Ошибка на бмв х5 е53 selflevel susp inact

Отзыв владельца BMW X5 (E53) — своими руками. Итак многие надписи на приборке убраны, восстановлен датчик положения руля и погасли DSC, ABS, колодки, однако надпись SELFLEVEL SUSP. INACT (система саморегулирования дорожного просвета неактивна) ну и машина шла жёстко (по усреднённым значениям а не по изменяемым факторам груз наклон и тд), но и е…

Итак многие надписи на приборке убраны, восстановлен датчик положения руля и погасли DSC, ABS, колодки, однако надпись SELFLEVEL SUSP. INACT (система саморегулирования дорожного просвета неактивна) ну и машина шла жёстко (по усреднённым значениям а не по изменяемым факторам груз наклон и тд), но и ещё постоянно кошмарила строку приборки с интервалом в 3-ри секунды что запустив какой то тест, например 7-мь по температуре движке, он через секунду сменяется SELFLEVEL SUSP. INACT ездить и наблюдать имея возможность цифровые данные на таком точнейшем приборе как у бмв невозможно тк постоянно пере набивать вперед этих 3х секунд тест не всегда и успеть при включенном зажигании.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

бандит умножающий на пять со своими 4-тырьмя стволами в очередной раз свесил ноги.

В общем решено было делать, в общем вдоволь начитавшись бреда и не очень бреда и поговорив с предыдущим хозяином икса, он акцентировал внимание предположительно, что виновен передний датчик положения кузова (там оборвана проводка).

У меня для диагностики установлена инпа на windows xp и она в упор не видела одноосную пневматическую подвеску просто писала респонс ошибка 9-ть и вылетала (при том что всё читала), ну и по совету предыдущего хозяина икса, решил ставить ренгольд, а при его установке рекомендуют ставить уже на рабочую инпу и под windows7 32 или 64, тк на диагностическом компьютере у меня два жёстких диска и на одном хп на другом 7-ка 64 ультима, и переключаясь в биосе можно загрузится под соответствующей операционкой в чистую, было решено поставить инпу на 7-ку 64 ультима и ещё сверху накатить ренгольд, ну и тк с инпой тропа протоптана то она встала на 7ку.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

ошибка 0 вольт с датчика

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

не работает левый задний датчик положения кузова

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

не работает левый задний датчик положения кузова 2

И оп па тестирую инпу выбираю машину, ходовую, одноосную пневму и оп па пошла тока без перевода да это и фиг с ним, нажимаю ерор риад и оп па вертикал сенсор, он лайн данные аналог и оп па лефт реар сенсор (левый задний) 0в, райт реар сенсор (правый задний) 3.2волт.

Датчик положения кузова работает по принципу на один крайний контакт подаётся 5вольт на другой 0вольт а при изменении поводка меняется напряжение от этих 5ти вольт (4.3 вольта колесо на максимум выдвинуто на подъёмнике до 0.43 вольта когда без тяги воздействуешь вверх эквивалент колесо сжато) и так, как переменный резистор он рисуется в wds это его принципиальное обозначение, однако датчик офигевший тк как он внутри не имеет резистивного контактного слоя тк от туда сюда бы он стока не работал, там стоит чувствительный элемент (усилитель напряжения) и магнит по мере приближения поводком к магнита к чувствительному элементу и есть 4.3 вольта по мере удаления 0.43вольта и это всё без контактно и в 2000г. (ну а выходит из строя он изза закисания от попадания воды когда на иксе заплывы делают по кузов). Вот так надо делать машины, а не устанавливать изменяемое фазовращатели на распредвал унитаза в 2017г и демонстрировать этот позор под цифрой 21129.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

