Ошибка ниссан икстрейл p0335

Отзыв владельца Nissan X-Trail I — своими руками. Всем привет! Предисловие: Возможно информация в конце поста поможет вам избавиться от некоторых недугов, которые вы вряд ли могли связать с ДПКВ/ДПРВ. Настигла и меня эта проблема, а именно одна из ошибок злосчастных ДПВ. У кого-то 0340, у кого-то 0335. Проблема решается просто… заменой датчика. Но…

Всем привет!
Предисловие: Возможно информация в конце поста поможет вам избавиться от некоторых недугов, которые вы вряд ли могли связать с ДПКВ/ДПРВ.
Настигла и меня эта проблема, а именно одна из ошибок злосчастных ДПВ. У кого-то 0340, у кого-то 0335. Проблема решается просто… заменой датчика. Но предыстория у меня очень богатая касательно этой проблемы.

Задолго до…
Почти год назад во время покатушек на рыбалку по тяжелым маршрутам у меня вылезла ошибка, какая из них я уже и не помню. Проблема настигла в глухой тайге в 50 км от ближайшего населенного пункта по перевалам и хардкору и еще в 70км от хоть какого-то магазина где можно этот датчик купить. Доехали мы хорошо, запарковались, как всегда горел чек, но горел по причине 0550. Эта ошибка горит у меня всегда и я ее не сбрасываю, потому что лень лезть и ездить не мешает. Но если бы ее не было, то чек по ДПВ я бы заметил сразу. Но случилось это. После тяжелого прогулочного дня по горным рекам, когда пришло ехать время на зимовье, машина не завелась, вылез заветный 0335|0340 (повторюсь, какая-то одна, а а какая не помню). Ну думаю «Попал». Что делать? Пробуем поменять датчики местами. Слава богу, в тот раз это прокатило и вот я уже почти год езжу и бед не знаю. Но это все-таки произошло…

Незадолго до…
Вот буквально пару дней назад еду и никого не трогаю. Подкатился к перекрестку, стою и жду зеленый. Загорается оный и я трогаюсь с места. На середине перекрестка происходит хлопок и машина глохнет. Я ничего не могу понять, срочно переключаю селектор на Нейтраль и кручу стартер. Машина на ходу завелась, подключился гидроусилитель (без него крутить такие тяжелые колеса та еще забава) и я доезжаю до ближайшего кармана, останавливаюсь и проверяю на наличие ошибок. И тут появляется она — 0335. Вместе с ней пропадает полный привод (горит 4wd) и пропадают обороты мотора.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Будь она неладна

Тут я начинаю вспоминать, что на рыбалке была таки ошибка 0340, т.к. таких симптомов как пропавшие обороты и ПП у меня не было, ведь когда я пытался заводить безуспешно — стрелка тахометра судорожно билась в попытках нащупать заветную цифру 600, а «4wd» не горела. После смены местами я лишь отсрочил неминуемое и забыл, а зря… За что и поплатился. Датчик все-таки приехал.
Самое интересное, что я таки смог доехать своим ходом до магазина, но чувствовал что машина ну очень сильно тупит. Но чего удивляться, она ведь понятия не имеет как надо подгонять зажигание от нажатия педальки газа.
Но еще во время недавних самостоятельных диагностик заметил, что на холостых оборотах угол опережения зажигания выставляется в 16 градусов, а это уже отклонение от нормы (PS не отклонение, а верхняя граница нормы) . Предполагал, что может растянулась цепь и оттого такой сильный градус. Теперь же во время диагностики я вижу следующую картину.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Холостые обороты с наличием ошибки

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Ориентировочно на слух поднятые обороты до 2000

Эти показания были сняты, когда машина ЕЩЕ заводилась, но УЖЕ с наличием ошибки. Я думаю к бабке не надо ходить, чтобы узнать что тут что-то не то ТЕМ БОЛЕЕ. Датчик окончательно приехал.

Муки выбора датчика
В магазине началась Котовасия с количеством датчиков, но я знал что мне нужно искать. Хорошо у нас есть огромный универмаг с изобилием различных точек. Но плохо, что очень «умные» продавцы. И пытались они мне пихать тот самый 6N21A, якобы «он хороший» и говорили, что «дело вообще не в датчиках, а что цепь провернулась» :D
Оригинальные датчики на мой QR20DE носят следующие part-номера:
23731-2N205 — нижний/верхний
Есть еще один номер 23731-6N21A. Этот датчик спустя какое-то время стал якобы унифицирован чуть ли не для всех автомобилей Nissan. Но что на Драйве, что на других форумах его очень сильно ненавидят по причине быстрых выходов из строя или вообще неработоспособности.
Существуют так же и аналоги типа ERA и еже с ними — их я тоже брать не захотел.
Я задался целью найти именно то, что нужно МНЕ, ну хотя бы ради интереса и нашел два датчика.

Номера у них видно на фото. Оба якобы в оригинальной коробке, оба якобы Made in Japan. Охотно верим, особенно за цену в 800рублей.
Несмотря на разность в последней цифре, оказались полностью идентичны. Вообщем-то как были бы и идентичны 6N205 и 6N206. Не знаю от чего номер 6N200, но решил и его прихватить.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Слева 6N200, Справа 6N205

6N205 больше похож на качественную деталь, но все же вряд ли как-то влияющую на производительность. Всего-то омедненные контакты и наличие хоть каких-то непонятных писулек.
С этими покупками я спокойно доехал до дома. Машина пусть и с трудом, но завелась у магазина (удача) и довезла до дома. Кстати заметил, что сброс ошибок снова запускал обороты и буквально через минуту поездки машина сразу же глохла. Видимо по причине защиты себя от бОльшего недуга. После одной попытки решил больше не испытывать судьбу и ехать до дома в таком режиме.
На следующий день Дедулька уже не завелся совсем.

Время замены датчика
Изначально я планировал произвести замену на работе, но в свете отказа Дедульки куда-то ехать пришлось за 10 минут до выезда сыграть в рулетку.
Руки у меня длинные, рост тоже большой. Вооружившись трещоткой на 10 я сбоку нырнул под капот. Не откручивал ничего, т.к. торопился на работу. Всё осталось на своих местах — и короб, и аккумулятор. Быстро нащупал пальцами болт и принялся его откручивать. Всё вышло без каких-либо проблем. Далее мною было принято волевое решение выкрутить верхний датчик и вкрутить его вниз в силу его оригинальности. К слову оба датчика моих все еще были оригинальными (прямоугольными). Сейчас такие вроде уже не купить. Подогревала та мысль, что если новый, стоя сверху, и выйдет из строя, то его будет просто заменить. Да и вообще, как я заметил по опыту Хитроводов, отхлебывает чаще всего нижний датчик, да и к оригиналу, проверенному временем, доверия больше. Сказано — сделано. Верхний родной живой поехал вниз, а новый вверх.
На всякий случай сбрасываем ошибки…
Пытаемся завести…
Проблемы как-будто и не было. Более того мне показалось, что это произошло даже быстрее чем обычно.
Данные датчики деградируют постепенно</b>, а не выходят из строя сразу и таким образом можно отследить их будущую кончину и быть готовым если смотреть на нестабильные корректировки, правда при условии, что цепь тоже не растянута.

Далее после замены датчики я обратил внимание на следующие факты и очень приятные, то о чем я говорил в начале:
Машина лучше отзывается на педаль газа.
У меня наблюдалось небольшое дрожание на D стоя на месте и небольшой откат. Как решение, обороты были подняты на 100-150 единиц до 700 и проблема ушла. Теперь с новым датчиком я сбросил увеличение и на 600 нет ни дрожания, ни отката.
Близкая к идеальному значению корректировка (кратковременная) угла зажигания повышает КПД мотора и соответственно экономит бензин при прочих равных. Я думаю никому не надо рассказывать, что будет если ездить на расстроеном зажигании.
САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ! После замены масла в АКПП у меня оставались небольшие пинки и я думал коробка под замену. После замены датчика пинки прошли окончательно! Скоро будет выезд за город и я думаю у меня наконец уйдет проблема с отсечкой в 4000 на 4-ой передаче. Теперь я все больше вижу взаимосвязь зажигания и этой проблемы, но это еще предстоит проверить.
Хочу сразу заметить, что влияние датчика КВ или РВ на АКПП не прямое, а косвенное. Мозги не могут откорректировать обороты, соответственно и АКПП не может нормально думать, когда ей переключаться — от того возникают перегазовки. Это лишь мои мысли, я не научный сотрудник НАМИ и не являюсь истиной. Но поиск в интернете показал, что многие люди (не на Ниссане) заметили улучшение работы АКПП после замены датчика на новый.
Таким образом я сделал вывод, что такой пустяковый датчик очень сильно влияет на «двигательную» функцию автомобиля, возможно даже больше чем что-либо еще.
На этом у меня все. Надеюсь вам было интересно почитать. Если хотите что-то обсудить — обсудим/подискутируем.
Всем ровных дорог!

