Наконец-то созрел сделать запись по ошибке 1320 – неисправность первичной цепи зажигания, одной из самых «любимых» для Саниводов… Сразу оговорюсь моя машина дорейсталинг, а на рейсталинговых может быть ещё свои нюансы.
Краткая предыстория: На автомобиле после покупки были проведены работы по демонтажу газового оборудования и замена цепи ГРМ и всего сопутствующего… И после проведённых работ, когда ушла ошибка по ДПКВ и перестал дёргаться тахометр… Вылезла ошибка -1320 — печаль…
Причем двигатель как работал так и работал не троений ни пропусков. После чего началась эпопея поиска проблемы. Все этапы мучений не буду расписывать, но в итоге причина была найдена и опытным путём решена. Хотя данное решение как бы давно известно – ставь родные оригинальные катушки и будет успех. Но это было бы не интересно и захотелось разобраться с этой ошибкой по подробнее.
Итак если выскочила такая ошибка (1320) и появилось троение то значит, что какой то цилиндр не работает выявить это не сложно… Сдёргиваем штекера с катушек или с форсунок… кто как любит в соответствии со своими философскими (религиозными) предпочтениями, выявляем не рабочий цилиндр и ищем виновника – это либо катушка зажигания, штекер катушки, разъёмы, свечи… Можно произвести перестановку с нерабочего на рабочий цилиндр, прошевилить штекера, почистить контакты и таким образом найти виновника… Если не исправна катушка произвести замену на контракт и дальше спокойно ездить.
Но что делать, когда явных проблем нет пропусков зажигания нет авто работает нормально и едет нормально и работало себе без ошибок и тут выскочила и уходить не хочет. Сразу оговорюсь у меня стояли не родные катушки зажигания 3 штуки Era и одна контрактная от QR-20… И да можно сразу предположить, что проблема в этом, но раньше автомобиль работал и всё его устраивало, а после замены ГРМ вылезла такая ошибка, а это в свою очередь стало напрягать правильно ли стоят метки короче пошла копательная, мозгамучительная работа в поисках причины.
Начал с мурзилки (руководства), а там написано:
Полный размер
Порядок отыскания причины ошибки 1320
Полный размер
Проверка катушек зажигания (подходит только для определения совсем убитых)
Так как осциллографа в наличии не было выполнил все описаны в мурзилке действия и даже больше – задублировал массы, заменил штекера на катушках, привёл проводку в порядок после «волшебных» ручек газовщиков, проверил работу катушек на разряднике — искра можно прикуривать… Но ошибка осталась на месте…
Оставался один пункт- «При помощи осциллографа проверти формы сигналов на контактах 9,10,11,12 (можно также на разъёмах катушек управляющие сигналы) блока ECCS» – и судя по всему не зря это первым пунктом прописано
Так как процесс поиска причины был длительный я и пробовал устанавливать родную контрактную катушку по очереди – тоже не помогло… Найти четыре штуки на пробу в нашей местности сложно…
Приобрёл с Wildberries простенький осциллограф FNIRSI DSO-138 PRO. Да это не профессиональный прибор, но форму сигнала и уровень показывать может и с достаточно неплохой точностью… После чего посмотрел форму и уровни сигналов на всех катушках… уровень на всех катушках Era был 4,2-4,3 В, на катушке от QR-20 уровень был 3,9 и форма сигнала с небольшим нарастанием по фронту. Также протестил катушки от Альмеры (были в наличии) на данных катушках уровень вообще 5 В. Также несколько не оригинальных катушек от Китайско-Корейских производителей также выдали напряжение более 4,3 В.
К чему всё это – на осциллограмме в мурзилке не написано какой должен быть уровень, но если посчитать по клеткам — менее 4 В.
Полный размер
Осциллограмма
И в ходе поиска информации по данному вопросу попадались ролики где об этом уровне и форме сигнала указывается. Очень хорошо рассказывает Андрей Александрович «гараж 108 г.Омск» (andreyaleksandr). Его видио ролики на youtube —
и
).
Итак, досталась мне на пробу катушка не оригинал YEC 201 поставил, померил — 3,9 В… Хорошо. В итоге установил вместо катушек Era три катушки YEC 201 и плюс одна осталась от QR-20 и ошибка наконец то ушла.
Да как я и написал выше можно было установить родные оригинальные катушки и был бы результат раньше, но у нас нет поблизости нормальных разборок с Японцами, выписывать можно только с доставкой с разборок, а цены на б/у катушки дерут, я считаю, неприличные… Цена новой катушки YEC 201 мне обошлась в 1800 р., б/у с доставкой не меньше, а то и больше выходит… да и в каком состоянии будет катушка неизвестно и потом бодаться с продавцом…
Также хочу отметить что можно спокойно ставить катушки от QR-20 и они дешевле хоть б/у хоть новые, даже оригинал можно взять в предела 3500-4000 р., а наши родные оригинал переваливают за 6000р. Да от QR-20 ножка катушки несколько короче, но это не мешает ей залезть на свечу и нормально работать.
Кому может пригодится (для дорестайлинга)
— Наша катушка оригинал — 224484M500
— Катушка зажигания c QR-20de — 224488H315
— Рабочий заменитель — NS YEC IGC201A
От альмеры, ЭРА и китайские аналоги мне не зашли… На рестайлинг может и зайдут…, так как Ниссан постоянно дорабатывал свою систему зажигания и вносил изменения.
Как то так… если у кого то есть информация какие аналоги ещё могут подойти, пишите в коментах может людям поможет…
Перейти к контенту
Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.
Содержание
- Причины ошибки P1320 на Nissan
- Когда может появиться ошибка p1320?
- Расшифровка ошибки p1320
- Можно ли проблему решить самостоятельно?
- В заключение
Причины ошибки P1320 на Nissan
Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:
- Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
- Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
- Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
- Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
- Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
- Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
- Залитые или не рабочие свечи;
- Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
- Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;
Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.
Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.
Расшифровка ошибки p1320
Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания. Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.
Можно ли проблему решить самостоятельно?
В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:
- Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
- Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
- Проверить состояние и работоспособность свечей;
- Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
- Заменить датчик CKP, это может снять проблему;
В заключение
Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.
Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код
( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную — т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.
Открывая капот и видя такую картину :
фото 1
,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.
фото 2
А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.
Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.
А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.
В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.
Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :
фото 3
Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .
Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p—n переходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.
Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:
фото 4
Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??
А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :
фото 5
Есть над чем подумать и поменять сразу…
Не зря же «оригинальное» руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Арид
г. Москва, диагност ( arid77@mail.ru )
Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)
8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)
-
27.01.2010 22:19
#1
код ошибки P1320 check engine
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
Последний раз редактировалось Pavel_Koptev; 27.01.2010 в 22:23.
Причина: дополнение
-
27.01.2010 23:41
#2
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит)
Я ловил данную ошибку:
Самое простое НЕДОКОНТАКТ со свичей зажигания, подтяни пружинку на катушке зажигания (тока без фанатизма, и не на морозе), чтоб лучше контакт был.Если не помогло, то значит, не работает на ХОЛОДНУ какая то катушка зажигания. Чуть нагреется и начинает фурычить. (Так же не исключено что это проводка от катушки).
Предлагаю сделать так, отключаешь 1 катушку, заводишь, если пинзец полный (т.е. будет аж двоить), то это не та катушка, ждешь когда двигло охладиться, отключаешь 2 катушку, заводишь и т.д. ПОКА НЕ заведеться так как у тебя сейчас заводиться, т.е. троит.
Этим ты вычислишь, какая катушка халтурит на холодную.А там уже прозвони проводку данной катушки, замени катушку. (В мануале на QG есть распиновка на ЭБУ разъем.)
Последний раз редактировалось volk777777; 27.01.2010 в 23:49.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
-
28.01.2010 02:18
#3
он же пишет что снимал все катушки с другова авто.
мое ИМХО форсунка льет.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
28.01.2010 18:27
#4
А может какая нибудь из свечей — НОВАЯ не значит хорошая!!! Просто друг купил 4-е свечи и сразу их проверил их на стенде.ИЗ4-ех не работало 3((((( Вот вам и новые свечи
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
-
29.01.2010 16:34
#5
1320 — ошибка катушки ,было такое когда разъем не дощелкнул,хотя может быть и в мозгах какая микруха управления глючит,самый простой вариант,-постаить заведомо исправные катушки и новые свечи ,если проблема осталась,копать дальше в ECU…хотя когда неисправность плавающая ,очень трудно её вычислить,попробуй пока так ,либо жди пока неисправность не начнет прогрессировать,там уже будет все очевидно.
-
29.01.2010 17:21
#6
1320 общий код и отношение имеет много к чему и к катушке только когда она совсем сдохла. к примеру на моем двиге это первый знак о смерти тнвд либо форсунки. т.е. залило свечу- нет поджига- ошибка 1320.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
30.01.2010 08:05
#7
датчик забора воздуха проверь
-
30.01.2010 11:10
#8
Выяснилась ещё одна деталь — при заводке напряжение падает до 8,2В.
Что может на это влиять?
-
30.01.2010 23:37
#9
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
-
02.02.2010 18:54
#10
Сообщение от Barbooss
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
Было такое дело. Но ошибку-то обнуляли, и не однократно.
-
28.05.2011 01:57
#11
у меня тоже горит ошибка p1320 и тоже зимой без свечей крутили стартером, уже ездил на осцилограф там поменял 1 катушку все остальные были рабочие, менял 2 раза свечи а результата 0
-
28.05.2011 01:59
#12
в чем может быть ещё дело??? и еще после появления этой ошибки очень поднялся расход топлива
-
28.05.2011 17:50
#13
Расход обычно, когда лямбде трындец.
-
04.12.2014 08:53
#14
Сообщение от Pavel_Koptev
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
1320 — ошибка первичного сигнала зажигания, у меня было такое, надо искать дохлую катушку, умирают они не сразу, а постепенно, у меня одну пробило после мойки двигла, машина периодически троила, купил новую и вычислил методом перебора.
Nissan Sunny 2002 г.в., FB-15, 1.5, AT4, EX-Saloon
-
04.12.2014 16:34
#15
Думаешь он еще не сделал?)))Инфа конечно полезная.Я вот одного не пойму,на моем когда катуха мрет,даже чек не вспыхивает.
-
15.11.2016 21:59
#16
Приветствую всех. Есть такая проблема. Периодически перестает работать 4й цилиндр в ниссан авенир 2002г,Qg18, 1,8л, 2wd, кузов w11, машина дергается, при нажатии газа разгоняется рывками,двигатель гудит, присутствует вибрация, загорелся чек. Сначала думал, что неисправна катушка зажигания, определил снятием фишек поочередно с каждой катушки, выявил что именно на 4м цилиндре, т.к. при снятии фишки не произошло никаких изменений, на остальных было сразу ощутимо по работе двигателя. Свечи все новые Denso. Решил приобрести катушку (б/у) за 1000р, приехал поставил по месту, без изменений, продавец пошел за другой,думал она неисправна. Пока он ходил, я переставил с 4го цилиндра катушку на 1й( на котором все в порядке), соответственно, с 1го на 4й, и получилось,что на первом работает, а на четвертом опять же нет.Далее поставил ту катушку, которую принес продавец для большей уверенности и все без изменений. После этого поехал на диагностику , где скан выдал ошибку 1320 (многим знакома- ошибка первичного зажигания). Затем спец достал катушку со свечей из «горшка» положили на корпус, завели машину, искра была «будь здоров». Вердикт диагноста — вопрос по электрике и второй вариант форсунка! На следующий день, записался на диагностику в «кузьмиху сервис» с последующей промывкой форсунок, по приезду в него неисправность , как на зло прошла!!! Заехав к спецу было принято решение отложить промывку форсунок, произвели диагностику, ошибка та же, но все работало исправно, обнулили ее и я поехал в надежде, что может все позади. Наивно. Проехав около 1км, признаки неисправности опять стали себя проявлять, но спустя несколько минут опять все цилиндры работали и тяга была в норме, вибрация пропала. Так продолжалось несколько раз, пока не заехал к товарищу в гараж и по предположению, что может быть неисправен датчик расхода воздуха (он был у него от прошлой машины),решили его заменить. На первый взгляд, показалось, что проблема была в нем, но через пару дней симптом опять заявил о себе. И та же периодика продолжилась. То работает и все в порядке, то работают три цилиндра, а четвертый никак не реагирует, ни на снятие фишек фосунки или катушки.
