Всем привет.
В общем с выходных мучает ошибка 1320.
А сегодня утром в -33 вообще не завелся думаю что виной эта же ошибка.
В общем все началось в пятницу вечером — машина неожиданно начала троить на прогретом двигателе. Почему то сразу подумал на одну из ранее установленных контрактных катушек (летом брал контракт).
Почему именно на нее?
Во первых она единственная с маркировкой 315 на конце и с керамической вставкой в наконечнике. Остальные 3 катушки (2 родные и 1 контрактная — все 310 маркировки).
Второе — перед новым годом я уже боролся примерно с такой же проблемой (жестким троением), и все вылечилось заменой свечей (воткнул старые денсо, вместо нжк), и протиранием всех наконечников (и их внутренностей) катушек зажигания.
Но этого хватило буквально на месяц. Машина ездила хорошо, но начались проблемы с мерцанием фар и лампочек приборной панели (есть предыдущая запись в моем бж).
Грешил на генератор, и люди на драйве тоже говорили о проблеме диодного моста в генераторе.
В итоге когда появилось троение я полез искать катушку, искал контракт, ибо цена на новую 4000 руб. И тут натыкаюсь на предложение в своем городе на новую катушку фирмы SAT всего за 835 руб. Решено — буду брать на пробу, цена хорошая. Еду в субботу практически на трех горшках, беру катушку, устанавливаю вместо той контрактной 315, и машину как подменили — динамика улучшилась в разы, троение пропало, прокатился кружок по парковке, решаю взять еще одну такую же катушку взамен второй контрактной 310.
И тут меня постигла неудача — сразу же после запуска двигателя выскочил чек, считал — 1320 (неисправность первичной системы зажигания).
Думаю — брак новой катушки. Ставлю старую (контрактную), сбрасываю ошибку, завожу — опять 1320. Ставлю назад все старые катушки — ошибки нет, но есть троение. В общем поставил новые 2 катушки вместо 2 контрактных и с чеком поехал. Машина прет как танк, динамика на высоте, чек по дороге сбрасывал раз 20 — ошибка сразу же появляется. В общем вечером того же дня менял местами все катушки на разные цилиндры — в итоге получалось что и на старых катушках выскакивала ошибка.
В общем воткнул и старые свечи (нжк), обнаружил что на двух свечах стали прокручиваться керамические верхние части (легко пальцами крутятся на 180 градусов) и видимо изза этого пропускались газы из цилиндров, но и замена этих свечей на другие не спасло от ошибки 1320.
Провода на катушках на месте, нигде ничего не переломлено, единственное на втором цилиндре вместе входа в разъем катушки провода немного оголены, но между собой не соприкасаются. Двигатель работает ровно, никаких провалов — ничего, кроме горящего чека.
Да тут еще чер меня дернул перенастроить температуру автозапуска сигнализации с -19 на -25, тк очень часто заводилась машина(машина жены Тойота Виста с двс D4 с настройкой -25 практически ни разу не заводилась с автозапуска за ночь, и легко утром заводилась с первой попытки с пульта).
В воскресенье утром завожу с брелока обе машины — виста завелась сразу, а ниссан видимо завелся со второй (позже брелок подал сигнал о запуске). Аналогично и в понедельник, ну думаю если заводится со второй — может не хватает времени работы стартера.
Сегодня ночью приехал около 0:00, проснулся в 3:30, на градуснике -33, завожу обе машины — как обычно виста с первой, ниссан со второй попытки. Жду минуты 2 и глушу, с мыслью что и утром значит легко заведу. И вот утром в 7:00 виста завелась, а ниссан ни с 3х попыток, ни с помощью прикуривания с висты, ни с помощью замены катушек и свечей на старые. Никак.
Выручайте собратья, где что смотреть? Как проверить проводку катушек на излом?
Пробег: 237 000 км
-
27.01.2010 22:19
#1
код ошибки P1320 check engine
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
Последний раз редактировалось Pavel_Koptev; 27.01.2010 в 22:23.
Причина: дополнение
-
27.01.2010 23:41
#2
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит)
Я ловил данную ошибку:
Самое простое НЕДОКОНТАКТ со свичей зажигания, подтяни пружинку на катушке зажигания (тока без фанатизма, и не на морозе), чтоб лучше контакт был.Если не помогло, то значит, не работает на ХОЛОДНУ какая то катушка зажигания. Чуть нагреется и начинает фурычить. (Так же не исключено что это проводка от катушки).
Предлагаю сделать так, отключаешь 1 катушку, заводишь, если пинзец полный (т.е. будет аж двоить), то это не та катушка, ждешь когда двигло охладиться, отключаешь 2 катушку, заводишь и т.д. ПОКА НЕ заведеться так как у тебя сейчас заводиться, т.е. троит.
Этим ты вычислишь, какая катушка халтурит на холодную.А там уже прозвони проводку данной катушки, замени катушку. (В мануале на QG есть распиновка на ЭБУ разъем.)
Последний раз редактировалось volk777777; 27.01.2010 в 23:49.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
-
28.01.2010 02:18
#3
он же пишет что снимал все катушки с другова авто.
мое ИМХО форсунка льет.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
28.01.2010 18:27
#4
А может какая нибудь из свечей — НОВАЯ не значит хорошая!!! Просто друг купил 4-е свечи и сразу их проверил их на стенде.ИЗ4-ех не работало 3((((( Вот вам и новые свечи
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
-
29.01.2010 16:34
#5
1320 — ошибка катушки ,было такое когда разъем не дощелкнул,хотя может быть и в мозгах какая микруха управления глючит,самый простой вариант,-постаить заведомо исправные катушки и новые свечи ,если проблема осталась,копать дальше в ECU…хотя когда неисправность плавающая ,очень трудно её вычислить,попробуй пока так ,либо жди пока неисправность не начнет прогрессировать,там уже будет все очевидно.
-
29.01.2010 17:21
#6
1320 общий код и отношение имеет много к чему и к катушке только когда она совсем сдохла. к примеру на моем двиге это первый знак о смерти тнвд либо форсунки. т.е. залило свечу- нет поджига- ошибка 1320.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
30.01.2010 08:05
#7
датчик забора воздуха проверь
-
30.01.2010 11:10
#8
Выяснилась ещё одна деталь — при заводке напряжение падает до 8,2В.
Что может на это влиять?
-
30.01.2010 23:37
#9
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
-
02.02.2010 18:54
#10
Сообщение от Barbooss
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
Было такое дело. Но ошибку-то обнуляли, и не однократно.
-
28.05.2011 01:57
#11
у меня тоже горит ошибка p1320 и тоже зимой без свечей крутили стартером, уже ездил на осцилограф там поменял 1 катушку все остальные были рабочие, менял 2 раза свечи а результата 0
-
28.05.2011 01:59
#12
в чем может быть ещё дело??? и еще после появления этой ошибки очень поднялся расход топлива
-
28.05.2011 17:50
#13
Расход обычно, когда лямбде трындец.
-
04.12.2014 08:53
#14
Сообщение от Pavel_Koptev
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
1320 — ошибка первичного сигнала зажигания, у меня было такое, надо искать дохлую катушку, умирают они не сразу, а постепенно, у меня одну пробило после мойки двигла, машина периодически троила, купил новую и вычислил методом перебора.
Nissan Sunny 2002 г.в., FB-15, 1.5, AT4, EX-Saloon
-
04.12.2014 16:34
#15
Думаешь он еще не сделал?)))Инфа конечно полезная.Я вот одного не пойму,на моем когда катуха мрет,даже чек не вспыхивает.
-
15.11.2016 21:59
#16
Приветствую всех. Есть такая проблема. Периодически перестает работать 4й цилиндр в ниссан авенир 2002г,Qg18, 1,8л, 2wd, кузов w11, машина дергается, при нажатии газа разгоняется рывками,двигатель гудит, присутствует вибрация, загорелся чек. Сначала думал, что неисправна катушка зажигания, определил снятием фишек поочередно с каждой катушки, выявил что именно на 4м цилиндре, т.к. при снятии фишки не произошло никаких изменений, на остальных было сразу ощутимо по работе двигателя. Свечи все новые Denso. Решил приобрести катушку (б/у) за 1000р, приехал поставил по месту, без изменений, продавец пошел за другой,думал она неисправна. Пока он ходил, я переставил с 4го цилиндра катушку на 1й( на котором все в порядке), соответственно, с 1го на 4й, и получилось,что на первом работает, а на четвертом опять же нет.Далее поставил ту катушку, которую принес продавец для большей уверенности и все без изменений. После этого поехал на диагностику , где скан выдал ошибку 1320 (многим знакома- ошибка первичного зажигания). Затем спец достал катушку со свечей из «горшка» положили на корпус, завели машину, искра была «будь здоров». Вердикт диагноста — вопрос по электрике и второй вариант форсунка! На следующий день, записался на диагностику в «кузьмиху сервис» с последующей промывкой форсунок, по приезду в него неисправность , как на зло прошла!!! Заехав к спецу было принято решение отложить промывку форсунок, произвели диагностику, ошибка та же, но все работало исправно, обнулили ее и я поехал в надежде, что может все позади. Наивно. Проехав около 1км, признаки неисправности опять стали себя проявлять, но спустя несколько минут опять все цилиндры работали и тяга была в норме, вибрация пропала. Так продолжалось несколько раз, пока не заехал к товарищу в гараж и по предположению, что может быть неисправен датчик расхода воздуха (он был у него от прошлой машины),решили его заменить. На первый взгляд, показалось, что проблема была в нем, но через пару дней симптом опять заявил о себе. И та же периодика продолжилась. То работает и все в порядке, то работают три цилиндра, а четвертый никак не реагирует, ни на снятие фишек фосунки или катушки.
Завтра решил поехать в сервис и промыть форсунки( посмотреть на них, может залипает, как вариант, либо уж исключить их),если это не поможет, далее к электрику, может, что с проводами на катушку или с процессором. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом!!!! По своей ситуации буду обновлять процесс устранения неисправности, надеюсь все будет ок.
-
16.11.2016 22:13
#17
Низковольтные провода до катушки сгнили.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
17.11.2016 08:08
#18
Форсунки сняли все в порядке, компрессия в норме по 12,5 на каждом цилиндре,пока неисправность не показывает себя. Как вариант попробовать прозвонить провода на эту катушку!? По результату напишу.
-
12.12.2016 17:47
#19
Пашка87 . Если будет полезно мой опыт, Такая же ерунда. Проверь саму форсунку, я просто вынимал топливную рамку и смотрел все ли форсунки брызгают, если нет проводку до ЭБУ. У меня в итоге сгорел исполнительная микросхема в ЭБУ которая отвечала за форсунку. Снимал мозги отдавал ребятам меняли микросхему. Это было года 3 назад отдал 4.5 рубля. Удачи! Сейчас вот тоже загорелась 1320 на горячую троить начинает.
-
23.01.2017 10:40
#20
Пашка87. У меня по всей видимости возникала точно такая же ситуация как у тебя. Удалось как-то решить проблему, найти неисправность?
Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код
( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную — т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.
Открывая капот и видя такую картину :
фото 1
,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.
фото 2
А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.
Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.
А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.
В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.
Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :
фото 3
Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .
Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p—n переходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.
Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:
фото 4
Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??
А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :
фото 5
Есть над чем подумать и поменять сразу…
Не зря же «оригинальное» руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Арид
г. Москва, диагност ( arid77@mail.ru )
Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)
8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания
5 лет ago AutoTime
0
23 404
Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)
Возможные причины ошибки
- Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
- Плохой контакт в цепи катушки зажигания
- Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Когда появляется ошибка?
Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.
Симптомы ошибки
На панели приборов загорается индикатор «Check engine»
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.
Related Posts
Расположение датчиков на двигателе FORD 5.4L TRITON
AutoTime
1 год ago
260 На фотографии представлен двигатель FORD 5.4L TRITON. Цифрами отмечены места где находятся основные датчики установленные на моторе. Ориентируясь по номерам можно определить где находится датчик температуры, положения коленвала,…
Read More
Ошибка P1320 у автомобиля Nissan была обновлена 02:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1320 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1320
Комбинация Р1320 указывает на отсутствие сигнала зажигания («ignition signal primary»). Для поиска причины появления кода 1320 нужно в первую очередь проверить работу свечей зажигания и распределительного устройства. Также диагностике подлежит замок зажигания, в частности, его контактная площадка и «личинка». Причина неисправности может заключаться в изнсое высоковольтных проводов или их плохом контакте с трамблером.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1320 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1320 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1320 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1320 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
07.09.2020, 06:31
Стрежевой
Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?
07.09.2020, 07:12
Тосно
Прозванивай проводку, возможно обрыв.
07.09.2020, 07:22
Екатеринбург
Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/
07.09.2020, 07:26
Екатеринбург
Вот — https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/
07.09.2020, 09:44
Санкт-Петербург
Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи
07.09.2020, 10:25
Томск
Кроме свечей, резинок на катушках и самих катушек есть смысл проверить саму фишку, которая надевается на катушку. У меня была такая же проблема, год мучался, попеременял кучу катушек… Мастер просто взял иголочку, лупу и зачистил контакты на фишке. 5 лет — полет нормальный!
07.09.2020, 16:00
Благовещенск
Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек
10.09.2020, 07:26
Стрежевой
Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю
18.11.2020, 11:57
Стрежевой
Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором