Ошибка od off хендай акцент

Для тех, у кого АКПП! У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту "OD/OFF" на панели приборов: "Должна гореть эта…

Для тех, у кого АКПП!

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту «OD/OFF» на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?». Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы «Технохим» в г. Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.
Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях «Toyota Land Cruiser», у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».
Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по «Проспекту красоты» (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.
В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой авто лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса. Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.

Пламенный привет! Учите матчасть.

Trucker

25 апр. 2010 г., 23:42.

Подписаться

Стандартная приборка Hyundai Accent — обособленный модуль, отвечающий за передачу информации водителю о состоянии автомобиля в текущий момент времени. Панель на авто выделяется повышенной информативностью и удобством в эксплуатации.

Содержание

  • 1 Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках
    • 1.1 Контрольные лампы
    • 1.2 Кнопки на панели
  • 2 Hyundai Accent: плата приборки
  • 3 Распиновка приборки
  • 4 Приборка Акцент ТагАЗ
  • 5 OD OFF на панели приборов Хендай Акцент
  • 6 Горит brake на панели Accent
  • 7 Горит ручник на панели приборов Акцент: причины
  • 8 Не работает приборка
    • 8.1 Дребезжание под панелью
  • 9 Как разобрать и заменить панель
  • 10 Итог

Приборы большого размера и легко читаемы. Индикаторы и значки расположены в один ряд на нижней части щитка, что облегчает их считывание. Лампочки символически изображают обслуживаемый агрегат, что улучшает реакцию автомобилиста на отображение.

Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках

панель Акцент
На фото выше приведена электронная комбинация приборов, устанавливаемая в машинах раннего выпуска. Дальнейшее описание и расшифровка будет вестись именно по ней, вижу ее наибольшей распространенности. Здесь расположено три колодца с основными стрелочными приборами. В нижней части устанавливаются контрольные лампы и индикаторы систем.

Порядковый номер Обозначение
1 Тахометр
2 Контрольные лампочки поворотников. Также загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
3 Прибор указателя скорости.
4 Сбрасываемый счетчик суточного пробега.
5 Одометр либо несбрасываемый пробег авто.
6 Вывод от датчика топлива в баке.
7 Похожий указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости в силовой установке

Контрольные лампы

Контрольные лампы
В нижнем ряду приборки присутствуют различные значки, отображающие состояние систем автомобиля.

Номер Описание
8 Одна из дверей машины не закрыта
9 Контрольная лампа включения иммобилайзера, если горит постоянно – прибор не работает либо выключен
10 Включен стояночный тормоз, либо слишком мало жидкости в расширительном бачке.
11 Контрольная лампа зарядки аккумулятора, индикатор актуален для всех авто, включая модели 2014 года выпуска.
12 Ремень безопасности не пристегнут.
13 Давление масла в моторе ниже нормы. Если загорается в момент пуска и тухнет после 10 секунд – волноваться не следует.
14 Индикатор загорается на приборке, когда в баке остается минимум топлива.
15 Лампа MIL включается только при неисправности в двигателе.
16 Контрольный индикатор исправности антиблокировочной системы авто.
17 Повышенная передача выключена.
18 Дополнительная система пассивной безопасности выключена либо неисправна.
19 Дальний свет фар головной оптики включен.

Кнопки на панели

элементы
Органы управления автомобилем на щитке 2008 года расположены в удобных местах и легкодоступны во время движения. Далее приведено описание и расшифровка всех кнопок на приборке Акцент первого поколения.

Номер на фото Описание
9 Клавиша выключателя аварийной сигнализации
10/11 Выключатели противотуманных фар для передней и задней части автомобиля.
18 Кнопка включения подогревателя заднего стекла
19 Переключатель системы кондиционирования
21 Выключатель системы овердрайв, применяется только на авто с АКПП.
24 Регулятор системы отопления/кондиционера.

