Ошибка низкое напряжение бортовой сети ваз 21214

Рег.: 24.06.2012Сообщений: 776Откуда: Россия.Прохладный.Возраст: 39Авто: нива 21213.1995г.
30 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 776
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 39
Авто: нива 21213.1995г.

miron1943:

заряд акб. напряжение при работающем двигателе 12.4

нужно проверить состояние генератора,но это не тут,есть соответствующая тема,вероятно что ответ уже есть в теме.

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 629
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 59
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

miron1943
На клеммах мерил?Может надо почистить [:?]

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

Доброго времени суток!
Коллеги помогите с советом
Имеется авто 214М 2010 года рождения есть такая проблема:
Незаряжается аккумулятор, эл оборудование работает отнегоже.
при полном отключении аккумулятора на генераторе авто работает до включения вентиляторов охлаждения.
В генераторе заменил подкову и реле со сщетками.
Лампа заряда акка работает в штатном режиме (после пуска двигателя гаснет)

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 57
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет…


«Кому и кобыла невеста» ©

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

alexlozzh:

alexlozzh

Как сказать не нравиться втом и дело что после заряда акка проехал 300 км и больше не завелся при стоянке аккумулятор не разряжается (посторонними утечками проверял) машина в принципе работает на аккумуляторе.
есть еще одно: при пуске напряжение бортовой сети (при прогреве) в штатном режиме но проехав паку км с 13,2 падает до 12,1-12,2 при включении любого эл прибора в зависимости от нагрузки падает до 11,5-11,9
Я хочу разобраться куда можно влесть еще т. к. для меня покупка Геннадия удар по бюджету, и если дело в нем то хочу быть уверенным.
у меня предположения такие:
1 гдето дело в проводах от вывода «В» генаратора;
2 Провод массы
3 Разъем зажигания
4 предохранитель № 2 (там запитанно реле возбуждения генератора, и остальные приборы работают в норме)
P/S/
Хочу узнать возможные причины чтобы проверить их.

Буду очень благодарен за помощ!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

О генераторе есть тема. Прошу почитать ее, как минимум — последние страницы. И продолжать прошу там.


Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

!-Aleksey-!:

при полном отключении аккумулятора на генераторе авто работает до включения вентиляторов охлаждения.

Так нельзя делать!


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

yonnex001:

Так нельзя делать!

Я знаю! Но я пытаюсь найти виновктика (либо Генадий либо остальная машина [:)] )

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

!-Aleksey-!:

Я знаю! Но я пытаюсь найти виновктика (либо Генадий либо остальная машина )

Либо остаться без машины. Сними генератор, разбери, проверь. 99% диодный мост залит антифризом и один из диодов ку-ку. Диодный мост рублей 400 стоит. Делов на пол дня максимум…


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем доброго дня, вечера , утра, ночи! [:hello]
Ребят, помогите советом, сам с ходу не осилил, а тупо идти в магазин перебирать все запчасти уже не хочу, знаю что опять только полки в гараже захламлю [:rotate]

Суть сей мольбы такова:
купил у поставил новый генератор 21214 КЗАТЭ 80А, всё вроде бы хорошо, но по истечению месяца его эксплуатации стало периодически падать напряжение бортовой сети. Причём при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя, с подключением света, печки и т.д. напруга падает до 10В и ниже. Руки то чешутся, решил без нагрузки аккуратненько снять минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе — двигатель не заглох напряжение сразу поднялось до 13-14 В и при поднятии оборотов до 3000 об/мин и включении света, печки дворников, электровентилятора не упало ниже 12-13 с копейками Вольт. При возвращении на место клемы напряжение осталось на том же уровне, а при подключении-отключении потребителей опять та же песня.
На кого думать:
контакт на клеммах аккумулятора — снял, посистил поставил обратно и затянул, не помогло
контакты на генераторе — прертряхнул затянул не помогло
дальше теряюсь в догадках
Для наглядности заснял на телефон видео моих издевательств над бортовой сетью

Помогите пожалуйста мудрым советом [:weep] , хоть даже в нужное место ФАКа ткните носом [:)]


Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 51
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Den55113:

при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя

Не знаю какая схема была в машинах 1995г., но получается, что генератор не запускается под нагрузкой (аккумулятор — тоже нагрузка).
А как ведёт себя лампочка «аккумулятор» в приборной панели? Именно через неё подаётся предварительный ток возбуждения.


Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Engeniator:

А как ведёт себя лампочка «аккумулятор» в приборной панели

при не заведёном двигателе горит, после запуска двигателя может гореть если обороты ниже 800, но после кратковременного поднятия выше 1000 гаснет и не загорается если обороты опустить ниже 500, именно гаснет а не горит в пол накала как при обрыве цепи возбуждения генератора


Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 51
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Den55113:

гаснет и не загорается…

Всё указывает на запуск генератора. Придётся измерять нормальным прибором в разных местах бортовой сети. Ещё раз повторюсь: измерение «корпус генератора» — «плюсовая клемма генератора» очень показателен, он позволяет сразу определить где искать: внутри генератора или в проводах от него отходящих.


Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН


Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 6 / 3441
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 65
Авто: Нива 2131 2012г.

Просьба, кому не лень. Гляньте пожалуйста напряжение на комбинации приборов на х.х. без потребителей, а затем при включении вентилятора отопителя (штатного).
У меня падение напряжения получается 0,2 В, с 14,2 до 14,00 В. Раньше как-то этого не замечал. Не многовато ли это и как у вас ?


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Низкое напряжение бортовой сети

#1

удаленный пользователь_kikimor_*

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 14:40

Доброго времени суток всем читающим.
Все началось с того, что в один прекрасный день стал замечать, что машина с каждым разом заводится все хуже и хуже. В итоге в этот же день не смог завестись от стартера и завелся только с толчка. Потом померил напряжение на АКБ — села. Со спокойной душой и с мыслью, что когда-то забыл выключить фары и высадил аккум, пришел домой, зарядил аккумулятор и поставил обратно в машину (после зарядки 13.1 вольт). После это включил на бортовом компьютере показ бортового напряжения и стал время от времени за ним наблюдать. Выяснилось — все плохо. После завода — напряжение 12.8-13 вольт, при включенных фарах и того меньше — 12.4-11.8 вольт. Время от времени напряжение поднимается до 13.2-13.5 вольт, но затем снова возвращается на 12.8 (без ближнего света). Попробовал скидывать клемму с аккумулятора при заведенной машине — машина не глохнет, но напряжение на клеммах — 11.8 вольт, при подключении клемм к АКБ напряжение поднимается до 12.8 (за счет АКБ Изображение ). Все предохранители целы.
Решил, что проблема в генераторе. Для начала поменял регулятор напряжения, проверил массу, все почистил и даже провел дополнительную массу на двигатель — не помогло. Купил новый генератор, поставил — ничего не изменилось. Затем обнаружил, что при включенном зажигании на панели приборов не горит лампа АКБ. Разобрал панель, пропаял — загорелась, но напряжение так же низкое.

Позавчера ехал домой вечером с ближним светом и при подъезде к дому напряжение упало до критически низкой отметки — 10.9 вольт. Подумал, что за ночь аккум отстоится до 12 и я с утра нормально заведусь, не стал нести домой и заряжать. Но с утра меня ожидал большой сюрприз — аккум высадился до 8 вольт. Сразу же поставил на зарядку.

Сегодня с утра был праздник — 14.1 вольт после завода, включил фары — 14.0 — вообще прекрасно. Но праздник кончился после 3-5 км пути. Напряжение упало до 12.8, выключил фары — 12.9-13.2.

Какие будут предложение по диагностике и исправлению?

P.S. все что советовали на разных форумах — не помогло.


#2


Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 519 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 15:05

Много потребителей ночью работают? Сигналка, мафон? Может из-за них, у друга на 15шке магнитола высасывала за несколько дней акум.

Может АКБ бракованый?

P.S. все что советовали на разных форумах — не помогло.

А что советовали?

  • 0


#3


ViktorIII

ViktorIII

  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 16:39

у меня тоже самое и генка новый…

  • 0


#4

удаленный пользователь_kikimor_*

удаленный пользователь_kikimor_*

  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 16:50

Много потребителей ночью работают? Сигналка, мафон? Может из-за них, у друга на 15шке магнитола высасывала за несколько дней акум.

Напряжение от времени суток не зависит. От безысходности я уже отключил магнитофон.

Может АКБ бракованый?

К сожалению, с АКБ тоже все нормально. Ставил новый АКБ, совсем ничего не изменилось.

А что советовали?


Проверять массу (на разных участках), проверять потребляемую мощность, менять регулятор напряжения, чистить генератор и кучу другого. Все попробовал уже, наверное (:


#5


ACID

ACID

  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 16:52

А обратится в какую-нибудь фирму занимающуюся ремонтом генераторов, зарядкой аккумуляторов?
Как правило проверка у них бесплатна…

  • 0


#6

удаленный пользователь_kikimor_*

удаленный пользователь_kikimor_*

  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 16:54

Так же пробовал вынимать все предохранители по одному — тоже не помогло.

А обратится в какую-нибудь фирму занимающуюся ремонтом генераторов, зарядкой аккумуляторов?
Как правило проверка у них бесплатна..

Если до завтра ничего не придумаю, то так и сделаю (:


#7


wild4x4

wild4x4

  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 17:26

для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай
также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой
если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)

  • 0


#8

удаленный пользователь_kikimor_*

удаленный пользователь_kikimor_*

  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 17:39

также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой

К сожалению, уже все на несколько раз зачищено.

если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)

В приборке при включенном зажигании — лампочка, как положено, горит. После того, как двигатель завелся — тухнет.

для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай

Не очень понял что нужно сделать. Плюс с аккума куда кинуть?


#9


wild4x4

wild4x4

  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 17:45

Не очень понял что нужно сделать. Плюс с аккума куда кинуть?

плюс с акума на клему управления на генераторе
маленький штекер

  • 0


#10


Грешник

Грешник

  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 19:08

для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай
также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой
если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)

а почему должна стоять именно лампочка а не диод?

  • 0


#11


ACID

ACID

  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 14 Октябрь 2012 — 19:11

наверное потому что через эту самую лампочку подается напряжение возбуждения на генератор, а светодиод являясь полупроводниковым прибором будет пропускать ток только в одном направлении (не факт что в нужном)

  • 0


#12


Адреналин

Адреналин

  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 24 Октябрь 2012 — 13:39

меняй регулятор на заведомо исправный — видимо в твоем регуляторе трабл с термокомпенсацией — по мере нагрева генератора регулятор снижает ток возбуждения.

  • 0


#13


wild4x4

wild4x4

  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 24 Октябрь 2012 — 22:16

меняй регулятор на заведомо исправный — видимо в твоем регуляторе трабл с термокомпенсацией — по мере нагрева генератора регулятор снижает ток возбуждения.

вероятность есть
поменял на ниве всё нормально стало
а поменял на чепырке чучуть поработал и сейчас свет моргает и напруга повышенная
ещё раз поменять надо
запчасти не угадаешь

  • 0


#14


Адреналин

Адреналин

  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 25 Октябрь 2012 — 11:59

Запчасти — да, это ВЕЩЬ! У меня реле новое щелкнуло раз 5-10, потом напруга пропала на обогреве заднего стекла. Всю проводку перетрес. Снял реле — отлетел контактный пятачок. Лотерея, очень нечестная.

  • 0


#15


Колмыков Иван

Колмыков Иван

  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 «Феникс»
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 29 Октябрь 2012 — 13:55

А как я мучался с генераторами! У меня же такая же хрень была, два генератора посменно по 3-4 недели работали и вылетали, пока последний раз хорошее реле не поставили, причём ремонтировали в одной и той же конторе. Всё зависит от комплектующих!

  • 0


#16


chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip

  • 127 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 09:16

Приветствую всех!

Аналогичная проблема..

Авто: ВАЗ 21214.

Напряжение в бортовой сети показывает:

1. На холостых, при выключеных приборах — 13.6 — 13.8 В (нормально)

2. Включаю фары — напряжение — не больше 13.0 В.

3. Если включить обогрев стекла, напруга и того меньшее — до 11В доходит.

Что сделано:

1. Контакты все прочищены

2. Кабели вызвонены — целые.

3. Регулятор напряжения на гене сменил.

