ошибка U 1000 кто что подскажет . Ниссан Ноут
CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…
8 лет
то-есть прямая дорога к официалам? Даже если чек не горит, и пока нет ни каких признаков неисправности авто…
Если работа авто не вызывает у вас никаких нареканий — можно особо не беспокоится. Тут всё зависит от характера владельца. Меньше знаешь — крепче спишь.
Да если снова загорится чек тогда буду на официалов.выходить!
Спасибо за помощь!
Удачи, пусть не ломается.
8 лет
Я езжу на Nissan Primera (P12)
друзья. помогите. не могу разобраться. ошибка u1000 поменял мозги на холодную норм заводится и работает. как нагреется обороты начинают с ума сходить. ошибка остается.
6 лет
Я езжу на BMW 5 series (F10)
Ribiata zdarova nizavodica nisan tiida kod pishit tolka u1000 pamagide
5 лет
Я езжу на Nissan Primera (P12)
Помогите пожалуйста
Не могу ездить на этом ведре
Горит ошибка абс u1000 и интеллектуальный доступ u1000
Не заводиться
А если заводиться то выше 2000 оборотов не поднимает и на холостых сама даёт газу и сбрасывает
Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000:
- — Nissan Maxima 2002-2006 гг .
- — Nissan Titan 2004-2006 гг .
- — Nissan Armada 2004-2006 гг .
- — Nissan Sentra 2002-2006 гг .
- — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
- — Nissan Xterra 2005-2006 гг.
- — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг .
- — Nissan Quest 2004-2006 гг . — 2003-2006 гг.
- — Nissan 350Z — 2003-2006 гг .
Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?
Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание
GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN
CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.
Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.
Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.
Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.
ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.
Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.
Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.
Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.
U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction
Cимптомы ошибки U1000
- Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
- Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
- В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
- Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)
Возможные причины ошибки U1000
Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.
Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.
Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.
Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.
Возможные причины кода U1000 NISSAN:
- Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Плохое соединение жгута проводов с землей.
Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN
Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.
Где находится датчик U1000?
На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.
U1000 Code — как устранить?
Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.
- Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
- Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
- Изучите способ доступа к неисправному модулю.
- Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
- С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
- Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.
U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan
- U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
- U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
- U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2008 НИССАН РОГУ
- U1000 2009 НИССАН РОГУ
- U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
- U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
- U1000 2009 НИССАН ВЕРСА
-
21.10.2021 10:00
#1
Nissan Note E-Power ошибка U1000 в блоке ADAS (адаптивный круиз)
Доброго времени суток. Прошу совета.
Не работает адаптивный круиз. В блоке ADAS с партномером 284E7 5WP0C висит ошибка по CAN — U1000 Common Circuit, в остальных блоках ошибок нет.
Nissan Note E-Power японец, был перекинут руль с правой стороны на левую, были работы по проводке (не нами).
С правой стороны, пассажирской, где теперь бардачок, а была рулевая колонка нашел не подключенный разъем 2pin, на который приходят CAN-LOW и CAN-HIGH, по длинне проводов сопоставим со жгутом на OBD разъем.
Сопротивление при отключеном зажигании между CAN-H и CAN-L 60 ОМ. При включении зажигания электронным мультиметром сопротивление не измеряет, на прозвонке замыкания — пищит.
Сам разъем 2pin не связан с какой-то отдельной цепью, а висит паралельно общей CAN-шине.Терзает вопрос — что могло быть подключено двумя пинами и только CAN линией.
Может быть это дополнительный разъем в какой-то блок, который и отсутствует?
Возможно кто-то по опыту работы с ниссанами знает куда здесь может подключаться 2pin разъем с CAN-шиной?
Документацию по машине к сожалению не удалось найти, на сегодня они продаются только на внутреннем рынке Японии.
-
21.10.2021 15:54
#2
Это опциональный разъём с кан шиной. Он и должен быть пустым, если дилер не использовал его при подключении оригинальных аксессуаров
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
21.10.2021 21:49
#3
Сообщение от cti
Это опциональный разъём с кан шиной. Он и должен быть пустым, если дилер не использовал его при подключении оригинальных аксессуаров
Спасибо за ответ.
Тогда получается, что это внутренняя неисправность самого блока ADAS?
Параметры в Data Stream он отображает, делаю вывод что с необходимыми ему блоками у него связь для обмена данными есть.
-
22.10.2021 18:49
#4
-
22.10.2021 19:20
#5
Понабирут распилов переделанных и потом мучаются. Поверте это не проблема, проблемы у вас в переди:штрафы, аннулирования регистрации или штраф стоянка. На той недели мне звонил бедолага с армянкой, и жаловался что его обули за нарушение регистрации. Теперь думает кому скинуть этот металлолом.
А если серьезно, то в РФ очень мало таких экземпляров с круизом. Поэтому придется попотеть.
-
23.10.2021 09:02
#6
Есть группа в телеге именно по E-power, там есть участники, которые ставили себе круиз. Обратитесь туда, может помогут.
https://t.me/nissanhybrid
-
23.10.2021 09:05
#7
Нет бы ездить на такой хорошей тачке и радоваться. Решил кто-то перекинуть руль…господи, когда уже эти дилетанты-колхозники исчезнут и их кривые руки перестанут лазить в тачки??? Тачка ведь городская, не для трассы, нафиг этот левый руль? В городе один фиг на правом удобней ездить.
-
23.10.2021 15:30
#8
очередная работа которая приведёт к аннулированию учёта.
Норм тачкО стала набором запчастей.We will hurt you. Do not panic.
-
23.10.2021 15:46
#9
Сообщение от T187
Есть группа в телеге именно по E-power, там есть участники, которые ставили себе круиз. Обратитесь туда, может помогут.
https://t.me/nissanhybridБольше спасибо за совет.
В профильной ветке по E-Power человек по имени Константин давно изучил тему ADAS на всей линейке E-power и подсказал что на 99% не совместимая камера установлена. А она кстати действительно переклеивалась на стекло.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка U1000 машина не заводится (Прочитано 17785 раз)
С Новым годом друзья!!!
Помогите пожалуйста 😉
Случилась беда. Патф 2012 акпп 2.5 дизель.
Завёл, проехал 10м вперёд на пригорке, выжал тормоз чтобы включить заднюю, отпускаю тормоз и газку даю. А машина стоит и не едет назад. Я два раза повторил переключение селектором акпп и решил поеду вперёд с горки.
Обратил внимание загорелась пиктограмма 4wd.
Положение селектора акпп не отображается на панели приборов в любых положениях при включённом зажигании.
Решил остановится, заглушить машину и перезапустить чтобы пропала ошибка. А МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Елм показал ошибку U1000.
Ключ поворачиваю, стартер не щёлкает, горит зелёный значок ключика когда выжимаю тормоз и поворачиваю рукоятку пуска двигателя.
Помогите найти причину ПОЖАЛУЙСТА 😢
« Последнее редактирование: 01 Январь 2020, 21:37:03 от Легионер »
Записан
Это выдал поиск:Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Плохой контакт «земли» CAN шины.
Записан
Спасибо за отклик.
Может что то было у кого то подобное? Чтобы всё подряд не лопатить (( эх, думал в Москву семью свозить из Беларуси.
Записан
Было подобное. Под правым передним брызговиком, в ногах пассажира, есть толстый жгут проводов и разъём. В него попадает вода и окисляются контакты!
Вскрыть, промыть спреем очистителем контактов, затем обработать спреем для защиты контактов. Я использовал наш Нанопротект. Потом замотал все 2мя мотками изоленты. Хватило на года 4-5 лет. Недавно, вырезал этот разъём и споял провода на прямую.
Записан
Спасибо, завтра попробую посмотреть 😉
Может предохранители или реле какие ещё за это отвечают? Чтоб знать на что ещё обратить внимание.
СПАСИБО за отклики в этот праздничный день!
Записан
Сегодня такая ситуация.
Машина ночь простояла около гаража.
Утром ничего не делая пришёл и она завелась.
Вперёд и назад едет.
Заглушил и завёл пару раз. Поехал в город прокатился.
Вернулся к гаражу. Вижу загорелась лампочка AT CHEK, потом погасла, через 10сек опять моргнула и погасла.
Заглушил машину.
И больше не могу запустить.
Массу в двух местах где нашёл, проверил и зачистил.
Помогите 😉
Записан
Предохранители все вынимал под капотом, прозвонил и зачистил. АКБ зарядил. Но это не помогает. Разъём под передним правым брызговиком разсоединял, видимых нарушений нет.
Записан
Самодиагностика акпп не запускается. Лампочка не мигает ((
Пробывал запуск неоднократно!!!!
Записан
Ошибка U1000 — ошибка кан-шины, у меня была такая, но симптомы были другие. У меня был надорван провод кан-шины (витой 2-х жильный провод голубого и коричневого цветы), симптомы могут быть разными в зависимости от локализации разрыва. Самое сложное найти разрыв, т.к. эта витая пара есть практически в каждом жгуте.
Записан
Может очевидно подверженные места разрывов известны? Из личного опыта
Записан
Просто разьединять разъём и смотреть — не поможет!) Сделай как писал выше! Ты далеко не первый, с такой проблемой! И не первый, кто говорит, что внутри все хорошо) Дождешся весны и авто будет ездить нормально…. Пока опять дожди, лужи и сырость не начнётся! Я две зимы игрался! Разъём внутри может выглядеть как новый! Но если вскроешь гофру и посмотришь с обратной стороны, то многому удивишься!
Записан
Так с этого разъёма жгут уходит назад, он не заходил на акпп. Он точно влияет?
Записан
Наиболее уязвим жгут идущий от раздатки и АКПП, я его расплетал от фишек до входа в моторный отсек и каждый провод проверял по сантиметру на разрыв, нашел 4 отгнивших провода которые при легком натяге разовались, провод кан шины витой и проверка растяжением не поможет , так ка один может быть целый — просто визуальный тщательный осмотр и нашел надлом на одном и зелень внутри. В этом жгуте провода перетираются об витки гофры.
Записан
Съездил на кое какую диагностику, опять эта же ошибка U1000 и ругается на Can шину сканер
И сканер не нашел блок акпп. Все остальные распознал.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 12:54:24 от Легионер »
Записан
Друзья Спасибо Вам за отклик и совет.
Устранил причину. К акпп идёт толстый жгут в гофре из моторного отсека. Весь его размотал и увидел красный провод, который делился на два. Так вот в этом месте был разрыв, а концы проводов были зелёные окисленные.
Соединил, и машина завелась как обычно.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Быстрый поиск
Форумы:
Темы:
Пользователи:
-
mert995
- Сообщения: 14
- Стаж: 1 год 1 месяц
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note ne12
- Поблагодарили: 2 раза
Note e12 4wd 2018 неизвестные ошибки по интелектуальному круизу
Доброго. Кто-то знает куда копать?
Почему то пишет неисправность круиз контроля
C1a26 неисправность ecd
U1000 цепь кан шины
C1a04 цепь abs tcs vdc
У Авто круиза нет, но предполагаю что системы -предотвращения столкновения и удержания полосы, они не работают, нажимаю на эти кнопки, он не загораются на приборке. Пробовал врезаться в картоную коробку, сонары пищат, на камере показывает препятствие, но авто не тормозит.
Ошибки только эти кто может подсказать в чем дело негде об этом особо нечего нет, диагностика ланч
Все концентраторы кан шин почистил. Блоки все повскрывал под торпедой все блоки под сиденьем шлейфы на стойке по лобашу отключал
Ошибки бывает уходят но на короткий срок
U1000 всегда.
Все предохранители в салоне посмотрел все 8 релюх справа
Где акум все преды посмотрел все ок.
Сбросил настройки кругового обзора ошибки появились что камеры не наведены
откалибровал круговой обзор
Откалибровал камеру на столкновения
Но нечего не решилось
Опускаются руки не знаю как решить эту проблему((
-
power320
- Сообщения: 281
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Note e12 4wd 2018 неизвестные ошибки по интелектуальному круизу
Сообщение
power320 » 27 май 2022, 05:33
Возможно под подкрылком реле залило, но это предположение…. была тема уже… хотя у бензинки могут в другом месте стоять или не быть вообще…
mert995 писал(а): ↑15 май 2022, 02:27
C1a26 неисправность ecd
U1000 цепь кан шины
C1a04 цепь abs tcs vdc
А так по ошибкам или обрыв или окисление проводки. Ну или умер блок… это если ничего не поможет, подключить рабочий и проверить….
-
Yury_Vergunov
- Сообщения: 2
- Стаж: 1 год 4 месяца
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note e-power medalist
- Благодарил (а): 2 раза
Note e12 4wd 2018 неизвестные ошибки по интелектуальному круизу
Сообщение
Yury_Vergunov » 04 июн 2022, 12:09
Удалось ли решить проблему? У меня на е-power такая же история. Не знаю куда копать. Всё уже проверили. Только он в момент попытки резкого ускорения даёт отсечку, пищит и появляются эти ошибки. Это может произойти и раз в неделю, и реже. Иногда можно предсказать, после старта, что енот не поедет, что будут эти ошибки, по звуку двс — слишком много оборотов. Но это гибрид.
Во время отсечки, и писка, мигает режим рекупирации. Где-то через минуту она сбрасывается, и можно ехать как угодно, но в режиме обычной машины. Рекупирацию до перезагрузки уже не включить. Если перезагрузить, то сперва включает режим PS, и надо снова включать.
Ошибки именно эти три, точно как у вас. Круиза тоже нет.
-
mert995
- Сообщения: 14
- Стаж: 1 год 1 месяц
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note ne12
- Поблагодарили: 2 раза
Note e12 4wd 2018 неизвестные ошибки по интелектуальному круизу
Сообщение
mert995 » 14 окт 2022, 14:25
Все реле вытаскивали проверяли щелкают
power320 писал(а): ↑27 май 2022, 05:33
Возможно под подкрылком реле залило, но это предположение…. была тема уже… хотя у бензинки могут в другом месте стоять или не быть вообще…А так по ошибкам или обрыв или окисление проводки. Ну или умер блок… это если ничего не поможет, подключить рабочий и проверить….
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Списывался с данным человеком
Он работает с консалт у меня сканер по проще мультимарочник он мне скинул как решал проблему
Но я не смог решить свою проблемку
mert995 писал(а): ↑15 июн 2022, 01:44
так и не удалось их победить. Я даже не знаю сам куда копать(((Отправлено спустя 21 минуту 59 секунд:
В гибридном телеграмме ктото устанавливал круиз снего вылазил эти же ошибки