Добрый день! Думаю это будет самый короткий мой блог. Как наверное Вы заметили дорогие читатели, я стараюсь писать только важное, (думаю как мою свою машину, меняю масло и т.д, мало кому будет интересно, поэтому записей в моих блогах немного). Другими словами, если нахожу проблему с авто из своего опыта, ну и не лукавя из чужого, стараюсь её рассказать в максимальных подробностях. Итак! Начнём…
Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.
Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.
Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.
В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.
Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.
УДАЧИ ДРУЗЬЯ…
-
prkoko
- Старший прапорщик
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
- Откуда: Балашиха
Ошибка рулевого управления
#1
Народ, подскажите: при начале движения сутра, периодически выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления», еду спокойно, есть неровности, рулём не кручу беспорядочно. Вопрос: страшно ли это? Какие последсвия? В сервис обращался, сказали, что ошибка не сохранилась, говорят мол давай поэксперементируй, чтобы мы такие же условия создали, но времени нет отдавать машину им на выявления причин, подскажите, мож кто сталкивался… уж если иного выбора не будет отдам машину в сервис и буду ездить по 3 часа своим ходом, а не 30 мин на машине. =) Спасибо заранее!
//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.
-
Jo Pisstone
- Старшина
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
- Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
- Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер
Re: Ошибка рулевого управления
#2
Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29
та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой
Димон
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка рулевого управления
#3
Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02
а дожидаешься ли ты когда погаснут все лампочки прежде чем заводить? У меня такое было 2 раза когда не ждал…
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
prkoko
- Старший прапорщик
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка рулевого управления
#4
Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52
да, жду конечно. При чём только пару раз за эксплуатацию не дожидался, когда глох на перекрёстке из-за кривых ног =D
//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Ошибка рулевого управления
#5
Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03
Jo Pisstone писал(а):та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой
Ничего страшного говоришь?А если на скорости да при входе в поворот руль резко станет тугим?Пипец.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Jo Pisstone
- Старшина
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
- Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
- Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер
Re: Ошибка рулевого управления
#6
Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40
О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно… Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике… — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было… Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно… А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно
Димон
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка рулевого управления
#7
Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38
Jo Pisstone писал(а):О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно… Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике… — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было… Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно… А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно
А ты я смотрю все время ездишь в напряжении?Ожидая подвоха со стороны гидрача.?Мой совет езжай к диагносту.Не надо испытывать судьбу.И забивать болт на желтый чек.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка рулевого управления
#8
Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15
от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка рулевого управления
#9
Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48
james80 писал(а):от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня
Ездил на наших машинах.Последняя перед федей ГАЗ 3110 с усилком.Так вот когда навернулся гидрач на ходу почуствовал разницу. Одно дело когда вообще нет гидрача, а другое когда он есть и тут же его нет.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
prkoko
- Старший прапорщик
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка рулевого управления
#10
Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18
да при возникновении ошибки, руль остаётся таким же как и был, изменений нет.
//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка рулевого управления
#11
Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23
prkoko писал(а):да при возникновении ошибки, руль остаётся таким же как и был, изменений нет.
К диагносту.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
prkoko
- Старший прапорщик
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка рулевого управления
#12
Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08
проблема то в том, что ошибка после выкл.зажигания удаляется из памяти.
//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка рулевого управления
#13
Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38
prkoko писал(а):проблема то в том, что ошибка после выкл.зажигания удаляется из памяти.
Это тебе диагност сказал или сам так думаешь???
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
prkoko
- Старший прапорщик
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка рулевого управления
#14
Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00
диагност сказал…
//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка рулевого управления
#15
Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58
prkoko писал(а):диагност сказал…
Наверное ошибся. Должна она быть там, потому, что ошибки в системе рулевого управления относятся к разряду критичных.
Но в любом случае у тебя есть возможность, при повторном её появлении, не останавливая мотор., подъехать в любой сервис, в котором есть сканер, «читающий» Форд.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
prkoko
- Старший прапорщик
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
- Откуда: Балашиха
Re: Ошибка рулевого управления
#16
Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09
в этом то вся проблема и заключается, когда такая штука случается то я еду на работу, и заезжать совсем некогда на сервисы, тем более они ещё закрыты в это время, ну я так понял, что это все из-за морозов, т.к. ща потеплело или когда прогреешь машину очень хорошо, то такого не случается.
//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.
-
laikin
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 10:33
- Откуда: Tallinn
Re: Ошибка рулевого управления
#17
Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16
Такая же ситуация. По утрам иногда горит ошибка «неиспарвость гидроусилителя руля», потом исчезает во время езды не появляется. Недавно делал комп. диагностику и не каких ошибок не нашли.
FF2 ’06 1,6 TDCi GER
-
Дмитрий77
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:04
- Авто: Ford Focus 2
Re: Ошибка рулевого управления
#18
Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12
Такая же проблема. Ошибка загорается по утрам на холодную и загорается индикатор ESP, через 3-5 секунд гаснет. К официалам ездил 6-7 раз. Меняли датчик положения рулевой рейки, гермитизировали разъем. Сейчас опять у официалов 6-й день диагностируют не могут найти причину. Причем как стало на улице теплее вылетает реже. Кто-нибудь нашел причину? Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Огромное спасибо.
Мотор 1,8 МКПП 2010 г.
-
жорик
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 21:54
- Авто: Ford Focus 2 1.6 TDI
Ошибка рулевого управления
#19
Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05
добрый вечер, такой вот вопрос: двигатель глохнет на ходу, думал, дело в топливном фильтре, после замены топливного фильтра, проблема не исчесзла, сначала просто глох, а потом стало выбивать ошибку при движений «не исправность усилителя рулевого управления», и тут же двигатель глохнит опять. что это может быть?
-
normal
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:49
- Авто: Focus 2 1.6 Gina
- Откуда: Москва
Ошибка рулевого управления
#20
Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32
когда выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления» есть опасность отключения электро усилителя руля, это не одно и тоже что что ВАЗ без усилителя. Руль становится очень тугой, порой настолько что крупные дядьки жалуются что не могут доехать до сервиса. Лучше этого не дожидаться. Автоэлектрик вам поможет.
автоэлектрик Москва +7 977 847 21 77
-
VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Ошибка рулевого управления
#21
Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41
А АКБ у тебя в каком состоянии? Если сильно разряжен, может появиться любая ошибка, в том числе и рулевого.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
-
недовольный
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка рулевого управления
#22
Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29
Ошибка на табло гореть Не Должна !!!
Можно забить на все и ездить … Можно … Но до поры …
Потом отдашь пол мешка денег за ремонт, взяв кредит( потому, что денег у тебя нет ) !!!
Если деньги есть- едут к ОД и делают машину…
Корова хозяйская … Тебе и решать …
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад…
-
недовольный
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибка рулевого управления
#23
Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32
Руль и тормоза — это жизнь или гробик в веночках … Я только что с кладбища… Ездил на могилку …
А сколько там молодых лежит …. Больше чем стариков …
Смотайся на ближайшее кладбище… Очень голову просветляет …
А потом с ошибкой рулевого на диагностику !!!!
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад…
-
ramzes333
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
- Авто: Kuga-II 1,6
- Благодарил (а): 3 раза
Ошибка рулевого управления
#24
Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03
Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя???
===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===
===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
-
ramzes333
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
- Авто: Kuga-II 1,6
- Благодарил (а): 3 раза
Ошибка рулевого управления
#25
Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:34
VladimirA писал(а):А АКБ у тебя в каком состоянии? Если сильно разряжен, может появиться любая ошибка, в том числе и рулевого.
Так-то при движении авто и исправном генераторе даже если акум разряжен на его клеммах не мене 13.5 В не менее!!!
Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.
Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.
Особенности рулевого управления машины
Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.
Усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно проверять данный узел.
Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля:
- Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
- Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
- Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.
Какие неисправности бывают в системе рулевого управления
Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.
Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит увеличить срок эксплуатации.
Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.
Как выражаются неполадки в рулевом управлении
На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:
- Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
- Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
- Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
- Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.
Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.
Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
- �������
- ����������
- ����
���������� «������������� ��������� �������� ����������»
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
��� �����������?
��� ����� ����������, ��� ��� ������?
��-2, ���� ���.
������ � �������� ������� ����� �� ������������.
��� �������������� ���������. ���������� ��������� � �����. ��� �� ������ ��������…
��� ��������� ����������� �����?
��������� ���������� � ����� �������.
� �� ����������� �� ������?
� ��������� ����� ���� �����, ��� ��� ������� ���������.
����������� ����� � �� �� �������.
���������� ��� ��� ����������:
www.focuspeople.ru/forum/post/70379.html
PS: ���� ��� ����������� ������ ����������� ��� ������ �������� ���������������. � ���� ������� �� ������, ������� ������ �� �������. ������� ������ ����� � �� � ���� �� ���� �� ������� ����� ��� ���������: «������������� �������� ����������», «������ ���������» � «�� �������� ������ ���� �������». ��� ������ ������� ���� ��������� �������������� �� ���������. �� ��� ���������…
� �������� ���� � ������� ?
����������� ��������. �� ����������� �����������, ��������� ��� � ���, ������ ����� �� ������ �������� ����� �� ����/����� �� ������� �� ����� ��� �� ������. ��������� ���� ����� ������. ������� ��������� � ��������� ���� ��� ���� ���. �� 2 ���� ��� � �� �������� �� ������� ���� ������� �� �������� (�� ����� ������ ������� ����� �������� ���� ��������).
��: ���� �� ������� �������- ������ ����� ������� ���������, ���������.
����� ������ ����� «�������» � ����!
����� ��� ��� ��-�� ������� ���� — ��������� ����������…
� ������ ���� �������� �� �� ���������?
��� ����������� ����� ������?
������
�� ������� ������ �������
� ���� �� ������� ��������� ������ «�����» ���� �������
����� ������� � ������ ��������� ���� ����� ������ �������, � ���� �� ����������…
�� ����������� �������� ��� ���� ����� ��������.
���� ������� � ���������. �������: ����������� ������ �������� ��������� ���� ���� �������� � ����� �������. ��� ������.
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 ноября 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
dovami
12 апреля 2017
dovami: |
Всем большое спс!! Будем действовать) |
Первое что попробовал это постучал по насосу слегка ключом трещеткой
Завел машину===>Ура! Гур заработал на холостых!! Поехал метров 200 с одним поворотом и всё… опять на холостых не пашет
Остановился, забежал в магаз. Выхожу сажусь и завожу! И о чудо гур работает!!! С тех пор езжу несколько дней и, как говорится, полёт нормальный
!! Ну раз клапан залип однажды то скорее всего это произойдёт еще…
Но сейчас так и это радует!
Очередной раз убедился что не нужно лазить куда не надо… Но выхода не было у меня, из датчика постоянно вытекала жидкость и только сняв его можно было заглушить его, а это замена жидкости почти полностью.
Всем удачи и спасибо! Чем чёрт не шутит===>пробуйте стучать по гуру
ПС
Я сторонник всего родного и штатного, но с отключенной фишкой от датчика давления гур ничего абсолютно не поменялось! Ничего! Даже малейших изменений не заметил! Так что у кого с ним проблемы то смело глушите его! Это моё мнение.
dovami: |
Первое что попробовал это постучал |
Я так в молодости свой жигуль
заводил в морозы- бил по стартеру трубой. Был студентом и денег на новый стартер не было
.
