопередатчика и синхронизации; 4 ошибка печати; 5 ошибка приемопередатчика и печати; 6 ошибка печати и синхронизации; 7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати |
Н511 – Н517 (510 + код) |
Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) | Н600 |
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % | Н608 |
МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % | Н609 |
Сбой информации в РПЗУ | Н700 |
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм | Н701 |
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 | Н702 – Н720 |
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) | Н800 |
Отсутствует связь со стрелочным индикатором | Н853 |
Сбой стрелочного индикатора | Н854 |
Отсутствует связь с часами реального времени | Н857 |
Внутренние ошибки исполнения | Н900 – Н949 |
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен |
Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.
Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.
При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
- перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе модули памяти МПМЭ-128 у дежурного по депо или иного ответственного работника. Порядок получения и выдачи МПМЭ-128, количество выдаваемых МПМЭ-128 и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;
- убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;
- проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.
Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.
Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.
Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2.Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.
Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.
После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).
Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.
Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.
Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.
Действия машиниста перед началом поездки или смены.
Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
- если в состав КПД-3П входит БР-2М, то проверить наличие в БР-2М диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту;
- установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место;
- включить питание. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;
- убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3П.
При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 3 приложения 2, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.
Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:
- Н000 – нормально;
- Н600 – не установлен МПМЭ-128;
- Н608, Н609 – сменить МПМЭ-128.
Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514 (при наличии правильно установленной ленты), информирует о неисправности КПД-3П, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива.
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 режим поездки невозможен.
- установить текущее время.
Установка текущего времени.
Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего необходимо:
- нажать кнопку Т на БУ-3П или БИ-4П. Дополнительный индикатор БУ-3П включается в мигающий режим;
- кнопкой Ч установить значение текущего часа;
- кнопкой МИН установить значение текущей минуты;
- после установки текущего времени нажать кнопку П. При этом БУ?3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации (печать “шапки”) и переходит в режим контроля параметров движения;
- при необходимости оперативного ввода КПД-3П в режим контроля параметров движения (без распечатки “шапки”) после включения питания убедиться в исправности КПД?3П и нажать кнопку П на БУ-3П. КПД-3П включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок Э и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости).
После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.
Проверка качества печати.
Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.
До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:
- нажать комбинацию кнопок Э и ДАТА;
- после появления 0 на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число);
- нажать кнопку Т и после появления 1 на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с переходом в разряд тысяч) установить номер поезда;
- нажать кнопку Т и после появления 2 на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с переходом в разряд тысяч) установить табельный номер машиниста;
- если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Набранные параметры записываются в МПМЭ-128.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.
Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».
На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.
При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.
При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.
При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.
При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.
При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.
В пути следования локомотивная бригада обязана:
- следить за показанием индикаторов БУ-3П или БИ-4П комплекса КПД-3П;
- периодически проверять качество печати БР-2М (при его наличии) и в случае замятия ленты перезаправить ее;
- содержать аппаратуру комплекса КПД-3П в чистоте, обращаться с ней осторожно, не размещать на ней инструмент и посторонние предметы, не допускать динамических воздействий (ударов).
Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.
В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.
Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.
При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.
Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.
Действия машиниста после окончания поездки.
После окончания поездки машинист обязан:
- после окончания маневровых работ до начала движения с поездом или МВПС, после окончания движения с поездом до начала маневровых работ, а также по окончании поездки после остановки локомотива или МВПС перед выключением комплекса КПД-3П или изъятием модуля памяти нажать кнопку П на БУ-3П или БИ-4П и дождаться распечатки «шапки»;
- снять диаграммную ленту (при ее наличии), поставить штамп, заполнить его и вместе с модулем памяти (при его наличии), маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справка о тормозах ВУ-45, разрешения на бланках установленной формы, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станциям и др.) сдать дежурному по локомотивному депо или другому ответственному работнику в установленном на железной дороге порядке;
- сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД-3П. Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки лент и модулей памяти с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.
Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Расположение оборудования в электровозе ВЛ80С.doc
Скачиваний:
24
Добавлен:
09.11.2019
Размер:
2.4 Mб
Скачать
-
Действия локомотивной бригады в пути следования
-
После печати регистратором «шапки»
комплекс КПД-3 автоматически переходит
в режим контроля параметров движения.
На дополнительном индикаторе
БИ-2показывается величина ускорения. В
случае необходимости нажатием кнопки
Т комплекс
КПД-3 переводится в режим индикации
текущего времени взамен ускорения.
На индикаторе УСКОРЕНИЕ БИ-4 (БИ-4М)
показывается величина ускорения. В
момент индикации отрицательного
ускорения можно зарегистрировать его
значение на ленте БР-2⁄2. Для этого во
время движения нужно нажать кнопку
П на БИ-2 (БИ-4).
Если КПД-3 после включения автоматически
перешел в режим контроля параметров
движения, нажать клавишу К и
действовать в соответствии с 3.1 в части
неисправностей.
