- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка АБС (Прочитано 10488 раз)
Приветствую! После компьютерной диагностики авто выявлена — ОШИБКА АБС C1133: сцепления позиции CKT краткосрочной и батареи. Подскажите пожалуйста, что это за ошибка и как ее лечить?
Записан
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу. У меня та же ошибка С1133, плюс горит ЕСП и Скользкая дорога. Развал схождение сделал, датчики АБС прозвонил, датчик руля обучил. Что еще может быть , куда копать?
Записан
Какой авто? Какой пробег? Как начало себя проявлять? по коду похоже на блок АБС
Записан
Смотрите проводку в первую очередь. Сзади по левому борту, у стойки.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 00:27:02 от Serge »
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Машина R51 2,5AT. Началось с того , что разбило сайлент сзади, заменил, руль ушел в право. Зажглась ошибка (есп и слип) и какое то время так ездил. Потом заменил все сайленты сзади (кроме верхних), сделал развал схождение, обучил датчик руля, но ошибка не ушла. Зажглась АБС, заменил провод на задний левый датчик. АБС погасла, есп и слип так и остались. Датчики все прозваниваются. Еще раз обучил датчик руля. В окне мониторинга на приборе заметил, что данные G — датчика 0,00. Как он влияет на всю систему , не понял. Могут ли из-за него гореть ошибки? Есть еще мысль снять осцилограмму с датчиков АБС. Кто нибудь это делал, какая должна быть осцилограмма? Может ли кто нибудь объяснить суть ошибки — C1133: сцепления позиции CKT краткосрочной и батареи?
Записан
Никто не хочет отвечать. Ну , ладно, отчитаюсь сам. После 7 месяцев горения ЕСП и скользкая дорога, ошибка ушла. Просто заменил в машине масло. Похоже на сказку, можете не верить , но факт остается фактом. Проехал уже 300 км , вся система ЕСП работает нормально. У меня единственная версия, при смене фильтра , пошевелил какой то жгут. Больше ни до чего не прикасался. Плохо конечно, что не нашел истиной причины, зато в следующий раз , буду знать куда лезть.
Записан
раз уж разговор про абс, вопрос кто знает при замене блока абс нужно ли прописывать новый блок в эбу?
Записан
-грязь найти и в ней засесть!
QX77, я себе менял на б/у. ничего не прописывали. просто замена. ошибки ушли. причем даже номер не совпадал по сравнению со штатным.
Cikoriy, спасибо, думаю тоже должно получиться.
Записан
-грязь найти и в ней засесть!
- Печать
Страницы: [1] Вверх
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1133. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка C1133 у автомобиля Nissan была обновлена 02:01. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1133 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1133
Код С1133 указывает на короткое замыкание в работе датчика положения сцепления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1133 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1133 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1133 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1133 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.
Содержание
- 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
- 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
- 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
- 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
- 1.4 С1103 — поломка
- 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
- 1.6 Код с1110
- 1.7 C1115 — код
- 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
- 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
- 1.10 С1163 — неисправность
- 1.11 Поломка P0089
- 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
- 1.13 P0380 — ошибка
- 1.14 Код P0409
- 1.15 Код Р0581
- 1.16 P0744 — код Pathfinder
- 1.17 Код P1021
- 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
- 1.19 P1212 — поломка
- 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
- 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
- 1.22 Поломка Р1757
- 1.23 Код P1764
- 1.24 Код Р1807
- 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
- 1.26 P1814 — неисправность
- 1.27 Код Р1815
- 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
- 1.29 Код P1819
- 1.30 P1823 — поломка
- 1.31 Ошибка полного привода Р1827
- 1.32 Код P1828
- 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
- 1.34 P1831 — ошибка
- 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
- 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
- 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
- 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
- 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
- 2 Сброс ошибок Патфайндер
- 3 Итог
Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.
Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
На авто имеется два метода считывания кодов.
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.
Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.
Патфайндер: ошибка U1000
При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.
B1059 — ошибка Pathfinder
Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.
B1120 — неисправность Патфайндер
Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
С1103 — поломка
Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.
С1104 — поломка Патфайндер
Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.
Код с1110
Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.
C1115 — код
Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.
C1133 — неисправность Патфайндер: причина
Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.
C1143 — ошибка Патфайндер
Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.
С1163 — неисправность
Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.
Поломка P0089
Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.
Решение – ремонт насоса ТНВД.
Неисправность P0238: Pathfinder
Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.
P0380 — ошибка
Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Код P0409
Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.
Код Р0581
Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.
P0744 — код Pathfinder
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.
Код P1021
Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
P1211 — ошибка Pathfinder
Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.
P1212 — поломка
Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.
Патфайндер: ошибка P1614 23
Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.
Р1622 — неисправность Патфайндер
Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.
Поломка Р1757
Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.
Код P1764
Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.
Код Р1807
Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
P1808 — поломка Патфайндер
Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.
P1814 — неисправность
Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.
Код Р1815
Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.
P1818 — поломка Патфайндер
Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.
Код P1819
Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.
P1823 — поломка
Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.
Ошибка полного привода Р1827
Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.
Код P1828
Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.
P1830 — неисправность Патфайндер
В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
P1831 — ошибка
Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.
P1832 — поломка Патфайндер
Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.
Патфайндер: ошибка 4WD
В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.
Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.
Nissan Pathfinder: ошибка EPS
Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.
Ошибка подушки безопасности Патфайндер
Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.
Сброс ошибок Патфайндер
На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.
Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.
Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.
Итог
Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.
-
06.03.2011 13:59
#1
Появилась проблема Cedrik2000
Помогите пожалусто! три месяца назад взял Cedrica был установлен контрактный двигатель,при покупке было всё нормально,но буквально неделю назад загорелся чек,машина стала то плохо то как обычно набирать обороты,при полном нажатии на педаль газа машина начинает набирать обороты и начинает дёргаться,газ сбрасываю начинаю плавно нажимать машина не дёргается!недавно стал на светофоре,на холостых секунд 5 было такое ощющение что отказало 2,3 целиндра потом нормально!что может быть помогите пожалусто новичку!
-
06.03.2011 14:04
#2
Проверь МАФ и топливный насос. ТАк же возможно шде-то подсос воздуха- проверь все воздушные, вакумные шланги.
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
-
06.03.2011 15:37
#3
Сообщение от serg4568381
Помогите пожалусто! три месяца назад взял Cedrica был установлен контрактный двигатель,при покупке было всё нормально,но буквально неделю назад загорелся чек,машина стала то плохо то как обычно набирать обороты,при полном нажатии на педаль газа машина начинает набирать обороты и начинает дёргаться,газ сбрасываю начинаю плавно нажимать машина не дёргается!недавно стал на светофоре,на холостых секунд 5 было такое ощющение что отказало 2,3 целиндра потом нормально!что может быть помогите пожалусто новичку!
какой номер ошибки?
-
06.03.2011 16:16
#4
-
07.03.2011 11:59
#5
Сегодня сделал самодиагностику,выдал ошибку 1132,1133,после чего чек изчез!так должно быть,или после диагностики,он исчезает?
-
07.03.2011 14:57
#6
Ошибка1133,1132 что делать?
Ошибка 1133,1132 что делать? после самодиагностики,чек потух! так должно быть? где узнать название ошибок под такими номерами?В таблице выложенной на форуме таких ошибок нет.
-
07.03.2011 15:19
#7
P1132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P1133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение проблема с кислородным датчиком, вроде так.
-
07.03.2011 15:26
#8
-
07.03.2011 15:27
#9
-
07.03.2011 15:58
#10
есть такие как протокольные коды ошибок, есть коды для самодиагностики, я смотрю кое где данные не всегда совпадают, а по другим данным ошибки указывают на тот же кислородный датчик;
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich
(Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
-
07.03.2011 16:48
#11
Да двигатель VQ25DD! а подскажите машина может дёргаться при резком нажатий педали,из за нейсправности этого датчика?я просто новичёк в этом деле,всё ещё присматриваюсь,читаю!и где он установлен,подскажите пожалуйсто!
-
07.03.2011 19:38
#12
Сообщение от serg4568381
Да двигатель VQ25DD! а подскажите машина может дёргаться при резком нажатий педали,из за нейсправности этого датчика?я просто новичёк в этом деле,всё ещё присматриваюсь,читаю!и где он установлен,подскажите пожалуйсто!
на твоем моторе их по моему два, стоят на выпускных коллекторах, один с лева, другой с права, но могу ошибаться что два, но с левой стороны если смотреть на двигатель подняв капот точно есть, я на разборе видел такой мотор, и он там был, короче на выпускном коллекторе ближе к стенке кузова со стороны лобового стекла(во замутил))) как-то так:)
-
07.03.2011 19:59
#13
-
08.03.2011 03:12
#14
А лямбо зонты,это что за датчики,где установлены,и долго ли менять?расскажите пожалуйсто.
-
26.10.2016 20:35
#15
Подскажите такая же херь ошибка 1132 и 1133, делаешь самодиагностику все норм какое то время, педаль в пол больше трех тысяч не дает, как будто отсечка(тачка дергается)!!!! в ниссан мастере(на сервисе в новосибирске где вроде шарят) на диагностике сказали клапан ВИХРЯ (коричневого цвета) . Коричневого цвета, потому что там их два один чёрный справа(если стоять смотреть на двиг) а с лево коричневый! Произошло все при замене двигла на контракт, причём хотел снять со старого двигла этот клапан а его там нет, есть только правый чёрный!!!! Теперь не знаю где его найти, и правда ли в нем дело?! может кто подскажет где его найти мож с кем махнуться на 15минут заменить его можно за 10-15минут, там один болт, три трубки вакумы и фишка!может можно с правого клапана на левый переставить со строго двигла и переделать при этом фишки тк чуть чуть фишки разные, а патрубки вакуумные вроде подойдут!МоЖет кто номер клапана этого знает и заказать его с япы или дубль?что делать хбз, на лямбды не грешу т.к в ниссан мастере сказали лямбды норм, хотя есть старые со старого двигла,!!! Двиган сдавать не хочу так как шуршит и прет норм(пока ошибка не выскочит), ТНВД тоже очень в хорошем состоянии тк сразу с первого дня давило 7,3 очка
Номер старого кузова MY34-303555(НЕТ левого клапана вихря)
Номер нового двиглаНажмите на изображение для увеличения.Название: DSC_0296.jpg
Просмотров: 1
Размер: 59.4 Кб
ID: 6151061Нажмите на изображение для увеличения.Название: DSC_0311.jpg
Просмотров: 1
Размер: 111.8 Кб
ID: 6151062/кузова MY34-7
-
26.10.2016 20:37
#16
-
26.10.2016 20:38
#17
MY34-711550 Новый двиган (два клапана)
-
26.10.2016 20:38
#18
Менял клапан вихря(коричневый) с разбора аж три штуки, также снял правый клапан со своего двигана подрезал фишку и поставил, одна х… всё также переодичеси горит чек ошибка 1133 1132 и обороты выше 3000тыс не подымаются!!!думаю мож дело в компе?? тк на старом моторе данного клапана вихря не было, а был только правый!!! кто что подскажет?Двиган шепчит менять не хочу!!
-
26.10.2016 20:39
#19
номера клапанов на новом двигле правый К5Т46582(такой же как и на старом двигле), левый(на старом двигле его нет)(коричневый»клапан вихря») К5Т46583 менял его не помогало!
-
08.11.2016 20:52
#20
Проблема устранена, поставил комп от нового движка и все норм ошибок по нулям и проблем нет! Просто старый комп не понимал что за клапан стоит тк на старом двигле его не было а новый комп все увидел! Компы не прошиваются вроде, так что с новыми двигателями покупайте сразу и компы и косу, тк коса тоже оказалась другая, а компов более 10 видов разных!