Ошибка неисправность акпп рендж ровер эвок

Ошибка работы двигателя или АКПП P0741 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (2011-2016), описание ошибки P0741 для автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер Эвог на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Evoque:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 073
Регистрация: 25.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 107 138

Вам с осени сальник меняли? Откуда взяться могла замерзающая солярка?
Блок B, что за блок? В машине их несколько. Полагаю, что это Блок Б селектора АКПП раз ошибка на приборке есть.

А если логически подумать, разобрали, собрали и не заводится. Что делать?
Очевидно же, что при сборке накосячили, нужно искать где. Надеюсь, что хоть сальник устанавливали специальной оправкой, а то скоро придется снова разбирать.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 887
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 1 414
Номер машины:
138

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 2.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11 245
Номер машины:
391

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 896
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 8 302

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 896
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 8 302

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Спасибо за чёткий ответ . В принципе я так и думал. Поставил авто в гараж , приберегу силы для самостоятельной поездки к ОД на замену эл. мотора зад. диф-ла .

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 896
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 16.8.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 59 420

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Добрый день ребят!
Нужен совет, перечитал все страницы именно своей проблемы не нашёл чтоб было 1 в 1.
Дабы не создавать новую тему решил написать в этой здесь наиболее подоходящие симптомы.
что имеем: RRS 2005 год бензин 4.4 пробег 136 т.к.
После мойки пары дней назад началась проблема загорается надписи «transmission fault», «suspension lowered», «HDC fault system UNAVAILABLE» при этом не работает респонс и режимы пневомподвески подвески, и горят 3 жёлтых индикатора на приборке.
Проблема появляется не сразу а чаще после 5-20 мин. езды, иногда и после 30 мин. не загорается продолжается это уже пару дней.
до этого заметил что при остановке появился небольшой толчок в АКПП применро при 5-кмч, и ещё при наборе оборотов примерно с 2000-3000 об.м. есть небольшая вибрация и еле слышимый вой.
Думал подождать до то в январе, но вчера вечером был ещё один тревожный симптом, при подьёме с ходу в небольшую горку примерно скорость была 20 кмч машина стала набирать обороты примерно до 4 тыс. а скорость осталась та же (как будто буксует сцепление если была бы механиика, либо буксует машина на льду. но ехал я по асфальту и педаль в пол не давил так что букс колёс отпадает сразу).

причём проблема может проявится при спокойной езде либо при динамичной совершенно нет связи не какой между режимом.
Единственное что попробовал вче6ра вечером перезапустил машину и перевёл респонс в зимний режим, что то подключилось снизу с небольшим толчком после этого покатался минут 20 не чего не высвечивалсоь и не буксовало, потом перевёл респонс в обычный режим покатался ещё примерно минут 10 и не чего не высвятилось более
склоняюсь к гидротраносфоматору АКПП но может у кого то что то было похожее на мою проблему?

Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 16.8.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 59 420

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Источник

Причины поломок АКПП

Автомобили марки Land Rover комплектуются качественными и функциональными автоматическими коробками переключения передач. Они делают автомобили очень удобными в вождении, улучшают ходовые качества, сокращают расход топлива.

При серьезных поломках агрегата приходится выполнять серьезный и дорогостоящий ремонт. Производителем, вообще, рекомендуется полная замена коробки. Однако при многих неисправностях существуют возможности ремонта при условии, если его выполняют квалифицированные специалисты. Но в любом случае затраты на ремонт обычно являются весьма ощутимыми. Поэтому водителю нельзя оставлять без внимания любые симптомы неисправностей АКПП.

Таких симптомов может быть довольно много. Одним из первых тревожных признаков является опоздание на полторы-две секунды или рывки при включении передач. Насторожить водителя должны видимые потеки трансмиссионной жидкости, а также ее мутный цвет. При появлении любого из подобных признаков необходимо как можно скорее пройти диагностику и срочный ремонт АКПП Land Rover, что позволит значительно уменьшить его стоимость.

