Ошибка не удалось обновить xigncode

Добрый день. Извините, что по такому вопросу (знаю, как не любят любителей ммошек бесплатных), но, судя по всему, больше некуда обратиться. Техподдержка советует ерунду (прописать 8.8.8.8 и 1.1.1.1 в настройках DNS - не помогло, а собирать инфу о компе и грузить ее по просьбе ТП на яндекс или гугл диск и делать доступ открытым никакого желания…

Добрый день. Извините, что по такому вопросу (знаю, как не любят любителей ммошек бесплатных), но, судя по всему, больше некуда обратиться. Техподдержка советует ерунду (прописать 8.8.8.8 и 1.1.1.1 в настройках DNS — не помогло, а собирать инфу о компе и грузить ее по просьбе ТП на яндекс или гугл диск и делать доступ открытым никакого желания нет), на форум игры обращаться бесполезно, в гугле ничего дельного не находится. Очень уж хочется поиграть в БДО после перерыва в пол года (и отвлечься от происходящего), да и там какой-то ивент ввели.
Просто копирую то, что написал в ТП игры.
Я живу в Беларуси. Как вы, наверное, знаете у нас недавно было 3хдневное отключение интернета. До этого всё работало хорошо. Во время отключения интернета я подумал, что стоит переустановить игру, т.к. она начала долго грузиться в последнее время. Когда дали интернет — я удалил игру и перезагрузил ее заново. Всё скачалось успешно и быстро (хотя в группе ВКонтакте люди писали, что обновления качаются крайне медленно). Но на моменте установкиобновления xigncode3 у меня не происходит ничего. Около нескольких минут не происходит загрузка, а потом появляется окно с ошибкой (оба момента на скриншотах). Я подозреваю, что дело в DNS серверах моего провайдера, ведь до отключения интернета всё работало хорошо, никакие программы на компьютер за эти дни я чисто физически не мог установить, да и в целом ничего не мог сделать. Устанавливать VPN я не хочу (т.к. не хочу подвергать себя риску быть заблокированным, если античит, в итоге, посчитает программу нежелательной, да и из принципа не хочу ставить какие-либо программы VPN на свой компьютер). Судя по группе ВКонтакте — данная ошибка возникает так же у нескольких людей, кроме меня (это те, кто о ней написали — неизвестно, сколько еще может быть «пострадавших»). Так же прошу проинформировать меня об информации, что люди не могут зайти в игру после ввода PIN-кода аккаунта непосредственно в игре. Связано ли это как-то с данной проблемой обновления античита?

Мы продолжаем наблюдать за ситуацией, пока можем сделать такие выводы, те, кто сталкивается с проблемами запуска клиента — могут попробовать решить это следующим образом:
— Удалить 360 Total Security и перезапустить ПК.
— Удалить Крипто ПРО CSP (а так же КриптоПро ЭЦП Browser и его производные) и перезапустить ПК.
— Включить отображение скрытых файловпапок Windows и удалить перед запуском игры в папке с игрой папку «TempRes».
— Попробовать полностью переустановить клиент и не модифицировать его.
Список программ, которые пытаются внедрить свои изменения в игру (и соответственно анти-чит запрещает запуск игры) будет пополняться.

**Просьба проверить всё, что ранее у Вас вызывало проблемы внутри игры и сообщить о них в специальном обсуждении — Тестирование защиты игры Версия клиента от 299

***Те, у кого при запуске пытается инициализироваться xigncode (ошибка 0000007Е) — убедитесь, что Вы используете ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ игры — 299 или выше (запускать игру ВСЕГДА нужно через dnlauncher.exe), добавьте папку с игрой в исключения антивируса и(или) отключите его.

****Если у Вас остались проблемы с запускомигровым процессом на ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ игры (299 или выше) — необходимо:
— Точно убедиться, что у Вас установлена ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ игры — 299 или выше
— Точно убедиться, что Вы добавили папку с игрой в исключения антивируса и(или) отключили его
— Удалить 360 Total Security, с последующим перезапуском ПК.
— Удалить Крипто ПРО CSP (а так же КриптоПро ЭЦП Browser и его производные) и перезапустить ПК.
— Включить отображение скрытых файловпапок Windows и удалить перед запуском игры в папке с игрой папку «TempRes».
— Запустить игру с помощью dnlauncher.exe (повторить процедуру несколько раз)
— Попробовать полностью переустановить клиент и не модифицировать его
— Записать на видео какая у Вас проблема возникла в игре
— Записать на видео отчётливо папку с игрой и её содержимое

Напишите на почту в техподдержку XIGNCODE ([email protected]) и приложите к сообщению log файл, который находится в корневой папке с игрой. В ответ вы получите пути, по которым на вашем компьютере расположены проблемные программы, мешающие запуску игры.

Список возможных программ:

Ollydbg
Почти все VNC сервера, например RealVNC
NetLimiter 2.0.10 Pro
Media Player
WhatPulse
Outpost Firewall Pro
Process Explorer
Xpadder
WPE Pro
Tsearch
Motherboard Monitor
SpeedFan
Filezilla
Eclipse
Zboard
Freenet
AutoHotkey
Razer
ATI Tray Tools
AVG Anti-Virus
TokyoShot Screenshotter
Mal Updater
Media Player Classic
Net Limiter
Wireshark
LimeWire
Cheat Engine
The Core Media Player
WhatPulse
QIP Infium
RivaTuner
AutoHotkey
PuntoSwitcher
COMODO Internet Security
RealVNS и другие службы удаленного управления
Art Money

Важно: владельцам видеокарт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента рекомендуется выгружать ATI Tray Tool. Также хотим отметить, что большинству игроков помогает переустановка операционной системы.

I’ve had this problem for 2 days and for 2 days I was searching for a solution. There are plenty online but some might not work, some might. How I fixed this is pretty much the same with other posts.

Here are the fixes that I’ve found online that mightt work for you:

  • DELETING THE «xmag.xem» FILE

  1. Navigate to your BlackDesertbin64xcid2 folder or when the XIGNCODE window pops up after the game closes, click the Log button.

  2. Delete the «xmag.xem» file.

  3. Run the game.

  • DO A FULL ANTI-VIRUS SCAN AND RESTART YOUR UNIT

  • UNINSTALL LATEST INSTALLED SOFTWARE

  1. Open Control Panel.

  2. Click Programs then Programs and Features.

  3. Sort the list to latest.

  4. Find which software was installed on the date that your problem occured.

  5. Uninstall it.

  • CLOSING/DISABLING THE BACKGROUND/STARTUP APPS

  1. Open your Task Manager and go to Startup tab.

  2. Disable all apps listed there.

  3. Restart your unit.

  • SCAN FILES IN LAUNCHER

  1. On Black Desert Online’s launcher, click the Scan Files button. This will try to fix the problem with your game.

  • UNINSTALL/REINSTALL THE GAME

Those fixes works for some people but for me, none of those worked.

How I fixed mine is sort of a mix of the 3rd and 4th option. I saw that my latest installed software at that time was Microsoft Office and I can’t dare to uninstall/reinstall it because I have a very slow internet connection (welcome to Philippines) and it still has a license from the company that I worked before (don’t judge me as if you haven’t done something similar) and I cannot disable it via the Task Manager method because it isn’t listed there. So here’s what I did (Works for Windows 10):

  1. Open Settings.

  2. Click Privacy.

  3. Navigate to Background apps.

  4. Turn off the Let apps run in the background.

This worked for me because some of these apps are not listed in the Task Manager and most are from Windows 10 itself and I don’t know which app/software is having a trouble with XIGNCODE.

I know I’m being redundant but I just want to be thorough and help save time to those people that is having or might have this problem in the future.

Hope this post can help other people too.

Статус темы:

Закрыта.

  1. Bombaleylo

    Bombaleylo
    User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    Добрый день,у меня случилась проблема с запуском игры.Я где то месяц назад игру удалил и тут решил опять начать играть.Установил игру вроде все хорошо,но когда начал запускать xigncode3 не загружался,а потом просто появилась табличка failed to init.Подскажите пожалуйста что делать?

  2. Попробуйте следующую рекомендацию.
    1. Зайдите в «Сетевые подключения»: — «Панель управления» => «Сеть и Интернет» => «Просмотр состояния сети и задач» => «Изменение параметров адаптера»
    2. Выберете свой адаптер сетевого подключения и кликните по нему правой кнопкой мыши. Нажмите на «Свойства».
    3. Нажмите на вкладку с IPv4 и нажмите «Свойства».
    4. Во вкладке «Общее» настройте всё следующим образом:
    — Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
    — Альтернативный DNS сервер: 1.1.1.1
    5. Нажимайте «ОК», затем «Закрыть».
    6. Отключитесь от адаптера, кликнув по нему ПКМ и выбрав вкладку «Отключить». После этого заново подключитесь к нему же.
    После чего попробуйте запустить игру.


  3. Bombaleylo

    Bombaleylo
    User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    Сделал все по вашему совету,но не помогло


  4. Bombaleylo

    Bombaleylo
    User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0


  5. Bombaleylo

    Bombaleylo
    User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    Не помогло,что можно еще сделать?

  6. Я так понимаю Вы из Беларуси и к сожалению для Вас варианта всего 2:
    1. Ждать конца всех событий в стране, так как часть трафика у вас блокируется
    2. Использовать другой интернет, некоторые пользователи с подобной проблемой смогли запустить игру с МТС интернета


  7. Bombaleylo

    Bombaleylo
    User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    Ну интернет в Беларуси уже работает,я понял если бы опять были перебои,но нет все идет идиально,в другие онлайн игры играю и норм

  8. Означает что у Вас не может завестись система защиты, чаще всего по причине плохого интернета.
    Можете попробовать еще удалить обе папки bin и bin64 затем починить клиент в лончере и попробовать


  9. Bombaleylo

    Bombaleylo
    User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    Окей сейчас попробую и отпишу


  10. Bombaleylo

    Bombaleylo
    User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0

    Я написал в поддержку в перл аббусе,они мне через несколько минут ответили,и все рассказали и теперь у меня все работает,а у вас ужасная тех.поддержка

  11. Так-то, на форуме техподдержки вообще нет. Она тут: https://ru.4gamesupport.com/.

    Но для других пользователей, у кого может возникнуть такая же проблема, было здорово поделиться решением.


  12. Guntyt

    Guntyt
    User

    Регистрация:
    21.08.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0

    Подскажите что вам помогло,пожалуйста.

  13. Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).

Статус темы:

Закрыта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не удалось начать подбор игроков валорант
  • Ошибка не удалось найти указанный путь write to disk
  • Ошибка не удалось найти диапазон или лист для импорта
  • Ошибка не удалось найти выделенный сервер cs go
  • Ошибка невозможно использовать данный сертификат