4. Сам гена.. вроде в нормальном состоянии.

5. Предохранители целые все.

6. Ремни натянуты.

7. Прозвонены диоды на гене — все в порядке.

8. Ну и.. люфта на гене нету.

Что можете еще посоветовать?

Есть идеи… сменить аккум на другой (хотя бы чисто для проверки), где нибудь на стенде погонять и проверить гену (а вот где  — даже не знаю).

Буду рад любым советам)

  • 0


#17


Адреналин

Адреналин

  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 09:40

Где напругу меришь? На клеммах аккума?

  • 0


#18


chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip

  • 127 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 09:45

Да, напряжение на клеммах мерил.

+ показания с бортовика и приборки (тут уже напруга именно в сети авто)

  • 0


#19


Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 414 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 09:45

проверяешь напругу

1 на заглушенном двиге

2 запущен на холостых

3 зашущен более 3000об

  • 0


#20


chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip

  • 127 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 09:51

проверяешь напругу

1 на заглушенном двиге

2 запущен на холостых

3 зашущен более 3000об

1. На заглушеном двигателе напруга с аккума идет — 12.3 В.

2. На хх — 13.6 (при выключеных потребителях)

2.1. На хх — 12.8 (при ближнем свете)

3. На 3000 об — 13.6 (при выключеных потребителях)

3.1. На 3000 об — 12.8 (при ближнем свете)

т.е. при включенных потребителях — напруга, что на хх, что на высоких оборотах менее 13В.

  • 0


#21


Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 414 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 09:54

а если померить все на генераторе и плюс и минус,

было такое на шниве что у гены плохая масса была

  • 0


#22


chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip

  • 127 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 09:58

а если померить все на генераторе и плюс и минус,

было такое на шниве что у гены плохая масса была

Проверю вечерком. Что то вчера не додумалися до этого.

А вот что нашел на просторах.. «http://www.dgr.su/t866423.html

Проблема решена очень странным образом. Поменял замок зажигания — проблема исчезла. Хотя видимых проблем с контактной группой замка зажигания видно не было.»

  • 0


#23


Адреналин

Адреналин

  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:07

Скорее всего гену в ревизию. Мыть, чистить, сушить, полировать щеточный узел (предварительно прозвонить все ламели на коротыш) — избавиться от факторов, влияющих на снижение магнитного потока в гене. Регулятор — не факт что нормально работающий — взять у кого-нить заведомо исправный. Проще и быстрее — сними гену и отдай в «Генератор и стартер». Стоит 400 рублей полный комплект работ (в прошлом году).

  • 0


#24


chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip

  • 127 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:52

Спасибо!

Ну.. в любом случае остается гену тестить вне авто.

По результатам отпишусь.

  • 0


#25


chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip

  • 127 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 09:07

В общем.. с генератором проблема решилась.

Отдал машинку в Генератор и Стартер (сейчас фирма называется Бендикс).

Описал проблему, рассказал что уже сделано.

Перед тем как машину оставил, померили напряжения с генератора — менее 13В.

Буквально через час.. уже пришле обрано за машиной.

Мастера сказали, что сняли и разобрали генератор, прочистили и промазали его. После этого напряжение с гены, установленном уже на авто — 13.4 — 14.1В. Ниже 13.4 не опускалось.

Вся работа обошлась в 1200 деревянных.

  • 0


#26


ACID

ACID

  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 09:55

круто, за разборку и сборку 1200 :sh_ok:

да и напруга должна быть 14.4, а не 13.4 :)

  • 0


#27


Экспериментатор

Экспериментатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip

  • 121 сообщений
  • ГородЧелябинская обл
  • Авто:
    21214
  • Имя:
    Экспериментатор

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 10:28

Была такая хрень В общем менял реле зарядки диодный мост один чёрт тоже самое Пока не поменял обмотку статора!!! Не знаю,  что там в ней случилось толе витковое замыкание, то ли на корпус (ни как и не проверишь).

В общем с ней тупо не хватает мощности генератора, в результате акум потихоньку садиться. Тут ещё в гену из под колеса где рычаг летит вода грязь, закрыл это место резиной.