wds bmw выбор одноосной пневмы

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

wds bmw выбор одноосной пневмы 2

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

датчик положения кузова передний правый

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

датчик положения кузова задний правый

И так нет в одноосной (только задней пневме) никакого переднего датчика и он в системе пневма не участвует (тк передний правый это корректор фар 3ри провода, левый задний пневма 3ри провода, а вот правый задний это 6ть праводов тк датчик сдвоенный и три идут на корректор фары а три на пневму) вот схемы из wds BMW с распиновкой и тд, между тем при подключенной инпе в онлайн режиме поднимая машину на правом датчике наприжение вырастало до 4.3 вольта по мере отрыва колес на подъёмнике, ну а левый датчик по прежнему ноль вольт, в итоге теперь па пневме сбросив разъём с левого заднего датчика положения кузова не чего не происходит то бишь датчик не чего не выдаёт вообще, как был 0вольт так и остался 0вольт, в общем вывод датчик в том месте на котором сидят. Ну и так как не чего не поменялось при снятии разъёма то примотал разъём и поводок кроссировкой да катался пока искал датчик.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

датчик положения кузова

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

датчик положения кузова 3

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

снял разъём и всё примотал и ездил пока искал датчик

И казалось бы ну вот, что замени датчик и всё, а нет это же БМВ и тут началось масса противоречий какой датчик там должен стоять тот, который снял у него 921 на конце, при разговоре с предыдущим хозяином выясняется, что он менял два датчика правый ставил новый, а левый ему предложили взять бу этот вот 921 и также в пневму внесли корекции по высотам и машина перестала перекачивать одну сторону и он так и уехал с надписью SELFLEVEL SUSP. INACT и всё это время машина так и ездила ))). В общем общими усилиями за, что ему от души выясняем что 921 там и быть не должно, тк он от двухосной пневмы, а выясняем что должен быть 697 оба задние, (левый просто не используется по полной тк только на пневму 3ри провода, правый пневма и корректор фары 6ть проводов), также выясняем что ранее у бмв по каталогам был датчик на конце 700 и вот его заменили 697. Однако были и противоречия тк много кто писал что ставил 921 и тоже работала на одноосной. И вот у нас у одного человека есть 700 летим туда и он даёт датчик и не берёт деньги (не берет их даже после того как сказал что норм, говорит поездий пару дней и если всё будет норм завезёшь 1тр за что ему от души).

Итак снятие и установка датчика положения это высший пилотаж, (очень трудно и не удобно, но когда ты собирал V8 сам, эти слова больше не пугают) тк снимать и устанавливать датчик не удобно решил поднять икса прицепить разъём к датчику и не устанавливая его, поворачивая поводок смотреть на показания инпы (тем самым убидиться в исправности датчика что он подходит и тока патом его ставит), итак машина на подъёмник шнур в обд инпа онлай и оп па датчик очень плавно меняет напряжение от 0.43 до 4.3 вольта вращая поводок всё как в аптеке.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

важно правильно перенести крепёж датчика положения кузова

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

важно правильно перенести крепёж датчика положения кузова 3

Всё установив (нужно не ошибиться какой стороной куда душка чтоб напряжение в ту сторону изменялось) соединив всё разъём, поводки, инпа видит напряжение и слева и справа, а надпись SELFLEVEL SUSP. INACT всё равно на приборке горит, выключаем зажигание включаем всё равно горит, ну и без паники вспоминая что это тот кто умножает на 5ть, идём к диагностическому компьютеру выбираем машина, ходовая, одноосная пневма, ерор, реад, видим ошибку вертикал сенсор 0вольт, нажимаем клиар, нажимаем риад, видим нет ошибок, идём в салон и видем приборку без SELFLEVEL SUSP. INACT, на радостях звоню человеку который подогнал 700 датчик, что всё получилось, слышится такой монотонный голос, что его нужно калибровать и он не спешит с деньгами поездий пару дней и потом если всё норм, завезёшь, за что ему от души не смотря на разницу в напряжении с левого и правого датчика, машина стоит идеально ровно и меня всё устраивает (возможно потому как разные пневмо подушки была внесена разница в коррекцию ещё при предыдущем владельце).

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

пошло напряжение

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

напряжение при поднятой машине

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

ошибка ушла с приборки

Так установка ренгольда случайно помогла решить с пневмой, Однако сам ренгольд не понравился нет у него таких показаний в реальном времени как в инпе, да и может пока не привык пока живёт рядом с инпой иногда тоже буду может и его задействовать.

  1. Суть у товарища Х5 2000 4.4,задняя пневма,время от времени вылетает ошибка SELFLEVEL SUSP. INACT,но суть в том что жопа не опускается,стоит ровно,изменений никаких,темы покруил маломальски,ответа так и нет,компрессор,датчики в норме,где копать?Просто блок мудит?Под замену?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Костя Кот

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Проводку смотреть, где-то окисление!
    прсалось уже множество раз!

  3. диагностика на что жалуется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Динамическая ошибка,появляется периодически.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. «стоит ровно» — на глаз смотрели или меряли на ровной поверхности?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Скорее всего датчик уровня топлива. Нужно читать блок пневмы, что бы знать какой именно.

  7. Счас инпой почитаю,отпишусь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Dim540(528)

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Только не уровня топлива, а кузова. Если не спусукает — скорее всего датчик.

  9. Были 2 ошибки по датчикам стер,больше не появлялось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. думаю там тонкостей очень много.. у меня такая же ошибка появилась, на глаз вроде все ровно стояло. померял рулеткой — вроде тоже более-менее одинаково. ошибка не уходит день-два. полез инпой смотреть, обратил внимание, что при заводке машина пытается поднять левую сторону, при этом показания датчика никак не меняются, через какое-то время компрессор отключается, а на приборке появляется ошибка. если я руками машину раскачиваю, то оба датчика реагируют. ходил, чесал репу.. поглядел предохранители в багажнике, один подгоревший. заменил, смотрю инпой — компрессор включился, быстро поднял сторону (там разница до нормы очень небольшая была, датчик сразу реагировал) и ошибки не стало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. не скажу как с задней пневмой, но на полной пневме при такой же ошибке на приборке видимых изменений с пневмой нет, машина не опускается и не поднимается, но уровень не теряет…как объясняли сервисмены — пневма встала колом :)
    причина — компрессор не докачивал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. если компрессор не докачивает, то со временем все равно должна появиться ошибка — система же не абсолютно герметична, утечку когда-то нужно компенсировать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Да! Найдено решение невероятно надоедливой проблемы!
Особенно зимой, при около нулевой температуре эта ошибка достает всех владельцев Е53 на двухосной пневмоподвеске. Она возникает почти ниоткуда и ни где нет описания решения этой проблемы.
Кто-то советует поменять кольцо на компрессоре, кто-то промыть клапана на ресивере под днищем.
Я проделал все эти процедуры и не получил результата! Ноутбук поселился в машине на постоянной основе для сбрасывания ошибки.
С чего началось история решения проблемы — у меня вышел из строя задний левый датчик высоты дорожного просвета. Описывать замену не вижу смысла- она элементарна. Окислившаяся закладная гайка разорвала корпус, это последний из 4 датчиков, который я меняю.

Взамен кроме оригинала — ничего нет(37146754921).

Запчасти на фото: 37146754921. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Zoom

Запчасти на фото: 37146754921

Также меня не устраивало состояние фишки с правой стороны.

Был приобретен корпус разъема(61138383300).

и переставлены пины в новый разъем.

Провода выцвели, но я записал маркировку, кому то может пригодиться:
1 контакт — серый провод с белой полосой;
2 контакт — желтый провод с оранжевой полосой;
3 контакт — желтый провод;
4 контакт — серый провод с двумя коричневыми полосками;
5 контакт — зеленый провод с двумя серыми полосками;
6 контакт — желтый провод с двумя серыми полосками.
После всех операций, выровнял высоту дорожного просвета и занес нулевую точку(делал уже многократно).
На утро у меня отказал блок пневмы, диагностика перестала его видеть!

В поисках решения проблемы приехал к гуру по электрике и электронике БМВ в Москве — Алексею «Баварцу».
Он быстро считал данные автомобиля, вскрыл блок пневмоподвески, считал данные с микросхемы памяти, показал что там есть несовпадения с требуемыми значениями.
После этого закодировал новую микросхему и впаял в блок.

В процессе работы я посетовал на выпадение ошибки «self level susp inact» на приборной панели и «давление в ресивере остается неизменным» по диагностике(116 speicherdruck bleibt konstant, wenn speicherfuellen angefordert wird.).