Hyundai Accent: плата приборки

доска
Представляет печатную схему, которую сложно отремонтировать без специального оборудования. Проводниковые дорожки редко перегорают, но при повреждении становятся фактором, служащим для полной замены панели.

Распиновка приборки

В большинстве экземпляров, используемых в странах СНГ, применяется механическая трансмиссия, где на щитке установлено три контактных группы. Увидеть их можно на фото ниже.
подпитка
Все три элемента одинаково важны и их распиновка имеется ниже.

элементы
подключение
наименования

Приборка Акцент ТагАЗ

Принципиально больших отличий на панелях и вообще в конструкции авто нет. Приборки не имеют видимых отличий, что делает неразумной замену модуля версии ТагАЗ на корейскую и наоборот.
щиток

OD OFF на панели приборов Хендай Акцент

Система овердрайв на автомобиле построена так, что ее можно принудительно отключить или активировать. Но в некоторых ситуациях, опция может самостоятельно выключаться. Ошибки на БК не появляются, машина ведет себя естественно, кроме того, что селектор АКПП не переключается выше определенной передачи.

Проблема скрывается в пластиковом хомуте переключателя либо его проводке. Потрескавшаяся изоляция мешает нормальной работе прибора. Для ремонта восстанавливается проводка, и проблема исчезает.

Горит brake на панели Accent

Если появляется лампочка на приборке с таким указателем – это может говорить об одной из нескольких проблем.

  1. Износились тормозные колодки. Накладки требуется заменить.
  2. Слишком низкий уровень жидкости в расширительном бачке. Потребуется долить смесь в расширитель и выполнить диагностику магистралей на целостность.
  3. Возможно нарушение проводки. В этом случае, проверяются датчики, их провода и контактные группы. Если обнаружено нарушение – его нужно устранить.
  4. Возможно, залипла кнопка ручника.

Горит ручник на панели приборов Акцент: причины

Если светится лампочка ручника на щитке – нужно снять авто со стояночного тормоза. Зимой подобное может произойти по причине залипшей кнопки или колодок к дискам.

вставка

Не работает приборка

Обычно проблема сопровождается тем, что машина не заводится, глохнет или неадекватно реагирует на манипуляции пользователя. В этом случае потребуется проверить участки.

  1. Соответствующий предохранитель, отвечающий за работу панели. Он расположен внутри салонного модуля.
  2. Осмотреть проводку питания устройства. Возможно окислились контакты или повреждена клемма.
  3. Последней проверяется плата приборки. Если элемент поврежден, его нужно заменить на новый.

Дребезжание под панелью

Характерный шум под приборкой обычно вызывается касанием проводов к пластиковым панелям. Чтобы устранить неприятность достаточно смотать все жгуты кабельной стяжкой, либо примотать их к какому-то элементу.

Как разобрать и заменить панель

Снятие выглядит следующим образом.

  1. Обесточить машину, установив ее в устойчивое положение.
  2. Выкрутить винты облицовки и демонтировать ее.
  3. Далее открывается доступ к 4 болтикам крепления самой приборной панели. Их нужно выкрутить.
  4. Теперь щиток нужно потянуть на себя и отключить с обратной стороны три клеммы.
  5. Теперь деталь полностью снимается с машины.
  6. Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности.

Итог

Приборка Акцента — продуманный модуль, обеспечивающий оптимальную информированность водителя.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

В данном посте мы подробно поговорим и рассмотрим всю приборную панель Accent, то есть всевозможные кнопочки и лампочки.

1. Контрольная лампа выключения повышающей передачи (присутствует только на автомобиле, где есть автоматическая коробка передач).  Надпись «OD/OFF»

Если повышающая передача включена, то и данная лампа гореть не будет. Если же у вас включена повышающая передача, то данная лампа будет гореть жёлтым цветом.

2. Контрольная лампа указателей поворота.  На ней нарисованы две противоположно направленные стрелки.