  • 0


#28


bzhik

bzhik

  • Телефон:89514648333
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Land Rover Discovery 2
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1311607/
  • Имя:
    Bzhik, Женя

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 10:41

Была такая хрень В общем менял реле зарядки диодный мост один чёрт тоже самое Пока не поменял обмотку статора!!! Не знаю,  что там в ней случилось толе витковое замыкание, то ли на корпус (ни как и не проверишь).

В общем с ней тупо не хватает мощности генератора, в результате акум потихоньку садиться. Тут ещё в гену из под колеса где рычаг летит вода грязь, закрыл это место резиной.

А можешь фотку скинуть, как закрыл резинкой? два ракурса из под колеса и сверху(с капота)? 

В прошлый покатухи совсем убил грязью гену, там же в бендиксе сделали-хорошие ребята кстати)

Переносить штатный генадий не хочу, интересно как ты его закрыл) 

  • 0


#29


Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 414 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 11:17

что спорить на нем написано 14 вольт 80 ампер, вот 14 и должно быть

  • 0


#30


Экспериментатор

Экспериментатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip

  • 121 сообщений
  • ГородЧелябинская обл
  • Авто:
    21214
  • Имя:
    Экспериментатор

Отправлено 22 Октябрь 2013 — 15:53

А можешь фотку скинуть, как закрыл резинкой?

IMG_4856.JPG

Сверху нет смысла ни чего не видно ракурс вертикальный, плюс фильтр и остальная трипуха.

  • 0


Напряжение бортовой сети.

Аватара пользователя

Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Автомобиль: 21214 aka «Фрося»
Имя: Эмиль
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Проблема заключается в следующем:
Зарядил аккумулятор стационарной зарядкой, отъездил месяц, без каких либо проблем, потом постоял в пробке часа полтора со включенным светом, магнитолой и периодически включающимися вентиляторами охлаждения, аккумулятор сел в ноль :ny_tik:
Вчера поменял напряжение на клеммах аккумулятора, без нагрузки на холостых 13(десятых долей не видно на тестере), при включении фар, музыки, вентиляторов охлаждения, дворников, упало до 12(что на 800 обмин, что на 3000 обмин)

Кто во всем виноват!? Генератор или АКБ!? Какое напряжение должно быть в бортовой сети?

Антоха

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Антоха » 10 июн 2011, 10:03

Напряжение бортовой сети без включённых потребителей должно быть 14,2В +-0,2В. При включённых потребителях минимум напряжения должен составлять13,8В +-0,2В. Всё что ниже или выше уже говорит о неисправности.
Первым делом я рекомендовал бы перебрать генератор, а именно поменять реле регулятор напряжения.

Аватара пользователя

Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Автомобиль: 21214 aka «Фрося»
Имя: Эмиль
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
Имя: Антон
Откуда: Ивантеевка, МО
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

tester12 » 14 июн 2011, 16:12

Эмиль писал(а):Проблема заключается в следующем…

Знакомая картина. Типичная картина для 214 нив.

Антоха писал(а):Напряжение бортовой сети без включённых потребителей должно быть 14,2В +-0,2В. При включённых потребителях минимум напряжения должен составлять13,8В +-0,2В. Всё что ниже или выше уже говорит о неисправности.

По опыту: не хватаем токовой отдачи генератора + хреновая проводка.
Замена реле регулятора, диодных мостов и прочих составных генератора не спасёт.

Я снизил это заменой генератора на более мощьный 110А вместо 80А, + перетряс всю силовую проводку+ масса двигателя+экран от тасола, чтобы не капал на гену. Теперь у меня ниже 12.8 напряжение не праваливаеться на холостых. При 1000 об. уже всё в норме.

Антоха

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Антоха » 14 июн 2011, 16:16

tester12 писал(а):Теперь у меня ниже 12.8 напряжение не праваливаеться на холостых

У меня при лебежении так сильно только просаживается. Такое низкое проседание напряжения тоже ненормально.