На что был получен ответ — вся проблема во влаге, которую перестал задерживать осушитель компрессора.

Далее был приобретен силикагель и разобран компрессор, картина ужаснула — осушитель купался в воде, гранулы выглядели так, будто их только что вынули из воды!

Все высушив и заполнив новым силикагелем собрал и установил компрессор в обратной последовательности.
После ревизии компрессора я проездил уже 5 месяцев и ошибка ни разу не появлялась!

Все что потребовалось — купить упаковку силикагеля на авито за 100 рублей!, в ней кстати 1 кг, а нужно 100-150 грамм.

Всем кто мучается с капризами пневмоподвесок настоятельно рекомендую данную процедуру, а Алексею еще раз огромное человеческое спасибо!

Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты

Выручайте нужен совет!!! Неделю назад загорелась ошибка SELFLEVEL SUSP. INACT сразу поехал на сервис сделал диагностику, стерли ошибку все прошло мастер сказал что если будет повторятся значит компрессор скоро навернется. Неделю проездил все нармально а вот сегодня на тебе загорелось ошибка 4х4 потом сменилось на SELFLEVEL SUSP. INACT и еще BREAK и желтый треуголник в кругляшке и самое главное троит и не развивает обороты. Заглушил подождал завожу все потухло проехал 5 км опять все загорелось и начал дергаться сам вроде хочет набрать обороты и сбрасывает опять заглушил завожу и обороты сразу до 3 тыс. сбрасывает и как то нетак работает как то громко газую хлопки в трубу ошибки не тухнут короче гемор вылез. Кто подскажет что это может быть, а то утром поеду на сервис опть начнется давай это поменяем потом это русский метод тыка. Х5 4,4 2004г. Заранее благодарю!!!

Аватара пользователя
bmw373
Бываю здесь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00
Автомобиль: BMW X5 4.4 2004


Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты

Сообщение bmw373 » 27 янв 2013 14:36

COMISSAR спасибо за ответ мы тоже думали на компрессор но компьютер сейчас написал не то что писал неделю назад тогда он писал не достаточно вырабатываемого давления а сейчас все по другому. Я вчера не написал что с утра мыл машину и мойщики мне доливали жидкость в омыватель и уронили крышку бачка на защиту достать не смогли и давай вымывать ее оттуда керхером все это продолжалось пока я не увидел это издевательство ввалил им по самое не хочу и уехал без крышки. Но вот потом все и начилось. Это я про возможный конденсат может это и причина.
Короче оставил я своего коня в сервисе диагностика показала дросельная заслонка. Два патенциометра показывают большой вольтаж как мне объяснили с этим все и связоно и дерганья и то что DSC отключается а с ним и дорожный просвет короче все по цепочки взаимосвязано. Если кто то думает что это не так вы напишите пожалуйста пока есть время заслонку закажут только завтра привезут с центрального склада в среду что бы денги на ветер не выкидывать а все таки это 20 т.р. без работы буду очень благодарен.

Аватара пользователя
bmw373
Бываю здесь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00
Автомобиль: BMW X5 4.4 2004

Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты

Сообщение COMiSSAR » 27 янв 2013 19:21

Не исключенно но на мой взгляд ты поторопился, учитывая тот факт что они тебе вымывали кархером пробку, они водой много чего залить могли, надо просто просушить все и потом уже глядеть, может все разъемы почистить продуть и все встанет на свои места, к сожалению сейчас конечно трудновато найти теплое место но возможно при желании…а диагностировали дилером? Или сторонним сканером….уж очень твои высказывания похожи на не родную диагностику

bmw

Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS
  • Сайт

Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты

Сообщение COMiSSAR » 27 янв 2013 19:26

Да и про пневму покачто непарься думаю все встанет на свои места….
По опыту мою движку сам и керхером, но аккуратно прикрываю некоторые разьемы и все окей…ну и напоследок конечно человеком оставатся надо при любых обстоятельствах, но пообщатся с мойщиками над было по этому поводу, мы же ключами машины не моем….

bmw

Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS
  • Сайт

Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты

Сообщение bmw373 » 28 янв 2013 07:42

Да я же машину оставил на сервисе в теплом боксе и сказал открыть капот и сегодня с утра перед тем как заказывать заслонку еще раз завести и про диогнастировать с кем черт не шутит вдруг пройдет буду надеяться. А с мойщиков что возьмешь они и так бедолаги, будет мне урок.

Аватара пользователя
bmw373
Бываю здесь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00
Автомобиль: BMW X5 4.4 2004

Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS
  • Сайт

Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты

Сообщение bmw373 » 30 янв 2013 11:31

Пока никак запчасти только сегодня привезут сказали завтра к вечеру отдадут машину. Там еще просто опоры ДВС просели сразу меняют и под опорами от куда то теч масла вообщем сразу все меняю.

Аватара пользователя
bmw373
Бываю здесь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00
Автомобиль: BMW X5 4.4 2004

Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты

Сообщение COMiSSAR » 31 янв 2013 00:12

Под опорами неоткуда течь, скоре либо с прокладок крышки гбц, или если по левой стороне то прокладка маслянного термостата и кронштейна генератора бывает течет, … Ну отпиши тогда как отмучаешся….

bmw

Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS
  • Сайт

Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты

Сообщение bmw373 » 31 янв 2013 16:15

Обязательно отпишусь только мне сегодня опять не отдали машину говорят запчасти поздно привезли завтра к обеду отдадут. А дросель поменяли и расходомер говорят двигатель работает ровно без дерганей и диагностика все ОК показывает.

Аватара пользователя
bmw373
Бываю здесь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00
Автомобиль: BMW X5 4.4 2004


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Добавить тему на форум

ISTREBITEL
ISTREBITEL


+21


Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f

Откуда: Краснодар, Россия

Всем привет! Недавно поменял всю пневму на БМВ Х5 е53 4,8, после этого загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT- система саморегулирования дорожного просвета неактивна». На сервисе скинули ошибку, сказали все норма и я уехал. Покатался пару дней и она снова загорелась. Приехал к ним, ошибку скидывают и через несколько часов снова выскакивает, при этом машина стоит ровно, пневма не падает, калибровке поддается. Стали проверять все датчики пневмы, все работают. Компрессор поднимает и опускает. Что это может быть??? они на сервисе ни х…. не знают. Говорят глюки, так катайся. Может действительно компрессор умирает???? Добавлено: 29.01.2013 22:14
Ответить

1

Vermin
Vermin



+306


Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1369
Авто: E53-E53f

Откуда: Москва, Россия

однозначно не всё нормально, по компьютеру никаких других ошибок не кажет?

Добавлено: 29.01.2013 23:01

0

Ответить

2

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

а после замены информация вводится в мозги? как-то активируется?такое ощущение что она её не»видит»…

Добавлено: 30.01.2013 09:07

0

Ответить

3

ISTREBITEL
ISTREBITEL



+21


Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f

Откуда: Краснодар, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :

нет других ошибок никаких не выдает, диагност тоже говорит все нормально.

Добавлено: 30.01.2013 22:40

0

Ответить

4

ISTREBITEL
ISTREBITEL



+21


Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f

Откуда: Краснодар, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

информация вводится в мозги отлично, активируется. Ошибка легко удаляется, но через пару часов катаний выскакивает на табло. Какие будут симптомы, если компресс сломается??????

Добавлено: 30.01.2013 22:46

0

Ответить

5

Predvoditel
Predvoditel



+142


Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36

Откуда: Владивосток, Россия

если компресс умер то упадет на коленки и все… думаю как то так

Добавлено: 31.01.2013 07:52

0

Ответить

6

ANDR0N
ANDR0N



0


Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщений: 4
Авто: E53-E53f

Откуда: Нижний Тагил, Россия

У меня было тоже самое.

Дело было не в пневме вовсе.

Смотри датчики их там несколько, они работают вместе если одтн из них наелся ошивка будет гореть. Ну или провода, залезь сам увидишь

Добавлено: 30.10.2015 18:03

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя ANDR0N :

Жаль, но теме уже почти три года!

Добавлено: 30.10.2015 19:24

+3

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26656  

E53-E53f

Не заводится БМВ х5 е53

Автор
Regi72
Ответы 0 Просмотры 163  

E39

Не работает цз и эл. Зеркала передней правой двери на бмв е39 (дорест)

Автор
iljazzzzz
Ответы 0 Просмотры 270  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 746 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 563  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 697  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5333 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1375 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 600 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1394 26.01.2023 › semigo semigo

BMW House

Ошибка на компе е53

Тема в разделе «Сервис и обслуживание», создана пользователем Filosof, 30 мар 2012.


  1. Filosof

    Filosof
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    140

    Комп пишет SELFLEVEL SUSP. INACT.
    Что она хочет? Или может есть у кого перевод на русский всех этих абривиатур?
    Спасибо!

    #1


    Filosof,

    30 мар 2012


  2. BMW128

    BMW128
    Member

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    2

    SELF LEVEL SUSP INACT — неактивно саморегулирование дорожного просвета

    #2


    BMW128,

    30 мар 2012


  3. Mexxy

    Mexxy
    Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    у тебя пневмо?
    машина не села?
    либо подвеска либо предохранитель на компрессор либо датчик уровня подвески:eek:
    датчики штука такая:)меняешь один, другой уже на очереди:)

    #3


    Mexxy,

    30 мар 2012


  4. Filosof

    Filosof
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    140

    нет, машина не села. все нормально

    #4


    Filosof,

    30 мар 2012


  5. Mexxy

    Mexxy
    Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    значит 2 или 3 вариант
    еще порой рычаги меняют или еще чего и проводку к датчику цепляют, провод оборван, датчик не работает

    #5


    Mexxy,

    30 мар 2012


  6. Filosof

    Filosof
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    140

    а где предохранитель на компрессор находится?

    #6


    Filosof,

    30 мар 2012


  7. Mexxy

    Mexxy
    Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    езжай на диагностику или поднимать машину надо и смотреть чего там
    у тебя пневмо точно?
    предохранители в багажнике сзади справа 87 и 79. по току 7,5 А и 30 А эти должны быть
    у меня нет пневмо и я очень рад:)

    #7


    Mexxy,

    30 мар 2012


  8. Mexxy

    Mexxy
    Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    сейчас погуглю, может ошибаюсь

    #8


    Mexxy,

    30 мар 2012


  9. Mexxy

    Mexxy
    Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    гугл рулит
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=441971

    #9


    Mexxy,

    30 мар 2012


  10. Petroff

    Petroff
    BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.299
    Симпатии:
    255

    +100
    Filosof
    я процитировал твоё сообщение в гугл и получил кучу ответов!

    #10


    Petroff,

    31 мар 2012

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Paster


  • #1

Вчера после очень сильного дождя загорелась ошибка на БК — Selflevel Susp Inact. Посетив всевозможные форумы не поверил что пришла очередь насоса подкачки задних активных амортов, да и машина не присела не на одну из сторон. Решил все перепроверить сам, снял задние колеса, и начал проверять провода идущие к датчикам дорожного просвета, в итоге почистив все контакты на фишках идущих к датчикам и все надпись благополучно пропала.

P/S: прошу прощения что не предоставил весь фотоотчет моих действий так как было не до фотографий

неприятная надпись

Цена вопроса: 0 рублей

Paster


  • #2

Не знаю почему, но у меня опять загорелась надпись на БК — SELF LEVEL UN и машина села на попу.Надеясь обойтись малой кровью опять снял колеса с задней части машины и протер все датчики и их контакты, но увы ничего не изменилось.

Сразу же попробовал активировать подкачку при помощи диагностики — увы никак не смог.
В итоге задние подушки и реле компрессора под замену.

Сняли все это богатство с донора, и о чудо пневма опять работает. откорректировали высоту, завал задних колес почти пропал, смотрите что получилось на фото.

Если кому нравится, то сами знаете куда тыкать

Цена вопроса: 0 рублей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на бмв повышенная разрядка аккумулятора
  • Ошибка на весах е12
  • Ошибка на бмв аккумулятор больше не заряжается
  • Ошибка на весах ouer
  • Ошибка на бмв 4х4 что значит