Ошибка на шевроле круз p0303

Отзыв владельца Chevrolet Cruze Hatchback — своими руками. 25.12.2019: Ехал себе, с утра в спокойном ритме на работу и… затроила… Запустил Торк, считал ошибки… Доехал, в обед вышел поменял свечи денсо к20тт, на новые такие же, не помогло… Осмотрел и протер модуль зажигания, но ничего криминального (пробоя) не нашел, расстроился… Передёрнул все разъемы,…

25.12.2019:
Ехал себе, с утра в спокойном ритме на работу и… затроила…

Запустил Торк, считал ошибки…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Ошибка: пропуски зажигания в 3м цилиндре: P0303 (была только она!)…

Доехал, в обед вышел поменял свечи денсо к20тт, на новые такие же, не помогло…
Осмотрел и протер модуль зажигания, но ничего криминального (пробоя) не нашел, расстроился…
Передёрнул все разъемы, модуля, зажигания, эбу и т.д, не помогло…
Вечером ехал крайне нежно, стараясь держать обороты в районе 2500, так меньше троила, а на хх, просто трясет и звук, как от трактора…
Заехал на диагностику, так же показал ошибку «пропуски зажигания в 3м цилиндре» и(!) мастер сам внимательно осмотрtв моlуль… нашел таки маленький пробой! Бинго!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Вот эта вертикальная светло-серая полосочка, и есть пробой…

Отдал 800р. Замотал изолентой и поехал домой…
У дома еще раз запустил Торг…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

(оказалось, что диагност, не сбросил ошибки, редиска…) висят три ошибки. Произвел сброс, но одна — U0073, так и осталась, только стала не на красном, а на зеленом фоне.

В Инете нашел ответ, что без металлических колпачков на модуле, она будет висеть, но на эксплуатацию не влияет…
Снял модуль зажигания, забрал домой, снял металлические колпачки, пропилил пробой поглубже, обезжирил и залил Поксиполом.

Утром, дополнительно обмотал изолентой и без металлических колпачков, установил в двигатель. Да, ВАЖНО, много изоленты не мотайте, а то не встанет модуль на свое место…
08.01.2020, полет нормальный.

Вывод: своевременная замена свечей и регулировка зазоров электродов, а также использование диэлектрических спец.средств на пластике модуля зажигания, не спасет, а только отодвинет его выход из строя.
Внимательный осмотр + изолента, позволят доехать нормально домой.
Для информации:
Рекомендуют применять лубриканты для катушек свечей (с новья на катушках он есть):
* Смазка диэлектрическая BERU ZKF01 0890300029 10г. (должна быть как оригинал, белой);
* Смазка диэлектрическая Permatex 81150 9г для ресурса катушек свечей;
* Смазка диэлектрическая GENERAL MOTORS 12345579 10г для ресурса катушек свечей.
====
Для тех, кто предпочитает не колхозить, а сразу менять модуль зажигания, привожу список модулей по приоритетности (качеству):
GM96476979
DW96476979
DELPHI CE01840-12B1(дороже, чем 12В1А)
DELPHI CE01840-12B1A (дешевле и кривее)
Era 880337 (лучше не брать Ера)
STARTVOLT арт. SC0558 (есть нарекания к качеству)
AMD арт. AMDEL73 (не хвалят, но только его смог заказать с доставкой в день оплаты).
Модуль наш на 7 контактов (разъем)!
Применяемость:
Шевроле Авео Т250, 1.4 101 л.с., Круз 1.8, Орландо 1.8.
===
Продолжение: 14.02.2021г, возвращаясь с работы, через 5км, почувствовал периодические не системные провалы длительностью не более доли секунды.
Просканировав Торком, ошибок не выловил…
С каждой минутой, провалы становились все чаше и через 2 км, движок затроил, так знакомо…
Повторное сканирование Торком, показало ошибку Р0302- Бинго! в модуле зажигания прошило отвод на второй цилиндр.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Ошибка: пропуски зажигания во 2-м цилиндре: P0302…

Купил термоусадку на 25 с клеевым слоем, нарезав по 9-13см, сделать на три из четырех «сосках» удалив металлические колпачки. Ради эксперимента, отвод с красной изолентой, менять не стал, посмотрю на сколько хватит.
Теперь чуть подробнее:
1. Термоусадочную трубку, с клеевым слоем (!), режим по 90мм.
2. Диаметр отвода с обсаженной термотрубкой или изолентой, не должен быть больше 27,5мм, иначе в свечные колодца не влезет модуль.
3. Сразу делать лучше все Четыре отвода, т.е. если прошило один, значит скоро и второй и т.д.
4. Силиконовым маслом, чуть смазал резинки, целее будут!
===
Продолжение: 09.09.2022г (77100км), утром сел в машину, завел… троит… сканер показал сразу несколько ошибок:
P0304 — неисправность управления зажиганием 4-го цилиндра;
U0073 — ЭБУ КПП шина данных отключена (старая ошибка, что откуда не понятно);
U0164 — нет данных (нет связи) с блоком управления кондиционером (странно, откуда);
U0100 — нет связи (данных) ЭБУ двигателя ECM «А» (странно, откуда).

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Снял модуль, убрал старую термоусадку, замотал изолентой, не помогло!
Поменял свечи на ZFR6U-9 (90318), не помогла!
Заказал новый модуль «AMD арт. AMDEL73», 3899руб.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Привезли этим же вечером!
Установил. Полет НОРМАЛЬНЫЙ!
===
03.02.2023г, не удержался и купил модуль от Delphi (96476979, 28125877), 4247р.

Поставил его, а модуль от AMD EL73, убрал в запас.

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

  1. 02.04.2015, 12:21

    #1

    Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Помогите советом у кого была такая проблема.
    Шевроле Круз пробег 42000 км, затроил двигатель. На холодную заводится с пол оборота, через минуту начинает троить, загорается и мигает чек не работает 3 цилиндр на комп. показывает ошибку P0303. при прогреве троить перестает. Поменял свечи, бронепровода — не помогает, искра нормальная. Пробовал заправляться на разных заправках картина одинаковая, чистили инжектор — сначала несколько дней работала норм потом тож самое. Троит только при холодном запуске, при рабочей температуре не замечал. Что это может быть?


  2. 02.04.2015, 17:19

    #2

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Цитата Сообщение от Александр32
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Помогите советом у кого была такая проблема.
    Шевроле Круз пробег 42000 км, затроил двигатель. На холодную заводится с пол оборота, через минуту начинает троить, загорается и мигает чек не работает 3 цилиндр на комп. показывает ошибку P0303. при прогреве троить перестает. Поменял свечи, бронепровода — не помогает, искра нормальная. Пробовал заправляться на разных заправках картина одинаковая, чистили инжектор — сначала несколько дней работала норм потом тож самое. Троит только при холодном запуске, при рабочей температуре не замечал. Что это может быть?

    У меня были пропуски зажигания во втором цилиндре — ошибка Р0302.
    ОД, по гарантии, заменил модуль зажигания. Всё нормализовалось.
    Ели есть знакомые крузоводы, попробуйте перекинуть с рабочего автомобиля модуль зажигания на свой авто.
    Там работы на 10 минут , с двумя перекурами. Вот ссылка, как снять:
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
    Отпишитесь здесь, пожалуйста, когда устраните проблему. Лишний опыт — не лишний)))


  3. 02.04.2015, 20:09

    #3

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    У меня вместо модуля — катушка с проводами, попробую с рабочего авто поставить на пробу, по результатам отпишусь.


  4. 02.04.2015, 20:12

    #4

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Забыл сказать также перекидывали форсунки местами с 3 на 2 для проверки вероятности форсунки, проблема твк же осталась на 3-м, форсунки в норме.


  5. 06.04.2015, 15:37

    #5

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Заменили катушку зажигания и ни хрена все по прежнему.


  6. 06.04.2015, 17:59

    #6

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Цитата Сообщение от Александр32
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Заменили катушку зажигания и ни хрена все по прежнему.

    Я тебе в личку свои размышления черкнул…


  7. 10.04.2015, 18:47

    #7

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Короче, причина оказалась в механике, выхлопной клапан закоксовался, хотя компрессия в норме была, помогло лечения прожиг при рабочей температуре на больших оборотах 5-6 тысяч под нагрузкой


  8. 10.04.2015, 21:12

    #8

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Цитата Сообщение от Александр32
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Короче, причина оказалась в механике, выхлопной клапан закоксовался, хотя компрессия в норме была, помогло лечения прожиг при рабочей температуре на больших оборотах 5-6 тысяч под нагрузкой

    Как говаривал мой папа.. Машине надо иногда дать просраться. И давать по трассе тапку в пол


  9. 11.04.2015, 22:29

    #9

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Да, временами ей надо продувать поршня и заодно и клапана


  10. 07.04.2016, 13:27

    #10

    Re: Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Александр, у меня такая же проблема, подскажи: лечение прожиг при рабочей температуре на больших оборотах под нагрузкой, это как???


Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Здравствуйте господа. Приехало такое чудо с проблемами P0300, P0302, P0303. Предыстория. Рвануло ремень и почему то они решили поставить головку б/у. В результате мотор работает ровно, запускается бодро и пока стоит всё хорошо. Машину поднимали на подъёмнике и разгоняли до 170 . Всё хорошо. Но стоит поехать, то метров через 500 начинает моргать чек и выдаёт P0300, P0302, P0303. Катушку исключил, переставив провода управления на разъёме ,ничего не поменялось. Вспомнил про слабые места Шевроле и снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка) Если я правильно понимаю, то подвисают выпускные клапана. Работа не дешёвая а опыта у меня не так уж и много. Есть ещё какой способ удостоверится?

Вложения
круз 2 цилиндр.mwf
(4.27 МБ) 977 скачиваний
круз 3 цилиндр.mwf
(1.26 МБ) 849 скачиваний
круз1.mwf
(979 КБ) 828 скачиваний

admin

Administrator
Administrator
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

admin » 13 июн 2017, 21:46

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 » 13 июн 2017, 23:22

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Какие вам нужны примеры? Вроде подробно описал как оно проявляется. Только под нагрузкой. Если б на на ХХ была бы какая то проблема с высоковольной частью, то минимум я её бы увидел осцилографом .(завтра выложу). Смотреть парад вроде очевидное. Дефект провода и свечи очень хорошо виден на экране монитора. Катушку исключил перестановкой контактов. CSS делал , завтра выложу, но каких то явных дефектов не обнаружил (опыта мало) .Да и явных выпаданий кого то из общей массы нет. Вот это зубок единственное плохое, что обнаружено.Полностью с вами согласен. Я то видел работу ВВ и CSS))) Завтра выложу.Виноват)))

cinema

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Откуда: Украина
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

cinema » 14 июн 2017, 09:31

Вы писали:

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка

Вот Вам админ и ответил:

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46


Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Serg57i

Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Serg57i » 15 июн 2017, 22:23

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 23:22


Катушку исключил перестановкой контактов.

Это типичная неисправность, которая легко определяется на перегазовке индуктивной линейкой от Андрейка.
Извиняюсь, что пример с применением DiSco?, но это здесь не принципиально.

Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif
Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif (51.62 КБ) 10796 просмотров

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 » 19 июн 2017, 10:09

Господа, все проблемы начались с машиной, после замены головы . Разобрали голову , тарелка клапана и седло в чёрных точках . Отправили на замену втулок и правку сёдел . Если я правильно понимаю , то данные ошибки выскакивают , если колено чуть подтормаживает))))))))) P3000 , а P0302 и p0303 , определяются по датчику РВ.

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 » 19 июн 2017, 23:22

максим68 писал(а): ↑

19 июн 2017, 12:51


Внимательно отнестись к клапанным втулкам, была проблема на шевиках — приклинивали клапаны во втулках — регистритровались пропуски на холодную.

Так я с этого и начал))))) На осцилках видно как выпуск подвисает по всем цилиндрам .

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

максим68 » 20 июн 2017, 08:26

На моей памяти подвисающие клапаны на шевиках проявляли себя не в движении, а наоборот не месте при прогреве. В своем первом сообщении Вы описывали противоположную ситуацию. Ну раз уж голова снята — внимательно к этому вопросу.

yavrostik

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Откуда: львов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

yavrostik » 22 июн 2017, 13:57

подскажите пожалуста новичку.штоб не флудить теми,не первий раз вижу такой график на форуме-открития випускного клапана в норме,а точка Е перетикания газов смещена настолько.ето дефект или ето нормальо,если можно обясните физику етого процеса

Ygryk

Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Ygryk » 22 июн 2017, 23:21

yavrostik писал(а): ↑

22 июн 2017, 13:57


не первий раз вижу такой график на форуме-открития випускного клапана в норме,а точка Е перетикания газов смещена настолько.ето дефект или ето нормальо,если можно обясните физику етого процеса

Форма кулачка такая, что выпускной клапан открывается быстрее (резче) обычного, при этом, начало открытия практически среднестатистическое.

yavrostik

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Откуда: львов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 » 24 июн 2017, 22:51

Serg57i писал(а): ↑

21 июн 2017, 20:40

rusk1973 писал(а): ↑

19 июн 2017, 23:22


На осцилках видно как выпуск подвисает по всем цилиндрам .

Если можно — покажите пожалуйста поподробней, где это видно на осцилках.

на выпуске график идёт не ровно , есть зубок как у пилы . клапан закрывается не плавно , а ступенькой .

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#1 Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение DrX-ray » 02.11.2011, 15:25

Началось всё с лампочки Check Engine. День погорела, потом погасла. Через ещё сутки снова загорелась и движок начал «троить». Выключил двигатель и завёл снова — лампочка CE погасла, двигатель стал работать ровно. Прочитал ошибки с помощью устройства «Check-Engine»: P0300 и P0302. Решил поменять свечи. Сутки проблем не было. Когда снва загорелся CE — ошибку показало P2298. Через ещё два дня движок снова «затроил» в этот раз лампочка уже не гасла, а устройство показало четыре ошибки: P0300, P0302, P0304, P0306.
Если раньше после появления ошибки можно было выключив двигатель и снова включив спокойно доехать до работы, то теперь неисправность «троение» стала проявляться почти сразу (достаточно проехать 1-2 км). Каждый раз после выключения двигателя «троение» прекращалось, но через 1-2 км снова начиналось. Лама CE не гаснет.
Тщательный осмотр подкапотного пространства показал, что слегка приподнят рычаг фиксации разъёма ЭБУ (ECM) J2. Отключил аккумулятор, отсоединил разъёмы J1 и J2. Осмотрел, снова тщательно присоединил, застегнул. Проблема полностью исчезла один раз вылезли ошибки 2298 и 2240, но сами пропали. Выходные (2 дня) и понедельник ездил без проблем, решил уже, что неисправность побеждена. Но во вторник при возвращении с работы снова лампа СЕ и «троение» движка. Остановился выкл/вкл — работает ровно, СЕ горит. Поехал, через 500 м снова троит. Так до дома и доехал. Ошибки по-прежнему P0300, P0302, P0304, P0306. Всё мыслей больше нет. Help!!!
До ОД 210 км, может быть удастся обойтись без них?

Jeep Grand Cherokee.


DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#2 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение DrX-ray » 13.11.2011, 19:36

Ну ладно, похоже помощников не найдётся. Буду разбираться сам. Всё равно буду отписываться периодически — возможно у кого-то мысли появятся. Да и самому легче будет потом ориентироваться.
Судя по ошибкам P0302, P0304, P0306 — барахлит вторая головка цилиндров — т.е. та, что находится ближе к радиатору. Т.к. все три свечи одновременно отказать не могут, ищу проблему в соединениях, где сходятся провода всех трёх свечей.

Т.е. подозрение падает на соединительные провода и блок реле/предохранителей. Снял его, осмотр не выявил плохого состояния разъёмов (загрязнений, воды, следов искрения и т.п.) Поставил назад — колбасня остаётся (т.е. двиг работает несколько неравномерно, неважно тянет, при сбросе «газа» наблюдаются чувствительные подёргивания, да и при лёгком добавлении газа подёргивания ощущаются), но перестали появляться вообще какие-либо ошибки DTC.

Поездил несколько дней — ошибки так и не появляются. Никакие. Двигатель по-прежнему работает с проблемами. Выкрутил снова свечи. Свечи первой головки цилиндров светлые и чистые — как на картинке «исправные свечи». Все три свечи второй головки — закопчёные — как будто они вобще не работают. Но если свечи не работают, почему контроллер перестал сообщать о пропусках зажигания (P0302, P0304, P0306)?

Ищу дальше.

Jeep Grand Cherokee.



DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#4 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение DrX-ray » 15.11.2011, 21:42

Ага, все три форсунки второй головки одновременно запачкались, а все три форсунки первой головки эта участь почему-то миновала. Маловероятно. Я всё-таки думаю лямбда. Но не знаю как её проверить. К тому же первая лямбда у нас хитрая — шестипроводная.
Расход топлива существенно возрос (было до начала проблем в среднем по бортовому указателю — 12-13 л/100км, сейчас 15-16. Поскольку свечи закопчёные, налицо явно переобогащение смеси.
И ещё. Холодный мотор работает явно лучше прогретого (если я не ошибаюсь, на холодном моторе обратная связь по кислороду до прогрева лямбда-датчиков не замкнута — т.е. их показания не учитываются).

Jeep Grand Cherokee.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение signum22 » 16.11.2011, 15:26

DrX-ray писал(а):Ага, все три форсунки второй головки одновременно запачкались, а все три форсунки первой головки эта участь почему-то миновала. Маловероятно. Я всё-таки думаю лямбда. Но не знаю как её проверить. К тому же первая лямбда у нас хитрая — шестипроводная.
Расход топлива существенно возрос (было до начала проблем в среднем по бортовому указателю — 12-13 л/100км, сейчас 15-16. Поскольку свечи закопчёные, налицо явно переобогащение смеси.
И ещё. Холодный мотор работает явно лучше прогретого (если я не ошибаюсь, на холодном моторе обратная связь по кислороду до прогрева лямбда-датчиков не замкнута — т.е. их показания не учитываются).

было такое из-за форсунок на 4 цил. двигателе во 2 и 3 цилиндре, 1 и 4 работали без пропусков.
петля по первому датчику оч быстро замыкается. намного раньше прогрева двигателя.

3.2 black hp


DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#6 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение DrX-ray » 16.11.2011, 21:30

Вчера разъединил разъём первой лямбды второго ряда цилиндров. Мотор не узнать! все пролемы пропали. Отлично тянет, не дёргается. Съездил в соседний город (туда-обратно — всего 180 км). Машина доставляет удовольствие. Затяжные подъёмы, обгоны — всё в кайф. Машина стала прежней (чего я раньше не догадалсялямбду отсоединить?). Расход топлива вернулся в прежнее русло: 11 по трассе, 12-13 по городу.
Завтра выкручу свечи, посмотрю — думаю, копоти и след простыл.
Похоже, пора датчик заказывать. Смотрел в Экзисте, наш 6-ти проводный (92 068 286) стоит 6 998,08р :(

Jeep Grand Cherokee.


Аватара пользователя

Артем Владимирович

Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#7 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Артем Владимирович » 17.11.2011, 14:42

DrX-ray писал(а): Похоже, пора датчик заказывать. Смотрел в Экзисте, наш 6-ти проводный (92 068 286) стоит 6 998,08р :(

ТехДок дает аналог Walker 250-25049. Эта же штука бьется по Бошу 0 258 017 123. Звонил дилерам Боша. Номер бьется, но заказать нельзя. Т.е. в каталоге производства он есть, а в торговом нет. Судя по всему, поставка только производителю авто (т.е. GM).
Walker тоже у нас не нашел. Но он есть на зарубежных сайтах по цене около 100$
Не знаю, сказал что-нить полезное или нет……. :oops:

3,2 Linen Biege



DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#9 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение DrX-ray » 19.11.2011, 18:27

После трёх дней поездок проверил свечи «больного» ряда цилиндров. Свечи абсолютно чистые. Средний расход топлива за эти три дня по показаниям бортового контроллера — 12,2 л/100км — т.е. расход вернулся в прежние границы.
Т.е. теперь я абсолютно уверен, что виноват во всём датчик кислорода. Заказал в Экзисте.
Вот теперь думаю, что убили датчик пропуски зажигания. Интересно, как там себя чувствует катализатор?

Jeep Grand Cherokee.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение signum22 » 22.11.2011, 00:27

DrX-ray писал(а):После трёх дней поездок проверил свечи «больного» ряда цилиндров. Свечи абсолютно чистые. Средний расход топлива за эти три дня по показаниям бортового контроллера — 12,2 л/100км — т.е. расход вернулся в прежние границы.
Т.е. теперь я абсолютно уверен, что виноват во всём датчик кислорода. Заказал в Экзисте.
Вот теперь думаю, что убили датчик пропуски зажигания. Интересно, как там себя чувствует катализатор?

хреновый бенз :( и датчику каюк 8) пропуски ему пофигу.(ЕСМ откл топливоподачу)
кат медленно, но верно ползет на кладбище :cry:

3.2 black hp



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на шевроле круз p0016
  • Ошибка на этапе установки second boot во время операции migrate data 0xc1900101 0x4000d
  • Ошибка на шевроле круз fill fuel
  • Ошибка на этапе установки second boot во время операции boot windows 10
  • Ошибка на шевроле круз code 95