Ошибка на опель мокка afl

Отзыв владельца Opel Mokka — электроника. Два года отъездил с ошибкой AFL, и соответственно без дальнего света. Было несколько безуспешных попыток решить проблему. Но самой большой ошибкой было обращение к официалам, которые, как мне и следовало ожидать, предложили заменить правую фару. По их рекомендации я нашел авторазборку по опелям, где…

Два года отъездил с ошибкой AFL, и соответственно без дальнего света. Было несколько безуспешных попыток решить проблему. Но самой большой ошибкой было обращение к официалам, которые, как мне и следовало ожидать, предложили заменить правую фару. По их рекомендации я нашел авторазборку по опелям, где в наличии было несколько фар по цене около 240$. Позвонив туда, выяснил, что там же на месте есть и СТО, где можно поставить фару. Дело было весной 2019. Ребята попробовали сразу одну фару, с ней было что то не так, со второй было уже лучше, поставили ее, дополнительно переложили жгут проводов. Ошибки ушли, и я счастливый поехал домой. Но прям на подъезде к дому треклятая ошибка сново вылезла. Расстроенный пошел домой, предварительно договорившись с ребятами на СТО, что поезжу пару дней, выявлю закономерность и сново подъеду к ним. До этого ошибка вылезала сразу же на включении ближнего света, в этот раз такого уже не было. Поездив пару дней, выявил кое какие шаги воспроизведения и поехал на СТО. Там в течение дня ребята что-то пытались найти и в конце мне сказали, что в правой фаре ничего не нашли, нужно полностью снимать бампер и искать проблемы в проводке между фарами, что будет стоить мне дополнительно около 70$ и никаких гарантий, что проблему удастся найти. Я подумал, и решил, что к черту этот дальний, ближний же горит, ездить можно. Сказал ребятам, ставьте мне назад мою старую фару и возвращайте 240$ за фару с разборки. Ребята не возражали и и вернули мне машину в том же в виде, в котором я им ее отдавал.
Так я проездил еще чуть больше года, пока ошибка не стала вылазить прям на старте, даже без включения света. На старте фары 3 раза пытались откорректироваться и в конце выбивалась ошибка. Левая фара стала светить ближним, больше вниз, а правая стала все время бить дальним светом. Так ездить уже было нельзя, поэтому я решил что настал тот час, когда проблему нужно окончательно решить.
Позвонил опять на разборку, там фары оказались в наличии. Отогнал машину на то самое СТО в назначенное время, где ее сразу же взяли в работу. Сказал ребятам делайте все что надо, чтобы ошибки больше не было. Через пару часов мне позвонили и сказали, что нашли обрыв в электропроводке к левой фаре и обрыв в электропроводке внутри моей родной правой фары, той самой, которую официалы безоговорочно приговорили к замене. Договорились что ребята все это починят и потестят. В конце дня забрал машину, и о чудо, ошибки действительно ушли. Третий день езжу, пока ничего не вылезло. Ребята помогли мне сэкономить 240$.

Цена вопроса: 240 Br
Пробег: 97 900 км

#1

jkbogdan

  • Город:Подольск, МО
  • Автомобиль: Opel Mokka, 1.8, 2WD -> Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 20:19

В конце декабря купил в Руси Мокку 1,8 2WD Cosmo, и вот первый сюрприз, вчера загорается «сервис AFL». Причем в ручном режиме работают и дневные ходовые и ближний, дальний не включается совсем.
Я так понимаю многим сушат фары и т.д. но это не решение проблемы
Ошибка снова вылетает.
Чего делать ? Поездка к ОФФ диллеру


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 23:10

jkbogdan, а есть варианты на гарантийном авто?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2013 — 19:16

jkbogdan, у ОД уже появилось решение проблем, ДжиЭм спустило им инструкцию.

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)


#4


hozoff

hozoff

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 198
  • Город:ЛО, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 1,4AT, Cosmo, кожа-рожа + допы всякие
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2013 — 19:54

Цитата(kiratym @ 26.1.2013, 20:16) Просмотр сообщения

у ОД уже появилось решение проблем, ДжиЭм спустило им инструкцию.

А что за решение?

Всегда говорил, что Японцы круче! А тут задумался…


#5


jkbogdan

jkbogdan

  • Город:Подольск, МО
  • Автомобиль: Opel Mokka, 1.8, 2WD -> Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2013 — 09:46

Цитата(kiratym @ 26.1.2013, 20:16) Просмотр сообщения

jkbogdan, у ОД уже появилось решение проблем, ДжиЭм спустило им инструкцию.

А поподробнее можно, может действительно стоит съездить к ОД.
Если действительно решение проблемы появилось, а не просто потерянное время на сушку фар феном


#6


kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2013 — 23:22

Решение появилось, у ОД уже есть инструкция от ДжиЭм. Связано с перекладкой проводки фары.

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)


#7


JohnYAR

JohnYAR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Россия, г. Ярославль
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 2WD Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 14:41

для jkbogdan не горит дальний на обоих фарах или только водительская?

Сообщение отредактировал JohnYAR: 28 Январь 2013 — 14:41


#8


Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 15:52

Цитата(jkbogdan @ 27.1.2013, 10:46) Просмотр сообщения

А поподробнее можно, может действительно стоит съездить к ОД.
Если действительно решение проблемы появилось, а не просто потерянное время на сушку фар феном

Когда вы сушите фары феном — вы добавляете туда пыль, укорачивая срок службы фар.
Кроме того, если фара потеет — значит она плохо вентилируется. Не занимайтесь самолечением, отвезите машину дилерам. Пусть чинят.

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Изображение


#9


alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2013 — 10:17

У меня так же вылетела ошибка еще неделю назад, но я выключил и включил зажигание и ошибка пропала.

Задам вопрос в этой теме,чтоб не создаватьновой… вроде видел в инструкции как отмывать фары.. но не могу найти ..( как отмывать1работает? Может кто подскажет…


#10


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2013 — 14:39

alex_gun, когда включен ближней свет, потянуть на себя правый подрулевой и удерживать дольше 2х секунд.


#11


alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2013 — 16:48

Цитата(Niniko @ 2.2.2013, 15:39) Просмотр сообщения

alex_gun, когда включен ближней свет, потянуть на себя правый подрулевой и удерживать дольше 2х секунд.

Спасибо попробую….


#12


alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2013 — 10:16

Кстати есть такая проблема если зажигание включить более 20 раз и ошибка не повторяется, то она удаляется из памяти ,а дилеры собирают статистику . Так что лучше сразу обратиться в сервис


#13


Jurik848

Jurik848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Astra j 5hb 1.4 turbo Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 17 Октябрь 2014 — 20:49

Всем привет подскажите что может быть Адаптивные передние фары – AFL линзы не реагируют на повороты раньше крутились щяс перестали стоят на мести и все только доп лампы загораются но от них толку 0

<a href=»http://line4auto.ru/nomer/» target=»_blank»></a>
Изображение


#14


Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
  • @Упоминание

Отправлено 17 Октябрь 2014 — 21:34

Jurik848, к ОД, гарантийный случай.

Oh! Bite my shiny metal ass!


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 060
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 09:44

Jurik848, переключатель в режиме авто стоит?


#16


Jurik848

Jurik848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Astra j 5hb 1.4 turbo Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 09:55

Цитата(Амбр @ 20.10.2014, 10:44) Просмотр сообщения

Jurik848, переключатель в режиме авто стоит?

И так и так пробовал но не влево не в право они не заглядывают. А до перепрошивки все работало супер. Предохранители все перепроверил

Цитата(Jurik848 @ 20.10.2014, 10:49) Просмотр сообщения

И так и так пробовал но не влево не в право они не заглядывают. А до перепрошивки все работало супер. Предохранители все перепроверил

Пока тачка на гарантии сегодня хочу к ОД заехать пусть на ошибки посмотрят сканером.

<a href=»http://line4auto.ru/nomer/» target=»_blank»></a>
Изображение


#17


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 060
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 12:34

Jurik848, прошивка к фарам не имеет отношения. Ну и помните да, работает только на скорости? На месте только боковые секции включаются.


#18


Jurik848

Jurik848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Astra j 5hb 1.4 turbo Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 13:12

Цитата(Амбр @ 20.10.2014, 13:34) Просмотр сообщения

Jurik848, прошивка к фарам не имеет отношения. Ну и помните да, работает только на скорости? На месте только боковые секции включаются.

Амбр у меня они двигались на месте без разницы еду я или стою. А щяс они светят как на жигулях прямо и только доп лампы загораються что крайне не удобно в ночное время. Может и не из-за прошивку но все равно есть какае та ошибка скрытая или хз диагностика покажет.

<a href=»http://line4auto.ru/nomer/» target=»_blank»></a>
Изображение


#19


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 060
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 13:27

Цитата

Амбр у меня они двигались на месте без разницы еду я или стою.

На сколько помню, это не так. Стоя только дополнительные секции. Функция заглядывания по сторонам активизируется после 30 кмч, до этого фары опущены вниз и разведены в стороны. По мере набора скорости, они сходятся и приподнимаются.


#20


1AYNUR

1AYNUR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: opel astra 1.4 turbo AFL
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2014 — 14:10

Доброго времени суток,такая проблема: гаснет правая фара через несколько минут после включения ,левый ближний продолжает гореть но дальний не включается,если перезапустить автомобиль все повторяется.постоянно горит желтый значок корректировки фар и выходит надпись «Сервис AFL»
Блоки розжига ,сами фары ,датчики положения кузова -живые, проверяли,остается только блок управления AFL но найти где он спрятан не могу.


Фото

17.10.2019, 16:45

Уфа

Парни кто сталкивался с фарами АФЛ, чё-то чек загорелся. В сервисе VW не помогли, у кого что было?

Фото

17.10.2019, 17:27


Петергоф

Было такое!
У дилера был.
Есть ошибки которые лечатся, есть мертвые.
У меня второй вариант.
Пробовали перешивать , провода менять не помогло(
Поставили другие фары.
Через пол года на правой линзе бленда слетела и перекосилась по середине линзы.
Ошибок нет пока, так и ездит жена.
Свет не сильно потускнел.
Полка света в линию.

1


Фото

17.10.2019, 17:33


Саратов

Какая ошибка? И горит ли значок афл на приборе?

Фото

17.10.2019, 19:31


Архангельск

тебе сюда http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=755.0 или сюда http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1119.0

Фото

03.12.2019, 20:04


Тула

Если руль выкрутить до упора вправо, а потом влево, при этом работает подсветка вбок, то не полениться на подъёмнике на правом рычаге находится датчик AFL, он пластиковый, мог треснуть, тока под замену целиком. Из металлического уголка сделал защиту и вместе с датчиком проставил в штатные места. А то он открыт всем ветрам, и всему что на дороге естт

1


Фото

16.04.2020, 09:00


Уфа

Вопрос решен с заменой правой фары

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


    2 176

    добрый день у меня опель мокка 2013 год выпуска. гарантия понятно закончилась. загорелся заначек afl. как следствие нет дальнего света. я знаю что была программа по отзыву автомобилей с этой проблемой. могу ли я рассчитывать что официальный дилер по этой программе мне устранит неисправность. с ув.

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • Замена масла в коробке своими руками

      Как поменять масло в коробке передач своими руками

    • На фото - тормозной механизм на ступице колеса

      Почему скрипят тормоза: причины и решения

    • Моторные масла

      ТОП-6 самых доступных моторных масел для Volkswagen, Skoda, Audi и Seat

    • Автомобили в автосалоне

      В России появились Skoda Fabia и Toyota Aygo из Европы. Сколько они стоят?

    • old-timer

      ГУР или ЭУР: преимущества и недостатки усилителей рулевого управления

    • Диагностика автомобиля

      Ошибка Р0300 – что это и как исправить

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

 AFL-сервис на Опель Астра J

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Где устранить ошибку AFL сервис на Опель Астра J?

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Компания «Авторусь» предлагает квалифицированную помощь водителям всех моделей Опель и Шевроле. При самостоятельном вмешательстве в автоэлектрику вы рискуете повредить хрупкую систему и обречь себя на долгие поездки по сервисам с существенными тратами. Обратитесь в наш автосервис Опель сразу после обнаружения проблемы: мы осуществляем ремонт AFL без дальнейших осложнений и дорогостоящих последствий. Мастера высокого уровня гарантируют оперативность, низкие цены, а также полное устранение проблемы.

Получить консультацию или записаться на диагностику можно двумя способами: на официальном сайте rusavt.ru или по телефону менеджера. Онлайн-запросы принимаются круглосуточно.

Контакты сервиса Авторусь

  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

помогите советом…


При эксплуатации автомобиля Опель Мокко часто загорается транспорант «сервис AFL «. Посещала дважды  сервисный центр- неисправность не устранили. При этой  информации на приборной панели не  горит дальний свет и правая фронтальная лампа. Может кто сталкивался с этой проблемой. Прошу помогите советом.







[[comment.formatted_mark_curval]]



[[comment.formatted_mark_curval]]

Fa_Vn

ученик

  • Активность:

    1768
  • Репутация:

    12
  • Пол:

    Мужчина

Fa_Vn

ученик

9 лет назад

Решена проблема с AFL на OPEL MOKKA

22.01.2013 в третий раз приехал к диллеру по проблеме с АФЛ как в сказке про золотую рыбку и наконец-то решил её, провел в салоне время с 10:00 утра до 20:00 вечера, долго думали годали официалы связывались с представителями GM, в итоге сняли фару с другово мокка и все зароботало, а позже пришол ответ от GM что косяк по АФЛ замерзают провода в фаре и когда она начинает двигатся они отходят от разъема так как маленький запас зделан, устранить причину с афл предлагается диллеру разобрать фару, подвытащить пучек проводов и закрепить хомутом тем самым увеличив свободный ход проводов линзы при движении.Правдо перед этим снять локеры, снять боковые накладки на крыльях снять пластмассовую защиту снизу, отсоединить противотуманки, отсоединить шланг омывайки от бачка но приэтом незабыть припасти болт по диаметру шланга иначе вытечет вся омывайка, снять пластмассовую защиту наверху, при всем при этом открутиь и снять порядка 30-ти болтиков и 30-ти пистонов, затем вдвоем снять бампер дернув его на себя при этом отсоеденить разъем от левой водительской фары, потом еще 5 болтиков и фара снята к стати при предидущих обращения комп. выдавал ошибку именно по левой фаре её мне и поменяли по гарантии.Авто купил 1 декабря, а 2 декабря загорелся АФЛ я сразу к диллеру и вот результат, пробег 2200 т.км .Да к стати владельцы проверьте свои машины я заметил не сразу начала трескотся декорация из хрома на противотуманках и крышке багажника которая под знаком опель, все сфоткано гарантийшиком, жду ответа на этой неделе.Вышеперечисленные мелочи встречаются на любой новой машине.А так мой МОККА мне нравится комплектация космо 1,8 механика.Есть вопросы пишите подскажу.
http://www.drive2.ru/users/statam/blog/252093/

+17

ruslan-vologda Смирнов

мастер

9 лет назад

Fa_Vn,нахрен такую машине, где из за пучка проводов надо пол-машины разобрать.
Скоро будут выпускать машины, где при смене лампочки в повторителе поворотов надо сначала двигатель снять, а что бы залить омывайку, надо открутить все колеса и снять колодки.

+6

alkovkus

ученик

  • Активность:

    797
  • Репутация:

    12
  • Пол:

    Мужчина

alkovkus

ученик

9 лет назад

В Митино за радиорынком есть автоэлектрики, со всеми не разрешимими вопросами туда. 15 лет на одном месте — это о чем то говорит

+3

23

комментария

alkovkus

ученик

  • Активность:

    797
  • Репутация:

    12
  • Пол:

    Мужчина

alkovkus

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

В Митино за радиорынком есть автоэлектрики, со всеми не разрешимими вопросами туда. 15 лет на одном месте — это о чем то говорит



+3

Fa_Vn

ученик

  • Активность:

    1768
  • Репутация:

    12
  • Пол:

    Мужчина

Fa_Vn

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

Решена проблема с AFL на OPEL MOKKA

22.01.2013 в третий раз приехал к диллеру по проблеме с АФЛ как в сказке про золотую рыбку и наконец-то решил её, провел в салоне время с 10:00 утра до 20:00 вечера, долго думали годали официалы связывались с представителями GM, в итоге сняли фару с другово мокка и все зароботало, а позже пришол ответ от GM что косяк по АФЛ замерзают провода в фаре и когда она начинает двигатся они отходят от разъема так как маленький запас зделан, устранить причину с афл предлагается диллеру разобрать фару, подвытащить пучек проводов и закрепить хомутом тем самым увеличив свободный ход проводов линзы при движении.Правдо перед этим снять локеры, снять боковые накладки на крыльях снять пластмассовую защиту снизу, отсоединить противотуманки, отсоединить шланг омывайки от бачка но приэтом незабыть припасти болт по диаметру шланга иначе вытечет вся омывайка, снять пластмассовую защиту наверху, при всем при этом открутиь и снять порядка 30-ти болтиков и 30-ти пистонов, затем вдвоем снять бампер дернув его на себя при этом отсоеденить разъем от левой водительской фары, потом еще 5 болтиков и фара снята к стати при предидущих обращения комп. выдавал ошибку именно по левой фаре её мне и поменяли по гарантии.Авто купил 1 декабря, а 2 декабря загорелся АФЛ я сразу к диллеру и вот результат, пробег 2200 т.км .Да к стати владельцы проверьте свои машины я заметил не сразу начала трескотся декорация из хрома на противотуманках и крышке багажника которая под знаком опель, все сфоткано гарантийшиком, жду ответа на этой неделе.Вышеперечисленные мелочи встречаются на любой новой машине.А так мой МОККА мне нравится комплектация космо 1,8 механика.Есть вопросы пишите подскажу.
http://www.drive2.ru/users/statam/blog/252093/



+17

Владимир КОЛЕСОВ

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/10/Manual-Opel-Mokka-instruktsiya.pdf



-2

Ольга Березовская

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

alkovkus, Благодарю, но я живу под Архангельском,далеко добираться….но наверно придется.



+2

Ольга Березовская

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

Fa_Vn, О, огроменное спасибо… А то мне сказали, что надо перепрошить фару, а кода нет. приезжайте снова ( близкий свет 300км туда и обратно по бездорожью…)Но ехать придется- буду требовать заменить фару( сама то не справлюсь, понятно дело…). И про хром-спасибо, обязательно осмотрю машину.



+2

Ольга Березовская

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

Владимир, благодарю, но в инструкции об этой неисправности ничего не написано. Летом ничего было ,а как только стало холодно и пошли отказы…



+1

Александр Новиков

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

МЕНЯЙТЕ МАШИНУ НА ЯПОНСКУЮ!



+2

FLYAUDIO RUS

ученик

  • Активность:

    1176
  • Репутация:

    20
  • Пол:

    Мужчина

FLYAUDIO RUS

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

александр, сто проц. Курица не птица, Опель — не автомобиль…



-2

sergei shadrin

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

Как говорят сами немцы- всякая машина когда нибудь становится Опелем



+2

Оппонент Псевдонимов

мастер

9 лет назад

None

Показать комментарий

Владимир, спасибо за инструкцию! Не могу определиться с выбором машины, собираю информацию о приглянувшихся, не подскажете где скачать инструкцию на КИА Соренто, на Хюндай Санта Фе, на Ситроён Джампи, Ниссан Н200… Буду благодарен



+3

Виктор Соколов

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

Aлександр-Санкт-Петербург, почаще смотрите «Главную дорогу» в 10.20 на НТВ в субботу и «1ю передачу» в 10.20 на НТВ в воскресение, зайдите на сайт передачи и просмотрите прошедшие выпуски, там почти в каждой передаче рассматриваются разные модели авто, может найдёте что Вам нужно.



+2

Оппонент Псевдонимов

мастер

9 лет назад

None

Показать комментарий

Виктор, спасибо…



+1

д,Артаньян

ученик

  • Активность:

    156
  • Репутация:

    10
  • Пол:

    Мужчина

д,Артаньян

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

Дойче попе,дас ист ОПЕЛь,так говорят сами немцы!



0

Николай Микитчук

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

Покупай Пассат Б3 — замена побитого стекла передней фары — 15 мин с перекурами!!!



0

ruslan-vologda Смирнов

мастер

9 лет назад

None

Показать комментарий

Fa_Vn,нахрен такую машине, где из за пучка проводов надо пол-машины разобрать.
Скоро будут выпускать машины, где при смене лампочки в повторителе поворотов надо сначала двигатель снять, а что бы залить омывайку, надо открутить все колеса и снять колодки.



+6

Иван Белик

новичок

  • Активность:

    288
  • Репутация:

    0
  • Пол:

    Мужчина

Иван Белик

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

Аааа вот они повылазили противники правого руля !? А вы видели когда нибудь замерзающую Японскую фару !? Качественный автомобиль — ТОЛЬКО ЯПОНСКИЙ ! ДА ВОЗДАЕТСЯ ВАМ — ПРОТИВНИКИ ПРАВОГО РУЛЯ !!!



+1

федор монахов

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

у меня в додже караван, 1986 год светят до сих пор лампы-фары ближнего и дальнего света , ещё американские…вряд ли их кто-то менял……



+1

андрей мойшин

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

sergei, …….запорожец тот же самый!!!!!))))



0

Валентин Михайлович

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

Вопрос-то не технический, а юридический! Возьмите с собой юриста, он быстро объяснит дилеру последствия нарушения ФЗ «О защите прав потребителей». Вы штрафы там видели? — 1 % (в ряде случаев 3%) в день от стоимости авто в случае неудовлетворения в добровольном порядке законным требований потребителя! Автомобиль станет золотым! И сразу решатся все технические неувязки, уверяю Вас!



0

Владимир Куцелай

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

ruslan-vologda, дорогой товарищ!Производитель стремиться к тому что бы сам владелец не смог даже скорости переключать )))),вся фишка в том что основной доход приносят запчасти и обслуга авто.Я когда столкнулся с ремонтом ну просто офигел!Поправить загнутый уголок на двери,покрасить и отшпаклевать,стоит у оф. диллера почти 40000 т.р. по страховке,да и всёостальное кошмарит будь здоров. В гаражах сделали не хуже и запросили всего4.



0

Araik Sarkisyan

ученик

9 лет назад

None

Показать комментарий

В Долгопрудном есть пункт приёма металлолома , обратитесь , тысяч 10 Вам гарантированно дадут , правда не баксов , и скажут что такую дрянь больше не покупайте !!!



+1

Ольга Березовская

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

Благодарю! Сегодня позвонили с центра (наверное прочитали мой отзыв о их работе в книге отзывов)- пообещали поменять фару, назначили время,только немного придется подождать , только заказали…



0

Ольга Березовская

новичок

9 лет назад

None

Показать комментарий

благадарю. что откликнулись.Кажется проблема разрешилась-пообещали поменять фару…



0







[[comment.formatted_mark_curval]]



[[comment.formatted_mark_curval]]

<

>

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
    • 1.1 Ошибка 16
    • 1.2 Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
    • 1.3 Mokka: code 84
    • 1.4 Ошибка 89: Мокка
    • 1.5 Код неисправности 136
    • 1.6 Ошибка P0171
    • 1.7 P0301 — поломка
    • 1.8 Код Р1101
    • 1.9 U1512 — неисправность
    • 1.10 U1522 — code
    • 1.11 Ошибка полного привода Мокка
    • 1.12 Ошибка AFL Mokka
    • 1.13 Неисправности системы охлаждения Мокка
  • 2 Как сбросить ошибки на Мокке
  • 3 Итог

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

ошибки Мокки
Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

Мокка

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

части
Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

перезагрузка
На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Ошибки обслуживания
Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Итог

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (1)

Автомобиль сам без проблем заводится, едет, нигде ничего не троит и так далее? Если все в порядке, то попробуйте скинуть клемму аккумулятора — ошибка может сбросится. Лампы все горят?

Также как вариант это может быть Датчик наклона кузова — он часто ломается, когда наезжаешь на ямы или сугробы. Находится на переднем левом рычаге — надо заезжать на подъемник для замены

Проверял, лампы все горят и клемму сбрасывал не помогло, и проверял датчики наклона кузова с виду вроде исправны, если его снимаешь то на табло горит «неисправность коррекции фар», а тут на табло горит «AFL не исправен обратитесь в сервис».

как вы на вид определили, что датчики в порядке?

я писал если снимаешь фишку с датчика то на панели горит «не исправность коррекции фар». И вопросе указывал код ошибки В0984 говорит «Цепь управления заслонкой распределения света левой фары» а датчик наклона кузова идет на обе фары, а тут конкретно левая

Источник

Коды ошибок Opel Mokka

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka


Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.


Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Opel Mokka 1 поколение

Полезность – 78% | Распечатать

На автомобилях Mokka (1 поколение) с 2012 по 2015 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Opel Mokka (1 поколение) 2012, 2013, 2014, 2015

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Opel Mokka (1 поколение) 2012-2015 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на машинке элджи ue
  • Ошибка на котле аристон нет тяги
  • Ошибка на машинке самсунг sud что означает
  • Ошибка на котле аристон бр2
  • Ошибка на машинке самсунг he2