31 683

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 83.5к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  1. 10.04.2019 12:48


    #621

    Как такое может быть: опять загорелась ошибка 0335 ДПКВ, заводится тяжело — с 3-4 раза, датчик менялся на оригинал ровно месяц назад и 1тыс.км пробега. Последние пару недель боролся с периодическим кратковременным троением двигателя, переставлял катушки с наконечниками и вот вчера выловил, отключая цилиндры поочередно, что надо покупать катушку, а тут сегодня вот это…Может быть как-то связано и чего они (ДПКВ) так вылетают?
    Вобщем, посоветуйте, что делать? может есть какая-то скрытая причина по отказу ДПКВ?

    Последний раз редактировалось Andrius80; 10.04.2019 в 12:58.

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  2. 11.04.2019 03:47


    #622

    Ребят, спрошу проще: Есть варианты, что ошибка ДПКВ вылезла из-за неисправности как вариант катушки зажигания? Просто не на столько я богат каждый месяц эти датчики покупать)

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  3. 11.04.2019 06:25


    #623

    Сними осциллограммы работы датчиков ДПКВ и ДПРВ, проверь целостность проводов ЭБУ-датчик, проверь массы на движке

    пс. на запчасти гарантия какая-то должна быть, или у вас нет такого?

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  4. 11.04.2019 07:56


    #624

    Сообщение от Andrius80
    Посмотреть сообщение

    Ребят, спрошу проще: Есть варианты, что ошибка ДПКВ вылезла из-за неисправности как вариант катушки зажигания? Просто не на столько я богат каждый месяц эти датчики покупать)

    Здесь достаточно полный перечень причин ошибки по ДПКВ
    P0335 NISSAN — датчик положения коленчатого вала
    Возможная причина
    • Неисправный датчик положения коленчатого вала
    • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала открыт или закорочен
    • Схема датчика положения коленчатого вала плохое электрическое соединение
    • Сигнальная пластина может быть повреждена
    • Стартер двигателя может быть неисправен
    • Схема стартовой системы
    • Мертвая или слабая батарея
    Технические заметки
    Иногда и в некоторых моделях, низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любой части, перезарядите или замените батарею.
    Когда обнаружен код?
    Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд вращения двигателя
    Возможный симптом
    • Свет двигателя дальше (или предупредительный световой сигнал двигателя обслуживания скоро)
    • Возможный недостаток / потеря мощности
    • Двигатель может заглохнуть во время вождения

    PS перевод гугловский

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  5. 11.04.2019 08:31


    #625

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    Сними осциллограммы работы датчиков ДПКВ и ДПРВ, проверь целостность проводов ЭБУ-датчик, проверь массы на движке

    пс. на запчасти гарантия какая-то должна быть, или у вас нет такого?

    У нас есть, но при установке в сервисном центре(…здается мне, что неспроста он н***…ся так часто, надо рыть

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  6. 11.04.2019 08:37


    #626

    Грубо говоря, если где-то чего-то отходит, то ошибка та же самая выскочит?…но симптомы те же, что и были при предыдущих ДВУХ заменах (первый отходил года полтора, второй-месяц)…думаю все же надо искать причину.
    Подтраивал периодически кратковременно последние месяцы, переставлял катушки, сначала вычислил 4-й цилиндр, переставил в 3-й — опять вычислил, что отключался 3-ий…сделал вывод. что катушка зажигания, собирался заказать и тут приехали 0335. Мог ли ДПКВ так голову дурить по разным цилиндрам, ну т.е. не катушка вовсе?

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  7. 11.04.2019 08:59


    #627

    Осциллограммы в нашем колхозе, боюсь-это ругательное слово)…ЭБУ-ДПКВ — как, он ведь прячется там в недрах двигателя, а массы на движке — где их найти?

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  8. 11.04.2019 09:23


    #628

    у тебя Т30 или Т31? пропиши в подписи, а то 2007 переходный год, непонятно про какую машину речь

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  9. 11.04.2019 09:56


    #629

    В 31-ом вроде движок MR называется, а у меня Т30 QR…пропишу

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  10. 12.04.2019 14:13


    #630

    Рассказываю к вышеизложенному: ездил к оф.дилеру Ниссан, прозвонили старые датчики Омметром — ничего не показало, типа они трупы, достали этот датчик-прозвонили, показало что-то 400, 600 типа живой, прозвонили штекер к нему — живой, но ошибка раз за разом сбрасывается и загорается, прозвонили наконец-то от штекера до ЭБУ — все живое, посмотрели массу — вроде живое…мастер сделал вывод: или в движке что-то ******ось типа узла, который считывает инф-ию, или все-таки и этот датчик умирает, что наиболее вероятно. Что скажете?

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  11. 12.04.2019 14:26


    #631

    На коленвале стоит диск с насечками, с него ДПКВ считывает сигналы, сломаться погнуться он не может — посмотреть только через отверстие под датчик, голову туда не засунешь, а эндоскопом или смартфоном можно, прокрутить коленвал и убедиться что с диском все нормально, или отверткой попробовать залезть покачать из стороны в сторону — может открутился

    да, и пускай осцилку сигнала посмотрят с датчика

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  12. 12.04.2019 14:37


    #632

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    На коленвале стоит диск с насечками, с него ДПКВ считывает сигналы, сломаться погнуться он не может — посмотреть только через отверстие под датчик, голову туда не засунешь, а эндоскопом или смартфоном можно, прокрутить коленвал и убедиться что с диском все нормально, или отверткой попробовать залезть покачать из стороны в сторону — может открутился

    да, и пускай осцилку сигнала посмотрят с датчика

    Так мастер и хотел осцилку глянуть, но приспособы, как я ранее и писал, нету…и это в фирм.сервисе Ниссан, грустно…а насчет диска с насечками — какова вероятность, что с ним что-то не так? и да, когда новый датчик ставишь, ведь ездишь первое время как ни в чем не бывало, странно

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  13. 25.04.2019 11:26


    #633

    Ребята, выручайте, за последние два месяца позавчера поставил третий!!! ДПКВ, день езжу, потом начинается — или не заводится с первой попытки, или дергается что дурная, особенно на холодную, т.е. обороты падают почти в ноль, или просто глохнет в движении либо на ХХ. Теку пишет ошибку ДПКВ, всю цепочку прозвонили-обрывов нет. Понимаю, что не могут быть все датчики бракованные (оригиналы), тогда ЧТО случилось? у кого какие мнения? и что остается делать?

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  14. 25.04.2019 12:13


    #634

    Вот что еще нарыл…Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала….хотя я не припомню никаких шайбочек там, да и болт крепления по другому ведь не затянешь?

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  15. 25.04.2019 18:19


    #635

    ищи диагноста. чтоб по нормальному, с осциллограммой. иначе пальцем в небо.


  16. 25.04.2019 21:08


    #636

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    ищи диагноста. чтоб по нормальному, с осциллограммой. иначе пальцем в небо.

    Ищу, куда уж деваться

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  17. 26.04.2019 15:28


    #637

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ
    Ошибка заносится при следующих условиях:
    1. Коленчатый вал крутится
    2. Сигнал датчика фаз есть.
    3. Сигнала ДПКВ нет.
    Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
    Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.

    Проверяйте проводку.

    А что значит плавающая? Там в Теку три типа ошибок П, А, С — у меня когда зажигается 0335, то А-активная и С-сохраненная, П — ни разу не было, но что интересно:
    — иногда параметры УОЗ и INT V/TIM показывают просто немыслимые значения 55 и 63,5 соответственно;
    — спустя какое-то время показывают вполне приемлемые 14 и 0,5-1

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  18. 26.04.2019 16:02


    #638

    Сообщение от Andrius80
    Посмотреть сообщение

    А что значит плавающая? Там в Теку три типа ошибок П, А, С — у меня когда зажигается 0335, то А-активная и С-сохраненная, П — ни разу не было, но что интересно:
    — иногда параметры УОЗ и INT V/TIM показывают просто немыслимые значения 55 и 63,5 соответственно;
    — спустя какое-то время показывают вполне приемлемые 14 и 0,5-1

    Может муфта на распредвале барахлит? Попробуйте снять разъем с нее. Если поведение изменится то значит она.

    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО


  19. 26.04.2019 16:19


    #639

    Сообщение от VyacheslavSVA
    Посмотреть сообщение

    Может муфта на распредвале барахлит? Попробуйте снять разъем с нее. Если поведение изменится то значит она.

