Ошибка на вольво хс90 engine system service required

Блог компании Rusvolvo на DRIVE2. Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для ма…

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Диагностика неисправности

Подробнее о всех кодах ошибок Вольво можно узнать здесь.

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 4

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 5

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 6

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Авто поднимается на подъемнике.
  3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
  4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
  5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
  6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Тэги

  • #Вольво
  • #ошибка 42
  • #техническое обслуживание двигателя
  • #способы решения

Оцените

Похожие статьи

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,533
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #21

данная ошибка свидетельствует о наличии проблем с управлением двигателем и не обязательно имеет такую причину,поэтому сканер надо всё равно подключать…

проблема с тягой на дизелях — это болячка,скорее всего зимой она всё-таки сломается(от нагрева зажигалкой пластик становится хрупким,проверено уже),так что лучше её поменять…

вальтер

Регистрация
29 октября 2009
Сообщения
8

  • #22

сканер естественно подключали, а тяги просто не было в магазине. это просто описание ситуации, что может быть.

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #23

А может кто подскажет, у меня данную ошибку прочитали сканером и сказали, что нужно поменять какую то шестеренку (саленоид) с левой стороны мотора сверху, в районе где вал грм???

Oscar

  • #24

Вчера заправился по необходимости на бипи, сразу почувствовалось отсутствие тяги… Через какое-то время после того как машина постояла, завел движок, он начал дергаться и выскочила эта ошибка и впридачу загорелся чек. Поехал заправил полный бак на лукойле, скинул минусовую клемму на 10 минут(не знаю можно так скидывать ошибки или нет?), одел клемму назад, завел машину… И вуаля — ошибки нет, чека нет, двигатель работает как часики!

Вывод — бипи полное @авно.

Последнее редактирование: 8 января 2011

Vorchun

  • #25

Ошибка то пявляется, то пропадает, чек при этом горит.
Грешу на бензин, т.к после непродолжительной стоянки плохо заводится (только когда есть эта ошибка, когда ее нет — двиг работает отлично).
Заправка на пристреленной АЗС спасает ситуацию. Знаю, что надо заслонку помыть, но времени нет.

Oscar

  • #26

2 дня, полет нормальный! Никаких ошибок!

VladR

VladR

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
437
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #27

Может кому пригодится: тоже выскочила такая ошибка на ХС90 D5. Симптомы: характерный шум из под капота, похожий на свист, при достижении стрелки тахометра отметки 2 т.об/мин, потеря мощности двигателя, иногда подергивание…
Вылечилось заменой патрубка наддува 30794890.

Евгений Николаевич

  • #28

Может кому пригодится: тоже выскочила такая ошибка на ХС90 D5.

вчера ставили замок на капот (противоугонный)
пришел забирать завожу выскакив ает ошибка [FONT=&quot]»ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42″
что делали?- воздушный фильтр поднимали.
Ладно уехал домой.
Сегодня утром завожу -горит.
Открыл капот- пластиковая накладка на двигателе криво стоит-поправил, посмотрел -все фишки воткнуты.
Завожу ошибки -НЕТ.8)
Целый день ездил -нет ошибки shok
ломаю теперь голову -что это было???????? shok
[/FONT]

Последнее редактирование: 12 января 2012

VladR

VladR

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
437
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #29

что делали?- воздушный фильтр поднимали.

Ничего не делал, стареет машинка :)
Видел эту трубу, которую меняли — вся в соплях была, расшатанная.

VOLVOman797

VOLVOman797

Постоянный участник

Регистрация
18 Декабрь 2011
Сообщения
40
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Красноярский край
Имя
Сергей

  • #30

Последние две недели нас в Сибири «аномальные» морозы -35 -40, а ездить моей «Ксюхе» (XC 90, 2005г.в. V-2,5) приходится каждый день, да и стоять с работающим двигателем — на прогреве, в течении дня также приходится неоднократно. А тут еще командировка в соседнюю область, 600км в одну сторону. Так вот после большого пробега и длительной работы на холостом ходу (на прогреве), отъехал со стоянки метров 800 и «Ксюху» «затрясло» на панели загорелись «чек», «желтый треугольник» и сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42». Первым делом включил «аварийку» и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ забаялся за коробку (в глазах цифры ее ремонта как на спидометре росли). Остановился на обочине, заглушил двигатель. Минут через 10-15 опять включил зажигание — ничего не изменилось. Снял клеммы с АКБ, минут через 5 одел на место и завел двигатель- на панели все в норме, двигатель работает ровно. В течении дня машина работала без сбоев. Вечером, на трассе пошел на обгон, скорость 100-120, и вдруг рывок и провал тяги. На панели таже картина как была и раньше и еще в добавок сообщение «REDUCED ENGINE PERFMANCE-41» Первые мысли были о некачественном топливе (заправлялся на заправке «ОМНИ»). Кроме того проведя не большой анализ событий — в последнее время я долго ездил с минимумом топлива в баке (15-20 литров) и машину на ночь ставил в теплом гараже. Предполагая, что возможно в топливном фильтре скопилась вода-конденсат, вылил в бак «жидкость для удаления влаги», долил бензина до 50 литров в баке. Проехал около 10км, заглушил двигатель и снова его завел. Все в норме. На сегодняшний день после пробега в более 1200км, полет нормальный. Планирую заменить топливный фильтр.

Последнее редактирование: 2 февраля 2012

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,693
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #31

Думаю просто бензин гуано. фильтр поменять никогда лишним не будет, а так думается все хорошо

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #32

VOLVOman797, проверь патрубки надува

VOLVOman797

VOLVOman797

Постоянный участник

Регистрация
18 Декабрь 2011
Сообщения
40
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Красноярский край
Имя
Сергей

  • #33

Хорошо бы, а где они расположены, как выглядят? Как их узнать и поШШУПАТЬ? Да и зачем заморачеваться если проблема решена а пройденный пробег это подтверждает? Диагностика показала все ОК!

Последнее редактирование: 3 февраля 2012

Gosha

  • #34

Всем привет!
На днях и мою ХС-90 2.5т посетила ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42». Диагностика отказов не выявила, но «мастер» приговорил ДМРВ. Поставил новый, Но правда стоял Бош, а поставил ДМРВ тоже немецкий, но фирмы «HUCO». По Exist аналог Бош, но увы ошибка выскачила вновь……. Так можно менять по очереди всё…..Подскажите, что делать?

Регистрация
24 Июль 2008
Сообщения
741
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим

  • #35

Посетила аналогичная ошибка -42 на XC90 2.5T. Check engine не горел, треугольников желтых и красных не было. До ТО оставалось окло 500 км. Решил подождать.
Однако вчера по пути домой температура движка ушла в красную зону и загорелся красный треугольник перегрев двигателя. Постоял на обочине минут 20 с открытым капотом (жидкость не кипела кстати). Проверил масло — в норме. Дождался остыва двигателя (красный треугольник погас) и поехал не спеша на аварийке (20 км/ч) с включенной печкой.
Температура окончательно упала до нормального уровня…после чего аккуратно набирая скорость и выключив печку? добрался без проблем до дома. Сегодня с утра доехал до работы тоже без проблем. Вечером отдам в сервис. Вот пытаюсь прикинуть что это могло быть и каков потенциальный бюджет :)
Пробег 165 тыс. 6.5 лет.

Диагноз: разрыв в проводе от блока вентилятора к блоку кправления двигателем.

Последнее редактирование: 6 Август 2012

Невский

Регистрация
29 января 2013
Сообщения
133
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Женя

  • #36

Столкнулся с такой же ошибкой!появляеться она только когда на улице -12 и ниже,при потеплении пропадает!Заехал к официалам:диагностика говорит датчик сцепления,сказали надо смотреть! 1- а что там смотреть?снять датчик я и сам смогу,на что следует обратить внимание?2- зачем этот датчик на механике(круиза нет) 3- к чему может привести езда с данной ошибкой? И если не трудно напишите номер этого датчика кто сталкивался!!еще пои выжимании сцепления педаль поскрипывает это как то связано с датчиком??спасибо за внимание!)

Последнее редактирование: 30 января 2013

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,533
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #37

Столкнулся с такой же ошибкой!появляеться она только когда на улице -12 и ниже,при потеплении пропадает!Заехал к официалам:диагностика говорит датчик сцепления,сказали надо смотреть! 1- а что там смотреть?снять датчик я и сам смогу,на что следует обратить внимание?2- зачем этот датчик на механике(круиза нет) 3- к чему может привести езда с данной ошибкой? И если не трудно напишите номер этого датчика кто сталкивался!!еще пои выжимании сцепления педаль поскрипывает это как то связано с датчиком??спасибо за внимание!)

датчик на механике для определения нажата ли педаль,сигнал идёт на антипробуксовку и дстс,ездить можно,в зависимости от степени глюка мотор может душить только,внутри датчикка -дорожки угольные,просто протираются,надо тупо поменять датчик…
скрип -скорее всего с датчиком не связан…

Невский

Регистрация
29 января 2013
Сообщения
133
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Женя

  • #38

датчик на механике для определения нажата ли педаль,сигнал идёт на антипробуксовку и дстс,ездить можно,в зависимости от степени глюка мотор может душить только,внутри датчикка -дорожки угольные,просто протираются,надо тупо поменять датчик…
скрип -скорее всего с датчиком не связан…

Спасибо!а в чем связь с понижением температуры за бортом!сейчас -2,ошибка не появляеться!

Невский

Регистрация
29 января 2013
Сообщения
133
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Женя

  • #39

Отзовитесь у кого были схожие проблемы!что то меня запутали я так понимаю этот датчик стоит на педале,продовец не нашел его по программе там,сказал есть какойто на главном тормозном!?хотелось бы услышать ответы на мои вопросы людей которые сталкивались с данной проблемой!

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #40

Датчик стоит на педали сцепления, продавцу подзатыльник чтоб изучал каталог.
Можно его снять, отпаять контакты и разобрать. Почистить две дорожки стирательной резинкой и обратно собрать и припоять. Проработает еще столько же

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Требует сервиса машинка-то :)

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG » 01.11.2009 00:35

Sht@keT писал(а):мот кто встречался, в чем может быть дело?

у меня такая же висит.

Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.

Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG » 01.11.2009 00:55

ПО электрике проблемы 99 %, датчики контакты провода. У меня на датчики насоса в баке подозрения. Однозначно на комп диагностику.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 01.11.2009 09:21

Sht@keT, После гидроудара ошибки не стирали? Если нет, то надо бы. Мож во время аварии какие-нибудь критические показания зафиксировал эбу.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG » 01.11.2009 10:11

Sht@keT писал(а):но она без аккумулятора стояла долго

Это не стирает ошибки.

Sht@keT писал(а):когда машина уже проехала пару десятков км

Вот когда система обратилась к чему-то не рабочему, или контакт где-то пропал, вот тебе и ошибка.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 01.11.2009 10:18

Sht@keT писал(а):без аккумулятора стояла долго. ошбка выскочила, когда машина уже проехала пару десятков

Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
Вопрос от себя:
1. как получилось, что произошел гидроудар;
2. что пришлось заменить во время ремонта;
3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
4. шатуны, что с ними;

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
5. И какая скорость (обороты) была.

Аватара пользователя

Tic-Tac

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.09.2009 10:50
Авто: Volvo s80 t6 1999
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

Tic-Tac » 02.11.2009 13:29

Sht@keT писал(а):размыло асфальт и я провалился на скорости где-то 100 км/ч в яму 1,2 — 1,3 метра глубиной, заглохла сразу. занырнул и сразу вынырнул.
сразу не завелась. подсуши часика 2 (снимал все воздушные патрубки на месте). завелась с трудом.
на следующий день поменял масло, почистил дросельную, скинул ошибки и ездила нормально.
через пару тысяч, на большых оборотах стук в моторе и 5 дырок в блоке. шатуны в хлам, они-то блок и пробили.
сделали вывод что во время попадания воды в вигатель треснул шатун или поршень.
поменял полностью блок, поддон, 8 клапанов на 2-х цилиндрах, полностью все резинки, полную капиталку сделал, короче все что можно поменял.
шлифанул ГБЦ, на герметичность их не проверяют, говорят нельзя проверить. еще сказали что головы в них вечные проверять ни на что не надо.

это ты где это такую яму словил? в Минске?
а нельяз ли в дорожную службу в суд подать че у них асфальты размывает???

Brownxc

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение

Brownxc » 24.11.2009 19:56

в понедельник поеду на комп, посмотрим!

Ну и что комп показал? У меня аналогичнаое сообщение было. Заключение элитавто — замена дроссельной заслонки. Теперь думаю что с этим делать. Сказали, что есть небольшая вероятность найти б/у, но только подойдет от авто с точно такой же конфигурацией. Правда как эту конфигурацию сопоставить и проверить они сами по всей видимости не знают. Можно попытаться обновить ПО — 250 т.р., но без гарантии, новая заслонка — около 2,5 млн.+работа+ПО.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG » 26.11.2009 09:49

Simak

Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто:
GSM: ——-
Имя:

Сообщение

Simak » 22.03.2010 11:03

На выходных загорелся Service, как его самому сбросить?, где-то писали не могу найти где, может кто-то помнит ?

Аватара пользователя

HaMMeR

Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение

HaMMeR » 22.03.2010 11:43

1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
3. Wait until the service light blinks.
4. Release the black trip button.
5. Done. Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1. нажать кнопку сброса
2. включить зажигание во вторую позицию
3. подождать пока индикатор замигает
4. отпустить кнопку сброса
5. радоваться

яжете примерно также по телефону сказал в субботу :D

No smoking gun was found…

Simak

Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто:
GSM: ——-
Имя:

Сообщение

Simak » 22.03.2010 13:28

HaMMeR, Пасибо, чета у меня в субботу не получилось :oops: , пойду ща в обед попробую :)
3. интдикатор пробега ?

Аватара пользователя

HaMMeR

Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение

HaMMeR » 22.03.2010 13:37

3. лампа сервиса которуюты тушишь

No smoking gun was found…

Simak

Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто:
GSM: ——-
Имя:

Сообщение

Simak » 22.03.2010 14:20

HaMMeR, Серега!!!!!! спасибо, все получилось :good:

Dron_LT

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.06.2011 11:10
Авто: S60 2002 D5. правый руль. ручка
Откуда: Ирландия

Сообщение

Dron_LT » 09.06.2011 11:31

увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
К официалам ездил — ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.

Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать …

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 09.06.2011 14:19

вот когда будет холодно пригласишь мастера с выездом и он те все расскажет. :)

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Dron_LT

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.06.2011 11:10
Авто: S60 2002 D5. правый руль. ручка
Откуда: Ирландия

Сообщение

Dron_LT » 09.06.2011 15:48

doublebug писал(а):вот когда будет холодно пригласишь мастера с выездом и он те все расскажет. :)

у меня здесь каждое утро холодно (Ирландия). А на работу я езжу в 6 утра. вызов мастера в это время мне в полцены машины обойдеться… Я и так уже 400 евро Вольво центру отдал за 2 визита. а всё, что они сделали — это топливный фильтр за 30 евро поменяли и топлива на 25 евро долили, чтобы прокачать систему. Хватит. они здесь вообще машины старше 5-ти лет не признают, соответственно и смотрят на старушек как на хлам. А я такую молоденькую себе позволить не могу.

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

akz » 09.06.2011 15:53

Dron_LT писал(а):если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой)

раз у вас там так холодно, а вольвоцентр такой бесцеремонный, а ты сам такой бедный — забей на ошибку и езди так :good:

Вернуться в «Общий сервис Volvo»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Фото

11.07.2018, 10:57

Москва

Добрый день!
Подскажите пожайлуста, стала появлять ошибка Engine system service required 42.
Появляется странным методом, после простоя (например ночью), утром завожу никаких ошибок нет, но не включается круиз, гулушу двигатель появляется Engine system service required 42, выключаю зажигание, сразу же включаю зажигание (не завожу), ошибка пропадает и круиз начинает включаться. После в пути, до следующего простоя (ночь или рабочий день), ошибка не появляется и круиз работает.

Фото

11.07.2018, 11:13


Челябинск

Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание

Фото

11.07.2018, 11:36


Подольск

Скорее всего датчик положения педали тормаза. У меня так и было. Лечиться двумя способами первый это замена цена в районе 10000 руб. Второй это разбирается и чиститься окись на контактах цена вопроса 0 руб. Что я и сделал! Полёт нормальный! Всё работает ошибки нет. Этот датчик находиться на тормазном вакуумнике. Но лучше для начала прочитать ошибку. Может и другой датчик.

Фото

11.07.2018, 11:47


Москва

Была такая же фигня. Не знаю связаны ли события, но под капотом обнаружил порванную трубу (та что как из алюминия, ближе к водителю под капотом), починил её и все нормализовалось.

Фото

11.07.2018, 13:42


Москва

Межсервисное обслуживание. Сбрасывается методом нажатия пары кнопок и включения зажигания. Если нужно подробней, пишите ,скину ссылку

Фото

22.07.2018, 08:42


Челябинск

Так ка машины уже не молодые, в сервисе, всегда, после диагностики и выявления врага народа, делают чистку контактов в большинстве случаев ошибка пропадает. Есть у вольво такая особенность, особенно у старых. Так что если ошибка связана с датчиками и блоками управления не торопитесь терять сознание, проведите чистку контактов.

Фото

08.06.2022, 20:10


Москва

У меня данная ошибка появилась после замены катушки, сбросил ошибки сканером пока не появилась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18

Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!

Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 23

По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…

Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.

От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉

а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?

От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉

датчик положения педали тормоза, скорее всего он.

у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.

Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый «лосиный тест» все прошло. Датчики глючат

что за лосиный тест?)

Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.

И еще на датчик SRS похоже.

Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!

Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.

Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…

Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.

На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.

К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.

Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.

Brake assist service required

Приветствую всех! Сегодня завел машину не держав при этом тормоз и вылезло сообщение BRAKE ASSIST service required. Заглушил, снова завел и сообщение уже нет. Что это было?

Добавлено через 36 минут
ну кто что скажет? есть предположения на этот счет?

Добавлено через 22 минуты
Я так понял, что это сообщение означает, что неисправность системы eba (помощь при экстренном торможении), требуется техническое обслуживание. только вот надо понять, это глюк или из-за того, что тормоз не держал когда заводил.

У вас большие запросы!

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер ВКонтакте забил тревогу.

Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.

Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад

  • #1

Всем привет
После замены масла и фильтров проехал км 20 загорелся чек и выдала ошибку «engine system service required», что может быть , на что обратить внимание ?

  • #2

Задели ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) 100%. Проверьте фишку. Но скорее всего, ошибку скидывать придётся.

Всем привет
После замены масла и фильтров проехал км 20 загорелся чек и выдала ошибку «engine system service required», что может быть , на что обратить внимание ?

  • #3

А могли и банально масла перелить.

  • #4

А могли и банально масла перелить.

Ну на бензине вроде нет такого, на дизелях точно перелив выдаёт чек, я себе в атмосферник чутка перелил, примерно чуть меньше деления и ничего, может раскидал конечно по системе

  • #5

Масло в норме , проверял

А могли и банально масла перелить.

  • #6

А где этот датчик находится?

Задели ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) 100%. Проверьте фишку. Но скорее всего, ошибку скидывать придётся.

  • #7

Он находится в патрубке, у воздушного фильтра.

А где этот датчик находится?

  • #8

От он. Если фишка защёлкнута, то нужно считывать ошибку. В принципе, любой мультимарочник считает.

62635e9s-1920.jpeg

  • #9

Спасибо

От он. Если фишка защёлкнута, то нужно считывать ошибку. В принципе, любой мультимарочник считает.

Посмотреть вложение 13118

  • #10

Ну там тяжело неправильно фишку защёлкнуть

  • #11

При чём тут не правильно??? Её пошевелил, контакт пропал, жди сюрприз. Воздуха хапнул, тоже ошибку выкинет. Про «неправильно» где увидел, а… Димас???)))

Ну там тяжело неправильно фишку защёлкнуть

  • #12

При чём тут не правильно??? Её пошевелил, контакт пропал, жди сюрприз. Воздуха хапнул, тоже ошибку выкинет. Про «неправильно» где увидел, а… Димас???)))

Да ладно Андрюх,она плотно сидит,иногда при замене фильтра-хрен вытащишь

  • #13

Ну ну)))

Да ладно Андрюх,она плотно сидит,иногда при замене фильтра-хрен вытащишь

  • #14

Что ну,как так надо защёлкивать,чтоб её сломать?

  • #15

Её достаточно один раз отключить, и ошибка выскочит.

Что ну,как так надо защёлкивать,чтоб её разъе…ть?

  • #16

Я ж не писал, что фишке хана?

Что ну,как так надо защёлкивать,чтоб её разъе…ть?

  • #17

Или я не умею выражать свои мысли, или ты, не умеешь читать.

Последнее редактирование: 22 Ноя 2019

  • #18

Или я не умею выражать свои мысли, или ты, не умеешь читать. Не беси меня! Падонок!))))))

Сам такой

  • #19

Я ж не писал, что фишке хана?

А другого там быть не может!

  • #20

Ладно,не будем спорить,тем более не видя,по итогу узнаём!

  • #21

Я с Вами, Дмитрий, полностью солидарен!))

Ладно,не будем спорить,тем более не видя,по итогу узнаём!

  • #22

Её достаточно один раз отключить, и ошибка выскочит.

Если при работающем двигателе-да,может и не одна выскочить
Я имел ввиду,что это делается привыключенном зажигании-отключение фишки,зачем её дёргать при работающем?

Р.S.сообщения как-то вразнобой приходят

  • #23

Еще такая тема, заводишь холодный двигатель его трясти начинает как будто заглохнет сейчас, потом нормализуется

  • #24

Это симптом, того самого ДМРВ.

Еще такая тема, заводишь холодный двигатель его трясти начинает как будто заглохнет сейчас, потом нормализуется

  • #25

Может где воздух подсасывает? Фильтр нормально закрыли?

  • #26

Это симптом, того самого ДМРВ.

Да легко проверить, отсоедините на работающем.
Что то мне кажется что нифига не изменится и ошибки не будет. Хотя обрыв показать может, может и не сразу но на работе не изменится. Это предположения!

  • #27

Будет. И было. Причем не только на volvo.)

Да легко проверить, отсоедините на работающем.
Что то мне кажется что нифига не изменится и ошибки не будет. Хотя обрыв показать может, может и не сразу но на работе не изменится. Это предположения!

  • #28

Будет. И было. Причем не только на volvo.)

Блин забыл уточнить, бензин тли дизель? Че то я затупил.

  • #30

Андрей, на дизеле тоже будет ошибка. Попробуйте ради эксперимента.)))

  • #31

Тогда пардоньте, ошибочка вышла. Я за дизель, с тел. Не видно кто на чем ездит и в каком разделе находишся

  • #32

Тогда пардоньте, ошибочка вышла. Я за дизель, с тел. Не видно кто на чем ездит и в каком разделе находишся

Ты прочитал,что написано?

  • #33

Ты прочитал,что написано?

Ага.
А мое прочитали?
Я на предыдущем комонрейле отсоединял дмрв, ошибка по позже вылезла, на работу мотора не влияла.
Мозги смесь рассчитывают исходя из давления наддува, дмрв вторичный. Сверяется переодически а нужен он для корректировки, например в горах, где воздух разряжен. Вот тут и требуются килограммы. Ну этотгрубо, в общих чертах.
Про бензин вообще не в курсе.
И на вольве может чего изменили, поколение другое, хотя хз принцип одинаковый

  • #34

На дизеле да. Ошибка будет, но двигатель будет работать ровно.

Ага.
А мое прочитали?
Я на предыдущем комонрейле отсоединял дмрв, ошибка по позже вылезла, на работу мотора не влияла.
Мозги смесь рассчитывают исходя из давления наддува, дмрв вторичный. Сверяется переодически а нужен он для корректировки, например в горах, где воздух разряжен. Вот тут и требуются килограммы. Ну этотгрубо, в общих чертах.
Про бензин вообще не в курсе.
И на вольве может чего изменили, поколение другое, хотя хз принцип одинаковый

  • #35

На дизеле да. Ошибка будет, но двигатель будет работать ровно.

Вот я который раз и говорю, только разговор о бензине, тут я пас.

  • #36

Всем привет
После замены масла и фильтров проехал км 20 загорелся чек и выдала ошибку «engine system service required», что может быть , на что обратить внимание ?

Можно попробовать вынуть на минутку предохер, кажется № 23 на 5А в блоке предохеров под капотом. Ошибка должна пропасть. Если опять вылазит — тогда диагностика.

Уже более 50 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на брелке сигнализации старлайн а91 l9n
  • Ошибка на вольво хс90 brake assist service requi 18
  • Ошибка на брелке ос 7 сигнализации старлайн а 93
  • Ошибка на вольво хс90 106
  • Ошибка на бортовом компьютере ваз калина