Ошибка ниссан кашкай p0605

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM  Определение кода ошибки P0605 Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).   Что означает ошибка P0605 Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими...

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0605
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».

Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.

Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.

Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0605

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.

Видео

  1. 14.04.2021 08:17


    #1

    Ошибка P0605

    Опишу одну редкую неисправность.
    Пока искал причину, находил в интернете запросы по этой ошибке, но готового решения не нашел, разобрался самостоятельно.

    Купил Икстрейла NT30, 2005 г., QR20, правый руль, с горящим чеком — ошибка P0605 — трактуется как неисправность памяти ECU.
    В процессе поиска неисправности обнаружилось что с моторника не приходит минус для управления главным реле двигателя. В связи с этим предыдущие хозяева установили доп.реле для подачи минуса на главное реле со стороны, при включении зажигания.
    Поиски информации в инете успехом не увенчались — у тех у кого была такая ошибка, были проблемы с работой двигателя, а те у кого совсем не заводился, про отсутствие минуса не писали.
    У меня же мотор работал хорошо, так как кто то обманул неисправность подцепив дополнительную релюшку, в общем проблем я не ощущал — только чек глаза мозолил.
    После удаления ошибки, она всегда загоралась через два дня. Методика включения и выключения зажигания 32 раза не помогала (нашел в инете и мануалах).
    В общем вскрыл моторник, вызвонил дорожки от пина на котором минус должен появляться и вышел на диод и транзистор. Транзистор оказался пробитым.
    У меня был такой же моторник, но с иммобилайзерного Икса — я с него выпаял этот транзистор и впаял в свой блок.
    Комп заработал, дополнительную релюху выкинул. Прошло уже 5 лет — ошибка не появляется)))
    Вот фото платы, кружком отмечено место где стоял транзистор — фотографировал после того как отпаял.
    Может кому эта информация поможет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	172.0 Кб 
ID:	7508695
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	222.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	7508696
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	333.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	122.2 Кб 
ID:	7508697


  2. 15.04.2021 05:33


    #2

    Я эту неисправность описывал в теме теаны. Там были высохшие и вытекшие электролиты и опорные напряжения в источниках были занижены, перепаял и все прошло. На вашем фото их 4 штуки и левый верхний уже начал вздуваться.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  3. 15.04.2021 07:39


    #3

    Фотки почти 6-ти летней давности, пока все хорошо, но спасибо что обратили внимание,надо будет заняться)


  4. 15.04.2021 09:56


    #4

    Сам знаком с электроникой раз нашел пробитый транзистор или кто помогает?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  5. 15.04.2021 09:59


    #5

    Проблемный выделил, но поменял бы все, брать лучше с индексом С105

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	333.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	202.3 Кб 
ID:	7509312

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  6. 15.04.2021 11:04


    #6

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Сам знаком с электроникой раз нашел пробитый транзистор или кто помогает?

    Сам знаком, с юности увлекался сборкой раций, да телеки с магнитофонами по знакомым ремонтировал)))
    Потом факультет радиоэлектроники.
    Но интерес как то поубавился и электроника не стала главным направлением в жизни.
    А кондер, как только ты сказал про вздутые, я сразу на фото и увидел.


  7. 16.04.2021 07:36


    #7

    Там помимо того что он потерял ёмкость, есть ещё проблема, электролит с них вытекает, попадает на плату, затекает под микросхемы и разъедает дорожки, с таким сталкивался на старом митсубиси галанте, но там электролиты были другого типа.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


На чтение 3 мин Просмотров 331 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0605
  2. Что означает ошибка P0605
  3. Причины возникновения ошибки P0605
  4. Каковы симптомы ошибки P0605?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0605?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0605
  7. Насколько серьезной является ошибка P0605?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

1 452

Nissan X-Trail ошибка P0605 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail ошибка P0605


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    год авто примерно 2000-2002, мотор бензин рядная четверка, дроссель электронный.
    Из ошибок висит только эта. Авто не развивает обороты больше 2000. ДМРВ родной при включенном зажигании — 1,09 В. Наш (037) — 1,030 В. Обучение не прокатывает ни на родном, ни на нашем. Делал и Ланчем и педалированием педали газа. Метки и катализатор пока не проверил. Сильно смущает ошибка. ЭБУ вскрывали — явного ничего нет сгоревшего, кондеры не вспучились.

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Последний раз редактировалось Night; 12.05.2011 в 22:46.

  3. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    По мануалу при такой ошибке дроссель не работает. Если ошибка не удаляется,предписывают замену ЭБУ.

  4. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

  5. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    есть, скажи какой разъем 116-pin или 121-pin

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    минут 15 придется подождать чтобы нарезать

  7. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Какие нахрен провода! Это ошибка контрольной суммы ROM. Вскрывай блок и ишши флеш — если не найдеш — делай фотку — посмотрим че за блок. еще и фото шильды нуно. Возможно смогу помоч (если найдется донор прошивки).

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Вложения:

  9. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Night,Спасибо.
    Marvin,Это конечно занимательно, но писать что то во флэш на Ниссане я не буду. Опять же по какой причине слетела эта контрольная сумма. Авто у нас под присмотром было, ошибка вылезла при спокойной езде, связать с чем то невозможно. А вот питание это возможно.

  10. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Shuriken_74, набери в гугле P0605 и очень много прочитаеш про ниссаны.
    Это не слетела контрольная сумма — это чейта во флеши поехало и естественно контролька которую блок расчитал и контролька которая прописана в дампе не совпали — отсюда код ошибки и все.
    Из за чего слитела… да тут думаю никто не скажет.

  11. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    0605 выскакивает в случае множественных деффектов по входным цепям ацп.
    Смотри в актуальных величинах напряжения датчиков педали газа а дросселя.

  12. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Если проц Ренесас, у них есть стандартная болячка.
    смотри сигналы датчиков.
    можно решить на месте.
    стучись, если не в поряде.
    если все ОК, то да, слетела прошивка.
    только перепрошивать

  13. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    http://forum.*****.ru/index.php/topic/16539/

    Чет с ссылами хрень какая то. по ссылке это адакт, такая же тема. Челу помогла замена мозга. Кноечно можно его перешить, ток донор нужен, чтобы прошивочку достать.

    Последний раз редактировалось Marvin; 15.05.2011 в 23:57.

  14. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Сумма напряжений сигналов датчиков педали должна быть ровно 5 вольт.
    По дросселю: напряжение второго датчика, должно быть ровно в два раза выше первого.
    После сброса ошибок, при включении, должен проходить тест мотора дросселя — ШИМ регулирование. Смотреть осциллом.

    Возможно проблема с контролькой в ЕЕПРОМ.
    Диагностикой можно изменить обороты ХХ и начальный УОЗ.
    Изменить и то и другое. Блок после изменений, возможно сам пересчитает КС и проблема решится.

  15. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Nik,По педали газа точно не помню напряжения, уточню. Дроссель не шевелиться ни в какую, ни после сброса ошибок, ни при адаптации, теста естественно тоже нет.
    Обороты пробовал менять с Ланча — на сохраняются.

  16. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    По педали газа. Напряжения растут от 0,5 В до 4,75 В одинаково с двух датчиков.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    посмотри по датчикам педали

    Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23.

  18. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    igor,Примерно так и ходило напряжение. В Alldate что то подобное прописано.

  19. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Пробуй менять уоз.
    Не может напуга быть одинаковой…хотя вспомнил, диагноза пишет одинаково, а на всамом деле сигналы инверсные — проверить.
    По дросселю по датчикам нет отчета от тебя. Смтреть и тестером и сканером.
    Управление дросселем смотреть осциллом. При включении должен дернуться.Добавлено через 50 секунд

    Должно не примерно, а точно так ходить напряжение!!!

