Ошибка на даф 105 внимание генератор

Доброго времени суток. Проблема с генератором DAF XF 105 на панели горит желтым ошибка внимание генератор, прозванивал провода на фишке таблетки 2 кр. звонятся 1 син. не звониться, есть мысль кинуть в обход проверить но стремно, подскажите куда копат..

dr.billy

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
Откуда: Belarus, Gomel
Контактная информация:

Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Доброго времени суток.
Проблема с генератором DAF XF 105 на панели горит желтым ошибка внимание генератор,
прозванивал провода на фишке таблетки 2 кр. звонятся 1 син. не звониться, есть мысль кинуть в обход проверить но стремно,
подскажите куда копать!!!
PS таблетку менял результат тот же

Farmarus

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Сообщение

Farmarus » Пт окт 30, 2015 5:30 pm

У DAF XF 105 внимание генератор может быть и при «перезарядке». При токе более 30А (могу ошибиться) еще и внимание двигатель может сказать. Сколько в бортовой сети напряжение при работающем двигателе?

drager

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Сообщение

drager » Пт окт 30, 2015 5:41 pm

евгений2218 писал(а):при включенном зажигании и снятой фишке с генератора на всех 3х проводах должно быть +24в. проверять контролькой.

Та шовыгаварите …
Обрыв цепи синего провода.Или сгорел (сгнил) предохранитель . На синий можешь смело подать + и посмотреть потухнет ли ошибка. При обрыве этой цепи генератор поднимает напругу примерно на 0,5в и выдает ошибку по генератору.
Предохранитель в проходной пластиковой коробке возле двигателя слева.на 5а.

евгений2218

Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 11:38 am
Откуда: красноярск

Re: Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Сообщение

евгений2218 » Пт окт 30, 2015 9:10 pm

drager писал(а):

евгений2218 писал(а):при включенном зажигании и снятой фишке с генератора на всех 3х проводах должно быть +24в. проверять контролькой.

Та шовыгаварите …
Обрыв цепи синего провода.Или сгорел (сгнил) предохранитель . На синий можешь смело подать + и посмотреть потухнет ли ошибка. При обрыве этой цепи генератор поднимает напругу примерно на 0,5в и выдает ошибку по генератору.
Предохранитель в проходной пластиковой коробке возле двигателя слева.на 5а.

и в чём я не прав? помогли и хорошо.

drager

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Сообщение

drager » Пт окт 30, 2015 11:58 pm

евгений2218 писал(а):[quote

и в чём я не прав?

Если на исправном данном автомобиле при включенном зажигании ,на проводе 1020 контролька светиться не будет,Вы согласны съесть собственную шляпу?

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.


Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.

  • Ошибка системы на желтом фоне   следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
  • Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Air pressure too low

Низкое давление в пневмосистеме

Cabin lock open

Открыты замки кабины

Configuration error

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Brake system truck warning

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

(Alerte systeme frein. tractrur)

Coolant level too low

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil level low

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Motor storung

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Brake system truck warning

Неисправность тормозной системы EBS

Exhaust syst. warning

Неисправность системы очистки отработавших газов

Engine warning

Неисправность двигателя

Engine power limiting·

Мощность двигателя ограничена

Brake lining wear truck

Чрезмерный износ тормозных колодок

Starter motor overheat

Перегрев стартера

Coolant level low

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level sensor defect

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Fasten seatbelt

Не пристегнут ремень безопасности

Park brake not applied

Не активирован стояночный тормоз,

автомобиль не заторможен

Alternator warning

Неисправность генератора/нет зарядки

Retarder warning

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Transmission low air

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Air suspension

Неисправность пневмоподвески

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.

Бортовая электросеть DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема DAF XF 105 , скачать электросхему DAF XF 105 , панель приборов DAF XF 105 , система освещения DAF XF 105 , магнитола DAF XF 105 , аудиосистема DAF XF 105 , стеклоочиститель DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105

3. Бортовая электросеть

Система зарядки

Автомобили DAF XF105 оборудуются компактным генератором с двумя встроенными вентиляторами для охлаждения. Возбуждение обмотки генератора контролируется электронным регулятором. Функцию привычного диодного выпрямителя выполняет регулятор напряжения. Генератор подает больший ток в нижнем диапазоне частоты вращения двигателя.

Генератор имеет два вывода В+, связанные между собой. Вывод В+ №2 подключен к аккумуляторным батареям, а вывод В+ №1 по умолчанию не используется.

Вывод В- (масса генератора) соединен с корпусом генератора и, через него, с блоком цилиндров двигателя.

Через соединение 15 (вывод №3 разъема) генератор соединен с бортовой цепью после контакта через реле (G426). Регулятор использует это напряжение для самовозбуждения. Пока частота вращения генератора ниже 5000 об/мин (примерно 1500 об/мин коленчатого вала двигателя), данное соединение размыкается, и генератор не подает ток. Как только частота вращения генератора достигает указанного значения, соединение восстанавливается и начинается подача тока.

Соединение S (вывод №4 разъема) может использоваться для компенсации потери напряжения на выводе В+. Напряжения аккумуляторной батареи и генератора различны, а благодаря этому соединению, колебания напряжения можно сглаживать. Соединение S подключено через мини-предохранитель к клемме 30 блока предохранителей моторного отсека.

Соединение L (вывод №2 разъема) связывает генератор с электронным блоком VIC-2. Благодаря этому в случае возникновения неисправности через VIC-2 на дисплей выводится соответствующая информация для водителя. Через соединение L могут быть обнаружены следующие сбои генератора:

  • низкое напряжение (ниже 16 В);
  • обрыв соединения 15;
  • обрыв соединения S;
  • обрыв соединения L.

Информация о данных неполадках выводится на дисплей в виде желтого предупреждения «Неисправность генератора». Красное предупреждение «Слишком высокое напряжение генератора» выводится в случае, если напряжение генератора превышает 31 В.

Зарядка аккумуляторных батарей

При зарядке аккумуляторных батарей необходимо отсоединить оба кабеля. Затем подключить положительную клемму зарядного устройства к положительному терминалу аккумуляторной батареи. После этого подключите отрицательную клемму к отрицательному терминалу.

Используйте устройство быстрой зарядки только в случае, если аккумуляторные батареи отключены от автомобиля. Во время обычной зарядки (напряжение зарядки до 28,5 вольт) клеммы аккумуляторной батареи могут оставаться подключенными.

Кроме того, необходимо обеспечить хорошо проветренную среду и избегать искр и открытого пламени. После зарядки в первую очередь отключите зарядное устройство. Затем отсоедините отрицательную клемму, а потом положительную клемму.

Внимание
— При работающем двигатели кабели аккумуляторной батареи не должны быть отсоединены. Перед зарядкой «замерзшую» аккумуляторную батарею необходимо отогреть.
— Электронные компоненты чрезвычайно чувствительны к перегрузке электрической цепи. Высокое напряжение или длительная перегрузка могут повредить встроенные предохранители и, следовательно, компоненты таким образом, что они потребуют замены.

Примечание
Если предусмотрен пуск двигателя от отдельных аккумуляторов или от другого автомобиля, ознакомьтесь сначала с соответствующей процедурой, описанной в главе 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

Дополнительные аккумуляторные батареи

Детали, необходимые для подключения дополнительных аккумуляторных батарей (например для заднего подъемного приспособления), могут быть поставлены центрами торговли запасными частями DAF.

Перед установкой дополнительных аккумуляторных батарей убедитесь, что мощность генератора достаточна для зарядки всех аккумуляторных батарей. Если это не так, возможна установка более мощного или дополнительного генератора.

Разделительное реле должно быть размещено как можно ближе к дополнительным аккумуляторным батареям.

Предохранитель для дополнительного потребителя электроэнергии зависит от нагрузки. Минимальное поперечное сечение провода ко второй аккумуляторной батареи составляет 50 мм².

e. Потребитель электроэнергии

Примечание
Сигнал VIC C42 («работа двигателя») используется для управления разделительным реле (номер провода 3157; провод располагается в проходной втулке переднего щитка).

Дополнительный генератор

Желательно, чтобы дополнительный генератор имел ту же мощность, что и исходный генератор; также необходимо наличие встроенного регулятора напряжения.

Различия в регулировании напряжения и мощности могут привести к уменьшению сроку службы обоих или одного из компонентов.

Необходимо постоянно избегать любых механических повреждений электрических компонентов или проводки. Используйте фирменные разъемы и кабели установленной толщины.

Сигнал VIC D29 является L-образным сигналом, исходящим от генератора (номер провода 1020). Этот провод располагается в проходной втулке переднего щитка.

Примечание
Сигнал D29 также содержит сведения диагностики, поступающие от регулятора напряжения генератора. Следовательно, сигнал не всегда «высокий» при работающем двигателе. Это делает его менее подходящим для целей защиты. Кроме того, к нему может быть подключено не более одного мини-реле (150 мА 24 В).

Соединения массы

На грузовике расположены две точки замыкания на массу. Одна находится за пределами кабины на картере маховика, а другая внутри кабины, в щитке приборной панели.

Основная точка замыкания на массу проходит от аккумуляторных батарей до стартера двигателя (или рядом с ним на картере маховика). Начиная с этого места все провода массы сети питания кабины подключены, как показано на рисунке.

Точку соединения на массу в картере маховика можно использовать только для подключения потребителей энергии, которые потребляют большое количество электроэнергии (более 20 А), а также эта точка не имеет подключений к сети CAN.

Точку соединения на массу в щитке приборной панели необходимо использовать для подключения всех систем CAN, а также всех остальных систем с низким потреблением электроэнергии (менее 20 А) или систем кабин (макс. 40 А). Если в кабине требуется электроэнергия выше 40A, то необходимо провести дополнительный провод массы между картером маховика и кабиной.

Внимание
— Запрещено подключаться к белому проводу (сращивание) с кодовым числом от 9000 до 9500. Это основная система массы цепей сигналов для всех электронных компонентов автомобилей DAF.
— Провода с соединением на массу можно подключать только к двум основным отверстиям (например, напрямую к шасси или к кузову кабины). Это необходимо для предотвращения образования петель цепей массы или соприкосновения с системами DAF. — Как уже было упомянуто выше, по этим же причинам нельзя выполнять заземление на массу напрямую на клемму АКБ.

Источник

Реле регулятор генератора на DAF 105

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»90″ data-next-page=»50″ data-next-page-payers=»90″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Transpo IB297 Регулятор 3 127,25 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора bosch f00m145298 man: tga 00- mercedes-benz: actros 03-, atego 98-, axor 02-, citaro 98-, vario 96- scania: p/g/r/t-se 1 749,98 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора 1 843,31 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора bosch f00m145298 man: tga 00- mercedes-benz: actros 03-, atego 98-, axor 02-, citaro 98-, vario 96- scania: p/g/r/t-se

Еще у 12 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Bosch; Ток генератора, А: 80-120 : VRB268 , 233117 , 04051 , IB297 , YRV323 , F00M144119 , 42560643 , CQ1010029 , F00M144120 , F00MA45251 , CQ1010029 , IB297 , 130620 , 72330117

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Iveco: Eurocargo грузовик c бортовой платформой/шасси , Eurocargo самосвал , Eurocargo бортовая платформа , Eurocargo бортовая платформа
  • Volvo Trucks: Truck FH12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH12 самосвал , Truck FH12 седельный тягач , Nh12 седельный тягач , Truck FM12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM12 самосвал , Truck FM12 седельный тягач , FH седельный тягач , FH грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM9 седельный тягач , Truck FM9 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси
  • DAF: 95 грузовик c бортовой платформой/шасси , 95 седельный тягач , 105 седельный тягач , 105 грузовик c бортовой платформой/шасси , 85 самосвал , 85 седельный тягач , 85 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Renault Trucks: Magnum седельный тягач , Magnum грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax самосвал , Truck Kerax грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax бетономешалка

Купить реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Даф 105

Чтобы купить ”Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для ремонта DAF 105 2007 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Реле регулятор генератора для Даф 105 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

Реле генератора DAF 105 (Даф 105)

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»45″ data-next-page=»45″ data-next-page-payers=»45″ >

Читайте также:  Реле давления рдм 5 джилекс 9002 инструкция

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Cargo 233117 Реле-регулятор 3 069,30 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора 3 183,81 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора bosch f00m145298 man: tga 00- mercedes-benz: actros 03-, atego 98-, axor 02-, citaro 98-, vario 96- scania: p/g/r/t-se

Еще у 12 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Bosch; Ток генератора, А: 80-120 : VRB268 , 233117 , 04051 , IB297 , YRV323 , F00M144119 , 42560643 , CQ1010029 , F00M144120 , F00MA45251 , CQ1010029 , IB297 , 130620 , 72330117

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Iveco: Eurocargo грузовик c бортовой платформой/шасси , Eurocargo самосвал , Eurocargo бортовая платформа , Eurocargo бортовая платформа
  • Volvo Trucks: Truck FH12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH12 самосвал , Truck FH12 седельный тягач , Nh12 седельный тягач , Truck FM12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM12 самосвал , Truck FM12 седельный тягач , FH седельный тягач , FH грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM9 седельный тягач , Truck FM9 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси
  • DAF: 95 грузовик c бортовой платформой/шасси , 95 седельный тягач , 105 седельный тягач , 105 грузовик c бортовой платформой/шасси , 85 самосвал , 85 седельный тягач , 85 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Renault Trucks: Magnum седельный тягач , Magnum грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax самосвал , Truck Kerax грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax бетономешалка

Купить реле зарядки Даф 105 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”реле-регулятор DAF 105 для автомобиля” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Даф 105 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: ”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на регулятор напряжения Даф 105 б.у. и цена новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”реле генератора Даф 105 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” от продавцов на маркетплейсе автозапчастей АвтоПро. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 1635.49 RUR до 3342.48 RUR, и Вы можете купить ее у 152 продавцов из этих городов: Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Рязань, Краснодар, Волгоград, Челябинск, Казань, Дмитров, Ессентуки, Нижний Новгород. Перед покупкой спросите подробнее о запчасти ”реле-регулятор генератора Даф 105 ” у продавца, а также о доставке в Ваш город.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на дастере спираль
  • Ошибка на дастере пила
  • Ошибка на госуслугах 405 что это
  • Ошибка на гербе советского союза
  • Ошибка на газу 0172