Ошибка на бмв повышенная разрядка аккумулятора

Привет дорогие одноклубники! Буду очень признателен, если подскажите в чем проблема=) У меня bmw 520i se. Купил и поставил руль M с подогревом и...

Страница 1 из 3

  1. Привет дорогие одноклубники!

    Буду очень признателен, если подскажите в чем проблема=)

    У меня bmw 520i se. Купил и поставил руль M с подогревом и лепестками.
    Лепестки конечно же не подключил.
    Примерно через час после сих деяний, заглушил мотор и увидел ошибку Акб: Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке.

    Хотелось бы выяснить причину. Руль говно?) или лепестки надо подключить?

    И можно ли как то это узнать, не платя деньги за подключение лепестков?)

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      191.8 КБ
      Просмотров:
      7,527


  2. Brutaka

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Цезарь-сателлит, как вариант.

  3. Проблема решилась сама собой.
    Когда появилась ошибка, прокатился 150км, подзарядить аккум. Не помогло, по этому и написал на форуме.
    На следующий день решил еще покататься, столько же проехал. Ошибка перестала появляться.

    Оказалось, что я мало проехал для нормальной зарядки, в первый раз))

  4. У меня такая же проблема. За неделю пришлось три раза заряжать АКБ. Днем нормально, после стоянки пишет ошибку, а потом вырубается печка. Раньше проблемы не было. Может Цезарь? Но раньше все было нормально… Может АКБ по гарантии постараться поменять?

  5. надо найти причину — посмотрите дилерским прибором токи покоя… что то в машине не засыпает и будет всю машину… к примеру цезарь :mad:

  6. Дилер пока меня обучает правильно заряжать аккумулятор. Сегодня надеюсь в последний раз. А печка не работает, это тоже нормально?Спасибо за ответ. :shock:

  7. Еще вопрос общий? А как настроить подписку, чтобы новые сообщения на почту приходили?

  8. У меня примерно такая же проблема, разряжается аккумулятор за 2-3 дня, мерял ток, после засыпания 7.5 мАпер, не знаю это нормальный ток покоя или нет? Может аккумулятор помирает?

  9. Прошу прощения, но у меня все оригинальное на машине, кроме ченжера.

  10. если отрубаются потребители энергии то скорей всего дело не в цезаре и не в малой езде


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Повторю вопрос, какой ток покоя, после засыпания всех систем? Может померяет кто то прибором?

  12. У меня пробеги по 15-20 км в день, на НГ три недели стояла, недавно опять несколько дней стояла, поездка по МКАДУ около 80км ни к чему не привела — горела надпись Низкий уровень заряда, свет в салоне не зажигался, подсветка ручек не загоралась…может ещё чего, но не заметил.
    В итоге поехал к дилеру, сделал диагностику и зарядил аккумулятор вчера — всё заработало и надпись пропала. Пока жду:) Гарантия до 10 марта, если опять начнет дохнуть, то заставлю копать глубже

  13. aimol-m Надеюсь генератор дает достаточный ток заряда, потому как на работающем моторе должно все нормально включаться и светиться. При падении напряжения в сети первым отключается АБС, это я лично проверял, правда на мерине, но у меня тоже загоралась лампочка АБС после заводки, механик сказал что это разряд аккумулятора.
    Поездки в 20 км хватает для восстановления батареи, это все мастера говорят, конечно если не включить больших потребителей типа обогрева заднего стекла и сидений.

  14. На работающем двигателе всё было в порядке, я имел в виду, что не загоралась подсветка при неработающем моторе.
    В 20 км возможно и хватает, но я еду 8 км, при чем иногда стою на холостых на светофорах, при чем грею попу и руль несколько минут, потом стоит днем, потом обратно 8, и так на протяжении почти двух лет, иногда машина стоит по неделе-две-три, цезарь у меня снят, но стоит другой потребитель из этой области. Что удивляться, что аккумулятор сел? На днях 1,5 недели было 20-25 ночью.
    Когда я прогнал по мкаду 80 км на спорт режиме и аккумулятор попросил ещё, в этот момент я засомневался в том, что он вообще берет заряд и поэтому погнал к дилеру — вердикт все в порядке, надо подзарядить. Зарядил, жду, но полагаю, что действительно подсел

  15. Может аккумулятор пора менять? Собственно как и мне. :)