-
При включении режима контроля плотности
тормозной магистрали на индикаторе
КОНТРОЛЬ выводится значение
плотности тормозной магистрали (три
цифры и буква «с»).
При нажатии клавиши 1
данное значение плотности запоминается
как «эталонное».
При отклонении плотности от эталонного
значения на 20% начинает мигать ее значение
и включается прерывистый сигнал, который
можно выключить нажатием
клавиши Т.
После этого ввести новое значение
плотности, либо принять меры по ремонту
тормозной магистрали.
При нажатии на клавишу К на этом
индикаторе показывается % заполнения
модуля памяти, причем в правом знакоместе
отображается символ «П», затем пробел
и два символа- процент заполнения модуля
памяти.
-
В случае работы КПД-3 без измерения
плотности тормозной магистрали на
индикаторе КОНТР показывается %
заполнения модуля памяти. -
В пути следования
локомотивная бригада обязана:
-
следить за
показанием блока индикации комплекса
КПД-3; -
периодически
проверять качество печати БР-2⁄2 (при
его наличии) и, в случае замятия ленты,
перезаправить ее; -
содержать аппаратуру
комплекса КПД-3 в чистоте, обращаться
с ней осторожно, не класть на нее
инструмент и посторонние предметы , не
допускать по ней ударов.
-
Действия машиниста при
возникновении сбоя в работе комплекса
КПД в пути следования
-
В пути следования при загорании
индикатора неисправности на блоке БИ-2
машинист обязан нажатием кнопки КОНТР
вывести на индикатор код неисправности
и записать его в журнал формы ТУ –152.
Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет
вызывать показ еще более раннего кода
неисправности (при наличии таковой),
т.е. можно просмотреть другие коды за
последние 15 с поездки. -
При наличии БИ-4 (БИ-4М) в случае работы
КПД-3 без измерения плотности тормозной
магистрали на индикаторе КОНТР при
появлении ошибки индицируется код
ошибки. Повторное нажатие на клавишу
К будет вызывать показ еще
более раннего кода неисправности, т.е.
можно просмотреть другие коды за
последние 15 с поездки. -
В случае работы КПД-3 в режиме
измерения плотности тормозной магистрали
при появлении ошибки на индикаторе
КОНТР –место маленькой «с» появится
большая «Н». При нажатии на клавишу К
появится код неисправности. Просмотреть
предыдущие коды неисправности можно
нажатием клавиши К. -
При индицировании кодов
Н111,Н121,Н112,Н122,Н131,Н141,Н142,Н201,Н202,Н203,Н204,
а также при погасании индикатора,
кратковременно на 3-5 с (для КПД-3 с блоком
питания БПЛ на 10-12 с ) выключить и затем
вновь включить КПД-3 тумблером питания. -
Если после этого нормальная работа
комплекса КПД-3 не восстановится,
машинист должен немедленно доложить
об этом поездному диспетчеру по
радиосвязи. -
Если время, индицируемое блоком
индикации БИ-4(БИ-4М), после перезагрузки
КПД-3 не соответствует текущему, то
нажатием клавиши 5 нужно установить
текущее время и затем нажать клавишу
ВВОД. -
Во всех случаях сбоев в работе или
неисправностей комплекса КПД-3, имевших
место в пути следования, машинист должен
сделать запись в журнал технического
состояния локомотива формы ТУ-152, а
также на обратной стороне бумажной
диаграммной ленты (или лицевой стороне
пластиковой ленты) после ее снятия.
-
Действия машиниста после
окончания поездки
-
После окончания поездки
машинист обязан:
-
после окончания
маневровых работ до начала движения с
поездом или МВПС, после окончания
движения с поездом до начала маневровых
работ, а также по окончании поездки
после остановки локомотива или МВПС
перед выключением комплекса КПД-3 ил
изъятием модуля памяти нажать кнопку
П на блоке индикации; -
снять диаграммную
ленту (при ее наличии), поставить штамп,
заполнить его и вместе с модулем памяти
(при его наличии), маршрутом и поездными
документами (бланк предупреждения,
справки о тормозах ВУ-45 разрешения на
бланках установленных форм, регистрируемые
приказы поездного диспетчера и дежурных
по станциям и др.) сдать дежурному по
локомотивному депо или другому
ответственному работнику в установленном
на железной дороге порядке; -
сделать запись в
журнале технического состояния
локомотива форма ТУ-152 обо всех
обнаруженных в пути следования
неисправностях в работе комплекса
КПД-3.
-
Порядок съема, доставки в локомотивное
депо и расшифровки лент и модулей с
маневровых локомотивов и арендованных
локомотивов устанавливается заместителем
начальника локомотивного депо по
эксплуатации, согласовывается с
ревизором по безопасности движения
отделения железной дороги и утверждается
начальником отделения железной дороги.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #