Ошибка на ситроен с4 antipollution system faulty

Отзыв владельца Citroen C4 (1G) — поломка. Всех владельцев данных автомобилей рано или поздно посещает данная ошибка. ОД винят во всем плохое качество топлива, я же видел в этом, что какой-то узел начинает медленно умирать. Все началось с первых морозов под минус 20, еще в далеком 2011 году, машина тяжело заводилась. В следующую зиму, двигат…

Всех владельцев данных автомобилей рано или поздно посещает данная ошибка. ОД винят во всем плохое качество топлива, я же видел в этом, что какой-то узел начинает медленно умирать. Все началось с первых морозов под минус 20, еще в далеком 2011 году, машина тяжело заводилась. В следующую зиму, двигатель также заводился, но его колбасило в разные, какой-то из цилиндров не работал — решалась проблема не долгим прогревом двигателя, затем глушил двигатель и снова заводил, проблема исчезала. И конечно же, все это время высвечивалась ошибка — Antipollution system faulty! ОД как всегда пожимали плечами, не понимаю в чем кроется проблема, скорее ожидали — когда накроется какой-то узел окончательно, чтоб им интереснее было авто ремонтировать.
Данная ошибка поставила крест на шестом году жизни авто, в очередной раз высветившись. Покатавшись с ней не много по городу, в надежде что она погаснет как всегда, вылилось в потере тяги. Пришлось ставить авто на стоянку, в ожидании свободного времени для выполнения всех диагностических процедур. Так как к этому моменту я уже прикупил Actia PSA XS Evolution, я прочитал ошибки и вот что мне выдало:
1) Р1067 — Ошибка управления электродвигателем регулирования подъема клапанов;
2) Р1015 — Неисправность системы регулирования подъема клапанов (силовая часть реле привода).

В инете пишут многое, даже не знаю с чего начать. Буду рад любой помощи в диагностике и решении данной проблемы!
——————
Появилось свободное время, почистил датчик под номер №1! Никакого результата!
Снова нужно нужно выкрасть время, чтоб теперь доехать до гаража друга, где продолжу свои попытки реанимировать автомобиль, чтоб хотя бы из аварийного режима вышла!
——————
ВАЖНО
Нашел вот такую информацию, данная ошибка очень часто посещает данный двигатель. Офицалы молчат как рыбы, но по факту о данной проблеме знают, так как она получена от service.citroen.com! При тестировании diagbox, вся история ошибок по пробегу была вся исписана этими ошибками. Вся информация в ссылке!
Ошибка 1015, 1067 и 1062!
Вообще офицалов всех сжечь надо!
——————
После долгих мучений выяснилось, что проблема была в предохранителе, он сгнил напрочь! Причем когда проверял первый раз, мультитестер ничего не сказал про обрыв электрической цепи, видимо на кочках машина прыгала — то обрывало цепь, то нормально. Вот номер запчасти №96 654 078 80, цена вопроса 100 рублей, предохранитель на 30А.

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 176 000 км

  • Здравствуйте.
    Ошибка «Antipollution System Faulty»- это сбой системы снижения токсичности выхлопа, ошибка «приходит» с лямбда-зонда, а это говорит о неправильном, неравномерном сгорании смеси в цилиндрах.Причин для появления данной ошибки много.Чаще всего она высвечивается, если в бак залит некачественный бензин.Так же необходимо проверить свечи, катализатор и форсунки инжектора.Помимо этого стоит проверить катушку зажигания.Для того что бы сэкономить время и сократить варианты по которым могла возникнуть данная ошибка,пройдите компьютерную диагностику на специальном оборудовании.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Свечи проверил, катушку снимал, прозванивал тестером сопротивление, всё как на новой(параметры). Подключил компьютер, пишет ошибки p1336,p1338,p1339,p1340. На сколько я понимаю пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Дело в том что они то есть, то через пару километров нет.. Как лучше очистить топливо, присадки в топливо специальные купить (какие посоветуете?) или топливо залить другое (лукоил экто, шелл в-повер)? Спасибо.

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Присадки лучше не добавлять.Вообще французы очень капризны к выбору топлива.Залейте заправьтесь на заправке у которой лучшая репутация в городе.Некоторые эксперты советуют при возникновении ошибки выехать на трассу и раскрутить двигатель до 4-5 тыс. оборотов в минуту. Через несколько минут такой езды ошибка может исчезнуть. Перед этим заправьте машину хорошим бензином.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Делал так (залил 40л обычного лукоила) и поездил на больших оборотах. Стало лучше, даже ошибка исчезла через 50км, но сегодня опять — троит, не тянет, глохнет.. Если б это была катушка проблема бы от этого не исчезала? Больше всего на топливо ведь похоже?

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Да,судя по всему проблема действительно в топливе.Тем более это самая основная причина по которой появляется данная ошибка.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Заправился другим топливом — не помогло. Стал опять разбираться, думал свечи поменять, снял катушку зажигания а на ней видно что вторая катушка подплавлена (корпус) и вспучилась изнутри! Компьютер выдавал ошибку во втором контуре зажигания. Сегодня купил новую катушку, поставил, завелась сразу, не троит. Немного гуляют обороты, но думаю временно, т.к. 2 цилиндра получается не работали, засрало наверное. И антиполютион пока не погас. Спасибо за помощь!

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Проехал 100 км, ошибка не исчезла.. На холостых двигатель работает не ровно. В динамике без нареканий. Комп всё так же выдает пропуски зажигания и ошибка в катушке зажигания (ошибки не стираются). И это на новой катушке! В чем еще может быть проблема?? Может не просто так старая катушка сгорела? И замерял напряжение на холостых — когда ровно работает 14,1 в, начинает не ровно работать — 12,2-13,5в. Напряжение падает из-за малых оборотов или наоборот обороты падают из-за малой напруги? Как это проверить?

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Пишет ошибку р0352 катушка зажигания! Это с новой катушкой. В чем еще может быть проблема?

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Да, еще свечи поменял — без изменений. Есть кома емл327, может скажете какие параметры посмотреть?

    Санкт-Петербург, Citroen C4

  • Здравствуйте, первым делом проверьте надежность массы между двигателем и минусовой клеммой автомобиля, зачистите контактные площадки катушки и двигателя в местах крепления болтов. Далее проведите процедуру проверки катушки по инструкции на фото ниже, фото пронумерованы, так же стоит отметить что нужно уделить особое внимание катушка пропуски зажигания на которых регистрирует двигатель. Перед началом измерения каждый раз измерьте погрешность мультиметра как на первом фото, это число нужно будет отнять от измеренного значения. Так же стоит произвести замер компрессии двигателя. И прозвонку проводов от катушки до эбу и относительно массы.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


ошибка antipollution system faulty

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    01 March 13
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен с4 пикассо 1,6HDI

Отправлено 01 March 2013 — 20:20

У меня с4 пикассо 1,6HDI при езде появилась ошибка anti-pollution system faulty и машина заглохла, что это такое ,и что мне делать?

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
petrovich2308 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    31 March 12
  • Город:С-ПБ
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 гранд пикассо

Отправлено 02 March 2013 — 18:17

У меня было то же самое. Заводилась и при оборотах глохла. Домой и потом до сервиса ехал на холостых. Сделали диагностику почему то вылетал датчик давления рампы. После замены, стоит 4 рубля плюс 5 работа с диагностикой, глохнуть перестала. Но временами выбрасывает сообщение.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Ruler 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    56
  • Регистрация:
    08 July 10
  • Город:СВАО, Фрязино
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С4 Пикассо 2007, 2.0

Отправлено 23 April 2013 — 17:21

У меня несколько раз выскакивала такая ошибка, вместе еще с кучей других. ESP faulty, HandBrake faulty и др.
При этом никаких последствий в ходе не было, то есть можно было ехать как обычно. Машина не дергалась и не глохла. Пока разбираюсь с причинами этих ошибок…

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
хххANTххх 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    74
  • Регистрация:
    23 January 09
  • Город:Санкт-петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С4 Пикассо

Отправлено 17 May 2013 — 21:20

Есть такая проблема. Диагностировался в Альянс Авто (есть их координаты в сервисах Питера). Причину нашли, люфт в шестерне выпускного вала ГРМ.
А вообще эта ошибка имеет огромное колличество причин. Гадать нельзя, надо ехать к нормальным мастерам.

Сообщение отредактировал хххANTххх: 17 May 2013 — 21:21

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
dolpfin1313 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    59
  • Регистрация:
    28 April 13
  • Город:Москва (СВАО)
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 grand Picasso exclusive

Отправлено 18 May 2013 — 14:56

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
k4rd4n 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    27 June 13
  • Город:Polotsk
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С 5 — 3

Отправлено 13 September 2013 — 09:53

всем привет!!! у меня с5 х7 1.6 HDI и такая ошибка вылетела практически сразу после того как поменял ремни, все ролики и все фильтра и масло еще само собой!) не троит не дергается все норм….только ошибка висит…и именно после замены, до этого все хорошо было!!!! может кто что подскажет из-за чего такое может быть! сам грешу на топливный фильтр! может после замены там где воздух стало подзакидывать?!?!?не знаю вобщем….сегодня на диагностику поеду!!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
m a k 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    05 January 13
  • Город:Озерск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 PICASSO СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 125 КПП 5

Отправлено 13 September 2013 — 15:39

думаю проблема с подачей топлива

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
k4rd4n 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    27 June 13
  • Город:Polotsk
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С 5 — 3

Отправлено 15 September 2013 — 19:11

все до жути бонально!!)))не до конца вставил датчик расходомер воздуха))))

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Diamond353 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    25 February 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП

Отправлено 15 September 2013 — 19:27

Да, так частенько бывает. Надо внимательно проверять, чтобы все разъемы были защелкнуты — подергать за проводки. Если защелкнут — не соскочит. По работе каждый день с этим сталкиваюсь, уже надоело проверять за другими.))

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
monashka 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    22 April 13
  • Город:Калуга
  • Пол:Женщина
  • Авто:Ситроен С4 Гранд Пикассо

Отправлено 08 October 2013 — 19:12

Ребята подскажите где находиться топливный фильтр на дизеле С4 Гранд Пикассо 2009 год.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 October 2013 — 20:42

monashka, На моторе в моторном отсеке .

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
monashka 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    22 April 13
  • Город:Калуга
  • Пол:Женщина
  • Авто:Ситроен С4 Гранд Пикассо

Отправлено 10 October 2013 — 17:58

Просмотр сообщенияm724 (09 October 2013 — 20:42) писал:

monashka, На моторе в моторном отсеке .

Спасибо конечно. Но мне как девушке не понятно где именно. Моторный отсек большой и там кроме топливного фильтра полно всяких деталей.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
Diamond353 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    25 February 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП

Отправлено 10 October 2013 — 20:51

Ответил в другой теме. Хватит про расположение фильтра в теме по одной из самых распространенных и сложных для понимания ошибок.

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
Sergio-82 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    20 August 13
  • Город:Сертолово
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 Grand Picasso

Отправлено 31 October 2013 — 18:56

Ребят проблемка с дизелем с4 пикассо 110лс 2 года назад перестала заводиться стояла в разных сервисах проверяли форсунки меняли насос и всё бестолку сегодня я сам полез вобщем ситуация такая из бака саляру не закачать пробую с бутылки закачивает изавелась только с помощью бальньчика быстрого старта и так кащдый запуск когда заведётся работает без перебоев и на оборотах. Ошибки такие были до того как я их удалил : Р0087,Р1113 после только одна Р0406 и больше ничего

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
sergei5000 

  • Новенький
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    33
  • Регистрация:
    05 March 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен с4 гранд пикассо

Отправлено 15 February 2014 — 07:08

у меня такая ошибка выскакивала как то и пару раз глохла на ходу ,и без того чтоб заглохнуть тоже выскакивала ,мне сказали что щас мочевиной что возле бака стоит прочистит сажевый фильтр и всё пропадёт ,так и есть мин с 10 поездил и пропала ,но как поменял топливный,воздушный фильтр ,больше не этой ошибки и не разу не глохла .

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
Diamond353 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    25 February 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП

Отправлено 15 February 2014 — 19:28

Нет у нас в автомобилях мочевины. Там жидкость под названием EOYLIS. Вот здесь хорошо и подробно расписано про EGR, и вообще про дизель.

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 16 February 2014 — 08:00

Diamond353, Может эолис и мочевина это разные названия , а функции одинаковы .

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
Diamond353 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    25 February 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП

Отправлено 16 February 2014 — 15:42

Ну в принципе да. Разница только в том, как эта мочевина растворена в воде.

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← заменил топливный фильтр
  • Citroen C4 Picasso
  • C4 Grand Picasso: Ошибки в «интеллектуальный сервисный модуль» (СМ) BSI. →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.

Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Аватара пользователя

V-cool

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Ошибка Antipollution faulty

Нумерация цилиндров двигателя начинается от КПП !

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
У нас уже третий день -28, ночью до -30. Два дня отъездил без проблем. Сегодня завелся, а через несколько секунд двигатель взревел как турбина и загорелся check engine с ошибкой antipollution faulty. Что интересно, выключив зажигание через несколько минут, звук не пропал. Завел снова — все то же самое. Прогрел. Ошибка не ушла, но хоть звук стих. Проехался чуток, check engine горит. Решил вернуться домой, возгуглить проблему. Когда закрывал машину, батарейка в брелке села. Все это подсказывало мне — пора заканчивать издеваться над машиной. Осваивал общественный транспорт.


Аватара пользователя

V-cool

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

V-cool » 17 дек 2009, 10:08

Если кому нибудь еще интересно про antipollution faulty, сегодня перезаправился, ошибка ушла.


Аватара пользователя

Крыска

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:26
Реальное имя: СветЛана (МУЗА)
Машина: Nissan, пассажир на С3 Picasso
Откуда: Москва-Мытищи-Обнинск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 51

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Крыска » 06 дек 2010, 18:42

Неисправность системы очистки выхлопа (по-моему кто-то уже писал об этом!)
anti — против
pollution — загрязнение
faulty — неисправность, дефект

Жизнь видна до поворота, а, кажется, что до конца


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 17 май 2011, 20:07

Кстати… Пока делали ТО поговорил с мастером насчёт «ошибки…». Ответ: в основном это случается когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния. Датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси, а дальше по цепочке… Рекомендации: давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

super_pokemon

Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 41

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

super_pokemon » 17 янв 2012, 09:59

Drjunja67 писал(а):

Юниан писал(а): А ты не поинтересовался, какая связь между сгоревшим предохранителем и заменой трубки картерных газов?

Я даже понятия не имею,какая связь антиполюшена с этой трубкой :ROFL: ,а ты спрашиваешь про предохранитель и трубку :D .Ну за мойку заплатил… :oops:

А самая прямая. Я уже не однократно писал, что при Antipollution смотрите предохранители под капотом на 15 А. Если есть сгоревший(подогрев лямбд, в книжке написано который) то все замена патрубка(пока вроде подогрев лямбды ни у кого не горел). Подогрев картерных газов так же на этот предохранитель идет. Вот когда подогрев накрывается, то горит предохранитель, подогрев у лямбд не работает. И комп тут же выдает что мол херня с экологией. А без подогрева видимо выдаются не верные параметры и готовится не правильная смесь. Из-за этого может троить движок, как это было у меня.


Аватара пользователя

mirchek

Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 49

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

mirchek » 04 мар 2012, 21:07

Нашел вот интересную статейку «Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5».
Вроди бы не совсем про нас… но:

— Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

источник: http://citroenblog.ru/antipollution-fau … en-c5.html

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

жан » 01 июл 2012, 16:53

DEN писал(а):Подскажите пож. можно или нужно заливать промывку инжектора ситроеноскую которую дает ОД?

На Газпромнефти есть бензин «G95», который содержит моющие присадки и предназначен для периодической чистки форсунок и камеры сгорания. :good:

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

жан » 02 июл 2012, 20:39

DEN писал(а):Да и я заправился 95 (экто) на лукойле с очищающими средствами, про промывку читал что, вся гряз с бензобака пойдет в инжектор, так что думаю не стоит лить

Эти рассуждения являются плодом «народной фантазии». Присадки растворяют только смолистые отложения которые в растворенном виде распыляются форсунками и сгорают, в том числе в первую очередь растворяют отложения на форсунках. Механические примеси (типа песок) нерастворимы и задерживаются фильтром. Вообще каждый волен решать- мыть или не мыть. А рецептура присадок разрабатывается в серьезных лабораториях, однако «народные эксперты» дают свои заключения безо всякого на то основания, лишь- бы покрасоваться, а МЫ с вами их слушаем и свято верим вопреки здравому смыслу. Лично и не раз видел форсунки после длительной эксплуатации (поверхность распыла покрыта коричневым налетом смолистых отложений), и форсунки после применения моющих присадок (чистые!!!).

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 ноя 2012, 22:19

Пришло время поделиться результатом борьбы с «Антиполюшном»…
По-порядку. Последний месяц — два, зачастила «ошибка антиполюшн». А предыдущие две недели она прописалась на дисплее постоянно. Т.к. бенз я заливаю в Лукойловской сети АЗС, то качество бензина (как причину) отмёл сразу. Приехал на диагностику. Выявили неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили.
Сразу скажу, что самостоятельная замена ничего не даст. Нужна прописка нового датчика в БК. Цена датчика у ОД негуманная (10 «с хвостиком» тыс. руб.) Кто-то писал, что подходит «пыжовский» от 308 -го. Цена чуть более 3000 руб.
После замены датчика показания его стали в норме, но….. «ошибка » не ушла. :shock: Дальнейшее ковыряние в мозгах машины привело к замене цепи ГРМ. Сегодня эту опреацию успешно провели. Оказалось, что цепь растянулась аж на 3 мм ! И метки ГРМ сбились. Вобщем, сама цепь стОит пустяк — 1600 руб (при чём, что у ОД, что в Экзисте одинаково). Но там «прицепом» тянется целый шлейф всяких болтиков, натяжителей, успокоителей, прокладок и сальников… В итоге набралось на 5 с половиной тыр.
«Ошибку» вылечили. Вердикт моториста (СЦ на ул.Викторенко 18) : после 100 тыс км пробега этого должен ожидать любой.
Почему-то на цепи ГРМ франки сэкономили — она однорядная, как на велосипеде. Теперь буду с чистой совестью ездить ещё 146 000 км, до следующей замены цепи. :D

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 25 ноя 2012, 18:55

А у меня сегодня траур… С утра завёл машинку, проехал всего с километр и… Antipollution faulty ! :x Блин !!! А чего они мне тогда вчера целый день делали ? !!!
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию. Слышно было, как он «репу чешет». Снова пригласили на диагностику и устранение «ошибки». Не знаю что и думать ? :unknown:

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

hwguide

Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

hwguide » 25 ноя 2012, 21:12

Юниан писал(а):

maxdamage писал(а):, может тоже заводской косяк какой-то!

Ты с ума сошла, Коза ? (с) :%) Какой заводской косяк после трёх лет эксплуатации ?!! :shock:
Дело в том, что сначала «Лексия» указала на неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили. Подключили «Лексию»… Новая вводная: «Ошибка в фазах газораспределения». Из возможных вариантов выбрали растяжение цепи… Заменили. Ошибка пропала. На следующий день (т.е. сегодня) опять вылез Antipollution faulty. Конец истории.

Зарегился только ради ответа вам))) Уже пол года тупо читаю форум)

Все, что вы описываете по ошибкам и тому соответственно, что пишет комп, с учетом вашего пробега, говорит об забившимся катализаторе, из-за этого и выгорел кислородный датчик, верхний, и из-за повышенного давления на выпуске выпускные газы обратно попадают в камеру сгорания, а система не может отрегулировать смесь, вот и выдала ошибку фаз газораспределения.

Жизнь — это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 27 ноя 2012, 21:48

Снег Да дискуссия была на тему : сколько «ходит» цепь ? Чистил тему «Работа двигателя» и наткнулся на этот пост. Просто подтвердились слова мастера СЦ…
Обрати внимание на дату. Вот ссылка на источник: http://www.zr.ru/a/274376/

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 13 дек 2012, 00:27

Сегодня была предпринята очередная попытка прихлопнуть тапком «ошибку Antipollution faulty». Очень хочется верить. что это всё-таки случилось! :D Итак по-порядку… Три визита к ОД выявили сначала смерть верхнего кислородного датчика, потом ошибку фаз газораспределения (по мнению диагноста ОД, причина — растяжение цепи ГРМ), потом ошибку датчиков положения распредвала.
Кислородный датчик и цепь были заменены, а истину нашли сегодня…. :) При посещении СЦ «ФрансАвто» на ул.Королёва, была произведена диагностика двигателя, которая выявила (цитирую): Неустранимая ошибка. Фазовое смещение выпускного кулачкового вала. Когерентность.
Приговор: ошибку выдаёт выпускной эл.магнитный клапан фаз газораспределения. Для читоты эксперимента поменяли клапаны (их два и они одинаковые) местами. Нужной запчасти на сервисе не оказалось, поэтому я поехал в СЦ ОД Войковская. По дороге в сервис ошибка больше не выскакивала. В СЦ на Войковской объяснил мастеру, что диагностика проведена. Показал распечатку. Попросил заменить дефектный клапан. И всё !
«До кучи» перепрошили БК на обновлённую версию.
Всю обратную дорогу машинка не беспокоила меня тревожными надписями. По ощущениям, движок стал работать лучше. Возросла отзывчивость на педаль газа. Упал расход топлива.
Завтра произведу «контрольный в голову» — заведу машинку, чтобы убедиться в отсутствии значка «чек инж». :roll:

Клапан и его маркировка.

DSC09959.JPG

DSC09960.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Юниан » 13 дек 2012, 13:52

Геннадий писал(а):Юрий ,Вы же писали ,что эти клапана проверяли в первую очередь прошлые разы.

Михаил писал(а):Так цепь надо было менять или нет?

Геннадий! Клапаны проверяли. Но, ДО замены цепи. Потом ошибка высветилась на датчике распредвала… Вобщем пришлось поездить, чтобы БК сам себя протестировал и убрал лишние подозрения.
Михаил! Цепь была растянута. Мне дали почитать внутреннее руководство для мотористов, при каких параметрах требуется замена цепи. У меня превышение максимально допустимого значения было на 3 мм.
По-сути, совпали несколько факторов. Но, после сегодняшней поездки, убедился — Antipollution faulty «сдохла» ! :D

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


maleks

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:38
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

maleks » 21 дек 2012, 12:28

Три дня назад загорелась ошибка Antipollution faulty,заработал вентилятор,повысился расход т-ва. Сегодня утром(-17) заводится и глохнет,по началу троит. Помогло: на прогретом движке 3 раза прожигаем по 30-40 секунд газ в пол до отсечки,глушим,запускаем — ошибки нет. (2010. 1,4. 40000 км).

p.s: Ошибка пропала после второго прожига,для закрепления сделал три.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на сигнализации starline ос 7 автозапуска
  • Ошибка на сервере приорбанк
  • Ошибка на сервере озон селлер
  • Ошибка на сервере все майки ру
  • Ошибка на сервере билайн нет доступа к странице