  16. Тоже самое. Аккумулятор разряжен, ограничение в потребителях. Но езжу мало. Я тут интересную фишку узнал. Особенности работы » эффект динамик». Аккумулятор подзаряжается не тогда когда двигатель заведён или в движении, а именно только под сброс газа. На панели есть синяя шкала. Сделано для более эффективного разгона и экономии топлива. Т.е. когда разгоняемся или едем нажав педаль газа генератор отключается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. В мануале дословно написано не так.
    Своими словами: при режиме когда стрелка в синей зоне топливо расходуется меньше и энергия авто расходуется на заряд аккумулятора, но это совсем не означает, что при тапке в пол аккумулятор не заряжается:)

  18. Можно купить подзарядку от розетки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Вы больше такое нигде не рассказывайте, или поправьте свой пост, так как мысль изложили не правильно.

  20. У жены GT535 xd, утром нужно ехать по делам, прогрелась, поехала, заехала в магазин, машина не заводится, пишет разрядка аккумулятора, привод не работает…
    А мы с дочкой на елку приехали на 528i xd, уже рисую картину с эвакуатором, танцами с бубном)
    Сел в ее машину уверенно, завелась!
    Пару часов поездили, все прошло…
    Сажусь в свою… не заводится, тоже самое: аккумулятор — привод.
    Через час сажусь уверенно…все нормально))
    У всех так?
    Завтра же ещё холоднее… бррр)

  21. Да именно холод и не хорошая или кислотная батарея. На оригинале такого не бывает.

  22. аналогично, правда привод начал раньше делать мозг
    батарея оригинальная
    машина стала экономить энергию и не работает обдув боковых стекол


  23. Neiton

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня завелась…но про зарядку аккумулятора тоже написала…и тоже стала экономить энергию на обдуве…

  24. У Вас там детские шалости , а не морозы :D


    Ozzysk и M///525 нравится это.

  25. На оригинале как раз две машины, или о чём-то другом?

  26. тоже завелась с полтыка
    экономить долго собирается? :))


  27. SergeySS82

    SergeySS82
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Утром выехал с гаража (теплый +20 в гараже) на улице было -25 проехал около часа по городу ,остановился заглушил а на приборке надпись зарядите акум!!! вышел через часа 3 завел поехал обратно домой еще час заехал в гараж заглушил , опять пишет зарядите акум !!! машине 4.5 года
    грешу на глюк от мороза , завтра буду в теплом гараже пережидать холод))

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Вообщем автомобиль bmw f02 дизель, 2009 года. Комфортного доступа нет, цезарь полностью демонтирован, никакого дополнительного оборудования нет, все штатное.Ситуация следущая не постоянная в неделю раз 5, после ночной стоянки на утро автомобиль выдаёт сообщение: Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке, Потребители тока были временно отключены. При этом автомобиль всегда запускается, сбивается время и бортовой компьютер, соответсвенно не могу запустить вебасто. Аккумулятор стоит 92 новый оригинальный(ему пол года) всё прописывали и регистрировали как положено раз 5, последний раз в автодоме. Заменил минусовой провод с ibs последней ревизии, всё прописали. Заменил щётки генератора с регулятором. Проверяли на утечку тока несколько раз сам и три дня в юните, всё в порядке утечек нет. Заряд аккумулятора в порядке, по утрам замеряю мультиметром акб перед запуском что с ошибкой что без в среднем показывает одни и те же цифры (12.4-12.5). Прочитал что многие отключают датчик ibs на зиму и сообщение больше не беспокоит, но это не мой случай я его отключил и на утро всё тоже самое сообщение о разряде. Ошибки по диагностике одни и те же это : 8020e8-перезапуск или отключение контакта f30, 801c10-команда на перезапуск контакта f30 из-за необоснованной активации. Так вот нужна помощь в решении данного вопроса куда копать дальше и что смотреть? На диагностике в юните и автодоме( заезжал в два места через хороших знакомых дабы решить вопрос)не знают что делать дальше, предположили что блок cas может чудить но это не точно. Так как ошибок больше нет никаких. Может кто сталкивался с подобным? Буду признателен любому совету, может есть кто-то реально грамотный кто поможет разобраться в данной проблеме? Всем заранее спасибо🙏

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.

Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.

Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.

Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.

Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Как проверить
  • 3
    Возможные причины

    • 3.1
      Возраст батареи
    • 3.2
      Датчик IBS
    • 3.3
      Плохое соединение
    • 3.4
      Короткие поездки
    • 3.5
      на выходе сигареты
    • 3.6
      Холодная погода
  • 4
    Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи


симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.


Как проверить

Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.

Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.


Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2


Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.


Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.


Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.


Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.


на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.


Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.


Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Машина (BMW 328i F30) стояла на стоянке без движения все новогодние праздники. После того, как вернулся из отпуска покатался на ней пару дней и ударили крепкие морозы: -26…-29 ˚C. В тот же день, сразу после того как в очередной раз заглушил двигатель, бортовой компьютер выдал предупреждение о том, что аккумулятор разряжен и что все «лишние» потребители (подогрев, музыка, связь с телефоном и пр.) будут отключены.

Я в панике стал звонить официальному дилеру, выяснять что происходит и что делать. Сначала мне сказали, что возможно причина в морозах (заряд АКБ может значительно падать при низкой температуре) и в том, что машина долго стояла без движения. Посоветовали поставить в теплый гараж и на 70 минут снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы сбросить датчик.

Важно! Если вы отключаете АКБ, то машина должна быть открыта. В отсутствии питания открыть запертый автомобиль, как сказал ОД, можно только «аварийным способом».

Причины разрядки

Поскольку волновал меня не датчик, то я сел читать форумы. Внезапно оказалось, что я не одинок и с подобной проблемой, помимо владельцев F30, также сталкиваются на первых сериях F20 и F21. В числе вероятных причин называют разряд в результате неадекватного потребления энергии блоком охраны «Цезарь Сателлит» (стоит по-умолчанию на старших моделях; потребляет энергию, даже если не активирован) и предпусковыми обогревателями Webasto.

Как лечить

  • Проигнорировать проблему 🙂 Сообщение появляется при заряде АКБ ниже 70%, а если он ниже 50%, то «лампочка» будет гореть постоянно, даже когда машина заведена. ОД подтвердил, что машина заводится даже в мороз и когда бортовой компьютер пишет «А-а-а-а-а! Все пропало, мы все умрем!»
  • Поставить в теплый бокс и зарядить. Насчет подходящего зарядника стоит проконсультироваться у ОД. В этих моделях стоят какие-то новомодные батареи.
  • Покататься по городу, периодически разгоняясь и двигаясь накатом, чтобы горела синяя полоска Efficient Dynamics. Проехав около 60 км таким образом, мне удалось добиться того, что сообщение о разряде аккумулятора перестало появляться. Правда через сутки началась та же канитель. Судя по отзывам на холостом ходу ждать подзарядки АКБ придется очень долго.

Сообщение: Разряд АКБ на стоянке

Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой владелец немецкого автомобиля, является внезапный разряд аккумуляторной батареи. Уровень заряда может падать по разным причинам. Как правило, это происходит вследствие редкой эксплуатации автомобиля, если истекает срок службы аккумулятора, или же автомобиль длительное время находится на улице при минусовых температурах.

В современных автомобилях BMW аккумулятор обеспечивает питание различных электронных систем безопасности и управления, навигации, кондиционера и т. д. Для удобства владельца предусмотрена система оповещения, которая предупреждает о низком уровне заряда АКБ, на приборной панели всплывает сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Небольшое потребление тока в состоянии покоя считается нормой, однако интенсивное энергопотребление сигнализирует об утечке и требует повышенного внимания. Игнорирование проблемы может привести к тому, что в определенный момент автомобиль не заведется.

К быстрому разряду АКБ приводит высокая нагрузка на бортовую цепь автомобиля при неправильном подключении электрооборудования, старение батареи, плохой контакт проводов, повреждения в проводке, поломка генератора, неправильно подобранная емкость батареи, оставленное включенным освещение и другие приборы. Владельцы автомобилей с сигнализацией, установленной официальными дилерами обращали внимание на повышенный расход энергии. Кроме того, встречались случаи, когда причиной потребления тока становилась залипшая кнопка стеклоподъемника, оставшаяся незамеченной.

При проведении диагностики с целью выявления утечки тока необходимо проверить емкость и силу тока батареи, наличие перебоев питания. Если АКБ исправна, выяснить, какое оборудование потребляет наибольшее количество энергии, нет ли проблем с генератором. Старение АКБ у БМВ является естественным процессом. В зависимости от качества и условий эксплуатации аккумулятор служит в среднем порядка 3 лет, в некоторых случаях 5-7 лет, затем потребуется его замена. При установке новой аккумуляторной батареи в BMW, потребуется выполнить регистрацию ее замены. Данная процедура необходима для инициализации программы управления электропитанием и ее корректной работы. В противном случае это приведет к ограничению функциональности АКБ.

Измерить ток аккумуляторной батареи владелец может самостоятельно. Однако выполнять комплексную диагностику, и при необходимости, замену вышедшей из строя АКБ следует в сервисном центре. Это поможет выявить скрытые причины высокого энергопотребления и избежать проблем при установке новой аккумуляторной батареи.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке bmw

Современные автомобили БМВ оснащаются бортовым компьютером, значительно облегчающим эксплуатацию машины. Он следит за состоянием основных узлов автомобиля, выводя сообщения о появлении неисправностей на приборную панель, и сигнализирует о необходимости записаться на сервисное обслуживание или принять другие меры.

Одна из характерных проблем, с которой сталкиваются bmw f30 – это «повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Сообщив о неисправности, компьютер, в целях экономии, отключает все узлы, не являющиеся ключевыми – подогрев, вязь с телефоном, музыку. Причин подобного сообщения может быть несколько.

Аккумуляторная батарея в БМВ служит источником питания для целого ряда электронных систем, часть из которых «тянет» энергию и в момент, когда машиной не пользуются. Небольшой расход электроэнергии считается нормальным, но если бортовой компьютер выдает сообщение об повышенной разрядке – есть вероятность, что причиной стала неадекватная работа одного из таких блоков. Чаще всего нарекания вызывает система спутниковой сигнализации «Цезарь Сателлит», входящая в официальный комплект дооснащения, или устройство подогрева салона.

Вторая вероятная причина сообщения о повышенной разрядки – снижение ресурса аккумулятора. В этом случае потребуется его заменить. Проблема может также провоцироваться неисправностью генератора, повреждением проводки. Наконец, не исключена программная ошибка бортового компьютера, при которой он неправильно определяет заряд аккумулятора.

Пути решения неисправности

Если бортовой компьютер выдал сообщение о повышенной разрядке, водитель может:

·         Измерить заряд аккумулятора;

·         Попытаться подзарядить его;

·         Обратиться в автосервис.

Последний вариант решения оптимален, так как специалисты профильной мастерской имеют соответствующее оборудование, позволяющее им диагностировать и чинить электрику автомобиля. Так, они смогут выполнить регистрацию замены аккумулятора. Если этого не сделать – новая батарея не сможет работать на полную мощность.

Преимущества обращения в «Авиатор»

Расположенный в Москве сервис «Авиатор» — это качественное обслуживание и цены ниже, чем у официальных дилеров. Мы располагаем всем необходимым для проведения комплексной диагностики электрики автомобилей БМВ, и гарантируем качественный ремонт.

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом
со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное,
Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов,
Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская,
Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово,
Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская,
м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская,
м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское,
Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская,
Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская ,
м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская,
м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея,
м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка,
Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево,
Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь,
м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв,
Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

bmw x6 n54 2009 г.в. Ежедневно выдается ошибка “Увеличенный разряд батареи” после каждой стоянки продолжительностью 1-2 часа. Перезагружается бортовой компьютер, скидывается время на часах, после чего ошибка пропадает.

Генератор вопросов не вызывает. Приехал, поставил машину, запер, пошел домой, все отлично. А вот если оставить машину запертой (поставив на сигналку — родную), то через каких-то 30 минут получаем сброс часов, знак подъемника и просьба обратиться в сервис (СТОА BMW). Аккумулятор разрядился.

аккумулятор разряжен

Реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.

У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15,000-20,000 км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4 лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию.

На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

аккумулятор БМВ работает, несмотря на то, что треснул
Случай, когда аккумулятор работает, несмотря на то, что треснул

треснувший аккумулятор AGM
Треснувший аккумулятор AGM

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии. Она на 100% связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Такое возможно, т.к. благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость. Если у вас стоит аккумулятор AGM, то его можно опознать по черному корпусу.

сломанный аккумулятор AGM

трещина в аккумуляторе AGM

Вообще при подобных случаях у проблемы может быть 3 источника: аккумулятор, генератор и сам автомобиль (где-то увеличенный расход электроэнергии). Проверяем на правильную работу каждый из источников и методом исключения выявляем настоящую причину.

Еще новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на бмв аккумулятор больше не заряжается
  • Ошибка на весах ouer
  • Ошибка на бмв 4х4 что значит
  • Ошибка на бмв 2а87
  • Ошибка на бинаре h13