Но я не согласен с Вами. Не надо по ГУРу стучать.
Pjotr
Ну в моем случае хуже бы насосу не было точно! Да и стучал я так сказать оч и оч слабо
И цель стука не вынудить его заработать
а освободить клапан из плена
мордвин
Рейка .у меня тоже-на холодную подкусывает в одну сторону.на горячюю-лучше.
Silentiumo
12 апреля 2017
Ребята, выручайте =) Авто фокус 2 1.8
Купил машину 5 месяцев назад, всё было ок, ничего не беспокоило. Зимой заметил, что руль чуть-чуть закусывает в нулевом положении если крутить, думал, что поменяю жидкость и всё ок будет. Потом внезапно высветилась ошибка «неисправен усилитель руля». И руль стал реально хреново крутиться, но не так чтоб было ощущение что усилителя вовсе нет. Я так немного поездил и принял решение разбирать ЭГУР и заодно там подшипники поменять. Я его снял, отнёс домой, оказалось что в нём было немного водички. Всё просушил , подшипники поменял (кстати открытый был вообще убит, закрытый в норме ещё, но до кучи тоже поменял и его; подшипники у меня стояли фирмы NTN, я поменял на такие же), собрал, залил новую жидкость, прокачал систему. Ошибка пропала и я подумал, что всё хорошо. Но нет…
Стал нормально так закусываться руль и иногда становился неимоверно тяжёлым, особенно в правую сторону. Про крышку бачка я забыл совсем, а зря. В ней маленькое отверстие оказалось забитым наглухо. Прочистил его и стало чуть лучше. НО, закусывания на холодной машине остались (когда я покупал машину их не было). Закусывает так, что руль повернуть очень сложно. Если стоя на месте крутить руль, то достаточно преодолеть начальное закусывание, а дальше он крутится отлично в обе стороны, но если его опять поставить в ноль, то опять закусывает (в обе стороны). При движении в правую сторону руль крутиться с большим усилием и кажется будто бы усилитель руля не работает. Но это не так. Закусывания становятся меньше, а то и вовсе сходят на нет после полного прогрева машины. И вот я я всё никак не могу понять происхождение этих закусываний. Помогите пожалуйста…
P.S.: у кого сильно воет ЭГУР, то мой совет, ослабьте гайки крепления ЭГУРа (те 3 гайки, что крепят насос к кронштену через резинки). Мне помогло.
bzzz.zzz
12 апреля 2017
1
Silentiumo
http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik
Или втулить или менять корпус рейки.
Пока никто по этим двум вариантам не отписывался.
Сам катаюсь с такой проблемой.
Подскажите, подойдет ли для фокус 2 1.6, насос ГУР от фьюжина 1.6 ?
bzzz.zzz
Ума не приложу, как так быстро могут эти канавки образоваться. Ведь всё началось с того, как у меня насос выдавал ошибку и я всё снял и поменял жидкость. До момента ошибки насоса я проехал около 7 тысяч километров и закусывания были вообще минимальными и незаметными. Машина рулилась отлично. После снятия и чистки насоса всё это и началось. А проехал я всего лишь около 1 тысячи км.
bzzz.zzz
Почему никто не отписывался?
У меня такая проблема была, поставил мало бу рейку и сейчас все хорошо.
fatez46
Читал Ваш отчет,но что-то подзабыл.
Silentiumo
У меня ошибок не было.
Жижу я поменял. ЭГУР не разбирал.
Зимой закусывает, летом все нормально.
В машине есть чем еще заняться, пока катаюсь так.
мордвин
15 апреля 2017mobile
все пишут что закусывать и тяжело крутится руль начинает когда машина холодная .у меня наоборот на холодную все отлично . на горячую начинает закусывать и руль вправо и назпд тяжело крутится . жижу недавно менял . а вчера заглянул она чернее черного . в чем может быть причина ? ЭГУР . и ввлазеет иногда ошибка усилить рулевого привода неисправен но следом же пропадает .
мордвин
15 апреля 2017mobile
Silentiumo
15 апреля 2017
мордвин
Я выше писал, что у меня примерно такие же проблемы начались тоже с кратковременной ошибки. Потом она стала вылезать всё чаще и чаще и затем вовсе не убиралась.
Для начала проверьте контакты подключения усилителя.
Если всё ок, то разбирайте усилитель руля (тут где-то были инструкции по разборке) и удаляйте влагу.
У меня вот с наступлением тепла такая проблема появилась.
Но у меня после удаления влаги что-то пошло не так, и руль неадекватно себя ведёт. А ошибки нету.
мордвин
15 апреля 2017mobile
Silentiumo
где влага в бочке ?
мордвин
Я долго мучался с ЭГУР, по началу тоже выскакивала ошибка, но руль крутился. Затем стали слышны щелчки. В итоге я несколько раз разбирал ЭГУР. Результат, нашел б/у со сломанным бачком и заменил эл. часть. Проблема старого была в плохом контакте транзисторов, они по бокам черные с тремя контактами, они SMD-шные и был плохой контакт на самой подложке транзисторов. На холодную работал нормально, при прогреве контакт становился хуже. Т.к. я не сразу это заметил, и начал разбирать все подряд немного запорол саму плату. Поэтому пришлось её менять. У Вас по симптомам вероятнее всего плохой контакт. Для начала проверьте контакты на самих разъёмах.
мордвин
16 апреля 2017mobile
Торлок
контакты все проверил . ну если бы насос был виной он бы в обе стороны тяжело крутил руль . а это только в право . незнаю уже куда копать
На днях случилась неприятность, трубка ГУР, замененная на соболевскую соскочила с крепления и протерлась о шкив кондея. масло вылилось на землю, а ехать как всегда надо С учетом того, что на старом насосе запавший клапан, давно хотел его поменять, решил что умрет — туда ему и дорога. Проехал около 40 км (насос гудеть перестал через 5 км), поменял трубку, залил масло, покрутил рулем, завел, покрутил еще, покрутил на оборотах 2,5-3 тыс, пока пениться масло перестало. Счастья не было предела — руль стал крутиться на холостых, но счастье было не долгим, через 10 км гур вообще отказался работать, на любых оборотах. Насос при этом работает тихо..
Придется все-же покупать новый насос.. Смущает только то, что при разборке старого насоса клапан стоит как положено (не запавший), а еще с полгода назад была попытка поставить насос от фф1 (отличия в креплении- там на 3 болта, и датчик стоит чуть по другому) Насос был снят с рабочей машины, проблем не было, но после 1 дня работы клапан запал так, что вытащить его не получилось даже с помощью тяжелого инструмента..
Вот боюсь, возьму новый насос, а клапан на нем так же зависнет…
Ramdavid
17 апреля 2017mobile
Volkodav69
Dr.Aleksandrov
Добрый день, форумчане. До меня тоже дошла эта участь-масло льется рекой с соединения трубки со штуцером. Но, к сожалению, я не прочитав форум, обратился в сервис. Я так понимаю, что мастер не знал тонкостей со стопорным кольцом, которые тут описаны. Он просто взял и вытащил трубку из штуцера, поменял сальник (кстати, старый был зажат и испорчен) и проверил. Ничего не текло. Все было хорошо где-то два дня. Потом стало еще хуже. Ехать уже невозможно. У меня вопрос такой, можно ли что-то придумать в моем случае? Или уже полюбому надо покупать новые трубки? И только трубки или штуцеры тоже придется менять? И еще вопрос, по вашим статьям, в штуцерах, которые снимаете есть сопорное кольцо, а в новых, которые поставили его нет? И если есть как одевали на трубку?
Писал я выше про закусы руля, пока продолжаю ездить. Нашел такую ссылку
У самого руки не дотягиваются до этого дела, может чуть не по теме, но считаю, что информация будет полезна.
Товарищи, хочу уточнить — шланг обратки у моторов 1,6 подходит к бачку слева (тонкий) или справа (толстый)?
alexey elsk
20 апреля 2017mobile
Доброе утро. Может быть кто-то разбирал фишку силовую к ЭГУР (по середине которая). Нашел отсутствие в ней контакта а поджать не получается и сломать боюсь.
2
Khlyzov
Обратка — тонкий, подача — толстый.
Так. теперь вопрос по теме. Три месяца не дотянул ГУР до двух лет после замены, симптомы: 1. на холодную все хорошо, но как только прогреется жижа ГУР почти теряется и движение руля, как бы рывками. 2. при нагреве жижи начинается характерный подвой ГУРа. 3.Цвет жижи стал какой то серебро-серый, что свидетельствует об износе трущихся механизмов. Систему промывал свежей жидкостью, но изменений нет.
Заказал клапан насоса (FO 044 MSG) и ротор насоса (NI 001 ROTOR) буду делать вскрытие, промывку насоса и рейки, и замену данных деталей.
У кого какие мысли по данному деянию будут, пишите. Сам когда все сделаю отпишусь.
алтай19
Спасибо за прямой ответ )
aleksspro
21 апреля 2017mobile
Добрый вечер, лопнул шланг гура и вытекла похоже вся жидкость, подскажите сколько в системе помещается?
Ilyitsch
21 апреля 2017mobile
aleksspro
у мня от литра еще осталось…
aleksspro
22 апреля 2017mobile
Ilyitsch: |
aleksspro у мня от литра еще осталось… |
У меня есть в наличии пол литра, вот думаю хватит ли или докупить литр?
1 человек сейчас в теме
Ford Focus Клуб
Неисправен уселитель рулевого управления
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:46
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:59
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06
Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46
вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить.
Неисправен уселитель рулевого управления
Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53
Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan
Источник
Неисправности усилителя рулевого управления — Ford Focus 2
Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.
Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.
Особенности рулевого управления машины
Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.
Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.
Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:
- Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
- Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
- Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.
Какие неисправности бывают в системе рулевого управления
Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.
Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.
Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.
Как выражаются неполадки в рулевом управлении
На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:
- Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
- Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
- Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
- Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.
Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.
Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.
Источник
Электрогидроусилитель руля
По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
Всем добрый вечер.
Касательно окислившихся контактов, что при этом показывал БК?
А к официалам обращались?
У меня показывает сообщение «Неисправность упр.рулевого привода».
На станции подкл комп. — показал обрыв цепи. Теперь методом тыка будут менять сначала датчик угла поворота руля (расположен в руле), т.е. БК вроде как не видит датчик угла поворота (левый). Если не он — менять элетронный блок, наверное сам ЭГУР.
Но про контакты никто и не предполагает.
Неужели может быть все так просто.
На днях попробую сам посмотреть, хотя бы контакты.
к официалам не обращались, решили, что дорого)))
Короче так, снимаешь левую фару (это в том случае, если стоишь лицом к авто), или правую (это в том случае, если сидишь за рулем) .
Под фарой есть бачок с жидкостью, под ним, в самом низу, есть блок проводов, ты увидишь. Так вот их отсоединяешь, брызгаешь на провода очиститель, просушиваешь и пробуешь рульв действии .
На БК было написано тоже самое, что и у тебя.
Отпишись, как что-то прояснится, уж очень интересно стало))) И УДАЧИ))
А еще, этот блок проводов находится кк раз в таком месте, куда легко попадает грязь, соль, вода и всякая гадость. Так что вполне вероятно, что проблема такая же как у меня была))
Источник
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
Источник
Ford Focus Клуб
«Неисправность гидроусилителя руля»
«Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Stanli » 25 окт 2012, 13:39
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Лётчиков » 25 окт 2012, 20:52
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 12:11
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение МОРЯК » 26 окт 2012, 12:13
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:11
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:13
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:42
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:43
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:46
у меня было ругался на есп и абс ( когда я пару раз на ходу глох( отоормаживался на передаче,а потом накатиком шел и машинка как бы с толькача запускалась)..
а так если ты на стоянке то машинка не должна сама стартовать. явно проводка коротит
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение sunrize » 29 ноя 2012, 06:53
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение dmb_1945 » 29 ноя 2012, 19:22
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение владимир575 » 25 дек 2012, 17:07
Re: «Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 05:54
«Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Artem123 » 10 апр 2016, 14:25
«Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Лётчиков » 11 апр 2016, 10:35
«Неисправность гидроусилителя руля»
Сообщение Evgeniyvik » 16 июн 2016, 21:06
Источник
Ford Focus Клуб
Ошибка рулевого управления
Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 10:45
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52
Ошибка рулевого управления
Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16
Re: Ошибка рулевого управления
Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12
Ошибка рулевого управления
Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05
Ошибка рулевого управления
Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32
Ошибка рулевого управления
Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41
Ошибка рулевого управления
Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29
Ошибка рулевого управления
Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32
Ошибка рулевого управления
Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03
Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.
===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===
===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Источник
Добрый вечер. Вылезла ошибка неисправен усилитель руля.
Расскажу подробнее.. Поехал отдыхать на юг. Выхожу однажды утром и у меня не заводится мотор. Сразу подумал об аккумуляторе. Вызвал автопомощь, они приехали, прикурили меня, все ок. Потом решил сразу же купить Новый аккум. Купил Новый, поставил. После этого проехал по городу 5-6 км, остановился и у меня машина обрадовала, выдала ошибку «не исправен усилитель руля, нужен сервис». Нашёл в Краснодаре кто Занимается фордами, доехал до них они сделали диагностику и сказали, что лианонситка не видит оборудования рейки, то есть типа рейки как будто и нет. Вообщем сказали что нужно менять рулевую рейку. Новая стоит 50000₽, сказали что могут поискать б/у за 25000₽. Вообщем машину у них оставил на вечер и договорились, что утром приеду и они сразу при мне найдут рейку у знакомых с разбора. Приехал утром, рейку они не нашли в итоге. Я решил машину забрать и поискать ещё варианты самостоятельно. Нашёл ребят у которых есть разбор по Фордам и тут же сервис. У них оказалась что есть рейка и тут же записали меня на замену. И кстати когда забирал машину вызвал эвакуатор. Завёл машину, чтобы загнать на эвакуатор и ошибки нет)) руль закрутился. Думаю отпущу эвакуатор и поезду счастливый с семьей с Краснодара на море, как и планировали. Но не тут то было, проехал пару километров и снова эта ошибка. Поэтому все таки приехал к ребятам которых нашёл и поставили они мне бу рейку. Все заработал, ошибка пропала, но Рейка сама по себе убитая, вся шелестит когда крутишь руль и стучит. Когда сели в машину с хозяином сервиса, чтобы тест провести, хотел уже расплачиваться за работы и рейку и тут раз и снова эта ошибка. Я подумал и говорю, ребята ставьте мою рейку обратно, раз ошибка такая же, но моя хотя бы не стучит. Вообщем они не знают в чем дело. Поставили рейку обратно мою. Короче плюнул я на все и поехал с рулём как «у КамАЗа наверное» до моря. А потом обратно домой 2600км. И обратил внимание когда ехал уже домой что когда за бортом 20 градусов и ниже руль включается, как только выше снова вырубается. И если в пробке стоишь тоже вырубается даже если 10грудусов. Видимо там что то от двигателя нагревается в пробке, а по трассе обдувает. Вот подскажите пожалуйста, в чем же может быть дело?