    Последний раз редактировалось Nik; 16.05.2011 в 22:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    вряд ли, если верить документации

    Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23.

  21. Аватар для Электрический

    offline

    Авто-электрик

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия г.Цимлянск.

    Мужики!!
    Помогите разобраться с одной проблемой!!!
    У меня в ремонте сейчас НИСАН МИКРО 2003.
    Проблема такая ошибка Р1122 и Р1126.
    Это низкий сигнал в дроссельной заслонке и обрыв в цепи реле дроссельной заслонки, вот так!
    Двигатель заводится работает, при нажатии на педаль газа развивает обороты до 2000 и всё.
    Заслонку я проверил через осциллограф рабочая проводку прозвонил звонится!
    Проверил питание на разъёме дроссельной заслонки есть толь напряжение 5.3 вольта и 3.7 и всЁ!!!
    А двенадцать на мотор заслонки нет не приходит, тоесть это мозги? или нет приходящиго питания на мозги? перекопал все предохранители целые, и всё без схемы!!!
    Мож кто поможет советом по делу?
    Или предложит мануал на инжектор этой модели с таблицей напряжений и орфограммами.
    Буду очень вашим советами помощи благодарен)))

  22. Аватар для Электрический

    offline

    Авто-электрик

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия г.Цимлянск.

    Извеняюсь, я не думал что так строга здесь!
    (Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства.)
    Тема ведь так называется?
    Вот я подумал что по адресу написал!Добавлено через 1 час 56 минут

    igor
    Игорь спасибо огромное

    Последний раз редактировалось Электрический; 17.05.2011 в 11:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    По датчику педали, все как по писанному. Напряжения проверил, массы тоже, при плавном нажатии напруга плавно (без провалов и скачков) изменяется как по мануалу. По дросселю — стоит. Управления нет вообще. Датчик положения дросселя в ручную посмотрел — напруга по сканеру и по тестеру меняется в рамках мануалов.

    Обороты и УОЗ не корректируются ни на зажигании, ни на заведенном моторе. Делал Ланчем с обычным адаптером (16 пин) и с CANBUS 2 и Super 16. При сбросе ошибок происходит короткий пропуск (щелкает реле, мотор затыкается) и тут же подхватывает обороты (1100-1300) и загорается P0605.

    Где то встречал что необходимо переписать ЕЕПРОМ в блоке (вроде даже написано 93С66), вот только чем и где это взять … (дампик в смысле).

  24. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Нету донора щоб еепром взять.
    Управление дросселем еще глянуть бы.
    При включении зажигания и при сбросе ошибок.
    Должен быть хоть кратковременный шим.
    Если драйвер мотора сдох, может блок и дуреет.

  25. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    как именно этот блок — я незнаю. Но в еепром обычно там ничерта особо важного то и нет. Я пробовал на блок хитачи (примеры Р12 , алмеры N16). Тупо стирам еепром. Втыкам в блок. Пару раз включил — выключил замок и имеем дефолтный дамп внутри. После вяжем через логин ключи и все хоккей. Но думаю дело тут не в еепром. Можно вообще ее отпаять и почитать ошибки — думаю там будет отдельная ошибка еепром…Добавлено через 25 минут

    В данном случае блок лежит в аварии и отрубил управление дросселем. Из — за еепром такого не будет. Да и датчики тут не причем, блок бы жаловался на датчик, а не на себя

    Последний раз редактировалось Marvin; 18.05.2011 в 10:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +4.

OBD-II DTC Техническое описание

Ошибка постоянной памяти (ПЗУ) модуля внутреннего управления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код неисправности в основном означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю неисправность модуля управления в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) в PCM. PCM — это, по сути, «электронный мозг» транспортного средства, который управляет такими функциями, как впрыск топлива, зажигание и т. Д. При сбое самопроверки в ПЗУ устанавливается этот код неисправности.

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Беглый поиск в сети показывает, что этот код неисправности чаще встречается в автомобилях Ford и Nissan.

К другим кодам ошибок модуля внутреннего контроля относятся:

  • P0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления
  • P0602 Ошибка программирования модуля управления
  • P0603 Модуль внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM) Ошибка
  • P0604 Ошибка оперативной памяти (RAM) внутреннего модуля управления

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0605 Внутренний модуль управления, ошибка постоянной памяти (ПЗУ)

симптомы

Симптомы кода неисправности P0605 включают свечение MIL (контрольной лампы неисправности), хотя могут быть и другие симптомы, включая, помимо прочего, различные сигнальные лампы на приборной панели, остановку двигателя и отсутствие запуска.

Возможные причины

  • В PCM / ECM есть внутренняя неисправность.
  • Использование программатора вторичного рынка может вызвать этот код

Возможные решения

В некоторых случаях «перепрошивка» PCM обновленным ПО может исправить этот код неисправности. Вам понадобится доступ к информации о производстве и модели, например, бюллетени технического обслуживания (TSB).

Если обновлений флэш-памяти PCM нет, следующим шагом будет проверка проводки. Осмотрите и проверьте наличие надлежащего напряжения и заземления на PCM и во всех связанных цепях. Если с ними есть проблемы, отремонтируйте и перепроверьте.

Если проводка в порядке, следующим шагом будет замена PCM, что, скорее всего, является ремонтом для этого кода. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).

В качестве альтернативы замене PCM некоторые специализированные магазины могут действительно отремонтировать PCM. Это может включать удаление PCM, отправку его им для ремонта и повторную установку. Это не всегда вариант для ежедневных водителей.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.

Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.

Связанные обсуждения DTC

  • Установлен новый блок управления двигателем, тот же P0605, код 04 Nissan SentraКто-нибудь когда-либо видел это, это даже поставило в тупик дилера … За рулем Nissan Sentra 04L 1.8 года включился CEL, и дроссельная заслонка была отключена (позже я узнал, что ЕСМ переходит в «безопасный режим» по коду P0605, и отключает дроссельную заслонку. В этом автомобиле используется электрический провод и двигатель, чтобы управлять дроссельной заслонкой, нет… 
  • ягуар 1996 p0605 и p0305p0605 и p0305 как я могу исправить эти коды… 
  • 02 большой караван трансмиссия код P0700 P0456 P0605У меня есть 02 gran caravan sport 3.3L, тахометр выше обычного и вроде не переключает 2-ю передачу. нужна помощь, прежде чем отнести его в магазин трансмиссий…. 
  • 2006 Установлен дистанционный стартер F-150 P0104, P0605, & B1352У меня был стартер Viper 7345V Remote, установленный в моем F2006 150 года (10,2016 февраля 11 г.), XNUMX февраля загорелся индикатор двигателя. Я вернулся к установщику, чтобы спросить, может ли установка удаленного стартера иметь какое-либо отношение, когда теперь горит индикатор проверки двигателя. Сказал Нет. Я пошел в автомастерскую, чтобы… 
  • Dodge Ram 2003 1500 года выпуска, коды P0605 и 700Дорогие опытные механики, я хотел бы знать, нужно ли мне после того, как я получу эти коды, заменить OEM или запустить соленоиды трансмиссии ??… 
  • Крайслер Себринг 2001 2.4л P0700 P0705 P0605Здравствуйте, я новичок на форуме. Возникли проблемы с моим Chrysler Sebring Sedan 2001 года выпуска, 2.4L-4цил автомат. Некоторое время назад выдал несколько кодов двигателя на холостом ходу на парковке магазина и, кажется, застрял в «безвыходном» режиме (постоянная 2-я или 3-я передача, движение на высоких оборотах и ​​запуск двигателя … 
  • pt cruiser P0605, P0700 и P1391Что означают P0605, P0700 и P1391… .Я только что поставил новый катализатор в машину от смога, но двигатель снова загорелся… и я не могу понять, что не так… пожалуйста, помогите мне здесь… 
  • Код P0605 История / Проверка на смог в DMV КалифорнииRE: VW Cabrio 2002 У меня было предыдущее событие «Check Engine» со следующими кодами: P0605 P0103 Они были очищены и действовали в течение 9 месяцев, пока… У меня не возникла проблема с иммобилайзером (ключи необходимо было принять) после того, как я установил вторичный рынок магнитола (отключил аккум для установки). Ключи были найдены… 
  • 2002 pt cruiser в безвыходном режиме p0605 p0551 p0700У меня есть chrysler pt cruiser 2002 года выпуска (авто), и трансмиссия перешла в безвыходный режим. Я рекомендовал автозапчасти подключить его к их сканеру obd ii, и они не знали, какие ошибки я получил. Вот что я получил: p0605 PCM Ошибка постоянной памяти (ROM) p0551 Датчик давления в гидроусилителе руля ck… 
  • Ford Focus p2011 0605 годаУ меня есть фокус с 34,000 2 миль, которые проезжают с малым количеством миль ежедневно. За последние 100 выходных я совершил поездку примерно на 0605 миль. Оба раза загоралась лампа проверки двигателя с кодом P5. Машина ехала нормально, но мне интересно, почему это происходит. Также я понимаю, что машине XNUMX лет, но с низким… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0605?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0605, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Добрый день!

Возникла такая не приятная проблема. У меня Qashqai 2.0 6MT 2WD 2008 г.в. Как то так совпало, что отвалились обе массы на двигатель (одна полностью, другая держалась буквально на нескольких волосках), после чего стартер стал крутить очень вяло, а затем и вовсе перестал. В этот момент появлялась ошибка P0605 и загорался Check, двигатель при этом уходил в аварийный режим (обороты выше 2000 не поднимались), после того как ошибка сбрасывалась, то двигатель начинал работать в нормальном режиме. Суть в том, что после восстановления обоих масс (основной и дублирующей), ошибка P0605 больше не появляется, стартер крутит очень резво, машина заводится без проблем, но возникает ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (P0304), двигатель дёргается, во время ускорения и даже на ХХ, при движения наблюдаются провалы и рывки, чек начинает мигать сигнализирую об ошибке P0304, иногда появляется ошибка P0300. Ошибка P0304 может сама пропадать через определённое время, а затем снова появляется. Пропуски зажигания и рывки наблюдаются только на прогретом двигателе.

Что было сделано и не помогло: выполнена проверка всех свечей (свечи в хорошем состоянии, нагара нет, замена свечей выполнялась в прошлом году, на всякий случай поменяли в 4-ом цилиндре свечку на старую, но увы), менялись местами катушки зажигания и даже форсунки, при этом ошибка не меняется —  пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (P0304), проверена компрессия во всех 4-х цилиндрах после прогрева двигателя (во всех цилиндрах 13,5), куплена 1 новая катушка зажигания которая устанавливалась поочерёдно во все цилиндры, проверена работа форсунок, проверена работа топливного насоса и давление в топливной системе, проверена герметичность впускного коллектора, проверены колпачки катушек зажигания на пробой, проверено содержание CO, при этом мастера говорят что судя по содержанию выхлопа в выхлопную трубу во время работы двигателя попадает не сгоревшее топливо. Кроме того были опасения по поводу наличия микротрещин в ГБЦ по резьбам в свечных колодцах, но вроде бы тьфу тьфу — в свечных колодцах сухо, на резьбах свечей тоже сухо, антифриз не уходит и из бачка ОЖ не пахнет выхлопными газами.

Есть ли какие то мысли что ещё можно посмотреть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ниссан кашкай p0135
  • Ошибка номер 4 ваз 21124
  • Ошибка нетфликс nw 6 403 на телевизоре что делать
  • Ошибка нет фрамеворк
  • Ошибка нет соединения sourcebans