АКПП люксового британского бренда отличаются своей высокой надежностью. Поэтому серьезные неисправности этих агрегатов до исчерпания эксплуатационного ресурса встречаются довольно редко. Причем, основная доля таких поломок происходит по вине водителя. Основными факторами здесь являются нарушения правил эксплуатации АКПП и несвоевременное обслуживание. При этом наиболее часто приходится иметь дело с неисправностями механической части, электроника выходит из строя значительно реже. Основными причинами поломок АКПП автомобилей Land Rover, по вине владельца можно назвать:

  • частое буксование;
  • частые интенсивные разгоны;
  • частое начало движение на непрогретом автомобиле;
  • несвоевременная замена трансмиссионного масла и фильтра;
  • несвоевременная замена уплотнительных элементов АКПП;
  • эксплуатация коробки с недостаточным уровнем масла;
  • использование трансмиссионного масла низкого уровня качества.

Несмотря на надежность и качество автоматических коробок, устанавливаемых на модели Land Rover, они могут иметь более или менее серьезные характерные проблемы. В данном случае, необходимо рассматривать каждую модель АКПП отдельно. Самыми проблемными автоматическими коробками Land Rover можно назвать следующие модели:

Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач JF506E , устанавливаемая на Freelander. Имеет ряд характерных проблем. Основной их них являются микротрещины на поршнях сцепления. Симптомом этой неисправности служит пробуксовка, возникающая при переключении с 4 на 5 передачу.

Серьезную угрозу может представлять износ опорной втулки корпуса сцепления по поршневым кольцам. Если это происходит в движении то давление масла резко падает и АКПП выходит из строя.

Довольно распространены на этой коробке и проблемы с гидроблоком, вызванные западанием клапанов в блоке управления. Это обуславливает серьезные сложности в переключении передач. Также сравнительно часто на этой коробке выходят из строя индуктивные датчики скорости. Для замены датчиков приходится снимать и разбирать всю автоматическую коробку переключения передач. При этом возникает необходимость замены практически всех сменных элементов, начиная от сальников, заканчивая тормозной лентой в нашем сервисе Ленд Ровер.

ZF4HP22 – 4-ступенчатая АКПП, которая устанавливалась на Land Rover Discovery и Range Rover с 1986 по 2002 год. Самым уязвимым элементом трансмиссии являются фрикционные диски, которые первыми реагируют на неаккуратную эксплуатацию и изнашиваются. Для замены дисков приходится полностью разбирать АКПП, что влечет за собой замену все прокладки и сальники, масляного фильтра и стальных дисков.

Пятиступенчатая АКПП ZF5HP24 устанавливалась на Range Rover 2002-2008 года с бензиновым двигателем 4,4 л. Наиболее характерная неисправность – пропадание заднего хода в результате деформации поршня сцепления. В целом коробка одна из наименее надежных. Известны случаи ее выхода из строя уже после 40 тысяч километров пробега. Серьезной недоработкой является недостаточное количество смазки на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B, что вызывает его ускоренный износ. При разрушении подшипника разрывается уплотнительное кольцо, что приводит к пробуксовке колес. Проявляется неисправность ударами при переключении со второй на третью передачу. Довольно недолговечным в данной модели АКПП является гидротрансформатор, которого зачастую хватает только на 80-100 тысяч километров пробега. Одно из слабых мест – блок управления клапанами, который практически ежедневно ремонтируют сотрудники автосервиса Ленд Ровер.

ZF6HP26 – 6-ступенчатая АКПП, устанавливаемая на Frelander 2 и Range Rover. Коробка оснащается гидротрансформатором с контролируемым проскальзыванием. Эта система представляет собой специальную пробуксовывающую блокировку, предназначенную для сокращения расхода топлива. Этот гидротрансформатор и представляет собой слабое место автоматической коробки.

Также сравнительно часто выходит из строя масляный насос. Оба агрегата ломаются в связи с высокой мощностью двигателя. Барабан сцепления C-D имеет недостаточно хорошо обработанную внутреннюю поверхность. В результате довольно быстро истирается и рвется уплотнительное кольцо поршня сцепления C. При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях возможно появление сдвига по адаптациям переключения передач, что в конечном итоге приводит к появлению рывков при переключении. Для решения этой проблемы необходимо произвести сброс адаптаций.

Следует отметить, что большинство характерных проблем АКПП автомобилей Land Rover не носят критический характер и могут не проявляться в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Для этого достаточно регулярно проходить техническое обслуживание и плановую диагностику, а также – соблюдать основные требования эксплуатации автомобиля с АКПП.

Источник

➤Adblock
detector

Характерные неисправности АКПП на автомобилях Land Rover

Все авто под маркой Land Rover комплектуются функциональными АКПП, делающими езду более комфортной и качественной. Но как и любой агрегат, коробка передач может иметь ряд неисправностей, которые требуют внимания и финансовых затрат. При обнаружении неисправностей АКПП лучше обращаться в специализированные сервисные центры, способные провести ремонтные работы качественно и без лишних затрат.

Симптомы неисправности АКПП на Land Rover

Симптомов неисправности автоматической коробки передач достаточно много. И первым, самым распространенным симптомом является толчки («коробка пинается») при переключении передач.

Также стоит уделить внимание при таких обстоятельствах, как потеки трансмиссионной жидкости либо ее мутный черный цвет.

Причины неисправностей автоматической коробки передач Лэнд Ровер

АКПП для Land Rover отличаются высокой износостойкостью и надежностью и имеют достаточно высокий ресурс. Но это при условии правильного использования авто. Чаще всего в неисправности АКПП виноваты сами владельцы авто, которые нарушают правила эксплуатации и игнорируют своевременное обслуживание агрегатов.

Основными причинами неисправностей являются:

  • интенсивные разгоны и старты в частом порядке
  • постоянное буксование
  • начало движения без прогрева авто
  • игнорирование обслуживания АКПП (замена масла, уплотнительных элементов и пр.)
  • эксплуатация авто при низком уровне масла в АКПП
  • заливка низкокачественного трансмиссионного качества и пр.

Характерные проблемы для АКПП автомобилей Land Rover

Для АКПП JF506E характерны такие проблемы, как:

  • микротрещины на поршнях сцепления. Симптомы: «пробуксовка» при переключении передач с 4-й на 5-ю
  • износ опорной втулки корпуса сцепления по поршневым кольцам
  • западание клапанов в блоке управления
  • неисправность индуктивных датчиков скорости

Для АКПП ZF4HP22 характерны такие проблемы, как:

  • износ фрикционных дисков

Для АКПП ZF5HP24 характерны такие проблемы, как:

  • деформация поршня сцепления. Симптом: нет заднего хода
  • износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B из-за малого количества смазки. Симптом: толчки при переключении со 2-й н 3-ю передачу
  • износ гидротрансформатора
  • неисправность блока управления клапанами

Для ZF6HP26 характерны такие проблемы, как:

  • износ гидротрансформатора
  • неисправность масляного насоса

На более свежих авто Land Rover установлена АКПП ZF8HP. Она одна из самых надежных и практически не ломается.

Для всех АКПП Land Rover все проблемы не носят постоянный характер и могут вообще не возникать при эксплуатации авто. Достаточно своевременно проводить диагностику и обслуживание АКПП. По последнему регламенту замена масла в АКПП должна проходить каждые 48000 км.

Все модели Рендж Ровер оснащены современными АКПП от производителя ZF.

Автомобили 2005-2010 модельных годов комплектовались 6-ти ступенчатой коробкой передач ZF6HP26 и с 2011 года начали комплектоваться 8-ми ступенчатой ZF 8HP70.

Говоря прямо, АКПП ZF на Рендж Ровер имеет среднестатистическую наработку на отказ 200 000 -250 000 км пробега (плюс/минус 20 000 км), исходя из нашей сервисной практики. Не забывайте, что Рендж Ровер это не седан, но мощность двигателя позволяет развивать динамику при вождении Рендж Ровера как на быстром седане, и все эти динамические нагрузки «переваривает» АКПП. Простыми словами, если АКПП на Рендж Ровер «пробежала» 200 000 км и более, то она долгожитель и «большой молодец». Надо признаться, что встречались АКПП с пробегом и 300 000 км без единого ремонта, но это крайне редкие случаи. Поэтому если пробег на Вашем Рендж Ровер приближается к 200 000 км, то надо быть морально готовым к появлению симптомов неисправности АКПП. Даже при условии ее полноценного обслуживания. Но по вопросу регламента по обслуживанию АКПП на Рендж Ровер есть нюанс.

