Ошибка низкий уровень масла

Загорелась лампочка давления масла? Разберемся в причинах этого, расскажем как проверить это и что делать?

Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

Что делать, если давление масла упало до критических показателей

Для большинства транспортных средств горящий индикатор в форме масленки на панели приборов говорит о недостаточном уровне давления смазывающей жидкости. Если лампочка гаснет через несколько секунд, необходимо внимательно следить за ней в течение всего маршрута. Чаще всего такие симптомы проявляются зимой, особенно при холодном запуске авто. Индикация появляется при сильных кренах техники на поворотах.

При постоянном характере индикации необходимо обращаться в сервисный центр, эксплуатацию автомобиля требуется прекратить. Критически низкий уровень жидкости говорит о недостаточном количестве масла в картере. Водителю требуется проверить уровень специальным щупом, при необходимости долить аналогичный состав. В большинстве случаев такой меры достаточно для того, чтобы индикация пропала. Некоторое время требуется продолжать следить за приборной панелью. Если масленка появится снова, обращение в сервис обязательно.

Более серьезной причиной индикации является выход из строя масляного насоса. Если при проверке уровня масла обнаружено достаточное его количество, скорее всего дело именно в помпе. Последствия такого дефекта – недостаточная циркуляция смазки в моторе. Следствие – поломка двигателя и дорогостоящий ремонт.

При первой индикации в виде масленки на приборной панели лучшее, что может сделать водитель, это остановка на обочине. Двигатель необходимо заглушить, желательно дать ему остыть. Такая последовательность действий объясняется потенциальным риском поломки двигателя. Если объем и давление смазки недостаточные, мотор работает с большими нагрузками и может быстро выйти из строя. Во многих случаях поломка силового агрегата фиксируется уже через несколько минут такой работы.

Плановая замена масла также может сопровождаться индикацией поломки на панели приборов. При использовании качественной смазки, рекомендованной производителем, масленка пропадает через 10-20 секунд после запуска мотора. В противном случае необходимо проверить фильтрующий элемент. Желательно сразу заменить его на оригинальную деталь.

Поломка датчика давления масла – что делать

Для большинства современных транспортных средств уровень давления масла в двигателе должен быть 0,5 кгс/см2 и более. Такие показатели фиксируются при количестве оборотов двигателя 800-900 в минуту. Превышение уровня давления также недопустимо. Большинство датчиков настроены на работу силового агрегата в интервале 0,4-0,8 кгс/см2. Приближение измеряемой величины к верхней и нижней границам вызывает срабатывание индикатора.

Любая подобная ситуация является потенциально аварийной. Поэтому необходимо остановиться и попытаться определить, что именно является причиной дефекта. Для этого необходимо поднять обороты силового агрегата до 1000 и проконтролировать состояние индикатора. Если масленка исчезает, с давлением смазки все в порядке. В противном случае нужно как можно быстрее обратиться в сервис и проверить двигатель на стенде.

Если индикатор срабатывает ошибочно, достаточно выполнить его прочистку. Для этого узел демонтируется. Каждый масляный канал тщательно промывается. После устранения засоров ложных сработок быть не должно. Если такие ситуации повторяются, меняется весь узел.

Датчик масла исправен, но «масленка» все равно горит?

Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.

Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.

В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.

Автор темы

wwwlupua

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 16.04.2014
Детей: 3
Профессия: электрик, мебельщик
Откуда: Украина
Авто: Пежо 807, 2,0 HDI, 2006, 6МКП
Возраст: 51

 

Ошибка «Низкий уровень масла»

Добрый день!
Машина простояла под небом сутки. При заводке загорелась на мониторе ошикба «Низкий уровень масла» и над рулем треугольник с восклицательным знаком. Проверил уровень масла — чуть выше(3 мм) минимального уровня. Долил 200 мл масла, но ошибка не ушла. Проехал 115км, поставил машину в гараж на ровное место. Потом долил еще 500мл масла, но ошибка не ушла. По щупу масло где- то по-середине между метками, значит масло есть. Пятен под машиной нет.
Что делать? Может кто-то сталкивался с подобным?
На диагностику пока попасть не могу- я до 5 на работе, а до диагностики час ехать.
Спасибо за оветы.

Леонтьев Виктор

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.06.2014
Откуда: Эстония
Возраст: 37

 

Re: Ошибка «Низкий уровень масла»

Сообщение

Леонтьев Виктор » 15 июн 2014, 13:17

в пддоне мотора снизу должен стоять датчик уровня масла я бы начал не с диагностики т.к машина сама сказалла в чем пробллема, а с изучения проводки подходящей к этому датчику. Возможно провода окислились в разьеме датчика или просто сгнили….

Автор темы

wwwlupua

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 16.04.2014
Детей: 3
Профессия: электрик, мебельщик
Откуда: Украина
Авто: Пежо 807, 2,0 HDI, 2006, 6МКП
Возраст: 51

 

Re: Ошибка «Низкий уровень масла»

Сообщение

wwwlupua » 03 июл 2014, 09:11

Спасибо за ответ.
Ошибка снялась после того как я проехал еще около 10 км. Дополнительных действий не предпринимал. Я так думаю что это предупреждение выскакивает вроде Низкий уровень топлива, те с такой ошибкой можно еще какое-то время ехать до следующего пополнения масла. Хорошая функция в машине.

Аватара пользователя

kapral2

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.03.2015
Детей: 1
Откуда: Krasnoyrskyi krai г.Канск
Авто: NISSAN SERENA TC-24 QR-20 2002 г.в.
Возраст: 47

 

Re: Ошибка «Низкий уровень масла»

Сообщение

kapral2 » 21 мар 2015, 09:53

масло лучше заливать по MAX метку

пыжавтобус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Егорьевск
Авто: Peugeot 807 2.0 136 МКПП бензин

 

Re: Ошибка «Низкий уровень масла»

Сообщение

пыжавтобус » 09 янв 2016, 19:12

Электроника — это только предупреждение (и имеет допуски в чувствительности).
Паниковать надо когда на щупе нет масла.

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0522
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0522
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0522 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код неисправности OBD-II P0522 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0522 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Видео

Общие признаки включают неточные показания масла, загорание индикатора масла без причины, автомобиль не заводится и загорание индикатора Check Engine.

Масло — это кровь, которая поддерживает работу вашего двигателя на протяжении сотен тысяч миль. Независимо от типа двигателя, всем двигателям внутреннего сгорания требуется определенное количество масла, которое будет циркулировать в двигателе, чтобы обеспечить правильную смазку металлических деталей. Без него металлические компоненты будут нагреваться, ломаться и, в конечном итоге, причинять достаточно повреждений внутри двигателя, чтобы сделать его бесполезным. Чтобы избежать этой проблемы, датчик уровня масла используется для предупреждения водителей о том, что их двигателям требуется дополнительное моторное масло для правильной работы.

Датчик уровня масла расположен внутри масляного поддона. Его основная задача заключается в измерении количества масла в поддоне перед запуском двигателя. Если уровень масла низкий, на приборной панели загорится сигнальная лампа или загорится индикатор проверки двигателя. Однако, поскольку он подвергается воздействию сильной жары и суровых условий, он может изнашиваться или отправлять ошибочные данные в блок управления двигателем (ECU).

Как и любой другой датчик, когда датчик уровня масла выходит из строя, он обычно вызывает предупреждение или код ошибки внутри ECU и сообщает водителю о наличии проблемы. Однако есть и другие предупреждающие признаки того, что может существовать проблема с датчиком уровня масла. Ниже приведены некоторые симптомы неисправного или неисправного датчика уровня масла.

1. Неточные показания масла

Датчик уровня масла предупредит водителя о низком уровне масла в картере двигателя. Однако, когда датчик поврежден, он может неточно отображать эту информацию. Большинство автовладельцев проверяют уровень масла вручную после появления предупреждения на приборной панели. Если они проверяют уровень масла на щупе, а он полный или выше линии «добавить», это может указывать на то, что датчик масла неисправен или существует другая проблема с системой датчиков.

2. Индикатор масла загорается часто

Еще одним индикатором потенциальной проблемы с датчиком уровня масла является периодическое загорание индикатора. Предполагается, что датчик уровня масла сработает, как только вы запустите двигатель, поскольку данные собираются, когда двигатель выключен. Однако, если эта сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля и некоторое время была запущена, это может указывать на то, что датчик поврежден. Однако этого симптома не следует избегать. Этот предупреждающий знак может указывать на проблему с давлением масла в двигателе или на то, что маслопроводы забиты мусором.

Если появляется этот симптом, к нему следует отнестись очень серьезно, так как низкое давление масла или закупорка трубопроводов могут привести к полной поломке двигателя. Свяжитесь с местным механиком, как только заметите эту проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения внутренних компонентов двигателя.

3. Автомобиль не заводится

Датчик уровня масла предназначен только для оповещения. Однако, если датчик отправляет ошибочные данные, он может вызвать неправильный код ошибки и привести к тому, что ЭБУ двигателя не разрешит запуск двигателя. Поскольку вполне вероятно, что вы вызовете механика, чтобы определить причину, по которой ваш двигатель не запускается, он сможет загрузить этот код ошибки и устранить проблему, заменив датчик уровня масла.

4. Загорается индикатор «Проверьте двигатель».

Если датчик уровня масла работает правильно, при низком уровне масла на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике загорается индикатор уровня масла. Также часто загорается индикатор проверки двигателя, если датчик каким-либо образом поврежден или неисправен. Индикатор Check Engine является предупреждающим индикатором по умолчанию, который должен вдохновить вас на обращение к местному сертифицированному механику ASE в любое время, когда он загорается.

Каждый ответственный владелец автомобиля должен проверять уровень масла, давление и чистоту масла в двигателе каждый раз при запуске двигателя. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, обязательно обратитесь к опытному механику из AvtoTachki.com, чтобы они могли устранить эти проблемы, прежде чем они нанесут дополнительный ущерб вашему двигателю.

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка «Низкий уровень масла в двигателе»

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    05 October 10
  • Город:Москва, Люблино
  • Авто:C4 Grand Picasso

Отправлено 26 January 2011 — 21:30

Сегодны вылетела ошибка Top up engine oil level. Посмотрел ЩУп (пправда на горячем двигателе) — щуп сухой. Пробег 6 500 км.

Вопрос — что бы до сервиса доехать нужно купить масло. Было залито Total Quartz 5W-30 синтетика. Могу лия долить любое другое 5W-30 синтетическое? Любого другого производителя?

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 26 January 2011 — 21:42

чисто теоретически да (на трассе что бы доехать и то лучше старое слить) — практически НЕТ! (с гарантии слетите, и масла не стоит мешать у них разные присадки и тп)
а сервис сам не может забрать авто или прислать товарища с нужным маслом! это их проблемы! Была тема про горячую линию ситроен помощи на дорогах.

0


#3

Пользователь офлайн
 
BatSV 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    05 October 10
  • Город:Москва, Люблино
  • Авто:C4 Grand Picasso

Отправлено 26 January 2011 — 21:45

Уже все спят — обзвонил по всем телефонам, которые были. А завтра утром нужна машина.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 26 January 2011 — 21:59

А оно реально утекло? Когда вообще проверяли уровень, когда нибудь доливали масло?

0


#5

Пользователь офлайн
 
stan82 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    58
  • Регистрация:
    17 November 10
  • Авто:Citroen C 4 Grand Picasso 2.0 робот

Отправлено 26 January 2011 — 22:07

да на 6500 пробега интересно ))) где масло может поддон бахнул и всё вытекло или его там ваще не было))

Сообщение отредактировал stan82: 26 January 2011 — 22:08

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
BatSV 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    05 October 10
  • Город:Москва, Люблино
  • Авто:C4 Grand Picasso

Отправлено 26 January 2011 — 22:16

Ставил дополнительную защиту картера металлическую. Масло не проверял. Подтеков под автомобилем нет — ночью и днем машина стоит на крытых паркингах с ровным резиновым полом. На нем все видно.

Щуп сухой был на горячем двигателе. Сразу после того, как заглушил.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Гендельф 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    930
  • Регистрация:
    16 February 09
  • Город:г. Москва , САО , Тимирязевская
  • Авто:Citroen Grand C4 Picasso 1.8 + Toyota Corolla 1996 + Citroen C5-3 2.0 Hdi Confort

Отправлено 26 January 2011 — 22:18

Что бы доехать, можно долить масло любого производителя. Долить хотя бы до уровня, что бы на щупе показался. Естественно при первой возможности сменить. Ну и масло должно быть с теми же характеристиками. ОД по моему, об этом на всякий случай лучше не информировать.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 26 January 2011 — 22:22

Ну
1 так нельзя проверять уровень масла !
надо что бы машина постояла (пару часов, масло стечет в картер) и после глянуть его уровень по щупу
после если выше НИЖНЕЙ метки то до сервиса ехать можно — основной показатель проблемы с маслом — иконка с масленкой (красная), вот если она на запущенном двигателе загорится — НЕМЕДЛЕННО СТОП)

2 у Вас не ошибка зажглась а предупреждение о низком уровне масла. (скорее всего)

3. Почитайте инструкцию к автомобилю, там четко нарисованы места проверки (под капотом и тд) и ех периодичность! не будьте американцем! надо иногда подливать масло.

1


#9

Пользователь офлайн
 
BatSV 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    05 October 10
  • Город:Москва, Люблино
  • Авто:C4 Grand Picasso

Отправлено 26 January 2011 — 22:27

Да, зажглось предупреждение — текстово, потом помигала надпись Oil, немного погорела кнопка SERVICE, потом, через пару секунд все погасло. Масленка не загоралась. Могу до магазина доехать? Как я понимаю, Total Quartz не в каждом магазине продается?

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 26 January 2011 — 22:36

и как правило не оригинал! Брать либо в проверенных местах (у земляков поинтересуйтесь) либо у ОД — но там дороже. Но вначале как утром придете проверьте уровень (перед запуском), главное что бы выше нижней метки! Если ниже — вы пешеход за маслом!

0


#11

Пользователь офлайн
 
BatSV 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    05 October 10
  • Город:Москва, Люблино
  • Авто:C4 Grand Picasso

Отправлено 26 January 2011 — 22:49

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
C4-alex 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    199
  • Регистрация:
    13 October 09
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 new.

Отправлено 26 January 2011 — 22:59

+ 1 Гендельф Если не найдешь нужное на крайняк лей любое с такими-же характеристиками, проблем с машиной не будет.
P.S. Сейчас-же полно ночных магазинов, да и с Total давно проблем нет. Попробуй доехать до какого нибудь приличного магазина.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
Fund 

  • помощник санты )
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3113
  • Регистрация:
    06 May 07
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4VTS, DS3THP

Награды

Почетный член Клуба

Отправлено 26 January 2011 — 23:16

BatSV, неоригинальный или паленый тоталь это из области фантастики. тоталь продается в анашане и метро точно.
к тому же у вас там под боком на мкаде фаворит-дилер ситроен. там масло купить можно точно.

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
VerSerj 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    838
  • Регистрация:
    15 April 10
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6T/150, робот, черный.

Отправлено 26 January 2011 — 23:39

Можно лить любое, главное на той же основе — синтетическое.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
BatSV 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    05 October 10
  • Город:Москва, Люблино
  • Авто:C4 Grand Picasso

Отправлено 27 January 2011 — 12:11

Спасибо всем. Масло оказалось на минимальной отметке. Доехал до Фаворита и купил Тотал Кварц. Залил литр. НО ПРЕДУПРЕЖЕНИЕ все равно выдается, хотя уровень на щупе смотрел — близко к верхней отметке. Проехал 50 км в течение 45 минут. Выключил, подождал, включил зажигание — опять сообщение. Как убрать сообщение?

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
tev 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    329
  • Регистрация:
    21 December 09
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 Picasso, 2л,робот, цвет бронза.

Отправлено 27 January 2011 — 13:01

В сервис, пусть разбираются!

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
LUK 

  • Тракторист
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    909
  • Регистрация:
    15 February 07
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Subaru Forester SG9 S11 06MY 2,5Т (ранее С4 Сoupe)

Отправлено 27 January 2011 — 13:17

Просмотр сообщенияBatSV (27.1.2011, 13:11) писал:


Как убрать сообщение?

Датчик уровня масла «завис» скорее всего. На С4 похожая байда была, имхо покататься еще чуток, должно все в норму прийти. За уровнем сейчас лучше понаблюдать по щупу, раз в 500 км хотя бы.

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
Airborn 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    5520
  • Регистрация:
    24 October 09
  • Город:Хрен знает откуда
  • Авто:Лучше ваших Ситроенов

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 27 January 2011 — 13:21

BatSV, подожди до утра. Или уже вечером всё будет в порядке, без всяких надписей.

0


#19

Пользователь офлайн
 
master911 

  • Душа компании
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    554
  • Регистрация:
    20 December 07
  • Город:Раменки (Мск) -Балашиха
  • Авто:C4 Grand Picasso 1,8 MKПП

Отправлено 27 January 2011 — 13:36

BatSV, Случай интересный действительно. Скорее всего на заводе не долили масла (поскольку течи, как пишешь, нигде не было видно). Но я бы на время стал «жигулистом» — проверял бы по щупу перед поездкой утром уровень масла. Если уровень будет стоять на одном месте, значит действительно редкий случай недолива. Если нет — то в сервис.

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн
 
BatSV 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    05 October 10
  • Город:Москва, Люблино
  • Авто:C4 Grand Picasso

Отправлено 27 January 2011 — 13:41

Сколько в норме может есть масла турбированный двигатель? Турбина смазывается тем же маслом?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Установка электропривода складывания зеркал
  • Citroen C4 Picasso
  • Хочу допы на С4 Grand Picasso →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неожиданный конец архива как исправить
  • Ошибка невозможно идентифицировать документ кнд версия период
  • Ошибка не удалось установить владельца данного продукта uplay
  • Ошибка не удалось сохранить превью изображения дискорд
  • Ошибка на этапе установки safe os во время операции migrate data