То есть, когда вы решаете повернуть, одна из стрелок будет мигать зелёным цветом в зависимости от того, куда вы решили повернуть. Если же она не мигает, а просто горит, либо совсем не загорается, либо мигает чаще, чем нужно, это указывает на то, что цепи, отвечающие за указание поворота, неисправны и подлежат ремонту.

3. Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (АВS). Имеет надпись ABC, обведённую в кружок.

После того, как мы повернём ключ зажигания в положение «ОN» (Вкл.), загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI), но через несколько секунд она гаснет.

Если данная лампочка либо вообще не загорается, либо продолжает гореть по истечении нескольких секунд после поворота ключа в положение «ОN» (Вкл.), либо загорается уже во время движения,  то это значит, что антиблокировочная система тормозов (ABS) неисправна.

Если подобная ситуация настала, то необходимо как можно быстрее обратиться в сервис. Дело в том, что стандартная тормозная система работать будет, однако без участия антиблокировочной системы тормозов (ABS).

4. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Изображена светящая фара.

Данная лампа загорается в случае включения дальнего света.

5. Контрольная лампа сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности. Изображен человек, пристёгнутый ремнём.

Загорается эта лампа в том случае, когда вы ключ из положения «LOCK» (Блокировка) поворачиваете в положение «ОN» (Вкл.) или «START» (Стартер). Лампа продолжает гореть до тех пор, пока не вы не пристегнёте свой ремень безопасности.

6. Контрольная лампа давления масла. Изображён маленький чайник с капелькой масла.

Предупреждение

— Если вы будете двигаться в то время, когда в двигателе низкий уровень масла, либо когда горит контрольная лампа давления масла, это может негативно сказаться на двигателе, то есть, он может выйти из строя, могут образоваться задиры либо возникнуть заклинивание. Если в то время, когда эта лампа загорелась, двигатель работает, это значит, что давление масла в двигателе ниже необходимого. Если состояние двигателя нормальное, то эта лампочка горит лишь тогда, когда мы поворачиваем ключ в положение «ОN» («Вкл»), а когда запускаем двигатель — гаснет. Если же мы запустили двигатель, но лампа всё ещё продолжает гореть, это значит, что с двигателем большие проблемы. Если такое произошло, немедленно остановитесь и проверьте, каков уровень масла в двигателе. Если вы обнаружите, что в двигателе масла не хватает, то долейте масло до нормы и попробуйте вновь запустить двигатель. Если же лампа так и продолжает мигать, то лучше вообще выключить двигатель. Что бы это ни было, если после того, как вы долили масло, лампа продолжает гореть, перед тем, как завести автомобиль, свяжитесь с вашим дилером либо любым сервисом.

7. Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости. Изображены два кружочка, в которых находятся восклицательный знак и «Р», а под низом написано «BRAKE».

Данная лампа должна зажигаться в том случае, когда мы включаем стояночный тормоз или когда мы поворачиваем ключ зажигания в положение «ОN» (Вкл.) или «START» (Стартер). Если стояночный тормоз выключен, то после того, как мы запустили двигатель, лампа также должна погаснуть. Если же эта лампочка горит в любое другое время, то лучше всего вначале снизить скорость, а после полностью остановить автомобиль в любом безопасном месте. Вполне возможно, что лампа указывает на то, что в бачке гидравлической системы просто не хватает тормозной жидкости, то есть, её уровень снизился ниже допустимого значения. Следовательно, нужно долить туда тормозную жидкость типа DОТ3 или DОТ4. После того, как вы это сделаете, проверьте всё ещё раз. Если даже и нет больше никаких неполадок, лучше проверить на сервисе машину. Если же неисправности в тормозной системе есть, то двигаться дальше на этом автомобиле не безопасно. А значит, нужно вызвать буксир и отвезти машину в сервис.

У марки Hyundai двухконтурная тормозная система, что означает, что если даже возникнуть неполадки с одним контуром, вы вполне сможете тормозить при помощи двух колёс. Но если поступать таким образом, учтите, что для того, чтобы остановить автомобиль, нужно не только сильнее жать на педаль тормоза, но и нужен большей ход данной педали. К тому же, тормозной путь станет больше.

