Ошибка нбп bmw

Снимал клему + с аккумулятора...После того как подсоединил клему назад появилась ошибка!!!В чем может быть дело и как ее погосить? [IMG]
  1. Снимал клему + с аккумулятора…После того как подсоединил клему назад появилась ошибка!!!В чем может быть дело и как ее погосить?
    [​IMG]


  2. scroler

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Надо компьютер подключать и ошибки читать. так тебе никто не скажет.

  3. ну мало ли у кого нить было такое!!!ведь все было нормально до снятия клемы на 10 минут!!!

  4. была такая шляпа, просто сбой разовый, заезжай на сервис, тебе всё сотрут и больше не появится.

  5. Кроме того в тисе написано как одевать обратно надо, тоесть не просто накинуть, а надеть клему, подождать 5 сек. потом на минуту снять и снова одеть и затянуть уже окончательно… Не помню как находил данный документ, в тисе он есть…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Не переживай, у тебя все нормально. Просто при скидывании клеммы на е65 последующее возбуждение беременного человечка это стандартное явление. На сервисе сбросишь ошибку и все будет ОК.

    Единственный негатив в том, что подручными средствами такую ошибку не сбросить. Только на сервисе. Ну или в крайнем случае купить USB адаптер к компу тысяч за 5 рублей, тогда получишь возможность делать это самостоятельно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Купить адаптер за 300р. и получишь такую возможность. Зачем вываливать лишнее бабло?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Адаптер за 300 руб? О чем речь? Конкретику плиз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Точнее даже не за 300, я за 245 брал)) Тут целая тема на этот счет)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. общем взял я диагностический прибор…..посидел с пол часика…итог….ни одной ошибки и рабочая вебаста…

  11. Извини, но я не верю в реальность указанной цены. Дело в том, что тему (в широком смысле слова) про диагностические адаптеры я курил понемногу в течении последних двух месяцев. В итоге было выяснено, что самый дешевый из гарантированно работоспособных и универсальных вариантов адептера это вот такая штука:
    [​IMG]

    В РФ его можно купить примерно от 3,5 до 7т.р. В китае дешевле, раза в два плюс-минус. Но все равно это не 300 руб. Буквально на прошлой неделе в Питере я купил сей девайс за 4,6тр. — самое дешевое что удалось найти в наличии.

    По этому я и просил КОНКРЕТНО указать, что за адаптер ты имеешь ввиду. Будь так любезен, дай конкретную ссылку на то, что именно ты купил!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я дал ссылку именно на то что я купил) И именно у этого продавца)
    Только что ходил адаптацию коробки сбросил…чем не подтверждение работоспособности?) И кодировал машину недавно нцс-ом…)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Странный ты однако. На прямой вопрос прямого ответа почему-то не даешь. Но нет так нет. :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Куда уж яснее, ты даже тему не прочел, там есть мой пост где указана эта ссылка…
    Перепишу сюда название кабеля а то мало ли…) USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM for VW/AUDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Для чего ее сбрасывать ?что дает?

  16. Ну были предпосылки, вот и сбросил…толчек с 2-1 был небольшой, теперь нет)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. аааа….мой сканер тоже сбрасывает !надо будет попробовать завтра!

  18. Не переусердствуй, если надобности нет лучше ее не беспокоить)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Вот видишь, оказывается ничего сложного нет в том, чтобы не отсылать х.з. куда, а в явном виде все написать.:thumbup:

    А по сути вопроса скажу, что лично дня меня удивительна совместимость VAG-овского сканера с BMW. Я конечно читал про переделку этого девайса под работу с BMW перепиновкой разъема, но рисковать не стал и купил то, что не нужно «после сборки доработать напильником».
    Если у тебя получилось, то ты безусловкно молодец :thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Самодельная обманка для подушек безопасности.

На 99% 39ок горит ошибка на приборной панели по подушкам безопасности ( НБП ). Вы конечно можете купить и поставить обманку за 1000-1500 рублей, но зачем это делать когда можно решить проблему за 6 рублей. Алгоритм работы системы самодиагностики SRS заключается в проверке сопротивления всех компонентов. Для всех компонентов кроме матов наличия пассажира сопротивление исправного компонента составляет 2-3 Ом. На матах сопротивление 15Ом при наличии пассажира, и если я не ошибаюсь 6Ом при его отсутствии. Я рассмотрю ситуацию на своем примере: У меня была ошибка по китайскому сканеру гласящая о ошибки питания подушки в пассажирской двери. Решил проверить в чем дело, снял обшивку а подушки просто нет. Не долго думая, решил потушить лапочку на приборке. для этого на понадобиться:

1)Бесцокольная лампа 12v (W5W) (в габаритах чаще всего устанавливается)
2)Изолента
3)Бокорезы или ножницы

Смысл в том что нам нужно поставить резистор на сопротивление (что бы компьютер думал что у нас установлена исправная подушка) Сопротивление нужно от 2 Ом до 3 Ом. Резисторы купить можно только в специализированных местах, поэтому я решил его заменить бесцокольной лампой 12v (W5W), ее сопротивление в районе 3Ом.

Процедура предельно проста: Отрезаем штекер для подушки, в руках у нас два провода, один подключаем к одному контакту лампы, другой к другому., проверяем что бы не замыкались провода и все это дело аккуратно изолируем. Все!Для компьютера у нас теперь стоит исправная подушка. НО ошибка на приборке сама не погаснет после установки лампочки. Ее надо гасить со сканера.С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. У меня лично ИНПА типо «стерла ошибки», но они повыскакивали снова, на этом этапе я уже было дело подумал что хреновый из меня электрик, НО что бы в этом убедиться решил почистить ошибки DISом и о ЧУДО! ошибки стерлись и беременный мужик пропал. Так что ИМХО стирать ошибки надо ДИСом.

Каждый делает для себя выбор что ему важнее: безопасность (поставить новую подушку) или сэкономить бюджет (например потушить «беременного мужика» перед продажей)

Порядок действий для избавления от мужика:
1)Диагностируем авто для определения «почему же он горит»
2)Исходя из результатов диагностики ставим обманку (в моем случае лапочку) на неисправную подушку
3)Стираем ДИСом все ошибки по SRS AIRBAG
4)Радуемся и ставим лайки.

Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: так как при потушенном мужике в случае ДТП исправные подушки у Вас сработают, а вот с горящим «беременным мужиком» одному богу известно — сработают они или нет.

Я как автор этой статьи не несу никакой ответственности. Все что Вы делаете, делаете на свое усмотрение, на свой страх и риск.

Всем спасибо.

Price tag: 6 ₽
Mileage: 0 km

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

29 04 2011, 09:13

Всем доброго времени суток, Господа!
У меня возникла проблемма с подушкой. Наверняка здесь есть знающие люди, которые смогут помочь. Надеюсь на вас.

Собственно в чем заключается проблемма: Устанавил новую музыку в авто ( BMW e46 седан, рестайл). для этого изготовил новые подиумы, установил два усилителя, установил КАР ПС, вобщем много чего сделал. Так как в двери были врезаны новые подиумы, пришлось менять шумоизоляцию. Поэтому отсоединил подушки бесопасности передних дверей ( естественно предварительно отсоединил клему аккумулятора ). (Кстати, сделал полный фотоотчет, который скоро выложу.) После того как все собрал на место, поехал сбрасывать ошибки в сервис. Ошибка правой подушки сбросилась, а вот левой почему-то нет. Точнее ошибка сбрасывается, но через две секунды загорается снова.

Приехал в гараж, снова снял обшивку двери, отсоединил клемму аккумулятора. Отсоединил подушку. Проверил сопротивление. Все отлично 0.2 ома, как и должно быть. В чем косяк, ума не приложу… Впринципе делал все аккуратно, поэтому провод, который приходит на подушку поравть не мог, но всеравно проверил. На землю не звонится. Между двумя проводками штекера сопротивление нескоько килоОм.

Как я понимаю, для проверки состояния системы, блок проверяет сопротивление на каждой подушке. Но только что это за блок, где он находится и что вообще может быть не в порядке, не понятно…

Помогите мыслями, кто чем может! Может у кого-то была уже такая проблемма!

№3

03 05 2011, 20:58

Спасибо за АП!
1. Насчет оборудования, которым читали: Не переходник для компьютера, а специальный диагностический прибор ( как наывается не знаю), очень похож (а скорее всего он и есть) на вот это:

диагностический сканер launch x-431 master

То что все прочиталось и что прибор работает корректно — это точно. Так как показал ошибки обеих подушек, которые были отключены. Правую сбросил, а вто левую нет.
Еще один момент ( может быть это важно): С ошибкой этой ездил довольно долго, примерно год, так как до этого разбирал водительскую дверь, чтобы смазать замок. И все руки никак не доходили съездить и сбросить ее.

2. Машина конца 2004 года e46 рестайлинг. ПО комплектации 6 подушек: Две в передних дверях, две у лобового стекла, одна в руле, одна справа в торпедо. ( если это важно)

3. По самой ошибке, т.е что отобразилось на экране ошибок, точно до каждого знака:
«05 Боковая подушка безопасности, передняя левая»

так же в доп сведениях была следующая инфа:
Airbag MRS4
Serial 6962520
Hardware 10
Software 30
Индекс диагностики 9
Индекс кодировки 32
Индекс шины 14

Это все конечно не важно, но написал все что было, другой информацией не владею.

По поводу весового коврика уже думал, но как мне кажется, ошибка бы была другая, а тут именно подушка.
Сопротивление на обоих подушках одинаковое 0.2 ома

№5

03 05 2011, 22:16

Не знаешь случайно, сколько должно быть сопротивление в между двумя контактами провода, который к подушке подходит?
Или он каким-то другим способом проверяется?

№8

03 05 2011, 22:29

как пойму то? )
Я сам Инженер — Электроник! Жаль только в автомобильной электрике не разбираюсь…. Понятно что есть блок управления, который при повороте ключа оценивает состояние элементов безопасности, проверяя их сопротивление! Понятно что в цепи всего три элемента: Сама подушка, провод и соответственно сам болк безопасности!
Вот где он находится узнать бы…..
Если найти его, то смогу прозвонить проводку от него до подушки! Впринципе если она исправна, то видимо все дело в болке, но неужели я этими манипуляциями с отсоединением подушек мог спалить его?

№10

03 05 2011, 22:38

Спс за инфу, завтра разберу подлокотник! А есть какая нибудь схема, я так понимаю к этому блоку еще куча проводов подходит! Как определить, какие из них к левой подушке? Чисто по цвету?

ПО поводу резистора…. если тестер показывает, что на подушке 2 ома, то она и является сопротивлением, да и в принципе я ее и не подозревал с самого начала!

№11

03 05 2011, 22:42

BMW-Fan
Если ты электрик думаю это для тебя не будет проблемой

http://b-m-w.ru/wds/ru/

Там вся электрика или вот

http://www.bmwtech.ru/wds/release/ru/index.htm

№12

07 05 2011, 20:08

Разобрал дверь, пол торпеды, подлокотник. проверил все соединительные клеммы. По сути обрыва проводки нет. На штекере контроллера подушка звонится без повышенного сопротивления. То есть как есть на ней 2 ома, так по проводке на контроллер два ома и приходит. Прозвонил сам контроллер через штекер подушки. Тоже самое, как есть на контроллере 2.741 килоОма, так на штекере подушки и показывает 2.741 кОм.

Реально не могу понять что за хрень! Какие еще датчики или может быть что-то еще могут влиять на эту ошибку?

Помогите! Нервы заканчиваются!

№13

13 05 2011, 17:35

Народ! Вроде как косяк нашел! Спасибо огромное Zeke за чудо ссылочку на чудо сайт! ( не знал о таком до этого)

http://tis.bmwcats.com/

Думаю будет у кого-то такой же косяк, поэтому спешу поделиться!
Проблемма по всей видимости в следующем:
Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)
Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.

Сопротивление было не 2 ома, а 3.2, а это оказывается критично для блока безопасности ( Даже 2.5 ома уже блок не воспринимает) До этого мерил электронным тестером (показывал то 2 ома, то 3, то вообще какую-то ерунду), но тут нашел в закромах у отца старенький стрелочный аналоговый тестер, который так нагло не врет.
Завтра буду снижать сопротивление всеми возможными путями.

№14

14 05 2011, 15:28

Допустим я почистел те самые контакты, сопротивление восстановилось. Ошибка ведь сама не уйдет? Ее нужно будет скинуть, ведь так?
Кто-то мне говорил что еще ошибку можно скинуть, если на долго скинуть клему. ::hm:: Это миф или реальность? ::36::

bumalik :

А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.

№15

15 05 2011, 10:58

Миф! У меня машина без клемм стояла двое суток, ничего не сбросилось!
Например ошибку датчика колодок можно сбросить, повернув ключ в положение два и подождать 30 сек.
А с подушками сложнее, в тисе написано, только с помощью компа!

Кстати зачистка клемм не поможет! Там используется ремкомплект, новые клеммы покрыты каким-то антиокисным покрытием. Зачистишь, через некоторое время покроется оксидом, опять сопротивление повысится.
Не понятно почему, но из всех клемм в дверном разьеме только две клеммы подушки уменя окислились, все остальные в прекрасном состоянии.

№16

15 05 2011, 13:02

BMW-Fan :

новые клеммы покрыты каким-то антиокисным покрытием. Зачистишь, через некоторое время покроется оксидом, опять сопротивление повысится.
Не понятно почему, но из всех клемм в дверном разьеме только две клеммы подушки уменя окислились, все остальные в прекрасном состоянии.

Не хочу показаться «деревней», но на советских авто, чтобы клемы на акумуляторе не окислялись их смазывали обычным литолом. он так-же пропускает эл-во и не дает окисляться металлу.

bumalik :

А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.

№17

15 05 2011, 13:13

Ну это дело хозяйское! Я думаю что проще купить новые, темболее цена им всего навсего 27 рублей в экзисте!

Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться с ошибкой подушки!!!

  • Помогите разобраться с asc

    Добрый всем вечер, помогите пожалуйста разобраться с ошибкой по системе asc, а заключается она в том…

  • 325xi touring black. Помогите разобраться с управлением стек

    В общем, ситуация такая.
    Имеем красотку. E46 touring 325xi …

№18

15 05 2011, 14:23

Ну да, согласен. Вот бы все что можно в машине намазать солидолом стоило по 27р :)

bumalik :

А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)

E46

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 …

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

Руководство по ремонту 51 43 070 или 51 43 075

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

Руководство по ремонту 61 13 …

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

14. Снять обшивку двери.

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.

19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.

24. Снова установить снятые детали.

25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.

Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
— ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
— клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
— «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)

См. также Руководство по ремонту «Ремонт проводов системы НПБ»
Руководство по ремонту 61 00 …

Предупреждение!

Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
Кембрик 61 13 1 379 833 4
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 779
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 780
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 783
Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
40 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 181
Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
24 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 182
Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
23 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 185
Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
42 AW 2-дверный автомобиль

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic

93ad Ошибка Bmw Боковая Подушка Безопасности © Пошаговая инструкция

БМВ Е39. Системы безопасности. BMW 5-ая серия E39 Надо демонтировать накладку, осмотреть материал airbag и то как он сложен (кустарное вмешательство заметно почти всегда по неровностям, замятиям и прочему).

Системы безопасности БМВ 5 Е39

Пристегиваться ремнями безопасности нужно перед каждой поездкой.

Пристегивание: в момент пристегивания замок ремня должен запереться со слышимым щелчком.

Отстегивание: нажав красную кнопку, высвободите застежку из замка и придерживайте ленту ремня, направляя ее во втягивающее устройство.

Подгонка верхней точки крепления ремня по росту сидящего происходит автоматически в процессе продольной регулировки сиденья.

Ремень безопасности блокируется при:
— вытягивании ленты рывком
— резком торможении или ускорении
— прохождении поворотов
— сильном крене автомобиля

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Натяжитель ремня обеспечивает гораздо лучшее прилегание ремня к телу человека во время столкновения и позволяет надежно удержать его на сиденье. За доли секунды замок ремня под воздействием давления газа подается назад, одновременно натягивая диагональный и поясной ремни. Тем самым обеспечивается надежная защита от проскальзывания человека под поясной ремень.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Ради Вашей безопасности просьба соблюдать приведенные ниже указания по пользованию ремнем, иначе он не сможет полностью выполнить свою защитную функцию. Просьба информировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения правил пользования ремнями безопасности.

Одним ремнем безопасности всегда должен пристегиваться только один человек. Во время движения автомобиля грудных и малолетних детей нельзя держать на коленях у взрослых пассажиров.

Лента ремня должна быть туго натянута и без перекручивания прилегать к груди и поясу, причем под ней в карманах одежды не должны находиться твердые или ломкие предметы. Ремень не должен охватывать шею. Недопустимо его защемление или трение об острые края.

Ремнями безопасности всегда должны пристегиваться беременные женщины, следя при этом, в частности, за тем, чтобы поясная лямка охватывала бедра снизу и не давила на живот.

Не вносите изменений в систему ремней безопасности.

Для детей в возрасте до 12 лет и ростом менее 150 см должны использоваться специальные разрешенные системы для безопасной перевозки.

Грудных детей до 9 месяцев можно возить в люльках, устанавливаемых на заднем сиденье против хода движения и закрепляемых серийными ремнями безопасности.

Для каждой возрастной группы СТОА BMW предложит соответствующие системы для безопасной перевозки детей.

Недопустимо устанавливать системы для безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье, иначе при срабатывании надувной подушки безопасности возможно получение травм.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Недопустимо вносить изменения в конструкцию систем для перевозки детей, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию.

Эти два детских сиденья, встроенные в заднее сиденье и соответствующие законодательным требованиям, разработанным на основе директивы ЕС R-44, предназначаются для детей от 3 до 12 лет (от 15 до 38 кг).

Для детей от 9 месяцев до 3.5 лет (от 9 до 18 кг) эти сиденья следует использовать в сочетании со специальной спинкой и травмозащитным столом, которые можно приобрести на СТОА BMW.

Горит лампочка подушки безопасности

Ремонт БМВ 5: Системы безопасности BMW 5 (E39)

Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности? Вы можете войти в него следующим образом: на машине мы нажимаем штифт под спидометром и удерживаем его. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация об интервалах обслуживания, и только тогда мы попадаем в скрытое меню, и вы можете освободить штырь.

Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню устройства? Тема, мне кажется, измучена, но некоторые из них до сих пор неизвестны, хотя информация в Интернете. десяток десятков.

Читайте так же

Ваз 2109 Карбюратор Как Уменьшить Расход Топлива. Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 К огорчению, нет водителей, которыезастрахованыот лишнего расхода топлива своим автомобилем. Последствиями завышенного расхода топлива являются дополнительные валютные расходы. Если Ваш автомобиль стал «прожорливым», то обстоятельств для этого много.Верная работа мотора зависит также от свойства .

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2108. как снизить расход топлива ВАЗ 2108 1 3 И, наконец, самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива за счет сокращения поперечного сечения основного ремонта топлива и карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 18. 03. 11. Ремонт озонового карбюратора собственные руки 27. 06. 11. Http: / / karburator-vaz. Ru / index.

Какой Расход Бензина На 100 Км. Газель Бизнес расход топлива отзывы В 2010 году на ГАЗ начался выпуск освеженной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей заглавие «ГАЗель-Бизнес». Сохранив общий дизайн прошлых моделей, новый грузовик получил огромное количество усовершенствований в технической части, начиная от фронтально.

Ремонт Подушки Двигателя Своими Руками. Ремонт подушки двигателя своими руками Самодельная задняя подушка двигателя Если вдруг она подохла, незачем растрачивать баков 80, чтобы приобрести новейшую, я уже писал кое-где полгода вспять, что заместо внутренней резиновой части ставятся подушка двигателя от ГАЗ-3307 каталожный номер 5312-1001020 в любом магазине по грузовикам они есть, нужно п.

Некоторые предметы остаются неисследованными до конца, если я узнаю что-то новое, я обязательно внесу изменения в своем блоге.

На снэке видео регулировка расхода топлива у меня

Лампочка подушки безопасности

Рекомендуем

Мигает лампа AirBag, как все происходит К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы BMW F и G поколений. Речь пойдет об отказе функции экстренного вызова. Неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Наиболее распространенными причинами отказа функционала является неисправность в работе блока телематики.

Системная ошибка экстренного вызова  Системная ошибка экстренного вызова

Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.

В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.

При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.

Системная ошибка экстренного вызова bmw

Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.

Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.

Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!

У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.

Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?

Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).

+7 (495) 162-06-01

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду


Запишитесь на диагностику:

+7 (495) 162-06-01

Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

  • комплексную расшифровку кодов ошибок,
  • диагностирование причин,
  • сброс ошибок,
  • ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.

Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.


Запишитесь на первую бесплатную диагностику:

+7 (495) 162-06-01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка наушники или динамики не подключены windows 10
  • Ошибка настройки шасси ниссан кашкай что это
  • Ошибка настройки шасси на ниссан кашкай j11
  • Ошибка настройки шасси nissan x trail т32
  • Ошибка настройки шасси nissan x trail t32