|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
Доброго времени суток, дорогие одноклубники. |
|
|
|
#2 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Outlander PHEV Сообщений: 42 |
Цитата:
Сообщение от Hydzon Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Такое бывает. Может и помпа-при частом нажатии на педаль тормоза(можешь попробовать стоя на месте,тоже выскочит ошибка) ,что подтвеждает что нехватает ,,вакуума,,.Еще такое может от холодов быть.Возникает произвольно,при глушении машины(возможно и не 1го раза) пропадает.Если уровень жижи тормозн. в норме, то считай такое не у тя одного. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 5 |
Доброго времени суток. На днях такая же ошибка была. Ехал потрасе забором — 30 остановился заглушил завёл ошибка пропала. Жидкасть уровень |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander PHEV Сообщений: 1 |
Такая же ошибка в мороз от -26, заехал на диагностику, диагност сказал в вакуумной трубке есть клапан и он часто в мороз тупит |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
А диагност не сказал, лечится это или нужно просто смириться? |
|
|
|
#6 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Тоже столкнулся с такой проблемой. Начал искать и обнаружил клапан в трубке. Он подклинивал. Пшикнул на него WD40 проблема ушла. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 101 |
Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. |
|
|
|
#9 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Цитата:
Сообщение от Alex_Kidd Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. У меня всегда включен, горит снежинка. Только толку при -30 -38 нету |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 101 |
Речь идет об адекватных низких температурах, а не об экстремальных. |
|
|
|
#11 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Ну так то понятно. В -38 батарейка высаживается полностью, на дисплее черный прямоугольник. Рекуперации нет, машина становится тупая. Даже с перекрестка трогается медленно. Про кондиционер да читал. |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Имя: Игорь Авто: я пешком Сообщений: 1 |
Если в сильные морозы, при включении машины появляется ошибка тормозной системы, то надо на тормозную трубку с клапаном внутри одеть теплоизоляционную трубку. Такие используют при теплоизоляции сантехнических труб, продаются с разрезом вдоль. Крепится на обычные хомуты, времени занимает минут 10. У себя так избавился от этой ошибки. -) |
|
|
|
#13 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Зачем с разрезом? снимается за пару секунд шланг. Если загорелась индикация ошибки, достаточно выключить авто, постучать рукой по шлангу с клапаном, и заработает. Ну или выключить авто, сдернуть один конец шланга и поставить на место. Но и можно попробовать утеплить. Но при долгой стоянке утепление в утепление слабо верится. Клапан выглядит так. Видимо или он перекашивается, или приклеивается резинка. Скрытый текст[свернуть] |
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Юрий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 51 |
Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. |
|
|
|
#15 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Цитата:
Сообщение от uri-01 Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. я тут же писал что не греется при больших минусах. А при маленьких особого смысла и нет |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander
Тормозная система Mitsubishi Outlander состоит из рабочего гидравлического тормоза и механического стояночного, которые работают независимо друг от друга. Для эффективного выполнения своей задачи рабочий тормоз состоит из двух контуров, что дает возможность остановить автомобиль, даже если один из контуров поврежден и нарушена его работа.
Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы каждый раз, когда производится замена тормозных колодок или при появлении признаков нарушения работы данной системы.
Признаки неисправности тормозной системы и их устранение
К неисправностям тормозной системы Аутлендера относятся следующие признаки:
- Вытекание или нехватка рабочей жидкости системы, которая сигнализируется контрольным датчиком. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в системе и долить при необходимости. Причиной подтекания тормозной жидкости может послужить неисправный трубопровод, поэтому его обязательно необходимо осмотреть на наличие повреждений.
- Неэффективное торможение может вызвать завоздушенность системы. В этом случае после визуального осмотра необходимо сделать прокачку системы.
- Прихватывание или заедание тормозов, а также неравномерное торможение колес. Причину возникновения такой неисправности следует искать в суппортах и главном тормозном цилиндре.
- Повышенная шумность, вибрация со стороны колес и отдача в педаль тормоза. Причиной этому может быть износ подшипников ступицы или неравномерный износ тормозного диска. Замена подшипников ступицы – операция не сложная, но повреждение или изгиб поверхности тормозного диска потребует замены самой ступицы. Чтобы избежать ее, достаточно сделать проточку тормозных дисков. Во время проточки рабочая поверхность диска восстанавливается, и замена ступицы уже не требуется.
Этапы диагностики тормозной системы Mitsubishi Outlander
Диагностика работы тормозной системы производится в несколько этапов.
На первом этапе проверяется эффективность работы системы по каждому колесу отдельно, а также работоспособность стояночного тормоза и антиблокировочной системы. Диагностика осуществляется на специальном стенде. В результате проверки выявляются основные неисправности.
Вторым этапом диагностики тормозной системы является тщательный визуальный осмотр всех составляющих данной системы на подъемнике. Проверяется количество и качество тормозной жидкости в системе, состояние трубопроводов системы, степень износа тормозных колодок, состояние суппортов и тормозных дисков, работоспособность вакуумного усилителя.
При замене какого-либо составного элемента тормозной системы есть большая вероятность попадания в нее воздуха, что приведет к неэффективности работы. Поэтому после замены составляющих нужно сделать прокачку системы для удаления из нее воздуха.
Внимание! Повторное использование тормозной жидкости, которая была слита из системы, невозможно.
Профессиональную диагностику тормозной системы самостоятельно сделать сложно. А проточка тормозного диска без снятия его с автомобиля выполняется только на специальном оборудовании. Наш автосервис Мицубиси Моторс Клуб оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта всех неисправностей тормозной системы. Приезжайте!
27.12.2022, 11:21
Санкт-Петербург
Добрый день!
2018 год выпуска.
Электронный ручник, пробег 45000 км
Периодически появляется ошибка «Неисправность системы ASC», а также «Неисправность Стояночного тормоза».
плюс горят жёлтые контрольные лампы АSC и ручника.
Кто сталкивался, чем лечится? Чтобы на сервисе не развели на лишнее.
Заранее благодарю
27.12.2022, 11:56
Москва
Скорее всего закисли приводы ручник, если им мало пользовался. Начинается это обычно после того, как долго не пользовался, и вдруг начал. Колодки нормально не разжимаются в этом случае. Скорее всего будет достаточно все разобрать, почистить и смазать
27.12.2022, 12:23
Санкт-Петербург
Скорее всего если менял задние колодки, то плохо, не по правилам, установил новые, переделать у грамотных людей. Если не менял, то пора задуматься о замене
27.12.2022, 13:37
Барнаул
купил аут (13г.в.)4 года назад и с тех пор периодически кратковременно вспыхивает «Неисправность системы ASC», иногда раз в неделю, иногда пару раз за час(бывает даже стоя на месте без движения). Неоднократные обращения к дилеру результатов не дали, говорят что всё в норме.
27.12.2022, 14:14
Санкт-Петербург
Возможно датчик педали тормоза. Со временем окисляются контакты. На него завязано много систем. Так же может плохо заводиться, не с первого раза. Лечится просто, снять датчик и почистить. Новы стоит около 3 тыс. рублей
27.12.2022, 16:27
Санкт-Петербург
Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены
27.12.2022, 16:27
Санкт-Петербург
Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B48
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода (см.
C.35B11
).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A
−
Панель
приборов ).
• Объект 6: Индикатор (AUTO)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику панели приборов
(см. ГЛАВУ 54A
− Панель приборов/Поиск
неисправностей ). Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке
управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис
темы включается и выключается нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
C.35B61
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис
темы включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска
двигателя.
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Блок управления системой ABS отправляет
запрос на включение сигнализатора системы
ABS на приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.
• Блок управления системой ABS включает сигна
лизатор системы ABS посредством блока управ
ления системой ETACS примерно на 3 секунды
для проверки клапана при условии поворота
замка зажигания в положение ON.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой
ETACS
• Неисправность панели приборов
• Неисправность блока управления системой ABS
ПРИМЕЧАНИЕ: Из#за ненормального напряжения
питания диагностический код может не быть
записан, даже если загорелся сигнализатор сис#
темы ABS.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B49
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 7.
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода (см.
C.35B11
).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.
C.35B51
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока
управления системой ABS (см.
C.35B51
).
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику панели приборов (см.
ГЛАВУ 54A
− Панель приборов/Поиск неис
правностей ). Затем переходите к этапу 7.
NO : Go to Step 5.
STEP 5. M.U.T.III diagnosis code for other systems
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке
управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS) (см.
C.35B61
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 6: Неисправность в работе тормозной системы
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Хотя причина неисправности не может быть полно
стью выяснена, поскольку она зависит от рабочего
состояния и состояния дорожного покрытия, нару
шение работы гидравлического контура может про
изойти, если не обнаружен какойлибо
диагностический код.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность гидравлического блока (объеди
ненного с блоком управления системой ABS)
• Неисправность гидравлического контура
• Неисправность тормозного механизма
• Неисправность усилителя тормозной системы
• Неисправность главного тормозного цилиндра в
сборе
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III (см.
C.35B11
).
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B50
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос
тических кодов неисправности (см.
C.35B11
).
ЭТАП 3. Проверка гидравлического блока
(объединен с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.
C.35B61
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки
и отремонтируйте или замените внешние
тормозные магистрали гидравлического
блока (объединенного с блоком управления
системой ABS)
ЭТАП 4. Проверка работы тормозной системы
Выполните следующие проверки.
• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка
тормозной педали ).
• Проверка усилителя тормозной системы
(см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на авто
мобиле
/
Проверка работы усилителя тормозной
системы ).
• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка
работы обратного клапана ).
Q: Может быть обнаружена любая неисправ
ность при работе тормозной системы?
ДА : Проверьте детали, относящиеся к тормозной
системе, и отремонтируйте их при необходи
мости. Затем перейдите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного
механизма (см.
C.35B56
).
• Позиция №01: ABS переднего левого колеса
• Позиция №02: ABS переднего правого колеса
• Позиция №03: ABS заднего левого колеса
• Позиция №04: ABS заднего правого колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
C.35B61
).
Методика проверки 7: Система ABS неисправна
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае данного признака неисправности работа
системы ABS может быть прекращена. Диагности
ческий код может быть записан системой ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Низкое напряжение аккумуляторной батареи
• Неисправность жгута проводов или разъема
шины CAN
• Неисправный блок управления системой ABS.
• Другой блок управления системой ETACS, непод
ходящий вариант кодированной информации
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы
ABS с помощью прибора M.U.T.III. (Обратитесь
к
C.35B11
.)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос
тических кодов неисправности (см.
C.35B11
). Затем переходите к этапу 7.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B51
ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.
C.35B51
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока
управления системой ABS (см.
C.35B51
).
Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока (объ
единенного с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.
C.35B61
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно присоедините тормозную трубку.
Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 5. Проверка работы
Q: Система ABS работает нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Проверьте компоненты, связанные с тормоз
ной системой, за исключением системы ABS.
Затем переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка работы
Q: Система ABS работает нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
C.35B61
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверка работы
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 8: Цепь системы питания блока управления системы ABS
ВНИМАНИЕ
• Если напряжение питания блока управления
системой ABS составляет 9,7
±
0,3 В и менее,
то загорается сигнализатор системы ABS и
управление системой ABS запрещается.
• Если клемма на выводе аккумуляторной
батареи не затянута должным образом, то
может произойти бросок напряжения и на
короткий промежуток времени напряжение
питания может стать ненормально высоким.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Блок управления системой ABS имеет цепь пита
ния (контакт + BV) электромагнитного клапана.
Питание электромагнитного клапана осуществля
ется реле клапана, которое встроено в блок управ
ления системой ABS.
• Блок управления системой ABS имеет цепь пита
ния (контакт + BM) электродвигателя насоса.
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется реле электродвигателя, который встроен в
блок управления системой ABS.
• Блок управления системой ABS имеет цепь рита
ния (контакт IG1) для блока управления системой
ABS. Если замок зажигания (IG1) находится в
положении ON, то напряжение подается на реле,
встроенное в блок управления системой ETACS,
чтобы включить его, и питание подается с плавкой
вставки через многоцелевой предохранитель.
• Если в цепи питания блока управления системой
ABS возникает неисправность, то связь с прибо
ром M.U.T.III становится невозможной.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Повреждение предохранителя или плавкой
вставки
• Плохо затянута клемма на выводе аккумулятор
ной батареи
• Плохо затянут болт соединения на «массу»
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность системы зарядки аккумуляторной
батареи
• Неисправность блока управления системой ABS
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A
− Проверка аккумуляторной
батареи .
Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную
батарею. Затем переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка системы зарядки аккумуля
торной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16
− −Технические опера
ции на автомобиле/Испытание на падение
напряжения на выходе генератора .
Q: Система зарядки аккумуляторной батареи
исправна?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)
системы зарядки аккумуляторной батареи.
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
Датчик давления тормозной жидкости встроен в гидравлический блок. При нажатии педали тормоза датчик определяет величину давления тормозной жидкости, поступающей из главного тормозного цилиндра, преобразует эту величину в сигнал напряжения и передает его. |
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Данные диагностические коды будут записаны при указанных ниже обстоятельствах: |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код № C121E?
|
Переходите к этапу 3. | |
Диагностика завершена. | |
ЭТАП 3. Проверка педали тормоза |
См. ГЛАВА 35A – Обслуживание без снятия, Проверка педали тормоза . |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Проверка положения установки выключателя стоп-сигналов |
См. ГЛАВА 35A – Обслуживание без снятия, Проверка педали тормоза . |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 5. Проверка электрической проводимости выключателя стоп-сигналов |
См. ГЛАВА 35A − Педаль тормоза, Проверка . |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверка тянущего усилия тормозного механизма |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
Устраните имеющиеся неисправности. Затем переходите к этапу 9. | |
ЭТАП 7. Проверка вакуумного усилителя |
См. ГЛАВА 35A – Обслуживание без снятия, Проверка работы вакуумного усилителя . |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 8. | |
ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Удалите диагностический код. |
Q: Записан ли диагностический код № C121E?
|
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Удалите диагностический код. |
Q: Записан ли диагностический код № C121E?
|
Вернитесь к этапу 1. | |
Диагностика завершена. | |
MMC-Manuals.ru