То есть, если у вас возникла ситуация, когда один из контуров тормозной системы вышел из строя, то понизьте передачу, чтобы применить для остановки автомобиля и торможение двигателем.

8. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Изображён аккумулятор с плюсом и минусом.

Лампа начинает гореть, когда ключ зажигания повёрнут в положение «ОN» («Вкл»), а когда начинает работать двигатель — гаснет. Если же после того, как вы запустили двигатель, лампа так и продолжает гореть, это значит, что в системе есть некая неисправность.

Если же контрольная лампа горит и в то время, когда автомобиль находится в движении, то автомобиль стоит остановить и проверить качество натяжения ремня привода генератора. После данной проверки стоит связаться с сервисом, чтобы проверить систему зарядки. Причины такой неполадки могут также быть из-за неполадок в работе реле либо засорённости щёток генератора.

Предупреждение

— Не забывайте, что если во время движения ремень генератора разорвался либо значительно ослабился, это очень негативно может сказаться на работе двигателя. Может настать перегрев двигателя, потому что данный ремень также влияет на начало работы водяного насоса.

9. Контрольная лампа незакрытых дверей. Изображён вид машины сверху с незакрытыми дверями.

Лампа горит в том случае, если одна из дверей машины либо открыта, либо закрыта не полностью. Это относится и к пятой двери.

10. Контрольная лампа уровня топлива. Изображена заправка.

Лампа начинает работать в том случае, если в топливном баке не хватает топлива, то есть, если его уровень ниже нормы. То есть, если горит данная лампа, это значит, что в бак нужно долить топливо. Если же вы не будете реагировать на то, что эта лампа во время движения горит, показывая, что уровень топлива либо ниже нормы, либо ниже отметки «Е» (Пусто), то это может дать пропуски зажигания, а также привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

11. Контрольная лампа подушек безопасности. Изображена надпись «AIR BAG».

Контрольная лампа (SRI) загорается после того, как мы повернули ключ зажигания в положение «ОN» (Вкл.) и горит в течение 6 секунд, а после того, как запускается двигатель, данная лампа гаснет. Также данная лампа горит тогда, когда дополнительная система пассивной безопасности (SRS) неисправна. Если же данная контрольная лампа не загорается вообще, либо продолжает мигать даже по истечении 6 секунд после того, как мы повернули ключ в положение «ОN» (Вкл.),  или начинает гореть только во время движения, нужно обязательно проверить машину в сервисе на наличие неполадок в дополнительной системе пассивной безопасности (SRS).

12. Контрольная лампа систем снижения токсичности отработавших газов. Изображён бак, а внизу надпись «CHECK».

Данная лампа начинает гореть в том случае, если есть некие неполадки в компонентах, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов. Когда мы поворачиваем ключ в положение «ОN» («Вкл»), данная лампа загорается, а после того, как пройдёт несколько секунд, она гаснет. Если же данная лампочка не загорается вообще после поворота ключа либо загорается уже тогда, когда автомобиль движется, лучше всего отвезти машину на сервис, чтобы там проверили все системы.

13. Звук сигнализации об износе тормозных колодок. У передних тормозных колодок имеется индикатор, который свидетельствует об износе колодок. То есть, когда передние тормозные колодки износились, система выдаёт весьма неприятный визжащий звук, который напоминает о том, что колодки пора менять. Когда автомобиль движется, этот звук может быть не только периодически повторяющимся, но и постоянным. Также он может появиться, когда вы сильно нажмёте на педаль тормоза. Если же вы и дальше будете ездить с изношенными колодками, то рискуете нанести значительный вред тормозному диску, который и так стоит не так уж и дёшево.

14. Зуммер звуковой сигнализации. Срабатывает в том случае, когда водительская дверь открыта, а задние фонари горят.


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка OD OFF

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 08 окт 2009, 11:29

Это кнопка отключения повышающей передачи в АКПП. При ее нажатии загорается индикатор OD OFF и коробка перестает использовать четвертую передачу, оставляя только первые три.

И давай всё-таки называть темы осмысленно — кому-то еще искать информацию, а по слову «помогите» с восемью восклицательными знаками понять смысл темы затруднительно.

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8446
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1936 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт





  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 21 ноя 2011, 14:55

Попробую кратко объяснить
Когда твоя автоматическая коробка передач автоматически переключится с третьей на четвертую передачу, а ты почувствуешь, что четвертая передача в данный момент явно не лучший выбор, и лучше ехать на третьей — ты эту кнопочку рраз, и на панели загорится значок OD Off. Коробка вернется на третью передачу, и четвертую включать более не будет. Если же ты этого не чувствуешь — тогда кнопочку не трогай и не мешай машине работать


Ленинградец получил благодарность от: djenik, homeboy.73

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8446
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1936 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №9  Сообщение serega-leto » 21 ноя 2011, 17:31

Ленинградец писал(а): Если же ты этого не чувствуешь — тогда кнопочку не трогай и не мешай машине работать

Читал мануал, много думал, курил форум, делал умное лицо…. короче, догоняю не все.
Юзаю овердрайв на обгонах по двухполосной, вот это я чувствую, что да, надо. А еще из практики есть другие примеры, когда надо?
Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.

Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО
  • Отправить письмо пользователю serega-leto

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 21 ноя 2011, 19:33

serega-leto писал(а):Юзаю овердрайв на обгонах по двухполосной

Чтобы окончательно тебя запутать good2 Правильно говорить не «юзаю овердрайв», а «юзаю отключение овердрайва»

serega-leto писал(а):А еще из практики есть другие примеры, когда надо?

Есть. Пологие спуски-подъемы

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8446
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1936 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №12  Сообщение Klim23 » 27 ноя 2011, 19:49

Из опыта,использу кнопку OD OFF,когда с горок(крутых,затяжных,обледенелых) спускаюсь,это тоже самое,что вкл. ниже передачу на механике. Зимой нужная вещь,главное на спидометр перед этим глянуть..чтобы скорость не сильно высокая была(в тех.литературе описано было,на какой можно) и если нужно,я так и на вторую передачу спускаюсь,переключением селлектора.. :) тормоза использую одновременно или позже,от ситуации..

Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП,GRX
Населённый пункт: Красноярск
  • Отправить письмо пользователю Klim23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №13  Сообщение doman » 06 май 2012, 19:43

serega-leto писал(а):…Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.

холд — первая передача не включается, стартуешь со второй сразу, дальше как обычно. Power — очевидно должно на больших оборотах переключаться, но на практике не увидел разницы.

Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow
  • Отправить письмо пользователю doman

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №14  Сообщение Klim23 » 09 май 2012, 12:29

doman писал(а):

serega-leto писал(а):…Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.

холд — первая передача не включается, стартуешь со второй сразу, дальше как обычно. Power — очевидно должно на больших оборотах переключаться, но на практике не увидел разницы.

Ну не знаю,у меня на power -авто просто выстреливать начинает,по сравнению с нормальным режимом.
Переключение сразу на нижнюю передачу-если педаль в пол;
обороты тахометра до 4,5т;
140км/ч достигает легко,если этим балуюсь на 80-90км/ч,причем прямая передача вкл.где-то в районе 130км/ч.
все это использую,только когда по горам нужно обгонять,не тупя,ну и когда кого наказать-подразнить.. xm

Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП,GRX
Населённый пункт: Красноярск
  • Отправить письмо пользователю Klim23


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка ocf на частотнике
  • Ошибка no boot filename received
  • Ошибка oc7 старлайн а94
  • Ошибка no boot disk has been detected or the disk has failed
  • Ошибка oc7 на брелке старлайн

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии