Ошибка низкое давление масла рено меган 3

Причины, почему загорается лампа давления масла. Способы устранения. Советы автовладельцам

На панели приборов «Рено» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя — и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора — это признак неисправности.

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте. 

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

lampa masla

Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает. 

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

  • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
  • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Renault Megane 3

Лямин

As soon as car floods it’s done, might as well make an insurance claim for a total loss

Пап

Елена, спасибо за ваши видео, очень интересно смотреть.
Искал поиском на канале видео, что-нибудь про марку Suzuki ничего не нашел (
Жду про Сузуки, желательно, внедорожное
Заранее спасибо)

Але

Спасибо!!! Наконец-то!!!Супер рр
Жигуль!!!Тысяча лайкосов???Клёво!!! Молодцо!!!?Прям Мечта,а не машина!!!

Альфред

Спасибо за видео, может кто подскажет, есть ли в сх5 инженерное меню, чтобы через дисплей приборной панели мониторить параметры (напряжение температуру и возможно коды неисправностей)?

Tory

Доброго дня. Хто як вирішував проблеми з плаваючими оборотами при старті. Вибачаюсь, що засмічую коментарями, проте більше ніде схожої інформації не знайшов. Мені в Тернополі сказали замінити форсунку. Після заміни незначно змінилась динаміка проте обороти при старті плавають 30-40 секунд. Можливо хтось уже вирішив дану проблему.

Борн

… одел бы ещё презерватив?

Жалгас

С ТОЛКАЧА МОЖНО

Рудак Ибенеев

Привет.
У меня MAZDA premacy 1,8 мотор fp-de. повышенный расход топлива 12-13 при положенных 9-10. Вонючий выхлоп (катализатор в норме).
Мотор и акпп заменены на контрактные,(старый двс -жор масла.)
Машина поехала лучше,но бензина также много кушает. не мнял только ДМРВ и датчик темпер. вход воздуха (проверил). Подсосы воздуха исключены.
Сканером показало напряжение дмрв с вкл. зажигании 1,42 v (как на новом), на холостых 1,95 v (норма нового 1,98 v).
НО!!! объем входящего воздуха 2,23 г (много).
Сравнил показания с такой же машиной. Стартовое напряжение 1, 42 v (как у меня), на ХХ 1,91 v (отличается от моего 1,95 v), а объем входящего воздуха 1,81 г (против моих 2,23 г).
Вывод : комп вливает больше топлива из за большего объема входящего воздуха умерающего ДМРВ??? Почему тогда с напряжением порядок?

Кэри

Зачем всю микроволновку захаркал?

Рафаил

Ещё бы громче музыку сделал…

Ефим

Это точно 80? Судя по фонарям это 90 В4, американка.
Edit: ну, да, надо было досмотреть.

Debby

Что может быть? Завожу глохнет, газ жму подтраивает глохнет пахнет бензином и так минут две, даю 3-4т оборотов, обороты 900 держутся. Заглушил, опять постарому. (

Афонсу

Это прорыв! Новый ДПДЗ и расход.

Tevin

Доброго времени, на хонда цивик ферио ес1, такой же фильтр стоит, по вашему видео сделал, все отлично, спасибо огромное, вот только кажеться что стрелка на панели бензин не кажет, в оддном положении застряла, ближе к минимому, не подскажете какие причины могут быть.

Рид

Здравствуйте у меня Максима не заводится и если заводится то работает с перебоями что делать заранее спасибо

Шахло Шкарникова

Азробичев Орт

WIe siehts bei der Abgasuntersuchung aus?

Есен

Во-первых ЕГР нужен не для того чтобы уменьшить выбросы co2 а чтобы снизить выхлоп окисей азота а во-вторых в твоем случае нужно смотреть турбину ибо она по-моему кидает много масла. Егор Уменьшает температуру вспышки в цилиндрах тем самым уменьшает содержание общего азота и к экономии не имеет никакого отношения. Как то так

Прокомментировать

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Renault Megane 3

Та же фигня на приоре. Заменил масляный насос, масло, фильтра, прочистил двигатель разными способами. Все равно на холостом (особенно на горячем) 0,6 бара в голове. В блоке все нормально. В чем проблема?

Тарас Кавченко

У моего друга с датчиком давления масла на Renault до сих пор все без особых проблем ))) Промыть сетку не вижу смысла менять. А так пожелания владельца машины.

Америка Чернова-Новикова

привет. помогите с такой проблемой поехал я на авто фольксваген 1,6 дизель вроде все нормально было но потом стал глохнуть в итоге заглох и не завелся больше. прехав в гораж проверил форсунки все нормально грешу на тнвд перебрал ничего критичного не увидел но поставил на мотор и привернул форсунки покрутил стартером а тнвд вообще не работает в чем может быть причина.

Асак

…, какой же олух…

Сервер

Супер братан вот так надо объяснить просто и быстро.

Маринка

А что лучше сентетика или полусентетика я заливаю полусентетику 10 40 Газпром давлю на тапок по трассе 160 180 бывает проезжаю 5 тысяч масло не грамм не ест если залью сентетику жрать масло будет? О датчике давления масла и так можно говорить бесконечно!

Аполлинария

Спасибо вам Иван за такое видео вы настоящий спецыалист вам бы трактористом работать а не тэстдрайвом заниматся

Redman

Завожу двигатель, загорается лампочка давления масла.У меня опель мотор 1,3 cdti 2004 года. Даю 2 тис обороты гаснет и потом не загорается.

Lawler

Мне приятель сказал и без датчика давления масла на мегане 3 много чем заняться можно… Привет,у меня ваз21093инжектор 2002 год отсорбер есть, на холодную заводится и сразу глохнет,и так два три раза потом уже работает ну если сразу завожу на газ не нажимаю то глохнет,чуть подержу на газу в начале то не глохнет потом на горячую нормально заводится но стартер долго крутит и так заводится,не спол оборота почемуто долго. Две проблемы :1)на холодную схватывает и глохнет.2)долго крутит стартер пока заведется. Вот так Заранее Спасибо

Cyra

Хорошее масло лили,хозяину респект.Двигатель конфетка,приятно смотреть.

Naoko

Тоже мне гений

Kurtis

avto max plus, вы в каком городе находитесь? По датчику давления масла куча информации в интернете,

Кам

метки грм все по меткам.стошник говорит что надо лямбду сименс.как считаешь гонит.

Заваруев Сильвер

У соседа по гаражу и без датчика давления масла на рено куча чего навернулось ))) За это время можно было и поменять)не чего сложного

Айнара Габа

спс брат мне помогло видео

Cuthbert

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста Вы когда запускаете двигатель чек масла горит какое-то время или нет?
Купил не давно не могу разобраться, датчик у меня не горит, разобрал приборку лампочка которая там была она рабочая а сам датчик найти не могу, где он может быть?
Спасибо.
Kia Carens 2 2003 1.8 бенз.

Фронт

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику давления масла пояснил бы :) а что у тебя за автомат? скажи плз :)

Идальго

у мене опель виваро 1,9 2006 року

Rica

Подскажите марку сканера пожалуйста. Мне приятель сказал и без датчика давления масла на реношке куча чего сломалось )))

Глостер

Ловко! Денежки за полную замену плюс экономия фильтра! А как же рекомендации завода по замене фильтра? И это Вы называете полной заменой… Молодца!!!

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкий уровень тормозной жидкости форд фокус 2
  • Ошибка низкий уровень масла
  • Ошибка неожиданный конец архива как исправить
  • Ошибка невозможно идентифицировать документ кнд версия период
  • Ошибка не удалось установить владельца данного продукта uplay