    Так в том то и дело, что поведение нестабильное, разное…сегодня чистил клапан Vti — щелкал, рабочий. С него разъем снять? а как машина себя ведет без него? муфту тоже подозреваю)

    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007


  20. 26.04.2019 18:15


    #640

    причем тут муфта, если ругается на колено? тут лучше смотреть на диск. может грязь какая иль еще чего, вот датчик и читает неправильно..


На чтение 7 мин Просмотров 16.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Автомобили nissan, неисправность под названием “растяжение цепи”

Автосервисам перестают доверять. Туда едут либо Богатые Клиенты, либо “гарантийщики” для прохождения  технического обслуживания, либо…”когда деваться уже некуда”.  
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт – это еще и человеческие отношения).

Авторемонт часто “хают”.
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто “НЕзнайки”.
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами  сделаете. 

Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем “горячий”…
Автомобиль Nissan “достался” ему от сменщика.
Ночная бригада “ковырялась” в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась “непобежденной”.
Впрочем, нет, вывод был сделан – “вывод на 40 тысяч рублей” и звучал приговором для Клиента: “Замена электронного блока управления”.
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: “Двигатель запускается и глохнет”.
О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И “случайные”, и “попутчики”, и те, для которых понятие “Диагностика” стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто “спать хотел” и не имел никакого желания разбираться с “головняком” – легче было написать “приговор на 40 тысяч рублей”.
Так называемым “утренним Диагностом” тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно “нормально” продиагностировать автомобиль фирмы ” –  звоните 8-910-421-31)Nissan
Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. “Стоимость неисправности” 40 тысяч рублей
Двигатель на автомобиле стоял серии QG и неисправность выглядела так:
– Двигатель запускался более-менее нормально
– Работал секунду или две и после этого “умирал”
– Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)
Вот тут бы с Клиентом переговорить, но…
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент “отделен” от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы “область неисправности” и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого “менеджера”, который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает  Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны – “да”.
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно “лезут под руку” и советуют, советуют…
А с другой стороны – нет “информации из первых рук”.
Хорошо этот вопрос – “по определению”,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было “отбояриться” от Клиента, подписать “приговор на 40 тысяч” и заняться следующей, “денежной” работой.
Вместо этого было решено немного “позаниматься с машинкой” и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими –  из “мануала”, возникла мысль, что “с цепью что-то не в порядке”.

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем “внятное”:

qg_1.jpg

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: “как должно быть”

 

Что получается:                 

 

“Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) – в “пачке” импульсов.

 

camcrank2.jpg


Обратите внимание на слова : “В “пачке” импульсов”. То есть, всегда рассматриваются сигналы в “пачке”, не одиночные.

Ну а что и как конкретно должно совпадать – видно из вышеприведенного.

                                          
Что мы имеем в итоге?
Неисправность “побеждена”, Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
   Хочется такое сказать:
1. “Давайте жить дружно” и не “хаять” огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Как найти таких специалистов? 

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему “безусому” выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: “К Профессору, естественно!”.
Хорошо, а как найти “Профессора” в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России. 

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им “общественный” сертификат:

ase.jpg

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.
Потому что всем уже надоело платить “за воздух”.
Платить надо – за результат.
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» – дилеры
следовали по мануалу – а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
– меняли датчик ( кто сколько смог раз )
– меняли компьютер
– еще что-то меняли
– отдавали машину как было
 
Проблема никак не решалась – пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
 
Что дальше: на мой взгляд – это “криво” написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то “она” – цепь – должна же растянуться?!).
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
 Причем старые сканеры будут так и трактовать “по-старому”, а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
 
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть – но фаза
нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
 
Примечание 1
 Один из участников нашего Форума так сказал о “ночных” сменах в автомастерских:
“…конечно, это чисто российский бред – ночные работы ( я бы сказал московский
“дебилизм”) – люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт”…
Примечание 2
“Кодов неисправностей нет”,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: “Нет, не должно”.
Однако верить на слово тем, кто говорит, что “при возникновении неисправности код неисправности быть обязан”, – нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на “просторах” этого сайта приводились примеры того, что “неисправность есть, а кода неисправности – нет”.
Ещё пример – в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
“…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне “колена”. После он завёлся,”обучился” ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией – “нет тяги”.То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!”.
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: “Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер – это только “приложение” к голове”.  

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Насколько серьёзен код p0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

Причины p0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Симптомы кода p0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ниссан икстрейл 1320
  • Ошибка номер 20 шевроле авео т 300
  • Ошибка ниссан жук p2138
  • Ошибка ниссан жук p0603
  • Ошибка номер 19 магнитола пионер