- Форум
- Ремонт
- Ремонт P12
- Электрооборудование
- ошибка P1111 на P12 QR20
-
15.07.2009, 14:54
#1
ошибка P1111 на P12 QR20
Прошу совета, помогите, что сделать?????????????менял маф 2 раза, один раз купил с мурано б.у, а вчера пришел новый и та же беда — ошибка не стираеться напрежение 1в проверял как написано на форуме а ошибка есть — чтоб её, дяденька тестер предположил что все предидущие датчики были тоже рабочие а нерабочий якобы компьютер. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ
-
15.07.2009, 21:08
#2
P1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)Вообще то вот ошибка что означает. Попробуй сбросить клему аккумулятора на 24 часа. Это стало после замены датчика?
-
16.07.2009, 20:09
#3
да делал так я и сбрасывл, и тестером обнулял все ошибки, но только эта отоёться хоть ты че с ней делай. помимо этой ошибки там тоже были они ведь стерлись. а напрежение проверяли что на новам что на моем 1в. почему она вылазиет непойму
-
30.07.2009, 19:44
#4
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),так написано в перечне ошибок,а как и что это значит я не знаю
-
30.07.2009, 19:51
#5
Уважаемый новичок P1111 это неисравность клапана регулировки фаз газораспределения находится на двгателе со стороны цепи
-
30.07.2009, 20:09
#6
-
30.07.2009, 20:14
#7
Я господа не из головы взял датчики меняли рез ноль дилерский мануал пишет P1111-IVT CONTROL SOLENOID VALVE
-
30.07.2009, 20:22
#8
а как же быть с ошибками что указаны здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho…15432 , или это значит в ошибках есть ошибки?
-
30.07.2009, 20:24
#9
Если унимательно помотреть то ошибка Р0111 не совсем то что Р1111
-
30.07.2009, 20:30
#10
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 26.01.2011, 12:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:13
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 10.05.2009, 18:55
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:45
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
-
#1
Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится!
-
#2
P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)
дело в этом клапане
Добавлено через 8 минут
-
#3
кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?
-
#4
кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))
Добавлено через 1 минуту
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?
с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан
-
#5
Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))
комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.
-
#7
Ей Богу не знаю это хорошо или не очень
-
#8
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
-
#9
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.
Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка…
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть?
Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»
-
#10
Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141
-
#11
DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее
тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.
-
#12
Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение
Последнее редактирование модератором: 9 Янв 2014
-
#13
Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение
а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто
-
28.02.2012 09:30
#1
QG15 P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Nissan Sunny 2004 г.в. QG15DE 1500 куб.см,2wd.
Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
Цепь ГРМ менял не давно.
Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?Последний раз редактировалось igor_krap; 28.02.2012 в 09:46.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 09:46
#2
На снимке под кодом 23796 или 13025,про что говорил сервисмен может выдавать эту ошибку .
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 11:25
#3
вообще то датчиком,который меряет температуру на впуске является терморезистор,стоящий на мафе.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 11:37
#4
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машинеПх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 12:14
#5
Сообщение от Mammonth
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машинеИ что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 13:10
#6
Сообщение от igor_krap
И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
Последний раз редактировалось Mammonth; 28.02.2012 в 13:12.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 13:17
#7
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
про контакт он тоже говорил,дал мне номер телефона электрика,я иму позвонил на что он мне сказал ,а что я сделаю буду ждать когда пропадет контакт что ли,а масло у меня сноит 5w30 не вязкое оно,даже наооборот.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 13:19
#8
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 16:30
#9
Сообщение от igor_krap
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
ну судя по картинке да, он самый
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 20:28
#10
вот здесь(а я склонен верить именно этому ресурсу,хотя бы потому,что на санни 2004г.в. с двигом кужэ15 НЕТ соленоида управления фазами.) http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ написано именно про цепь датчика температуры.и ошибка 0111 там тоже есть.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:31
#11
и кстати та ссылка,которая была приведена выше про соленойд взята с пендосовского сайта про обд2,следовательно про яповский рынок и их протоколы они извините меня не знают нифига
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:33
#12
и стошник цеплял сканер какогонибудь китайского самоделкина скорее всего и по протоколу евро ниссана,а то и обд.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:40
#13
а я то думаю че ТС за кашу заварил про цепь датчика температуры,ДПКВ-ДПРВ,масло
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 06:09
#14
Я попробовал разъем на датчик положения распредвала пошевилить,втавил выташил и так несколько раз,посмотрим как себй проявит не знаю как сбросить ошибку чтобы проверить.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
29.02.2012 07:09
#15
Откуда инфа что нет на qg15 в 2004 году изменения фаз? По номеру глянуть бы в каталоге. Погуглил, за 5 минут нашлось только QG15 vs QG18
А про коды ошибок… в одном месте могли ошибиться (вот например тут, от 2008 года инфа), а потом растиражировать, проверить бы фирменным консалтом, там бы ясно стало. А вообще по технике я как то англоязычным мануалам больше доверяю по привычке.Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
29.02.2012 08:15
#16
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 08:26
#17
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
29.02.2012 08:29
#18
проверяй напругу на датчике температуры на мафе.цифры в книге ищи.можешь как вариант другой маф поставить,но не факт что поможет.может в проводке дело
Последний раз редактировалось jn32; 29.02.2012 в 08:41.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 09:40
#19
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
спасибо за дельный совет.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
01.03.2012 04:22
#20
Сообщение от igor_krap
спасибо за дельный совет.
Отпишись потом что было на самом деле? Датчик температуры или клапан?
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
– P1131 – Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 – Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 – это первый датчик, тот что сверху.
Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… 🙁
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? 🙂
Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: “причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.”
“менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.”
§
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
– P1131 – Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 – Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 – это первый датчик, тот что сверху.
Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… 🙁
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? 🙂
Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: “причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.”
“менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.”
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Ошибка p1111 qg15de рестайлинг » nissan sylphy club
Нашел адекватную расшифровку кодов ошибок автомобилей Nissan
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=130604
Где сказано:
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank – Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve – Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов
И самое главное: двигатель QG15DE рестайлинг сейчас (2020 г.) устанавливается на Альмеру классик, и соответственно принципиальную схему управления двигателем берем с книги от альмеры 2007 г.
Способы решения проблемы:
1) Изучение принципиальной схемы управления двигателем (с Альмеры классик 2007г.).
2) Проверка работоспособности клапана газораспределения, сопротивление катушки, движение штока, появление напряжения в процессе ускорения.
3) Проверка целостности провода (-): № 62 из блока управления и на фишки клапана.
4) Проверка целостности провода ( ), и наличия на нем питания (при включенном зажигании) фишка клапана зелено-белый провод до предохранителя (Igcoil) катушек зажигания (коробочка возле аккумулятора)
5) Проверка блока управления двигателем, его замена или ремонт.
Итак приступим:
1) По схеме видно что клапан газораспределения (№52) получает питание параллельно с катушками зажигания через реле управления (находится за бардачком), на контактную пару которой приходить питание с аккумулятора через предохранитель 15 А (IGCOIL- катушки зажигания, находится возле аккумулятора), а «масса» с блока управления двигателя, 62 нога, и ей же управляется.
2) Приступаем к проверки системе, книга по ремонту Nissan Bluebird Sylphy 2003.pdf стр154 , а именно клапана, делаем все по инструкции, замеряем сопротивление катушки, снимаем клапан и подключаем 12 вольт смотрим на работу штока, если не закусывает , работает без нареканий , делаем вывод что клапан исправен.
3) Приступаем к проводам, прозвониваем мультиметром, положительный с катушками зажигаения, а массу ищем на разъеме ЭБУ, еслиони целы, то подключаем вольтмерт паралельно с соленоидом системы газораспределения, тонкими щупами пря в разьем, наблюдаем появления питания, при работающем двингатели на самом саленойде, если его нет, то нет массы с ЭБУ.
4) Снимаем блок управления, аккуратно вскрываем, у меня уже открывался, но “девственный” сидит на герметике поэтому открывается тяжело. производим осмотрплаты управления, визуально, тестером. У меня отошла дорожка от ключика отрывающий массу для соленоида, пропаял и все.
Ошибка p1111 на p12 qr20
Прошу совета, помогите, что сделать?????????????менял маф 2 раза, один раз купил с мурано б.у, а вчера пришел новый и та же беда – ошибка не стираеться напрежение 1в проверял как написано на форуме а ошибка есть – чтоб её, дяденька тестер предположил что все предидущие датчики были тоже рабочие а нерабочий якобы компьютер. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ
Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN PRIMERA (2001-2007), P12:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.