Сервисный центр LR-WEST производит диагностику АКПП Рендж Ровер, и осуществляет все виды ремонтов АКПП под ключ, с последующей безусловной гарантией на 1 год без ограничения по пробегу. В сервисе LR-WEST действует АКЦИЯ – первичная диагностика АКПП Рендж Ровер – БЕСПЛАТНО!

Разбор АКПП Range Rover   Разбор АКПП Range Rover   Разбор АКПП Range Rover   АКПП ZF 6HP26, вместе с раздаточной коробкой.   АКПП ZF 6HP26, вместе с раздаточной коробкой.

Ранее, еще до 2010 года, (начиная с 2006 года когда на Российском рынке были представлены модели Рендж Ровер с АКПП от ZF 6HP26), завод изготовитель установил регламент для Российского рынка по замене масла АКПП – каждые 240 000 км, и по сути владельцам «дали полномочия» убивать АКПП. Так как такой межсервисный пробег АКПП по замена масла – крайне губителен! Наверное, инженера производителя, тогда исходили из других каких-то убеждений по установке регламента на Российском рынке, например, гарантийный период АКПП отъездит по любому, а дальше это не наши проблемы.

Затем в 2010 году на Российском рынке установили регламент замены масла АКПП каждые 48000 км! Это при том, что на моделях до 2010 года, что с 2010 года – АКПП одни и те же!!! Получается, что представительство Jaguar-Land Rover в России кидается из крайности в крайность. То устанавливали губительный регламент аж в 240 000 км пробега – то слишком частый – аж каждые 48 000 км на одни и те же АКПП.

И уже с 2012 года – установили регламент каждые 65 000 км пробега. А на Рендж Ровер с 2013 года вообще убрали с регламентных перечней процедуру замены масла АКПП 8-ми ступенчатой ZF 8HP70!!! В то же время на новых Рендж Ровер Спорт 2014 модельного года, сделали регламент замены масла АКПП 65 000 км- наверное в представительстве Jaguar-Land Rover России имеют какие-то свои виды на всю эту неразбериху, логику которой трудно понять с инженерной точки зрения. Возможно тут маркетинговый подход, владельцев новых Рендж Ровер решили не обременять расходами по замене масла в АКПП вообще! А там кончится гарантийный период и пусть владелец решает проблемы сам?! Но почему для новых Рендж Ровер Спорт (которые по сути по базе такие же как и Рендж Ровер) установили регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км? И АКПП у них одни и те же!

Как бы там ни было, следует пояснить, что замена масла АКПП на Рендж Ровер предусматривает не только смену масла АКПП, но и замену фильтра, а на данной АКПП фильтр комбинирован в поддон АКПП, который сделан из особого материала (напоминающего пластмассу), который обеспечивает легкость и в то же время необходимую прочность. Но есть и минус. В поддон интегрирован не только фильтр масляный, но и уплотнение (своего рода прокладка). И если по тем или иным причинам приходится снимать поддон АКПП, то с точки зрения демонтажа — это одноразовый элемент. И если так уж случилось, что выявлена течь масла через поддон АКПП, то решение вопроса – замена поддона АКПП. А для того чтобы снять поддон АКПП, надо сливать масло. Раньше, еще на старых АКПП поддон был алюминиевый, и у него отдельно шел фильтр и прокладка, и все течи решались путем переуплотнения прокладки поддона АКПП.

Фильтр и он же поддон АКПП Рендж Ровер  ZF 6HP26   Фильтр и он же поддон АКПП Рендж Ровер  ZF 6HP26   Поддон АКПП, магниты, и резиновое уплотнение поддона

Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем производить замену масла АКПП каждые 60 000 — 65 000 км.

Первые симптомы, которые сигнализируют о неисправности АКПП, как правило владелец может почувствовать сам. Многие думают, что какая-то компьютерная диагностика является самой точной диагностикой АКПП Рендж Ровер. На самом деле это не так! Если понимать принцип ее работы, и как исправная АКПП должна вести себя при переключениях, то проводя тест драйв на Рендж Ровер, специалист сможет определить на каких режимах происходит жесткое переключение, когда происходят пробуксовки (на каких передачах), и уже на этапе тест драйва определить область неисправности АКПП, или тенденции начала неисправности.

Симптомы неисправности АКПП, как правило, это посторонние шумы (гулы) и вибрации во время движения, жесткое переключение передач АКПП (резкие толчки в трансмиссии) во время движения или во время переключение из режима паркинг в режим «драйв» или «задний ход», своего рода «пинки» или пробуксовки во время движения, ввод в аварийный режим АКПП (что отражается на панели приборов в виде надписи и буквы «F»), посторонние течи масла АКПП.

Диагностику АКПП Рендж Ровер можно проводить как в профилактических целях, так и по факту проявления неисправности АКПП. В любом случае первое с чего целесообразно начать – это провести со специалистом тест драйв на автомобиле клиента, и «прогнать» АКПП на всех режимах, разогреть АКПП, сделать разгон до 6-й передачи, торможение, резкое и плавное. Затем установить Рендж Ровер на подъемник и произвести осмотр на предмет течей, проверить уровень масла АКПП и его состояние. Затем провести компьютерную диагностику АКПП Рендж Ровер , считать коды «ошибок», провести тестирования с помощью приложений.

Так же по желанию клиента, во время диагностики АКПП Рендж Ровер, можно сбросить адаптационные настройки АКПП, и проверить какая версия программы по управлению модулем АКПП (ТСМ) установлена на данный момент, при наличии новой версии (более свежей), провести обновление программного обеспечения модуля ТСМ, и снова провести тест драйв и понаблюдать за поведением АКПП.

Следует отметить, что обновление программного обеспечения имеет смысл делать всегда, так как очень часто в сервисной практике, это помогало устранить симптомы по плохой работе АКПП, которые владелец ощущал.

Как правило, исходя из многолетнего опыта Диагностики АКПП Рендж Ровер и ремонта АКПП, бывают три типа основных системных неисправностей: неисправность гидротрансформатора, неисправность механизмов переменных передач и самого мехатроника (гидромодуля).

Демонтаж гидротрансформатора АКПП Range Rover   Разборка гидротрансформатора АКПП Range Rover   Разборка гидротрансформатора АКПП Range Rover

Корпус сцепления «Е» с валом АКПП Range RoverГидротрансформатор (еще его называют в простонародье «бублик») играет роль плавной передачи крутящего момента от двигателя к самой АКПП. От его работы зависит плавность «трогания» с места и плавность переключения передач АКПП. Один из самых распространённых симптомов неисправности гидротрансформатора, которые многие владельцы и не посвященные мастера, путают с неисправностью двигателя выглядит следующим образом: на скоростях 60-80 км/ч, как правило, на 3-4 или 4-5 передачах, при плавном наборе скорости вдруг можно заметить постороннюю вибрацию и посторонний гул, похожий на проезд по «гребенке» – словно по «стиральной доске». При этом, если смотреть на тахометр, то можно увидеть плавающую (колеблющуюся) стрелку тахометра двигателя. Если дать газу больше или наоборот приотпустить, то это все пропадает. Суть проблемы следующая, в пограничных режимах работы АКПП, между переключениями передач, гидротрансформатор как бы зависает в этом режиме, и начинает «играть» между полной блокировкой и пробуксовкой, при этом повышенная передача не переключается. Данный симптом может начинать проявляется сначала не явно, потом со временем усиливаться. В данном случае гидротрансформатор подлежит ремонту или замене.

В сервисе LR-WEST уже много лет как успешно освоили ремонт гидротрансформатора, что по сравнению с заменой на новый гидротрансформатор в 3-4 раза дешевле! Стоит понимать, что на каждый двигатель идет разный, гидротрансформаторы АКПП – они не взаимозаменяемы!

На ремонт гидротрансформатора АКПП Рендж Ровер сервис LR-WEST смело дает гарантию 1 год без ограничения пробега! И без всяких условностей, которые практикуют другие сервисы. Например, обязательная замена масла через каждые 5000 км и т.д., в нашем сервисе, такого рода навязывания и дополнительного развода является не допустимым!

Следует пояснить, что в сервисе LR-WEST уже имеются в наличии отремонтированные гидротрансформаторы на АКПП Рендж Ровер, и все это экономит время владельца, так как решение проблемы для клиента будет заключаться в замене его неисправного на наш отремонтированный, и это сэкономит время клиента, и за 3-4 часа клиент уедет на исправном автомобиле!

Для замены гидротрансформатора потребуется провести демонтаж АКПП и выставить уровень масла АКПП и при необходимости долить. В этом и будет заключаться своего рода частичный ремонта АКПП.

Когда дело доходит до неисправности механизмов переменных передач АКПП, а точнее «планетарки», пакетов фрикционов, муфт сцепления, корзин и т.д., то в ремонте АКПП необходимо провести ее полный разбор и дефектовку, с осмотром всех узлов. Например, касаемо самой распространённой АКПП ZF 6HP26, виновником большинства механических неисправностей является, так называемый, корпус сцепления «Е». Именно в этом узле наиболее часто происходят поломки, которые влекут за собой как следствие и выход из строя других элементов АКПП.

 Корпус сцепления «Е» с валом АКПП Range Rover   Корпус сцепления «Е» с валом АКПП Range Rover   Механическое разрушение - «трещина», на корпусе сцепления «Е» АКПП Range Rover   Исправный и «стертый» фрикцион АКПП Ragne Rover

Так же часто возникают проблемы в узле масляного насоса АКПП, или в корпусе масляного насоса АКПП могут возникать течи через уплотнения. 

Корпус масляного насоса и масляный насос АКПП Рендж Ровер   Корпус масляного насоса и масляный насос АКПП Рендж Ровер

Гидромодуль (мехатроник) АКПП Рендж РоверГидромодуль выходит из строя по причине неисправности соленоидов, которые являются основными органами управления АКПП, а так же, некорректная работа АКПП, может быть связана с неисправностью гидроаккумуляторов гидромодуля, из-за их деформации по причине естественного износа и потери своих «пружинящих» свойств.

Преимущество сервиса LR-WEST заключается в том, что никогда клиент не нагружается на приобретение нового гидромодуля в случае его неисправности. В сервисе ЛР ВЕСТ отработана технология ремонта гидромодуля АКПП, путем замены комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов. И даже если будут какие-либо непоправимые проблемы с гидромодулем, то в сервисе ЛР ВЕСТ имеется большой ремонтный фонд, и всегда есть возможность восстановить клиенту гидромодуль, значительно сэкономив тем самым затраты на ремонт АКПП. Кроме того, даже если с гидромодулем все нормально, то все равно по умолчанию, при капитальном ремонте АКПП производится профилактическая замена новых соленоидов, и гидроаккумуляторов, с полной прочисткой всех гидравлических каналов и магистралей гидроблока АКПП. Чтобы дать старому гидроблоку «новую жизнь» в будущей эксплуатации.

Гидромодуль (мехатроник) АКПП Рендж Ровер   Исправный и неисправный гидроаккумуляторы мехатроника АКПП Рендж Ровер   Соленоиды гидроблока АКПП Рендж Ровер   Комплект новых соленоидов гидроблока АКПП Range Rover

Мозги АКПП Range RoverНа корпусе гидромодуля крепится электронный модуль управления АКПП (ТСМ), их называют электронные «мозги» АКПП.

На АКПП Рендж Ровер «мозги» очень редко выходят из строя, но все же такое бывает. Проблема заключается еще в том, что «мозги» не продаются отдельно, и идут в продаже целиком вместе с гидромодулем АКПП, и все вместе это стоит очень дорого. Но в сервисе LR-WEST собран большой «ремфонд» подменных «мозгов» на АКПП Рендж Ровер отдельно, и в случае их неисправности, в нашем сервисе их всегда можно заменить во время капитального ремонта АКПП.

Так же сервисе ЛР ВЕСТ при капитальном ремонте АКПП нет такой практики, что в случае выявления неисправности гидромодуля или «мозгов» АКПП клиента «разводят» и «нагружают» еще на стоимость по их замене!!! В этом ключевое преимущество сервиса LR-WEST!

Все эти выше перечисленные узлы будут подлежать замене в случае выявления дефектов.

Важным примечанием будет то, что каждый клиент при проведении разборки и диагностики АКПП приглашается и может присутствовать и наблюдать за процессом. Клиенту все наглядно продемонстрируют и разъяснят. Для многих владельцев Рендж Ровер это интересно, и они следят за процессом и диагностикой АКПП Рендж Ровер, и самого ремонта АКПП.

Поэтому диагностика АКПП Рендж Ровер подразумевает два этапа:

  1. Первичная диагностика АКПП Рендж Ровер, включающая в себя тест драйв со специалистом, осмотр АКПП, проверка уровня масла и считывание кодов, для принятия стратегического решения – ремонтировать АКПП частично, капитально или попробовать сбросить адаптации и обновить программное обеспечение.
  2. Углублённая диагностика АКПП Рендж Ровер, она производится при принятии решения на капитальный ремонт АКПП, ее полный разбор и тщательный осмотр дефектов, чтобы понять какие узлы надо менять точно, какие можно оставить.

Как правило, при проведении капитального ремонта АКПП в сервисе LR-WEST подразумевает качественное восстановление АКПП, чтобы она получила вторую полноценную жизнь как новая АКПП. А не так, чтобы просто устранить проблему только в одном узле, содрать деньги, а через год клиенту потребуется менять уже другой узел. И снова как говорится мыло – мочало, начинаем все сначала!

Практика показала, что после ремонта АКПП в LR-WEST, клиенты не возвращаются на повторные ремонты, а если и возвращаются, то спустя 2-3 года с новым пробегом после ремонта АКПП — 150 000 км и более. По сути это ресурс новой АКПП.

LR-WEST является единственным сервисом Рендж Ровер и Ленд Ровер в Москве, который имеет свой отдельный пост по диагностике и ремонту АКПП, а также высококвалифицированных специалистов в этой области. У нас накоплен большой опыт в этом направлении. Мы ремонтируем коробки передач в нашем сервисе с гарантией 1 год без ограничения пробега, в отличие от многих сервисов Ленд Ровер, которые снимают коробки и отвозят их в сторонние организации.

Углубленная диагностика АКПП Рендж Ровер  ZF 6HP26   Слева - ведущий специалист по ремонту АКПП Андрей Иванович Олтяну, справа - руководитель сервиса Александр Жигалов

Ведущий специалист по диагностике и ремонту АКПП Рендж Ровер сервиса LR-WEST – Андрей Иванович Олтяну.

Еще с незапамятных времен, когда на постсоветском пространстве появлялись первые автомобили с АКПП, он уже занимался их ремонтом, и имеет стаж ремонта АКПП почти 30 лет. И в последние 10 лет специализируется по диагностике и ремонту АКПП только по Ленд Ровер. Имеет опыт работы мастером цеха в дилерском центре Ленд Ровер, и сам является владельцем Рендж Ровер, именно поэтому он избрал эту узкую специализацию – по диагностике и ремонту АКПП только на автомобилях Рендж Ровер и Ленд Ровер.

Ведущий специалист по ремонту АКПП Андрей Иванович Олтяну   Ведущий специалист по ремонту АКПП Андрей Иванович Олтяну

9 БЕЗУСЛОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СЕРВИСА LR-WEST ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ АКПП RANGE ROVER

  1. Делаем мы – отвечаем мы! Сервисный центр имеет свой пост и бригаду специалистов по диагностике и капитальному ремонту под ключ. Весь ремонт АКПП Рендж Ровер происходит в одном месте и именно в специализированном сервисе по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер. Мы никуда не отвозим АКПП, диагностируем и перебираем сами от и до на одном месте. И несем ответственность перед клиентом как одно лицо
  2. Снижаем затраты клиента! Технология диагностики и ремонта АКПП Рендж Ровер и наличие подменного «ремфонда» узлов и элементов АКПП значительно удешевляет затраты владельца! Ряд вышедших из строя узлов АКПП, которые большинство сервисов предлагают приобрести как новые, или БУ за дополнительную плату, в нашем сервисе просто подставляются на ремонтируемую АКПП. И клиент не нагружается на дополнительные затраты! Мы специально сформировали ремонтный и оборотный фонд отдельных запчастей АКПП, чтобы ускорить процесс ремонта и снизить затраты клиента.
  3. Названая цена по ремонту – остается неизменной до конца! Цену мы называем сразу после дефектовки АКПП, и не «шатаем» потом клиента, во время ремонта объяснениями, «что мол вот тут еще надо вот это поменять и дополнительно заплатить, потом еще вот это»!!! Названная сумма ремонта АКПП после дефектовки является окончательной и за соблюдение договорённостей сотрудник несет ответственность перед клиентом! Более того, как правило после первичной диагностики, еще до разборки и дефектовки АКПП, клиенту сообщается ориентировочная сумма – типовая сумма ремонта, которая вероятна в 90% случаях!
  4. Сервис LR-WEST специализируется только по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер!
    Сервисный центр LR-WEST имеет все виды диагностического оборудования для Рендж Ровер и Ленд Ровер, рекомендованного заводом изготовителем! У ЛР ВЕСТ в наличии самые последние версии программного обеспечения модулей управления Рендж Ровер!
    Это очень важно, так как во всех мастерских по ремонту АКПП нет возможности решить сопутствующие проблемы и неисправности Рендж Ровер. Очень часто неисправность АКПП сопряжена с неисправностью системы охлаждения АКПП, неисправности двигателя или трансмиссии Рендж Ровер. Очень часто неисправность АКПП путают с проблемами в трансмиссии, а именно, с неисправностью электроуправляемой раздаточной коробки, в электронной блокировке заднего дифференциала, и т.д. Поэтому в сервисе ЛР ВЕСТ все неисправности Рендж Ровер можно решить в комплексе, в одном месте, и в правильной последовательности. А не так, что в каком то сервисе сделали ремонт АКПП, привезли машину к нам, а там проблема-то не в АКПП изначально была, а в неисправности топливной системы двигателя, из-за которой Рендж Ровер двигался рывками!
    Кроме того в ремонте АКПП недостаточно только ремонта механической части, очень важным фактором успешной диагностики и ремонта АПКП Рендж Ровер – является наличие диагностического оборудования и возможности «заливки» нового программного обеспечения для АКПП последней версии. Обычные ремонтные мастерские по АКПП не имеют их, так как это диагностическое оборудование может быть только в специализированных сервисах и дилерских центрах по конкретному бренду автомобилей!
  5. В сервисе LR-WEST предварительная диагностика АКПП Рендж Ровер производится бесплатно для клиента! В сервисе ЛР ВЕСТ проводится бессрочная АКЦИЯ, предварительная диагностика АКПП Рендж Ровер осуществляется бесплатно для клиента. В нее включено:
    — тест драйв с клиентом на его Рендж Ровер вместе со специалистом по диагностике и ремонту АКПП
    — осмотр Рендж Ровер на подъемнике, проверка уровня масла АКПП, и взятие пробы масла для осмотра
    — компьютерная диагностика, и считывание кодов «ошибок» всего автомобиля, не только модуля АКПП
    — проверка актуальности версии программного обеспечения АКПП на Рендж Ровере
    — при необходимости сброс адаптационных настроек модуля АКПП Рендж Ровер.
  6. В сервисе LR-WEST дается безусловная гарантия на ремонт АКПП — 1 год без ограничения пробега!
  7. Клиент по умолчанию может присутствовать во время диагностики АКПП Рендж Ровер, во время разборки, дефектовки и ремонта АКПП Рендж Ровер.
  8. В сервисе LR-WEST отобраны официально аттестованные в академии технической подготовки Jaguar-Land Rover. 80% специалистов имеют 3-й технический уровень подготовки. Ведущий специалист по диагностике и ремонту АКПП имеет опыт в этой области почти 30 лет!
  9. В сервисе LR-WEST действует накопительная система скидок. Чем больше Вы тратите на обслуживание или ремонт в нашем сервисе, тем больше становится скидка клиента!

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправен датчик скорости
  • Ошибка неизвестный хост
  • Ошибка неизвестный аргумент ключа word
  • Ошибка неизвестные ошибки при форматировании rufus
  • Ошибка неизвестное имя свойства документа