Ошибка на рено меган 2 oil pressure fault

Сообщение выскакивает при оборотах двигателя выше 1800. Глушишь мотор, запускаешь сообщения нет. Заменил масляный фильтр. На оборотах до 1800 никаких...
  1. Сообщение выскакивает при оборотах двигателя выше 1800. Глушишь мотор, запускаешь сообщения нет. Заменил масляный фильтр. На оборотах до 1800 никаких сообщений нет.
    Если у кого был такой «трабл» и есть опыт его решения, помогите советом. Спасибо

  2. Трабл есть, решения пока нет.
    Но очевидно, что нужно померить давление масла.

  3. ну выверни датчик и хоть пальцем проверь как давит — а то может там насосу кирдык, а ты ездишь

  4. Не знаю, как на полторашке, а на 1.9dci надо быть хорошим гинекологом, чтоб добраться к этому датчику.
    Но в общем решение следующее.
    Идём в магазин запчастей для ГАЗ, покупаем датчик аварийного давления масла 6022.3829-03
    или в магазин запчастей для ВАЗ, покупаем датчик аварийного давления масла 6022.3829.
    Газоновский на 0,6 бар, жигулёвский на 0,4 бар.
    В комплекте с датчиком должно быть уплотнительное кольцо — медное или алюминиевое. Если кольца нет — см.следующее предложение.
    Другие похожие датчики для ГАЗ/УАЗ/Зил etc. (вариации ММ111Д с разными артикулами) имеют коническую резьбу, я их не рекомендую.
    Датчики запросто могут оказаться китайские, поэтому давление срабатывания может быть с отклонением в любую сторону.
    К датчику припаиваем (или прикрепляем иным способом) кусок провода ~15cм.
    Демонтируем родной датчик (длинная головка на 22), вворачиваем вместо него купленный.
    При заворачивании провод запросто помещается внутрь головки.
    Берём длинный провод, к одному концу его подключаем лампочку (12V 1W), которая будет в салоне. (Я взял красный светодиод и резистор на 2к). Кидаем этот провод под капот, соединяем его с проводом, торчащим из датчика.
    Второй контакт лампочки кидаем на какой-нибудь предохранитель, на котором появляется 12V при включении зажигания.
    Ездим, поглядывая на лампочку и на тахометр. В идеале лампочка должна гореть до запуска двигателя и гаснуть сразу после запуска.
    Если лампочка горит при оборотах выше 1000 — давления масла скорее всего нет.
    Если лампочка горит только при заглушенном двигателе — скажите «спасибо» Всевышнему и поменяйте вывернутый датчик давления на новый.

    Последнее редактирование: 9 окт 2018

  5. если так морочица — то проще пойти купить сразу вазовский переходник с манометром и шлангом, или банжо от шестерки под стрелочный датчик
    а маслянный датчик напротив радиатора в довольно удобном месте на 1.5 стоит

  6. По поводу померить давление было в моём позапрошлом сообщении…..
    Кстати, я смотрел каталог датчиков FAE и обратил внимание, что на разных вариантах одного и того же K9K стоят датчики на разное давление — 0,3/0,5/0,6 бар. Притом что система смазки у них наверняка одинаковая.

    Последнее редактирование: 10 окт 2018

  7. Датчик на всякий случай попробовал промыть. Заменил масло и фильтр. Никакого эффекта. 1600 оборотов и надпись.
    Глушишь двигатель, запускаешь до 1600 оборотов все норм. Открыл крышку масляной заливной горловины, масло к распредвалу поступает как и раньше. При работающем двигателе и открытой крышке, масло из горловины летит, ничего не стучит. Кажется никаких изменений.
    При старте масленка перестает гореть, значить в системе не ниже 0,6 бар. Или я не прав.
    Кстати, датчик расположен под масляным фильтром. Очень не удобно его откручивать, получилось только снизу от поддона. Заказал такой аналог Francecar FCR30S053 проверю отпишусь.

    Вложения:

    • загружено.jpg

  8. До достижения ~2000 об/мин датчик не опрашивается компьютером.
    Поэтому на малых оборотах сообщение не возникает.
    Можно его вообще отключить, сообщение возникать не будет.
    По поводу «при старте перестаёт гореть» — есть соседняя тема.

  9. Измерил давление масла механическим датчиком.
    На холостых прогретый двигатель показал 0,18 Mpa (1,8 кг), 2000 об. — 3,2 кг., 3000 об. — 4 кг.
    Итог- замена датчика Francecar FCR30S053 (164 руб.)
    Всем участвующим спасибо.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

На панели приборов «Рено» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя — и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора — это признак неисправности.

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте. 

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

lampa masla

Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает. 

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

  • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
  • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Oil pressure fault

Здравствуйте, вот собрался к вам в сервис с такой проблемой.
Появляется такая надпись Oil pressure fault, при этом загорается символ «масленки»
причем первый раз надпись с масленкой появилась примерно месяц назад, когда я ехал на работу (кстати было где то минус 30), вечером поехал назад и надписи как ни бывало, забыл уже про эту проблему, но вот сегодня поехал по магазинам, доехал нормально, еду назад и на тебе, СЮРПРАЙЗ, причем она то пропадает то появляется, НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ, но помоему это явный признак глюка датчика давления масла.
Спасибо!


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 30 янв 2010 23:28

Ой забыл)
Меган 2 2006г. 1,6 Аутентик


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 01 фев 2010 11:39

Скорее всего, именно проблема с датчиком, но надо убедиться в этом.
Либо заменой на новый, либо померить давление в масляной магистрали.

RenaUltra


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 01 фев 2010 23:28

Сегодня был у вас, Заказ-наряд № PPY0012125 от 1.02.2010 Щеглов Сергей
Так вот мастер посмотрел и обнаружил течь патрубка антифриза, из которого капало прямо на датчик давления. В общем вроде все подкрутили, охлаждайку поменяли, нигде вроде не течет.
Но к сожалению данная проблема целиком не убежала, когда ехал домой,от вас, проехал около 40 км все хорошо было, начал подъезжать к дому и на тебе выскочила опять
Oil pressure fault , потом еще раз выскочила и пропала.
Подскажите что мне делать!!??


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 02 фев 2010 13:21

Значит придется менять датчик.

RenaUltra


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 02 фев 2010 22:11

менять то менять, а как точно убедится что проблема именно в датчике!!!!
А то неохота действовать методом исключения (время, деньги, нервы)


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 02 фев 2010 22:27

Мерить давление в магистрали, если оно в порядке, то проблема в датчике. Однако, т.к. у Вас неисправность проявляется не всегда, есть риск, что при замере давления все будет в порядке, а проявится потом.
Боюсь, что кроме замены датчика другого способа убедиться в его неисправности нет.

RenaUltra


OIL Pressure Fault

OIL Pressure Fault

Всем привет… съездил в выходные в Затоку… Когда выезжал от туда появилась ошибка, проверил масло всё впорядке, пока ехал в Кишинёв машина не грелась и ошибка при скорости больше 60кмч исчезала, потом она то исчезала то появлялась. масленый насос со дня покупки машины не менялся. Грешу на датчик. подскажите , что делать. Заранее спасибо.
5641

Через 2 недели в Болгарию хочу ехать (((

неделю назад менял Вкладыши, Масло, все фильтра, сцепление ))))

Думаю поехать пусть поменяют фильтр масленый а потом грешить на датчик…

Последний раз редактировалось Andrew_riv 20 июн 2016, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#2  Сообщение Spir » 20 июн 2016, 09:52

я бы сделал так:
1. померять давление масла механическим манометром.
если в норме —
2. смотреть как отрабатывает датчик давления.
и уже после этого решать: проблема в давлении масла, в датчике или в проводке на датчки давления

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#3  Сообщение Andrew_riv » 20 июн 2016, 09:58

Spir писал(а):я бы сделал так:
1. померять давление масла механическим манометром.
если в норме —
2. смотреть как отрабатывает датчик давления.
и уже после этого решать: проблема в давлении масла, в датчике или в проводке на датчки давления

Спасибо, сегодня поеду туда, где всё менял…

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#4  Сообщение Spir » 20 июн 2016, 11:02

кстати, датчик давления у меня есть на «подкинуть». но я у бельцах

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#5  Сообщение Andrew_riv » 20 июн 2016, 12:38

Spir писал(а):кстати, датчик давления у меня есть на «подкинуть». но я у бельцах

Спасибо… отвёз на сервис…. что то я грешу на вкладыши…что после их замены давления масла в двигателе отсутствует…

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#6  Сообщение Spir » 20 июн 2016, 13:11

вот поэтому я и сказал померить механическим манометром давление масла. а вообще-то в нормальном сервисе это должны были сделать сразу при замене вкладышей

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#7  Сообщение Vadimka » 20 июн 2016, 13:15

Spir писал(а):вот поэтому я и сказал померить механическим манометром давление масла. а вообще-то в нормальном сервисе это должны были сделать сразу при замене вкладышей

Валодя, а их можно неправельно поставить?
Думаю чтото с насосом или дачик глючит.

Scenic 2 k9k728 — 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 — 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс

Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#8  Сообщение Andrew_riv » 20 июн 2016, 13:46

А может ли быть такое .что Масло мне поменяли г**но?? и оно слишком текучее? и из за этого не создаётся давление?

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#9  Сообщение Spir » 20 июн 2016, 14:14

х..то его знает )) вообще-то синтетика 5w40, которая в меган заливается по умолчанию, не является густым маслом ))

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#10  Сообщение Andrew_riv » 20 июн 2016, 17:29

Позванили с сервиса, поменяли датчик, покатались и сказали , что ошибка не появляется…. еду забирать — тестировать, Цена вопроса 150 лей

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Oil Pressure Fault или замена датчика давления масла

В продолжение темы: Что готовит нам 135000…
В один из дней в городской поездке раздался малознакомый писк и загорелась надпись Oil Pressure Fault.
Заглушил двигатель, проверил масло по щупу и запустил его опять. Надписи на приборке не оказалось. Продолжил поездку, но теперь при оборотах более 2000 появилась та же надпись, но уже с маслёнкой и надписью STOP. Что на 99% свидетельствовало о неисправности датчика давления масла.
При появлении надписи Oil Pressure Fault нужно обратить внимание на посадочное место датчика давления масла.

Если заметны потёки масла вокруг датчика — датчик под замену.

В моём случае так и случилось. Фишку на время поиска датчика я откинул (к датчику идет один провод), дабы не видеть настораживающую надпись на приборке.

По форумам рекомендуют датчик давления FACET 7.0178. Такого в Днепре я не нашёл. Поставил

Все работы проводились у офф дилера с замером давления масла.
Старый и новый датчики:

Источник

Неисправности дизель-генератора и их устранение

Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.

ДГУ не запускается — основные причины

Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:

Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.

Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.

Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.

Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке

Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:

Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор

Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:

Недостаточный уровень горючего в топливном баке.

Используется топливо, не соответствующее сезону.

Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.

Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.

Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя

Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:

Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.

Наличие посторонних предметов в камере сгорания.

Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.

Повреждения клапанов или распределительного вала.

Вышли из строя поршневые кольца.

Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.

Причины увеличенного расхода масла

При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:

Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.

Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.

Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.

Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.

При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:

Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего

Загрязнен воздушный фильтр.

Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.

Похожие материалы

Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора

Правила эксплуатации дизель-генераторов

Объективные преимущества и недостатки дизельных генераторов

Принцип работы дизель-генератора

Срок службы дизель-генератора: чем определяется и как сэкономить моторесурс?

Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону 8 (812) 643-42-11

Источник

Oil press sender fault ошибка в дизеле генераторе

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Проблемы с электроникой

Проблемы с электроникой

Сообщение Tussoner » 04 фев 2011 00:02

Такая проблема. Автомобиль Рено Гранд Сценик 2.0 бензин, 2005 г/в, АКПП. Приобреталась новой у официального дилера в РБ.

Неделю назад по сырой погоде машина не завелась, загорелось последовательно Low Oil Pressure, потом погасло и загорелось Low Battery (при том, что и масло в порядке, и аккумулятор новый), потом Electronic Fault. При этом были слышны щелчки под панелью, индикация температуры двигателя то появлялась, то исчезала. Вытащил ключ, вентилятор продолжал работать. Нажал кнопку старта при вытащенном ключе, вся индикация погасла, машина закрылась. Постоял 15 минут, открыл, завел без проблем, отъездил неделю.

В пятницу стоял с заведенным двигателем и загорелась Steering Fault. Заглушил-завел, все в порядке.

В субботу сел, завел, поехал. По дороге опять загорелось Steering Fault, включил дворники (грязь на дороге), дворники стали молотить не переставая. Остановился на обочине, заглушил, дворники молотят. Нажатие кнопки Старт ничего не давало, скинул минус с аккумулятора. Накинул клемму — выдало Electronic Fault. Вылез, закрыл машину. Машина закрылась, на панели загорелась индикация всех открытых дверей. Пару часов постояла — опять завелась без проблем, вся индикация в порядке. Только нагрелась (минут 10) — опять Steering Fault, потом то свет моргнет, то индикация поворотов включится, то цифры спидометра погаснут. При этом снаружи все работает (повороты работают, но индикация их показывает через раз). Загнал в паркинг, оставил.

В воскресенье такая же фигня — на холодную завелась, потом Steering Fault. Заглушил, закрывать — а никак, горит индикация открытой крышки багажника, соответственно двери не блокируются. Прошло минут 15 — индикация потухла, машина закрылась, через 20 секунд вдруг загорелось салонное освещение (типа двери открыты). Еще минут 15 — все потухло, машина закрылась, все нормально.

В понедельник решил ехать к мастерам-электронщикам на месте (до официального сервиса в данный момент под 300 км). По холодной все завелось, через 5 минут симптомы начали повторяться. По дороге попал в пробку минут на 20. Пока стоял в пробке: последовательно вырубилась вся приборная панель, включились дворники, отключился электроусилитель руля, машина стала ехать только на 3 передаче (АКПП). И самое мощное — по прибытию в сервис авто отказалось глушиться! Ни на какие действия не реагировала, заглушили, перекрыв забор воздуха.

Пошел третий день диагностики, проблема не решается.

По ходу электроника сошла с ума. Что это такое, на что похоже и почему все это связано с нагревом?

Источник

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод

#1 Оффлайн VadimK

  • Проверенные
  • 3 862 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: Рено Меган 2
    • Имя: Вадим

    steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
    steering not locked — рулевое управление не заблокировано
    turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
    check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
    service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

    Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
    1. Завести машину.
    2. Дождаться надписи service due
    3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
    4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
    Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

    Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
    check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
    oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
    min IooooooL — уровень масла максимальный
    min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
    check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
    electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
    press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
    check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
    no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

    Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

    Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

    После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

    Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
    Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
    Check injection — Проверьте систему впрыска Service
    Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
    Check steering — Проверьте рулевое управление Service
    ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
    ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
    Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
    Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
    Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
    Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
    Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
    Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
    Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
    Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
    Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
    Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
    Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
    Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
    Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
    Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
    Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
    Door open — Дверь открыта —
    Luggage compartment open Открыта дверь задка —
    Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
    TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
    Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
    Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
    Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
    Limiter — Ограничитель скорости движения —
    Cruise control — Регулятор скорости движения —
    XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
    Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
    Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
    Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
    Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
    Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
    Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
    No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
    Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
    Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
    Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
    Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
    Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
    Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
    Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
    Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
    Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
    Restricted card mode — Резервный режим карточки —
    Oil level — Уровень масла —
    Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
    Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
    breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
    check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
    TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
    CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
    mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
    LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно

    10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
    Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
    Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
    auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
    Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
    Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на рено логан р0300
  • Ошибка на рено каптур проверьте систему снижения токсичности
  • Ошибка на рено дастер р0503
  • Ошибка на работе привела к потере денег
  • Ошибка на пылесосе панда е10