Завтра решил поехать в сервис и промыть форсунки( посмотреть на них, может залипает, как вариант, либо уж исключить их),если это не поможет, далее к электрику, может, что с проводами на катушку или с процессором. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом!!!! По своей ситуации буду обновлять процесс устранения неисправности, надеюсь все будет ок.
-
16.11.2016 22:13
#17
Низковольтные провода до катушки сгнили.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
17.11.2016 08:08
#18
Форсунки сняли все в порядке, компрессия в норме по 12,5 на каждом цилиндре,пока неисправность не показывает себя. Как вариант попробовать прозвонить провода на эту катушку!? По результату напишу.
-
12.12.2016 17:47
#19
Пашка87 . Если будет полезно мой опыт, Такая же ерунда. Проверь саму форсунку, я просто вынимал топливную рамку и смотрел все ли форсунки брызгают, если нет проводку до ЭБУ. У меня в итоге сгорел исполнительная микросхема в ЭБУ которая отвечала за форсунку. Снимал мозги отдавал ребятам меняли микросхему. Это было года 3 назад отдал 4.5 рубля. Удачи! Сейчас вот тоже загорелась 1320 на горячую троить начинает.
-
23.01.2017 10:40
#20
Пашка87. У меня по всей видимости возникала точно такая же ситуация как у тебя. Удалось как-то решить проблему, найти неисправность?
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания
5 лет ago AutoTime
0
23 404
Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)
Возможные причины ошибки
- Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
- Плохой контакт в цепи катушки зажигания
- Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Когда появляется ошибка?
Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.
Симптомы ошибки
На панели приборов загорается индикатор «Check engine»
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.
Related Posts
Ошибка P0504 Jaguar OBD-II – Выключатель стоп-сигнала
AutoTime
4 года ago
105 Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504 Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Jaguar. На приборной панели загорается…
Read More
Всем привет! Давно ничего не писал. Машина работала исправно ничего не делалось кроме как замена масла и фильтров.
Но вдруг останавливаясь на светофоре машину начинает колбасить, затроила ну или запятерила правельнее. Естественно вылезла ошибка. Подключил телефон, посмотрел на ошибку, Р-1320. (типа проблема в первичной цепи зажигания)
Ошибка1320. Ошибка по дмрв вылезла так как на заведенную сдергивал фишку с него
Ну думаю гавно вопрос. Заказал катушки у Сергея Гаранина по одной на каждую голову.
На машине ездил мало пока катушки шли, но если брал ее, то работа двс только ухудшалась, по этому поставил ее и пересел на свой ваз99. Ох скажу вам то еще удовольствие при +40 без кондера, но хрен сним думаю, потерпим.
Приходят катушки, сразу бегу пробывать иии нихрена ниче не поменялось. Сказать что это меня агорчило значит ничего не сказать. Полез смотреть дальше через елм че там может быть. Нашел что лямбды на холостом нихрена не работают. Так же на холостом прыгает сильно угол зажигания и впрыск. Пробывал полностью откл лямбды, поставил дмрв от ваза(заведомо рабочий), проверил настройку дпдз, снимал кхх смотрел на наличие на нем следов антифриза, проверял свечи. Свечи были в белом налете. В интернете нарыл что это бедная смесь.
Машина ведет себя на оборотах отлично, едет хорошо, но на холостых дичайшие пропуски.
Ребята посоветывали сервисмена. Приехал туда он полазил, ниче не нашел и дал номер телефона другого сервиса)
Позвонил, записался. Через неделю приехал, парень посмотрел показания и говорит оочень бедная смесь. Выхлоп огненный, смесь бедная очень, лямбды поэтому и не работают на холостых, пытаются смесь нормальную сделать. Из-за чего говорит не знаю, нужно разбираться. Разбираться он естественно не планировал.
Вспомнилась сразу поговорка «купил ниссан е.ись с ним сам»
После долгих размышлений и бутылки вискаря было принято решение первым делом отогнать авто на дымогенератор.
Вообщем задымили и из под всех форсунок повалило много дыма.
Как мне объяснили при работе на холостых потребление воздуха не большое и по этому подсос воздуха был очень ощютим, а когда даешь газу она сосет воздух как пылесос и подсос уже не так заметен.
Заказал все прокладки, и продолжал ездить на пацанском тазике)
Как получил проклаки поехал в сервис на замену. За одно решил махнуть и прокладку клапанной крышки которая под коллектором с сальниками свечных колодцев.
Zoom
Прокладка клапанной крышки и сальник колодца
Zoom
На дросель и на клапан пцв
Zoom
На коллектор
Zoom
Колечки на форсунки. Только чет цветами разными пришли
Zoom
Сальник колодца. Может кто подскажет оригинал или нет.
Про снятие и установку коллектора я уже делал запись так что повторяться не буду.
Zoom
Сняли колектор
Zoom
Снятая клапанная крышка
Zoom
Сама крышка
За одно проверил как работает лукойл армортек. Меня устраивает. Двс не засратый. Не идеально но совсем не дурно.
Так что лучше сразу ехать на дымогенератор. Лишним продымить впуск не будет, а стоит это копейки. По крайней мере я отдал 200р.
Итого по затратам:
200р-задымили впуск
4500р- прокладки
3000р-работа
После замены прокладок все заработало как нужно. Да кстати проверили систему vias, думал приварить(писал ранее что приклеел на поксипол стаканчик привода vias тк небыло сварки под рукой) а мой поксипол до сих пор держится) Прошло уже около года. Я почему-то думал он сразу отвалится)
Как всегда много строк получилось) спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Ошибка P1320 у автомобиля Nissan была обновлена 02:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1320 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1320
Комбинация Р1320 указывает на отсутствие сигнала зажигания («ignition signal primary»). Для поиска причины появления кода 1320 нужно в первую очередь проверить работу свечей зажигания и распределительного устройства. Также диагностике подлежит замок зажигания, в частности, его контактная площадка и «личинка». Причина неисправности может заключаться в изнсое высоковольтных проводов или их плохом контакте с трамблером.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1320 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1320 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1320 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1320 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
07.09.2020, 06:31
Стрежевой
Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?
07.09.2020, 07:12
Тосно
Прозванивай проводку, возможно обрыв.
07.09.2020, 07:22
Екатеринбург
Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/
07.09.2020, 07:26
Екатеринбург
Вот — https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/
07.09.2020, 09:44
Санкт-Петербург
Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи
07.09.2020, 10:25
Томск
Кроме свечей, резинок на катушках и самих катушек есть смысл проверить саму фишку, которая надевается на катушку. У меня была такая же проблема, год мучался, попеременял кучу катушек… Мастер просто взял иголочку, лупу и зачистил контакты на фишке. 5 лет — полет нормальный!
07.09.2020, 16:00
Благовещенск
Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек
10.09.2020, 07:26
Стрежевой
Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю
18.11.2020, 11:57
Стрежевой
Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором