Ошибка на рено меган 3 проверить систему снижения токсичности

Story from the real owner of Renault Megane IV — DIY. Супруга ехала за городом на круизе у нее на приборке машина выдала ошибку "Проверьте системы впрыска". Естественно чуть позже к этой ошибке подтянулась и "Проверьте систему снижения токсичности". Ну думаю, очередная порция приключений. Стал искать инфу, что к чему. Проблема не нова и вот самые распр…

Супруга ехала за городом на круизе у нее на приборке машина выдала ошибку «Проверьте системы впрыска». Естественно чуть позже к этой ошибке подтянулась и «Проверьте систему снижения токсичности». Ну думаю, очередная порция приключений. Стал искать инфу, что к чему. Проблема не нова и вот самые распространенные варианты неисправности:

Фото в бортжурнале Renault Megane IV

Zoom

Наиболее вероятные причины при данных ошибках

1. Патрубки прожига сажевого фильтра
2. Датчик на которые идут патрубки 1
3. Небольшой патрубок возле клапанной крышки
4. Заслонка на выхлопной системе
5. Клапан ЕГР
6. Датчик ДМРВ
7. Дроссельная заслонка и датчик на ней
Проверил и прощупал все патрубки — целые. На яме проверил работу заслонки на выхлопной системе — работает, но только при самодиагностике при выключении зажигания, ничего не закисло рукой двигается свободно. Глянул ЕГР и заслонку, визуально все в рабочем состоянии. Поехал на диагностику. Из ошибок висела Р0101 по датчику ДМРВ. Стали разбираться. Как показал сканер в подсказках на ХХ этот датчик должен выдавать значения в пределах 4-8, а при 2000 оборотах в пределах 10-30. ДМРВ рабочий. Диагност подсказал искать утечку по воздуху. И тут я вспомнил про болезнь этих двигателей на их уплотнительные кольца по пути «турбина — интеркуллер — дроссель». Хуже всех держался у меня патрубок на дроссельной заслонке, снял его, а там …

Фото в бортжурнале Renault Megane IV

Zoom

Порванная прокладка патрубка

Ну ладно думаю, наверно закусило пока менял форсунки. Стал изучать вопрос и что поставить так как по отзывам оригинальные прокладки долго не ходят. Наткнулся на Kulikage, который изготавливает эти прокладки, но правда на Дастеры. Списался с ним, дал размеры необходимых мне уплотнителей. Из всех по размерам подошел только именно тот, что и требовался в срочном порядке. Посылка пришла быстро.

Фото в бортжурнале Renault Megane IV

Zoom

Новая прокладка от Николая, аналог Renault 7701071148

Прокладка Renault имеет Л-образную форму, а от Николая пришла обычная О-образная. Прежде чем ставить прокладку на место еще раз задумался почему так срезало, а не замяло прокладку. И тут заметил заусенец на корпусе дроссельной заслонки. Откуда он там появился не пойму. Сточил этот острый край напильником, еще раз по контуру проверил нет ли других заусенцев и собрал все на свои места. Как поехал делать повторную адаптацию на форсунки скинули ошибку Р0101 и больше она не появлялась как и вышеупомянутые сообщения на приборке. Патрубок сидит плотно! Николаю еще раз спасибо за оперативность и труд! Буду наблюдать как в дальнейшем будет себе вести прокладка.

Будьте взаимовежливыми на дорогах!

Price tag: 650 ₽
Mileage: 134,500 km

Страница 1 из 2


  1. Связной

    Связной
    Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб

    Загорелась Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов. +SERVICE. Опасно это и что может быть если устронить но не сразу? Сталкивался кто нибудь?

  2. Посмотри под машиной не чего не торч (в районе ручника):-X , возможно датчик лямбазонда оторвал:-X


  3. Связной

    Связной
    Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб

    Вроде не торчит ничего! А что за ламбозонд ?

  4. У меня так было (check emissions + service), ездил к дилеру на диагностику, оказалось пропуски зажигания из за плохого бензина, стерли ошибку и всё.


  5. boogie

    boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    Добрый день всем!
    Не нашёл поиском подскажите, может кто-то сталкивался.

    Сегодня впервые после заводки где-то через секунд 10-15 начала моргать лампа Снижения токсичности выхлопов… Поморгала где-то полминуты и погасла. Раньше такого никогда не было.
    Что это, плохой бенз или что-то другое?

    При этом движок как бы не очень устойчиво завёлся. Обычно обороты должны быть около 1000 сразу, а тут быстро упали до 800 где-то и какой-то слегка гул был слышен. Потом нормализовалось.

    Последнее редактирование: 19 окт 2009

  6. У меня при заводке машины эта лампочка вобще не горит. Я вобще ни разу не видел её на своем приборном щитке. При этом у Меганов 2008 года выпуска она нормально тестируется при заводке машины. :(


  7. boogie

    boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    да, тестирует при заводке, и как показала практика еще и моргать может в случае чего *PARDON*

    з.ы. я вообще не специалист в этих вопросах, но может показ этой лампочки можно включить Клип-ом, как, например, круиз-контроль включают?

    Последнее редактирование: 19 окт 2009

  8. Cтопудово бензин. У меня такое раза 3 было , на именно на лукойловский 98.Оффы сказали датчик детонации выдает на гавняный бенз или на на присадки в бензе.


  9. boogie

    boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    Спасибо, так и думал. Причём на 92 машина едет не так ярко, но заводится всё время хорошо и стабильно. А вот на 95 Евро-4 едет очень весело, но заводится как-то нехотя, вяло…

    Последнее редактирование: 20 окт 2009

  10. В России
    Меган2 до 01.08 года ЕВРО 2
    Меган2 после 01.08 года ЕВРО 3

    эта лампа горит на ТОЛЬКО на меганах 08-09года. !!!

    вобще в мануале все написано.
    [​IMG]


  11. Pega

    Pega
    Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Челябинск

    У меня 2007 года и лампочка загарается и гаснет, по птс евро-2

  12. Серьезно?! Вот блин, а я свою лампу снижения токсичности ни разу в жизни не видел. А у тебя Меган наш или привезен откуда-нибудь?

  13. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе! Контрольная лампа снижения токсичности замигала как-то невзначай после заправки, до этого начали падать обороты при езде в гору, у меня Меган 2, 2008 АКПП, правда ключик не загорался. Через некоторое время мигание прекратилось. Вчера опять замигала (без сервиса) и в гору вообще не тянет. Что это может быть: бензин, свечи (последняя замена была 40 тыс. назад) или лямбда-зонд, вроде не вырвал я его-из-под днища ничего не свисает.
    Заранее спасибо!

  14. Check emissions и сервисный ключик засветились с неделю назад, когда был в Крыму. Никаких провалов в работе двигателя или повышения расхода не заметил ни фактически ни по компу. Спасибо добрым людям с форума, подкинули адресок сервиса. Съездил, ошибку скинули. Через пару дней покатушек там же, опять знакомая надпись вылезла:shok:. На Украине заправлял 92 бензин на WOG или Shell, на заправках говорили, что бензин Белорусский. Пора было домой чесать, а check горит, зарраза!! Плюнул на всё, поехал… После заправки уже Российского разлива Роснефти 92 (спалил около 30л), ошибка слетела сама:victory: Мораль: от качества бензина зависит многое! Пусть братья славяне не бросают в меня камень, но даже расход (общий и средний) на Российском топливе МЕНЬШЕ, что и подтверждают данные бортовика.

  15. беларусы вроде не экспортирует топливо, а на украине есть очень много ращбавленого

  16. Говорили, что БЫВШИЙ Белорусский, и как понимать, хз.

  17. ч думаю как наебательство?))))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

В 02.01.2021 в 17:10, Eugene сказал:

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста,  может кто сталкивался. Сегодня утром в машине загорелся чек и ключик, на дисплее написано «проверьте систему снижения токсичности». Работа двигателя вроде бы не изменилась, бензин заправляю 95, всегда в одной сети. На улице сейчас мороз -35С. Езжу редко, по необходимости. Может какой-то из датчиков замерз? Хотя раньше тоже ездил при таких температурах, такой ошибки небыло. Машина 1.6, МКПП.  Спасибо!

Я уже 4 раза ездил к дилеру по этой ошибке,в итоге дилер сделал вывод что это происходит из за автономного подогрева Гидроник.Мозги машины не понимают почему в мороз двигатель тёплый.Обойти это им так и не удалось,они обращались на завод,завод тоже молчит,говорит ждите прошивку,возможно добавят.Дилер говорит что обращений уже накопилось много,завод должен отреагировать.Пока сказали автономником не нагревать больше +15 градусов,пока ошибка не выразилась

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, klleverr сказал:

Я уже 4 раза ездил к дилеру по этой ошибке,в итоге дилер сделал вывод что это происходит из за автономного подогрева Гидроник.Мозги машины не понимают почему в мороз двигатель тёплый.Обойти это им так и не удалось,они обращались на завод,завод тоже молчит,говорит ждите прошивку,возможно добавят.Дилер говорит что обращений уже накопилось много,завод должен отреагировать.Пока сказали автономником не нагревать больше +15 градусов,пока ошибка не выразилась

Спасибо за ответ! У меня гидроник не установлен. Прогрев только автозапуском по температуре. Ну насколько я понимаю дело именно в разности температур, двигателя и наружной температуры. У меня эта ошибка появилась именно в морозы. Буду обращаться к дилеру. Ещё раз спасибо!


Изменено 5 января, 2021 пользователем Eugene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркана 2020 пробег 6300. 2вд. Двигатель 1,33. После морозной ночи (было больше -30).Загорелся чек и ключик. Надпись проверьте систему снижения токсичности и следом проверьте систему впрыска топлива. Стоит сигналка Старлайн на запуск при -19. Ночью заводилась 1 или 2 раза. Машина плохо едет. Не дает обороты двигателя больше 2000. Сегодня сдал в сервис. Простояла весь день не смогли починить. Говорят ошибка дроссельной заслонки. Возможно примут решение о замене по гарантии целиком. Машина осталась у них. если завтра скажут типа замена дросселя могу я у них требовать подменный автомобиль? В аварийном режиме так себе ездить, вдруг еще что вылезет.


Изменено 5 января, 2021 пользователем Pfercentakl

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pfercentakl сказал:

Аркана 2020 пробег 6300. 2вд. Двигатель 1,33. После морозной ночи (было больше -30).Загорелся чек и ключик. Надпись проверьте систему снижения токсичности и следом проверьте систему впрыска топлива. Стоит сигналка Старлайн на запуск при -19. Ночью заводилась 1 или 2 раза. Машина плохо едет. Не дает обороты двигателя больше 2000. Сегодня сдал в сервис. Простояла весь день не смогли починить. Говорят ошибка дроссельной заслонки. Возможно примут решение о замене по гарантии целиком. Машина осталась у них. если завтра скажут типа замена дросселя могу я у них требовать подменный автомобиль? В аварийном режиме так себе ездить, вдруг еще что вылезет.

Да можете требовать,когда у меня в четвёртый раз вылезла ошибка проверти систему снижения токсичности я потребовал у дилера выяснить почему ошибка вылазит снова и снова и что я не собираюсь к ним ездить каждую неделю.В итоге дилер дал подменный автомобиль,хотя вопрос так и не решился,свою машину уже забрал,пока ошибки не вылезло,хотя сейчас у нас морозы больше 30 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 дня машина провела у официалов. Сейчас позвонили сказали что готова. На вопрос в чем была проблема ответили, что мастер инициализировал дроссельную заслонку (Что бы это не значило). Менеджер сервиса сказал что понятия не имеет что это, но мастер ему так сказал))) Завтра заберу машину, время покажет.


Изменено 6 января, 2021 пользователем Pfercentakl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pfercentakl сказал:

инициализировал дроссельную заслонку

или адаптация нуля дроссельной заслонки?..

на кроссе периодически не знаю зачем, но делала… 

помогало… :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у дилера. Только заехал в бокс ошибка пропала. Сделали диагностику, вообщем он сказал что я первый у кого ошибка пропала сама собой, из тех кто обращался. Как мне объяснили проблема эта возникает из за того, что в холод в резонаторе появляется кондесат, который потом превращается в лёд. В результате чего количество выхлопных газов которые обратно попадают в коллектор увеличиваются. В коллекторе стоит датчик, этот татчик нового образца, который не правильно работает в программным обеспечением авто, в результате увеличение расхода, и появление ошибки. Он сказал если взять старый датчик, то ошибка пропадёт. Вообщем таких ошибок очень много. Все эти данные они отправляют производителю. И как мне сказали, что в итоге производитель либо предоставит на замену датчики в выпускном коллекторе, которые будут нормально работать с программным обеспечением авто, либо будет новая версия самой программы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не по теме! Кто-нибудь может подсказать артикулы лямбда-зондов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был пару дней назад у дилера снова с этой ошибкой, закачали новую прошивку (только появилась у них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулись с подобной ошибкой. Почистил её через ELM сканер, пока вроде не выскакивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 3 из 5  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на рено меган 2 oil pressure fault
  • Ошибка на рено логан р0300
  • Ошибка на рено каптур проверьте систему снижения токсичности
  • Ошибка на рено дастер р0503
  • Ошибка на работе привела к потере денег