- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка Р1705 нужна помощь (Прочитано 12395 раз)
Добрый день! Nissan pathfinder r51 дизель 2007 года, двигатель заводится при переключении на скорость и попытке поехать движок глохнет. Если, все таки, получается поехать, то оборотов нет, педаль газа в пол но результат ноль только черный дым из выхлопной трубы. Диагностика на ошибки движка ни чего не показала, ошибка обнаружилась после диагностики АКПП — ошибка p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки). Была ли у кого нибудь такая ошибка, решалась заменой датчика? Данный датчик нужно потом обучать, как это сделать и где он находится? Номер по каталогу exist. Спасибо.
Записан
ну посмотрите на моторе действительно есть заслонка, в передней верхней части
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
Вопрос был немножко в другом направлении, хотелось бы получить ответ от людей которые ранее столкнулись с данной проблемой и как они ее решали. Снял форсунки хочу их проверить на стенде, есть подозрение что одна из форсунок не работает так как двигатель троит при запуске, да и расход в последнее время поднялся до 25 литров. Хотя под такие симптомы также напрямую попадает датчик управления дроссельной заслонкой. Посмотрел на exist данный датчик, но не нашел ого как отдельное устройство, только в совокупности вместе с заслонкой дроссельной код 16119-EC00A, но цена убила от 13 до 15 тыс. рублей. Кто нибудь из бывалых, что то может посоветовать?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:43:52 от Kostyukov »
Записан
Форсунки проверили на стенде, работают как часы, не льют. Получил данный узел, ранее отсылал vin запрос сотруднику фирмы Exist, но радости от полученного узла не испытал, так как данного узла ( дроссельный узел) в дизеле нет. В итоге я в замешательстве, код ошибки p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки) был снят при диагностики с как прибором так и внутренней диагностики. Сам дроссельный узел похоже от бензинового движка, хотя запрос был по орег. каталогу и по vin. Кто нибудь может, что то посоветовать?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:46:02 от Kostyukov »
Записан
Сдать обратно, как минимум. И продолжать искать корень проблемы.
Записан
Сдал обратно, правда не очень то хотели и брать, поставлю завтра форсунки. Но вот по ошибке да же и не знаю как и быть. Попробую завести и проверить состояние пуфа, но от того что пуф простоял почти месяц думаю проблема не рассосалась.
Записан
Пуф ожил, проблема была в ЕГР, поле очистки данного клапана от сажи, нагара и приведение его в рабочее состояние ошибка пропала, машина ожила.
Записан
Поздравляю.
Сколько денег ушло на ремонт?
Сколько стоит проверить форсунки?
Записан
уже не пешеход)))
Много!!!! 500руб за проверку форсунок и 200руб за ВД40, да плюс мелочовка прокладки для обратки , кольца для форсунок и т.д. В итоге наверное около 3000 т.р. все работы выполнял сам
Записан
ААА. ну если сам, то понятно…… а интересно если в сервисе
Записан
уже не пешеход)))
- Печать
Страницы: [1] Вверх
-
10.09.2012 17:14
#1
проблема с вариатором ошибка1705
при начале движения после запуска автомат с первой передачи на вторую переключается при оборотах 4-5 тыс. в дальнейшем после остановки (не глуша мотор)и повторного начала движения переключается как положено. горит чек ошибка 1705 что делать?
-
10.09.2012 20:05
#2
1705 — Transmission Control System (TR) Sensor out of Self — Test range.
Датчик выбора трансмиссии выходит за диапазон.Короче говорят это проблема с шаговым мотором.
Последний раз редактировалось Demige; 10.09.2012 в 20:08.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
11.09.2012 07:59
#3
спасибо за ответ, только что за шаговый мотор и где его искать?
-
11.09.2012 13:24
#4
В вариаторе. Это болезнь машин 2001-2003 годов. Сам степ-мотор в районе 5т.р. меняется не сложно своими силами.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
11.09.2012 16:23
#5
спасибо. буду менять…..
-
11.09.2012 17:10
#6
проблема с двс, стук в районе грм
примера вагон WTP12 QR20 проблема следующая: при запуске наблюдается стук продолжительностью 0,5-1сек. в районе грм так же стук наблюдается на нагретом двигателе, так же при движении внатяг, на высоких оборотах стук пропадает. постоянно жузжит. цепь по словам бывшего хозяина якобы меняли. может накасячили а может и болезнь какая то. подскажите.
-
15.09.2012 03:52
#7
о проблеме с вариком: отключил от него все фишки и подключил заново, со снятым акамулятором, переключатся стал нормально но чек все еще горит.
-
15.09.2012 09:53
#8
Вариантов в принципе немного. Или цепь опять умерла (брак) или натяжитель мозг парит.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
16.09.2012 13:32
#9
сам не потухнет, надо сбрасывать.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
16.09.2012 14:41
#10
своими силами сбросить реально?
-
17.09.2012 02:24
#11
если чтитать умееш то да.
в факе все есть. ищи диагностика педалькойx-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
17.09.2012 10:31
#12
У меня такая беда. Автомат встал в аварийный режим при заводе лампочка спорт мигает 16 раз. Больше 20 машина не едит. Самодиагностика показала ошибку 1705. Можно сделать диагностику сканером,есть такой вообще? 1705 значит менять степ мотор, или другое может быть?
Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord
-
17.09.2012 13:06
#13
Сообщение от Demige
1705 — Transmission Control System (TR) Sensor out of Self — Test range.
Датчик выбора трансмиссии выходит за диапазон.Короче говорят это проблема с шаговым мотором.
где правда?
как Transmission Control System связано с степ мотором?
и откуда это?Последний раз редактировалось s_saska; 17.09.2012 в 13:13.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
17.09.2012 13:16
#14
интересно Artemmm уже впух
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
17.09.2012 15:48
#15
s_saska:
Хм. Я по номеру 1705 нашел именно TCM TR Sensor out of self-test range. Значит есть вариант и с ошибкой педали. Интересно как же правильно.Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
17.09.2012 16:03
#16
Сообщение от Demige
s_saska:
Хм. Я по номеру 1705 нашел именно TCM TR Sensor out of self-test range. Значит есть вариант и с ошибкой педали. Интересно как же правильно.как в сервис мануале так и правильно.
чет я не нашел твоей трактовки ошибки и не понял как TCM TR Sensor out of self-test range связано со степом.
sensor это датчик, степ это исполнитель.x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
17.09.2012 16:38
#17
Значит если ошибка 1705 то степ мотор в порядке? Почему тогда спорт мигает 16 раз?
Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord
-
17.09.2012 18:44
#18
Скорее всего да. А спорт мигает и коробка переходит в аварийный режим, потому что не может правильно работать без данных о положении педали газа.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
17.09.2012 19:26
#19
Сканер на диагностике покажет ошибку если это педаль?
Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord
-
17.09.2012 19:54
#20
Сканер сам по себе без хорошего диагноста ничего умного не покажет.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Ошибка P1705 у автомобиля Nissan была обновлена 02:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1705
Код 1705 указывает на неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки. Нужно проверить целостность контроллера и его контактов на колодке. Проблема может заключаться в окислении колодки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1705 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.