Аватара пользователя

Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Автомобиль: 21214 aka «Фрося»
Имя: Эмиль
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Al Giardino » 14 июн 2011, 16:31

tester12
Мне тоже посоветовали на регулятор напряжения обратить внимание(Привет Антоха) правда пока нет время! Ещё посоветовали посмотреть напряжение на выводах с самого гены, потому что проблема ещё может и в силовых проводах, но тае ещё ничего и не проверил! Сессия…

tester12 писал(а):заменой генератора на более мощьный 110А

Это конечно хорошо но не фига не бюджетно!

tester12 писал(а):Теперь у меня ниже 12.8 напряжение не праваливаеться на холостых.

У меня даже сейчас на холостых ниже 13 В не падает! При полной илюминации (фары, музыка, винты охлаждения радиатора и печка) скачит между 12 и 13 В

З.Ы. Мерил большим тестером для бытовой сети, поэтому десятых долей не знаю! :smu:sche_nie:

Аватара пользователя

Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Автомобиль: 21214 aka «Фрося»
Имя: Эмиль
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Al Giardino » 14 июн 2011, 16:41

Антоха писал(а):И на стоковой ниве не имеет никакого смысла.

Это да, вот только в будущем по моим планам она должна перестать быть стоковой! :nez-nayu:

Аватара пользователя

Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
Имя: Геннадий.
Откуда: ☭ СССР
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Axen » 14 июн 2011, 18:51

Эмиль писал(а):Кто во всем виноват!?

виновато реле-регулятор — установлен внутри Гены. (и схема возбуждения, точнее место отбора опорного напряжения) Попробуй его заменить. Попутно зачистить установочные контакты — там масса на реле часто «шалит» от попавшей воды.

Иногда помогает замена на подходящее «выносное» 12в реле от другого авто, с регулировкой «зима-лето». Переделка не сложна…
И…

tester12 писал(а):перетряс всю силовую проводку+ масса двигателя

+ заменить клеммы АКБ +соединить корпус Ген. с массой отдельным проводом зачистить все возможные доступные контакты.

ЗЫ: Мощности штатного исправного генератора достаточно для большинства случаев. Нужно соблюдать некие правила. :ti_pa: не все за раз… на ХХ. :)

:-:ok:-:

Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
Имя: Антон
Откуда: Ивантеевка, МО
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

tester12 » 20 июн 2011, 13:36

да делал я всё: и массу и регуляторы, и мосты диодные. НЕ ПОМОГАЕТ. И не поможет. Если уж на то пошло то больше всего помогает чистка радиатора :-) но не надолго. Дело в том что наш стандартный генератор на 850 об. дувига еле выдает 30 — 35А на горячую и 40А на холодную. А только карлсоны жруть около 20А с грязным радиатором. + если долго работает под полной токовой нагрузкой то ещё больше падает отдаваемый ток.
Но это пол проблемы, проблема в том что он постоянно заливаеться тосолом на 214 нивах. А это приводит к ещё медленной смерти, которая также проявляеться в том что просидает напряжение при полной нагрузке.

Аватара пользователя

Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Автомобиль: 21214 aka «Фрося»
Имя: Эмиль
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Al Giardino » 23 июн 2011, 19:30

Поменял регулятор напряжения, зачистил все контакты, зарядка пропала совсем :ny_tik:

Думал сначала, что нужно щеткам притереться, за 20 мин. не притерлись :du_ma_et:

Что теперь делать!? :du_ma_et:

Аватара пользователя

Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Автомобиль: 21214 aka «Фрося»
Имя: Эмиль
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Al Giardino » 23 июн 2011, 23:18

ryzhijlisik
Ну вопервых загорелась лампочка, раньше не горела! И зарядка шла но слабо! Но на всю иллюминацию не хватало! При скидывании клемы глохнет, раньше не глохла..

З.Ы. Ну может притруться :smu:sche_nie:

Аватара пользователя

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:27
Автомобиль: 2121 1990г.р.
Имя: Сергей
Откуда: Междуреченск

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Mr.Bell Su » 23 июн 2011, 23:50

Эмиль
а предохранитель № 2 живой ?

» У нас кладут асфальт местами и немного » ©

Аватара пользователя

Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Автомобиль: 21214 aka «Фрося»
Имя: Эмиль
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Al Giardino » 24 июн 2011, 00:04

Mr.Bell Su
Все живое было! Приехал, заглушил, перебрал, завел, не заряжает! :du_ma_et:

Аватара пользователя

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:27
Автомобиль: 2121 1990г.р.
Имя: Сергей
Откуда: Междуреченск

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Mr.Bell Su » 24 июн 2011, 00:26

реле регулятор проверял перед установкой ? а то я вчера диодный мост покупал — один из четырех живой оказался

» У нас кладут асфальт местами и немного » ©

Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Автомобиль:
Имя:
Откуда: ———
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение

Portada » 24 июн 2011, 00:48

Эмиль писал(а):При скидывании клемы глохнет

Реле регулятор уже дохлое на 98%.

Portada

Вернуться в «Электрооборудование»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

нива слабая зарядка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

нива слабая зарядка


Закрытая тема.

  1. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    плотность электролита померий … если акб высажен … ток зарядки будет большей а напряжение сниженно … … а воопще гуано эти генераторы

  2. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,092
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    напряжение на самом генераторе сколько?

  3. Аватар для Alexan

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    21.06.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Кемерово

    Генератор поставить на стенд и погонять на разных режимах, запросто может быть заводской брак

  4. Аватар для Геворг

    Электролит в норме, выводил под 1.27.Добавлено через 7 минут

    12-8.13в.Добавлено через 14 минут

    Пробывал переделовать, реле поставил как классике стало нормально, 14в.14-5. но проблема появилось на щитке приборов, стрелка температуры стало дергаться.

    Последний раз редактировалось Геворг; 08.12.2011 в 10:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для vini

    offline

    шофёр

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Беларусь Гомель

    Похожее было на ВАЗ 21101, проблемой оказалась шпилька массы на блоке, она окислилась в самом блоке, перецепили массу в другое место проблема исчезла.

  6. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    для этого замера укажите точки подключения вашего тестера, они отнюдь не клемы аккума.

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    точно! и ещё можно померить напряжение между плюсом АКБ и плюсом генератора и между минусом и минусом (разность потенциалов должна равняться нулю)

  8. Аватар для Геворг

    Саму массу кидал на генератор с акб.

  9. Аватар для Геворг

    Точки подключения тестера плюс с генератора, и масса на генератор.Добавлено через 10 минут

    Извините, забыл написать АКБ новый стоит.

    Последний раз редактировалось Геворг; 09.12.2011 в 11:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Геворг

    И именно все нивы у меня по городу катаются с таким не дозарядом.

  11. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,092
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    генератор вполне справляется со своей задачей, ближний + отопитель уж точно ниже 13,5 В на батарее не просадит

    при условии заряженной батареи, исправного генератора, натянутого ремня и с минимальными потерями в соединениях

  12. Аватар для kenidoar

    offline

    Диагност, электрик — peugeot, citroen, renault, kia, hyundai

    Регистрация:
    12.09.2011
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Воронеж

    гавно генератор, если есть замена поставте ,или гавно реле что скорей всего

  13. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    875
    Адрес:
    Москва

    В новом нечего выводить.Если Вы вместо того,чтобы зарядить полуразряженный АКБ,повысили плотность доливкой электролита,то после зарядки плотность станет выше нормы.

  14. Аватар для vladimirVSavto

    offline

    Диагност-Любитель

    Регистрация:
    16.05.2010
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Киров

    Геворг, А что там за генераторы, что не могут даже подзарядить аккумулятор? я такие только на ВАЗ 2106 помню, неужели тут такие же?

  15. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,092
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    на Г221 как раз проблем нет.. если обороты сильно низкие не сделать

  16. Аватар для Игорек 29

    offline

    Автоэлектроника

    Регистрация:
    07.12.2011
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    Архангельск

    А год какой автомобиля? Были пару таких авто, решилось все заменой обмотки.

  17. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,019
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Уважаемый топикстартер, Вы бы модель генератора огласили и производителя. На Нивах их было много разных.

  18. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    На Г- 221 всегда нормальная зарядка 13.8 — 14.2V !


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка номер 8 ваз 2110 8 клапанный
  • Ошибка ниссан мурано р1148
  • Ошибка низкое напряжение бортовой сети ваз 2114
  • Ошибка номер 7 при прошивке кастомного через рекавери
  • Ошибка низкое напряжение бортовой сети ваз 2112