Ошибка на бмв 4х4 что значит

Ошибка 4х4 на bmw x5 е53, как проявляется и способы устранения. Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки

Содержание

  • 1 Для начала расскажем о возможных симптомах:
  • 2 Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
    • 2.1 Рекомендуем прочитать:
    • 2.2 Похожие статьи

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

BMW f10 замена масла в двигателе, когда надо менять, выбор масла

BMW x6 разгон до 100 км/ч. Поколение F16, E71

Вольвотроник BMW, что это за технология, особенности, прицип работы, конструкция

Прокачка системы охлаждения BMW e39, пошаговое руководство

BMW x6 замена масла в АКПП, выбор жидкости, для чего необходима замена

BMW низкий уровень охлаждающей жидкости, причины, способы устранения

BMW 520 e34 как заменить передние рычаги, видео по ремонту

BMW x1 расход топлива на 100 км пути

Похожие статьи

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Страница 1 из 3

  1. Приветствую, уважаемые бумероводы.
    Знаю что подобная тема уже обсуждалась на форуме… Но именно про мой случай я ничего не нашел. Очень надеюсь на вашу помощь хотя бы в том чтобы примерно знать куда копать. Диагностику нигде у нас сделать не могу ибо негде, а до ближайшего БМВ центра ехать и ехать… 500 км.
    Авто 2007 года. Пробег 40 тысяч. Двигатель 4.8.
    Рассказываю. Приехал домой с работы. Поставил машину. По дороге никаких проблем не было. Утром завожу машину и вылазит ошибка такая — 4×4, DSC failed. Ну я рулем слева на право. Ошибка исчезла. Обороты держит нормально, не шалит. По дороге минут через 15 снова эта ошибка. Машина начала резко реагировать на педаль газа как мне показалось. В общем приехал домой. Поставил машину. Завожу на утро всё нормально, едет отлично словно ничего и не было. Через пол часа снова эти же ошибки выдает. При это разгон набирает отлично, не тупит, передачи переключает тоже отлично. Но когда отпускаю педаль газа, машина как будто слегка дергается когда начинает тормозить, словно плохой бензин залили.
    Собственно такая вот ерунда. Кто нибудь знает что это может быть ?

    Добавить забыл. Сбрасывал клемы на аккуме. Не помогло. Лишь ошибка стерлась, но в итоге загорелась.

    Неужели никто ничего не знает по этому поводу ?

  2. когда у меня загоралась такая же ошибка (4х4 и DSC), мне приходилось машину глушил, и ждать минут 3-5, и снова заводить, и все пропадало.
    когда к од заехал, сказали меняй датчик вертикальной устойчивости, цена примерно 800$.
    а дело оказалось проще, поменял акуму и все стало норм.

    фиг его знает если честно


  3. RISыч

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Было нечто подобное . При запуске двигателя с разряженым аккумулятором произошло рассогласование блоков ДДЕ и КАС, устранили последствия програмно. На обратном пути домой на приборке высветились ошибки 4х4 и DCS причём выключатель поворотов не выключался при возвращении в исходное положение. При выключении двигателя ошибка пропадала потом появлялась вновь. Вылечили програмированием датчика угла поворотов (причина сбоя описана в начале). Кстати один раз прежде чем выскочила ошибка 4х4 на приборке моргал значёк DCS и машина тупила со страшной силой (ехала практически на холостых) а когда ошибка высветилась на мониторе, то поехала как всегда.


  4. Dron5858

    Такая ошибка выскочит при любой проблеме связанной либо с DSC или с системой Х-драйв, просто надо прочесть ошибки и все станет ясно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. У меня оказалось заливало из трубки заднего омывателя стекла ЭБУ «раздатки». Мигало, пока не стало гореть постоянно. Пришлось заменить.

  6. еще может датчик угла поворота руля быть, раз однажды ошибка исчезла при манипуляциях с рулем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Вот прочесть ошибки эти негде в нашей дыре…
    Но вот что интересно. Вчера выехал и ошибки исчезли. В течении дня не появлялись. Машину хорошо пробил под колесами карчером. Подозрения что датчики абс просто были в грязи. Посмотрим что будет дальше…

  8. А где вообще находится блок АБС ? Говорят, что где то около аккума… Но я его не обнаружил. Хотя не особо искал.

  9. abs не загоралась?у меня было такое загоралось всё ити букс занос 4*4, dsc, parc был не исправен дачик абс

  10. Вылезала 1 раз , только отъехал от дома и метров через 500 вылезла ошибка , причем машину начало подергивать. Но у меня проблема была с мехатроником и коробкой связана , ошибка лезла из за этого.
    Сделай диагностику , гадание дороже выйдет (

  11. В общем. Сейчас отписываюсь. После того как промыл все что мог под колесами… Ошибка исчезла на пару дней. Я уж было вздохнул спокойно… И тут… снова загорелась. Диагностику бы сделал если б были толковые мастера в нашей дерёвне. Грешу на датчик АБС.


  12. Алеша Большой

    Алеша Большой
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    в багажнике на дне посмотри где аккомулятор сухо там или влажно.У меня вода была и блок эбу окислился


  13. Art-002

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Было такое, замена шруса..

  14. Спасибо за совет = )
    Завтра с утра займусь этим )

  15. Заворачиваю во двор, выскакивает ошибка гидроусилителя и 4х4, поворачиваю руль прямо, а он едет в сторону, если руль вправо на 100 градусов, то едет прямо, усилие тугое. Ни подтеков ни ударов ни хруста не было, просто вылезли ошибки и руль стал тугим и центровка в сторону. Заехал в сервил — плечежумы. Через час произошло волшебство — ошибки пропали, гидроусилитель включился, центр встал на место.

    ???????????? :confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. зачем мне ник


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. руль активный?

    если да, то сбились настройки руля

    надо компом прописывать

    а может сам блок отъезжает

  19. Активный. Все уже встало на место, интересно что было и почему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Вот это руль, а я какую то хорь пишу про геометрию:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Было такое после замены аккумулятора! После 100 метров по прямой прошло!

  22. Ехала также прямо, но с вывернутым рулем не видя приборки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. СтудентЫ

    Хорошо во дворе, а не на трассе, а то так можно и под откос уехать

  24. Да вообще страшная вещь. И главное непонятно как защититься от этого? Что делать?

  25. Погода была сырая, дождь? Если да то понятно в чем проблема. Сервис с этой проблемой официально не знаком. Ошибка уходить при вращении руля до конца вправо и налево.

  26. Солнце, сухо. И в чем проблема?:idea:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Игopeк

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была такая же хрень, причем появлялась когда я наезжал на температурные швы на Живописном мосту, там стабильно она выскакивала. Это было 2 года назад, потом сама пропала, ксати может из-за того что аккумулятор поменял и перепрошил авто под новый аккум. Это примерно в одно время было… Старый заряд совсем не держал.

  28. в моем случае где то коротит во время дождя и падает напражение до 9вольт (согласно диагностики). В сухую погоду все отлично. В твоем случае скорее причина в Аккумуляторе.


  29. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Либо эбу глюкует Либо датчик положения в рулевой колонке

  30. Мне кажется что проблема где-то в выносе руля, ведь именно провернут был руль. Как там устроено?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Почему на BMW X5 горит лампочка ABS и 4х4

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

Источник

Гирлянда 4х4, brake, ABS. BMW X5 E53. Подробности в теме!

#1 dyusha_92

Недавно решил проблему с этой гирляндой. Итак суть проблемы:
1. При запуске двигателя ошибок на приборке нету
2. При трогании(в тихом месте) можно услышать треск из-под машины, и если трогаться по прямой загараются эти три лампочки, при чем сначала загарается 4х4, а потом brake и ABS и борт компьютер выдает: DSC/4х4 inaktiv.
3. Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку!
4. При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.
Ну и как результат — не работает передний привод, то есть раздатка всегда включена, а передние колеса не крутятся, так и дальше проблемы возникают как с раздаткой, так и с АКПП.

Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла.

Решил проблему так: сначала заехал к своим ребятам, сам объяснил что снимать и где эта шестерня, сняли. На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на 180 градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске. Но это лишь временная мера, чтобы не страдала раздатка.
Попутно заказал эту шестерню и вот сегодня поменял, все прекрасно работает.

Не знаю полезно это будет кому, но если есть вопросы задавайте. Помогу.

Источник

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Проблемы с адаптивными фарами BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в магазине. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно.

Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

  • Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
  • Сообщение о неисправности адаптивной фары
  • Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
  • Ближний свет застрял от центра
  • Зеленый свет мигает переключателем фар
  • Контроллер шагового двигателя (SMC)
  • Вода/конденсат в фарах
  • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
  • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

Проверить цену Модуль адаптивной фары BMW

Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.

Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

Сканер BMW All System OBD2

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль освещения 2 с модулем адаптивных фар.
  5. Как только вы войдете в модуль AHL, вы сможете сделать следующее.
    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новостиГосавтоинспекция ищет очевидцев!”>Итоги профилактического мероприятия «Безопасная дорога»”>Правила пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период”>Пожарные Верхней Салды приняли участие во Всероссийском открытом уроке”>Противопожарные проверки и инструктажи в храмах перед Пасхой”>Итоги оперативно-профилактического мероприятия «Тонировка»”>О новых возможностях и перспективах развития “Титановой долины””>Салдинцы все чаще становятся жертвами мошенников с сайтов объявлений”>Представители ветеранской организации МО МВД России «Верхнесалдинский» возложили цветы к Памятнику героям-ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС”>Салдинские полицейские просят граждан класть трубку, если речь заходит о деньгах”>Сыграем в 0707 = Теле2 = (:ХоХмА:) едем в Москву”>Компактный ирригатор RL 210 от Revyline с быстрой доставкой в Сочи”>Можно ли купить недорого ноутбук для корпоративных целей”>Ортодонтический воск «Ревилайн» в ассортименте в Ижевске”>Как завоевать доверие аудитории? Как эксперту завоевать доверие аудитории на вебинаре?”>Компактный ирригатор Revyline RL 650 доступен в Оренбурге”>Эксклюзивная мебель на заказ”>Сотрудники Белгородского линейного отдела раскрыли кражу”>День не должен наступить►S.W.A.N.: Chernobyl Unexplored►Прохождение►Часть 3″>Можно ли делать МРТ с имплантами зубов? Можно ли проходить МРТ при наличии зубных имплантов?”>Склад ответственного хранения”>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные”>Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды”>Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России”>Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России”>Силовой кабель закупаем в Екатеринбурге, области, по РФ неликвиды, излишки”>Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ”>Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения”>Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ”>Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный”>Фото LASTOCHKA-OMSK”>Фото karyantohery390@gmail.com”>Фото demonviking16@gmail.com”>Фото west o.”>Фото Ольга Ганцева( Назарова)”>Фото ВАЛЕРИЙ ЦАРЬКОВ”>Фото сергей рева”>Фото Бог -есть любовь”>Фото lalapta108″>Фото Светлана Власова (Верхунова)”>Студийные наушники 32 мин. назад Darkside – отличный выбор для всех ценителей кальяна 45 мин. назад Стероиды 1 ч. 2 мин. назад Магазин для маникюра и педикюра 1 ч. 22 мин. назад Как правильно выбрать тонометр? 2 ч. 58 мин. назад Уничтожение тараканов 3 ч. 22 мин. назад налоговый кодекс 3 ч. 41 мин. назад Достопримечательности Москвы 5 ч. 7 мин. назад Мотоциклы 8 ч. 27 мин. назад контора с нормальным выводом 9 ч. 52 мин. назад Последние комментарииАнна ВолковаКак оказалось стала задача не такая уж и простая: максимально быстро пройти сертифицирование товара. Гдето стоимость просто косм… 23 ч. 49 мин. назад anna0303добрый день! воспользовалось данной статьей как рекомаендацией и заказала себе на сайте https://my-gadget.com.ua/ портативную ко… 12 мая 2021 г. 15:42:39 Создание сайтов в Краснодаре SeoZhdanovУборка квартир от клининговой компании в Краснодаре «Тотал-клин» https://total-cleaning.ru/ #totalcleaningru #клининговаякомпан… 12 мая 2021 г. 11:31:07 rom kovСпасибо за статью! 11 мая 2021 г. 15:18:02 IgorНужно сказать что бренд Zlato очень хвалят, по крайней мере мои знакомые те кто покупал ювелирные изделия этой компании, но что … 10 мая 2021 г. 12:53:24 grischaevaУ фирмы можно приобрести сертифицированное программное обеспечение desigo, контроллеры siemens, датчики и другое оборудование … 8 мая 2021 г. 22:31:27 rom kovСкажу, что обязательно нужно изучить как можно больше информации и обзоры почитать в интернете о разных букмекерских конторах, к… 7 мая 2021 г. 9:40:28 rom kovК сожалению, банки кредиты выдают только тем, у кого высокий оклад, местная прописка, официальный доход. Если этого у вас нет, т… 7 мая 2021 г. 6:46:35 Лилия РазумовскаяПриятный молодой человек и познавательное видео! У меня племяшка как раз хочет пойти учиться на стоматолога) ?) Мне кажется, эт… 6 мая 2021 г. 9:34:35 Alex1985Заказывать цветы рекомендую в проверенных магазинах, я покупаю в Roses Delivery. , очень нравятся голландские и кенийские розы…. 5 мая 2021 г. 13:49:44

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена масла в акпп bmw e90 325xi, пошагово с фотоBMW x6 разгон до 100 км/ч. Поколение F16, E71BMW x1 расход топлива на 100 км путиBMW 520 e34 как заменить передние рычаги, видео по ремонтуПрокачка системы охлаждения BMW e39, пошаговое руководствоЭлектросхемы bmw 728 e38BMW f10 замена масла в двигателе, когда надо менять, выбор маслаBMW x3 e83 замена лампы ближнего света, пошагово с фото

Похожие статьи

Замена моторного масла bmw x3 Треугольник с восклицательным знаком на приборной панели BMW, описание других значков BMW e39 Вольвотроник BMW, что это за технология, особенности, прицип работы, конструкция BMW x3 давление в шинах f25, таблица

При езде ночью водители нередко сталкиваются с проблемой уменьшенной зоны видимости. Это приводит к повышению опасности для водителей, которые едут по встречной полосе. При возникновении подобной проблемы придется провести регулировку ближнего света автомобильных фар. Для этого необязательно отправляться к мастерам ближайшего сервисного центра. Достаточно ориентироваться в особенностях правильной регулировки фар.

Когда необходима регулировка света фар

Комплексная настройка света автомобильных фар необходима в таких случаях.

  1. Замена лампочки в фаре. Это требование актуально для осветительного прибора, имеющего как одинарную, так и раздельную оптику.
  2. Замена комплекта фар, либо одной из сторон. Причины разные – выход из строя, попадание в мелкое дорожно-транспортное происшествие, установка прибора повышенной мощности .
  3. Дискомфорт при езде в вечернее время суток.
  4. Водители, двигающиеся по «встречке», часто мигают в ответ, давая понять, что вы слепите их.
  5. Установка противотуманок. Обычно регулировка нужна только им самим.
  6. Выполнение работ, направленных на изменение уровня жесткости подвески.
  7. Замена резины или дисков на аналоги с увеличенным диаметром.
  8. Планирование поездки на дальние расстояния.

Настройка фар своими руками

Допустим, водитель поменял в одной из фар лампочку. Проверить ее работу можно возле магазина. Нужно приблизиться к ближайшей стене, чтобы между ней и автомобилем было расстояние 5-6 метров. Включив ближний свет, владелец видит, светят ли фары синхронно.

Ближний свет

Последовательность действий следующая.

  1. Подъезжаем максимально близко к стене. Дорожное покрытие должно быть ровным, чтобы машина не стояла под углом.
  2. Определяем центральную ось машины и рисуем линию на стене снизу вверх.
  3. Чтобы настроить ближний свет, включаем заднюю передачу и отъезжаем на 4-5 метров назад. Измеряем расстояние по вертикали и горизонтали.
  4. На вертикальной плоскости отмечаем полученные измерения. Рисуем на стене горизонтальную полосу на пять сантиметров ниже от вертикальной метки. Далее наносим с каждой стороны диапазон от центральной части. От полученных точек проводим вертикальные линии.
  5. После нанесения разметки выставляем свет. Включаем ДХО и настраиваем свет так, чтобы его направление по горизонтали соответствовало линиям, нарисованным на вертикальной поверхности. Затем проверяем, чтобы в точке, где пересекаются две полосы, пучок уходил немного вверх под углом.

Обратите внимание! Правильная настройка фары ближнего света на автомобиле возможна вечером или ночью, когда световой пучок легче рассмотреть.

Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.

Читайте также: Ремонт глушителя своими руками

Дальний свет

Чтобы получить заводской дальний свет, нужно использовать регулировочные винты, расположенные с внутренней стороны пластикового корпуса. Для этого надо открыть капот.

Методика хороша для владельцев автомобилей, где корпус головной фары имеет совмещенный ближний и дальний свет. Используя систему, описанную в предыдущем разделе, дальний откорректируется автоматически.

Настройка линзованных фар

Линзованные фары бывают двух видов – с возможностью регулировки и нерегулируемые. Приборы, не поддерживающие корректировку, обойдутся по минимуму, но пользоваться ими не стоит. В некоторых линзованных приборах присутствует автоматический регулятор.

Чтобы настроить пучок, используются регуляторы, расположенные в задней части корпуса, в подкапотном пространстве. Однозначные рекомендации отсутствуют, потому что для каждого автомобиля надо применять разные средства. Обычно применяются рукоятки или регулировочные болты. На упаковке указана общая инструкция по настройке, которая подойдет для базовой коррекции.

Регулировка ксеноновых фар

Среди всех существующих видов ксеноновые фары удерживают лидерство по интенсивности света. Поэтому для них необходима тонкая настройка. Последовательность действий следающая.

  1. Выбираем ровную дорогу и ровную стену.
  2. Подгоняем машину как можно ближе к стене.
  3. Проводим по вертикали ровную линию вдоль стены. Она должна соответствовать центральной части фары.
  4. Найдя центр, относительно центра проводим 2 вертикальные линии. Они должны находиться ровно по центру линзы.
  5. Проводим через центр горизонтальную линию, отмечаем 7.62 сантиметра и рисуем еще одну такую же линию.
  6. Отгоняем машину назад на 7.5 м.
  7. Пользуемся фиксаторами для передвижения фары.
  8. Используя регулятор, направляем световой пучок в подходящее русло.
  9. Направляем пучок света так, чтобы его уровень соответствовал нижней линии.
  10. Корректируем направление светового потока.

Для тонкой регулировки целесообразно отправиться в сервисный центр, где есть компьютерный стенд.

Обратите внимание!В ряде европейских стран запрещена эксплуатация автомобилей, оснащенных ксеноновыми и биксеноновыми линзами.

Ошибки при регулировке

Правильная настройка фар возможна при условии соблюдения технологических норм. Водители, которым ранее не приходилось корректировать направление пучка света, совершают такие ошибки.

  1. Стена имеет перекосы.
  2. Автомобиль припаркован на склоне.
  3. Пружины подвески неисправны, из-за чего машина перекошена.
  4. На автомобиле неправильно распределена нагрузка на подвеску.
  5. Шины имеют неравномерное давление.

Корректировка направления света фар – не тот случай, когда невозможно сделать хуже. Если нет желания, умений или подходящей площадки – отправляйтесь в сервисный центр!

Источник

Ошибка 4х4 на Bmw x5 Е53 После Сброса Клеммы

Я почему-то изначально не хотел покупать б/у датчик с разборки, ведь никто не знает, сколько он проживет. Был куплен новый датчик ABS итальянского производства.

И вот, к радости, что теперь мои беды закончатся, я быстренько улетел домой и прямо во дворе начал работу по замене датчика. Но, не смотря на мою надежду, на безопасное и простое удаление старого датчика чуда не произошло.

Когда казалось, что датчик вот-вот сработает и сдвинется, именно в этот момент он и сломался) Большая его часть осталась в корпусе ступицы.

Потом пришлось его потихоньку подковыривать отверткой, высверливать потихоньку, чтобы не повредить кольцо подшипника. Еще час работы на коленях и цель достигнута. Кстати, до этого тоже был оригинальный датчик, но меняли его или нет, для меня останется загадкой.

Куплю, установлю, оставлю — и снова здравствуйте. Метод исключения приводит нас к блоку ABS. Хорошо, что есть проверенный человек, который занимается ремонтом блоков АБС. Не пришлось долго искать, изучать отзывы и опасаться за качество проделанной работы.

Цена вопроса 50$. Гарантия 1 месяц. Удовольствие, что все работает без срока годности.

И опять же, это будет не про капитал двигла рассказ))) Извините, может кому тоже пригодится.

И я буду говорить о ремонте блока ABS/DSC. Информации по этому поводу в сети много, но я лишь резюмирую нашу, что ставилась на кузов Е53. Фото вставлю в пост, сейчас не все под рукой.

ОБНОВЛЕНИЕ 1: Добавлены некоторые шаги после более чем года работы.

Так что наши автомобили не молодеют с каждым годом, и рано или поздно на приборной панели загорается эта замечательная «гирлянда”.

Ошибка 4х4 на Bmw x5 Е53 После Сброса Клеммы

БМВ Х5 e53 — ресурс, проблемы и неисправности

  1. Датчики, измеряющие скорость автомобиля, величину его ускорения и замедления;
  2. Клапаны, отвечающие за контроль давления в тормозной системе;
  3. Блок управления, о котором идет речь.

BMW X5 E53 — Проблемы — Надежность — Слабые стороны Внедорожник BMW X5 E53 (1999-2006) создан на базе легковой модели 5-й серии в кузове Е39, но база Х5 короче, а сам автомобиль выше и шире.

Двигатели

Если говорить о двигателях, то для каждого двигателя есть свои нюансы, на которые влияет время, но прежде всего эксплуатация и качество обслуживания.

Дизельные двигатели BMW X5 E53 не столь требовательны, так как они «круче» и не имеют проблем с теми же кольцами, маслосъемными колпачками и системой охлаждения. А вот с петлями могут быть проблемы.

Термостат BMW M54 (17111437362) расположен между кронштейном крепления масляного радиатора и расширительным бачком. В 8-цилиндровых двигателях BMW X5 4.4, 4.6 и 4.8 термостат фирмы Behr и более сложный (номер: 17107559966).

Радиатор рекомендуется чистить хотя бы раз (а лучше 2 раза) в год, так как он засоряется и вентилятор начинает подавать горячий воздух к двигателю. В результате повышается температура воздуха возле первого цилиндра, что вызывает появление маслосъемных колец и увеличение расхода масла. Запуск проблемы приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.

Двигатель М62 4.4 имеет высокие рабочие температуры и требует пристального внимания. Всегда следите за состоянием термостата, прокладок, радиатора, который нужно чистить, и клапанов, как и в случае с М54, особенно если двигатель сильно загружен.

После рестайлинга двигатель M62 объемом 4,4 литра был заменен на BMW N62. У нового поколения те же проблемы, что и раньше, но они появляются раньше и чаще. Двигатель N-серии нуждается в качественном бензине; в противном случае он может работать неправильно. Оба двигателя имеют алюминиевые головки блока цилиндров, которые довольно хрупкие и могут быть повреждены некачественным бензином.

На двигателях М62 и М62ТУ при разрушении пластиковой направляющей цепи ГРМ появляется гул в подкапотном пространстве при запуске и работе двигателя. Игнорирование проблемы приводит в ближайшее время к перескоку цепи ГРМ, что гарантированно приводит к повреждению клапанов, а это более дорогой ремонт.

4.6 is

4.8 is

Самая мощная версия двигателя для Х5 в кузове Е53. Появление проблем в двигателе, как и в других силовых агрегатах, зависит от ряда факторов, и износ отдельных узлов и деталей происходит индивидуально для каждого двигателя.

Ошибка 4х4 на Bmw x5 Е53 После Сброса Клеммы

Системы BMW X5 E53 ABS/ASC T или DSC Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой передач была 6-диапазонная автоматическая коробка передач ZF.

Возможные ошибки вашего бмв х5

Большинство ошибок отображаются на английском языке и очень лаконично, поэтому не всегда понятно, что именно не так.

Ошибка 4х4 на Bmw x5 Е53 После Сброса Клеммы

Ниже мы покажем вам список самых частых ошибок БМВ Х5, с помощью которых вы всегда сможете узнать о поломке автомобиля. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке вашего BMW, чтобы вы могли получить его, когда он вам понадобится. Список также может быть полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить причину проблемы.

В целом все ошибки можно разделить на две группы:

  • распространенный, который можно увидеть на любой машине,
  • необязательный, указывающий на неисправность в блоке, который был дополнительно установлен в автомобиле.

Фото

11.08.2014, 16:04

Новосибирск

кто что знает по данной проблеме? на 1ой диагностике сказали какой то из 4х датчиков скоростей! У оф дилера говорят что по ним все ок! где искать?

Фото

17.08.2014, 16:35


Воркута

желтая? или уже красная? вообще это «ошибка всего чего угодно», а кнопка с таким же значком ее не отключает? может быть после снятия акум. батареи, руль покрути влево до конца и вправо, инициализация положения рулевой или что то такое.. менял трубку на возврат охлаждения коробки, так эта лампочка сутки горела, на сервисе сказали не потухнет, сразу к нам, с приводом не лады значит..авто как себя ведет?

1


Фото

21.10.2014, 23:31


Волгоград

это не ошибка чего угодно! читать надо на форуме bmw. но могу сказать что это признак плохой работы раздатки или ее сервопривода, к сожалению.

Фото

22.10.2014, 14:52


Ярославль

вот вам сайт http://www.xdrive-auto.ru/ свяжитесь , неделю назад решили мне неполадку похожую на вашу

Фото

22.10.2014, 17:21


Новосибирск

с раздаткой как раз все в полном порядке! летом отремонтировал! но лампа продолжает гореть((, был еще на диагностике, тож не смогли установить причину, но подозрение у диагноста пало на блок АБС. хотя ошибок никаких не было найдено!

Фото

08.11.2014, 20:14


Москва

если будет гореть еще тормоз, лампочка эйрбека и 4х4 — первое — поркутить руль от и до упора/ лево-право — и если не гаснит — то причина может быть — датчик наклона рулевой колонки / он находится внизу рулевой рейки

а так на диагностику- к другом оф. дилеру
а лучше к хорошим диагностам по бмв

Фото

14.11.2014, 11:17


Воркута

у меня один раз горел целый день, искал в интернете, один чудак написал-крышку бака закрути нормально, в отчаянии я утром в гараже открутил и закрутил-потухла))

-1


Фото

12.01.2015, 12:38


Новосибирск

пока не решил проблему! счас зимой езжу, передок гребет, периодически после покатушек с «заносами», утром горит вся гирлянда 4х4-абс-браке!!
доехал до работы, поставил, вечером завожу не горит (кроме4х4)

Фото

16.01.2015, 21:01


Новосибирск

На какой станции в Новосибирске обслживаешься?

Фото

17.01.2015, 07:37


Новосибирск

вообще сам люблю ковыряться, станция эт последний вариант))

Фото

14.02.2015, 00:27


Москва

если сам решишь менять — то датчик находиться у самой рулевой колонки внизу — сверху разбирать не надо — время потеряешь.
Сразу на подъемник и смотри датчик наклона руля по схеме.

Фото

24.02.2015, 10:39


Новосибирск

это датчик поворота руля? тип он себя так ведет? было как то пару раз в самом начале, загоралась, крутил рулем до упора лево-право, гасла! а счас негаснет(
Разбирать в салоне внизу, рулевую колонку, либо снаружи внизу?

Фото

29.06.2015, 15:28


Новосибирск

проблему решил, заменил датчик ускорения(акселерометр)

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Re: Загорается 4х4

Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.

Аватара пользователя
AndreyGS
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

Сообщение Sibir85ru » 18 сен 2013 19:57

AndreyGS писал(а):Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.

Нет, там все элементарно, нужна яма и свет, если смотреть по направлению движения, то сервопривод находится на раздатке слева, крепится на четырех болтах вроде, еще фишка на него идет, возьми маркер и поставьте засечку чтобы потом так же присоединить, нужно делать на остывшую машину чтобы не обжечься! Все элементарно, не АВТОВАЗ))) просто я скидывал тебе что может быть, если датчик хола вышел из строя тогда могут быть проблемы, что-то типо блокировки, ну или дифференциал не переключает, машина как бы прыгает на выверну тые колеса ну и звук слышен, но такого может и не быть, а 7500 это развод жесткий, там работы на минут 10-15, еще все смазкой надо смазать внутри, где металлическая шестерня!!! Посмотри в инете есть схемы и видео данного действа!

Sibir85ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Загорается 4х4

Сообщение Sibir85ru » 18 сен 2013 20:02

А дилеры так делают чтобы запчасти не ставить новые, ведь раздатка может и не погибнуть сразу, но все скажется потом))) и это не ремонт, а оттягивание срока основного ремонта))) перед зимой надо делать, а то можно пострадать, без передка и всех систем хуже пузотерки на скользкой дороге!!! Пиши как победишь, да и можешь сервис попроше найти, если сам не хочешь, рубль дашь и расход с улыбками!

Sibir85ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Загорается 4х4

Сообщение AndreyGS » 19 сен 2013 06:47

Ок, спасибо! Как все сделаю — отпишусь. Надеюсь в эти выходные все сделать и спать спокойно))

Аватара пользователя
AndreyGS
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

Сообщение AndreyGS » 21 сен 2013 13:41

Вообщем сегодня снова на комп. диагностику ездил: все впорядке и сервопривод и генератор с аккумулятором, но выявили ошибку на клапане холостого хода. Сняли его, он кстати заедал, а значит и воздух подсасывал, почистили его и заодно дроссельную заслонку. Заменили один воздушный патрубок — был порван, что опять же подсос лишнего воздуха. Мастер сказал что проблема именно в нем должна быть — из-за него должна была следственно выскакивать эта слосчастная ошибка. Езжу, тестирую авто и позже отпишусь — пропала ли ошибка!

Аватара пользователя
AndreyGS
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

Сообщение margex » 21 сен 2013 16:51

Слушай, съезди на нормальную диагностику, а то эти тебя уже за**али водить за нос и деньги трясти. Заедь к официалам с горящей ошибкой и не глуши мотор, пускай сразу пока она горит они и проверяют. По любому причину из за чего горит найдут!

margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: Загорается 4х4

Сообщение AndreyGS » 23 сен 2013 05:45

Да нет, ребята нормальные. Берут может не дешево, но стараются решить проблему. Езжу все выходные — ошибка не выскакивает!!!)) Кстати, не писал, но параллельно с ошибкой 4х4 появилась проблема — при заводке на холодную мотор не добирал оборотов, около 900 держал, и тряслась вся машина, но через 30 сек-1 мин, мотор добирал обороты до 1100 где-то и устойчиво прогревалась и плюс к тому когда гоняли через комп на ошибку была еще детонация в 2-х цилиндрах. Ну вобщем почистив клапан холостого хода все ушло — и ошибка 4х4 (на сегодня), недобор оборотов на холодную, а детонацию посмотрю на днях через комп на диагностике и думаю на этом проблема будет полностью исчерпана. Видимо все из-за него))

Аватара пользователя
AndreyGS
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35
Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

Сообщение Юрий-Ростов » 27 сен 2013 15:56

Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?

Юрий-Ростов
Бываю здесь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 апр 2013 13:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Х5
  • ICQ

Re: Загорается 4х4

Сообщение margex » 28 сен 2013 03:06

Юрий-Ростов писал(а):Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?

У меня тоже когда горел 4*4 никаких изменений не чувствовал( датчик угла поворота руля сдох),
ездий аккуратней без рывков, короче не экстремально :-):

margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: Загорается 4х4

Сообщение Sibir85ru » 28 сен 2013 05:15

Юрий-Ростов писал(а):Всем доброго дня.
У меня та же проблема. Загорелся 4Х4 и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно. Машина едет так же, никаких изменений ни в тяге ни в работе на холостых.
Подскажите, так вообще ездить можно? Просто мои мастера смогут меня принять только через неделю. Я ничего себе не наверну в коробке или раздатке например?

Нет, если посторонних звуков нет и металлического скрежета!

Sibir85ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44
Автомобиль: BMW x5 e53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на бмв 2а87
  • Ошибка на бинаре h13
  • Ошибка на весах lobat
  • Ошибка на бас гов пользователь заблокирован
  • Ошибка на весах err 11 как исправить