Ошибка не удалось получить данные делимобиль

История берет начало в мае 2021 года, когда планируя поездку в Москву, я задался вопросом о способе перемещения. В соответствии с новыми веяниями решил воспользоваться каршерингом, помимо общественного транспорта.

История берет начало в мае 2021 года, когда планируя поездку в Москву, я задался вопросом о способе перемещения. В соответствии с новыми веяниями решил воспользоваться каршерингом, помимо общественного транспорта.

В первую очередь прочитал отзывы, зоны обслуживания и тарифы. Выбрал как основные Делимобиль и Яндекс Драйв. Подал документы в эти компании и до кучи в Белку и СитиДрайв. В итоге одобрение получил только у Яндекс Драйв и Белки.

Мне стало любопытно, почему Делимобиль отказал. Нашел номер телефона поддержки, на том конце провода сказали, что компания вправе отказать без объяснения причины. Так как время было ограничено, а Яндекс Драйв должен был покрыть основные потребности, решил не тратить на это время и забыл.

Вспомнил я об этом вопросе, когда понадобилось поехать в столицу уже в октябре. Стало интересно поменялось ли что-то у Делимобиля. Скачал приложение и в самом начале регистрации приложение говорит о отказе. Звоню, уточняю, говорят отправьте документы на email — рассмотрим.

Собираю документы, отправляю на почту и получаю отказ:

Александр, нам жаль, но ваши данные не соответствуют требованиям нашего сервиса. Подробнее об этом можно почитать в Договоре, пп. 4.3, 4.4.

Пункт 4.3 содержит общие требования, наличие водительских прав, гражданство, стаж и похожее. Этим требованиям я соответствую с лихвой. Стаж более 10 лет, возраст более 30, российское гражданство, прописка и так далее.

Пункт 4.4 уже более размыт:

4.4. Указанные в настоящем разделе Договора требования к Пользователю не являются исчерпывающими. Компания вправе не заключать Договор с лицом, не соответствующим указанным в настоящем разделе требованиям, а равно в случае, если у Компании есть основания полагать, что Пользователь может допустить нарушение Договора либо не сможет осуществить возмещение возможных убытков. В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации Компания свободна в заключении Договора и заключение Договора не является ее обязанностью.

https://delimobil.ru/terms/contract

Если вчитаться в этот пункт, то идет отсылка на предыдущий пункт, либо на подозрения в потенциальном нарушении Договора, или невозможность оплатить убытки. На эти подозрения я ответил как мне показалось единственным простым вариантом — предложением выслать состояние банковского счета или предоставление справки о доходах или любым другим способом, который покажет мою состоятельность в выполнении этих требований.

На это я получил уже заготовленную фразу:

Александр, к сожалению, ваши данные не соответствуют требованиям доступа к сервису. Поэтому завершить регистрацию не получится. По п. 4.3, 4.4 Договора компания в одностороннем порядке может отказать в регистрации без объяснения причины.

Причем как я привел выше, в пункте 4.4 нет упоминания «без объяснения причин». Дальнейшие попытки коммуникаций со стороны Делимобиля сводились к отсылкам на эти пункты.

По прошествии времени сижу и думаю: что не понравилось Делимобилю? Если брать мои данные по базам ГИБДД или других гос. органов — у меня нет судимостей, за последний год всего один штраф ГИБДД за ремень на своем авто и превышение на 20км/ч на Яндекс Драйве (80км/ч в зоне 60км/ч). Есть свое авто. Текущий КБМ 0.85. Больше даже идей нет что могло не понравиться. Кроме…

Основное мое подозрение, что уважаемым сотрудникам Делимобиля не нравиться моя прописка, а именно Дагестан. И собственно поэтому и пишу данный пост. Сталкивались ли вы с отказами в регистрации Делимобиля и с какого вы региона?

Отказывали ли вам в регистрации?

Не отказывали. Я с Кавказа.

Отказали. Я с Кавказа.

Не отказывали. Я не с Кавказа.

Отказали. Я не с Кавказа.

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Delimobil.ru не работает сегодня февраль 2023?

Узнайте, работает ли Delimobil.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Delimobil.ru : нет сбоя  

23 комментариев

Delimobil.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Delimobil.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Delimobil.ru

Не определены.

Форум Delimobil.ru

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Чат с регистрацией



идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Андрей

  

 

30 дней назад

 #

13 января 2023

+
0

Полтора часа не дает завершить аренду, техподдержка не отвечает

Дмитрий

  

 

31 дней назад

 #

12 января 2023

+
2

Невозможно завершить аренду

Дмитрий

  

 

171 дней назад

 #

24 августа 2022

+
0

Невозможно зайти в историю поездок уже три дня. И в связи с этим невозможно оплатить задолженность и пользоваться сервисом

Айсаков икромжон

  

 

291 дней назад

 #

27 апреля 2022

+
0

Не показывает машины карта

Иван

  

 

459 дней назад

 #

10 ноября 2021

+
0

И не только не дозвониться, но и не дописаться, сервис отстой, будьте с ним повнимательнее

Иван

  

 

459 дней назад

 #

+
0

Чет не грузится вообще

Иван

  

 

459 дней назад

 #

+
0

Чёт все еле грузится, машину бронировать не получается (может и к лучшему — как потом сдавать-то).

Алексей

  

 

459 дней назад

 #

+
0

По телефону всегда короткие гудки не дозвониться, ужас ….

Джошуа

  

 

609 дней назад

 #

+
0

Я успел перевести все деньги с карты, так как полчаса простоял возле машины пытаясь завершить аренду. Из-за сбоя пытались списать сверх арендного времени 210 рублей

.

  

 

609 дней назад

 #

+
0

По телефону не дозвониться, а приложение не работает — ссылается на плохую связь.

Влад

  

 

609 дней назад

 #

+
0

Починилось

Андрей

  

 

609 дней назад

 #

+
0

не могу закрыть машину длительное время!

Юрий

  

 

609 дней назад

 #

+
0

Забронировал авто, приложение не открывается, пишет: «мы знаем в чем проблема, уже работаем над ней».
Но деньги за бронь капают!

Мария

  

 

609 дней назад

 #

+
0

Не открывается приложение

Гость

  

 

618 дней назад

 #

+
0

Приплыли, в программу не заходит

Ангелина

  

 

618 дней назад

 #

+
0

Не открывает приложение

Евгений

  

 

618 дней назад

 #

+
0

Приложение не грузится, кое-как за 10 минут открыл машину, теперь не могу начать аренду, приложение снова показывает что автомобиль открывается. Завершить аренду не могу.

Гость

  

 

621 дней назад

 #

+
0

Приложение легло

Артур

  

 

621 дней назад

 #

+
0

Не могу зайти не грузит?

Сергей

  

 

668 дней назад

 #

+
0

Приложение не работает. Сайт не работает. Заметил 14.04.2021 с 18:00. Ping до сайта ходит. Значит, косяк с dns или серверами компании. До 12:00 пользовался, приложение работало штатно.

Максим

  

 

668 дней назад

 #

+
0

Приложение не запу кажется. Технический сбой.

dobr

  

 

668 дней назад

 #

+
0

и инфы никакой нет когда и на что надеяться

анон

  

 

668 дней назад

 #

+
0

Не работает ни сайт ни приложение

Много букв, мало картинок =)

Идея сервиса каршеринга, на мой взгляд, прекрасна. Давно о нём слышал и радовался за тех, кто им пользуется.
Когда в Москве заработал «Делимобиль», я практически сразу подал все документы и прошёл регистрацию. Должен оговориться, что особой нужды в регулярной аренде автомобиля у меня нет, поэтому просто ждал удобного случая опробовать сервис.

Дождался. Днём 8-го июня у выхода из офиса заметил серо-оранжевый Хёнде Солярис. Как раз было время, и я решил прокатиться. Это сейчас вспоминаю, что место парковки автомобиля отчего-то показалось мне странным, однако тогда значения этому не придал.

Открыл приложение, нашёл на карте машину, всё осмотрел, нажал «О.К.», завёлся и поехал. Сделал небольшой круг по району, припарковался неподалёку, заплатил 89 рублей — всё шикарно. Радовался.

Однако выйдя из машины и осмотрев её ещё раз, заметил, что у передней пассажирской двери был помят порог, а также немного задета сама дверь. Сразу же понял, почему машина была припаркована именно в том месте: там как раз высокий бордюр, который идеально маскировал повреждение. В буквальном смысле не было возможности заметить вмятину.

Делать нечего. Сразу же набрал службу тех. поддержки, всё подробно объяснил. Мне сказали, что ситуация не самая хорошая, однако поскольку я позвонил, то проблем быть не должно. Попросили сделать фотографии и прислать их с подробным описанием ситуации на официальную почту. Всё сфотографировал, подробно описал, отправил письмо (с отчётом о прочтении) и в общем-то забыл о происшествии.

Полный размер

Отчет о прочтении

Через две недели получаю от «Делимобиля» письмо-уведомление с примерным содержанием: «Вы попали в ДТП, поэтому обязаны выплатить нам 15 000 рублей. Также на вас наложен штраф за «сокрытие факта происшествия» в размере 10 000 рублей. Плюс административные расходы в размере 1 000 рублей». В этот же момент на телефон приходит СМС о попытке списания 26 000 рублей с карты (средств было недостаточно, поэтому попытка оказалась неудачной).

Полный размер

Уведомление, через минуту смс о списании средств

Звоню в компанию, всё ещё раз объясняю. Меня выслушивают, вновь просят написать письмо, обещают разобраться и перезвонить. И опять затишье. А поскольку дело было накануне свадьбы, и были заботы совершенно другого порядка, я решил, что вопрос исчерпан (разве что сходил в банк и на всякий случай перевыпустил карту).

Прошло 4 месяца. Звонок: «Здравствуйте, вы должны компании 26 000 рублей. Когда и как будете платить?» В который раз пересказал историю, упомянул, что несколько раз всё подробно объяснял сотрудниками по телефону, посылал детальные письма. Сперва мой собеседник заявил, что никаких писем не было, однако узнав, что вся переписка у меня сохранилась, попросил переслать её всю целиком. Сказал, что будет служебная проверка, что поднимут записи разговоров и т.д. В очередной раз было рекомендовано ожидать звонка.

Перезвонили через три дня. Признали факт уведомления, сняли часть задолженности (10 500 рублей — штраф за сокрытия факта происшествия и часть админ. расходов). Однако 15 500 рублей всё же за мной числилось, потому что как ни крути, я был обязан детально обследовать машину и лишь потом нажимать в приложении «О.К.» Проконсультировался с юристом и в общем сам для себя убедился, что с точки зрения правил «Делимобиля», с которыми я согласился, подписав договор, моя позиция слаба: машина «до меня» числилась в системе целой (я же нажал «О.К.» перед поездкой), а «после меня» — повреждённой. Короче говоря, в суд я не пошёл.

Резюме. Когда/если будете брать машину у «Делимобиля», обследуйте всё досконально, и если заметите хоть небольшую царапину или притирку, то лучше даже не связывайтесь. В крайнем случае, всё сфотографируйте и заранее сообщите в службу поддержки и как можно более надёжно зафиксируйте факт вашего уведомления (сами запишите разговор, настаивайте на том, чтобы вам на почту прислали подтверждение и т.д.).

Разумеется, в очередной раз можно задаться вопросом о жизнеспособности таких вот услуг, основанных на «распределённом доверии», когда клиент должен брать на себя ответственность за порядочность другого человека. Мой пример показывает, что пока и сами компании, предоставляющие такие услуги, не очень-то готовы к искреннему сервису. Пишу это, как человек, поплатившийся за свою честность. Ведь я прекрасно мог перепаковать машину туда, откуда взял, и уже следующий водитель был бы в моей ситуации (повторюсь, место было идеальным, чтобы скрыть повреждение). В итоге крайним оказался я, и «Делимобиль» с чистой совестью взял с меня этот «налог на честность».

P.S. Я и сам не в восторге от «больших жалобных постов». Просто надеюсь, что моя история поможет кому-нибудь избежать сложностей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не удалось получить данные газпромбанк
  • Ошибка недопустимое имя excel
  • Ошибка не удалось подтвердить владение игрой через epic online services gta 5
  • Ошибка недопустимая операция для неоткрытой формы
  • Ошибка не удалось подключиться к службе rockstar games library service